Зил бычок 5301 расход топлива: ЗИЛ-5301 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля

Содержание

ЗИЛ 5301 4.75 MT: цена, технические характеристики ЗИЛ 5301 4.75 MT

ЗИЛ 5301 4.75 MT: цена, технические характеристики ЗИЛ 5301 4.75 MT — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. ЗИЛ
  4. ЗИЛ 5301
  5. ЗИЛ 5301 4.75 MT

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Основные характеристики

МаркаЗИЛ
МодельЗИЛ 5301
МодификацияЗИЛ 5301 4. 75 MT
Модельный год1996
Тип кузоваГрузовик
Количество дверей2
Количество мест3
Страна сборкиРоссия

Эксплуатационные характеристики

Вид топливаДТ
Время разгона до 100 км/ч
Максимальная скорость95 км/ч
Расход топлива в городском цикле
Расход топлива на трассе16.0 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле
Запас хода
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)
Транспортный налог * (Москва)3 536
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет)5 000 — 8 000

* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.


Габариты и размеры

Длина6195 мм
Ширина2319 мм
Высота2365 мм
Колея передняя1832 мм
Колея задняя1690 мм
Колесная база3650 мм

Масса

Снаряженная масса3005 кг
Полная масса6750 кг

Объемы

Объем багажника
Объем топливного бака125 л

Двигатель

Тип двигателяДизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах136/2400
Рабочий объем двигателя4750 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах446/1800

Трансмиссия

ПриводЗадний
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач

Руль

Усилитель руляГидроусилитель

Климат

Управление климатомНет

Подвеска

Передняя подвескаРессорная
Задняя подвескаРессорная

Тормоза

Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные

Шины и диски

Размер шин225/75 R16
  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Грузовик ЗИЛ 5301

Сообщить об ошибке


технические характеристики, инструкция по эксплуатации, грузоподъемность (фото, видео, цена, отзывы)

Высокая потребность в малотоннажных автомобилях в начале девяностых годов прошлого столетия побудила завод им. Лихачева (АМО ЗИЛ) приступить к разработке такого типа машин.

Первые конструкторские эксперименты на основе опыта зарубежных автомобилестроителей проводились в 1992-1993 годах.

Рост производства автомобилей наблюдался до второй половины 2-х тысячных годов, но появление конкурирующих моделей производства ГАЗ и китайских аналогов сократило объемы практически на треть к 2008 году. В 2010 производство Бычков перенесли на Петровское подразделение завода. Модель получила гран-при на выставочной экспозиции «Дизайн-95».

Грюнвальд полуприцеп: их особенности и характеристики (самосвальный, отзывы).

Описание и технические характеристики Камаза 5320 тут.

МАЗ 5516 и его технические характеристики.

Комплектация ЗИЛ 5301: технические характеристики

Название «Бычок» вполне соответствует архитектуре машины, которая включает большую кабину, оборудованную коротким упрямым капотом и упрямым взглядом фар.

Использование коробки переключения скоростей, гидравлического усилителя руля ЗИЛ 131, а также тормозных
механизмов от автобуса «Юность» сделали автомобиль самым тяжелым в своем классе. Полная масса достигала 7-ми тонн, при этом впервые на трехтонную машину установили гидроусилитель.

Под капотом грузовика установили сначала модифицированный дизельный тракторный двигатель от «Белоруси» с кодовым названием ММЗ Д-245.10 (105 л.с.), а позднее в линейку силовых агрегатов добавили ММЗ Д-245.12С (109 л.с.) и ММЗ Д-245.9 (136 л.с.). Кроме того выпускались небольшие партии с установленными дизельными движками от американской корпорации Caterpillar, французского Renault и болгарского Vamo. Отечественные двигатели, устанавливаемые на модель, перечислены в таблице.

Таблица 1 — Двигатели, устанавливаемые на модель ЗИЛ 5301
ДвигательМощностьДополнительное оборудованиеЭкология
ММЗ Д — 245.10105 л.с.Базовая модель
ММЗ Д — 245.12С109 л. с. (80 кВт)ТНВД Motorpal интеркулер турбокомпрессор SchwitzerEuro 1
ММЗ Д — 245. 9136 л. с.Интеркуллер турбонадув регулятор давления воздухаEuro 2

Все модификации комплектуются пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Технические характеристики ЗИЛ 5301 Бычок на разных версиях не значительно отличаются.

Основные параметры для базовой модели с силовым турбинированным агрегатом ММЗ Д-245.9 Е3, на который установлена система промежуточного охлаждения воздухаописаны в таблице 2.

Технические характеристики ЗИЛ 5301 Бычок
Объем двигателя, л4,75, четырехцилиндровый
Мощность, л.с. (кВт)130 (95,7)
Скорость max, км/час95
Крутящий момент для стандартных двигателей ЗИЛ 5301, Нкм350
Расход топлива, л/100 км при скорости 60 км/час12
Время для разгона до 60 км/час, сек30
Полная масса, кг6950
Допустимая нагрузка для передних колес, кг2350
Допустимая нагрузка для задних колес, кг4900
Грузоподъемность ЗИЛ 5301, кг3450
Радиус разворота, м7,8
Тип сцепленияОднодисковое
Тип коробки передачМеханическая пятиступенчатая
Тип ведущего мостаГипоидный с одной ступенью
Структура карданной передачиДва вала, конструкция с 3 шарнирами, промежуточная опора. Валы соединяются посредством скользящих шлицев.
Рулевое управлениеГидравлический усилитель
ТормозаПередние дисковые
На задней осиУстановлены барабаны
Схема электрооборудования ЗИЛ 5301Однопроводная
Напряжение питания, В24
Габаритные размеры платформы, м3,75 на 2,25 на 0,45

На автомобиль установлены бескамерные шины марки 225/75R16С и колесные диски размером 6,5Jх16Н2. Запасное колесо, набор ключей, домкрат и пр. включается в комплект поставки ЗИЛ 5301. Инструкция по эксплуатации предусматривает обкатку машины и периодическое техническое обслуживание. То 1 производится после 4000 пробега, а ТО 2 после 16 000 км.

Камаз 4308 технические характеристики и его описание.

Унивирсальный и экономный самосвал марки Камаз 65115 здесь.

На этой странице вы найдете описание надежной и выносливой техники Камаз 6520.

Хронические болезни ЗИЛ 5301. Отзывы владельцев

Идеальных машин не бывает, но профилактика «болезней» позволяет длительно эксплуатировать транспортное средство, тем более, когда речь идет о коммерческих автомобилях. Это утверждение подтверждают опубликованные в сети отзывы. ЗИЛ Бычок 5301 обладает рядом недостатков, часть из которых, связана с человеческим фактором, а часть с техническими проблемами, свойственных отечественному автопрому. В первую очередь нужно отметить, что лакокрасочное покрытие кабины не выдерживает никакой критики. Уже в течение первого месяца эксплуатации можно наблюдать отслаивание краски с капота грузовика ЗИЛ 5301.

Фото бывших в кратковременном употреблении машин, предлагаемых к продаже на автомобильных порталах, являются неоспоримым доказательством этому факту. Более детально о наиболее часто встречающихся неполадках можно судить, изучив множественные отзывы.

[note]ЗИЛ 5301 оборудован двигателем, который издает навязчивый урчащий звук даже на холостом ходу. Эта проблема устраняется путем звукоизоляции двигателя при помощи войлока или другого подходящего материала.[/note]

Если владелец за дополнительную плату приобрел автономное отопление, то следует обратить внимание на долговечность системы и отсутствие отдельной гарантии на агрегат. Что касается кабины, то вмонтированный в крышу люк достаточно удобен, но в большинстве случаев подтекает.

В зимнее время владельцы транспортного средства отмечают трудности с пуском. Эта проблема может решиться только путем тщательной подготовки топливной и пусковой систем. Кроме того существуют проблемы в демонтаже радиатора охлаждения и в сложности процесса замены воздушного фильтра.

При эксплуатации автомобиля с перегрузкой наблюдается порывание резины колесными дисками, а нагрузка на двигатель при этом не ощущается.

Не рекомендуется при эксплуатации экономить на качестве горюче-смазочных материалов. При этом кроме двигателя и трансмиссии необходимо периодически обслуживать задний мост. ЗИЛ 5301 – модель, которая является самой дорогой в обслуживании среди всех моделей автозавода. Замену моторного масла рекомендуется производить через каждые 10 000 км, а замену в коробке после 30 000 км пробега. Задний мост с редуктором от 130-й модели обладает рядом проблем:

  •  растрескивание крестовин;
  •  раскрашивание саттелитов;
  •  дефекты шестеренок дифференциала.

Неправильный уход за элементами заднего ведущего моста приводят к замене всего агрегата ЗИЛ 5301. Видео материалы показывающие результаты эксплуатации автомобиля подтверждают серийность поломок. Владельцам и обслуживающему персоналу рекомендуется производить техническое обслуживание с учетом выявленных многолетним опытом неисправностей, а не пользоваться поговоркой, что хороший стук сам наружу вылезет. Обычно проявление поломок «тянет» за собой другие и стоимость обслуживания и ремонта значительно увеличивается.

Зимняя эксплуатация Последние исследовательские работы

ВСЕГО ДОКУМЕНТОВ

58

(ПЯТЬ ЛЕТ 14)


H-ИНДЕКС

8

4 (ПЯТЬ

8 0)

Текст научной работы на тему «Значение локального антропогенного воздействия в динамике зимовки диких гусей на Рамсарском угодье «Озера Тата» (водно-болотное угодье г.

Тата)

Ласло Musicz ◽  

Шандор Фараго

Динамика населения ◽  

Антропогенные эффекты ◽  

Зимний период ◽  

Рамсарское угодье ◽  

Изменения населения ◽  

Беспорядки человека ◽  

Канун Нового года ◽  

Зимняя операция ◽  

Город ◽  

Дикий гусь

Абстрактный Старое озеро Тата, важное место ночевки диких гусей в Центральной Европе, уникально своим расположением в центре города с населением 24 000 человек. Следовательно, участок подвержен интенсивному антропогенному воздействию. Миграцию и зимовку гусей на озере изучали более 37 лет (19 лет).84–2021). Помимо погодных, гидрологических и кормовых условий, особое внимание было уделено человеческому влиянию (которое в целом считалось разрушительным, но в некоторых случаях и полезным), которое может вызвать значительные изменения в динамике популяции 30 000–50 000 диких гусей из 13 виды, зимующие здесь. Почти без исключения наибольшие наблюдаемые изменения численности диких гусей, ночующих на Старом озере, связаны с антропогенным воздействием.

В большинстве случаев наиболее значительные изменения популяции связаны с воздействиями, связанными с эксплуатацией и содержанием озера, а также новогодним фейерверком. В результате зимняя эксплуатация Старого озера регулируется Режимом предпочтения диких гусей с 2011 года, а город Тата запретил использование фейерверков в зимний период с 2018 года. Следовательно, условия для миграции диких гусей ухудшились. значительно улучшилось. Однако ситуация со Старым озером все еще довольно хрупкая, и для его дальнейшей защиты необходимы дополнительные меры по сохранению.


ОЦЕНКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГЕОТЕРМАЛЬНОЙ ЭНЕРГИИ В ГОРЯЧЕЙ ВОДЯНОЙ КОТЕЛЬНОЙ СТРЕД I.

Соня Гажикова

Геотермальная энергия ◽  

Бойлерная ◽  

Горячая вода ◽  

Экспериментальные измерения ◽  

Доминирующий источник ◽  

Бойлерная ◽  

Зимняя операция

Доминирующим источником энергии в водогрейной котельной Стрэд I в Вельки Медере является геотермальная энергия, получаемая из скважины ВМ-1, пробуренной во дворе в 2015 г. На основании документов и личных осмотров этой котельной , я создал схему геотермальной схемы этой водогрейной котельной, где проводились экспериментальные измерения. Часть этой статьи представляет собой схему геотермального контура, сравнение измеренных значений в течение выбранного характерного дня для летней и зимней работы в 2020 году. Наконец, работа по использованию геотермальной энергии в водогрейной котельной Stred I оценивается по всем этим показателям.


Использование тепловых насосов для повышения эффективности парогазовых турбин

Виталий Сергеев ◽  

Ирина Аникина ◽  

Константин Калмыков

Газовая турбина ◽  

Газовые турбины ◽  

Системы автоматизированного проектирования ◽  

Режим работы ◽  

Тепловые насосы ◽  

Комбинированный цикл ◽  

Источники тепла ◽  

CAD-система ◽  

Зимняя операция ◽  

Вспомогательный дизайн

В данной статье изучается интеграция тепловых насосов (ТНУ) для повышения тепловой эффективности теплоэлектростанции (ТЭЦ). Различные решения по интеграции ТНУ в парогазовую установку (ПГУ) ПГУ-450 проанализированы на основе моделирования, разработанного в системе автоматизированного проектирования (САПР) «Единый цикл». ТНУ используются для исследования низкопотенциальных источников тепла (НИТ) и подпитки теплоты и оборотной сетевой воды. Рассмотрены вопросы использования ТНУ для регулирования температуры воздуха на входе в газовую турбину (ГТ) в летний период эксплуатации и возможность использования ТНУ для подогрева воздуха на входе в ГТ и замены противообледенительной системы (АИС) в зимнее время в условиях повышенной влажности. также проанализированы. Наилучшее решение было получено для зимнего режима работы с заменой АИС на ТНУ. Результаты моделирования показали, что данная схема позволяет снизить недопроизводство электроэнергии на ПГУ до 14,87 % и повысить общий КПД с 40,00 % до 44,82 %. Использование HPU мощностью 5,04 МВт может сэкономить 309 долларов США.640 за каждый МВт в квартал.


Экономические и экологические последствия разработки геотермальных ресурсов в провинции Хунань, Китай

Янхун Тан ◽  

Сянъян Дэн

Период восстановления ◽  

Геотермальные ресурсы ◽  

Геотермальные ресурсы ◽  

Экологические индексы ◽  

Динамичные инвестиции ◽  

Урожайность ◽  

Одиночная скважина ◽  

Всего инвестиций ◽  

Экономические показатели ◽  

Зимняя операция

Глобальное потепление и резкое увеличение потребления энергии побудили многих ученых и политиков заняться энергосбережением и улучшением состояния окружающей среды. В качестве возобновляемой очищающей энергии геотермальные ресурсы активно осваиваются в последние годы. Взяв в качестве примера шесть геотермальных проектов в провинции Хунань, Китай, в данном документе определяются входные и выходные индексы для каждого проекта. Индексы затрат охватывают как экономические, так и экологические аспекты. Затем авторы глубоко изучили, насколько количество геотермальных ресурсов, доход от одиночной скважины, общий объем инвестиций и ежегодные инвестиции затрат влияют на динамический период окупаемости инвестиций, сокращение использования угля в летних условиях, сокращение использования угля в зимних условиях, охрану окружающей среды и энергосбережение, стандартный уголь. сокращение и сокращение выбросов. Результаты показывают, что общие инвестиции, добыча из одной скважины и общие инвестиции оказывают значительное влияние на экономические показатели, в то время как количество геотермальных ресурсов, добыча из одной скважины и общие инвестиции оказывают значительное влияние на экологические показатели.


Энергетическая выгода от увлажнения жидким осушителем в зданиях во время зимней эксплуатации

Су Джин Ли ◽  

Хансоль Лим ◽  

Джэ-Вон Чжон

Сохранение энергии ◽  

Обычный метод ◽  

Лабораторные тесты ◽  

Первичная энергия ◽  

Моделирование энергии ◽  

Наружный воздух ◽  

Жидкий осушитель ◽  

Потенциал энергосбережения ◽  

Прямое испарительное охлаждение ◽  

Зимняя операция

Цель этого исследования состояла в том, чтобы модифицировать существующую систему жидкостного влагопоглотителя и косвенного/прямого испарительного охлаждения со 100% наружным воздухом (LD-IDECOAS) для увлажнения зимой. Энергетическая выгода от увлажнения с помощью жидкого осушителя при работе LD-IDECOAS по сравнению с традиционным методом с паровым увлажнителем оценивалась посредством детального моделирования энергопотребления. Значения увлажнения и энтальпийной эффективности увлажнения жидким осушителем, измеренные в результате лабораторных испытаний, составили 0,41 и 0,49. , соответственно, которые были применены к энергетическому моделированию модифицированной системы. Обе системы с предлагаемым и традиционным подходами к увлажнению были смоделированы с использованием программы решения инженерных уравнений в сочетании с программой моделирования энергопотребления TRNSYS 18. Результаты показали, что модифицированный LD-IDECOAS потребляет меньше энергии на увлажнение по сравнению с существующей системой с паровым увлажнителем. Предложенная система также продемонстрировала значительный потенциал энергосбережения при отоплении. Следовательно, модифицированный LD-IDECOAS потреблял на 42% меньше первичной энергии во время зимней эксплуатации после модификации для увлажнения с помощью жидкого осушителя.


Разработка интеллектуального снегоочистителя, объединяющего телематические технологии, датчики дорожного движения и подключенный автомобиль

Джастин Малберг ◽  

Ягуан Чжан ◽  

Снеха Джа ◽  

Джиджо К. Мэтью ◽  

Хауэлл Ли ◽  

. ..

Управление данными ◽  

Подключенный автомобиль ◽  

Штормовые события ◽  

Департамент транспорта ◽  

Зимняя буря ◽  

Уборка снега ◽  

Участники дорожного движения ◽  

Методы применения ◽  

Зимняя операция ◽  

Решения, основанные на данных

Департамент транспорта Индианы (INDOT) управляет и обслуживает более 28 000 миль дорог. Содержание дорог включает в себя ремонт дорожного покрытия летом, уборку снега и борьбу с наледью зимой. Приоритизация активов во время зимних штормов имеет решающее значение и влияет на путешествия и безопасность. Цель этого проекта состояла в том, чтобы определить и разработать инструменты, которые INDOT могла бы предоставить своим операторам для эффективного выполнения противообледенительных работ в зимних условиях. В этом проекте изучались методы применения и данные для обеспечения аналитики и принятия решений на основе данных для развертывания и эксплуатации в масштабах штата. Обнаружение показателей калибровки в партнерстве с телематикой всего парка позволило разработать аналитические информационные панели, которые позволяли проводить оценки и корректировки в режиме реального времени во время зимних операций. Эти инструменты позволят агентству лучше относиться к участникам дорожного движения и повышать их безопасность.


Текст научной работы на тему «Оценка эффективности использования смазочных материалов с фуллереновыми композициями при эксплуатации грузовых автомобилей в городском ездовом цикле»

Андрей Кравцов ◽  

Николай Карнаух ◽  

Любомир Слободян

Погрешность измерения ◽  

Потребление топлива ◽  

Температура воздуха ◽  

Коэффициент вариации ◽  

Массовая концентрация ◽  

Эффективность топлива ◽  

Цикл вождения ◽  

Трансмиссионное масло ◽  

Период эксплуатации ◽  

Зимняя операция

Выполнена оценка топливной экономичности автомобиля при эксплуатации с использованием смазочных материалов (моторных и трансмиссионных масел) с фуллереновыми композициями в городском ездовом цикле. Фуллереновые композиции добавлялись в моторное и трансмиссионное масло в массовой концентрации 10%. Руководящим документом, определяющим порядок проведения испытаний автомобилей на топливную экономичность, является ГОСТ 20306-90. Испытания в городском цикле движения проводились на грузовом автомобиле ЗИЛ-5301 «Бык» при температуре наружного воздуха +20°С (летний период эксплуатации) и при температуре наружного воздуха -5°С (зимний период эксплуатации). Установлено, что эксплуатация автомобиля в городском ездовом цикле с использованием фуллереновой композиции как в моторных, так и в трансмиссионных маслах снижает расход топлива автомобиля на 14,54…17,45 % в летний период. Значение 17,45 % соответствует пробегу автомобиля без груза (m = 0), а значение 14,54 % – пробегу с грузом (m = 3000 кг). Коэффициент вариации измеренного значения расхода топлива составил 0,039…. 0,042. Это позволяет сделать вывод, что погрешность измерения находится в пределах 3,9…4,2 %. При эксплуатации автомобиля в городском ездовом цикле в зимний период эксплуатации применение фуллереновой композиции (массовая концентрация 10%) одновременно в моторном и трансмиссионном масле снижает расход топлива на 13,24. ..15,15%. Значение 15,15 % соответствует пробегу автомобиля без груза (m = 0), а значение 13,24 % — пробегу с грузом (m = 3000 кг). Коэффициент вариации измеренного значения расхода топлива составил 0,039…. 0,044. Это позволяет сделать вывод, что погрешность измерения находится в пределах 3,9…4,4 %.


Определение размеров децентрализованной установки очистки сточных вод на основе биокинетического моделирования

Варнава Баба ◽  

Тамаш Карчес

Очистки сточных вод ◽  

Большой масштаб ◽  

Стоимость транспортировки ◽  

Спутниковая система ◽  

Параметры модели ◽  

Отделение лечения ◽  

Очищенные стоки ◽  

Системы сточных вод ◽  

Зимняя операция ◽  

Биокинетическое моделирование

Абстрактный Децентрализованные системы очистки сточных вод очищают, утилизируют и повторно используют сточные воды в непосредственной близости от источника, снижая затраты на транспортировку сточных вод до минимума. В качестве альтернативы централизованным системам может функционировать как сателлитная система или индивидуальная установка очистки сточных вод. При проектировании объекта на месте применяется та же процедура определения размеров, что и в обычных крупномасштабных системах, тогда как данные о входном потоке и его изменчивость, параметры модели могут отличаться. В этом исследовании с помощью биокинетического моделирования была спроектирована небольшая лечебная установка, в которой параметры модели оценивались с использованием аналитических методов. В результате расчета спрогнозировано накопление биомассы и качество очищенных стоков, определены параметры работы в летнем и зимнем режимах.


Моделирование и экспериментальное исследование системы кондиционирования воздуха с фазовым охлаждением и обогревом стен

Гао Чунсюэ ◽  

Ву Сунлинь ◽  

Лан Цзюньцянь ◽  

Лю Цюсинь

Изменение фазы ◽  

Тепловые характеристики ◽  

Кондиционер ◽  

Полевые эксперименты ◽  

Тепловая среда ◽  

Условия эксплуатации ◽  

Условия эксплуатации ◽  

Отопительная стена ◽  

Кондиционер ◽  

Зимняя операция

В этой статье представлен пример применения системы кондиционирования воздуха с фазовым охлаждением и обогревом стен (PC-CHWR) в проекте энергосберегающей реконструкции в лаборатории в Ухане, провинция Хубэй, Китай. Для проверки тепловых характеристик системы использовалось программное обеспечение PHOENICS для моделирования и анализа тепловой среды в помещении в лаборатории как в зимних, так и в летних условиях эксплуатации. Кроме того, были проведены полевые опыты в условиях зимней эксплуатации. При сравнении результатов численного моделирования и полевых экспериментов было обнаружено, что тепловые характеристики системы кондиционирования воздуха PC-CHWR, оцененные этими двумя методами оценки, полностью совпадают. Кроме того, результаты также показывают, что система PC-CHWR может удовлетворять потребности здания в охлаждении и отоплении в допустимых пределах.


Настил геотермального моста с внешним обогревом: анализ производительности грунтового теплообменника U-образной формы

Омид Хабибзаде-Бигдарвиш ◽  

Синьбао Юй ◽  

Ананд Дж. Пуппала

Теплообменник ◽  

Температура почвы ◽  

Мостовая палуба ◽  

Отвод тепла ◽  

Нижняя поверхность ◽  

Грунтовый теплообменник ◽  

Геотермальное тепло ◽  

Нетронутая почва ◽  

Существующие мосты ◽  

Зимняя операция

В последние годы система защиты от обледенения с геотермальным тепловым насосом (GHDS) представлена ​​​​как устойчивое решение для защиты от обледенения настила моста, в котором используется возобновляемая геотермальная энергия. Существующие конструкции GHDS в основном основаны на гидравлических контурах, встроенных в бетонные настилы. Чтобы расширить GHDS для существующих мостов, недавно был разработан новый внешний гидравлический настил, в котором используется гидравлическая труба, прикрепленная к нижней поверхности настила моста. В этом исследовании характеристики геотермального настила моста с внешним обогревом исследуются посредством испытаний на зимнее противообледенение и летнюю перезарядку с акцентом на теплообменник контура заземления (GLHE), ключевой компонент GHDS. Результаты испытаний показывают, что противообледенительная система успешно поддерживала температуру поверхности палубы выше точки замерзания во время всех зимних испытаний. Измерения температуры почвы показывают, что вертикальный U-образный грунтовый теплообменник длиной 132,5 м работает при температуре невозмущенного грунта около 21 °C. Общий среднечасовой отбор тепла 0,67 кВт при зимней эксплуатации и среднечасовой ввод тепла 0,69 кВт. кВт во время летней эксплуатации не наблюдалось. Также испытание на тепловую подпитку грунта показало повышение температуры ненарушенного грунта на расстоянии 1,5 м от геотермальной скважины на 0,36 °С после 50 дней работы системы.


Загрузи больше …

5301 Locust Ave, Bethesda, MD 20814 | MLS# MDMC700054

OFF MARKET

Просмотр улиц

Просмотреть все 54 фотографии

Об этом доме

Главная Факты

0005

Закрыто

Тип недвижимостиЖилая для одной семьи

Год постройки1950

StyleRancher

СообществоALTA VISTA

Размер участка6 887 кв. футов

MLS#MDMC700054

Price Insights

Оценка REDFIN

$ 1 078 951

Цена/кв.

  • Количество пристроенных гаражных мест: 1
  • Характеристики гаража: Гараж — вход спереди, устройство открывания гаражных ворот, доступ внутрь
  • Общее количество гаражных и парковочных мест: 1
  • Имеется гараж
  • Количество гаражных мест: 1
  • Бетон Подъездная дорога
  • Пристроенный гараж
  • Интерьер

      Информация о спальнях

    • Количество спален на основном уровне: 3
    • Количество спален на 1-м нижнем уровне: 1

    0 Информация о комнатах0005

  • Гостиная, Столовая, Главная спальня, Спальня 2, Спальня 3, Спальня 4, Кухня, Зал Sun/Florida, Прачечная, Комната отдыха, Подсобное помещение, Ванная комната 2, Ванная комната 3, Главная ванная комната
  • Внешний вид

      Информация о лоте

    • Приливная вода: №

      Информация о земле

    • Земля. 0374
    • Налоговый год: 2020
    • Годовая сумма налога: 7 511 долл. США

    Утилиты

    Местоположение

      Информация о школе

    • ВОЛИЦИАЛЬНАЯ ШКА Название округа: ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ ОКРУГА МОНТГОМЕРИ
    • Начальная школа Источник: Агент по листингу
    • Источник средней школы: Агент по листингу
    • Источник средней школы: Агент по листингу
    • Школьный округ Источник: Агент по листингу

    Информация об объекте недвижимости предоставлена ​​BRIGHT MLS при последнем листинге в 2020 году. Эти данные могут не совпадать с общедоступными записями. Узнать больше.

    • Sale History
    • Tax History
    • Public Facts
    • Zoning

    Zoning summary

    Land use

    $3,885 per month

    30 year fixed, 3.5% interest

    Mortgage payment$2,778

    Property taxes $887

    HOA взносы

    Страхование домовладельцев $ 220

    Утилиты и техническое обслуживание

    Способность сэкономить

    Просмот с агентом Redfin

    +16 184 долл. США

    Общая выручка от продажи

    377 145 долл. США 393 329 долл. США

    Комиссия агента продавца

    3% ($32,369)1.5% ($16,184)

    Full Service Agent

    Premium Placement on Redfin

    Free Professional Photos

    Free 3D Walkthrough

    Buyer Agent Commission

    $32,369$32,369

    Excise Tax

    $6,042$6,042

    Страхование правового титула

    2 397 долл. США 2 397 долл. США

    Плата за условное депонирование

    702 долл. США 702 долл. США

    Разное. Сборы

    $928 $928

    Указанные налоги и сборы являются средними по стране. Проконсультируйтесь с агентом по недвижимости для получения информации о конкретных сборах в вашем районе.

    Полностью обновлен. Войдите в гараж из солярия, который также имеет выход на задний двор. Задний двор треугольный, передний двор больше и прямоугольный. В двух спальнях может разместиться кровать размера «queen-size», одна — с кроватью размера «king-size» и одна с двумя односпальными кроватями.

    Было ли это полезно? Да — Нет

    4769 долларов США в месяц

    Сводная оценка GreatSchools

    Данные о школах предоставлены GreatSchools, некоммерческой организацией. Redfin рекомендует покупателям и арендаторам использовать информацию и рейтинги GreatSchools в качестве первого шага, а также провести собственное расследование, чтобы определить желаемые школы или школьные округа, в том числе связавшись с самими школами и посетив их. Redfin не подтверждает и не гарантирует эту информацию. Границы школьных услуг предназначены только для справки; они могут измениться, и их точность не гарантируется. Чтобы проверить право на зачисление в школу, свяжитесь напрямую со школьным округом.

    32 /100

    CAR-зависимый

    Оценка Walk®

    46 /100

    Некоторые транзит

    РАЗМЕТ ТРАНСИТ®

    46

    . Большинство домов имеют некоторый риск стихийных бедствий и могут пострадать от изменения климата из-за повышения температуры и уровня моря.

    Данные о климатических рисках предоставляются только в информационных целях. Если у вас есть вопросы или отзывы об этих данных, обратитесь за помощью на Riskfactor.com и Climatecheck.com.


    Redfin не подтверждает и не гарантирует эту информацию. Предоставляя эту информацию, Redfin и ее агенты не дают советов или рекомендаций по рискам наводнений, страхованию от наводнений или другим климатическим рискам. Redfin настоятельно рекомендует потребителям самостоятельно исследовать климатические риски недвижимости для собственного удовлетворения.

    Продажи односемейных домов (последние 30 дней)

    Односемейные дома Тенденции в 20814

    Односемейные дома

    Все типы домовДом на одну семьюТаунхаусыКондоминиумы/кооперативы

    Медианная цена продажи

    Средняя цена продажи# домов Soldmedian Days On Marketsingl Family Homes

    Все дома Typessing Family HomestownhouseSondos/Copops

    Средняя цена продажи

    (Home Family Homes)

    $ 1,224 000

    40004 +6,40004 +6,40004 +6,40004 +4,40004,40004 +6,40004 +6,40004 +6,40004 +6,40004 +6,40004 +4,40004 +6,40004 +6,40004 +6,40004 +6,40004 +6,40004 +6,40004 +6,40004. г/г | Январь 2023 г.

    На основе расчетов Redfin данных о домах из MLS и/или общедоступных записей.

    $1 224 000

    +6,4%

    Подробнее о тенденциях рынка в 20814

    Конкуренция на рынке в 20814

    Рассчитано за последние 3 месяца

    66

    Достаточно конкурентоспособный

    Рейтинг Redfin Compete Score

    Рейтинг Redfin Compete Score оценивает степень конкурентоспособности района по шкале от 0 до 100, где 10 означает наивысшую конкурентоспособность.

    Рассчитано за последние 3 месяца

    • Некоторые дома получают несколько предложений.
    • В среднем дома продаются примерно за 1% ниже прейскурантной цены и ожидают рассмотрения примерно через 42 дня .
    • Теплые дома

      могут быть проданы примерно за 1% выше прейскурантной цены и ждать около 12 дней .

    Сравните с близлежащими почтовыми индексами

    Что нужно, чтобы выиграть предложение рядом с 20814

    • Предложение ~$900K

      5 недель назад

      ~5, Sq. 0,

      4 футов Дом

      Предложение не принято — продано за 950 тысяч долларов

      Цена выше прейскуранта

      0%

      Дней на рынке

      4

      Конкурирующие предложения

      3

      Первоначальный взнос

      <10%

    Ближайшие недавно проданные дома

    Ближайшие дома, близкие по цене 4 тыс. квадратный фут.

    1 /28

    Продано 10 июня, 2022

    1 /31

    Продано 10 июня 2022

    1 /51

    Продано 10 июня 2022

    . пр.

    Данные из общедоступных записей.

    5304 Locust Avenue, Bethesda, MD

    — Кровати | 4 ванны | 2846 кв. футов

    5300 Locust Avenue, Bethesda, MD

    5 спальных мест | 3.5 Ванны | 3361 кв. футов

    1 411 248 $

    5221 Locust Avenue, Bethesda, MD

    — Кровати | 5 ванн | 5881 кв. футов

    9304 Милрой Плейс, Бетесда, Мэриленд

    5 кроватей | 3 ванны | 2680 кв. м. футов

    5303 Camberley Avenue, Bethesda, MD

    — Кровати | 3 ванны | 2400 кв.м. футов

    5209 Camberley Avenue, Bethesda, MD

    — Кровати | 2,5 Ванны | 2794 кв. футов

    9306 Milroy Place, Bethesda, MD

    — Кровати | 3 ванны | 1996 пл. футов

    990 463 $

    5302 Locust Avenue, Bethesda, MD

    5 спальных мест | 3.5 Ванны | 2568 кв. футов

    5214 Locust Avenue, Bethesda, MD

    — Кровати | 2,5 Ванны | 2200 кв.м. футов

    9300 Milroy Place, Bethesda, MD

    5 кроватей | 4.5 Ванны | 5376 кв. футов

    1 949 886 $

    5225 Acacia Avenue, Bethesda, MD

    3 кровати | 2 ванны | 1939 кв.м. футов

    5305 Acacia Avenue, Bethesda, MD

    4 кровати | 3 ванны | 1456 кв. футов

    9307 Milroy Place, Bethesda, MD

    — Кровати | 2 ванны | 1804 кв. футов

    5302 Acacia Avenue, Bethesda, MD

    4 кровати | 4 ванны | 3631 кв. футов

    5216 Locust Avenue, Bethesda, MD

    — Кровати | 3 ванны | 2132 кв. футов

    5212 Locust Avenue, Bethesda, MD

    4 кровати | 3.5 Ванны | 3560 кв.м. футов

    9302 Милрой Плейс, Бетесда, Мэриленд

    5 кроватей | 4.5 Ванны | 5040 кв. футов

    $2,003,287

    9309 Milroy Place, Bethesda, MD

    4 кровати | 4 ванны | 1563 кв. футов

    1 074 695 долл. США

    9300 Linden Avenue, Bethesda, MD

    4 кровати | 2,5 Ванны | 1486 кв. футов

    9311 Милрой Плейс, Бетесда, Мэриленд

    4 кровати | 4 ванны | 1687 кв. футов

    1 018 288 $

    9306 Linden Avenue, Bethesda, MD

    5 кроватей | 5.5 Ванны | 3246 кв. футов

    Показать больше

    Часто задаваемые вопросы для 5301 Locust Ave

    Что такое 5301 Саранча Авеню?

    5301 Locust Ave — это дом площадью 1766 квадратных футов на участке площадью 6887 квадратных футов с 4 спальнями и 3 ванными комнатами. Этот дом в настоящее время снят с продажи — последний раз он был продан 19 июня 2020 г. за 825 000 долларов США

    Сколько фотографий доступно для этого дома?

    У Redfin есть 54 фотографии 5301 Locust Ave.

    Сколько стоит этот дом?

    Основываясь на данных Redfin’s Bethesda, мы оцениваем стоимость дома в $1 078 951

    Когда этот дом был построен и продан в последний раз?

    5301 Locust Ave был построен в 1950 году и последний раз продан 19 июня 2020 года за 825 000 долларов.

    Какова примерная стоимость аренды этого дома?

    По нашим оценкам, 5301 Locust Ave будет стоить от 4072 до 5097 долларов.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *