МТО-АТ передвижная авторемонтная мастерская для обслуживания и ремонта пожарных автомобилей с кузовом-фургоном К131 или КМ131 на шасси ЗиЛ-131 — Каталог К.В.Х.
На коробке с претензией на высокий класс своего изделия производитель написал«Exact scale model for adult collector и Масштабная модель-копия автомобиля для коллекционеров». При этом указано, что представлена «модель-копия» автомобиля с ни о чем неговорящем названием «ЗИЛ-131 КУНГ пожарный», мол выбирайте из сотен его вариаций любую. Практика трусливая и нам знакомая, да и цель понятна — избежать ответственности за свое изделие и полученные от доверчивого покупателя деньги. Ну, в таком случае, пиши честно игрушка «для детей старше 14 лет». Гипербола, но суть отношения производителя к своему делу отражает: «Я мои деньги, может быть, большим грехом купил, может, я за них душу чёрту продал (М. Горький. Исповедь)
С некоторыми допусками, понятно, что это модель вспомогательного пожарного автомобиля на базе МТО-АТ на шасси ЗиЛ-131 Шумерлинского завода специализированных автомобилей, которые появились в 1965 г. , сначала на шасси ЗиЛ-157, а потом — ЗиЛ-131. О пожарных автомобилях МТО-АТ на шасси ЗиЛ-131 упоминает М.Д. Безбородько в книге «Пожарная техника» 1979 года издания.
А. В. Карпов пишет: «Примеры использования трёх последних ( имеется ввиду ГОСНИТИ-1, ГОСНИТИ-2, МТО-АТ) в пожарной охране до нашего времени не сохранились.» И он прав, среди множества фото российских пожарных автомобилей с кузовом-фургоном К131 или КМ131на шасси ЗиЛ-131, фото этой мастерской не обнаружено. А вот в Белоруссии по крайней мере два таких пожарных автомобиля, один в Минской области, а другой, похоже прошедший не так давно капремонт с заменой кузова, в Гомеле, находились на службе и в 2010-х годах. Также, благодаря усилиям И. Жукова, сохранились фото пожарного МТО-АТ на шасси ЗиЛ-4334 6х6.
«Передвижные авторемонтные мастерские применяются для обслуживания и ремонта пожарной техники в подразделениях пожарной охраны, расположенных далеко от технических частей и отрядов технической службы. По назначению ремонтные мастерские разделяют на мастерские общего назначения и специальные. Передвижные ремонтные мастерские общего назначения осуществляют текущий ремонт на пожаре и проведение техосмотров. Замену деталей и агрегатов при поломках и авариях, а также обеспечивают проведение техобслуживания пожарных машин.» (М.Д. Безбородько «Пожарная техника» 1982 г.)
Описание МТО-АТ на шасси ЗиЛ-131
ЗиЛ-131 МТО-АТ-М1 (ПАРМ- 4920), Мастерская ремонтная передвижная на шасси автомобиля c колёсной формулой 6х6 предназначена для диагностики, технического обслуживания, текущего ремонта автомобилей, тракторов, сельскохозяйственной и дорожной техники в полевых условиях. Кузов-фургон оборудован отопительно-вентиляционной и фильтро-вентиляционной установками.
Количество рабочих мест в кузове 3.
Установленное оборудование: станок токарно-винторезный; станок точильно-шлифовальный; генератор синхронный 16 кВт; электровулканизатор; устройство для сверления; грузоподъемное устройство 1.5 тн, пресс гидравлический; генератор сварочный; переносная газосварочная установка; верстак; слесарно-наладочный, заправочный, шанцевый инструмент.
Авторемонтная мастерская ЗиЛ-131 МТО-АТ предназначена для техобслуживания и ремонта автомобилей многоцелевого назначения. На марше мастерская ЗиЛ-131 МТО-АТ используется в замыкании колонны. До прибытия мастерской, водитель сам принимает меры по обнаружению и устранению неисправностей. Экипаж мастерской, как правило, опытные ремонтники. В мастерской МТО-АТ имеется оборудование и комплект самых необходимых запасных частей для оказания помощи водителям в пути.
Производственные потребности автомастерской ЗиЛ-131 МТО-АТ в потреблении электрической энергии обеспечиваются своей силовой установкой или от внешней электросети. Использование силовой установки предусматривается только на стоянке. Электрогенератор приводится в действие от двигателя автомобиля путем включения 4ой передачи и коробки отбора мощности. Возбуждение генератора включается на 2-3 секунды.
В кузове ЗиЛ-131 оборудуются рабочие места автослесаря, специалиста по ремонту приборов питания, электрика. Диагностические приборы широко используются для оценки технического состояния и качества ремонта машин в подвижных средствах всех звеньев. Определяется характер и объем ремонтных работ. Проверка может производится, как на машинах так и на рабочих постах в кузове мастерской.
В мастерской ЗиЛ-131 МТО-АТ много выносного оборудования. Рабочие посты можно организовать непосредственно у ремонтируемых машин. При помощи оборудования автомастерской, можно осуществлять замену и текущий ремонт основных агрегатов машин. Для снятия, перемещения, установки агрегатов при ремонте машин используется кран-стрела грузоподъемностью 1,5 тонны. Установка УДЗ-101 обеспечивает не только сварочные работы, но и зарядку аккумуляторных батарей. Автомастерская располагает высокопроизводительным маслозаправочным оборудованием. Мастерская ЗиЛ-131 МТО-АТ эффективное и маневренное средство обслуживания и ремонта автомобилей подразделения.
Модификации МТО:
— МТО-А (МТО-АТ, МТО-АТ-М1) — мастерская технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей;
— МТО-АС1 — мастерская технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей и специальных колесных шасси ЗиЛ-135ЛМ, БАЗ-5937, 5939, 5922, 6944, 6950, 6947;
— МТО-АС2 — мастерская технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей и специальных колесных шасси и тягачей МАЗ-537, 543, 547А, 7911;
— МТО-АТГ, МТО-АТГ-М1 — мастерская технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей и гусеничных машин;
— МТО-АГ1 — мастерская технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей и гусеничных транспортеров-тягачей многоцелевого назначения АТ-Т и МТ-ЛБ;
— МТО-АГ2 — мастерская технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей и гусеничных транспортеров-тягачей многоцелевого назначения АТС-59Г, ГТ-Т, ГТ-СМ, ГТ-МУ, МТ-ЛБ, АТ-Т;
— МТО-АГЗ — мастерская технического обслуживания, текущего ремонта автомобилей и изделий 569, 352, 306
Сообщество Каропчан — Каропка.
ру — стендовые модели, военная миниатюра 19 марта 2023 года, 3:06
БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС Все желающие высказать своё отношение к Истории РОССИИ, ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ Отечественной войны, рассказать свою личную историю, вспомнить своих родных, близких, друзей, соседей, защищавших на фронте и в тылу свободу и независимость нашей Родины — Союза Советских Социалистических Республик в период Великой Отечественной войны 1941 — 1945 годов , приглашаются ЗАПИСАТЬСЯ в БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС и поделиться с товарищами по оружию об этом на КАРОПКА.РУ Участников: 6 Тема: Свободная тема | |
7 марта 2023 года, 14:28
Красные Звёзды Авиация ВВС РККА 1917-1941гг Участников: 77 Тема: Свободная тема | |
17 февраля 2023 года, 12:26
Проект R54-1.2 «Шхуна «Ленинград» Сбор энтузиастов возрождения отечественного кораблестроения и флотских традиций. Участников: 1 Тема: Моделирование | |
7 февраля 2023 года, 17:08
Подводный флот Подводный и надводный флот стран мира, его моделирование и все с этим связанное. Можно чуть-чуть не по теме… Участников: 132 Тема: Моделирование | |
9 января 2023 года, 15:10
Моделисты Поволжья Эта группа предназначена для общения моделистов всех направлений, проживающих в Поволжье. Всегда рады коллегам из других регионов! Участников: 36 Тема: Свободная тема | |
26 декабря 2022 года, 9:09
Афганистан Для кого-то Афганистан — часть истории. Для некоторых из нас — часть жизни. Самая тяжёлая и честная. Тут не только воспоминания, но фотографии. Участников: 110 Тема: Свободная тема | |
2 мая 2022 года, 20:31
Бронетехника 1/100 Группа для тех кто делает из сотого модели, а не игровые фишки. Участников: 8 Тема: Моделирование | |
16 марта 2022 года, 23:49
Вермахт Вермахт (нем. Wehrmacht, от Wehr — «оружие», «оборона, сопротивление» и Macht — «сила, мощь; власть, влияние», «войско») — название вооружённых сил нацистской Германии в 1935—1945 гг. Участников: 174 Тема: Моделирование | |
25 февраля 2022 года, 22:44
Мы из Новороссии. Любая Взаимопомощь! Налаживание разностороннх контактов. Организация возможных мероприятий. Не отрецание прошлого но трезвое восприятие настоящего. Участников: 22 Тема: Свободная тема | |
24 октября 2021 года, 2:13
Секта панкостроя Модели стим/дизель/киберпанк стилистики. Альтернативные конверсии наборов и детских игрушек. Модели не подпадающие под большинство или ряд канонов стендового моделизма, НО все же являющиеся стендовыми моделями. Участников: 1 Тема: Моделирование |
Все группы
- Помощь Каропке
- Всё для вашего хобби
- Магазин готовых моделей
- Анонимные Деды Морозы 2022
- Прихожая (44)
- Обзоры:
- моделей
- афтермаркет
- Песочница
- Ретро
- Музейные экспонаты
- Бред воспалённого сознания
- »Инструкция для пользователей
- Статьи
Реклама на Каропке
Не показывать чатБольшие увлечения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЗиЛ-131 МТО-АТ
страницаCacheKey_ad6e25294c394b5885dc688725786c95
Корзина:00. 00 €
0 товаров в корзине
Ваша корзина пуста.
Die ausgewählten Filter führen zu keinem Ergebnis
Все КатегорииТранспортСамолетыКораблиФигуркиГотовые моделиНаучная фантастика, телевидение и телевидениеЛитератураИнструментыОкрашиваниеДиорамаWargaming
- % Продажа
- Товары по предварительному заказу
- Новые продукты
- Уменьшенные остатки
- Ваучеры
- Индекс производителей
- 👑 Фаншоп
- Продолжить покупки
- Modellbaukönig
- Транспортные средства
- Военные 1:35
- Колесная техника (1:35)
- современный с 1945 г. (Колесная техника 1:35)
- Восток (Колесная техника с 1945 г. 1:35)
- ЗиЛ-131 МТО-АТ
Артикул:
ICM35520
Производитель
ICM
Масштаб:
1:35
37,50 €
НДС включен плюс доставка и обработка
3 шт. в наличии
Доставка 1-2 дня
В Блокнот
Вопрос по статье
Пластиковый набор для сборки ЗиЛ-131 МТО-АТ грузовик
- Масштаб 1:35
- Размеры ДхВ (в сборе): 292 x 132 мм
- 334 детали
- 4 варианта маркировки
- укрытие с интерьером
- резиновые шины
- не собран/не окрашен
- Краска и клей кроме включены
ЗиЛ-131 был основным грузовиком повышенной проходимости Советской Армии 70-80-х годов. Серийное производство было запущено в 1967 году. Этот грузовик отличался высокой надежностью и проходимостью.
Базовая модель использовалась в основном в качестве личного транспорта или 5-тонного грузового автомобиля.
Эти грузовики поставлялись в страны Варшавского договора, а также во многие страны Азии и Африки.
С 1967 по 1990 год на заводе ЗИЛ было выпущено около 1000000 грузовиков. Усовершенствованная модель ЗиЛ-131Н выпускалась с 1986 года, позже производство перешло на Уральский автомобильный завод.
Было много модификаций ЗиЛ-131 для Советской Армии и гражданского назначения. Одним из них стал эвакуатор МТО-АТ.
Подходящие аксессуары
Советские водители (1979-1991)
7,95 €*
Войти и написать отзыв
5 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
ЗиЛ-131 МТО-АТ
Напишите в этой статье о своем личном опыте и помогите другим принять решение о покупке.
Войти и написать отзыв
Показать все отзывы
5 Обзоры доступны на других языках
ААВР-7А1 РАМ/РС
27,60 €
*
Советская бронированная разведывательная машина БРДМ-1
25,95 €
*
Кора топлесс 1:35
19,95 €
*
Клан черепов из серии «Битва в пустыне» — амазонки 1/35
14,95 €
*
Gefreiter Sappenpanzer 1917 г.