Паз 4234 автобус: Купить ПАЗ 4234 дизель— цена у дилеров, характеристики, фото

Содержание

ПАЗ-4234-04

ОПИСАНИЕ

           

Самый востребованный отечественный автобус среднего класса в России, максимально унифицирован с ПАЗ-32054, что обеспечивает простоту и надежность этого автобуса в эксплуатации и повышает экономическую эффективность пассажироперевозок.

Проведен рестайлинг экстерьера автобуса ПАЗ-4234: применен новый дизайн панелей передней и задней частей кузова, установлена новая светотехника, и внедрены изменения, повышающие эксплуатационные свойства автобуса.

УТЕПЛЕННЫЙ ПАКЕТ: двойное остекление боковых окон, утепление пассажирского салона.

ШКОЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ: в соответствии с ГОСТ Р51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования».

ХАРАКТЕРИСТИКИ
РЕСУРС КУЗОВА   5 ЛЕТ          МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ    85 (95) КМ/Ч    КОЛЕСНАЯ ФОРМУЛА  4Х2
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ  50    ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ   30     ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СТАНДАРТ  

EURO 5

НАДЕЖНОСТЬ

Улучшенные потребительские характеристики
Надежность подвески на дорогах с любым покрытием

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Доступная цена
Низкая стоимость эксплуатации
Минимальный срок окупаемости в режиме пассажирских перевозок
Высокая ремонтопригодность
Доступность запасных частей

КОМФОРТ*

Аудиосистема
«Утепленный пакет»
Тонированные стекла
Колеса 19,5 дюймов

* Является дополнительной опцией и может не входить в стандартную комплектацию

БЕЗОПАСНОСТЬ*

Цифровой тахограф
ГЛОНАСС/GPS
Противотуманные фары
Ремни безопасности

* Является дополнительной опцией и может не входить в стандартную комплектацию

ДИЗАЙН

Современный дизайн интерьера и экстерьера
Линзы прожекторного типа
Изогнутый передний бампер улучшает аэродинамику

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина/Ширина/Высота, мм                                                8165/2500/2990. .3060

Количество/ширина дверей, мм                                         2/726

Высота потолка в салоне, мм                                            1965

 

 

БАЗОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип кузова                                                                                                                 Несущий, вагонной компоновки

Мин. радиус разворота, м                                                                                                               9,3

Масса снаряженная/технически допустимая, кг                                                                  6620…6710/10500

Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг                            4000/6500

Общее количество мест (в т.ч. посадочных)                                                                               50 (30) 

Дорожный просвет, мм                                                                                                                    190

Емкость топливного бака, л                                                                                                             105

Передняя ось/ Задний мост                                                                                                 КААЗ или РААЗ

Передняя подвеска                                                               Зависимая, на малолистовых рессорах с гидравлическими телескопическими 

                                                                          амортизаторами двухстороннего действия. Имеет стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска                                                                Пневматическая, на пневмоэлементах с функцией поддержания уровня пола в

КПП                                                                                        зависимости от загрузки автобуса. Имеет стабилизатор поперечной устойчивости

Рулевой механизм                                                                                               С гидроусилителем руля

Тормозная система                                        Рабочая – пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные

                                                                        механизмы всех колес барабанные,  с системамой  ABS.

                                                             Стояночная – привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес.

                                                                        Запасная – каждый из контуров рабочей тормозной системы.

Вентиляция                                                                                  Принудительная и естественная (через форточки и люки в крыше)

Люки крыши                                                                         2 шт., аварийно-вентиляционные, открываются на забор и вытяжку воздуха

Стекло ветрового окна                                                                       Безопасное, панорамное, терхслойное, вклеенное

Наружные зекрала заднего вида                                                                                                 2 шт.

Система отопления                                            Автономный жидкостный предпусковой подогреватель и  отопителяи салона 

Шины                                                                                                          245/70 R19,5 (для класса I)   8.25R20   (для класса II и спец.)

База, мм                                                                                                                                               4345

 

АГРЕГАТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Тип

(04) ЯМЗ 53423

 

 

Двигатель

Дизельный

 

Количество и расположение цилиндров

4R, вертикальное

 

Нормы экологической безопасности

Евро-5

 

Рабочий объем, л

4,433

 

Мощность двигателя, кВт (л. с)/мин

124,2 при 2300 мин-1

 

Макс. крутящий момент, Нм/мин

597 при 1200…1600 мин-1

 

Расположение двигателя

Переднее, продольное

Максимальная скорость, км/ч

80 -95(для класса I-II)

 

КПП

Fast Gear, мех., 5 ст

 

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Компания НОВА-ТРАК отзывы | Отзывы клиентов

8 800 333 11 96

Бесплатный звонок по России

КУПИТЬ
ТЯГАЧ

КУПИТЬ
ГРУЗОВИК

КУПИТЬ
ПОЛУПРИЦЕП

КУПИТЬ
АВТОБУС

КУПИТЬ
СПЕЦТЕХНИКУ

  • • DAF
  • • Ford
  • • Freightliner
  • • International
  • • Iveco
  • • Kenworth
  • • MAN
  • • Mercedes-Benz
  • • Peterbilt
  • • DONGFENG
  • • FAW
  • • Renault
  • • Scania
  • • Volvo
  • • КАМАЗ
  • • МАЗ
  • • Автовозы
  • • Бортовые
  • • Зерновозы
  • • Изотермические
  • • Контейнерные площадки
  • • Ломовозы
  • • Панелевозы
  • • Прицепы
  • • Промтоварный
  • • Рефрижераторы
  • • Самосвальные
  • • Сортиментовозы
  • • ТЕНТОВАННЫЕ
  • • Тралы
  • • Цементовозы
  • • Цистерны
  • • Шторные
  • • Автовозы
  • • Автолавка
  • • Автопоезда
  • • Борт-тент
  • • Борт-штора
  • • Бортовые
  • • Грузопассажирские
  • • Зерновозы
  • • Изотермические
  • • Контейнеровозы
  • • Промтоварные
  • • Рефрижераторы
  • • Самосвалы
  • • Сортиментовозы
  • • Цельнометаллические
  • • Цистерны
  • • Fiat
  • • Ford
  • • GOLDEN DRAGON
  • • Higer
  • • KIA
  • • MAN
  • • Mercedes-Benz
  • • Volkswagen
  • • Volvo
  • • ГАЗ
  • • НЕФАЗ
  • • ПАЗ
  • • Автобетоносмесители
  • • Автовышка
  • • Автокраны
  • • Автопогрузчики
  • • Автобетононасос
  • • Бульдозеры
  • • Бункеровоз
  • • Буровое оборудование
  • • Дорожно-строительная
  • • Коммунальная
  • • Манипуляторы
  • • Мультилифты
  • • Мусоровозы
  • • Эвакуаторы
  • • Экскаваторы
  • • Прочие
  • • Борт-тент
  • • Бортовые
  • • Изотермические
  • • Контейнерные площадки
  • • Прицепы
  • • Рефрижераторы
  • • Самосвальные
  • • Сортиментовоз
  • • Тралы
  • • Шторные

Московская область, Новорязанское шоссе, 10а


Главная    •    Каталог

[TypeError] 
count(): Argument #1 ($value) must be of type Countable|array, bool given (0)
/home/bitrix/ext_www/nt. pro.auto/local/templates/.default/components/bitrix/catalog/template_nova/bitrix/catalog.element/.default/template.php:31
#0: include
	/home/bitrix/www/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:790
#1: CBitrixComponentTemplate->__IncludePHPTemplate(array, array, string)
	/home/bitrix/www/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:885
#2: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array)
	/home/bitrix/www/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:776
#3: CBitrixComponent->showComponentTemplate()
	/home/bitrix/www/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:716
#4: CBitrixComponent->includeComponentTemplate()
	/home/bitrix/www/bitrix/modules/iblock/lib/component/base.php:4707
#5: Bitrix\Iblock\Component\Base->loadData()
	/home/bitrix/www/bitrix/modules/iblock/lib/component/base.php:4686
#6: Bitrix\Iblock\Component\Base->initialLoadAction()
	/home/bitrix/www/bitrix/modules/iblock/lib/component/element.php:284
#7: Bitrix\Iblock\Component\Element->initialLoadAction()
	
#8: call_user_func(array)
	/home/bitrix/www/bitrix/modules/iblock/lib/component/base. php:4873
#9: Bitrix\Iblock\Component\Base->doAction()
	/home/bitrix/www/bitrix/modules/iblock/lib/component/base.php:4891
#10: Bitrix\Iblock\Component\Base->executeComponent()
	/home/bitrix/www/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:660
#11: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, object, boolean)
	/home/bitrix/www/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1072
#12: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array, object)
	/home/bitrix/ext_www/nt.pro.auto/local/templates/.default/components/bitrix/catalog/template_nova/element.php:16
#13: include(string)
	/home/bitrix/www/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:790
#14: CBitrixComponentTemplate->__IncludePHPTemplate(array, array, string)
	/home/bitrix/www/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:885
#15: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array)
	/home/bitrix/www/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:776
#16: CBitrixComponent->showComponentTemplate()
	/home/bitrix/www/bitrix/modules/main/classes/general/component. php:716
#17: CBitrixComponent->includeComponentTemplate(string)
	/home/bitrix/www/bitrix/components/bitrix/catalog/component.php:323
#18: include(string)
	/home/bitrix/www/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:607
#19: CBitrixComponent->__includeComponent()
	/home/bitrix/www/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:684
#20: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, NULL, boolean)
	/home/bitrix/www/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1072
#21: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array)
	/home/bitrix/ext_www/nt.pro.auto/katalog/index.php:8
#22: include_once(string)
	/home/bitrix/www/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php:184
#23: include_once(string)
	/home/bitrix/www/bitrix/urlrewrite.php:2
----------

OMSI & OMSI 2 Simulator Mods

OmsiUK.com только что получил большое обновление! Мы будем улучшать оба сайта вовремя, что позволит нам улучшить опыт каждого! — 11 февраля 2023 г.

Линкольншир

Опубликовано 10 февраля 2023 г.
Загрузить информацию о файле
Линкольншир — это плоский сельский округ в Восточном Мидлендсе Англии. Ваш склад находится в Гейнсборо, небольшом рыночном городке, расположенном в сельской местности Линкольншира, примерно в 15 милях к северу от столицы графства — Линкольна. Общественный транспорт в этих районах редко встречается по сравнению с другими, более густонаселенными городами Великобритании. Сделать прибыльным и регулярным общественный транспорт здесь — настоящий вызов!

В реальной жизни основным оператором здесь является Дилижанс Ист-Мидлендс, который управляет двумя городскими маршрутами, 1 и 2, каждый из которых (до коронавируса) работал каждый час, а также несколькими более сельскими рейсами в Ретфорд и Донкастер, а также «Интерконнект 100» между Линкольном и Сканторпом. Все они работают в лучшем случае ежечасно.

В OMSI сеть была несколько расширена, чтобы сделать вещи более разнообразными и оживленными, при этом стараясь сохранить сельскую атмосферу. Оператором является «Линкольншир Роудкар», который обслуживал почти все службы в Гейнсборо и за его пределами, пока они не были переданы Дилижансу в рамках приобретения группы Yorkshire Traction в 2005 году.0005

Lincolnshire v0.9 основан на существующей карте Gainsborough Phase 3 и показывает завершение маршрута Interconnect 100 по всей его длине от Линкольна до Сканторпа через Гейнсборо — одного из самых длинных маршрутов в Великобритании для OMSI за 1 час 40 минут, а также небольшие изменения в существующих областях.

Исходная загрузка: Fellowsfilm

Heuliez GX107

Опубликовано 13 декабря 2022 г.
Загрузить информацию о файле
Довольно интересный автобус для вождения, нам нравится интерьер и модель. Описание автора ниже.

«Привет

После 2 месяцев тишины во время перерыва, я разрешаю вам выпустить известный мод, взятый мной и полностью переделанный мной, и это известный мод (Heuliez GX107) в версии V2, основанной на моей сети (TUL Laval), а затем другая спонтанная версия с другим расположением. Этот мод включает в себя Setvars, такие как: Vis_Plaque/Vis_Support/Vis _Кресло/Vis_Pub/Vis_Matrix………

Объекты были тщательно смоделированы лично мной, такие как кабина водителя, приборная панель и, конечно же, сиденья и многое другое.0005

Надеюсь, этот мод сделает вас достаточно счастливым, объединив полезное с приятным.

Кредиты:

  • — TheFMrr
  • — Брайан Нирло
  • — HugoMctv
  • — LBR114
  • — Klarky
9 0012 »

Рекомендуемый мод

Публичная альфа-версия V3D Volvo Olympian

Опубликовано 10 декабря 2022 г. Что касается этого релиза, мы считаем его блестящим. Кто не любит старый Volvo Olympian? Кроме того, великолепный звуковой дизайн, удовольствие от вождения и отличный во всех отношениях автобус для игр. Вы также знаете, что когда дело доходит до V3D, вы не ошибетесь.

Пожалуйста, помните, что это альфа-версия (и она была общедоступной, поэтому мы публикуем ее здесь), в ней могут быть проблемы, она не завершена, и это не окончательное качество, к которому, как мы знаем, всегда стремится V3D. Наслаждайтесь этим и улыбайтесь, вы заслуживаете того, чтобы наслаждаться собой и улыбаться!

Scania Citywide Solo

Опубликовано 29 июля 2022 г.
Загрузить информацию о файле
Scania Citywide Solo.

Платформа Scania Citywide прекрасно адаптируется ко всему: от внутригородских и пригородных сетей до специализированных систем BRT (Bus Rapid Transit). Это экономичное решение сочетает в себе высокую продолжительность безотказной работы с низким воздействием на окружающую среду благодаря широкому спектру двигателей, подходящих для работы на биотопливе, а также с вариантами гибридных силовых агрегатов. Водители оценят новое эргономичное рабочее место водителя, а пассажиры получат плавный поток и легкий вход и выход. Scania Citywide — это естественный выбор для операторов, которым требуется 100-процентная приверженность долгосрочному партнеру, предлагающему комплексный подход к эксплуатации. Scania Citywide — ваш инструмент для прибыльных и устойчивых перевозок, когда вы поднимаетесь навстречу городским вызовам. (scania.com)

Кредиты: Alterr; Волшебник; Хомери; авторы SU18; Уоллес Мачадо

Autosan H9-35

Опубликовано 15 мая 2022 г.
Загрузить информацию о файле
А вот и еще один любимый нами автомобиль. Он отлично выглядит, отлично звучит, это простой автобус, но в нем много интерактивных функций, которые всегда отлично подходят для ролевых игр или просто для удовольствия от возможности играть с этими транспортными средствами! Это автобус с ручным управлением, но управлять им приятно.

«В 1969 году прототип модели H9серия в городском варианте была построена. Изменения в этой версии в основном коснулись салона, который был переработан и приспособлен для перевозки 70 пассажиров, 23 из которых сидячие. Кузов оборудован двумя парами дверей, расположенных на переднем и заднем свесах, с электропневматическим управлением с места водителя. В левой боковой стенке имеется дверца с ручным управлением, ведущая на место водителя. Над лобовым стеклом есть место для информационного щита. Также изменена электроустановка и применен гидроусилитель руля».

Авторы и права: Nick™ и приветствия для Michass (перекраска, тест), Szofeero (тест), Dsiek17 (перекраска), kuiama (перекраска), Matej (помощь с материалами), CraherPL (исправлена ​​ошибка), SzaLony (исправлена ​​ошибка), Sartorius (исправлена ​​ошибка), DarkWolf9608 (отличные звуки двигателя).

Vanhool A120

Опубликовано 15 мая 2022 г.
Загрузить информацию о файле
VanHool A120 для OMSI 2 является преемником VanHool AI 119. Автомобиль был выпущен в 1977 году в количестве около 1000 экземпляров разного поколения. с, и конструкция двигателя, производство автобусных остановок конца 1989, начало 1990 г.

Эта версия автомобиля SNCV представляет собой модель A120/31 1980 г., в отличие от версий /01 и /11, которые имеют круглую фару, имеет прямоугольные фары, а также наличие системы самообслуживания по сравнению с /31 1980 г. По их команде в 1980 г. они распространяются в Бельгии под номерами от 5796 до 5944.

Авторы и права: Марсель Кунт, Гвендаль, Рюдигер Хюльсманн, Хобусматон, Agora Citelis

Ikarus 395

Опубликовано 14 мая 2022 г.0004 Вот еще один туристический автобус, который вам обязательно понравится, если вы цените старые автомобили. Это Ikarus 395 для OMSI 2. Это механическая коробка передач, но есть версия с механической коробкой передач ASSISTED, что означает, что вам не нужно беспокоиться об использовании кнопки/педали сцепления. Однако, даже если вы не заинтересованы в автомобилях с механической коробкой передач, мы бы сказали, что это того стоит. Это звучит хорошо, это приятно, большинство внутренних кнопок кабины интерактивны, и я могу только представить, как приятно было бы вести его по проселочной дороге, полной пассажиров. Возможно, вам стоит инвестировать в настольный вентилятор и приоткрыть водительское окно для дополнительного погружения.

Кредит: JXBELL, LND, PADARMARTIN, RATTI

TECNOBUS TRIBUS/SUPERBUS 2

Опубликовано 14 мая 2022
Скачать Файл Информация
Вот тренер, который, как мы думаем, вам понравится.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *