Вездеход Узола ЗВМ-2411 | Завод вездеходных машин
ГлавнаяСнегоболотоходыГусеничные снегоболотоходыГусеничный снегоболотоход УЗОЛАГусеничный снегоболотоход Гусеничный снегоболотоход УЗОЛА Вездеход Узола ЗВМ-2411
Семейство плавающих снегоболотоходов легкого класса с полноразмерной для использования в различных сферах хозяйственной деятельности. Модель имеет кузов различных модификаций, унифицированный с а/м УАЗ, широкий спектр типов гусеничных движителей, позволяющих использование по всем видам слабонесущих грунтов, болотистой местности и снежной целине.
В базовой комплектации вездеход «Узола» оснащен водооткачивающим насосом, кронштейном под лебедку, откидным люком.
Дополнительная комплектация снегоболотохода:
- Лебедка электрическая
- Автономный отопитель салона
- Предпусковой подогреватель двигателя
- Фара – искатель
- Багажник на крыше кузова
- Кондиционер
- Кенгурин с веткоотбойником
- Окраска в цвет
Стоимость оборудования и установки можно уточнить по тел.
: 8 (920) 0582840 (WhatsApp, Telegram)Комплектации и цены
1Выбор модификации
2Выбор двигателя
3Выбор типа гусениц
Звенчатая из цельноштампованных металлических траков с открытым последовательным шарниром
Асфальтоходная резиноармированная с параллельным резино-металлическим шарниром (РМШ)
Звенчатая из цельноштампованных металлических траков с резино-металлическим шарниром (РМШ)
Рекомендованная цена
Конфигурация вездехода
Модификация:
Двигатель:
Движитель:
Технические характеристики
Модификация | ЗВМ-2411ГП | ЗВМ-2411Г | ЗВМ-2411П |
---|---|---|---|
1. Общие данные | |||
Максимально-допустимая масса/грузоподъемность, кг | 3800/500 | 3800/700 | 3800/500 |
Количество мест (с водителем) | 5 | 2 | 5-7 |
Среднее давление на грунт с полной нагрузкой, кПа | 19,0 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 50 | ||
Скорость движения на плаву, км/ч | 4-5 | ||
Емкость бензобаков, л | 130 (2х65) | ||
База, колея, клиренс, мм | 2500/1655/400 | ||
2. Габариты, мм | |||
Длина / ширина / высота, мм | 4795 / 2100 / 2215 | ||
3. Двигатель | |||
Бензиновый: ЗМЗ ПРО (409051.10 или 409052.10) | 149,6 л.с. | ||
Дизельный: Cummins ISF2.8 | 120 л.с. / 149,6 л.с. | ||
4. Трансмиссия | |||
Сцепление | Однодисковое, сухого трения с гидроприводом | ||
Коробка передач | 5-ти ступенчатая, механическая | ||
Дополнительная коробка передач | 2-х ступенчатая, механическая | ||
Главная передача | Одноступенчатая, коническая, с круговым зубом | ||
Бортовая передача | Механическая одноступенчатая косозубая | ||
Механизм поворота | Бортовый фрикцион сухого трения, многодисковый с остановочным ленточным тормозом | ||
Привод управления бортовыми фрикционами и остановочными тормозами | Механический | ||
Стояночный тормоз | Трансмиссионный, барабанно-колодочного типа, с ручным приводом | ||
5. Ходовая часть, гусеничный движитель | |||
Подвеска | Независимая балансирная торсионная с амортизаторами на 1 и 5 катках | ||
Опорные катки | Одиночные, 6 шт. на борт | ||
Механизм натяжения гусениц | Торсионный механизм стабилизации натяжения | ||
Ведущие колеса | Заднего расположения со сменными венцами | ||
см. типы гусениц 390-400 мм |
Фото и Видео
Конфигурация вездехода
Модификация:
Двигатель:
Движитель:
Ухтыш ЗВМ-2410 | Завод вездеходных машин
ГлавнаяСнегоболотоходыГусеничные снегоболотоходыГусеничный снегоболотоход УХТЫШГусеничный снегоболотоход Гусеничный снегоболотоход УХТЫШ Ухтыш ЗВМ-2410
Гусеничный плавающий снегоболотоход Ухтыш ЗВМ-2410 выполнен на базе оригинального гусеничного шасси и имеет 2-х объемный кузов капотной компоновки с грузопассажирским салоном, унифицированным с автомобилями УАЗ-31512, УАЗ-31514. Вездеход «Ухтыш» предназначен для выполнения в основном пассажирских перевозок, а также небольшого багажа по всем типам слабонесущих грунтов, болотистой местности, на плаву и снежной целине. Грузопассажирский салон позволяет с комфортом разместить 5 человек (включая водителя) и груз массой до 100 кг. При необходимости задние сиденья вездехода «Ухтыш» трансформируются, образуя дополнительный объем багажного отделения. Отличительной особенностью данной модели является пневмомеханический привод управления поворотом и тормозами в базовой комплектации.
Как и все модели гусеничных снегоболотоходов, машина оснащена кронштейном под установку электрической лебедки, водооткачивающим насосом (помпой) и эвакуационным люком в крыше салона. Ходовая часть машины предусматривает установку нескольких видов гусеничных лент под различные условия эксплуатации.
Дополнительная комплектация снегоболотохода:
- Лебедка электрическая
- Автономный отопитель салона
- Предпусковой подогреватель двигателя
- Фара – искатель
- Багажник на крыше кузова
- Кондиционер
- Кенгурин с веткоотбойником
- Окраска в цвет
Стоимость оборудования и установки можно уточнить по тел.
: 8 (920) 0582840 (WhatsApp, Telegram)Комплектации и цены
Технические характеристики
Модификация |
ЗВМ-2410 |
||
---|---|---|---|
1. Общие данные | |||
Максимально-допустимая масса/грузоподъемность, кг |
|
3800/500 |
|
Количество мест (с водителем) |
|
5 |
|
Среднее давление на грунт с полной нагрузкой, кПа | 19,0 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 50 | ||
Скорость движения на плаву, км/ч | 4-5 | ||
Емкость бензобаков, л (2х40) | 80 | ||
База, колея, клиренс, мм | 2500/1655/400 | ||
2. Габариты, мм | |||
Длина / ширина / высота, мм | 4195 / 2055 / 2050 | ||
3. Двигатель | |||
Бензиновый: ЗМЗ-409.10 | 150 л.с. | ||
Дизельный: Cummins ISF2.8 | 120 л.с. | ||
4. Трансмиссия | |||
Сцепление | Однодисковое, сухого трения с гидроприводом | ||
Коробка передач | 5-ти ступенчатая, механическая | ||
Дополнительная коробка передач | Механическая, 2-х ступенчатая | ||
Главная передача | Одноступенчатая, коническая, с круговым зубом | ||
Бортовая передача | Механическая одноступенчатая косозубая | ||
Механизм поворота | Бортовый фрикцион сухого трения, многодисковый с остановочным ленточным тормозом | ||
Привод управления бортовыми фрикционами и остановочными тормозами | Механический с сервоусилителем | ||
Стояночный тормоз | Трансмиссионный, барабанно-колодочного типа, с ручным приводом | ||
5. Ходовая часть, гусеничный движитель | |||
Подвеска | Независимая балансирная торсионная с амортизаторами на 1 и 5 катках | ||
Опорные катки | Одиночные полные, 6 шт. на борт | ||
Поддерживающие ролики | 3 шт. на борт | ||
Механизм натяжения гусениц | Торсионный механизм стабилизации натяжения | ||
Ведущие колеса | Заднего расположения со сменными венцами | ||
Механизм натяжения гусениц | Торсионный механизм стабилизации натяжения | ||
Гусеничная цепь, ширина |
см. типы гусениц 390-400 мм |
Фото и Видео
Этот полностью отреставрированный винтовой грузовик-амфибия практически неудержим.
Представьте себе самый странный внедорожник, который вы можете себе представить. Скорее всего, он все еще немного уступает этому великолепному винтовому фургону , первоначально построенному советскими военными в 1970-х годах и недавно восстановленному командой российских инженеров. Полюбуйтесь новыми тестовыми кадрами: он режет, режет кубиками и даже плавает в воде. Почему их снова перестали выпускать?
Идея винтовой сельскохозяйственной машины обсуждалась с начала 20-го века, но только во время Второй мировой войны люди задумались о том, чтобы попытаться построить танк повышенной проходимости на основе этой концепции. Получившиеся в результате прототипы — один от британского изобретателя Джеффри Пайка, другой — от немецкого солдата Йоханнеса Ределя — были как чрезвычайно способными на бездорожье, так и чрезвычайно ужасными на дороге. О, и невероятно медленно. Гусеничные машины продолжали доминировать с обеих сторон конфликта.
YouTube | RuptlyВ 1960-х годах компания Chrysler возродила концепцию винтового привода, стремясь построить новый тип военно-транспортного автомобиля, подходящего для болот и джунглей Вьетнама. Но две их попытки, Marsh Screw Amphibian и Riverine Utility Craft, страдали теми же недостатками, что и модели двадцатилетней давности. А именно смехотворно низкая максимальная скорость — в то время как RUC мог преодолевать навоз глубиной в фут со скоростью почти 30 миль в час, он был ограничен всего 4 милями в час на твердой земле.
Но в то время как армия США пережила трудный период, Советы взялись за эту идею со своей обычной напыщенностью и разработали почти неудержимый ЗИЛ-2906, двухвинтовой транспортер для доставки космонавтов, приземлившихся в отдаленных болотистых районах. Сибири. Тем временем голландец по имени Жозеф Жан де Баккер придумал гражданскую конструкцию под названием amhirol , которая была адаптирована и до сих пор используется в горнодобывающей промышленности.
Что касается сегодняшней темы: ЗВМ-2901, как сообщается, был построен советскими военными в 1970-х годах, соединив то, что кажется кабиной фургона УАЗ-452, с уже знакомой базой с винтовым приводом. Он приводится в движение двигателем мощностью 159 лошадиных сил, и вся система движется по тем же принципам, что и винт Архимеда. Полые трубки также позволяют ему легко плавать на воде. На видео видно успешное испытание всех его возможностей в болотистой местности под Нижним Новгородом на прошлой неделе.
Алексей Аникин, директор завода ЗВМ, где восстанавливалась машина, The Sun он «гордился» тем, что его команда смогла вернуть к жизни часть истории своей страны, и они с нетерпением ждут, появится ли наконец рынок для их винтового чудака.
Россия: Этой восстановленной советской ВИНТОВОЙ машине дорога вообще не нужна!
02:31
- ВКонтакте
- Tumblr
- Отправить на почту
- Копировать ссылку
Российская Федерация, Нижегородская область
Наука и техника
4 октября 2017 г., 20:43 GMT +00:00 · Опубликовано
Внедорожный винтовой автомобиль ЗВМ-2901 прошел испытания в Нижнем Новгороде Район болота в среду. Первоначально автомобиль был построен в СССР в 1970-х годах и в настоящее время восстановлен инженерами Нижегородского завода вездеходов (ЗВМ). По словам директора завода Алексея Аникина, «мы гордимся тем, что первыми в стране после примерно 30-летнего перерыва приступили к выпуску этой техники». На Крайнем Севере в основном ползучий грунт», — сказал заместитель заведующего кафедрой автотранспорта местного Технического университета Умар Вахидов, подчеркнув, что «Эта машина жизненно необходима для нефтегазодобытчиков». ЗВМ-2901 оснащен двигателем CUMMINS ISF3.8 мощностью 159 л.с. и способен преодолевать воду, болото и снег, а также перевозить экскаваторы, краны и спасательное оборудование.
02:31
- Добавить в новый список
В трендеПосмотреть все видео
Топ скачиваний за последние 24 часа Пикчу в Перу «Один из самых сложных» — австрийский спортсмен-экстремал побил рекорд, потянув 81-тонный поезд у подножия Мачу-Пикчу в Перу
2 апреля 2023 г., 05:11 GMT +00:00
По сообщениям, шестеро убиты, несколько ранены в результате сильного обстрела в КонстантиновкеШесть убиты, несколько ранены в результате сильного обстрела в Константиновке
2 апреля 2023 г., 20:55 GMT + 00:00
Пул
только для подписчиков
00:34
Россия: Кадры последствий взрыва в кафе в Санкт-Петербурге, сделанные Следственным комитетом РоссииРоссия: Кадры последствий взрыва в кафе в Санкт-Петербурге, сделанные Следственным комитетом России
2 апреля 2023 г. , 19:07 GMT +00:00
Пул
только для подписчиков
01:21
Россия: «Я разговаривал с Татарским, потом произошел взрыв» — Выживший в Петербурге blastRussia: «Я разговаривал с Татарским, потом был взрыв» — выживший после взрыва в Санкт-Петербурге Винтовой вездеход прошел испытания на болотистой местности в Нижегородской области в среду. Изначально машина была построена в СССР в 1970-х годов, и в настоящее время восстановлен инженерами Нижегородского завода вездеходов (ЗВМ). По словам директора завода Алексея Аникина, «мы гордимся тем, что первыми в стране после примерно 30-летнего перерыва приступили к выпуску этой техники». На Крайнем Севере в основном ползучий грунт», — сказал заместитель заведующего кафедрой автотранспорта местного Технического университета Умар Вахидов, подчеркнув, что «Эта машина жизненно необходима для нефтегазодобытчиков».