ТСВ-6(130) автоцистерна для перевозки топлива на шасси ЗиЛ-130-66 — Каталог К.В.Х.
ТСВ-6(130) автоцистерна для перевозки топлива на шасси ЗиЛ-130-66
Краткое описание
Short description
ТСВ-6(130) автоцистерна для перевозки топлива на шасси ЗиЛ-130-66 4х2, топливовоз, емкостью 6000 л, насос СВН-80, снаряжённый вес 5.64 тонн, полный 10.8 тонн, максимальная скорость 90 км/час.
Двигатель: ЗиЛ-130 150 лс
г. Волгоград 1967-76 год выпуска.
Производитель модели: Мастер Ударцев Ю. Ю. г. Тобольск, ручная работа, №1 из 1шт., ручная работа, сделано в России в 2012 году.
 Масштаб:  1:43
Описание оригинала
Начало выпуска:
Окончание выпуска:
Автоцистерна ТСВ-6-130 выпускалась Волгоградским заводом нефтяного машиностроения имени Петрова с 1967 г. на базе шасси автомобиля ЗиЛ-130-66. Она предназначена для перевозки топлива плотностью до 0,86г/см2 (бензин, керосин, дизельное топливо) по дорогам с усовершенствованным покрытием и кратковременного хранения. Топливовоз состоит из цистерны емкостью 6 м3, самовсасывающего вихревого насоса СВН-80, приводимо в действие через кардан от коробки отбора мощности, рукавов для приема и раздачи топлива, контрольно-измерительных приборов, электрического и противопожарного оборудования. Цистерна выполнена из листовой стали, внутренняя поверхность оцинкована, внешняя – окрашена. В верхней части расположена горловина с наливным люком, дыхательным клапаном и реечным указателем уровня топлива. В горловину цистерны выведены воздухоотводящие трубки, идущие от верхней части переднего и заднего днищ. В нижней части цистерны расположен отстойник.
Автомобиль-цистерна может выполнять следующие операции: наполнять цистерну топливом своим насосом; перекачивать топливо из одного резервуара в другой, минуя свою цистерну; выдавать топливо из цистерны своим насосом; сливать топливо из своей цистерны самотеком.
С 1979 г. Волгоградским заводом нефтяного машиностроения выпускалась автоцистерна ТСВ-6-130 с эксплуатационным объемом 6.
5 м3 на шасси ЗиЛ-130-76. Техническая характеристика
Вид перевозимого топлива ─ бензин, керосин, дизельное топливо
Вместимость цистерны, л: эксплуатационная ─ 6000, геометрическая ─ 6120
Способ наполнения ─ открытый
Расход раздаточной системы, л/мин ─ 450
Максимальное рабочее давление, кгс/см² ─ 2,4
Время, мин:
наполнения цистерны с глубины всасывания 4,5м ─ 14
слива топлива из цистерны своим насосом — 12
самотеком ─ 24
развертывания цистерны в рабочее положение ─ 3
Обслуживающий персонал, чел ─ 1
Габаритные размеры, мм: длина ─ 6566, ширина ─ 2395, высота ─ 2425
Собственная масса в снаряженном состоянии, кг ─ 5 640
В том числе: на переднюю ось ─ 2620, на заднюю ─ 3020
Полная масса, кг ─ 10 800
В том числе: на переднюю ось ─ 2 900, на заднюю — 7 900
Максимальная скорость движения ярд полной нагрузке, км/ч ─ 80
Условия, при которых автомобиль-цистерна работоспособен:
температура окружающей среды, °С . ─ -40-1,5
относительная влажность воздуха, % ─ 95±2
высота над уровнем моря, м ─ 3000
Транспортировка железнодорожным транспортом ─ в габарите «02-Т»
Техническое оборудование
Цистерна:
форма сечения ─ эллиптическая
материал ─ сталь Ст. 3
размеры, мм: толщина обечайки ─ 3, » дниша ─ 4
диаметр заливной горловины ─ 300
» люка-лаза ─ 650
расчетное избыточное давление, кгс/см² ─ 0,25
расчетный вакуум, кгс/см² ─ 0,15
число заливных горловин, шт ─ 1
Дыхательное устройство: тип ─ пружинно-тарельчатый
рабочее давление, кгс/см²: избыточное ─ 1,15, вакуум ─ 0,05-0,1
количество, шт ─ 2
Указатель уровня ─ реечный
Ограничитель налива ─ мерный угольник
Насос: марка тип ─ СВН-80, самовсасывающий, вихревой
подача, м³/ч ─ 30
напор, м вод. ст ─ 29
вакуумметрическая высота всасывания м вод. ст ─ 7
частота вращения вала, об/мин ─ 1450
масса, кг ─ 30
количество, шт ─ 1
Манометр: марка ─ МД-1
цена деления, кгс/см² ─ 0,1
диаметр корпуса, мм ─ 100
рабочий диапазон, кгс/см² ─ -1 – +1,5
количество, шт ─ 3
Мановакуумметр: марка ─ ОБМВ1-100
цена деления, кгс/см² ─ 0,1
диаметр корпуса, мм ─ 100
рабочий диапазон, кгс/см² ─ -1-1,5
количество, шт ─ 1
Рукава приемные и раздаточные: диаметр, мм ─ 65, длина, м ─ 3
количество, шт ─ 3
тип соединения патрубков ─ резьбовое, РС-65
Огнетушитель: тип ─ ОУ-2
количество, шт ─ 2
  Нашли неточность? Сообщите!
Ваш e-mail (если укажете, я смогу с Вами связаться)
Сообщение (опишите неточность)
Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав автомобиль.
ТТХ машины
Служебная информация
КО-002 поливомоечный автомобиль на шасси ЗиЛ-130-80 — Каталог К.В.Х.
КО-002 поливомоечный автомобиль на шасси ЗиЛ-130-80
Краткое описание
Short description
КО-002 поливомоечный автомобиль на шасси ЗиЛ-130-80 4х2 емкостью 6.5 м3 с плужно-щеточным оборудованием, ширина обработки 2.3/2.5 м, раб. скорость 10/20 км/час, полный вес 10.5 тонн, максимальная скорость трансп. 35 км/час.
Двигатель: ЗиЛ-508.10 150 лс
г. Мценск 1884-86 год.
Производитель модели: DIP Models LTD г. Санкт-Петербург, №113090, LE №74 из 96 экземпляров, сделано в Китае в 2019 году.
 Масштаб:  1:43
Описание оригинала
Начало выпуска:
Окончание выпуска:
В середине 80-х годов КО-002 пришла на смену другой массовой поливомоечной машине ПМ-130 на базе автомобиля ЗиЛ-130. От предшествующей модели новинка отличалась увеличенной на 500 л ёмкостью цистерны и улучшенными эксплуатационными характеристиками.
КО-002 комплектовалась зимним (плужно-щеточным) и летним (поливомоечным) оборудованием и применялись для уборки твёрдых дорожных покрытий, а также для поливки зелёных насаждений и участия в тушении пожаров. Кроме того, в военное время, в составе станций обеззараживания техники, поливомоечный автомобиль КО-002 мог использоваться для специальной обработки транспорта (дезактивации, дегазации и дезинфекции) в условиях применения оружия массового поражения.
Предприятие-изготовитель: Мценский завод коммунального машиностроения
- Базовое шасси: ЗиЛ-130-80 (1984–1986 годы)
- Модификация: КО-002
- Год начала выпуска: 1984
- Мощность двигателя: 150 л. с.
- Вместимость цистерны: 6,5 куб. м
- Транспортная скорость: 35 км/ч
Краткая техническая характеристика машины КО-002
Поливомоечная машина КО-002 предназначена для летней и зимней уборки дорожных покрытий. Для работы летом машина оборудована поливомоечным оборудованием, зимой — плужно-щеточным.
Поливомоечное оборудование
Вместимость цистерны, л….. 6500
Ширина обрабатываемой полосы м: при мойке до 8.5, при поливке до 20, при мойке прилотковой полосы 1
Расход воды, л/м2: при мойке до 1, при поливке 0,2, при мойке прилотковой полосы 2
Рабочая скорость, км/ч: при мойке до 20, при поливке до 30 при мойке прилотковой полосы до 10
Габариты с поливомоечным оборудованием, мм: длина 6800, ширина 2500, высота 3000
Плужно-щеточное оборудование
Наибольшая высота сдвигаемого снега, м 0,5
Ширина обрабатываемой полосы при снегоуборке, м: плугом 2,5, щеткой 2,3
Транспортная скорость, км/ч …. до 35
Габариты с плужно-щеточным оборудованием, мм: длина 7800, ширина 3000, высота 3000
Базовое шасси…….. ЗиЛ-130-80
Двигатель ЗиЛ-130: — ЗиЛ-508.10, объемом 6 л.
— Мощностью: 150 л. с.
— Разгон: до скорости 60 км/ч за 37 секунд
Коробка передач: 5-ступ. с синхронизаторами
Радиус поворота, м: по внешнему колесу — 8,3; габаритный — 8,9
Максимальная скорость ЗиЛ-130
— 90 км/ч, а автопоезда — 80 км/ч
Расход топлива ЗиЛ-130
— на 100 км при скорости 60 км/ч расход 25,8 л, при скорости 80 км/ч — 32,2 л бензина
Максимальная скорость ЗиЛ-130 — 90 км/ч
Размеры ЗиЛ-130
— Длина: 6675 мм, — Ширина: 2500 мм, — Высота: 2400 мм
— Клиренс: 275 мм
— Колёсная база: 3800 мм
— Колея задняя: 1790 мм, — Колея передняя: 1800 мм
Грузоподъемность ЗиЛ-130 — 6000 кг
Вес ЗиЛ-130
— Снаряженная масса, кг: 4300
— Полная масса, кг: 10500
— Полная масса прицепа, кг: 8000
Объем бака ЗиЛ-130 — 175 литров
Модификации ЗиЛ-130 (только базовые и серийные):
- ЗиЛ-130 (1963-1966) – бортовой автомобиль-тягач (и шасси для специализированных автомобилей) с двигателем ЗиЛ-130 мощностью 148 л. с., первый серийный вариант. Грузоподъёмность варьировалась в пределах от 4000 до 5500 кг в зависимости от типа дорожного покрытия. Ресурс до капитального ремонта составлял 135 тыс. км.
· ЗиЛ-130-66 (1966-1980) – вариант 1966 года. Мощность двигателя увеличена до 150 л.с., внедрён ряд усовершенствований конструкции. Грузоподъёмность определена в 5000 кг, ресурс возрос до 200 тыс. км.
· ЗиЛ-130-76 (1977-1981) – вариант 1976 года. Грузоподъёмность увеличена до 6000 кг, ресурс – до 300 тыс. км.
· ЗиЛ-130Н (1977-1986) – вариант 1976 года с повышенным (250 тыс. км) ресурсом двигателя.
· ЗиЛ-130-80 (1984-1986) – вариант 1980 года. Комплектовался тремя независимыми тормозными системами.
(Следует отметить, что индексы -66, -76, -80 и Н применялись для обозначения указанных версий ЗиЛ-130 и его модификаций в различной технической и заводской документации и справочниках, но не отражались в торговых наименованиях автомобилей и заводских табличках с указанием их моделей.
· ЗиЛ-130В1 (1964-1986) – седельный тягач (и шасси для спецавтомобилей). Общий вес буксируемого полуприцепа – 10500 кг (для ЗиЛ-130В1-66 – 12400 кг; для ЗиЛ-130В1-76 – 14400 кг).
· ЗиЛ-130Д1 (1964-1986) – шасси под промышленные самосвалы ЗиЛ-ММЗ-555 и ЗиЛ-ММЗ-4502 (колёсная база 3300 мм).
· ЗиЛ-130Г (1965-1986) – бортовой (и шасси для спецавтомобилей) длиннобазный (база 4500 мм).
· ЗиЛ-130Э (1965-1986) – бортовой (и шасси для спецавтомобилей) грузоподъёмностью 6000 кг, экспортный вариант для стран с умеренным климатом.
· ЗиЛ-130ГЭ (1965-1986) – бортовой (и шасси для спецавтомобилей) длиннобазный, грузоподъёмностью 6000 кг, экспортный вариант для стран с умеренным климатом.
· ЗиЛ-130В1Э (1965-1986) – седельный тягач, экспортный вариант для стран с умеренным климатом.
· ЗиЛ-130Д1Э (1965-1986) – шасси под промышленный самосвал ЗиЛ-ММЗ-555Э, экспортный вариант для стран с умеренным климатом.
· ЗиЛ-130Т (1965-1986) – бортовой (и шасси для спецавтомобилей) грузоподъёмностью 6000 кг, экспортный вариант для стран с тропическим климатом.
· ЗиЛ-130ГТ (1965-1986) – бортовой (и шасси для спецавтомобилей) длиннобазный, грузоподъёмностью 6000 кг, экспортный вариант для стран с тропическим климатом.
· ЗиЛ-130В1Т (1965-1986) – седельный тягач, экспортный вариант для стран с тропическим климатом.
· ЗиЛ-130Д1Т (1965-1986) – шасси под промышленный самосвал ЗиЛ-ММЗ-555Т, экспортный вариант для стран с тропическим климатом.
· ЗиЛ-136И (1965-1986) – бортовой (и шасси для спецавтомобилей) грузоподъёмностью 5000 кг, экспортный вариант с дизельным двигателем Perkins 6.354 мощностью 112-120 л.с.
· ЗиЛ-136ИГ (1965-1986) – бортовой (и шасси для спецавтомобилей) длиннобазный (база 4500 мм), грузоподъёмностью 5000 кг, экспортный вариант с дизельным двигателем Perkins 6. 354 мощностью 112-120 л.с.
· ЗиЛ-136ИВ1 (1965-1986) – седельный тягач, экспортный вариант с дизельным двигателем Perkins 6.354 мощностью 112-120 л.с.
· ЗиЛ-136ИД1 (1965-1986) – шасси под промышленный самосвал, экспортный вариант с дизельным двигателем Perkins 6.354 мощностью 112-120 л.с. (колёсная база 3300 мм).
· ЗиЛ-130Е (1966-1981) – шасси для специализированных автомобилей с экранированным электрооборудованием.
· ЗиЛ-130ЕЭ (1966-1981) – шасси для специализированных автомобилей с экранированным электрооборудованием, экспортный вариант для стран с умеренным климатом.
· ЗиЛ-130ЕТ (1966-1981) – шасси для специализированных автомобилей с экранированным электрооборудованием, экспортный вариант для стран с тропическим климатом.
· ЗиЛ-130ГЕ (1966-1981) – длиннобазное шасси для специализированных автомобилей с экранированным электрооборудованием.
· ЗиЛ-130ГЕЭ (1966-1981) – длиннобазное шасси для специализированных автомобилей с экранированным электрооборудованием, экспортный вариант для стран с умеренным климатом.
· ЗиЛ-130ГЕТ (1966-1981) – длиннобазное шасси для специализированных автомобилей с экранированным электрооборудованием, экспортный вариант для стран с тропическим климатом.
· ЗиЛ-130Д2 (1967-1986) – шасси, оборудованное комбинированным тормозным краном, тягово-сцепным устройством, пневмо- и электровыводами для подключения тормозной системы и электроприборов прицепа, под промышленные самосвалы-тягачи ЗиЛ-ММЗ-555А и ЗиЛ-ММЗ-45022 (колёсная база 3300 мм).
· ЗиЛ-130Б2 (1972-1986) – шасси, оборудованное комбинированным тормозным краном, тягово-сцепным устройством, пневмо- и электровыводами для подключения тормозной системы и электроприборов прицепа, под сельскохозяйственные самосвалы-тягачи ЗиЛ-ММЗ-554 и ЗиЛ-ММЗ-554М (колёсная база 3800 мм).
· ЗиЛ-130С (1974-1986) – бортовой (и шасси для спецавтомобилей), для районов Крайнего Севера. Выпускался Читинским автосборочным заводом.
· ЗиЛ-130АН (1974-1986) – шасси для специализированных автомобилей с двигателем ЗиЛ-157Д мощностью 110 л.с.
· ЗиЛ-130К (1974-1986) – шасси с двигателем ЗиЛ-157Д мощностью 110 л.с., под промышленные самосвалы ЗиЛ-ММЗ-555К и ЗиЛ-ММЗ-45021 (колёсная база 3300 мм).
· ЗиЛ-138 (1975-1986) – бортовой (и шасси для спецавтомобилей) газобаллонный для работы на сжиженном нефтяном газе.
· ЗиЛ-138В1 (1975-1986) – газобаллонный седельный тягач для работы на сжиженном нефтяном газе.
· ЗиЛ-138Д2 (1975-1986) – газобаллонное шасси для работы на сжиженном нефтяном газе, оборудованное комбинированным тормозным краном, тягово-сцепным устройством, пневмо- и электровыводами для подключения тормозной системы и электроприборов прицепа, под промышленный самосвал-тягач ЗиЛ-ММЗ-45023 (колёсная база 3300 мм).
· ЗиЛ-130ГУ (1976-1986) – бортовой (и шасси для спецавтомобилей) с особо длинной базой (5600 мм) с использованием узлов от ЗиЛ-133Г1. Выпускался небольшими партиями.
· ЗиЛ-130ЕТ (1981-1986) – шасси для специализированных автомобилей с экранированным электрооборудованием, единый вариант для поставок на внутренний рынок и на экспорт для стран с умеренным и тропическим климатом.
· ЗиЛ-130ГЕТ (1981-1986) – длиннобазное шасси для специализированных автомобилей с экранированным электрооборудованием, единый вариант для поставок на внутренний рынок и на экспорт для стран с умеренным и тропическим климатом.
· ЗиЛ-138А (1982-1986) – бортовой (и шасси для спецавтомобилей) газобаллонный грузоподъёмностью 5400 кг при использовании баллонов из легированной стали или 5200 кг при использовании баллонов из углеродистой стали, для работы на сжатом природном газе и бензине А-76.
· ЗиЛ-138АГ (1982-1986) – бортовой (и шасси для спецавтомобилей) газобаллонный длиннобазный (база 4500 мм) грузоподъёмностью 5300 кг при использовании баллонов из легированной стали или 5000 кг при использовании баллонов из углеродистой стали, для работы на сжатом природном газе и бензине А-76.
  Нашли неточность? Сообщите!
Ваш e-mail (если укажете, я смогу с Вами связаться)
Сообщение (опишите неточность)
Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав сердце.
ТТХ машины
Служебная информация
ЗиЛ-135 Специальное колесное шасси | Military-Today.com
|
Оригинал ЗиЛ-135 представлял собой многоцелевую амфибию с лодкообразным корпусом и колесной формулой 8х8. конфигурация. Его прототип был представлен в 1958. Этот автомобиль имел два двигателя, развивавших по 130 л.с. каждый. Он имел грузоподъемность 5 000 кг и мог перевозить 20-30 пассажиров. Оригинальный ЗиЛ-135 Амфибия предназначалась для отдаленных районов, например Сибири. К тому времени его введения Советы искали высокомобильную колесную амфибию, способную нести ракеты Luna (западное отчетное название FROG) и заменить затем использованное шасси ПТ-76 плавающий танк, который не слишком подходил для этой роли. В итоге в 1959 было построено три опытных образца ЗиЛ-135Б для перевозки Ракеты Луна. Однако ЗиЛ-135Б потерпел полную неудачу. Это оказалось, что эта машина не пригодна для перевозки ядерных ракеты и потребовали обширных модификаций. В конечном итоге изменено Опытные образцы ЗиЛ-135Э и ЗиЛ-135К были созданы в 1960 г., однако оба этих машин потеряли амфибийность. ЗиЛ-135Э имел с передней кабиной управления, тогда как у ЗиЛ-135К кабина над двигателем дизайн. ЗиЛ-135К оказался удачным и в 1961 это было выбран для производства на Брянском автозаводе. Это было выпускался небольшими партиями в период с 1962 по 1964 год. Всего было выпущено 55 единиц. был сделан. Он использовался для перевозки Редута (западное отчетное название SSC-1). Sepal) береговой ракетный комплекс. С другой стороны, ЗиЛ-135Э с передним расположением рулевого управления был еще неудачным и в 1961 г. получил дальнейшее развитие в улучшенный ЗиЛ-135Л. В 1962 г. ЗиЛ-135Л также был выбран для производства на Брянском заводе. Так по иронии судьбы, несмотря на то, что автомобиль серии ЗиЛ-135 был разработан завод ЗиЛ, в итоге их выпускал завод БАЗ, т.к. завод ЗиЛ был перегружен производством других автомобилей. Сразу после принятия на вооружение ЗиЛ-135Л выяснилось, что Брянский завод был не в состоянии выпускать АКПП для этого автомобиля. В итоге в 1963 упрощенный ЗиЛ-135ЛМ с для производства была выбрана механическая коробка передач. Его производство началось в 1966 году после многочисленных улучшений транспортное средство. В отличие от многочисленных предыдущих недолговечных версий ЗиЛ-135, ЗиЛ-135ЛМ использовался Советской Армией более чем 30 лет. Основная роль этого корабля заключалась в перевозке Луны-М. (Западное отчетное название FROG-7) боевые ракеты. Другим широко используемым вариантом было пополнение запасов. автомобиль для пусковой установки «Луна-М» с краном. До середины 1970-х годов в Советский Союз было экспортировано 210 автомобилей ЗиЛ-135ЛМ. союзники. Производство всех ЗиЛ-135 серия автомобилей прекращена в 1994 году, выпущено более 5 000 автомобилей. произведено.
В целом ЗиЛ-135ЛМ имеет необычную конструкцию с передней кабиной управления и двумя двигатели за кабиной. Кабина ЗиЛ-135ЛМ изготавливалась из стеклопластика. В нем могли разместиться водитель и 3 пассажира. Ветровое стекло оборудован крышками для защиты от взрыва и обломков, когда ракета запускается.
ЗиЛ-135ЛМ оснащался двумя бензиновыми двигателями ЗиЛ-375Я объемом 6,9 л. развивающие по 180 л.с. каждый. Каждый двигатель агрегатировался со своей 5-ступенчатой редуктор и был ведущим по 4 колеса с каждой стороны. Итак, в машине было 2 коробки передач. Это были стандартные редукторы Урал-375 военный грузовик. Также имелись 2 раздаточные коробки и спец. синхронизаторы для управления всеми этими механизмами и передачи мощности к колесам. Так что конструкция с 2-мя двигателями была чрезмерно сложной, не надежный, да и хлопотный в обслуживании, правда в то время у советов не было подходящего двигателя для этой машины. Потребление топлива составлял 88 л/100 км по дорогам с твердым покрытием и 125-200 л/100 км по дорогам асфальтированные дороги. Только 1-я и 4-я оси имели торсионную подвеску, а 2-я и 3-я оси не имели подвески и крепились к шасси. Рулевое управление было усилено на 1-й и 4-й осях. ЗиЛ-135 имел центральную систему подкачки шин и мог работать внедорожный. Интересно, что ЗиЛ-135ЛМ имел плановый срок службы всего 5 лет и «гарантия» всего 15 000 км.
ЗиЛ-135ЛМ мог работать в диапазоне температур от -40С до +40С. Существовал специализированный экспортный вариант ЗиЛ-135ЛМТ (Т — Tropical). для эксплуатации в жарком климате. Это транспортное средство может быть доставлено по воздуху Ил-76, Ан-22 или Военно-транспортный самолет Ан-124.
Количество были созданы специализированные версии ЗиЛ-135ЛМ. Один из основных представлял собой ЗиЛ-135ЛМП, предназначенный для перевозки Артиллерийская реактивная система Ураган. Эта версия была принята в 1975. Он имел некоторые улучшения по сравнению с ЗиЛ-135ЛМ и мог быть определяется по дополнительному блоку в передней части кабины.
Варианты
БАЗ-135МБ специальное колесное шасси. Недолговечный ЗиЛ-135К с кабиной над двигателем, в конце концов превратился в БАЗ-135МБ. Эта машина использовалась в качестве шасси для «Редута» (Западная отчетное название SSC-1 или Sepal) береговой ракетный комплекс. Это также использовался для переноски и запуска Разведывательные беспилотники Ту-141 Стриж и Ту-143 Рейс. Была еще амфибия ПММ Волна паром на базе этого автомобиля. На БАЗ-135МБ стоял один ЯМЗ-238Н. дизельный двигатель с турбонаддувом, развивающий 300 л. с. и одинарная 8-ступенчатая механическая коробка передач. Это было огромное усовершенствование серии ЗиЛ-135. так как этот автомобиль был намного надежнее и проще в обслуживании. Кроме того, он был намного более экономичным и имел большую дальность полета. Этот машина имела грузоподъемность 9600 кг. Кабина может разместить водителя, а также до 5 пассажиров. БАЗ-135МБ был принят на вооружение в 1966 году. Его производство прекращено в конце 1980-х годов.
ЗИЛ-157 со склада, продажа, цена 2 359$ ⋆ Техклуб
2 359 $
Артикул: 28743 7674 160
ЗИЛ-157 с хранения, 1982 г.
Код продавца: 28743 7674 160
2 359 $
Чтобы написать сообщение ЗвонитьНаписать сообщение
Звонить
Автомобиль с хранения.