5301-2403010-11 Дифференциал заднего моста ЗИЛ-5301 (без подш.) (пр-во Украина)
немає в наявності
| * Наявність товару та ціни остаточно уточнюються під час оформлення замовлення |
Задати питання по цоьму товару
- АНАЛОГИ
- ВІДГУКИ
- ОПЛАТА
- ДОСТАВКА
АНАЛОГИ
ВІДГУКИ 0
Отзывы о товаре
ОПЛАТА
Оплата наличными
Вы можете оплатить Ваш заказ наличными в магазине по цене сайта при условии покупки товара на сумму не менее 300 грн. Если сумма покупки менее 300 грн, то товар отпускается из магазина по розничной цене. Оплата производится только в гривне.
Оплата по безналичному расчету
Для оплаты заказа по безналичному расчету менеджер нашего магазина высылает Вам счет-фактуру по факсу или электронной почте. Счет, а также резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Товар отпускается после получения оплаты на наш расчетный счет. Стоимость товара НЕ включает НДС.
Для оплаты товара с НДС цены уточняются по телефону или через форму Заказа с обязательным указанием необходимости оплаты с НДС.
ДОСТАВКА
Доставка по г.Днепр
Оптимальный способ получения заказа, если вы находитесь в г.Днепр. В этом случае можно забрать заказ самостоятельно или через доверенное лицо в удобное вам время в течение рабочего дня в нашем магазине.
В пределах Днепра мы осуществляем бесплатную доставку товара в течение рабочего дня при условии покупки на сумму не менее 5000 грн. Во всех остальных случаях стоимость доставки по городу составит 7 грн./км (но не менее 180 грн. в целом), если не оговорены дополнительные условия.
Пожалуйста, оговаривайте удобное время, адрес и условия доставки по телефонам:
+38 (096) 097 77 00
+38 (095) 725 77 00
+38 (063) 124 77 00
Или по e-mail Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. Вам необхідно увімкнути JavaScript, щоб побачити її.
Доставка по Украине
Мы отправляем автозапчасти во все регионы Украины почтовыми предприятиями и грузоперевозчиками такими, как «Новая почта», «Ин-тайм», «Gunsel», «Міст Експрес» и другими после предварительной оплаты заказа согласно выставленного счета.
Также можно получить товар наложенным платежом через перевозчика «Новая почта», «Ин-тайм» после предварительной оплаты на расчетный счет или на карточку «Приватбанка», составляюшей стоимость двусторонней доставки товара, а оставшуюся сумму оплатить при получении. Помимо оплаты стоимости товара и его доставки к дополнительным расходам можно отнести комиссию за отправку денег продавцу 2% и стоимости оформления 25-30 грн.
Транспортные расходы оплачиваются заказчиком при получении. Расписание рейсов и стоимость доставки вы можете узнать на сайтах автотранспортных компаний:
Новая почта: | www.novaposhta.com.ua |
Умови повернення товару
Спеціальна пропозиція
Переключатель ввода резерва 3 N 63А 400В SF463 HAGER
7350,00 грн.
Детальніше…
Генератор бензиновый 3,3 кВт инверторный (50 Гц, 21,5кг, чистая синусоида) (пр-во Maxpeedingrods)
39800,00 грн.
Детальніше…
Газовый баллон туристический 8л с горелкой (пр-во СИЛА)
2132,00 грн.
Детальніше…
Генератор бензиновый 3,5 кВт инверторный (50 Гц, 26кг, чистая синусоида) (пр-во Maxpeedingrods)
29900,00 грн.
Детальніше…
Картер, полуоси и главная передача заднего моста ЗИЛ-5301 схема и установка
- Установка и применение
- ЗИЛ
- ЗИЛ-5301
- Картер, полуоси и главная передача заднего моста
Данные каталоги размещены на сайте исключительно в информационных целях
zoom-inzoom-outenlargeshrinkcircle-rightcircle-leftfile-text2infocart53011-2403044
157-2403051
305745-П
153011-2402038
53011-2403018-10
53011-2403019-10
53011-2402036-10
120-2402077
157-2403058
53011-2402048
121-2403055-Б
308725-П
53011-2402096
252136-П2
252136-П2
252137-П2
53011-2402087
53011-2402060
53011-2402017
53011-2403050
258069
305402-П
250515-П29
53011-2401019-20
53011-2402051
53011-2403060
53011-2401010-40
130-1701259
53011-2403040
53011-2403040
53011-2402079-10
53011-2402029
485-2403042
В-37482
45 9318 1186
441510-2403268
301536-П29
201678-П29
201542-П29
309837
53011-2403061
53011-2403045
53011-2402081
В-38310
В-38320
485416
306581-П
53011-2403071-10
305025-01
483014-П29
53011-2402034-10
121-2403048
Перейти к списку запчастей на ЗИЛ
Позиция на иллюстрации | Заводской номер детали | Название детали | |
---|---|---|---|
53011-2403044 | 53011-2403044 | Стопор | |
157-2403051 | 157-2403051 | Шайба опорная | |
305745-П | 305745-П | Шайба | |
153011-2402038 | 153011-2402038 | Шайба | |
53011-2403020-10 | 53011-2403020-10 | Чашки дифференциала (комплект) | |
53011-2403018-10 | 53011-2403018-10 | Чашка дифференциала правая | |
53011-2403019-10 | 53011-2403019-10 | Чашка дифференциала левая | |
53011-2402036-10 | Фланец ведущей шестерни с грязеотражателем в сборе | ||
120-2402077 | 120-2402077 | Стопор дифференциала | |
157-2403058 | 157-2403058 | Шайба опорная сателлита | |
53011-2402048 | 53011-2402048 | Стакан подшипников душей шестерни в сборе | |
121-2403055-Б | 121-2403055-Б | Сателлит дифференциала | |
308725-П | 308725-П | Сапун | |
53011-2402096 | 53011-2402096 | Прокладка стакана толщ. 1 мм | |
53011-2402097 | 53011-2402097 | Прокладка стакана толщ. 0,5 мм | |
53011-2402098 | 53011-2402098 | Прокладка стакана толщ. 0,2мм | |
53011-2402099 | 53011-2402099 | Прокладка стакана толщ. 0,1 мм | |
53011-2402100 | 53011-2402100 | Прокладка стакана толщ. 0,05 мм | |
252136-П2 | 252136-П2 | Шайба пружинная | |
252137-П2 | 252137-П2 | Шайба пружинная | |
53011-2402087 | 53011-2402087 | Шайба регулировочная толщ. 2,65 мм | |
53011-2402088 | 53011-2402088 | Шайба регулировочная толщ. 2,75 мм | |
53011-2402089 | 53011-2402089 | Шайба регулировочная толщ. 2,85 мм | |
53011-2402090 | 53011-2402090 | Шайба регулировочная толщ. 2,95 мм | |
53011-2402091 | 53011-2402091 | Шайба регулировочная толщ. 3,05 мм | |
53011-2402092 | 53011-2402092 | Шайба регулировочная толщ. | |
53011-2402020-10 | 53011-2402020-10 | Шестерни конические (комплект) | |
53011-2402060 | 53011-2402060 | Шестерня ведомая | |
53011-2402017 | 53011-2402017 | Шестерня ведущая заднего моста | |
53011-2402012-10 | 53011-2402012-10 | Шестерня ведущая заднего моста в сборе | |
53011-2403050 | 53011-2403050 | Шестерня полуоси | |
258069 | 258069 | Шплинт | |
305402-П | 305402-П | Штифт | |
250515-П29 | 250515-П29 | Гайка | |
53011-2401019-20 | 53011-2401019-20 | Крышка картера заднего моста | |
53011-2402050 | 53011-2402050 | Корпус с манжетой в сборе | |
53011-2402051 | 53011-2402051 | Корпус манжеты | |
53011-2403060 | 53011-2403060 | Корпус крестовины | |
53011-2401010-40 | 53011-2401010-40 | Картер заднего моста в сборе | |
53011-2403010-10 | 53011-2403010-10 | Дифференциал заднего моста в сборе | |
130-1701259 | 130-1701259 | Гайка крепления фланца вторичного вала | |
53011-2403040 | 53011-2403040 | Гайка подшипника дифференциала | |
53011-2402079-10 | 53011-2402079-10 | Крышка подшипника | |
53011-2402029 | 53011-2402029 | Втулка распорная | |
485-2403042 | 485-2403042 | Втулка разжимная | |
В-37482 | В-37482 | Болт | |
45 9318 1186 | 45 9318 1186 | Болт | |
441510-2403268 | 441510-2403268 | Болт | |
301536-П29 | 301536-П29 | Болт | |
201678-П29 | 201678-П29 | Болт | |
201542-П29 | 201542-П29 | Болт | |
309837 | 309837 | Манжета ведущей шестерни | |
53011-2400010-60 | 53011-2400010-60 | Мост задний в сборе | |
53011-2403061 | 53011-2403061 | Палец крестовины | |
53011-2403045 | 53011-2403045 | Пластина замочная | |
53011-2402081 | 53011-2402081 | Пластина стопорная | |
В-38310 | В-38310 | Подшипник | |
В-38320 | В-38320 | Подшипник (ВО-7214А) | |
485416 | 485416 | Подшипник | |
306581-П | 306581-П | Подшипник ведущей шестерни (6-7809У) | |
53011-2403071-10 | 53011-2403071-10 | Полуось левая | |
53011-2403070-20 | 53011-2403070-20 | Полуось правая | |
305025-01 | 305025-01 | Пробка | |
483014-П29 | 483014-П29 | Пробка | |
53011-2402034-10 | 53011-2402034-10 | Прокладка | |
121-2403048 | 121-2403048 | Прокладка полуоси |
Перейти к списку запчастей на ЗИЛ
Название:
Номер:
Примечание:
Снятие и разборка заднего моста ЗИЛ-5301
Для отсоединения заднего моста без рессор необходимо установить автомобиль на ровную горизонтальную площадку или на смотровую канаву, оборудованную подъемным устройством
- 1. Снять амортизатор амортизаторы, открутив нижний и верхний крепеж. Во избежание утечки тормозной жидкости из системы допускается пережимать шланги, подающие тормозную жидкость к оси, хомутом.
Будьте осторожны, чтобы не повредить шланги, затем отсоедините шланги от моста.
- 2. Отсоедините карданный вал.
- 3. Освободите трос стояночного тормоза, вытянув ролики.
Отверните болты крепления кронштейна регулятора тормозных усилий к оси.
Отверните гайку крепления пальца стабилизатора к кронштейну и выбейте палец из кронштейна через медный пробойник.
- 4. С помощью подъемного механизма поднимите заднюю часть автомобиля, чтобы освободить задние пружины от груза. Поместите подпорки под редуктор моста.
Равномерно отвернуть гайки стремянок крепления пружин, поднять раму.
- 5. Выкатить задний мост из-под рамы, поддерживая коробку передач.
Опустите раму на подставки.
Для разборки заднего моста выполните следующие действия
- 1. Снимите колеса, очистите мост от грязи.
- 2. Слить масло.
- 3. Снимите полуоси (см. раздел «Регулировка дифференциала преднатяга подшипников и контроль люфта в зацеплении шестерни главной передачи»).
- 4. Отвернуть контргайку 39 (см. рис. 1), снять стопорное кольцо. В стопорном кольце, а также во фланце полуоси имеются два резьбовых отверстия, предназначенных для облегчения их снятия.
Отвинтить регулировочную гайку.
На рис. 2 показано снятие ступиц колес с помощью съемника, установленного с кольцевым захватом на шпильки колеса и закрепленного колесными гайками.
- 5. Ослабьте болты крепления крышки картера заднего моста и снимите ее. Отметьте стержнем взаимное расположение крышек подшипников чашек дифференциала и картера полуоси.
Расконтрите и отверните болты крепления крышек подшипников. Снимите крышки.
Пометить и снять обе регулировочные гайки, снять дифференциал с подшипниками
- 6. Отвернуть болты крепления стакана подшипников ведущей шестерни, затем снять ее. Снимите прокладки 18 (см. рис. 1).
- 7. Разобрать стекло (см. Регулировка контактов в редукторах ЗИЛ-5301
- 8. Используя оправку, выдавите наружное кольцо заднего подшипника из стакана.
Задний подшипник рекомендуется снимать с вала ведущей шестерни съемником 20Р-7984 (рис. 3).
- 9. Ослабьте и выверните болты крепления ведомой шестерни и снимите ее с левого стакана дифференциала с помощью медной оправки и молотка.
Отметьте взаиморасположение чашек дифференциала с помощью стержня.
- 10. Ослабьте болты крепления чашки дифференциала.
- 11. Снимите правую чашку и правую полуось с упорной шайбой. Тонкой бородкой вставьте штифты штифтов сателлитов в отверстие штифта до упора.
После этого можно отжать штифты сателлитов в любой последовательности бородкой и снять сателлиты с опорными шайбами.
- 12. Снимите левую полуось с упорной шайбой.
Съемник подшипников с шейки чашки дифференциала по конструкции аналогичен съемнику подшипников с вала-шестерни. При этом съемник устанавливают так, чтобы захваты съемника вошли под торец внутреннего кольца подшипника.
Опыт эксплуатации ЗИЛ-5301
Сиденье водителя быстро регулируется. Если водитель под 80 кг и более, то амортизаторы сиденья быстро «накрываются». Если он не дай бог выше среднего, то спинка сиденья упирается в стенку салона и протирается за несколько дней
Зимой в кабине холодно, так как дизель не греет вверх на малых скоростях, и через щели тепло мгновенно оказывается наружу.
Если говорить об уровне шума и вибрации в кабине, то они не выдерживают никакой критики. Тракторный двигатель хоть и адаптирован, но не лучшая находка для грузовика.
Постоянно течет бачок омывателя, расположенный в кабине у ног пассажира. Кронштейны его крепления часто ломаются, так как для заливки его необходимо снимать.
Кроме того, насос омывателя не обеспечивает должного обслуживания: сначала жидкость подается на правую щетку, затем на среднюю, и давление уже не доходит до водительского (два распылителя омывателя врезаны в капот грузовик, тем самым решая проблему).
Алгоритма работы щеток с паузой нет, хотя проводка есть, но реле паузы не установлено. (имеется в виду стандарт, можно приобрести отдельно)
Главный цилиндр сцепления в педальном узле иногда начинает подтекать. Тогда штаны и обувь водителя пачкаются гидравлической жидкостью.
Личинки дверных замков выходят из строя через месяц-два. Причина в том, что под головку одного из болтов не помещается гровер. После установки проблемы уходят.
Для добавления охлаждающей жидкости требуется табурет. А чтобы достать щуп, нужно залезть на бампер автомобиля.
Двигатель
К двигателю трактора Д-245 Минского моторного завода мощностью 109л.с. особых претензий нет. Шумный и подверженный вибрациям, он тем не менее надежен и прост в эксплуатации.
При покупке нового автомобиля нужно помнить о главном — после 1500 км пробега необходимо протянуть ГБЦ. В противном случае велика вероятность пробоя прокладки ГБЦ.
А особенность ремонта двигателя «Бык» в том, что приходится либо вывешивать кабину, либо прорезать отверстие в передней стенке кабины машиниста, даже для демонтажа — монтажа головки блока.
Помните -1500 км! До 2001 года двигатели комплектовались маслоцентрифугой, которую по инструкции снять нельзя.
Потом стали устанавливать на двигатели масляный фильтр со сменным элементом.
В транспортной компании, которая поделилась с нами информацией, масло российского производства меняют каждые 10 000 км. Расход масла ничтожен и его хватает от замены до замены.
Раньше часто выходила из строя пружина топливного регулятора (рейки бензонасоса).
Один из его концов потрепался и сломался. Чтобы достать и поменять, нужны либо змеиные руки, либо специальное приспособление.
Потом завод начал выпускать модернизированные пружины и проблема исчезла. Изначально цена нескольких витков провода была 300 рублей. Сейчас — 70 руб.
В морозы дизель заводится на эфире.
Особенность электрооборудования в том, что напряжение бортовой сети составляет 12 В, а для работы стартера при запуске требуется 24 В. Для этого предусмотрен второй аккумулятор.
Но зарядный ток все тот же 12 В. Следовательно, один из аккумуляторов разряжается без подзарядки.
Чтобы этого не происходило, нужно менять батарейки местами не реже 1 раза в 2 недели. Если клеммы не в надлежащем состоянии, то при запуске двигателя они сгорают. Следите за терминалами.
Пускатели часто выходят из строя из-за межвиткового замыкания.
Кронштейн усилителя руля требует постоянного внимания.
Периодически необходимо подтягивать его крепление. В противном случае придется покупать новый ГУР в сборе, что стоит недешево.
Трансмиссия
Диски сцепления, поставляемые Тюменским заводом, при правильной эксплуатации смело выхаживают 80 000 км.
Коробка передач пятиступенчатая надежная, но передаточные числа отвратительные.
Пустой автомобиль нормально заводится на второй передаче. Чтобы двигаться на загруженном Быке, нужно включить первую скорость.
Передаточное число первой передачи 6,45. Это означает, что даже при высоких оборотах двигателя скорости разгона недостаточно для переключения на вторую передачу.
Двигатель сразу «садится» и машина еле разгоняется, не хватает мощности. Это выясняется на автомобиле с максимальной загрузкой.
Самым слабым звеном в трансмиссии Bull является задний мост.
Дифференциал не выдерживает нагрузки. Он уже заменен на 30% автомобилей.
Крестовины дифференциала выходят из строя.
Если пропустить начало этого процесса, то разбивается посадочное место подшипника и ломаются зубья шестерни.
Мост для катапультирования: необходимо купить картер заднего моста. Раньше эти крестовины были трехсоставные, теперь цельные.
Подвеска
Подвеска «Бычок» особых нареканий не вызывает. Достаточно мягкий городской автомобиль.
Втулки рессор хватает на 50 — 60 тыс. км. Амортизаторы не текут даже в сильные морозы. Пружины не лопнули.
Шины Таганка вызывают большие нарекания Через некоторое время эксплуатации начинается отслоение корда и появляются «грыжи»
Кроме того, трескается по кругу по ободу Нижнекамская резина хвалят в эксплуатации
Тормозная система
Бычки оборудованы тормозной системой с гидравлическим двухконтурным приводом и пневмоусилителем.
Задний бачок с тормозной жидкостью спрятан под рамой, что не очень удобно для обслуживания.
Передних тормозных колодок при городской эксплуатации хватает на 15 — 20 тыс. км.
Это нельзя назвать большим ресурсом. Заводские тормозные диски кривые, поэтому после покупки автомобиля их лучше расточить.
Направляющий палец суппорта необходимо смазывать каждые 5000 км смесью Литол и ТАД.
Рулевое управление
Кроме проблем с ГУР, о которых мы говорили выше, других нет.
Наконечники рулевой тяги по нашим дорогам хватает на 100 000 км, что можно считать хорошим результатом.
Электрооборудование
Через некоторое время работы начинает заедать замок зажигания.
Водители выводят на панель кнопку запуска стартера. Выключатель заземления расположен за батарейным отсеком.
Для защиты от грязи и влаги накройте разрезанной пополам пластиковой бутылкой.
Соединительная клеммная колодка, расположенная внутри корпуса, закрыта не полностью. В результате короткое замыкание и выход из строя электрооборудования.
На фирме концы проводов спаиваются напрямую. О батареях мы писали выше. Пусковой контактор иногда выходит из строя.
Итого
В общем, как городской автомобиль «Бык» подходит как водителям, так и транспортным компаниям.
Отличная маневренность, хороший обзор, большая кабина, малая погрузочная высота, экономичный дизель с городским расходом топлива 18 — 20 л/100 км и монополия ЗИЛа на автомобили этого класса обеспечили успех Быка.
Не устраивает качество сборки и комплектующих, дорогое обслуживание. Но альтернативы автомобилю нет, кроме новых китайских и подержанных иномарок. А тут уже надо считать.
В первую очередь следует отметить, что, конечно же, не все агрегаты «Быка», по словам операторов, работают плохо. Минский дизель оказался вполне удовлетворительным для такой машины.
Часто приходится слышать расхожее утверждение, что двигатель «Быка» «взят» с трактора «Беларус».
Двигатель МТЗ-Д 245 действительно создан на базе тракторного дизеля. Но эти двигатели отличаются головками цилиндров, топливной аппаратурой.
По отзывам опытных владельцев Бычков, сам двигатель достаточно живуч.
Водитель, откликнувшийся на наш материал, рассказал, как однажды на его автобазе разобрали проехавший 150 000 км дизель.
Поршневая группа, коленвал и вкладыши были еще абсолютно «живы» и замены не требовали.
Дизель не склонен к перегреву, наоборот, чаще работает с более низкой температурой охлаждающей жидкости. А если все-таки случится «кипеть» антифриз, то деформации чугунной головки и блока это не вызовет.
Один из специалистов резонно заметил, что для нормальной работы дизеля очень важна правильная настройка опережения впрыска топлива.
К сожалению, многие операторы «испорчены» опытом обслуживания дизелей ЯМЗ, которые не особо отзываются о точности этой регулировки.
А вот дизель Д-245, как и двигатели иномарок, по словам наших консультантов, требователен к регулировке опережения впрыска.
Выполните такую операцию, как замена прокладки головки или снятие головки для ремонта.
Кабина «Бычка» не позволяет просто снять головку с дизеля. Толкатели клапанов четвертого цилиндра и задние болты головки не снимаются при таком расположении кабины и двигателя.
Часто в ремонтных мастерских кабину откручивают от рамы и приподнимают на несколько сантиметров.
Сначала откручиваются болты кронштейнов крепления кабины к раме, а затем домкратами вывешивается кабина.
Я слышал, что на самом деле в этой, казалось бы, сложной операции нет ничего плохого.
Здесь уместно напомнить, что разные модели семейств кабин различаются размерами и массой.
Если у машины базовая «одинарная» кабина, то это не самое страшное. Повернуть тяжелую двойную кабину, конечно, сложнее.
Но что делать с автобусом или фургоном? На такой машине такой способ доступа к двигателю становится большой проблемой.
В моторном щите «Бык» можно просверлить отверстия точно напротив штоков толкателей и головок болтов.
Другой вариант — вырезать небольшой люк. Это позволит вам втянуть стержни и болты в кабину.
Чтобы газы и из моторного отсека не тянуло в кабину, можно подобрать заглушки на отверстия, и сделать плотно закрывающуюся крышку люка. Последний вариант сложнее, но если постараться, то можно сделать.
Головка блока цилиндров двигателя ММЗ-245 весит около 45 кг. Вручную удалить вполне реально, если работать вдвоем.
Тем не менее, многие водители трогаются с места на второй передаче, а причиной быстрой «смерти» сцепления называют совсем другую. Дизель ММЗ-245 заглушается не только выключением зажигания.
Топливный насос высокого давления (ТНВД) имеет рампу, перекрывающую подачу топлива.
Переставляется с помощью ручки, установленной под панелью приборов. Устройство это, по словам водителей, не очень надежное: часто заклинивает привод рейки.
Вы должны выключить двигатель «насильственным» способом — включить передачу и отпустить сцепление.
Машина дергается и глохнет, как ученик автошколы.
Если такие упоры становятся системой, то срок службы сцепления быстро сокращается.
Такой проблемы нет только у автомобилей, оснащенных дизельным двигателем Евро 2. Их двигатель, как и бензиновый, выключается выключением зажигания.
Коробка передач, доставшаяся в наследство от ЗИЛ-130, по словам водителей, больших проблем не доставляет.
Снять коробку с «Быка» не сложнее, чем с других автомобилей. Только помните, что он весит 92 кг, его можно поддерживать и опускать на землю, например, домкратом.