ЗИЛ-130 – полвека в истории
В. Васильев, фото автора и из архива АМО ЗИЛ
Минуло полвека с момента создания автомобиля ЗИЛ-130. В судьбе Завода им. И.А. Лихачева (АМО ЗИЛ) этот грузовик – явление эпохальное. И не только потому, что выпуск машины на головном предприятии длился три десятилетия, а ее тираж достиг огромных размеров. Долгое время по своим конструктивным решениям и эксплуатационным характеристикам «стотридцатый» оставался в отечественном автостроении эталоном среднетоннажного грузовика.
Отправная точка
Опытный образец модели с цифровым индексом «130», рассчитанный на перевозку 4 т груза, на ЗИЛе собрали в декабре 1956 г. Под капотом машины был установлен экспериментальный карбюраторный V6 рабочим объемом 5,2 л, мощностью 135 л.с. Уже в следующем году появились опытные машины с измененными кабиной и оперением. На них стояли верхнеклапанные моторы ЗИЛ-120 с шестью цилиндрами, расположенными в ряд (5555 см3, 140 л.с.). Однако и эти силовые агрегаты не прижились, в 1958 г. их сменил более совершенный V-8 с развалом блоков цилиндров 90°. Это и был знаменитый двигатель ЗИЛ-130 (5966 см3, 150 л.с.), унифицированный с мотором ЗИЛ-375, предназначавшийся для городских автобусов и трехосных грузовиков «Урал».
После государственных испытаний столичный завод передал пять опытных машин Ярославскому шинному заводу. На них вместе с несколькими десятками экземпляров ЗИЛ-130, изготовленных в 1962–1963 г. по обходной технологии, был отработан сборочный процесс, изжиты неизбежные в таком деле «детские болезни» и окончательно сформирован стайлинг. Первое признание к новой модели пришло в 1963 г., когда на Международной ярмарке в Лейпциге создатели грузовика стали обладателями диплома и золотой медали.
Завершение генеральной реконструкции ЗИЛа, начатой в 1959 г., позволило с октября 1964 г. организовать массовый выпуск ЗИЛ-130, а 24 декабря конвейер покинул последний грузовик предыдущего поколения ЗИЛ-164А. С тех пор «стотридцатый», разработанный под руководством главного конструктора А. М. Кригера, на долгие годы стал основой производственной программы завода. Многоступенчатая доводка силового агрегата, последовательное изготовление почти 40 опытных образцов, семь десятков двигателей, около сотни КП, длительные сравнительные испытания с зарубежными аналогами не оставляли сомнений, что в серию запущена качественно новая модель среднетоннажного автомобиля, который по комплексу показателей находился в одном ряду с самыми современными машинами европейских и американских фирм.
Метаморфозы ЗИЛ-130
ЗИЛ-130 имел неплохой экспортный потенциал. Его отправляли более чем в 40 стран мира. По желанию заказчика машину оснащали экономичным английским дизелем Perkins, развивавшим 140 л.с.
Наряду с базовой моделью выпускали бортовые ЗИЛ-130Г с удлиненной до 4,5 м колесной базой, седельные тягачи ЗИЛ-130В, самосвальные шасси, модификации ЗИЛ-130С для эксплуатации в северных условиях и тропиках, газобаллонные версии и др.
Сколь бы удачной ни была машина, но периодически требовалась необходимость модернизации. В 1977 г. в ее конструкцию внесли ряд изменений, которые позволили увеличить грузоподъемность с 5 до 6 т. Полная масса буксируемого прицепа достигала 8 т. Позже в соответствии с требованиями стандарта на расположение наружных светотехнических приборов была изменена облицовка радиатора. После такого обновления машина в 1978 г. получила обозначение ЗИЛ-130-76.
Следующая модернизация 1980 г. тоже оставила след в индексе базовой модели – она стала называться ЗИЛ-130-80. После нововведений 1986 г. базовому автомобилю присвоено новое обозначение ЗИЛ-431410 – в соответствии с принятой в отрасли системой индексов.
Несмотря на несколько модернизаций изначальная конструкция ЗИЛ-130 уже не отвечала современным требованиям. Тем более с 1986 г. ЗИЛ приступил к выпуску более совершенных дизельных автомобилей семейства «4331».
Последний представитель славного племени «стотридцатых» с порядковым номером 3388312 сошел с конвейера головного завода в Москве 30 декабря 1994 г. Вместе с тем это событие не означало полного прекращения производства автомобиля. Параллельно со столичным предприятием его выпуск с 1991 г. был налажен на дочернем предприятии ЗИЛа – Уральском автомоторном заводе (УАМЗ), куда с 1990 г. было передано производство трехосного ЗИЛ-131. Самобытность облику машины, изготовляемой в Новоуральске на предприятии, которое теперь называется АМУР (Автомобили и моторы Урала), придавали кабина и оперение от ЗИЛ-131. Справедливости ради надо сказать, что установленное на АМУРе оборудование позволяет выпускать все компоненты обоих семейств, за исключением редукторов ведущих мостов, поставляемых со стороны. Предприятие располагает мощностями для изготовления 20 тыс. грузовиков и 40 тыс. двигателей в год.
Потомки «стотридцатого»
Сегодня уральцы предлагают потребителям автомобили семейства АМУР-53131 (4х2), в основе которых лежит конструкция ЗИЛ-130. Устаревший, но надежный и неприхотливый в эксплуатации, а кроме того, доступный по цене грузовик все еще пользуется спросом. Упомянутая модель по-прежнему оснащается кабиной и оперением от ветерана ЗИЛ-131 либо современными и более комфортабельными аналогами, заимствованными от грузовика ЗИЛ-4331.
АМУР-53131 с полезной нагрузкой 6 т оснащается различными типами двигателей. Среди них бензиновый мотор АМУР-456.10 (он же ЗИЛ-508.10) мощностью 150 л.с., альтернативой которому являются дизель – 108-сильный Д-245.12 Минского моторного завода. Автомобили оснащаются и собственными V-образными 8-цилиндровыми агрегатами АМУР-0555 (7,6 л) и АМУР-5551 (6,28 л) мощностью соответственно 145 и 180 л.с. В 2006 г. модификацию АМУР-53131М оснастили 136-сильным дизелем Д-245.9Е2, соответствующим экологическим стандартам Euro 2. Важно, что при размещении двигатели не требуют переделки посадочных мест. Силовые установки агрегатируют с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Перечисленные модели – подходящая транспортная база для монтажа различного специального оборудования. В модельный ряд кроме бортового автомобиля, рассчитанного на эксплуатацию при температуре от +55 до –45 °С, входят строительный и сельскохозяйственный самосвалы, вакуумные машины, топливозаправщики и автоцистерны для перевозки топлива и пищевых жидкостей, автогидроподъемники, автобетоносмесители, пожарная техника, коммунальные машины различных типов и пр.
А в столице в течение ряда лет выпускают прямого потомка «стотридцатого», который после оснащения более современной и комфортабельной кабиной от дизельного ЗИЛ-4331, получил обозначение ЗИЛ-433360. Наряду с бортовым автомобилем изготовляют шасси ЗИЛ-433362, предназначенное для установки специальных кузовов и различных надстроек. Кто не желает мириться с прожорливостью бензинового ЗИЛ-508.10, может заказать грузовик с упомянутым дизелем Д-245.9. В этом случае модель носит индекс ЗИЛ-4329.
Как видно, точку в полувековой истории ЗИЛ-130 пока еще ставить рано. Сколь долго машине предстоит жить, ответить могут только покупатели.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
ЗИЛ-157 радиостанция Р-140 конверсия SSM
- Марка
- ЗИЛ
- Производитель
- Конверсии мастеров-одиночек
- Масштаб
- 1:43
- Состояние
- Новый
лот № 1720996 Удалён tiger99 (549)
- Текущая ставка:
- 4000₽ [ 1 ставка ]
- Сделать ставку
- Введите 4050₽ или более
- Местонахождение:
- Россия, Кировская область, город Киров
- Варианты оплаты:
Показать все лоты продавца (853)
- Описание
- Комментарии
- Продавец
- История
Пересылка по России по тарифам Почта России + стоимость почтовой упаковки. Обязательно уточняйте эти расходы.
Отвечу на вопросы по лоту. Смотрите фото
Условия продажи. Делая ставку, Вы полностью соглашаетесь со следующими условиями:
1. Не предъявляете претензий по качеству и состоянию модели после завершения аукциона. Все вопросы задавайте в форум, при необходимости вышлю дополнительные фотографии.
2. Выходите на связь в течении 3-х дней после завершения торгов.
3. Уточняете сумму перевода и оплачиваете лот в течении 5 дней после завершения аукциона. В случае задержки с оплатой прошу проинформировать — в противном случае сделку считаю расторгнутой.
Дополнительная информация:
1. Оплатить лот можно по системе КОНТАКТ, перевод на пластиковую карту, Другие способы оплаты уточняются в форуме лота до завершения торгов.
2. Пересылка осуществляется в любой город за счёт покупателя после 100% оплаты лота и услуг почты (упаковка, тариф на пересылку).
3. За проблемы, возникшие при пересылке, ответственности не несу. Хорошую упаковку гарантирую. Если Вам нужна гарантия сохранности, я могу отправить экспресс доставкой за Ваш счёт. Квитанцию об отправке предоставляю. Пересылка по России после 100% предоплаты.
Стоимость почтовых расходов в соответствии с тарифами Почта России + стоимость упаковки
Отвечу на вопросы по лоту. Смотрите фото
Комментарии
Информация о продавце
- Пользователь
- tiger99 (549)
- Дата регистрации
- 07.11.2015
- Был на сайте
- 04.10.2022 19:29:03
- Местонахождение
- Россия, обл Кировская, р-н Орловский, д Голыши
- Рейтинг
- 571
Другие лоты продавца
180₽
0 ставок
2д, 23ч 57м
tiger99 (549)
Россия, Кировская область
60₽
0 ставок
2д, 23ч 54м
tiger99 (549)
Россия, Кировская область
420₽
0 ставок
2д, 23ч 53м
tiger99 (549)
Россия, Кировская область
30₽
0 ставок
2д, 23ч 49м
tiger99 (549)
Россия, Кировская область
80₽
0 ставок
2д, 23ч 31м
tiger99 (549)
Россия, Кировская область
40₽
0 ставок
2д, 23ч 26м
tiger99 (549)
Россия, Кировская область
60₽
0 ставок
2д, 23ч 24м
tiger99 (549)
Россия, Кировская область
40₽
0 ставок
2д, 23ч 21м
tiger99 (549)
Россия, Кировская область
- Ставки
- Продажи
История ставок
Участник | Сумма | Дата |
---|---|---|
pembrok (9) | 4000₽ | 27. 10.2016 14:25:57 |
История продаж
Пользователь | Цена | Кол-во | Дата |
---|---|---|---|
pembrok (9) | 4000₽ | 1 | 27.10.2016 14:31:02 |
таких вы точно не встречали! — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Модификации 130‑го, так и не ставшие серийными, добавили в его богатую биографию особый колорит.
Удивительную историю ЗИЛ-130, который разошелся по стране и миру тиражом более 3,3 миллиона, мы начали рассказывать тут.
Материалы по теме
Грузовик с мотором от лимузина: удивительная история ЗИЛ-130
Попытка посчитать модификации грузовика СССР ЗИЛ‑130 — занятие увлекательное, но совсем непростое.
Не менее интересно то, каким ЗИЛ‑130… не стал.
Материалы по теме
Штрафы привяжут к МРОТ (или другому расчетному показателю)Новый побор для водителей в 2022Возврат балльной системы для нарушителей ПДД — самое время?
На экспорт
Материалы по теме
Грузовик застойных времен: как сделали передовой МАЗ‑500
Даже в США, где бензин был дешев, и уж тем более в менее богатой Западной Европе, грузовики в 1960‑х все чаще оснащали дизелями. Такой двигатель для ЗИЛ‑130 начали разрабатывать в НАМИ еще в 1960 году. За базу взяли серийный бензиновый 6‑литровый V8. Дизельный вариант, развивающий 125 л.с., поставили на автомобиль, получивший индекс ЗИЛ‑136. Двигатель испытывали, дорабатывали и опять испытывали вплоть до 1965 года. Но, как и прочие аналогичные попытки сделать из бензинового двигателя дизельный, эта успехом не увенчалась.
ЗИЛ‑130 поставляли на экспорт, причем не только в соцстраны — например, и в Финляндию. Поэтому с 1965 года мелкосерийно стали делать ЗИЛ‑136И, о котором советские водители и не знали. На машине стоял 6‑цилиндровый дизель Perkins объемом 6,36 л. При 2800 об/мин он развивал 120 л.с. Позднее ставили и 140‑сильный Perkins.
Финский пожарный ЗИЛ с оригинальным кузовом местного изготовления.
Финский пожарный ЗИЛ с оригинальным кузовом местного изготовления.
Существовал и вариант со 135‑сильным 6,5‑литровым дизелем Leyland. Такие машины делали с разными колесными базами и предлагали, в частности, в Финляндии. Там же импортер советских автомобилей — фирма Konela ставила на 130‑е местные дизели Valmet 411BS. Этот четырехцилиндровый мотор объемом 4,2 л развивал 125 л.с. при 2600 об/мин — вполне приличный показатель для тех лет.
В Финляндии можно было купить ЗИЛ‑130 с дизелями Leyland и Perkins.
В Финляндии можно было купить ЗИЛ‑130 с дизелями Leyland и Perkins.
Но от СССР эти моторы были далеки. И надо было что-то делать. Несмотря на то, что на государственных предприятиях бензина по-прежнему не считали, вопрос о дизелях в высоких автомобильных сферах, включая министерство и НАМИ, поднимали все чаще.
Дизель для Страны Советов
Особенно это стало актуальным для трехосного ЗИЛ‑133. Стандартный бензиновый 150‑сильный мотор для него оказался слабоват. Ведь машину предназначали еще и для частой езды с прицепом. Не говоря уже о том, что паспортный расход трехосного автомобиля и без прицепа при 60 км/ч составлял 48,3 л/100 км.
На ЗИЛ‑133 пробовали ставить 7‑литровую бензиновую версию ЗИЛ‑375 (108×95 мм) мощностью 180 л.с. и 6‑литровый вариант со степенью сжатия 7,4 мощностью 210–220 л.с. Но в серию такие машины не пошли. ЗИЛ‑133 так и продолжали понемногу делать со стандартным 150‑сильным мотором, пока его постепенно не вытеснили-таки дизельные версии: бортовой ЗИЛ‑133ГЯ и тягач ЗИЛ‑133ВЯ.
Первый массовый серийный дизельный вариант ЗИЛ‑133ГЯ.
Первый массовый серийный дизельный вариант ЗИЛ‑133ГЯ.
Именно эти машины, выпуск которых начали в 1979 году, и стали первыми массовыми дизельными модификации «сто тридцатого», да и вообще первыми массовыми дизельными машинами с эмблемой ЗИЛ.
На ЗИЛ‑133 стоял современный дизель КАМАЗ‑740 (сначала ЯМЗ‑641). Мотор V8 объемом 10,85 л развивал 210 л.с. при 2600 об/мин. Под него пришлось переделать передок кабины. Так что дизельные 133‑е легко определялись по характерной «носатости».
Незаводская увеличенная кабина ЗИЛ‑130, к которой на заводе проявили живой интерес.
Незаводская увеличенная кабина ЗИЛ‑130, к которой на заводе проявили живой интерес.
Материалы по теме
История КАМАЗа — он «похоронил» легендарный ЗИЛ
Понятно, что этот двигатель достался ЗИЛу от КАМАЗа. Но именно КАМАЗ, в разработку которого в Москве вложили все силы и средства, и помешал не только вовремя сделать новую московскую модель, но даже и всерьез обновлять ЗИЛ‑130.
Первые дизели ЗИЛ‑645 мощностью 185 л.с. испытывали на ЗИЛ‑130.
Первые дизели ЗИЛ‑645 мощностью 185 л.с. испытывали на ЗИЛ‑130.
Новый дизель ЗИЛ‑645 объемом 8,36 л и мощностью сначала всего 160 л.с. потом 185 л.с. проектировали долго и мучительно и испытывали на ЗИЛ‑130 еще с 1975 года. Но 130‑й этого мотора так и не дождался. Да и следующей модели ЗИЛ‑4331 этот уже недостаточно мощный по меркам 1980‑х, а главное очень ненадежный мелкосерийный мотор славы и успеха не принес.
Продолжение — на следующей странице.
Удивительные ЗИЛ-130: таких вы точно не встречали!
Модификации 130‑го, так и не ставшие серийными, добавили в его богатую биографию особый колорит.
Удивительные ЗИЛ-130: таких вы точно не встречали!
Наше новое видео
На каких самокатах нельзя ездить по тротуарам?
Аурус Комендант — подробный обзор
УАЗ без бензина и санкций — первый тест
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс. Дзен
Новости smi2.ru
Цены на платный приём в МСЧ №1 АМО ЗИЛ, Москва
Венеролог
от 1700 ₽
Врач подолог (подиатр)
от 1700 ₽
Врач УЗИ
бесплатно
Гинеколог
от 1950 ₽
Дерматолог
от 1700 ₽
Кардиолог
от 1700 ₽
ЛОР
от 1700 ₽
Невролог
от 1700 ₽
Ортопед
от 1700 ₽
Офтальмолог (окулист)
от 1700 ₽
Профпатолог
от 1300 ₽
Рентгенолог
бесплатно
Стоматолог
от 300 ₽
Стоматолог-ортопед
от 0 ₽
Стоматолог-хирург
от 1000 ₽
Терапевт
от 1300 ₽
Травматолог
от 1700 ₽
Хирург
от 1700 ₽
Эндокринолог
от 1700 ₽
Эндоскопист
бесплатно
Цены на ЛОР услуги Запись на услуги(495) 627-10-84
Посмотрите все цены на ЛОР услуги , чтобы выбрать лучший вариант.
Аудиометрия
Пороговая аудиометрия
от 660₽
Тональная аудиометрия
от 800₽
Дополнительно
Прокол (пункция) гайморовой пазухи
от 430₽
Промывание пазух носа по Проетцу («кукушка»)
от 450₽
Промывание ушей
от 240₽
Тимпанометрия
от 550₽
Удаление серной пробки
от 300₽
Цены на УЗИ Запись на услуги(495) 627-10-84
Посмотрите все цены на УЗИ , чтобы выбрать лучший вариант.
УЗИ при беременности
УЗИ ранних сроков
от 1550₽
УЗИ скрининг 1 триместра
от 1550₽
УЗИ скрининг 2 триместра
от 1550₽
УЗИ скрининг 3 триместра
от 1550₽
УЗИ половой системы
УЗИ матки и придатков
от 2500₽
УЗИ молочных желез
от 2000₽
УЗИ предстательной железы
от 1500₽
УЗИ мошонки
от 1200₽
УЗИ шеи
УЗИ щитовидной железы
от 1500₽
УЗИ брюшной полости
УЗИ селезенки
от 1000₽
УЗИ малого таза
УЗИ обзорное (трансабдоминально)
от 2000₽
УЗИ обзорное (трансвагинально/трансректально)
от 2500₽
УЗИ мочевого пузыря
от 1000₽
УЗИ суставов и тканей
УЗИ мягких тканей
от 800₽
УЗИ лимфатических узлов
от 800₽
УЗИ коленного сустава
от 1100₽
УЗИ тазобедренного сустава
от 1100₽
УЗИ мелкого сустава
от 1100₽
Дуплексное сканирование
УЗИ магистральных сосудов головы
от 1600₽
УЗИ сердца (ЭХОКГ)
от 1700₽
УЗИ брахиоцефальных артерий
от 1700₽
УЗИ артерий нижних конечностей
от 3000₽
УЗИ вен нижних конечностей
от 3000₽
Цены на Рентген Запись на услуги(495) 627-10-84
Посмотрите все цены на Рентген , чтобы выбрать лучший вариант.
Рентген головы
Рентген обзорный черепа
от 1500₽
Рентген височной кости
от 1040₽
Рентген пазух носа
от 1100₽
Рентген скуловой кости
от 1100₽
Рентген турецкого седла
от 1100₽
Рентген грудной клетки
Флюорография
от 1100₽
Рентген грудной клетки обзорный
от 750₽
Рентген сердца
от 1500₽
Рентген пищевода (эзофагография)
от 1600₽
Рентген брюшной полости
Рентген желудка и 12-перстной кишки
от 2000₽
Рентген мочевыделительной системы с контрастом (урография экскреторная)
от 3000₽
Рентген для женщин
Маммография
от 2000₽
Рентген костей и суставов
Рентген шейного отдела позвоночника
от 1500₽
Рентген грудного отдела позвоночника
от 1500₽
Рентген ключицы
от 1100₽
Рентген грудины
от 1500₽
Рентген лопатки
от 1500₽
Рентген ребер
от 1500₽
Рентген поясничного отдела позвоночника
от 2000₽
Рентген костей таза
от 1500₽
Рентген стопы / кисти
от 1500₽
Рентген стоп на поперечное плоскостопие
от 2000₽
Рентген стоп на продольное плоскостопие
от 2000₽
Рентген сустава
от 1100₽
Цены на Функциональная диагностика Запись на услуги(495) 627-10-84
Посмотрите все цены на Функциональная диагностика , чтобы выбрать лучший вариант.
ФД сердца
ЭКГ (кардиограмма)
от 1000₽
ЭКГ по Холтеру
от 3000₽
Суточное мониторирование артериального давления (АД)
от 2500₽
ФД мозга
ЭЭГ
от 2300₽
Дополнительно
Денситометрия
от 1280₽
Спирометрия
от 700₽
Цены на Массаж Запись на услуги(495) 627-10-84
Посмотрите все цены на Массаж , чтобы выбрать лучший вариант.
Массаж
Вакуумный массаж
от 400₽
Массаж головы
от 400₽
Массаж спины
от 800₽
Массаж шейно-воротниковой зоны
от 700₽
Общий массаж (классический)
от 1560₽
Цены на Эндоскопия Запись на услуги(495) 627-10-84
Посмотрите все цены на Эндоскопия , чтобы выбрать лучший вариант.
Эндоскопия
Гастроскопия (ФГДС)
от 3500₽
Ректороманоскопия
от 2500₽
Цены на Стоматологические услуги Запись на услуги(495) 627-10-84
Посмотрите все цены на Стоматологические услуги , чтобы выбрать лучший вариант.
Лечение зубов
Лечение кариеса
от 1210₽
Реставрация зубов
от 1650₽
Чистка зубов
Снятие зубных отложений
от 280₽
Чистка зубов Air Flow
от 150₽
Хирургическая стоматология
Пластика уздечки языка
от 330₽
Сложное удаление зуба
от 2200₽
Удаление зуба
от 1500₽
Удаление зуба мудрости
от 2500₽
Удаление кисты зуба
от 1100₽
Имплантация зубов
Бюгельный протез
от 25000₽
Коронки
Металлокерамические коронки
от 6500₽
Пластмассовые коронки
от 2000₽
Рентген зубов
Снимок зуба
от 450₽
Цены на Косметологические услуги Запись на услуги(495) 627-10-84
Посмотрите все цены на Косметологические услуги , чтобы выбрать лучший вариант.
Аппаратная косметология
Фонофорез
от 290₽
Дополнительно
Массаж лица
от 400₽
Цены на Гинекологические услуги Запись на услуги(495) 627-10-84
Посмотрите все цены на Гинекологические услуги , чтобы выбрать лучший вариант.
Внутриматочная спираль (ВМС)
Удаление спирали (ВМС)
от 1000₽
Установка спирали (ВМС) без стоимости спирали
от 1800₽
Лечение шейки матки
Биопсия шейки матки
от 2100₽
Дополнительно
Кольпоскопия
от 1800₽
Гинекологический массаж
от 320₽
Мазок на флору
от 150₽
Пайпель-биопсия эндометрия
от 1700₽
Цены на Прививки Запись на услуги(495) 627-10-84
Посмотрите все цены на Прививки , чтобы выбрать лучший вариант.
Прививки
Прививка от гепатита А
от 1600₽
Прививка от гриппа
от 800₽
Прививка от клещевого энцефалита
от 1500₽
Прививка от кори
от 450₽
Прививка от столбняка
от 450₽
ПЦР тест на коронавирус
от 2000₽
Цены на Физиотерапия Запись на услуги(495) 627-10-84
Посмотрите все цены на Физиотерапия , чтобы выбрать лучший вариант.
Физиотерапия
Дарсонвализация
от 280₽
Магнитотерапия
от 350₽
Электрофорез
от 300₽
Цены на Аллергологические услуги Запись на услуги(495) 627-10-84
Посмотрите все цены на Аллергологические услуги , чтобы выбрать лучший вариант.
Дополнительно
Аллергопробы
от 300₽
Цены на Хирургические услуги Запись на услуги(495) 627-10-84
Посмотрите все цены на Хирургические услуги , чтобы выбрать лучший вариант.
Дополнительно
Перевязка раны
от 600₽
Снятие швов после операции
от 450₽
Удаление атеромы
от 3000₽
Удаление гигромы
от 1000₽
Удаление липомы
от 1000₽
Удаление полипа желудка
от 3410₽
Хирургическая обработка раны
от 1800₽
Цены на Андрологические услуги Запись на услуги(495) 627-10-84
Посмотрите все цены на Андрологические услуги , чтобы выбрать лучший вариант.
Дополнительно
Вправление парафимоза
от 3000₽
Массаж простаты
от 1200₽
Обрезание крайней плоти
от 9000₽
Пластика уздечки крайней плоти
от 6000₽
Спермограмма
от 1000₽
Цены на Оздоровительные услуги Запись на услуги(495) 627-10-84
Посмотрите все цены на Оздоровительные услуги , чтобы выбрать лучший вариант.
Оздоровительные услуги
Иглоукалывание
от 650₽
Цены на Укол Запись на услуги(495) 627-10-84
Посмотрите все цены на Укол , чтобы выбрать лучший вариант.
Укол
Внутривенная инъекция
от 220₽
Внутримышечная инъекция
от 140₽
Капельница
от 620₽
Цены на Медицинские справки Запись на услуги(495) 627-10-84
Посмотрите все цены на Медицинские справки , чтобы выбрать лучший вариант.
Медицинские справки
Медкнижка (Санитарная книжка)
от 3500₽
Оформление санаторно-курортной карты по форме №072/у-04
от 700₽
Справка 086-У
от 2500₽
Справка в бассейн
от 700₽
Справка водительская (медкомиссия)
от 1100₽
Справка на оружие
от 1100₽
Секретный ЗИЛ по прозвищу «Чебурашка»
Начал собирать информацию про один интересный грузовичок, но обнаружил замечательный пост на просторах ЖЖ , который и предлагаю вам для обсуждения.
Оригинал взят у doroshenko_us в Я был когда-то странной. Игрушкой безымянной … Теперь я Чебурашка
На просторах интернета мною случайно была обнаружена чудесная работа футуристического пикапа на базе ЗИЛ-130, выполненная Владиславом Лузиным и опубликованная на ресурсе Render.ru. Несмотря на то, что нарисованный пикап был лишь частью воображения Владислава, подобные отечественные малотоннажных грузовики все же существовали. Сегодняшний рассказ будет об истории экспериментальных грузовиков ЗИЛ, известных более под прозвищем «Чебурашка».
При испытаниях в 1958 году нового легкового автомобиля представительского класса ЗИЛ-111 возникла потребность в сопровождающем скоростном грузовом автомобиле для перевозки топлива, запчастей и технического оборудования. Поскольку существующие на тот момент грузовики могли незначительно превысить скорость в 50 км/ч, то возникла молниеносная идея создать небольшой легкий грузовик грузоподъемность в 600-700 кг, способный развивать скорости, соизмеримые с лимузином ЗИЛ-111 (120-140 км/ч). На создание такого революционного грузовика с чистого листа потребовалось бы значительное время, поэтому поступили проще, установив на раму лимузина грузовую платформу и кабину от грузовика.
Грузовик способный ездить на равных с правительственным лимузином сделали уже в 1959-1960 годах. На раму от бронированного ЗИС-115 (модификация ЗИС-110) установили кабину от ЗИС-151 и деревянную бортовую платформу с откидным задним бортом. Грузовик на базе лимузина мог брать полторы тонны груза и двигаться со скоростью 120 км/ч. Грузовик получил номер Государственной регистрации 83-81 МОХ. Грузовая легковушка сопровождала испытания до конца 70х годов. Кроме испытаний грузовик был задействован для заводских перевозок, в частности использовался для доставки деталей с иногородних филиалов в головное предприятие ЗИЛа.
На смену ЗИЛ-111 пришел ЗИЛ-114, который потребовал для своих нужд нового легкового грузовика. Одним из вариантов был пикап на базе ЗИЛ-115, но вероятно из-за дорогих кузовных работ от него отказались и пошли по проверенной до этого схеме. Ходовую взяли от ЗИЛ-114, а кабину от ЗИЛ-131. Кабину незначительно видоизменили, установив на капот два дополнительных воздухозаборника, убрав переднюю перемычку лобового стекла, установив двойные фары с прозрачными экранами. Переднюю маску взяли от грузовика ЗИЛ-133ГЯ. После испытаний машины с имитатором груза, на ней поставили грузовую платформу размерами 3030х1780х1140 мм с виниловым тентом. Снаряженная масса автомобиля была 3286 кг, а габаритные размеры 5200х2000х2200 мм. Новый легковой грузовик был способен разогнаться до 170 км/ч, что составляло уже фантастический результат для подобного автомобиля.
Несмотря на казалось несуразный вид: низкая посадка грузовой платформы, кабина от военного грузовика; легковой грузовик выглядел очень элегантно для тех лет. Шарма поддавали темно-вишневая кабина грузовика, спойлер на крыше и четыре попарно расположенные фары с прозрачными экранами перед ними. Внутри казалось обычной кабины от грузовика разместили приборную панель, регулируемую по высоте и углу наклона рулевую колонку, педальный узел, мощную печку, автомагнитолу и роскошные кожаные сиденья. Интерьер кабины намекал на родственные связи с автомобилями представительского класса.
Новая машина получила неофициальный заводской индекс ЗИЛ-113Г, а за свой несуразный элегантный вид автомобиль получил прозвище «Чебурашка». Машина получила номер Государственной регистрации 06-31 МОЯ, а после перерегистрации в 1980-е годы — 96-48 МНП.
Грузовик был настолько удачен, что В 1983-1984 годах для нужд автозавода ЗИЛ построили уже два грузовичка на базе лимузина ЗИЛ-4104. Для новых машин взяли стандартные кабины без особых изменений от ЗИЛ-131, деревянные кузова были унифицированные с ЗИЛ-130. В кузове было предусмотрена установка сидений для перевозки людей. Деревянный кузов на 3/4 был закрыт тентом.
Обе машины были закреплены за управлением конструкторских и экспериментальных работ автозавода ЗИЛ. «Чебурашки» получили следующие номера Государственной регистрации: 95-50 МНП и 95-51 МНП. Все три грузовичка были задействованы для пробеговых испытаний цеха легковых автомобилей. Кроме испытаний автомобили были задействованы для заводских грузовых перевозок, доставляя комплектующие с заводских филиалов в Рязани, Рославле, Мценске. «Чебурашки» неоднократно появлялись и в Кремле, выполняя туда грузовые рейсы для нужд Гаража особого назначения (ГОН), в автопарке которого было множество лимузинов марки ЗИЛ.
Доставляя грузы по заданиям автозавода, легковые грузовички на отечественных дорогах постоянно притягивали к себе внимание, как обычных граждан, так и сотрудников ГАИ, которые порой останавливали легковой грузовик, лишь для того, чтобы узнать марку и ТТХ заинтересовавшегося их несуразного грузового автомобиля. “Чебурашки” за счет своих высоких скоростных характеристик обросли легендами среди владельцев «Жигулей», «Москвичей» и «Волг», которые не могли догнать внезапно обогнавший их непонятный грузовик с хорошо всем известной кабиной ЗИЛ-131.
Все три «Чебурашки» благополучно дожили до распада СССР. Первенец с вишневой кабиной и номером 96-48 МНП в последний раз видели на заводе в 1992 году, после чего его следы теряются. Автомобиль с номером 95-50 МНП был разобран на металлолом в июне 2000 года. До наших дней дожили лишь останки машины с номером 95-51 МНП, которые находятся на территории завода ЗИЛ в цеху легковых автомобилей. Как это не удивительно, но с распадом СССР история ведомственного «Чебурашки» не заканчивается…
В начале 90х годов, настали тяжелые времена, завод оказался в тяжелейшем экономическом положении. Спрос на выпускаемую продукцию ЗИЛа значительно снизился. На обломках СССР и зачатых еще при СССР кооперативов начинала бурно создаваться новая предпринимательская жизнь. Во всю пропагандировался и рождался малый бизнес, для нужд которого нужны были не шести-тонные грузовики, которые и так были в избытке на просторах всех бывших союзных республик, а малотоннажные экономичные грузовики, приспособленные не для бездорожья, а для асфальтных дорог. Автозавод взял курс на создание нового серийного малотоннажного грузовика. В результате чего был рожден довольно удачный ЗИЛ-5301 “Бычок”.
Пока создавался «Бычок», на ЗИЛе в поисках нового малотоннажника вернулись к хорошо себя зарекомендовавшим «Чебурашкам». В 1992 году на большом показе на конкурсе по созданию нового малотоннажного грузовика участвовала созданная еще в 80-х машина с номером Государственной регистрации 95-51 МНП. Применение очень дорогих комплектующих от правительственных лимузинов сильно завышало цену «Чебурашки» при серийном производстве. Да и мощные двигатели от лимузинов ставили под сомнение экономичность эксплуатации автомобиля.
Для решение данной проблемы на заводе создается очередной «Чебурашка». Новый грузовик изготовили в марте 1993 года. Агрегатную базу взяли от пятиместного седана ЗИЛ-41041 с колесной базой 3380 мм, «чебурашечным» сердцем стал 150-сильный бензиновым двигатель ЗИЛ-508.10 с механической пятиступенчатой коробкой передач. Кабину, взяли от ЗИЛ-131, в бортовой платформе использовались детали от ЗИЛ-130 и передний борт от ЗИЛ-4331. Грузоподъёмность автомобиля составляла 2 тонны, а его полная масса 5 тонн. Грузовая платформа была заметно приподнята. Потеряв мощный двигатель, машина уступила в скоростных характеристиках, развивала скорость лишь до 120 км/ч.
Новый «Чебурашка» получил официальный заводской индекс ЗИЛ-4305. Машина получила автомобильный номер 50-38 проба. Через некоторое время на заводе создали еще одного «Чебурашку», который возможно получил индекс ЗИЛ-43051. После конкурса с другими конкурентами создаваемого Бычка, обе машины были разобраны, судьба их неизвестна.
Создавая ЗИЛ-4305 невольно задумались об его внешнем виде. Работы велись в направлении улучшения пластики внешних форм, повышения аэродинамических характеристик, проработки передней части и отдельных элементов, используя при этом серийные кабины и капот от ЗИЛ-131. Художники-конструкторы с 1992 принялись разрабатывать перспективный облик старого и доброго «Чебурашки», представив его кроме грузовика с грузовой платформой еще и в виде пикапа. В итоге успели вылепить лишь пластилиновую кабину будущего «Чебурашки», но история распорядилась по другому. Место серийного малотоннажного грузовика занял полукапотный ЗИЛ-5301 «Бычок».
Но даже на этом история мультипликационного героя в отечественном автомобилестроение не заканчивается. Энтузиастами были построены автомобили очень сильно напоминающие самого первого «Чебурашку». Так в Киргизии, в Бишкеке был создан оригинальный автомобиль путем скрещивания шасси «Волги», кабины ЗИЛ-157 и двигателя ЗМЗ-523. Созданная самоделка получила оригинальное название Mad Cabin («Бешеная кабина») и стала очень знаменита после её демонстрации на «Автосалоне-2003» в Москве. К сожалению, данная бешеная кабина не имеет грузовую платформу.
В Грузии в Тбилиси был создан уже подобный пикап, путем скрещивания рамы от УАЗ-452, кабины от ЗИЛ-157, двигателя ЗМЗ-4021 заднего моста, коробки передач от ГАЗ-24. Данный автомобиль уже имел за кабиной простенький кузов на трубчатом каркасе из жестяного листа и частично обшитый рифленым алюминием. Создателем грузинской версии «Чебурашки» стал Ной Сирунян.
Кульминацией самодельных «чебурашек», стал пикап скрещенный из кабины от ЗИЛ-131 с облицовкой и оперением от ЗИЛ-130 и шасси от Ford E-250 (Econoline). Автором такой переделки стал Роман Боднар, чья любовь к легендарному отечественному грузовику переросло в нечто большее. Удивительный пикап создавался с ноября 2009 года в ретро-мастерской города Зеленограда.
Ходовая часть была взята автором от разбитого Ford E-250, от него же пошли двигатель Ford 4.2 V6 и АКПП Ford 4R70W. Кабина от ЗИЛ-131 1976 года была выкуплена у геологов. В кабине моторный щит и пол были практически полностью переделаны. За прообраз создаваемой самоделки был взят Ford f 100, 1956 года. Пикап демонстрировался на «Автоэкзотике-2012», где заняло 1 место в номинации «Отечественный кастом», 2 место в номинации «Ретро кастом» и 3 место на «Гран При Автоэкзотика-2012». Осенью 2013 года Роман принял решение установить двигатель Viper V10. Интересным фактом является то, что о существовании ЗИЛовских “чебурашек” автор узнал лишь в процессе создания своего пикапа. Созданный автомобиль Романом был назван ЗИЛ-130 SRT-10. На этом временно в истории отечественных автомобильных “чебурашках” можно поставить точку и закончить сегодняшний рассказ, тем более последний описанный экземпляр наиболее схож с графической работой Владислава Лузина, с которой и началось данное повествование.
(с) Юрий Дорошенко
Источники:
1. Валерий Васильев — Вспоминая зиловские «Чебурашки»
2. Валерий Васильев — Широко известные в узких кругах, журнал «Кузов» №28 10-11, 2011 год
3. Змей Горыныч — ZilOk
4. ЗИЛ 130 SRT-10 by DrBroman Путь к мечте…
5. Даниил Минаев, Роман Боднар — Возвращение «Чебурашки», журнал «Грузовик-Пресс» №10, 2012 год
6. Андрей Михайлов — Трумен. Жизнь вторая, журнал «Грузовик Пресс» №6, 2008 год
Еще немного необычных автомобилей советских времен: вот например Секретный МАЗ из проекта «Целина». Вот еще достаточно интересный ЗИЛ-135МШ и Многоликий ЗИЛ-135. Посмотрите какой был ГАЗ-3105 «Волга» или например «Украинец» — советский полноприводный вездеход. Я вам показывал уже «Победу» с пропеллером, а так же Электромобили СССР плюс Советский паровой автомобиль
ЗИЛ-130 технические характеристики
Оснащение ЗИЛ-130
Оснащение ЗИЛ-132П
ЗИЛ-130 технические характеристики
Прототип | ЗИС-125 |
Годы выпуска | 1962—2014 |
Тип | грузовой |
Компоновка | Переднемоторная, привод-задний |
Колесная формула | 4 х 2 |
Мест в кабине | водитель + 2 пассажира |
Габариты | |
Длина | 6675 мм. |
Ширина | 2500 мм. |
Высота | 2400 мм. |
Дорожный просвет | 275 мм. |
Колесная база | 3800 мм. |
Колея передняя | 1800 мм. |
Колея задняя | 1790 мм. |
Снаряженная масса | 4300 кг. |
Полная масса | ? кг. |
Грузоподъёмность | 6000 кг. |
Радиус поворота | 8,9 м. |
Распределение нагрузки на переднюю/заднюю оси | 4200 / 9,9 тонны |
Максимальный наклон | 38o |
Двигатель ЗИЛ-130 | |
Марка | ЗИЛ-130 |
Тип | бензиновый, 4-тактный, карбюраторный, жидкостного охлаждения |
Конфигурация | рядный |
Рабочий объём | 5969 см3 |
Мощность двигателя | 150 л.с. при 3200 об/мин. |
Максимальный крутящий момент | 402 Н·м, при 2000 об/мин |
Степень сжатия | 6,5 |
Число цилиндров | 8 |
Число клапанов | 16 |
Клапаный механизм | OHV |
Материал блока цилиндров | чугун |
Материал ГБЦ | алюминевая |
Диаметр цилиндров | 100 мм. |
Ход поршня | 95 мм. |
Расположение цилиндров | V-образное под 90o |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Система питания | Карбюратор К-88 |
Система питания | закрытая |
Рекомендуемое топливо | А-66 или А-72 |
Трансмиссия | |
Сцепление | сухое, однодисковое, с пружинным гасителем крутильных колебаний. |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая |
Главная передача | двойная, с парой конических зубчатых колес, передаточное — 6,32 |
Подвеска | |
Подвеска передняя | полу-эллиптическая рессора с телескопическими амортизаторами |
Подвсека задняя | балансирная на полу-эллиптических рессорах |
Мосты | планетарные, с полуосями и дифференциалами |
Привод | карданный, механический |
Карданов | 2 |
Тормозная система | колодочная, барабанного типа |
Привод тормозов | механический |
Рулевой механизм | глобоидальный, червячный, с тремя гребнями на ролике |
Передаточное число | 23,5 |
Общие характеристики | |
Максимальная скорость без прицепа | 90 км/ч. |
Расход топливана 100 км. | 29 л. |
Объём топливного бака | 175 л. |
ЗИЛ-130 модификации
ЗИЛ-130 | базовый автомобиль (как бортовой, так и универсальное шасси), первый серийный вариант с двигателем ЗИЛ-130 мощностью 148 л. с. |
ЗИЛ-130-66 | модификация 1966 года, с увеличенной до 150 л.с. мощностью двигателя и рядом усовершенствований в конструкции. |
ЗИЛ-130-76 | базовый вариант образца 1976 года. Грузоподъёмность увеличена до 6 тонн |
ЗИЛ-130-80 | модификация 1980 года, укомплектованная тремя независимыми тормозными системами |
ЗИЛ-130А | грузовик с бортовой платформой, предназначенный для постоянного использовании в качестве тягача, с прицепом схожей грузоподъёмности. |
ЗИЛ-130Б | специальное шасси, оборудованное комбинированным тормозным краном, тягово-сцепным устройством, пневмо- и электровыводами для подключения тормозной системы и электроприборов прицепа |
ЗИЛ-130В | седельный тягач; «ЗИЛ-130ВТ» — седельный тягач с усиленным задним мостом. |
ЗИЛ-130Г | бортовой и универсальное шасси, длиннобазный (с базой 4,5 м). |
ЗИЛ-130ГУ | особо длиннобазный (5,6 м), с использованием узлов от «ЗИЛ-133/Г1». |
ЗИЛ-130Д1 | шасси под промышленные самосвалы «ЗИЛ-ММЗ-555» и «ЗИЛ-ММЗ-4502». |
ЗИЛ-130Д2 | шасси, оборудованное комбинированным тормозным краном, тягово-сцепным устройством, пневмо- и электровыводами для подключения тормозной системы и электроприборов прицепа, под промышленные самосвалы-тягачи «ЗИЛ-ММЗ-555А» и «ЗИЛ-ММЗ-45022». |
ЗИЛ-136И | автомобиль с дизельным двигателем «Перкинс-6.345» мощностью 140 л. с. |
ЗИЛ-136ИГ | длиннобазный (база 4,5 м) автомобиль с дизельным двигателем «Перкинс-6.345» мощностью 140 л. с. |
ЗИЛ-130К | шасси с двигателем «ЗИЛ-157Д» мощностью 110 л. с., под промышленные самосвалы «ЗИЛ-ММЗ-555К» и «ЗИЛ-ММЗ-45021» (колёсная база 3,3 м). |
ЗИЛ-138, 138А, 138И | газобаллонные версии 130-го, предназначенные для работы на сжиженном газе. |
ЗИЛ-130 фотографии
фотография ЗИЛ-157
фотография ЗИС-125
фотография ЗИС-130 опытные образцы
фотография ЗИЛ-130В полуприцеп
фотография ЗИЛ-130Г прицеп 1966-1974 гг.
фотография двигатель ЗИЛ-130
фотография ЗИЛ-138
фотография ЗИЛ-130Д1
фотография ЗИЛ-130 пожарная цистерна
фотография ЗИЛ-130ИГ
фотография ЗИЛ-130К
HP135 — Бестраншейный Zilper
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
«M» — обозначает двойную гайку на задней части крота, позволяющую механически тянуть трубы.
«P» — Менас отверстие с пневматическим переключением для задней передачи.
HP135M
описание
Пневматический пробивной инструмент (с реверсивным режимом) в комплекте с фиксированной головкой, предназначенный для горизонтальных операций.
приложения
Устройство можно использовать для монтажа пластиковых труб (от Ø90 до Ø125 мм) и механического протягивания труб (от Ø90 до Ø125 мм).
Дополнительная информация
Устройство HP135M предназначено для установки труб диаметром до 125 мм в первую операцию с использованием муфты и диаметром до 140 мм во вторую операцию с помощью расширителя.
Стандартно устройство оснащено буксирной проушиной, позволяющей тянуть трубы диаметром до 110 мм.
Устройство отличается высокой инерционностью, что положительно сказывается на работе во влажном грунте.
Внутренняя масса для удара имеет увеличенный вес, до 50 кг, что делает прибор HP135 точным кротом с сильным ударом.
Преимущества
- Высокая обратная мощность.
- Очень хорошие характеристики.
- Повышение эффективности работы с расширителем во влажных глинах
Рекомендации по применению
- Можно устанавливать трубы диаметром до 125 мм или 140 мм (или больше) при использовании расширителя.
- Монтаж пластиковых труб.
- Монтаж стальных труб.
HP135P
описание
Пневматический пробивной инструмент (с реверсивным режимом) в комплекте с фиксированной головкой, предназначенный для горизонтальных операций.
приложения
Устройство можно использовать для монтажа пластиковых труб (Ø90 до Ø125 мм) и механическое протягивание труб (от Ø90 до Ø125 мм).
Дополнительная информация
Устройство HP135P предназначено для установки труб диаметром до 125 мм в первую операцию с использованием втулки и диаметром до 140 мм во вторую операцию с помощью расширителя.
Стандартно устройство оснащено буксирной проушиной, позволяющей тянуть трубы диаметром до 110 мм.
Устройство отличается высокой инерционностью, что положительно сказывается на работе во влажном грунте.
Внутренняя масса для удара имеет увеличенный вес, до 50 кг, что делает устройство HP135 точным кротом с сильным ударом.
Преимущества
- Высокая обратная мощность.
- Очень хорошие характеристики.
- Повышение эффективности работы с расширителем во влажных глинах
Рекомендации по применению
- Можно устанавливать трубы диаметром до 125 мм или 140 мм (или больше) при использовании расширителя.
- Монтаж пластиковых труб.
- Монтаж стальных труб.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
«PM» — комбинация моделей «M» и «P».
«V» — Несъемное расширение Ø 155-170 мм на корпус сзади крота.
HP135PM
описание
Пневматический пробивной инструмент (с реверсивным режимом) в комплекте с неподвижной головкой, предназначенный для горизонтальных операций.
Применение
Устройство можно использовать для монтажа пластиковых труб (от Ø90 до Ø125 мм) и механического протягивания труб (от Ø90 до Ø125 мм).
Дополнительная информация
Устройство HP135PM предназначено для установки труб диаметром до 125 мм в первую операцию с использованием муфты и диаметром до 140 мм во вторую операцию с помощью расширителя.
Стандартно устройство оснащено буксирной проушиной, позволяющей тянуть трубы диаметром до 110 мм. Имеет пневматическое переключение задней передачи.
Устройство отличается высокой инерционностью, что положительно сказывается на работе во влажном грунте.
Внутренняя масса для удара имеет увеличенный вес, до 50 кг, что делает прибор HP135 точным кротом с сильным ударом.
Преимущества
- Высокая обратная мощность.
- Очень хорошие характеристики.
- Повышение эффективности работы с расширителем во влажных глинах
Рекомендации по применению
- Можно устанавливать трубы диаметром до 125 мм или 140 мм (или больше) при использовании расширителя.
- Монтаж пластиковых труб.
- Монтаж стальных труб.
HP135V
описание
Пневматический пробивной инструмент (с реверсивным режимом) в комплекте с неподвижной головкой, предназначенный для горизонтальных операций.
Применение
Устройство можно использовать для монтажа пластиковых труб (от Ø125 до Ø140 мм) и механического протягивания труб (от Ø125 до Ø140 мм).
Дополнительная информация
Устройство HP135V позволяет устанавливать трубы диаметром до 140 мм благодаря расширителю, расположенному в задней части корпуса устройства.
Стандартно устройство оснащено буксирной проушиной, позволяющей тянуть трубы диаметром до 110 мм.
Устройство отличается высокой инерционностью, что положительно сказывается на работе во влажном грунте.
Внутренняя масса для удара имеет увеличенный вес, до 50 кг, что делает прибор HP135 точным кротом с сильным ударом.
Преимущества
- Очень хорошая точность.
- Возможна установка терки диаметров по сравнению со стандартной версией.
- Высокая инерция.
Используйте рекомендации
- Позволяет устанавливать трубы диаметром до 140 мм без расширителя.
- Монтаж пластиковых труб.
- Монтаж стальных труб.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ХП135ПВ
описание
Пневматический пробивной инструмент (с реверсивным режимом) в комплекте с неподвижной головкой, предназначенный для горизонтальных операций.
приложения
Устройство можно использовать для монтажа пластиковых труб (от Ø125 до Ø140 мм) и механического протягивания труб (от Ø125 до Ø140 мм).
Дополнительная информация
Устройство HP135PV позволяет устанавливать трубы диаметром до 140 мм благодаря расширителю, расположенному на задней части корпуса устройства.
Стандартно устройство оснащено буксирной проушиной, позволяющей тянуть трубы диаметром до 110 мм. Имеет пневматическое переключение задней передачи.
Устройство отличается высокой инерционностью, что положительно сказывается на работе во влажном грунте.
Внутренняя масса для удара имеет увеличенный вес, до 50 кг, что делает прибор HP135 точным кротом с сильным ударом.
Преимущества
- Высокая обратная мощность.
- Очень благоприятные характеристики.
- Повышение эффективности работы с расширителем во влажных глинах
Рекомендации по применению
- Позволяет устанавливать трубы диаметром до 140 мм без расширителя.
- Монтаж пластиковых труб.
- Монтаж стальных труб.
HP135W
описание
Пневматический пробивной инструмент (с реверсивным режимом) в комплекте с неподвижной головкой, предназначенный для горизонтальных операций.
приложения
Устройство можно использовать для монтажа пластиковых труб (от Ø125 до Ø140 мм) и механического протягивания труб (от Ø125 до Ø140 мм).
Дополнительная информация
Устройство HP135W позволяет устанавливать трубы диаметром до 160 мм благодаря расширителю, расположенному на задней части корпуса устройства.
Стандартно устройство оснащено буксирной проушиной, позволяющей тянуть трубы диаметром до 110 мм.
Устройство отличается высокой инерционностью, что положительно сказывается на работе во влажном грунте.
Внутренняя масса для удара имеет увеличенный вес, до 50 кг, что делает прибор HP135 точным кротом с сильным ударом.
Преимущества
- Очень хорошая точность.
- Возможна установка терки диаметров по сравнению со стандартной версией.
- Высокая инерция.
Используйте рекомендации
- Позволяет устанавливать трубы диаметром до 160 мм без расширителя.
- Монтаж пластиковых труб.
- Монтаж стальных труб.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
HP95PW
описание
Пневматический пробивной инструмент (с реверсивным режимом) в комплекте с неподвижной головкой, предназначенный для горизонтальных операций.
Применение
Устройство можно использовать для монтажа пластиковых труб (от Ø140 до Ø160 мм) и механического протягивания труб (от Ø140 до Ø160 мм).
Дополнительная информация
HP135PW — это устройство, предназначенное для установки труб диаметром до 160 мм благодаря несъемному расширителю в задней части корпуса. Имеет пневматическое переключение на заднюю передачу.
Стандартно устройство оснащено буксирной проушиной, позволяющей тянуть трубы диаметром до 160 мм.
Устройство отличается высокой инерционностью, что положительно сказывается на работе во влажном грунте
Преимущества
- Очень хорошая точность.
- Возможна установка терки диаметров по сравнению со стандартной версией.
- Высокая инерция.
Используйте рекомендации
- Позволяет устанавливать трубы диаметром до 160 мм без расширителя.
- Монтаж пластиковых труб.
- Монтаж стальных труб.
описание
Пневматический пробивной инструмент (с реверсивным режимом) в комплекте с неподвижной головкой, предназначенный для горизонтальных операций.
Применение
Устройство можно использовать для монтажа пластиковых труб (от Ø90 до Ø125 мм) и механического протягивания труб (от Ø90 до Ø125 мм).
Дополнительная информация
Устройство HP135 предназначено для установки труб диаметром до 125 мм в первую операцию с использованием муфты и диаметром до 140 мм во вторую операцию с помощью расширителя.
Стандартно устройство оснащено буксирной проушиной, позволяющей тянуть трубы диаметром до 110 мм.
Устройство отличается высокой инерционностью, что положительно сказывается на работе во влажном грунте.
Внутренняя масса для удара имеет увеличенный вес, до 50 кг, что делает прибор HP135 точным кротом с сильным ударом.
Преимущества
- Очень хорошая точность.
- Легко помещается в землю.
- Очень хорошие рабочие характеристики.
Используйте рекомендации
- Можно устанавливать трубы диаметром до 125 мм.
- Монтаж пластиковых труб.
- Монтаж стальных труб.
УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРАВАХ НА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ: Изображения, диаграммы и анимации в этом разделе являются интеллектуальной собственностью Zilper Trenchless Inc. Поэтому любое их использование или распространение без явного разрешения Zilper Trenchless Inc. строго запрещено.
УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Представленные данные основаны на нашем опыте и учитывают наиболее распространенные применения и ограничения каждой методологии. Эта информация предназначена для использования в качестве практического руководства по определению методов бестраншейного строительства, поэтому показанные параметры следует интерпретировать в информационных целях.
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Имя
телефон
Эл. почта
Сообщение
Я согласен с Политикой конфиденциальности
ЗИЛ
ЗИЛ Автомобили ЗИЛТехнические характеристики | Дорожные испытания | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ЗИЛ Тачки |
Страна Происхождение : | Россия |
Первый Автомобиль : | 1916 |
Российская компания ЗИЛ начала свою деятельность в 1916 году как АМО, производя свои первые базовые автомобили по концепциям, которые все еще были очень близки к старым вагонам. В 1919 году завод был полностью реконструирован и переименован в ЗАВОД ИМЬЕНИ СТАЛИНА (ЗИС).31. Впоследствии это было изменено на ЗИЛ. ЗАВОД ИМЬЕНИ ЛИХАЧЕВА по фамилии директора завода.
Первая небольшая серия автомобилей была выпущена в 1933 году с рядным 8-цилиндровым двигателем Buick 5650. ЗИС101 появился в 1936 году с обтекаемым аэродинамическим кузовом в соответствии с современной тенденцией в США. Модель 101 стала поворотным моментом в российских автомобильных технологиях с появлением антизапотевателей ветрового стекла, синхронизированной коробки передач и даже амортизаторов двойного действия с термостатом и двухкорпусного карбюратора. ЗИС101 оставался в производстве до 1940, когда в 1946 году был выпущен 101/а с модифицированной передней частью, ЗИС/ЗИЛ снова вступил в строй, представив на рынке новый флагман, который был виртуальной копией Packard 180. Он имел 6-литровый двигатель мощностью 140 л. 2,5 тонны и 6 метров в длину. Он использовался как служебный седан, такси и даже машина скорой помощи и оставался в производстве до 1958 года, когда появился 6-литровый 200-сильный V8 ЗИЛ3 с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач. Модель 114 1967 года выпуска имела более длинную колесную базу и кузов и оснащалась более мощным 7-литровым двигателем из легкого сплава вместо чугунного. На модели 114 были представлены дисковые тормоза и электронное зажигание, а также первая система центрального дверного замка. Короткобазный седан 117 длиной 3,30 метра вышел в 1919 году.72, а также был доступен с откидным верхом (117v). В 1978 году появился лимузин 4104 с двигателем V8 объемом 7,7 л.
Шведская компания Volvo в сентябре 1998 года попыталась создать совместное предприятие с правительством Москвы для сборки
своих грузовиков Fh22 в России. По словам аналитиков, с ЗиЛом проект Volvo провалился, потому что Volvo хотела использовать российские мощности
, не производя здесь никаких запасных частей.
Исполнительный вице-президент AB Volvo Леннарт Джинссон заявил тогда в официальном заявлении, что компания планировала
«Обеспечение спроса на современные большегрузные автомобили на российском рынке» за счет сборки грузовых автомобилей в России и производства прицепов
. Volvo Truck Corp. в Москве утверждает, что совместное предприятие потерпело неудачу, потому что налоговые льготы, предложенные
московскими властями, были недостаточными для того, чтобы сделать сделку прибыльной.
14 апреля 1999 года городские власти Москвы заявили, что хотят продвигать соглашения между производителями легковых и грузовых автомобилей
и иностранными компаниями.
Французский автопроизводитель Renault, власти Москвы и московский завод АМО ЗиЛ подписали соглашение о начале переговоров
о производстве и продаже грузовых автомобилей в России.
«Углубленное обсуждение проекта началось с надежды на достижение определенного соглашения к концу 1999 года», — говорится в заявлении Renault
. Сделка будет посвящена «производству и продаже в России большегрузных автомобилей».
Ожидается, что ЗиЛ будет ежегодно собирать до 2000 грузовиков Renault Premium и Kerax и производить от 50 000 до 60,
000 двигателей, заявили официальные лица.
Проект стоимостью 100 миллионов долларов будет проходить в три этапа. С начала 2000 года ЗиЛ будет собирать большегрузные автомобили из деталей французского производства
. По словам чиновников, на втором и третьем этапах АМО ЗиЛ будет производить собственные двигатели и грузовики среднего класса.
Только 600 грузовиков Renault было продано по официальным каналам в России с 1992 года, а спрос на тяжелые грузовики производства ЗиЛ
снижается, говорят отраслевые аналитики, добавляя, что для Renault рискованно производить грузовики с использованием как российского, так и иностранного
частей. Они утверждают, что смесь только повысит цену грузовиков, не сделав их более надежными.
ЗиЛ, предприятие по производству большегрузных автомобилей, рефрижераторов и лимузинов, оснащено старой техникой советского типа и контролируется
Правительством Москвы. Однако соглашение от 29 июня предусматривает, что Renault сначала проведет технико-экономическое обоснование, прежде чем
станет участником совместного предприятия.
Автофамос, первое совместное предприятие Renault с Москвичем в Москве, запущено 19 апреля99, производя от двух до четырех автомобилей Megane Classic
ежедневно и нанимая 93 человека.
Два производителя тяжелых грузовиков, ГАЗ и ЗиЛ, переориентировали свое производство на грузовики среднего класса, чтобы удовлетворить
растущий спрос на дешевые и надежные фургоны, такие как Газель или Бычок.
«У мини-грузовика ЗиЛа «Бычок» есть хорошие перспективы стать успешным товаром, но заводу нужны двигатели, отвечающие европейским экологическим стандартам
», — сказал журналу «Россия» представитель «Автофрамоса» Ян Дориссон.
МАЗ (Минский автомобильный завод, Беларусь) теперь оснащает свои большегрузные автомобили двигателями, соответствующими стандарту Евро-2 по токсичности выхлопных газов
. КАМАЗ только что завершил сертификацию своего нового двигателя, а ЗИЛ и ГАЗ, похоже, никуда не торопятся. Соглашение Renault
с ЗиЛом изменит это, как только завод начнет производство полноценных грузовиков среднего класса.
Zildjian 9,5 «Zil-Bel Large — Thomann UK
Подается с любовью!
С помощью наших файлов cookie мы хотели бы предложить вам наилучший опыт покупок со всем, что с ним связано. Сюда входят, например, подходящие предложения и запоминание предпочтений. Если вас это устраивает, просто нажмите «Хорошо!» что вы соглашаетесь на использование файлов cookie для предпочтений, статистики и маркетинга (показать все).
Выходные данные · Политика конфиденциальности
- Товары
- обслуживание
- О нас
- Размер: 9,5 дюйма
- Большая версия
- Блестящая отделка
- Свет, музыка, пение
- Идеально подходит для специальных акцентов и эффектов
доступно с Август 2008 г.
Номер позиции 215520
товарная единица 1 шт.
Размер 9,5″
Тарелка ручной чеканки Да
Готово Блестящий
Сплав B20 Бронза
Показать варианты этого товара
Zildjian 9,5″ Зил-Бел Большой
Zildjian 9,5″ Зил-Бел Большой Тарелка эффектов * Размер: 9,5 дюйма * Большая версия * Блестящая отделка * Легкая, музыкальная, поющая душа…
Zildjian 06″ Зил-Бел Малый
Zildjian 06″ Зил-Бел Малый Зил-Бел Малый * Размер: 6 дюймов * Блестящая отделка * Легкий, музыкальный звук * Пение * Идеально подходит для спец…
1 12345678910
Список Сравнивать Делиться
Сравнение вариантов
Zildjian 7,5″ FX Volcano Cup Зил Белл
140 фунтов стерлингов
Сравнивать
Sabian 09″ Алюминиевый раструб
121 фунт стерлингов
Сравнивать
Вам нравится то, что вы видите?
Недавно просмотренные продукты
Покупайте и платите безопасно
Оплата может быть произведена безопасно и надежно с помощью PayPal, кредитной карты или банковского перевода.
Ваши преимущества
- 3 года гарантии Thomann 3 года гарантии Thomann
- 30-дневная гарантия возврата денег 30-дневная гарантия возврата денег
- Услуги по ремонту Услуги по ремонту
- Совет от наших экспертов Совет от наших экспертов
- Гарантия удовлетворения Гарантия удовлетворения
- Самый большой склад в Европе Самый большой склад в Европе
обслуживание
- Стоимость доставки и сроки доставки
- Справочный центр
- Ваучеры
- Свяжитесь с нами
- Проходной магазин
- Обзор услуг
© 1996–2022 Thomann GmbH. Томанн любит тебя, потому что ты молодец!
35 LUNR на ЗИЛ — Обмен
[СКИДКА 40% — ЛЕТНЯЯ РАСПРОДАЖА] Получите наш ПРЕМИУМ сейчас! — Попробуйте сейчас без риска — Гарантия возврата денег!
- Дом
- Преобразователь
- 35 ЛУНР на ЗИЛ
Дата (сегодня): 04 октября 2022 г., 16:51 (GMT)
Имя | Цена | долларов СШАРыночная капитализация | долларов СШАДоступная поставка | Объем 24 часа | долларов США% 24ч | График цен (7д) |
---|---|---|---|---|---|---|
Лунр Токен | 0,0863 | 0 | 0 | 640 665 90 469 | 1. 17533 | |
Зиллика | 0,0316 | 422 494 144 | 13 370 700 000 | 39,637,200 | 1.26325 |
35 LUNR в ZIL (35 Lunr Token в Zilliqa) Калькулятор обмена
Сколько стоит 35 Lunr Token в Zilliqa?
35 Лунр Жетон 95. 564860 Zilliqa .
Итак, вы преобразовали 35 Жетон Лунра на 95.564860 Zilliqa . Мы использовали 0,366243 Международный курс обмена валюты. Мы добавили самые популярные валюты и Криптовалюты для нашего калькулятора. Вы можете конвертировать Lunr Token в другую валюту из выпадающего списка. Продажа 35 Лунр Жетон, который вы получаете 95,564860 Zilliqa, 04 октября 2022 г., 16:51 (GMT).
Обратный расчет
Конвертер валют по дате — Исторический курс обмена График изменений 35 Lunr Token в Zilliqa
Изменение стоимости токена 35 Lunr в Zilliqa
На неделю (7 дней)
Дата | День | 35 ЛУНР на ЗИЛ | Изменения | Изменения % |
---|---|---|---|---|
27 сентября 2022 г. | вторник | 78.65401 ЗИЛ | 16. | 17,696 % |
28 сентября 2022 г. | Среда | 85.09242 ЗИЛ | 10.47244 | 10,958 % |
29 сентября 2022 г. | Четверг | 82.05619 ЗИЛ | 13.50867 | 14,136 % |
30 сентября 2022 г. | Пятница | 84.88747 ЗИЛ | 10.67739 | 11,173 % |
01 октября 2022 г. | Суббота | 84.15111 ЗИЛ | 11.41375 | 11,943 % |
02 октября 2022 г. | Воскресенье | 86.53108 ЗИЛ | 9.03378 | 9,453 % |
За месяц (сводка за 30 дней)
Месяц | 35 ЛУНР на ЗИЛ | Изменения | Изменения % |
---|---|---|---|
2022 август (сводный) | 113.55840 ЗИЛ | -17,99354 | -18,829 % |
За год (сводка за 365 дней)
Год | 35 ЛУНР на ЗИЛ | Изменения | Изменения % |
---|
Прочие суммы
70 ЛУН в ЗИЛ 140 ЛУН в ЗИЛ 280 ЛУН в ЗИЛ 560 ЛУН в ЗИЛ 1120 ЛУН в ЗИЛ 2240 ЛУН в ЗИЛ 4480 ЛУН в ЗИЛ 8960 ЛУН в ЗИЛ 17920 ЛУНР на ЗИЛ 35840 ЛУНР на ЗИЛ
Другие валюты
35 LUNR в AUDX 35 ЛУН в ESAX 35 Рублей в Рублях 35 Рублей в Долларах США 35 ЛУН в MYTV 35 Рублей в Биткоинах 35 Рублей в ETH 35 Рублей в Рублях 35 Рублей в Долларах США 35 Рублей в Рублях 35 Рублей в MATIC 35 Рублей в Рублях 35 Рублей в Рублях 35 ЛУН в WAN 35 ЛУН в ЛУН 35 ЛУН на ССЫЛКУ 35 Рублей в Точках 35 Рублей в Рублях 35 Рублей в Рублях 35 RUB в GMT 35 Рублей в MATIC 35 Рублей в Рублях 35 ЛУН в DOGE 35 Рублей в Литвах 35 Рублей в Долларах США
Таблица переговоров (с последним обменным курсом)
LUNR [Токен Лунра] | ЗИЛ [Zilliqa] | |
---|---|---|
0,01 Лунр Токен | = | 0,027304 Зиллика |
Токен 0,1 Лунр | = | 0,273042 Зиллика |
1 жетон Лунра | = | 2. 730425 Зиллика |
2 жетона Лунр | = | 5.460849 Зиллика |
Жетон 3 лунра | = | 8.1 Зиллика |
Жетон 5 Лунр | = | 13.652123 Zilliqa |
Жетон 10 Лунр | = | 27.304246 Зиллика |
Жетон 20 Лунр | = | 54.608491 Зиллика |
Жетон 50 лунр | = | 136. 521229 Zilliqa |
Жетон 100 Лунр | = | 273.042457 Zilliqa |
Жетон 1000 Лунр | = | 2730.425 Zilliqa |
История конвертера валют
10000.000 Бриллиантов в Филиппинское Песо 118,900 ChainLink в Еврозону Евро 35.000 Сатоши в Индийская Рупия 1024. 000 ПиКоин в Доллар США 400000 Bitstar на Tether 0.000200 XRP в Доллар США 135000 BLAST в Доллар США 50000000 Dogecoin в Доллар США 20000.00 Доллар США в Индийская Рупия 1500.000 Биткойн в НаираX 1.000 42 монеты на 10mb 219Токен . 000 DT на WEMIX 175 000 долларов США в 1X Short BNB Token 175.000 Долларов США в Binance USD 1000.000 Bee Token в Нигерийская Найра 1000.000 Венесуэльский Боливар Фуэрте в Доллар США 161.000 KWHCoin в Фунт стерлингов 10000.000 NewYorkCoin в Пакистанская Рупия 60.000 Steem в Пакистанская Рупия 1000. 000 NewYorkCoin в Пакистанская Рупия 1700.000 PiCoin в Пакистанская Рупия 5000.000 Пакистанских Рупий на Binance USD 500.000 NewYorkCoin в Пакистанская Рупия 400.000 Доллар США в Индийская Рупия 50.000 NewYorkCoin в Пакистанская Рупия
Тарелка Zildjian Zil-Bel 9 1/2 дюйма
Тарелка Zildjian Zil-Bel 9 1/2 дюйма | Друг музыканта Перейти к основному содержаниюправда
2 балла для участников
Зилджян
4,5 из 5 звезд с (78) Всего отзывов вопросы и ответы Артикул № 440301000000112
184,95 184,95 долл. США правда
Или же
Специальное финансирование на 6 месяцев
Ограниченный срок Подробнее
Без процентов при полной оплате в течение 6 месяцев*
При соответствующих покупках до 31 декабря 2022 г., совершенных с помощью кредитной карты Musician’s Friend Platinum. Проценты будут начисляться на ваш счет с даты покупки, если рекламная покупка не будет оплачена полностью в течение 6 месяцев. Требуются минимальные ежемесячные платежи.
*Квалифицирующая сумма покупки должна быть указана в одном чеке, за исключением следующего: оборудование в открытой коробке и подарочные сертификаты. Не суммируется с промо-купонами. Проценты на остаток по акции не начисляются, если вы полностью погасите его в период действия акции. Если вы этого не сделаете, проценты будут начисляться на промо-остаток с даты покупки. Требуемые минимальные ежемесячные платежи могут или не могут погасить промо-остаток до окончания промо-периода, в зависимости от суммы покупки, продолжительности промо-акции и распределения платежей. Обычные условия учетной записи применяются к неакционным покупкам и, после окончания промо-периода, к акционному балансу. Новый аккаунт — 29 годовых.0,99% / Минимальная процентная ставка составляет 2 доллара США. Существующие держатели карт: см. условия соглашения о кредитной карте. При условии одобрения кредита.
- Подать заявку легко и быстро!
- Статус и сумма кредита при проверке!
- Мгновенные решения, так что вы можете сделать покупку прямо сейчас!
*Квалифицирующая покупка (за исключением подарочных сертификатов) должна быть оформлена одним чеком. Специальное финансирование на 6 месяцев не распространяется на оборудование с открытой коробкой и не может сочетаться с рекламными купонами или скидками, предоставляемыми вручную. Проценты на покупку по акции не начисляются, если вы полностью оплачиваете сумму покупки по акции в течение периода действия акции. Если вы этого не сделаете, проценты будут начисляться на промо-покупку с даты покупки. В зависимости от суммы покупки, продолжительности акции и распределения платежей требуемые минимальные ежемесячные платежи могут окупить или не окупить покупку к концу периода акции. Обычные условия учетной записи применяются к покупкам, не связанным с рекламой, а после окончания акции — к балансу по акции. Для новых учетных записей: годовая цена покупки составляет 29 годовых.0,99%; Минимальная процентная ставка составляет 2 доллара. Существующие держатели карт должны ознакомиться с применимыми условиями соглашения о кредитной карте. При условии одобрения кредита.
Дополнительные способы оплаты:
true
Аренда с выкупом с Progressive Leasing. Узнать больше
Воспользуйтесь программой Lease-to-Own, которая поможет вам приобрести необходимое снаряжение уже сегодня.
Оцените свой платеж Применить сейчас
Рекламируемая услуга представляет собой договор аренды с выкупом или аренды или аренды с покупкой, предоставляемый Prog Leasing, LLC или ее аффилированными лицами. Приобретение права собственности путем лизинга стоит больше, чем цена наличными розничному продавцу. Подробнее об аренде см. Лизинг доступен только для некоторых товаров в участвующих точках. Недоступно в MN, NJ, VT, WI, WY. * Кредит не требуется — Progressive Leasing получает информацию от бюро кредитных историй. Не все кандидаты одобрены. *Первоначальный платеж (плюс налог) взимается при подписании договора аренды. Оставшиеся арендные платежи будут определены при выборе объекта. *9Вариант покупки с нулевым днем — стандартное соглашение предлагает 12 месяцев владения. Варианты покупки на 90 дней стоят больше, чем цена наличными у продавца (за исключением варианта на 3 месяца в Калифорнии). Чтобы купить ранний звонок 877-898-1970
Иконка «Очки лояльности»
Присоединяйтесь бесплатно и начните получать 8% с каждой покупки. Участники Rewards также получают предложения с двойными и тройными баллами, доступ к предложениям только для участников, а также выделенную телефонную линию для советников Gear и купон на 25 долларов в день вашего рождения — все от нас.
Присоединяйтесь бесплатно
Site1sku440301000000112 False MFI = 5 True Место смены На складе, готово к отправке Большинство заказов размещено до 15:00. Отправка в тот же день (кроме выходных и праздничных дней). Новый 12345678 Посмотреть корзину Защита золотого покрытия 36 МЕСЯЦЕВ +
43,99 $ 24 МЕСЯЦА +
28,99 $ Защитите свое снаряжение Gold Coverage выходит за рамки гарантии производителя и защищает ваше снаряжение от непредвиденных обстоятельств. поломки, случайные повреждения при обращении
и неудачи. Этот план покрывает ваш продукт в течение одного, двух, трех или до пяти лет с вашей даты.
из
покупка, стоит всего копейки в день и дает вам
комплексное решение, не требующее беспокойства, для защиты ваших инвестиций. Золотое покрытие Включает: Другие функции плана включают в себя: *Применяются ограничения и исключения. См. условия и
условия (Открывается в новом окне) для деталей программы Срок действия New Gear начинается с даты покупки, но не заменяет политику возврата магазина или
производитель
покрытие. Воспроизвести видео Обзор Большая тарелка Zildjian Zil-Bel Cymbal имеет форму глубокого колокола и низкий тон, а Zil-Bel меньшего размера отличается ярким, поющим, музыкальным тоном. Оба обладают уникальными исходными качествами, полученными из подлинно традиционной технологии производства литья и литья, которая оставляет небольшие дефекты на зеркальной полированной поверхности тарелки. Закажите свой Зил-Белс уже сегодня! отзывов Покупай с другом Бесплатная доставка Узнать больше 2 года бесплатной гарантии на гитары Каждая гитара или бас-гитара, приобретенная в магазине Musician’s Friend (электрическая или акустическая, новая или открытая упаковка), имеет двухлетнюю защиту от дефектов производителя. Свяжитесь с нами для получения подробной информации Мы здесь для вас Наши консультанты по Gear помогут вам на протяжении всего процесса совершения покупок. Позвоните или напишите в чат, чтобы получить экспертную консультацию и узнать о последних предложениях. Свяжитесь с нами Наши советники по Gear готовы помочь. Позвоните нам
Давайте поговорим (откроется в новом окне)
Запросить обратный звонок ПН-ПТ 6:00-20:00 (тихоокеанское время) Суббота-воскресенье 7:00-19:00, тихоокеанское время Ищете что-то другое? Найдите ответы в нашем Справочном центре {«product»:{«rep_id»:»site1prod440301″,»sku_rep_id»:»site1sku440301000000112″,»download»:false,»price»:»144,95″,»контрольная сумма»:»81571343105″,»name»:»Zildjian Тарелка Зил-Бел»,»sku_id»:»440301000000112″,»id»:»440301″,»сток»:»instock»,»бренд»:»Zildjian»},»отдел»:»Ударные и перкуссия»,» category»:»Тарелки»,»subcategory»:»Тарелки с эффектами»,»pageName»:»product_detail»} С помощью наших файлов cookie мы хотели бы предложить вам наилучший опыт покупок со всем, что с ним связано. Сюда входят, например, подходящие предложения и запоминание предпочтений. Если вас это устраивает, просто нажмите «Хорошо!» что вы соглашаетесь на использование файлов cookie для предпочтений, статистики и маркетинга (показать все). Выходные данные
·
Политика конфиденциальности доступно с
Август 2008 г. Номер позиции
215520 товарная единица
1 шт. Размер
9,5″ Тарелка ручной чеканки
Да Готово
Блестящий Сплав
B20 Бронза Показать варианты этого товара Zildjian 9,5″ Зил-Бел Большой Zildjian 9,5″ Зил-Бел Большой
Тарелка эффектов
* Размер: 9,5 дюйма
* Большая версия
* Блестящая отделка
* Легкая, музыкальная, поющая душа… Zildjian 06″ Зил-Бел Малый Zildjian 06″ Зил-Бел Малый
Зил-Бел Малый
* Размер: 6 дюймов
* Блестящая отделка
* Легкий, музыкальный звук
* Пение
* Идеально подходит для спец… Стоимость доставки рассчитывается на странице оформления заказа. 1
12345678910 Список
Сравнивать
Делиться Zildjian 7,5″ FX Volcano Cup Зил Белл $127 Сравнивать Sabian 09″ Алюминиевый раструб 108 долларов Сравнивать Оплата может быть произведена безопасно и надежно с помощью PayPal, Amazon Pay, кредитной карты или банковского перевода. Модель: 9 1/2 дюйма
121314151617181920 Zildjian 9,5″ Zil-Bel Large — Thomann США
Подается с любовью!
Сравнение вариантов
Вам нравится то, что вы видите?
Недавно просмотренные продукты
Покупайте и платите безопасно