Звм вездеход: купить вездеход по цене на официальном сайте производителя

Вездеход Узола ЗВМ-2411 | Завод вездеходных машин

ГлавнаяСнегоболотоходыГусеничные снегоболотоходыГусеничный снегоболотоход УЗОЛАГусеничный снегоболотоход Гусеничный снегоболотоход УЗОЛА Вездеход Узола ЗВМ-2411

Семейство плавающих снегоболотоходов легкого класса с полноразмерной для использования в различных сферах хозяйственной деятельности. Модель имеет кузов различных модификаций, унифицированный с а/м УАЗ, широкий спектр типов гусеничных движителей, позволяющих использование по всем видам слабонесущих грунтов, болотистой местности и снежной целине.

В базовой комплектации вездеход «Узола» оснащен водооткачивающим насосом, кронштейном под лебедку, откидным люком.

Дополнительная комплектация снегоболотохода:

  1. Лебедка электрическая
  2. Автономный отопитель салона
  3. Предпусковой подогреватель двигателя
  4. Фара – искатель
  5. Багажник на крыше кузова
  6. Кондиционер
  7. Кенгурин с веткоотбойником
  8. Окраска в цвет


Стоимость оборудования и установки можно уточнить по тел.
: 8 (920) 0582840 (WhatsApp, Telegram)

Комплектации и цены

1Выбор модификации

2Выбор двигателя

3Выбор типа гусениц

Звенчатая из цельноштампованных металлических траков с открытым последовательным шарниром

Асфальтоходная резиноармированная с параллельным резино-металлическим шарниром (РМШ)

Звенчатая из цельноштампованных металлических траков с резино-металлическим шарниром (РМШ)

Рекомендованная цена

Конфигурация вездехода

Модификация:

Двигатель:

Движитель:

Технические характеристики

Модификация ЗВМ-2411ГП ЗВМ-2411Г ЗВМ-2411П
1. Общие данные
Максимально-допустимая масса/грузоподъемность, кг 3800/500 3800/700 3800/500
Количество мест (с водителем) 5 2 5-7
Среднее давление на грунт с полной нагрузкой, кПа 19,0
Максимальная скорость, км/ч 50
Скорость движения на плаву, км/ч 4-5
Емкость бензобаков, л 130 (2х65)
База, колея, клиренс, мм 2500/1655/400
2. Габариты, мм
Длина / ширина / высота, мм 4795 / 2100 / 2215
3. Двигатель
Бензиновый: ЗМЗ ПРО (409051.10 или 409052.10)    149,6 л.с.
Дизельный: Cummins ISF2.8 120 л.с. / 149,6 л.с.
4. Трансмиссия
Сцепление Однодисковое, сухого трения с гидроприводом
Коробка передач 5-ти ступенчатая, механическая
Дополнительная коробка передач 2-х ступенчатая, механическая
Главная передача Одноступенчатая, коническая, с круговым зубом
Бортовая передача Механическая одноступенчатая косозубая
Механизм поворота Бортовый фрикцион сухого трения, многодисковый с остановочным ленточным тормозом
Привод управления бортовыми фрикционами и остановочными тормозами Механический
Стояночный тормоз Трансмиссионный, барабанно-колодочного типа, с ручным приводом
5. Ходовая часть, гусеничный движитель
Подвеска Независимая балансирная торсионная с амортизаторами на 1 и 5 катках
Опорные катки Одиночные, 6 шт. на борт
Механизм натяжения гусениц Торсионный механизм стабилизации натяжения
Ведущие колеса Заднего расположения со сменными венцами
Гусеничная цепь, ширина
см. типы гусениц
390-400 мм

Фото и Видео

Конфигурация вездехода

Модификация:

Двигатель:

Движитель:

Ухтыш ЗВМ-2410 | Завод вездеходных машин

ГлавнаяСнегоболотоходыГусеничные снегоболотоходыГусеничный снегоболотоход УХТЫШГусеничный снегоболотоход Гусеничный снегоболотоход УХТЫШ Ухтыш ЗВМ-2410

Гусеничный плавающий снегоболотоход Ухтыш ЗВМ-2410 выполнен на базе оригинального гусеничного шасси и имеет 2-х объемный кузов капотной компоновки с грузопассажирским салоном, унифицированным с автомобилями УАЗ-31512, УАЗ-31514. Вездеход «Ухтыш» предназначен для выполнения в основном пассажирских перевозок, а также небольшого багажа по всем типам слабонесущих грунтов, болотистой местности, на плаву и снежной целине. Грузопассажирский салон позволяет с комфортом разместить 5 человек (включая водителя) и груз массой до 100 кг. При необходимости задние сиденья вездехода «Ухтыш» трансформируются, образуя дополнительный объем багажного отделения. Отличительной особенностью данной модели является пневмомеханический привод управления поворотом и тормозами в базовой комплектации.

Как и все модели гусеничных снегоболотоходов, машина оснащена кронштейном под установку электрической лебедки, водооткачивающим насосом (помпой) и эвакуационным люком в крыше салона. Ходовая часть машины предусматривает установку нескольких видов гусеничных лент под различные условия эксплуатации.

Дополнительная комплектация снегоболотохода:

  1. Лебедка электрическая
  2. Автономный отопитель салона
  3. Предпусковой подогреватель двигателя
  4. Фара – искатель
  5. Багажник на крыше кузова
  6. Кондиционер
  7. Кенгурин с веткоотбойником
  8. Окраска в цвет

Стоимость оборудования и установки можно уточнить по тел.
: 8 (920) 0582840 (WhatsApp, Telegram)

Комплектации и цены

Технические характеристики

Модификация ЗВМ-2410
1. Общие данные
Максимально-допустимая масса/грузоподъемность, кг
3800/500

Количество мест (с водителем)
5
Среднее давление на грунт с полной нагрузкой, кПа 19,0
Максимальная скорость, км/ч 50
Скорость движения на плаву, км/ч 4-5
Емкость бензобаков, л (2х40) 80
База, колея, клиренс, мм 2500/1655/400
2. Габариты, мм
Длина / ширина / высота, мм 4195 / 2055 / 2050
3. Двигатель
Бензиновый: ЗМЗ-409.10 150 л.с.
Дизельный: Cummins ISF2.8 120 л.с.
4. Трансмиссия
Сцепление Однодисковое, сухого трения с гидроприводом
Коробка передач 5-ти ступенчатая, механическая
Дополнительная коробка передач Механическая, 2-х ступенчатая
Главная передача Одноступенчатая, коническая, с круговым зубом
Бортовая передача Механическая одноступенчатая косозубая
Механизм поворота Бортовый фрикцион сухого трения, многодисковый с остановочным ленточным тормозом
Привод управления бортовыми фрикционами и остановочными тормозами Механический с сервоусилителем
Стояночный тормоз Трансмиссионный, барабанно-колодочного типа, с ручным приводом
5. Ходовая часть, гусеничный движитель
Подвеска Независимая балансирная торсионная с амортизаторами на 1 и 5 катках
Опорные катки Одиночные полные, 6 шт. на борт
Поддерживающие ролики  3 шт. на борт
Механизм натяжения гусениц Торсионный механизм стабилизации натяжения
Ведущие колеса Заднего расположения со сменными венцами
Механизм натяжения гусениц Торсионный механизм стабилизации натяжения
Гусеничная цепь, ширина см. типы гусениц
390-400 мм

Фото и Видео

Этот полностью отреставрированный винтовой грузовик-амфибия практически неудержим.

Представьте себе самый странный внедорожник, который вы можете себе представить. Скорее всего, он все еще немного уступает этому великолепному винтовому фургону  , первоначально построенному советскими военными в 1970-х годах и недавно восстановленному командой российских инженеров. Полюбуйтесь новыми тестовыми кадрами: он режет, режет кубиками и даже плавает в воде. Почему их снова перестали выпускать?

Идея винтовой сельскохозяйственной машины обсуждалась с начала 20-го века, но только во время Второй мировой войны люди задумались о том, чтобы попытаться построить танк повышенной проходимости на основе этой концепции. Получившиеся в результате прототипы — один от британского изобретателя Джеффри Пайка, другой — от немецкого солдата Йоханнеса Ределя — были как чрезвычайно способными на бездорожье, так и чрезвычайно ужасными на дороге. О, и невероятно медленно. Гусеничные машины продолжали доминировать с обеих сторон конфликта.

YouTube | Ruptly

В 1960-х годах компания Chrysler возродила концепцию винтового привода, стремясь построить новый тип военно-транспортного автомобиля, подходящего для болот и джунглей Вьетнама. Но две их попытки, Marsh Screw Amphibian и Riverine Utility Craft, страдали теми же недостатками, что и модели двадцатилетней давности. А именно смехотворно низкая максимальная скорость — в то время как RUC мог преодолевать навоз глубиной в фут со скоростью почти 30 миль в час, он был ограничен всего 4 милями в час на твердой земле.

Но в то время как армия США пережила трудный период, Советы взялись за эту идею со своей обычной напыщенностью и разработали почти неудержимый ЗИЛ-2906, двухвинтовой транспортер для доставки космонавтов, приземлившихся в отдаленных болотистых районах. Сибири. Тем временем голландец по имени Жозеф Жан де Баккер придумал гражданскую конструкцию под названием amhirol , которая была адаптирована и до сих пор используется в горнодобывающей промышленности.

Что касается сегодняшней темы: ЗВМ-2901, как сообщается, был построен советскими военными в 1970-х годах, соединив то, что кажется кабиной фургона УАЗ-452, с уже знакомой базой с винтовым приводом. Он приводится в движение двигателем мощностью 159 лошадиных сил, и вся система движется по тем же принципам, что и винт Архимеда. Полые трубки также позволяют ему легко плавать на воде. На видео видно успешное испытание всех его возможностей в болотистой местности под Нижним Новгородом на прошлой неделе.

Алексей Аникин, директор завода ЗВМ, где восстанавливалась машина, The Sun   он «гордился» тем, что его команда смогла вернуть к жизни часть истории своей страны, и они с нетерпением ждут, появится ли наконец рынок для их винтового чудака.

Россия: Этой восстановленной советской ВИНТОВОЙ машине дорога вообще не нужна!

02:31

  • Facebook
  • Twitter
  • ВКонтакте
  • Pinterest
  • Tumblr
  • Отправить на почту
  • Копировать ссылку

Российская Федерация, Нижегородская область

Наука и техника

4 октября 2017 г., 20:43 GMT +00:00 · Опубликовано

Внедорожный винтовой автомобиль ЗВМ-2901 прошел испытания в Нижнем Новгороде Район болота в среду. Первоначально автомобиль был построен в СССР в 1970-х годах и в настоящее время восстановлен инженерами Нижегородского завода вездеходов (ЗВМ). По словам директора завода Алексея Аникина, «мы гордимся тем, что первыми в стране после примерно 30-летнего перерыва приступили к выпуску этой техники». На Крайнем Севере в основном ползучий грунт», — сказал заместитель заведующего кафедрой автотранспорта местного Технического университета Умар Вахидов, подчеркнув, что «Эта машина жизненно необходима для нефтегазодобытчиков». ЗВМ-2901 оснащен двигателем CUMMINS ISF3.8 мощностью 159 л.с. и способен преодолевать воду, болото и снег, а также перевозить экскаваторы, краны и спасательное оборудование.

02:31

  • Добавить в новый список

В трендеПосмотреть все видео

Топ скачиваний за последние 24 часа Пикчу в Перу «Один из самых сложных» — австрийский спортсмен-экстремал побил рекорд, потянув 81-тонный поезд у подножия Мачу-Пикчу в Перу

2 апреля 2023 г., 05:11 GMT +00:00

По сообщениям, шестеро убиты, несколько ранены в результате сильного обстрела в КонстантиновкеШесть убиты, несколько ранены в результате сильного обстрела в Константиновке

2 апреля 2023 г., 20:55 GMT + 00:00

Пул 

только для подписчиков

00:34

Россия: Кадры последствий взрыва в кафе в Санкт-Петербурге, сделанные Следственным комитетом РоссииРоссия: Кадры последствий взрыва в кафе в Санкт-Петербурге, сделанные Следственным комитетом России

2 апреля 2023 г. , 19:07 GMT +00:00

Пул

только для подписчиков

01:21

Россия: «Я разговаривал с Татарским, потом произошел взрыв» — Выживший в Петербурге blastRussia: «Я разговаривал с Татарским, потом был взрыв» — выживший после взрыва в Санкт-Петербурге Винтовой вездеход прошел испытания на болотистой местности в Нижегородской области в среду. Изначально машина была построена в СССР в 1970-х годов, и в настоящее время восстановлен инженерами Нижегородского завода вездеходов (ЗВМ). По словам директора завода Алексея Аникина, «мы гордимся тем, что первыми в стране после примерно 30-летнего перерыва приступили к выпуску этой техники». На Крайнем Севере в основном ползучий грунт», — сказал заместитель заведующего кафедрой автотранспорта местного Технического университета Умар Вахидов, подчеркнув, что «Эта машина жизненно необходима для нефтегазодобытчиков».

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *