Коммунальная техника на базе автомобилей ЗИЛ – Основные средства
В. Галыгин, фото Ю. Дородонова
Ни для кого не секрет, что и огромному многомиллионному мегаполису и скромному провинциальному городку необходима разнообразная коммунальная техника, которая приводит в порядок улицы и дворы, вывозит бытовые отходы, убирает снег, поддерживает в работоспособном состоянии канализационные коммуникации и т. д.
Среди широкого спектра машин подобного типа, поступающих на российский рынок, весьма заметное место занимают установки, изготовленные на базе автомобилей ЗИЛ. Надежные, долговечные, очень выносливые грузовики, сходящие с конвейера старейшей национальной автомобильной компании, очень хорошо приспособлены для монтажа на них специализированного оборудования. Не случайно десятки российских заводов, а в последнее время и зарубежные фирмы охотно превращают ЗИЛы в мусоровозы, подметально-уборочные, дорожные, комбинированные машины, вакуумные и илососные установки, универсальные автомобили, снегоочистители и пр. Такому разнообразию во многом способствуют большое количество базовых моделей, солидный диапазон грузоподъемности, различные по величине грузовые отсеки, возможность отбора мощности для привода навесных агрегатов.
С уверенностью можно сказать, что одними из самых распространенных машин, используемых в муниципальном хозяйстве, являются мусоровозы. Здесь АМО ЗИЛ и его партнеры могут порадовать потребителей такой гаммой, которая способна удовлетворить практически любые потребности, связанные с вывозом бытовых отходов. Очень интересную конструкцию разработали московская фирма «Экомтех» и Ряжский авторемонтный завод. За основу взяли шасси малотоннажника ЗИЛ-5301 «Бычок» грузоподъемностью 3995 кг. Устройство получило обозначение МКБ-1. Кузов, рассчитанный на 2,6 т мусора, имеет внутренний объем 7 м3 и выполнен с боковой схемой контейнерной загрузки. Это позволяет установить удобный механизм опрокидывания контейнеров с большим углом загрузки, применить простой уплотняющий механизм с высокой эффективностью работы и автоматизированным управлением. Загрузка 20 стандартных контейнеров увеличивает производительность и снижает эксплуатационные расходы. Надежная гидросистема обеспечивает безотказность функционирования погрузочно-разгрузочных и уплотняющих механизмов. Помимо того МКБ-1 может осуществлять перегрузку мусора в более крупную машину с высоко расположенным приемным устройством. В этом случае отпадает необходимость заезжать на специальную уравнительную площадку. Мусоросборочный контейнер с отходами приподнимается на необходимую высоту при помощи гидропривода.
Мценский завод коммунального машиностроения наладил выпуск мусоровозов модели КО-442. На шасси «Бычка» установлен кузов вместимостью 6 м3, в который можно загрузить 2,4 т твердых бытовых отходов и перевезти их к месту утилизации. Уличные контейнеры вместимостью 0,4 и 0,8 м
Фирма «Коммунальный сервис» изготавливает два близких по конструкции мусоровоза КО-438 и КО-439. На раме ЗИЛ-5301 БО закрепили 8-кубовый цилиндрический контейнер с необходимым оборудованием. Мусоросборник грузоподъемностью 2,5 т вмещает 17 типовых контейнеров. Специальное устройство, расположенное внутри кузова, уплотняет отходы и производит их выгрузку. В свою очередь загрузка происходит по-разному. У КО-438 это делает гидроманипулятор грузоподъемностью 0,5 т, а у КО-439 аналогичную функцию выполняет загрузочный механизм, расположенный в задней части кузова. Необходимо отметить, что ЗИЛ-5301 оснащен дизелем ММЗ-245.12 мощностью 109 л.с.
Многочисленное семейство мусоровозов базируется на шасси среднетоннажных грузовиков ЗИЛ-433362, полезная нагрузка которого 6830 кг. Данный автомобиль является прямым потомком легендарного ЗИЛ-130, у которого вместо прежней установлена более современная и комфортабельная кабина от ЗИЛ-4331. Двигатель бензиновый ЗИЛ-508.10 развивает мощность 150 л.с.
«Экомтех» и Ряжский АРЗ изготавливают мусоровозы МКЗ, МКЗ-10 и МКМ-2. Первые два снабжены кузовом вместимостью 9,8 м3, в который загружается 5 т отходов, и оригинальным механизмом с задней загрузкой грузоподъемностью 0,7 т. Простые и удобные машины предназначены для уборки бытовых отходов, строительного мусора и опавшей листвы, собранных в кучи. Новая схема загрузки и уплотнения мусора обеспечивает эффективную работу специального оборудования в самых сложных условиях. В кузове умещается содержимое 22-25 контейнеров вместимостью по 0,8 м
Завод «Торфмаш» для своего мусоровоза КО-50МЗ выбрал шасси ЗИЛ-494560 грузоподъемностью 7 т. В движение машину приводит бензиновый мотор ЗИЛ-508.10 мощностью 150 л.с. Технологическая вместимость кузова 9,5 м3, грузоподъемность 4,8 т, а также гидроманипулятор, расположенный сбоку, позволяют успешно решать вопросы по механизированной погрузке бытовых отходов, их уплотнению, транспортировке и выгрузке самосвальным способом.
Наличие в производственной программе АМО ЗИЛ длиннобазного шасси ЗИЛ-133Д42 повышенной грузоподъемности позволило разработать мусоровозные машины, специально предназначенные для работы в условиях крупных городов. Три оси, колесная база 3 800+1400 мм, дизельный двигатель ЗИЛ-645 мощностью 185 л.с., полезная нагрузка 12 325 кг, огромный грузовой отсек сделали возможным установку крупногабаритного спецоборудования. На мусоровозе КО-430 смонтирован кузов вместимостью 14 м 3, в котором размещается более 7 т твердых бытовых отходов. Загрузка и уплотнение мусора от заднего борта в кузов обеспечивается подающей и прессующей плитами. Выталкивающая плита выполняет функцию подпрессовывания мусора. по мере заполнения кузова мусором выталкивающая плита передвигается в переднюю часть кузова. Отходы выгружаются выталкивающей плитой при поднятом заднем борте.
Еще более впечатляющими выглядят характеристики мусоровоза МКМ-25, базирующегося на том же шасси. Полезный объем кузова достигает 18 м3, масса вывозимого мусора 8 250 кг, грузоподъемность бокового гидроманипулятора 0,7 т. Подобные показатели стали возможными вследствие использования целого ряда интересных технических решений, главным из которых является пресскамера, соединенная с основным кузовом, но сечение которой меньше, чем у кузова. Благодаря этому достигается высокая степень уплотнения мусора в объеме кузова, меньшем, чем у других машин подобного назначения. Уплотняющая плита бульдозерного типа размещается в пресскамере в двух боковых и одной нижней очень мощных направляющих. Стенки пресскамеры при возврате уплотняющей плиты препятствуют упругому расширению мусора и сохраняют достигнутое уплотнение.
Вместимость кузова другого большегрузного мусоровоза КО-429 составляет 20 м3, а его грузоподъемность – 8 120 кг. Загрузка бытовых отходов из контейнеров производится при помощи гидроманипулятора (грузоподъемность 0,5 т) через люк в крышке кузова. Ворошитель равномерно распределяет мусор, а его уплотнение обеспечивается толкающей плитой. Выгрузка осуществляется толкающей плитой и за счет опрокидывания кузова.
Опрятность магистралей, чистота улиц ложатся на плечи уборочной техники. Эффективность ее работы – это лицо города. Не случайно многие заводы создают на базе среднетоннажных и большегрузных автомобилей ЗИЛ необычайно широкую гамму машин, которые в любое время года выходят на борьбу с грязью и снегом, льдом и пылью.
Вне всякого сомнения, что наиболее прогрессивными сегодня являются комбинированные машины. Их главное преимущество перед другими видами заключается в том, что устанавливаемые устройства обеспечивают весь комплекс работ по круглогодичному содержанию автомобильных дорог, городских улиц и площадей. Изюминка же состоит в том, что на одном и том же шасси монтируются разноплановые устройства. Летом это – поливомоечное оборудование, зимой – пескоразбрасывающая установка и плужно-щеточные агрегаты.
Наиболее характерным представителем является комбинированная машина МКДС-1 на шасси ЗИЛ-433362. На нее монтируется поливомоечная установка ПМ-1, либо пескоразбрасыватель ПР-1. Первая обеспечивает высококачественную мойку дорожных покрытий струями воды высокого давления из цистерны вместимостью 5,5 м3. Рабочее давление, достигающее 20 атм, позволяет увеличить рабочую скорость движения до 35 км/ч и уменьшить расход воды в 3-4 раза. При этом ширина обрабатываемой поверхности 2,6 м. Дополнительно может устанавливаться механическая щетка. В другом случае в холодное время происходит распределение по проезжей части антигололедных материалов (песок, песко-соляная смесь, техническая соль, химические реагенты), а также производится очистка дороги от свежевыпавшего снега. ПР-1 – первый отечественный разбрасыватель с автоматическим регулированием плотности и ширины посыпки. Загружаемый материал, масса которого достигает 5,3 т, находится в бункере вместимостью 3,25 м3. В конструкции разбрасывателя применены ленточный шевронный конвейер с разгруженной поверхностью, мелкоячеистая сетка над кузовом, низко расположенный разбрасывающий диск, регулировочные механизмы направления посыпки относительно продольной оси машины, рыхлитель материалов на выходе из кузова, датчик окончания смеси в бункере с автоматическим отключением привода. Бортовой микропроцессор обеспечивает широкий диапазон регулирования производимых операций. Плотность посыпки колеблется от 10 до 300 г/м2, ширина обработанной полосы 4-12 м, рабочая скорость до 50 км/ч. Кроме этого машина оснащается плугом и щеткой, с помощью которых можно очищать поверхности шириной до 3 метров за один проход. Скорость движения при снегоочистке достигает 30 км/ч.
По такому же принципу сформирована конструкция дорожной машины КДМ-130 (ЗИЛ-433362). Модификация с дополнительным индексом ПС+ПМ представляет собой полнокомплектную установку с пескоразбрасывающим, плужным, щеточным и поливомоечным оборудованием. КДМ-130ПС – зимнее исполнение с пескоразбрасывателем, плугом и механической щеткой. А обозначение ПМ говорит о том, что для использования в теплое время имеется цистерна и щетка. Привод рабочих органов – гидравлический, осуществляется дистанционно с пульта, установленного в кабине машины. Легкий монтаж оборудования позволяет быстро произвести его установку. Для удобства транспортировки сменная поливомоечная установка закреплена на пескоразбрасывающем кузове с помощью болтового соединения и растяжек.
Дорожная машина ЭД-226 способна не только мыть и поливать автодороги, но и орошать зеленые насаждения, смачивать материалы перед уплотнением при строительстве дорог, осуществлять механизированную мойку элементов обстановки, очистки промышленных и бытовых трубопроводов, а также в качестве дополнительного средства пожаротушения. Для выполнения указанных функций поливомоечное оборудование комплектуется заборными рукавами длиной по 2 м каждый и гибким рукавом с ручной щеткой. Используемое шасси ЗИЛ-433102 грузоподъемностью 7 т с дизельным двигателем ЗИЛ-645 мощностью 185 л.с. дает возможность установить цистерну вместимостью 6 м3 и механическую щетку с шириной очистки за один проход 2,34 м. Рабочая скорость 5-10 км/ч. В зимний период на раму грузовика монтируется бункер объемом 3,25 м3, снегоочистительный плуг шириной 2,47 м и щетка. Отбор мощности для привода рабочих органов производится от коробки передач автомобиля. Перемещение транспортера, вращение разбрасывающего диска, подъем и опускание плуга и щетки осуществляется с помощью гидропривода. Ширина распределения противогололедных материалов 4-10 м, плотность посыпки 25-500 г/м2, рабочая скорость движения 30 км/ч.
Интерес представляет подметально-уборочная машина ПУ94-4811, использующаяся для механизированной уборки проезжей части и перевозки собранного мусора к местам разгрузки. Для этой цели на шасси ЗИЛ-433362 монтируется 3-кубовый бункер, бак для технологической воды, две боковые и одна задняя щетки. Ширина уборки 2,9 м, а также производительность 37 800 м3/ч предопределили популярность данного образца в городских коммунальных службах.
Известная швейцарская фирма Bucher Schorling на шасси среднетоннажного ЗИЛа смонтировала установку TAZ. В шестикубовом кузове предусмотрена емкость на 1200 литров воды. Автономный дизель компании IVECO мощностью 136 л.с. обеспечивает энергией вакуумную систему, засасывающую мусор, устройство орошения, две дисковые и одну цилиндрическую щетки, вращение и пространственное перемещение которых обеспечивает гидропривод. Выгрузка собранного мусора осуществляется опрокидыванием кузова. При необходимости в передней части может быть установлен снегоочистительный плуг. К достоинствам машины относятся возможность уборки в самых труднодоступных местах, что особенно важно во время работы в тесных городских дворах. Такой техникой будут по всей видимости оснащаться муниципальные службы Москвы.
Практика показала, насколько действенны при уборке городских территорий жидкие реагенты. Комбинированная машина ДКТ-502, в которой в качестве носителя оборудования используется ЗИЛ-433362, укомплектована стеклопластиковой цистерной, вмещающей 5,4 м3 жидких антигололедных реагентов. Для их равномерного распределения с плотностью от 60 до 150 г/м2 установлен специальный механизм. Ширина зоны обработки от 3,5 до 8 м. В дополнение к этому монтируются снегоочистительный плуг и механическая щетка. Рабочая скорость 20 км/ч.
Кроме вышеописанных, шасси ЗИЛ-433362 и ЗИЛ-433102 послужили основой для выпуска универсальной машины для содержания дорог в чистоте КО-713, комплексной дорожной машины МДК-4331, универсальной машины КО-804, комбинированной установки КО-815 и т. д.
Трехосные большегрузные шасси ЗИЛ-133Г42 и ЗИЛ-133Д42 как нельзя лучше подходят для изготовления на их базе тяжелой уборочной техники. К таковой можно отнести распределитель антигололедных материалов ПР-133Д42, дорожные машины ЭД-403, ЭД-410, комплексную дорожную установку МДК-133Г42. Все они оборудованы цистернами вмещающими 8 м3 воды, или солевого раствора, либо кузовами для разбрасывания противогололедных материалов вместимостью 5 — 5,6 м3. Плотность и ширина посыпки составляют соответственно 5 — 40 г/м2 и 2 — 12 м. Вполне естественно предусмотрена возможность установки снегоочистительных плугов и механических щеток. Ширина обрабатываемой зоны за один проход в этом случае составляет соответственно 2,5 — 3,7 и 2,3 — 2,5 м. При поливке этот показатель 4-18 м, во время мойки – 2,5-8 м.
Важное значение имеет правильная эксплуатация и содержание в работоспособном состоянии канализационных сетей города. Для этой цели существуют вакуумные, илососные и другие машины. И здесь автомобили с маркой ЗИЛ показали себя с самой лучшей стороны. Хорошие отзывы заслужили ЗИЛ-5301, ЗИЛ-433362, ЗИЛ-133Д42. С помощью указанной техники производится очистка колодцев, ливневой и канализационных коммуникаций, выгребных ям и транспортировки отходов к месту выгрузки или утилизации. Выгрузка цистерн происходит под давлением или опрокидыванием. Специальное оборудование обычно состоит из емкости на 3,25-6,2 м3, вакуумного насоса с приводом, гидравлической, пневматической и электрической систем, сигнально-предохранительного устройства. У вакуумных машин имеется приемный лючок со всасывающим шлангом, у илососных всасывающая стрела. Производительность вакуум-насоса 360-720 м3/ч, максимальное разрежение в цистерне 0,08- 0,095 МПа, наибольшая глубина всасывания 4 — 6 м.
Нелегкую службу в данной области несут такие машины, как МВ-8, КО-502Б, КО-510, КО-520, КО-519 и т. д.
В нынешнем году принятая программа предусматривает еще большие масштабы производства коммунальной техники на заводах АМО ЗИЛ и предприятиях, специализирующихся в этой сфере.
В последнее время значительное увеличение количества автомобилей, находящихся в частной собственности, привело к резкому росту дорожно-транспортных происшествий. Не случайно столь остро стоит проблема перевозки поврежденных автомобилей. За решение этого сложного вопроса взялся столичный АМО ЗИЛ. Специалистами предприятия были созданы с привлечением специализированных фирм, находящихся в России и за рубежом, несколько типов автомобилей-эвакуаторов. В качестве базы выбрали хорошо известный малотоннажный грузовик ЗИЛ-5301 «Бычок». В его конструкции удачно объединены многие технические решения, позволяющие превратить машину в средство для транспортировки потерявших подвижность легковых автомобилей. Подобные изделия применяются сотрудниками ГАИ, службами технической помощи, автосервисом.
Об этом подробнее читайте в следующем номере.
os1.ru
Коммунально-дорожные машины – КДМ
Машина дорожная комбинированная КДМ-130В на шасси ЗИЛ-433362 — предназначена для всесезонного ухода за автомобильными дорогами с твердым покрытием. Дорожная машина КДМ-130 укомплектована специальным навесным оборудованием: пескоразбрасывающим, плужным, щеточным, поливомоечным. Уборочная машина имеет небольшие габаритные размеры, что удобно при круглогодичном обслуживании городских улиц. Машина удобна, надежна, проста в эксплуатации и обслуживании, имеет высокую прочность навесных узлов и агрегатов.
Зимняя комплектация дорожной машины КДМ-130 состоит из пескоразбрасывателя, переднего поворотного отвала и средней подметальной дисковой щетки. Разбрасывающее устройство регулируется по высоте и при необходимости переводится в транспортное положение.
Летняя комплектация дорожной машины КДМ-130 имеет поливомоечное оборудование, подметальную дисковую щетку, оборудование для закачивания воды из водоемов. Дорожная техника служит для поливки и мойки дорожного полотна и элементов обстановки дорог, сметания мусора с проезжей части.
Технические характеристики
Номинальная мощность двигателя | 110/150 кВт/л.с |
Скорость движения, не более | |
Рабочая | 30 км/ч |
Транспортная | 60 км/ч |
Транспортная с водой в цистерне | 30 км/ч |
Габаритные размеры, не более | |
Длина в зимнем исполнении | 9.450 м |
Длина в летнем исполнении | 6.300 м |
Ширина с поливомоечным оборудованием | 2.790 м |
Высота | 2.755 м |
Летняя комплектация: | |
Вместимость цистерны | 6 м³ |
Ширина рабочей зоны при поливе | 4–12 м |
Ширина рабочей зоны при мойке | 2.5–8 м |
Ширина рабочей зоны при подметании дисковой щеткой | 2.34 м |
Зимняя комплектация: | |
Вместимость кузова пескоразбрасывателя | 3.25 м³ |
Ширина обрабатываемой полосы при снегоочистке | 2.47 м |
Ширина обрабатываемой полосы при подметании щеткой | 2.3 м |
Ширина обрабатываемой полосы при посыпке | 4–8.5 м |
Коммунально-дорожные машины КДМ на шасси «УРАЛ-63685»
Новая версия универсальной комбинированной дорожной машины (КДМ) на неполноприводном шасси «УРАЛ-63685» (колёсная формула 6х4) с комплектом быстросъемного навесного оборудования для круглогодичного содержания автомобильных дорог с твердым покрытием и для перевозки сыпучих грузов. Автомобиль снабжен дизельным двигателем ЯМЗ-7601 мощностью 300 л.с с турбонаддувом и предпусковым нагревателем «Eberspacher», девятиступенчатой коробкой передач – ЯМЗ-239 с межосевым и межколёсным блокируемыми дифференциалами.
Уборочная техника предназначена для очистки дорожного полотна и обочин от мусора и снега с возможностью нанесения противогололедных материалов, мойки и поливки дорог и прилотковых зон, поливки зелёных насаждений и транспортировки сыпучих материалов.
Дорожно-уборочная машина имеет набор специального навесного оборудования:
- Cкоростной отвал шириной 2,7 м и максимальной высотой крыла 1,6 м.
- Уборочная дисковая щётка шириной 2,4 м. Вал уборочной щетки комплектуется дисковыми щетками диаметром 500 или 550 мм из полипропиленового ворса.
- Пескораспределитель с ёмкостью бункера 6,5 м³.
- Поливомоечное оборудование с ёмкостью цистерны 10 м³ и рабочей зоной до 2.5 м.
- Щетка для чистки барьерных ограждений с высотой обрабатываемой зоны до 1,3 м и амплитудой движения щётки – до 1,5-2 м в каждую сторону.
- Боковой отвал шириной 1,85 м. с максимальной высотой крыла отвала – 2,75 м. и длиной крыла – 1,15 м.
dorkommash.ru
Ещё одна Кдм на базе Зил 130 — Community «Сделай Сам» on DRIVE2
Из сделанных мной машинок уже можно небольшую дорожную конторку организовать. Но что сделать если люди просят. Самое долгое в изготовлении это кабина. А самое обидное что после покраски очень тяжело рассмотреть убранство кабины. Приборку вообще почти не видно.На предыдущей машинке всем понравился замок на баке. Решил и сюда тоже добавить и заодно трубопровод добавил. С разбрасывателем песка тоже решил немного по изголяться он крутится. Не забываем про заднию светотехнику и прокладываем к ней провода. Переходим плавно к передней части автомобиля. Для того чтобы поднимать отвал устанавливаем гидро.цилиндр.Ну а из стороны в сторону ручками не графья поди. Ну и автомобиль укомплектован самым главным шанцевым инструментом который находится под капотом. А уж топливо в кузов будет уложено заказчиком. Так как машинка поедет далеко далёко была изготовлена коробочка под неё.
p/s . отпуск закончился но все что хотел сделать успел.
www.drive2.com
КО-713 ЗиЛ, КО-829 ЗиЛ, КДМ-130, КДМ ЗиЛ, КДМ на базе ЗиЛ, МДК ЗиЛ, ЗиЛ КДМ 130
Машина дорожная комбинированная
МДК — 432932-00
Пескоразбрасывающее, поливомоечное, плужное, щеточное оборудование
МДК на базе шасси ЗИЛ — 432932
Машины дорожные комбинированные МДК-432932 предназначены для круглогодичного ухода за дорогами с твердым покрытием.
На всех машинах используются прочные металлические кузова на продольных опорах и скребковые транспортеры с двумя ветвями легко разборной оригинальной цепи, не требующей смазки и сохраняющей свою подвижность при любых условиях эксплуатации и хранения.
Привод оборудования гидравлический, управление с пульта в кабине водителя с использованием электроуправляемого гидрораспределителя. Система разгрузки гидросистемы спецоборудования позволяет переключать коробку передач при работающем спецоборудовании.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Базовое шасси | ЗИЛ — 432932 |
Двигатель | ММЗ Д 245.9 |
Вместимость солепескоразбрасывающего кузова, м3 | 4,6 |
Вместимость цистерны для воды, м3 | 6,0 |
Плотность посыпки пескосоляной смесью, г/м2 | 50 — 500 |
Плотность посыпки солью, г/м2 | 100 — 300 |
Ширина распределения противогололедных материалов, м | 2 — 10 |
Ширина полосы очищаемой отвалом, м | 2,6 — 3,0 |
Ширина при мойке поворотными соплами, м Ширина при поливке поворотными соплами, м | До 10 До 20 |
Ширина полосы, подметаемой щеткой, м | 2,4 |
Привод оборудования | гидравлический |
Управление рабочими органами | Из кабины водителя |
Пескоразбрасывающее оборудование: в распределителе подача пескосоляной смеси осуществляется скребковым транспортером с двумя ветвями пластинчатой легкоразборной оригинальной цепи, при ремонте которой можно заменить любое звено (конструкция запатентована и аналогов не имеет). В отличии от втулочно-роликовой цепи, требующей периодического технического обслуживания, очистки и смазки, защиты от коррозии при межсезонном хранении, установленная цепь не боится ржавчины, не требует смазки и сохраняет свою подвижность при любых условиях и продолжительности хранения и эксплуатации. Ширина посыпки пескосоляной смесью — 2-10 м, плотность посыпки пескосоляной смесью — 50-500 г/кв.м.
Поливо-моечное оборудование с центробежным насосным агрегатом и поворотными соплами устанавливается на комбинированные и универсальные дорожные машины.
Оборудование включает в себя цистерну с волнорезами внутри, водяной насосный агрегат, развивающий давление до 10 кг/см.кв., клапан, сетчатый фильтр, трубопроводы с арматурой и двумя поворотными соплами. Ширина мойки с поворотными соплами — до 10 м, поливки — до 20 м.
Передний поворотный отвал с резиновым ножом устанавливается на комбинированные и универсальные дорожные машины.
Предназначен для очистки дорожного полотна от снега. Отвал копирует профиль дороги, гидроцилиндрами поворачивается влево и вправо до 30о от поперечного положения во время движения и на стоянке. Скорость движения до 40 км/ч.
Средняя дорожная щётка используется для очистки дорожного полотна от снега, слякоти и грязи ; подвешивается в межбазовом пространстве под углом 30о вправо от поперечного положения; диаметр полипропиленового ворса 550 мм. Привод щётки осуществляется от высокомоментного гидромотора, имеющего высокий ресурс, без использования редуктора и цепной передачи. Обеспечена гидравлическая защита привода от перегрузки, при случайном затормаживании щётки поломка исключена, при устранении препятствия щётка продолжает работу. Плавающий режим работы обеспечивает качественное подметание. Гидрозамок, встроенный в гидроцилиндр подъёма, предотвращает падение щётки из транспортного положения при случайном нарушении герметичности гидросистемы. Скорость движения при подметании— 10-15 км/ч.
КДМ ЗиЛ в наличии — 4 шт
По всем вопросам звоните 8-800-234-45-74 Звонок бесплатный
www.ds72.ru
КДМ-130Б
В данной подкатегории представлены запчасти для комбинированных машин КДМ-130Б.
Сортировка: По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Модель (А- Я)Модель (Я — А)
Показать: 255075100
Вал ведущий привода транспортера КДМ-130Б.30.22.004 ..
7400 ₽
Вал натяжения (ось) КДМ-130Б.31.40.009 ..
3900 ₽
Вал натяжной транспортера в сборе КДМ-130Б.31.40.000 ..
21500 ₽
Вал редуктора привода щетки КДМ-130Б.11.01.002 ..
2890 ₽
Вал-шестерня редуктора привода щетки (z = 12) КДМ-130Б.11.01.008 ..
3800 ₽
Вал-шестерня со стаканом в сборе КДМ-130Б.11.01.06 ..
7200 ₽
Диск разбрасывающий ЭД-405.52.01.100 ..
6100 ₽
Звездочка ведущая (z = 9) ЭД-410.40.01.001 ..
2280 ₽
Звездочка привода транспортера (z = 5; 64мм) ЭД-403А.10.10.004 ..
4580 ₽
Каркас центральной щетки КДМ Каркас центральной щетки КДМ ..
5400 ₽
Коробка отбора мощности КДМ130Б-1210000-01 под НШ-50 устанавливается на комбинированных машинах КДМ-130 ..
28300 ₽
Коробка отбора мощности КДМ130Б-1210000-02 под НШ-10 устанавливается на комбинированных машинах КДМ-130 ..
28300 ₽
Наконечник (муфта привода щетки под г/мотор) ЭД-244 / ЭД405 ..
По запросу
Скребок (пластина) ЭД-226.51.03.100 ..
780 ₽
Скребок (уголок) КДМ-130Б.31.31.000 ..
780 ₽
Гидроцилиндр подъема щетки КДМ130Б-10.25.000 ..
По запросу
Звездочка ведомая Z=14, привода щетки КДМ130Б-11.12.000 ..
2590 ₽
Звездочка ведомая транспортера (диаметр 60мм, шир. 120) КДМ130Б-31.40.200 ..
4500 ₽
Звездочка ведущая Z=9, привода щетки КДМ130Б-11.01.001 ..
1300 ₽
Звездочка ведущая привода транспортера Z=5 (на редуктор) КДМ130Б-31.20.013 ..
3900 ₽
Корпус коробки отбора мощности КДМ130Б-12.10.016 (ЗИЛ, м/вкл) предназначен для замены при проведении ремонта коробки отбора мощности КДМ130Б-1210000. ..
11675 ₽
Опора вод. насоса НЦ-60/125 КДМ130В-70.11.000 ..
9000 ₽
Редуктор водяного насоса (фланец-фланец) КДМ130В-70.12.000. Снят с производства с 2009 года. Замена — промежуточная опора КДМ-130В.70.11.000 + кронштейн ..
25800 ₽
Редуктор привода транспортера с валом и звездочками КДМ130Б-31.20.000. В сборе с ведущем валом, двумя звездочками и опорой. Звездочка внутри редуктора — бронзовая. Выход под карданный вал. ..
65400 ₽
Редуктор привода щетки КДМ130Б-11.01.000 ..
29860 ₽
bitneftegaz.su
1. |
Kawasaki Дорожно-уборочная машина 1997 г., 4908 ч. 02.04.2019 |
г. Екатеринбург |
2 200 000 | |
2. |
Abbey Дорожно-уборочная машина 1990 г. 03.04.2019 |
г. Екатеринбург |
2 000 | |
3. |
Leeboy Дорожно-уборочная машина 2000 г., 4000 ч. 02.04.2019 |
г. Екатеринбург |
600 000 | |
4. |
Hamm Дорожно-уборочная машина 1995 г. 28.03.2019 |
г. Санкт-Петербург |
740 000 | |
5. |
Bomag Дорожно-уборочная машина 1995 г., 3000 ч. 21.03.2019 |
г. Москва |
450 000 | |
6. |
Mitsubishi Дорожно-уборочная машина 1995 г. 21.03.2019 |
г. Владивосток |
цена по запросу | |
7. |
Komatsu Дорожно-уборочная машина 1995 г., 18229 ч. 06.03.2019 |
г. Владивосток |
6 830 000 | |
8. |
Kawasaki Дорожно-уборочная машина 1995 г., 7500 ч. 16.01.2019 |
г. Новосибирск |
675 000 | |
9. |
Svedala Demag Дорожно-уборочная машина 1996 г. 18.04.2019 |
г. Москва |
1 300 000 | |
10. |
Wirtgen Дорожно-уборочная машина 1994 г., 5814 ч. 25.06.2019 |
г. Санкт-Петербург |
цена по запросу |
www.stroyteh.ru