Зил 130 кдм – Поливомоечная машина на базе ЗИЛ-130: технические характеристики, устройство, фото | Коммунальные машины

Коммунальная техника на базе автомобилей ЗИЛ – Основные средства

В. Галыгин, фото Ю. Дородонова

Ни для кого не секрет, что и огромному многомиллионному мегаполису и скромному провинциальному городку необходима разнообразная коммунальная техника, которая приводит в порядок улицы и дворы, вывозит бытовые отходы, убирает снег, поддерживает в работоспособном состоянии канализационные коммуникации и т. д.

Среди широкого спектра машин подобного типа, поступающих на российский рынок, весьма заметное место занимают установки, изготовленные на базе автомобилей ЗИЛ. Надежные, долговечные, очень выносливые грузовики, сходящие с конвейера старейшей национальной автомобильной компании, очень хорошо приспособлены для монтажа на них специализированного оборудования. Не случайно десятки российских заводов, а в последнее время и зарубежные фирмы охотно превращают ЗИЛы в мусоровозы, подметально-уборочные, дорожные, комбинированные машины, вакуумные и илососные установки, универсальные автомобили, снегоочистители и пр. Такому разнообразию во многом способствуют большое количество базовых моделей, солидный диапазон грузоподъемности, различные по величине грузовые отсеки, возможность отбора мощности для привода навесных агрегатов.

С уверенностью можно сказать, что одними из самых распространенных машин, используемых в муниципальном хозяйстве, являются мусоровозы. Здесь АМО ЗИЛ и его партнеры могут порадовать потребителей такой гаммой, которая способна удовлетворить практически любые потребности, связанные с вывозом бытовых отходов. Очень интересную конструкцию разработали московская фирма «Экомтех» и Ряжский авторемонтный завод. За основу взяли шасси малотоннажника ЗИЛ-5301 «Бычок» грузоподъемностью 3995 кг. Устройство получило обозначение МКБ-1. Кузов, рассчитанный на 2,6 т мусора, имеет внутренний объем 7 м3 и выполнен с боковой схемой контейнерной загрузки. Это позволяет установить удобный механизм опрокидывания контейнеров с большим углом загрузки, применить простой уплотняющий механизм с высокой эффективностью работы и автоматизированным управлением. Загрузка 20 стандартных контейнеров увеличивает производительность и снижает эксплуатационные расходы. Надежная гидросистема обеспечивает безотказность функционирования погрузочно-разгрузочных и уплотняющих механизмов. Помимо того МКБ-1 может осуществлять перегрузку мусора в более крупную машину с высоко расположенным приемным устройством. В этом случае отпадает необходимость заезжать на специальную уравнительную площадку. Мусоросборочный контейнер с отходами приподнимается на необходимую высоту при помощи гидропривода.

Мценский завод коммунального машиностроения наладил выпуск мусоровозов модели КО-442. На шасси «Бычка» установлен кузов вместимостью 6 м3, в который можно загрузить 2,4 т твердых бытовых отходов и перевезти их к месту утилизации. Уличные контейнеры вместимостью 0,4 и 0,8 м

3 подхватываются опрокидывателем, расположенным сзади, и их содержимое высыпается в бункер. Загрузка машины небольшой тарой, пакетами и т. п. может осуществляться вручную. В кузове автомобиля размещены две приводные прессующие плиты. Одна из них уплотняет отходы, а другая их выгружает. К достоинствам КО-442 можно отнести его способность поглощать крупногабаритный мусор, такой, например, как старая мебель, картонная и деревянная упаковки.

Фирма «Коммунальный сервис» изготавливает два близких по конструкции мусоровоза КО-438 и КО-439. На раме ЗИЛ-5301 БО закрепили 8-кубовый цилиндрический контейнер с необходимым оборудованием. Мусоросборник грузоподъемностью 2,5 т вмещает 17 типовых контейнеров. Специальное устройство, расположенное внутри кузова, уплотняет отходы и производит их выгрузку. В свою очередь загрузка происходит по-разному. У КО-438 это делает гидроманипулятор грузоподъемностью 0,5 т, а у КО-439 аналогичную функцию выполняет загрузочный механизм, расположенный в задней части кузова. Необходимо отметить, что ЗИЛ-5301 оснащен дизелем ММЗ-245.12 мощностью 109 л.с.

Многочисленное семейство мусоровозов базируется на шасси среднетоннажных грузовиков ЗИЛ-433362, полезная нагрузка которого 6830 кг. Данный автомобиль является прямым потомком легендарного ЗИЛ-130, у которого вместо прежней установлена более современная и комфортабельная кабина от ЗИЛ-4331. Двигатель бензиновый ЗИЛ-508.10 развивает мощность 150 л.с.

«Экомтех» и Ряжский АРЗ изготавливают мусоровозы МКЗ, МКЗ-10 и МКМ-2. Первые два снабжены кузовом вместимостью 9,8 м3, в который загружается 5 т отходов, и оригинальным механизмом с задней загрузкой грузоподъемностью 0,7 т. Простые и удобные машины предназначены для уборки бытовых отходов, строительного мусора и опавшей листвы, собранных в кучи. Новая схема загрузки и уплотнения мусора обеспечивает эффективную работу специального оборудования в самых сложных условиях. В кузове умещается содержимое 22-25 контейнеров вместимостью по 0,8 м

3. К преимуществам МКЗ и МКЗ-10 относятся высокая маневренность базового грузовика, удобный пульт управления рабочими механизмами, отработанная конструкция гидросистемы, простое и надежное исполнение уплотнительного устройства, самосвальная выгрузка мусора с большим углом опрокидывания, возможность загрузки мусора в бункер вручную. В свою очередь МКМ-2 используется для сбора и вывоза бытового мусора, накапливаемого в стандартных контейнерах. Для этого с правой стороны кузова вместимостью 9,6 м3 установлен гидроманипулятор, способный поднять 0,7 т. Масса перевозимых отходов достигает 4,7 т. От аналогичных конструкций МКМ-2 отличается увеличенным полезным объемом кузова повышенной прочности, усиленным манипулятором, усовершенствованным захватом для контейнеров, гидрофицированным задним бортом с автоматическими замками, удобным пультом управления, прочной уплотняющей плитой бульдозерного типа. Перечисленные технические решения позволили значительно улучшить эксплуатационные показатели этой машины, имеющей традиционную схему. Обращают на себя внимание некоторые конструктивные решения. Например, манипулятор обладает высокой прочностью и жесткостью стрелы и каретки, которые в отличие от известных аналогов имеют замкнутое коробчатое сечение. Достигается это изменением расположения каретки и стрелы, которая в новом манипуляторе помещена внутри первой. Механизм подъема кузова для самосвальной разгрузки снабжен двумя гидроцилиндрами двухстороннего действия. Помимо большого угла наклона это устройство гарантирует высокую устойчивость благодаря креплению на четырех шарнирах. Пульт управления специальным оборудованием с двумя секционными гидравлическими распределителями расположен в удобном для работы и технического обслуживания месте. Так же, как и предыдущая модель кузовной мусоровоз КО-431 загрузку твердых бытовых отходов, находящихся в стандартных контейнерах, осуществляет с помощью бокового гидроманипулятора грузоподъемностью 0,5 т. Полезная нагрузка кузова внутренним объемом 10 м
3
достигает 4 980 кг. Перемещение мусора по ширине кузова для равномерного заполнения производится разравнивателем, а уплотнение осуществляет толкающая плита, путем передвижения мусора к задней крышке. Разгрузка кузова – самосвальная. Пульт управления расположен с правой стороны. Привод рабочих органов – гидравлический.

Завод «Торфмаш» для своего мусоровоза КО-50МЗ выбрал шасси ЗИЛ-494560 грузоподъемностью 7 т. В движение машину приводит бензиновый мотор ЗИЛ-508.10 мощностью 150 л.с. Технологическая вместимость кузова 9,5 м3, грузоподъемность 4,8 т, а также гидроманипулятор, расположенный сбоку, позволяют успешно решать вопросы по механизированной погрузке бытовых отходов, их уплотнению, транспортировке и выгрузке самосвальным способом.

Наличие в производственной программе АМО ЗИЛ длиннобазного шасси ЗИЛ-133Д42 повышенной грузоподъемности позволило разработать мусоровозные машины, специально предназначенные для работы в условиях крупных городов. Три оси, колесная база 3 800+1400 мм, дизельный двигатель ЗИЛ-645 мощностью 185 л.с., полезная нагрузка 12 325 кг, огромный грузовой отсек сделали возможным установку крупногабаритного спецоборудования. На мусоровозе КО-430 смонтирован кузов вместимостью 14 м

3, в котором размещается более 7 т твердых бытовых отходов. Загрузка и уплотнение мусора от заднего борта в кузов обеспечивается подающей и прессующей плитами. Выталкивающая плита выполняет функцию подпрессовывания мусора. по мере заполнения кузова мусором выталкивающая плита передвигается в переднюю часть кузова. Отходы выгружаются выталкивающей плитой при поднятом заднем борте.

Еще более впечатляющими выглядят характеристики мусоровоза МКМ-25, базирующегося на том же шасси. Полезный объем кузова достигает 18 м3, масса вывозимого мусора 8 250 кг, грузоподъемность бокового гидроманипулятора 0,7 т. Подобные показатели стали возможными вследствие использования целого ряда интересных технических решений, главным из которых является пресскамера, соединенная с основным кузовом, но сечение которой меньше, чем у кузова. Благодаря этому достигается высокая степень уплотнения мусора в объеме кузова, меньшем, чем у других машин подобного назначения. Уплотняющая плита бульдозерного типа размещается в пресскамере в двух боковых и одной нижней очень мощных направляющих. Стенки пресскамеры при возврате уплотняющей плиты препятствуют упругому расширению мусора и сохраняют достигнутое уплотнение.

Вместимость кузова другого большегрузного мусоровоза КО-429 составляет 20 м3, а его грузоподъемность – 8 120 кг. Загрузка бытовых отходов из контейнеров производится при помощи гидроманипулятора (грузоподъемность 0,5 т) через люк в крышке кузова. Ворошитель равномерно распределяет мусор, а его уплотнение обеспечивается толкающей плитой. Выгрузка осуществляется толкающей плитой и за счет опрокидывания кузова.

Опрятность магистралей, чистота улиц ложатся на плечи уборочной техники. Эффективность ее работы – это лицо города. Не случайно многие заводы создают на базе среднетоннажных и большегрузных автомобилей ЗИЛ необычайно широкую гамму машин, которые в любое время года выходят на борьбу с грязью и снегом, льдом и пылью.

Вне всякого сомнения, что наиболее прогрессивными сегодня являются комбинированные машины. Их главное преимущество перед другими видами заключается в том, что устанавливаемые устройства обеспечивают весь комплекс работ по круглогодичному содержанию автомобильных дорог, городских улиц и площадей. Изюминка же состоит в том, что на одном и том же шасси монтируются разноплановые устройства. Летом это – поливомоечное оборудование, зимой – пескоразбрасывающая установка и плужно-щеточные агрегаты.

Наиболее характерным представителем является комбинированная машина МКДС-1 на шасси ЗИЛ-433362. На нее монтируется поливомоечная установка ПМ-1, либо пескоразбрасыватель ПР-1. Первая обеспечивает высококачественную мойку дорожных покрытий струями воды высокого давления из цистерны вместимостью 5,5 м3. Рабочее давление, достигающее 20 атм, позволяет увеличить рабочую скорость движения до 35 км/ч и уменьшить расход воды в 3-4 раза. При этом ширина обрабатываемой поверхности 2,6 м. Дополнительно может устанавливаться механическая щетка. В другом случае в холодное время происходит распределение по проезжей части антигололедных материалов (песок, песко-соляная смесь, техническая соль, химические реагенты), а также производится очистка дороги от свежевыпавшего снега. ПР-1 – первый отечественный разбрасыватель с автоматическим регулированием плотности и ширины посыпки. Загружаемый материал, масса которого достигает 5,3 т, находится в бункере вместимостью 3,25 м3. В конструкции разбрасывателя применены ленточный шевронный конвейер с разгруженной поверхностью, мелкоячеистая сетка над кузовом, низко расположенный разбрасывающий диск, регулировочные механизмы направления посыпки относительно продольной оси машины, рыхлитель материалов на выходе из кузова, датчик окончания смеси в бункере с автоматическим отключением привода. Бортовой микропроцессор обеспечивает широкий диапазон регулирования производимых операций. Плотность посыпки колеблется от 10 до 300 г/м2, ширина обработанной полосы 4-12 м, рабочая скорость до 50 км/ч. Кроме этого машина оснащается плугом и щеткой, с помощью которых можно очищать поверхности шириной до 3 метров за один проход. Скорость движения при снегоочистке достигает 30 км/ч.

По такому же принципу сформирована конструкция дорожной машины КДМ-130 (ЗИЛ-433362). Модификация с дополнительным индексом ПС+ПМ представляет собой полнокомплектную установку с пескоразбрасывающим, плужным, щеточным и поливомоечным оборудованием. КДМ-130ПС – зимнее исполнение с пескоразбрасывателем, плугом и механической щеткой. А обозначение ПМ говорит о том, что для использования в теплое время имеется цистерна и щетка. Привод рабочих органов – гидравлический, осуществляется дистанционно с пульта, установленного в кабине машины. Легкий монтаж оборудования позволяет быстро произвести его установку. Для удобства транспортировки сменная поливомоечная установка закреплена на пескоразбрасывающем кузове с помощью болтового соединения и растяжек.

Дорожная машина ЭД-226 способна не только мыть и поливать автодороги, но и орошать зеленые насаждения, смачивать материалы перед уплотнением при строительстве дорог, осуществлять механизированную мойку элементов обстановки, очистки промышленных и бытовых трубопроводов, а также в качестве дополнительного средства пожаротушения. Для выполнения указанных функций поливомоечное оборудование комплектуется заборными рукавами длиной по 2 м каждый и гибким рукавом с ручной щеткой. Используемое шасси ЗИЛ-433102 грузоподъемностью 7 т с дизельным двигателем ЗИЛ-645 мощностью 185 л.с. дает возможность установить цистерну вместимостью 6 м3 и механическую щетку с шириной очистки за один проход 2,34 м. Рабочая скорость 5-10 км/ч. В зимний период на раму грузовика монтируется бункер объемом 3,25 м3, снегоочистительный плуг шириной 2,47 м и щетка. Отбор мощности для привода рабочих органов производится от коробки передач автомобиля. Перемещение транспортера, вращение разбрасывающего диска, подъем и опускание плуга и щетки осуществляется с помощью гидропривода. Ширина распределения противогололедных материалов 4-10 м, плотность посыпки 25-500 г/м2, рабочая скорость движения 30 км/ч.

Интерес представляет подметально-уборочная машина ПУ94-4811, использующаяся для механизированной уборки проезжей части и перевозки собранного мусора к местам разгрузки. Для этой цели на шасси ЗИЛ-433362 монтируется 3-кубовый бункер, бак для технологической воды, две боковые и одна задняя щетки. Ширина уборки 2,9 м, а также производительность 37 800 м3/ч предопределили популярность данного образца в городских коммунальных службах.

Известная швейцарская фирма Bucher Schorling на шасси среднетоннажного ЗИЛа смонтировала установку TAZ. В шестикубовом кузове предусмотрена емкость на 1200 литров воды. Автономный дизель компании IVECO мощностью 136 л.с. обеспечивает энергией вакуумную систему, засасывающую мусор, устройство орошения, две дисковые и одну цилиндрическую щетки, вращение и пространственное перемещение которых обеспечивает гидропривод. Выгрузка собранного мусора осуществляется опрокидыванием кузова. При необходимости в передней части может быть установлен снегоочистительный плуг. К достоинствам машины относятся возможность уборки в самых труднодоступных местах, что особенно важно во время работы в тесных городских дворах. Такой техникой будут по всей видимости оснащаться муниципальные службы Москвы.

Практика показала, насколько действенны при уборке городских территорий жидкие реагенты. Комбинированная машина ДКТ-502, в которой в качестве носителя оборудования используется ЗИЛ-433362, укомплектована стеклопластиковой цистерной, вмещающей 5,4 м3 жидких антигололедных реагентов. Для их равномерного распределения с плотностью от 60 до 150 г/м2 установлен специальный механизм. Ширина зоны обработки от 3,5 до 8 м. В дополнение к этому монтируются снегоочистительный плуг и механическая щетка. Рабочая скорость 20 км/ч.

Кроме вышеописанных, шасси ЗИЛ-433362 и ЗИЛ-433102 послужили основой для выпуска универсальной машины для содержания дорог в чистоте КО-713, комплексной дорожной машины МДК-4331, универсальной машины КО-804, комбинированной установки КО-815 и т. д.

Трехосные большегрузные шасси ЗИЛ-133Г42 и ЗИЛ-133Д42 как нельзя лучше подходят для изготовления на их базе тяжелой уборочной техники. К таковой можно отнести распределитель антигололедных материалов ПР-133Д42, дорожные машины ЭД-403, ЭД-410, комплексную дорожную установку МДК-133Г42. Все они оборудованы цистернами вмещающими 8 м3 воды, или солевого раствора, либо кузовами для разбрасывания противогололедных материалов вместимостью 5 — 5,6 м3. Плотность и ширина посыпки составляют соответственно 5 — 40 г/м2 и 2 — 12 м. Вполне естественно предусмотрена возможность установки снегоочистительных плугов и механических щеток. Ширина обрабатываемой зоны за один проход в этом случае составляет соответственно 2,5 — 3,7 и 2,3 — 2,5 м. При поливке этот показатель 4-18 м, во время мойки – 2,5-8 м.

Важное значение имеет правильная эксплуатация и содержание в работоспособном состоянии канализационных сетей города. Для этой цели существуют вакуумные, илососные и другие машины. И здесь автомобили с маркой ЗИЛ показали себя с самой лучшей стороны. Хорошие отзывы заслужили ЗИЛ-5301, ЗИЛ-433362, ЗИЛ-133Д42. С помощью указанной техники производится очистка колодцев, ливневой и канализационных коммуникаций, выгребных ям и транспортировки отходов к месту выгрузки или утилизации. Выгрузка цистерн происходит под давлением или опрокидыванием. Специальное оборудование обычно состоит из емкости на 3,25-6,2 м3, вакуумного насоса с приводом, гидравлической, пневматической и электрической систем, сигнально-предохранительного устройства. У вакуумных машин имеется приемный лючок со всасывающим шлангом, у илососных всасывающая стрела. Производительность вакуум-насоса 360-720 м3/ч, максимальное разрежение в цистерне 0,08- 0,095 МПа, наибольшая глубина всасывания 4 — 6 м.

Нелегкую службу в данной области несут такие машины, как МВ-8, КО-502Б, КО-510, КО-520, КО-519 и т. д.

В нынешнем году принятая программа предусматривает еще большие масштабы производства коммунальной техники на заводах АМО ЗИЛ и предприятиях, специализирующихся в этой сфере.

 

В последнее время значительное увеличение количества автомобилей, находящихся в частной собственности, привело к резкому росту дорожно-транспортных происшествий. Не случайно столь остро стоит проблема перевозки поврежденных автомобилей. За решение этого сложного вопроса взялся столичный АМО ЗИЛ. Специалистами предприятия были созданы с привлечением специализированных фирм, находящихся в России и за рубежом, несколько типов автомобилей-эвакуаторов. В качестве базы выбрали хорошо известный малотоннажный грузовик ЗИЛ-5301 «Бычок». В его конструкции удачно объединены многие технические решения, позволяющие превратить машину в средство для транспортировки потерявших подвижность легковых автомобилей. Подобные изделия применяются сотрудниками ГАИ, службами технической помощи, автосервисом.

Об этом подробнее читайте в следующем номере.

os1.ru

Коммунально-дорожные машины – КДМ

Машина дорожная комбинированная КДМ-130В на шасси ЗИЛ-433362 — предназначена для всесезонного ухода за автомобильными дорогами с твердым покрытием. Дорожная машина КДМ-130 укомплектована специальным навесным оборудованием: пескоразбрасывающим, плужным, щеточным, поливомоечным. Уборочная машина имеет небольшие габаритные размеры, что удобно при круглогодичном обслуживании городских улиц. Машина удобна, надежна, проста в эксплуатации и обслуживании, имеет высокую прочность навесных узлов и агрегатов.

Зимняя комплектация дорожной машины КДМ-130 состоит из пескоразбрасывателя, переднего поворотного отвала и средней подметальной дисковой щетки. Разбрасывающее устройство регулируется по высоте и при необходимости переводится в транспортное положение.

Летняя комплектация дорожной машины КДМ-130 имеет поливомоечное оборудование, подметальную дисковую щетку, оборудование для закачивания воды из водоемов. Дорожная техника служит для поливки и мойки дорожного полотна и элементов обстановки дорог, сметания мусора с проезжей части.


Технические характеристики
Номинальная мощность двигателя110/150 кВт/л.с
Скорость движения, не более
Рабочая30 км/ч
Транспортная60 км/ч
Транспортная с водой в цистерне30 км/ч
Габаритные размеры, не более
Длина в зимнем исполнении9.450 м
Длина в летнем исполнении6.300 м
Ширина с поливомоечным оборудованием2.790 м
Высота2.755 м
Летняя комплектация:
Вместимость цистерны6 м³
Ширина рабочей зоны при поливе4–12 м
Ширина рабочей зоны при мойке2.5–8 м
Ширина рабочей зоны при подметании дисковой щеткой2.34 м
Зимняя комплектация:
Вместимость кузова пескоразбрасывателя3.25 м³
Ширина обрабатываемой полосы при снегоочистке2.47 м
Ширина обрабатываемой полосы при подметании щеткой2.3 м
Ширина обрабатываемой полосы при посыпке4–8.5 м

Коммунально-дорожные машины КДМ на шасси «УРАЛ-63685»

Новая версия универсальной комбинированной дорожной машины (КДМ) на неполноприводном шасси «УРАЛ-63685» (колёсная формула 6х4) с комплектом быстросъемного навесного оборудования для круглогодичного содержания автомобильных дорог с твердым покрытием и для перевозки сыпучих грузов. Автомобиль снабжен дизельным двигателем ЯМЗ-7601 мощностью 300 л.с с турбонаддувом и предпусковым нагревателем «Eberspacher», девятиступенчатой коробкой передач – ЯМЗ-239 с межосевым и межколёсным блокируемыми дифференциалами.

Уборочная техника предназначена для очистки дорожного полотна и обочин от мусора и снега с возможностью нанесения противогололедных материалов, мойки и поливки дорог и прилотковых зон, поливки зелёных насаждений и транспортировки сыпучих материалов.

Дорожно-уборочная машина имеет набор специального навесного оборудования:

  • Cкоростной отвал шириной 2,7 м и максимальной высотой крыла 1,6 м.
  • Уборочная дисковая щётка шириной 2,4 м. Вал уборочной щетки комплектуется дисковыми щетками диаметром 500 или 550 мм из полипропиленового ворса.
  • Пескораспределитель с ёмкостью бункера 6,5 м³.
  • Поливомоечное оборудование с ёмкостью цистерны 10 м³ и рабочей зоной до 2.5 м.
  • Щетка для чистки барьерных ограждений с высотой обрабатываемой зоны до 1,3 м и амплитудой движения щётки – до 1,5-2 м в каждую сторону.
  • Боковой отвал шириной 1,85 м. с максимальной высотой крыла отвала – 2,75 м. и длиной крыла – 1,15 м.

dorkommash.ru

Ещё одна Кдм на базе Зил 130 — Community «Сделай Сам» on DRIVE2

Из сделанных мной машинок уже можно небольшую дорожную конторку организовать. Но что сделать если люди просят. Самое долгое в изготовлении это кабина. А самое обидное что после покраски очень тяжело рассмотреть убранство кабины. Приборку вообще почти не видно.На предыдущей машинке всем понравился замок на баке. Решил и сюда тоже добавить и заодно трубопровод добавил. С разбрасывателем песка тоже решил немного по изголяться он крутится. Не забываем про заднию светотехнику и прокладываем к ней провода. Переходим плавно к передней части автомобиля. Для того чтобы поднимать отвал устанавливаем гидро.цилиндр.Ну а из стороны в сторону ручками не графья поди. Ну и автомобиль укомплектован самым главным шанцевым инструментом который находится под капотом. А уж топливо в кузов будет уложено заказчиком. Так как машинка поедет далеко далёко была изготовлена коробочка под неё.
p/s . отпуск закончился но все что хотел сделать успел.

www.drive2.com

КО-713 ЗиЛ, КО-829 ЗиЛ, КДМ-130, КДМ ЗиЛ, КДМ на базе ЗиЛ, МДК ЗиЛ, ЗиЛ КДМ 130

Машина дорожная комбинированная

МДК — 432932-00

Пескоразбрасывающее, поливомоечное, плужное, щеточное оборудование

МДК на базе шасси ЗИЛ — 432932

 

            Машины дорожные комбинированные МДК-432932 предназначены для круглогодичного ухода за дорогами с твердым покрытием.

            На всех машинах используются прочные металлические кузова на продольных опорах и скребковые транспортеры с двумя ветвями легко разборной оригинальной цепи, не требующей смазки и сохраняющей свою подвижность при любых условиях эксплуатации и хранения.

            Привод оборудования гидравлический, управление с пульта в кабине водителя с использованием электроуправляемого гидрораспределителя. Система разгрузки гидросистемы спецоборудования позволяет переключать коробку передач при работающем спецоборудовании.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Базовое шасси

ЗИЛ — 432932

Двигатель

ММЗ Д 245.9

Вместимость солепескоразбрасывающего кузова, м3

4,6

Вместимость цистерны для воды, м3

6,0

Плотность посыпки пескосоляной смесью, г/м2

50 — 500

Плотность посыпки солью, г/м2

100 — 300

Ширина распределения противогололедных материалов, м

2 — 10

Ширина полосы очищаемой отвалом, м

2,6 — 3,0

Ширина при мойке поворотными соплами, м

Ширина при поливке поворотными соплами, м

До 10

До 20

Ширина полосы, подметаемой щеткой, м

2,4

Привод оборудования

гидравлический

Управление рабочими органами

Из кабины водителя

 

Пескоразбрасывающее оборудование: в распределителе подача пескосоляной смеси осуществляется скребковым транспортером с двумя ветвями пластинчатой легкоразборной оригинальной цепи, при ремонте которой можно заменить любое звено (конструкция запатентована и аналогов не имеет). В отличии от втулочно-роликовой цепи, требующей периодического технического обслуживания, очистки и смазки, защиты от коррозии при межсезонном хранении, установленная цепь не боится ржавчины, не требует смазки и сохраняет свою подвижность при любых условиях и продолжительности хранения и эксплуатации. Ширина посыпки пескосоляной смесью — 2-10 м, плотность посыпки пескосоляной смесью — 50-500 г/кв.м.

 

Поливо-моечное оборудование с центробежным насосным агрегатом и поворотными соплами устанавливается на комбинированные и универсальные дорожные машины.

Оборудование включает в себя цистерну с волнорезами внутри, водяной насосный агрегат, развивающий давление до 10 кг/см.кв., клапан, сетчатый фильтр, трубопроводы с арматурой и двумя поворотными соплами. Ширина мойки с поворотными соплами — до 10 м, поливки — до 20 м.

Передний поворотный отвал с резиновым ножом устанавливается на комбинированные и универсальные дорожные машины.

Предназначен для очистки дорожного полотна от снега. Отвал копирует профиль дороги, гидроцилиндрами поворачивается влево и вправо до 30о  от поперечного положения во время движения и на стоянке. Скорость движения до 40 км/ч.

Средняя дорожная щётка используется для очистки дорожного полотна от снега, слякоти и грязи ; подвешивается в межбазовом пространстве под углом 30о  вправо от поперечного положения; диаметр полипропиленового ворса 550 мм. Привод щётки осуществляется от высокомоментного гидромотора, имеющего высокий ресурс, без использования редуктора и цепной передачи. Обеспечена гидравлическая защита привода от перегрузки, при случайном затормаживании щётки поломка исключена, при устранении препятствия щётка продолжает работу. Плавающий режим работы обеспечивает качественное подметание. Гидрозамок, встроенный в гидроцилиндр подъёма, предотвращает падение щётки из транспортного положения при случайном нарушении герметичности гидросистемы. Скорость движения при подметании— 10-15 км/ч.

КДМ ЗиЛ в наличии — 4 шт

По всем вопросам звоните 8-800-234-45-74  Звонок бесплатный 

www.ds72.ru

КДМ-130Б

В данной подкатегории представлены запчасти для комбинированных машин КДМ-130Б.

Сортировка: По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Модель (А- Я)Модель (Я — А)

Показать: 255075100

  • Вал ведущий привода транспортера КДМ-130Б.30.22.004 ..

    7400 ₽

  • Вал натяжения (ось) КДМ-130Б.31.40.009 ..

    3900 ₽

  • Вал натяжной транспортера в сборе КДМ-130Б.31.40.000 ..

    21500 ₽

  • Вал редуктора привода щетки КДМ-130Б.11.01.002 ..

    2890 ₽

  • Вал-шестерня редуктора привода щетки (z = 12) КДМ-130Б.11.01.008 ..

    3800 ₽

  • Вал-шестерня со стаканом в сборе КДМ-130Б.11.01.06 ..

    7200 ₽

  • Диск разбрасывающий ЭД-405.52.01.100 ..

    6100 ₽

  • Звездочка ведущая (z = 9) ЭД-410.40.01.001 ..

    2280 ₽

  • Звездочка привода транспортера (z = 5; 64мм) ЭД-403А.10.10.004 ..

    4580 ₽

  • Каркас центральной щетки КДМ Каркас центральной щетки КДМ ..

    5400 ₽

  • Коробка отбора мощности КДМ130Б-1210000-01 под НШ-50 устанавливается на комбинированных машинах КДМ-130 ..

    28300 ₽

  • Коробка отбора мощности КДМ130Б-1210000-02 под НШ-10 устанавливается на комбинированных машинах КДМ-130 ..

    28300 ₽

  • Наконечник (муфта привода щетки под г/мотор) ЭД-244 / ЭД405 ..

    По запросу

  • Скребок (пластина) ЭД-226.51.03.100 ..

    780 ₽

  • Скребок (уголок) КДМ-130Б.31.31.000 ..

    780 ₽

  • Гидроцилиндр подъема щетки КДМ130Б-10.25.000 ..

    По запросу

  • Звездочка ведомая Z=14, привода щетки КДМ130Б-11.12.000 ..

    2590 ₽

  • Звездочка ведомая транспортера (диаметр 60мм, шир. 120) КДМ130Б-31.40.200 ..

    4500 ₽

  • Звездочка ведущая Z=9, привода щетки КДМ130Б-11.01.001 ..

    1300 ₽

  • Звездочка ведущая привода транспортера Z=5 (на редуктор) КДМ130Б-31.20.013 ..

    3900 ₽

  • Корпус коробки отбора мощности КДМ130Б-12.10.016 (ЗИЛ, м/вкл) предназначен для замены при проведении ремонта коробки отбора мощности КДМ130Б-1210000. ..

    11675 ₽

  • Опора вод. насоса НЦ-60/125 КДМ130В-70.11.000 ..

    9000 ₽

  • Редуктор водяного насоса (фланец-фланец) КДМ130В-70.12.000. Снят с производства с 2009 года. Замена — промежуточная опора КДМ-130В.70.11.000 + кронштейн ..

    25800 ₽

  • Редуктор привода транспортера с валом и звездочками КДМ130Б-31.20.000. В сборе с ведущем валом, двумя звездочками и опорой. Звездочка внутри редуктора — бронзовая. Выход под карданный вал. ..

    65400 ₽

  • Редуктор привода щетки КДМ130Б-11.01.000 ..

    29860 ₽

bitneftegaz.su

ЗИЛ 130, кдм (комбинированная дорожная машина)

1. Kawasaki
Дорожно-уборочная машина
1997 г., 4908 ч.
02.04.2019

г. Екатеринбург
2 200 000
2. Abbey
Дорожно-уборочная машина
1990 г.
03.04.2019

г. Екатеринбург
2 000
3. Leeboy
Дорожно-уборочная машина
2000 г., 4000 ч.
02.04.2019

г. Екатеринбург
600 000
4. Hamm
Дорожно-уборочная машина
1995 г.
28.03.2019

г. Санкт-Петербург
740 000
5. Bomag
Дорожно-уборочная машина
1995 г., 3000 ч.
21.03.2019

г. Москва
450 000
6. Mitsubishi
Дорожно-уборочная машина
1995 г.
21.03.2019

г. Владивосток
цена по запросу
7. Komatsu
Дорожно-уборочная машина
1995 г., 18229 ч.
06.03.2019

г. Владивосток
6 830 000
8. Kawasaki
Дорожно-уборочная машина
1995 г., 7500 ч.
16.01.2019

г. Новосибирск
675 000
9. Svedala Demag
Дорожно-уборочная машина
1996 г.
18.04.2019

г. Москва
1 300 000
10. Wirtgen
Дорожно-уборочная машина
1994 г., 5814 ч.
25.06.2019

г. Санкт-Петербург
цена по запросу

www.stroyteh.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *