ПАЗ-4234-04
ОПИСАНИЕ
Самый востребованный отечественный автобус среднего класса в России, максимально унифицирован с ПАЗ-32054, что обеспечивает простоту и надежность этого автобуса в эксплуатации и повышает экономическую эффективность пассажироперевозок.
Проведен рестайлинг экстерьера автобуса ПАЗ-4234: применен новый дизайн панелей передней и задней частей кузова, установлена новая светотехника, и внедрены изменения, повышающие эксплуатационные свойства автобуса.
УТЕПЛЕННЫЙ ПАКЕТ: двойное остекление боковых окон, утепление пассажирского салона.
ШКОЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ: в соответствии с ГОСТ Р51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования».
ХАРАКТЕРИСТИКИ
РЕСУРС КУЗОВА 5 ЛЕТ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 85 (95) КМ/Ч КОЛЕСНАЯ ФОРМУЛА 4Х2
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ 50 ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ 30 ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СТАНДАРТ
НАДЕЖНОСТЬ
Улучшенные потребительские характеристики
Надежность подвески на дорогах с любым покрытием
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Доступная цена
Низкая стоимость эксплуатации
Минимальный срок окупаемости в режиме пассажирских перевозок
Высокая ремонтопригодность
Доступность запасных частей
КОМФОРТ*
Аудиосистема
«Утепленный пакет»
Тонированные стекла
Колеса 19,5 дюймов
* Является дополнительной опцией и может не входить в стандартную комплектацию
БЕЗОПАСНОСТЬ*
Цифровой тахограф
ГЛОНАСС/GPS
Противотуманные фары
Ремни безопасности
* Является дополнительной опцией и может не входить в стандартную комплектацию
ДИЗАЙН
Современный дизайн интерьера и экстерьера
Линзы прожекторного типа
Изогнутый передний бампер улучшает аэродинамику
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина/Ширина/Высота, мм 8165/2500/2990. .3060
Количество/ширина дверей, мм 2/726
Высота потолка в салоне, мм 1965
БАЗОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип кузова Несущий, вагонной компоновки
Мин. радиус разворота, м 9,3
Масса снаряженная/технически допустимая, кг 6620…6710/10500
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг 4000/6500
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) 50 (30)
Дорожный просвет, мм 190
Емкость топливного бака, л 105
Передняя ось/ Задний мост КААЗ или РААЗ
Передняя подвеска Зависимая, на малолистовых рессорах с гидравлическими телескопическими
амортизаторами двухстороннего действия. Имеет стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Пневматическая, на пневмоэлементах с функцией поддержания уровня пола в
КПП зависимости от загрузки автобуса. Имеет стабилизатор поперечной устойчивости
Рулевой механизм С гидроусилителем руля
Тормозная система Рабочая – пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные
механизмы всех колес барабанные, с системамой ABS.
Стояночная – привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес.
Запасная – каждый из контуров рабочей тормозной системы.
Вентиляция Принудительная и естественная (через форточки и люки в крыше)
Люки крыши 2 шт., аварийно-вентиляционные, открываются на забор и вытяжку воздуха
Стекло ветрового окна Безопасное, панорамное, терхслойное, вклеенное
Наружные зекрала заднего вида 2 шт.
Система отопления Автономный жидкостный предпусковой подогреватель и отопителяи салона
Шины 245/70 R19,5 (для класса I) 8.25R20 (для класса II и спец.)
База, мм 4345
АГРЕГАТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип | (04) ЯМЗ 53423 |
|
|
Двигатель | Дизельный |
| |
Количество и расположение цилиндров | 4R, вертикальное |
| |
Нормы экологической безопасности | Евро-5 |
| |
Рабочий объем, л | 4,433 |
| |
Мощность двигателя, кВт (л. | 124,2 при 2300 мин-1 |
| |
Макс. крутящий момент, Нм/мин | 597 при 1200…1600 мин-1 |
| |
Расположение двигателя | Переднее, продольное | ||
Максимальная скорость, км/ч | 80 -95(для класса I-II) |
| |
КПП | Fast Gear, мех., 5 ст |
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
Компания НОВА-ТРАК отзывы | Отзывы клиентов
8 800 333 11 96Бесплатный звонок по России
КУПИТЬТЯГАЧ КУПИТЬ
ГРУЗОВИК КУПИТЬ
ПОЛУПРИЦЕП КУПИТЬ
АВТОБУС КУПИТЬ
СПЕЦТЕХНИКУ
Московская область, Новорязанское шоссе, 10а | Главная • Каталог
|
OMSI & OMSI 2 Simulator Mods

Линкольншир
Опубликовано 10 февраля 2023 г.
В реальной жизни основным оператором здесь является Дилижанс Ист-Мидлендс, который управляет двумя городскими маршрутами, 1 и 2, каждый из которых (до коронавируса) работал каждый час, а также несколькими более сельскими рейсами в Ретфорд и Донкастер, а также «Интерконнект 100» между Линкольном и Сканторпом. Все они работают в лучшем случае ежечасно.
В OMSI сеть была несколько расширена, чтобы сделать вещи более разнообразными и оживленными, при этом стараясь сохранить сельскую атмосферу. Оператором является «Линкольншир Роудкар», который обслуживал почти все службы в Гейнсборо и за его пределами, пока они не были переданы Дилижансу в рамках приобретения группы Yorkshire Traction в 2005 году.0005
Lincolnshire v0.9 основан на существующей карте Gainsborough Phase 3 и показывает завершение маршрута Interconnect 100 по всей его длине от Линкольна до Сканторпа через Гейнсборо — одного из самых длинных маршрутов в Великобритании для OMSI за 1 час 40 минут, а также небольшие изменения в существующих областях.
Исходная загрузка: Fellowsfilm
Heuliez GX107
Опубликовано 13 декабря 2022 г.
«Привет
После 2 месяцев тишины во время перерыва, я разрешаю вам выпустить известный мод, взятый мной и полностью переделанный мной, и это известный мод (Heuliez GX107) в версии V2, основанной на моей сети (TUL Laval), а затем другая спонтанная версия с другим расположением. Этот мод включает в себя Setvars, такие как: Vis_Plaque/Vis_Support/Vis _Кресло/Vis_Pub/Vis_Matrix………
Объекты были тщательно смоделированы лично мной, такие как кабина водителя, приборная панель и, конечно же, сиденья и многое другое.0005
Надеюсь, этот мод сделает вас достаточно счастливым, объединив полезное с приятным.
Кредиты:
- — TheFMrr
- — Брайан Нирло
- — HugoMctv
- — LBR114
- — Klarky
Рекомендуемый мод
Публичная альфа-версия V3D Volvo Olympian
Опубликовано 10 декабря 2022 г. Что касается этого релиза, мы считаем его блестящим. Кто не любит старый Volvo Olympian? Кроме того, великолепный звуковой дизайн, удовольствие от вождения и отличный во всех отношениях автобус для игр. Вы также знаете, что когда дело доходит до V3D, вы не ошибетесь.
Пожалуйста, помните, что это альфа-версия (и она была общедоступной, поэтому мы публикуем ее здесь), в ней могут быть проблемы, она не завершена, и это не окончательное качество, к которому, как мы знаем, всегда стремится V3D. Наслаждайтесь этим и улыбайтесь, вы заслуживаете того, чтобы наслаждаться собой и улыбаться!
Scania Citywide Solo
Опубликовано 29 июля 2022 г.
Платформа Scania Citywide прекрасно адаптируется ко всему: от внутригородских и пригородных сетей до специализированных систем BRT (Bus Rapid Transit). Это экономичное решение сочетает в себе высокую продолжительность безотказной работы с низким воздействием на окружающую среду благодаря широкому спектру двигателей, подходящих для работы на биотопливе, а также с вариантами гибридных силовых агрегатов. Водители оценят новое эргономичное рабочее место водителя, а пассажиры получат плавный поток и легкий вход и выход. Scania Citywide — это естественный выбор для операторов, которым требуется 100-процентная приверженность долгосрочному партнеру, предлагающему комплексный подход к эксплуатации. Scania Citywide — ваш инструмент для прибыльных и устойчивых перевозок, когда вы поднимаетесь навстречу городским вызовам. (scania.com)
Кредиты: Alterr; Волшебник; Хомери; авторы SU18; Уоллес Мачадо
Autosan H9-35
Опубликовано 15 мая 2022 г.
«В 1969 году прототип модели H9серия в городском варианте была построена. Изменения в этой версии в основном коснулись салона, который был переработан и приспособлен для перевозки 70 пассажиров, 23 из которых сидячие. Кузов оборудован двумя парами дверей, расположенных на переднем и заднем свесах, с электропневматическим управлением с места водителя. В левой боковой стенке имеется дверца с ручным управлением, ведущая на место водителя. Над лобовым стеклом есть место для информационного щита. Также изменена электроустановка и применен гидроусилитель руля».
Авторы и права: Nick™ и приветствия для Michass (перекраска, тест), Szofeero (тест), Dsiek17 (перекраска), kuiama (перекраска), Matej (помощь с материалами), CraherPL (исправлена ошибка), SzaLony (исправлена ошибка), Sartorius (исправлена ошибка), DarkWolf9608 (отличные звуки двигателя).
Vanhool A120
Опубликовано 15 мая 2022 г.
Эта версия автомобиля SNCV представляет собой модель A120/31 1980 г., в отличие от версий /01 и /11, которые имеют круглую фару, имеет прямоугольные фары, а также наличие системы самообслуживания по сравнению с /31 1980 г. По их команде в 1980 г. они распространяются в Бельгии под номерами от 5796 до 5944.
Авторы и права: Марсель Кунт, Гвендаль, Рюдигер Хюльсманн, Хобусматон, Agora Citelis
Ikarus 395
Опубликовано 14 мая 2022 г.0004 Вот еще один туристический автобус, который вам обязательно понравится, если вы цените старые автомобили. Это Ikarus 395 для OMSI 2. Это механическая коробка передач, но есть версия с механической коробкой передач ASSISTED, что означает, что вам не нужно беспокоиться об использовании кнопки/педали сцепления. Однако, даже если вы не заинтересованы в автомобилях с механической коробкой передач, мы бы сказали, что это того стоит. Это звучит хорошо, это приятно, большинство внутренних кнопок кабины интерактивны, и я могу только представить, как приятно было бы вести его по проселочной дороге, полной пассажиров. Возможно, вам стоит инвестировать в настольный вентилятор и приоткрыть водительское окно для дополнительного погружения.
Кредит: JXBELL, LND, PADARMARTIN, RATTI
TECNOBUS TRIBUS/SUPERBUS 2
Опубликовано 14 мая 2022
