Зил бычок расход топлива дизель: ЗИЛ-5301 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля

Расход топлива на 100 км ЗИЛ: 157, 131, 5301

Главная » Европа

Грузовые автомобили московского завода имени Лихачева продолжительное время считались самым надежным транспортным средством для перевозки разных видов грузов. В различных отраслях промышленности и народного хозяйства они стали незаменимыми благодаря своей проходимости. И даже расход топлива на 100 км, который у ЗИЛов не такой уж маленький, не является основанием для списывания работающих машин с автопарка. За время производства этих грузовых автомобилей самыми популярными моделями стали: серия 157, 131 и 5301. В таблицах под их краткими характеристиками мы приводим нормативный расход топлива.

Содержание

  1. ЗИЛ-157
  2. ЗИЛ-131
  3. ЗИЛ-5301

ЗИЛ-157

К производству машин 157 серии на московском заводе приступили в 1958 году и выпускали до 1991. Эта модель в свое время стала обладателем Гран-при на Всемирной автовыставке в Брюсселе.

Благодаря надежной трансмиссии, хорошему сцеплению и качественной подвеске ЗИЛ 157 получил хорошие отзывы и рекомендации. Несмотря на то, что количество таких машин в последнее время заметно поубавилось, полностью избавляться от них еще рано.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Вид топлива
5.6 МТ 109 л.с. (механика)50.0 Бензин

ЗИЛ-131

Этот грузовой автомобиль с высокими показателями проходимости по бездорожью считается легендой отечественного автопрома. К выпуску грузовиков 131 серии приступили в 1966 году. Изначально автомобиль предназначался только для нужд армии, но позже его стали использовать и в гражданских целях. ЗИЛ 131 служит не только для перевозки груза, но и как платформа для пожарных машин и автоцистерн. Последняя модель этой модификации сошла с конвейера в 1990, но автомобили ЗИЛ 131 до сих пор можно встретить в народном хозяйстве и в автопарке промышленных комплексов.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Вид топлива
6.0 МТ 150 л.с. (механика)49.6 Бензин

ЗИЛ-5301

К выпуску автомобилей серии 5301, предназначенных для перевозки грузов, приступили в 1994 году. На грузовик, получивший в народе название «бычок», устанавливали один из трех видов силовых агрегатов мощностью в 105, 109 или 136 л.с. Характерной особенностью ЗИЛ 5301 стало их сравнительно невысокое потребление топлива на 100 километров преодоленного пути. В отличие от предыдущих модификаций, с бензиновыми моторами, «бычки» работали на дизеле.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Вид топлива
4.8 ММЗ Д-245.10 105 л.с. (механика)16.0 Дизель
4. 8 ММЗ Д-245.15С 109 л.с. (механика)18.0
4.8 ММЗ Д-245.9 136 л.с. (механика) 21.0

Реальный расход топлива у ЗИЛ на 100 км зависит от серии автомобиля, веса перевозимого груза и состояния дорожного покрытия. К тому же, зимой затраты горючего всегда намного больше, чем летом. Чтобы уменьшить потребление топлива, необходимо держать в рабочем состоянии все технические механизмы, постоянно контролировать давление в шинах и выбирать для передвижения максимально комфортные дорожные условия.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Неисправности дизеля ЗИЛ-5301

Неисправности дизеля Д-245 автомобиля ЗИЛ-5301

Возможные неисправности дизеля  ЗИЛ-5301 и его систем

Дизель не развивает полной мощности:

— Неправильно установлен угол опережения впрыскивания топлива (стуки или дымление)

Отрегулировать угол опережения впрыскивания топлива

— Нарушение регулировки или засорение форсунки

Отрегулировать форсунку на специальном стенде, при необходимости промыть и прочистить ее

— Неисправность ТНВД

Снять ТНВД с дизеля и отправить в ремонт

— Недостаточная подача топлива

Прочистить систему

Проверить привод рычага регулятора и устранить неисправность

Заменить фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки

Прокачать систему

Найти причину негерметичности системы, устранить ее и прокачать систему топливопрокачивающим насосом
— Снизилось давление наддува

Очистить воздухоочиститель

Заменить турбокомпрессор

Дизель дымит на всех режимах работы: — дым белого цвета (указывает на наличие в отработавших газах испарений воды или топлива):

— Плохая герметичность клапанов газораспределения
— Износ гильз и поршневых колец (сопровождается повышенным дымлением и расходом картерных газов)

Отправить дизель в ремонт
— Дизель переохлажден

Прогреть дизель

Поддерживать во время работы температуру охлаждающей жидкости 75. ..95˚С

— Нарушена регулировка угла опережения впрыска топлива

Проверить и отрегулировать установку угла опережения впрыскивания топлива

— Нарушена регулировка зазоров между клапанами и коромыслами

Отрегулировать зазоры между клапанами и коромыслами

— Попадание в топливо охлаждающей жидкости           

Заменить топливо, слить отстой из ФГО

Дым сизого цвета (указывает на повышенное попадание масла в камеру сгорания):

— Избыток масла в картере дизеля

Слить масло до уровня верхней метки маслоизмерительного стержня

— Течь масла через уплотнительные прокладки турбокомпрессора

— Износ маслосъемных колпачков клапанов газораспределительного механизма

Заменить маслосъемные колпачки

— Засорение воздухоочистителя

— Снижено давление наддува

Заменить турбокомпрессор

Очистить воздухоочиститель

— Износ деталей цилиндропоршневой группы

Неисправность форсунок:

— зависла игла распылителя форсунки;

— установлены распылители других моделей;

— отрыв носика распылителя;        

Дым черного цвета (указывает на неполное сгорание топлива):

— Засорение воздухоочистителя

— Негерметичность топливной системы, воздуха

— Засорение системы выпуска газов

— Нарушена регулировка привода ТНВД

Отправить дизель в ремонт
Проверить и отрегулировать форсунки на стенде
Выявить неисправную форсунку, промыть или заменить распылитель, отрегулировать форсунку
Установить распылители мод145. 1112110

Заменить распылитель, отрегулировать форсунки на стенде

Повышенный расход топлива

дизель не набирает частоту вращения холостого хода

— износ сопловых отверстий;

— повышенное давление начала впрыскивания топлива форсункой

Неисправность ТНВД:

— неправильно отрегулирован корректор регулятора и корректор по наддуву ТНВД;

— завышена цикловая подача топлива;

— нарушена регулировка ТНВД

— Неисправность ТНВД;

— нарушена герметичность нагнетательной секции ТНВД;

— завышена частота вращения кулачкового вала ТНВД, соответствующая началу действия регулятора;

— износ втулок грузов регулятора частоты вращения

— износ пары направляющей втулки стержень топливоподкачивающего насоса     

Отрегулировать цикловую подачу болтом номинальной подачи
Снять ТНВД с дизеля и отправить в ремонт
Заменить пару направляющая втулка-стержень, проверить герметичность и производительность топливоподкачивающего насоса

Установить рекомендованный угол опережения впрыска топлива

Отрегулировать зазоры между клапанами и коромыслами

Отрегулировать привод ТНВД

Снять ТНВД с дизеля и отправить в ремонт

Стук при работе дизеля:                                 

Неправильно установлен угол опережения впрыска топлива

Проверить регулировку угла опережения впрыскивания топлива, люфт в приводе ТНВД

Нарушена регулировка зазоров между клапанами и коромыслами

Рычаг управления подачей топлива ТНВД не доходит до положения максимальной частоты при полностью нажатой педали подачи топлива

Неисправность ТНВД:

— зависание плунжеров;

— неисправность регулятора

Нарушение зазоров между коромыслами и клапанами

Поломка пружин клапана

Заедание стержня клапана в направляющей втулке

Износ поршней и поверхностей отверстий под поршневые пальцы.

Износ втулок в верхних головках шатунов и в бобышках поршней

Износ шатунных и коренных подшипников, задиры гильз цилиндров

Позднее впрыскивание топлива в непрогретые цилиндры дизеля (несильный стук и белый дым)

Раннее впрыскивание топлива в цилиндры дизеля (сильный стук и черный дым) 

Проверить и отрегулировать зазоры

Заменить пружины, устранить заедание

Устранить заедание; при невозможности это выполнить отправить дизель в ремонт.

Сдать дизель в ремонт, в процессе ремонта заменить изношенные или неисправные детали новыми

Снять ТНВД с дизеля и отправить в ремонт (проверить состояние пружин толкателя в секциях ТНВД, регулировку цикловых подач секциями ТНВД)

Проверить форсунку и отрегулировать ее на стенде (проверить положение игл в форсунках)

Дизель перегревается:

— Неисправность ТНВД: неравномерное распределение впрыскиваемого топлива по отдельным цилиндрам дизеля (стук в отдельных цилиндрах)

Снять ТНВД с дизеля и отправить в ремонт

— Неисправность форсунок:

— отсутствие четкой отсечки топлива форсунками;

— засорение дренажного топливопровода форсунок (громкий стук)

Отрегулировать форсунку на стенде

Обрыв или сильная вытяжка ремней привода жидкостного насоса

Проверить и отрегулировать натяжение ремней; при необходимости заменить ремни новыми комплектно, долить охлаждающую жидкость в систему охлаждения

Низкий уровень охлаждающей жидкости

— Неисправен термостат

Заменить термостат

— Загрязнение внешней поверхности радиатора

Очистить радиатор

— Загрязнение системы охлаждения         

Промыть систему охлаждения

Прочистить и продуть топливопроводы

Отсутствует давление масла      

Давление масла на прогретом дизеле ниже допустимого, давление масла на прогретом дизеле выше допустимого. Попадание воды в систему смазки

— Неисправен датчик или указатель давления масла (аварийный сигнализатор не срабатывает)

Заменить датчик или указатель давления масла

— Неисправность привода насоса смазочной системы

— Неисправен датчик или указатель давления масла (аварийный сигнализатор не срабатывает)

Заменить датчик или указатель давления масла

— В картер дизеля залито масло, не соответствующее рекомендуемому руководством по эксплуатации

Заменить масло в соответствии с руководством по эксплуатации

— Уровень масла в картере ниже допустимого

Долить масло до требуемого уровня

— Разжижение масла топливом, охлаждающей жидкостью или из-за перегрева

Устранить причину разжижения масла, заменить масло

— Заедание или неправильная регулировка сливного клапана системы смазки

Отрегулировать или заменить клапан.

— Неисправность масляного насоса

Отправить дизель в ремонт

— Нарушена герметичность соединений маслопроводов

Выявить место нарушения герметичности и восстановить ее

— Износ коренных и шатунных шеек и вкладышей коленчатого вала

Отправить дизель в ремонт

— В картер дизеля залито масло повышенной вязкости

Заменить масло в соответствии с картой смазывания

— Засорение или неисправность предохранительных клапанов

Проверить клапаны, при необходимости заменить клапаны

— Подтекание по резиновым кольцам гильз цилиндров

Заменить неисправные уплотнительные кольца

Отправить дизель в ремонт

— Слабая затяжка болтов крепления головки цилиндров

Подтянуть болты

Дизель не запускается или плохо запускается:

Отказ стартера или снижение частоты вращения коленчатого вала

Проверить степень заряженности аккумуляторных батарей.

Отсутствует подача топлива:
— загустевание топлива в топливопроводах

— засорены топливопроводы или заборник в топливном баке

— замерзание воды в топливопроводах, в колпаке ФГО или сетке заборника топливного бака

— отсутствует подача топлива в ТНВД

— наличие воздуха в топливной системе

— неисправность ТНВД

— неправильная регулировка угла опережения впрыскивания топлива

Негерметичность топливной системы

Неисправность ТНВД:

— нарушение равномерности подачи топлива секциями;

— зависание плунжеров;

— заедание рейки;

— неисправность нагнетательного клапана;

— поломка пружин толкателей

— неисправен регулятор частоты вращения

Низкая частота вращения коленчатого вала

Неудовлетворительная работа отдельных форсунок:

— зависла игла распылителя форсунки;

— установлены распылители других моделей;

— отрыв носика распылителя;

— износ сопловых отверстий;

— снижение давления начала впрыскивания топлива форсунок.          

Проверить соединения на батареях и при необходимости зачистить контакты.

Проверить соответствие масла и топлива сезону, прокачать систему топливоподачи.

В случае необходимости разбавить топливо керосином в зависимости от температуры окружающей среды в пропорции до 1:1 в соответствии с руководством по эксплуатации.

Промыть заборник, продуть топливопроводы.

Осторожно прогреть топливные трубки, фильтры, ФГО и бак, обложив их ветошью и облив горячей водой.

Слить воду из ФГО, топливного бака и прокачать систему топливопрокачивающим насосом

Проверить герметичность топливопроводов низкого давления.

Слить отстой из фильтров ФГО и ФТО.

Промыть или заменить фильтрующие элементы ФТО, прочистить отражатель с сеткой и продуть его сжатым воздухом.

Промышленность начинает бороться с растущими ценами на топливо : CEG

Рост цен на топливо вынуждает отрасль отказаться от некоторых традиционных бизнес-предположений или, по крайней мере, изменить их, однако до сих пор реакция отрасли была довольно мягкой.

В основном отрасль реагировала на рост цен на топливо — например, настаивая на заключении контрактов, связанных с повышением цен на топливо, — вместо того, чтобы действовать, чтобы обойти почти наверняка более высокие затраты в будущем. Еще не было выполнено никаких вращательных движений для резкого и постоянного снижения затрат на топливо. Также пока не произошло большого отказа от стандартных методов потребления топлива и оборудования.

Но цены продолжают расти.

По данным Американского института нефти, розничные цены на дизельное топливо в апреле росли четыре недели подряд, что в совокупности составило 31 цент.

Год назад средняя розничная цена дизельного топлива в Соединенных Штатах составляла 2,26 доллара за галлон, при этом цены на Западном побережье (2,53 доллара) и в Калифорнии (2,56 доллара) лидировали.

После апрельского всплеска средняя цена по стране была чуть ниже 2,90 доллара за галлон при цене 3 доллара за галлон. барьер уже был преодолен на Западном побережье (3,10 доллара) и в Калифорнии (3,16 доллара). На самом деле, скачок цен в октябре временно поднял среднюю цену по стране выше 3 долларов за галлон.

Идеальный шторм

Дилемма стоимости топлива, конечно, не только проблема строительной отрасли, и корни этой проблемы не являются загадкой. Некоторые наблюдатели назвали топливный кризис результатом «идеального стечения обстоятельств».

То есть политическая оппозиция в Соединенных Штатах удерживает внутреннюю добычу нефти на относительно низком уровне. Политическая нестабильность в нефтедобывающих районах Южной Америки, Северной Африки и Ближнего Востока усилила опасения инвесторов, которые подстегнули иррациональное ценообразование.

Производство нефтеперерабатывающих заводов в этой стране все еще восстанавливается после прошлогодних ураганов и, в любом случае, недостаточно развито из-за бюрократизма. А Китай и некоторые другие развивающиеся страны откачивают сырую нефть, которая когда-то регулярно поступала в Соединенные Штаты.

Некоторые аналитики с Уолл-Стрит и нефтяной промышленности предсказывали прошлой осенью, что все это в конечном итоге приведет к тому, что розничные цены на топливо снизятся до уровня 7-8 долларов за галлон. Никто не предвидел возвращения к безмятежным дням топлива по доллару за галлон.

Тем не менее, исторически высокие цены, похоже, не оказали большого влияния на американских потребителей бензина. Внедорожники по-прежнему продаются. С другой стороны, автомобили с гибридными силовыми установками и другие экономичные транспортные средства начинают стекаться с автосалонов.

Школьные округа по всей стране — еще один крупный потребитель топлива — реагируют более открыто, потому что у них мало выбора. Школы сжигают много топлива, доставляя учеников в школу и обратно, на экскурсии, на спортивные мероприятия.

Но количество автобусов во многих районах начало снижаться из-за роста затрат. В настоящее время пересматриваются районные остановки и маршруты движения. Некоторые школьные чиновники даже говорят о сокращении учебной недели до четырех дней, чтобы сэкономить топливо.

В сравнении …

Итак, разные сегменты американской экономики реагируют по-разному. Вопрос в том, как на все это реагируют американские дорожные и строительные подрядчики? И что производители и пользователи тяжелой строительной техники считают адекватным ответом?

«Каждый день мы пытаемся понять, как справиться с ситуацией», — сказал Том Элмор, президент Eutaw Construction of Aberdeen, MS. «В то же время у нас есть машины для работы, которые у нас есть».

Элмор констатировал очевидное: он и все подрядчики до некоторой степени ограничены парком машин на своей верфи. Президент Eutaw отметил, например, что эксплуатация скрепера Caterpillar 627 сегодня обходится его компании примерно в 120 долларов в час. Он сказал, что эксплуатация машины 25 лет назад стоила 20 долларов в час.

Тем не менее, грязь на проектных площадках нужно счищать, поэтому его скребки продолжают счищать. Однако один из способов, с помощью которого Elmore справляется с высокими затратами на топливо, заключается в удалении заднего двигателя с двухмоторных скреперов. Это снижает часовой расход топлива машины на 20 галлонов.

Если для более крутого уклона или более глубокого выемки требуется мощность обоих двигателей, блок переустанавливается.

После того, как цены на топливо выросли, компания также изменила способ использования машин, сказал Элмор. «Раньше мы использовали скреперы для дальних перевозок вместо грузовиков. Сейчас мы этого не делаем».

Билл Ваги, менеджер по оборудованию компании Granite Construction Company, подрядчика из Уотсонвилля, штат Калифорния, бригады которого работают по всей стране, с готовностью признает «огромный аппетит отрасли к топливу».

На сайтах по трудоустройству трудно не заметить аппетит. Наблюдение за тем, как коричневые облака формируются над бульдозерами, автогрейдерами и скреперами, является достаточным доказательством того, сколько топлива уходит в дым на этих проектах.

Сообщается, что бульдозер Caterpillar D6 сжигает от 3,5 гал. (13,3 л) и 6,5 галлона. (24,7 л) дизельного топлива в час при работе в умеренных условиях. Расход топлива больших бульдозеров, таких как D11, может быть в пять раз больше.

Средние грейдеры толкают, толкают и прожигают себе путь через 6 или 8 галлонов. (от 23 до 30 л) дизельного топлива в час, причем более крупные грейдеры потребляют в несколько раз больше.

Ваги сказал, что в Granite не игнорируют последствия дорогого топлива. Однако, по его словам, руководители компаний еще не рассматривали «крайние» последствия этой тенденции: цена на топливо может достичь критической точки, после которой отрасль должна изменить свою работу.

В компании Granite и других компаниях отраслевая перспектива практически повседневная, контракт за контрактом. В случае с Granite, например, примерно 60 процентов ее контрактов являются относительно краткосрочными, и этими проектами занимается ее филиал. Ограниченная продолжительность проектов снижает риск того, что компании придется нести дополнительные расходы на топливо.

Но отдел тяжелого строительства компании специализируется на крупных проектах транспортной инфраструктуры с партнерами по всей стране. Эти долгосрочные усилия открывают для компании возможности ценообразования.

«То, где рост цен на топливо действительно оказывает влияние, — это проекты сроком от двух до пяти лет», — сказал Ваги. В таких ситуациях «мы изо всех сил пытаемся предвидеть увеличение затрат».

Корректировка автопарка

Поскольку представители компании Granite видят «национальную тенденцию отказа от крупных земляных работ» на межгосударственных автомагистралях и крупных артериях, например, инвентаризация оборудования на верфях Granite Construction Company меняется. Пару десятилетий назад компания эксплуатировала 44 скрепера Caterpillar 651; По словам Ваги, сейчас у него 14 машин.

Он отметил, что в Granite все чаще используются двухскребковые скребки, приводимые в движение тракторами Cat Challenger, если рельеф местности позволяет использовать такое оборудование. Этот тандемный подход оказался более эффективным с точки зрения расхода топлива, чем самоходная скребковая техника.

В некоторых случаях компания также использует грузовики большей грузоподъемности — 55-тонные (50 т) вместо 35-тонных (31,8 т) — с меньшим количеством буксируемых грузов, что приводит к меньшему расходу топлива.

Считается, что правильное использование систем глобального позиционирования также приводит к экономии средств, сказал Ваги.

Землеройные работы более точны при калибровке из космоса, а работа также выполняется быстрее, что позволяет отключать двигатели до того, как они сожгут прибыль больше, чем это абсолютно необходимо.

Баланс между чистотой и эффективностью

В Миссисипи Том Элмор, как и его коллеги-строители по всей стране, должен справляться с расходами на топливо, используя имеющееся у него оборудование. Думает ли он, что производители оборудования совершат инженерный прорыв, чтобы компенсировать более высокие цены на топливо?

«Я думаю, что, возможно, есть, но я не знаю, в какой степени», — сказал он.

Ваги, с другой стороны, полагает, что все «станет немного хуже», прежде чем станет лучше. Он сослался на установленные федеральным законодательством стандарты выбросов, в соответствии с которыми производятся новые поколения двигателей для тяжелой техники.

«Одной из цен более чистого двигателя является снижение эффективности использования топлива», — отметил Ваги.

Новые двигатели Caterpillar с технологией ACERT — это ответ производителя на обязательные стандарты. Двигатели имеют более эффективные камеры сгорания и системы воздушного потока, соответствующие последним стандартам выбросов. Двигатели получили для команды инженеров Caterpillar, разработавших их, награду «Национальные изобретатели года» в 2004 г.

«Эти инженеры, — говорится в пресс-релизе Caterpillar, — столкнулись с тесно переплетенной взаимосвязью (1) снижения выбросов, (2) производительности двигателя, (3) топливной экономичности и (4) долговечности двигателя. Это не обязательно дополнительные цели. Например, снижение уровня выбросов может отрицательно сказаться на эффективности использования топлива».

С тех пор инженеры Caterpillar придумали устройство для снижения расхода топлива в двигателях, работающих на холостом ходу.

В штаб-квартире John Deere в Молине, штат Иллинойс, менеджер по маркетинговым коммуникациям Крейг [сжигания топлива] занимается уже давно.

«Раньше подрядчики могли знать в конце дня, что они сожгли 8000 галлонов дизельного топлива, но они не могли сказать вам, какие машины что сожгли».

Ситуация изменилась после того, как цены на нефть стали достоянием каждого, «но название игры по-прежнему грязное», — сказал Олсон. «В конечном счете, речь идет о перемещении грязи на галлон сожженного топлива».

Менеджер по маркетингу продуктов Deere Марк Уолл назвал новейший экскаватор John Deere ответом компании на движущуюся грязь с эффективностью сжигания топлива. Новый экскаватор 350D заменяет модель 330C в модельном ряду John Deere.

Что касается обсуждения, так это то, что мощность в новой модели была увеличена до 271 с 246 л.с.

Несмотря на увеличение мощности, расход топлива модели 350D в различных условиях варьируется от такого же, как у модели 330C, до снижения на 4 процента.

Noted Wall: Это означает, что больше мощности для выполнения большего объема работы при меньших затратах энергии.

«Все производители стремятся получить максимальную отдачу от галлона топлива», — сказал он. «Все производители пытаются понять, как это сделать».

Уолл опасался заглядывать слишком далеко в будущее, но заметил, что инженеры, не работающие в отрасли, балуются топливными элементами и другими изобретательными решениями. Вопрос в том, когда такие решения станут доступны для строительной техники.

Новое поколение оборудования Deere соответствует действующим стандартам выбросов Tier 3, и инженеры Deere работают над тем, чтобы соответствовать стандартам Tier 4, которые появятся всего через шесть лет. По словам Уолла, этот мандат будет способствовать следующему этапу разработки двигателя.

Расход топлива на строительной машине зависит от нескольких факторов, начиная от веса груза и заканчивая навыками оператора машины.

Но двигатель машины и надежность ее конструкции во многом определяют, насколько дорогой будет ее эксплуатация. Это и топливо, питающее его, конечно. Цена дизтоплива – вопрос спорный, ведь машина работает на компримированном природном газе или на электродвигателе.

Академический взгляд

Авиад Шапира из Израильского технологического института является приглашенным профессором Университета Висконсин-Мэдисон на кафедре гражданского и экологического строительства. Он является соавтором новой книги «Планирование строительства, оборудование и методы».

Шапира сказал, что отчасти проблема стоимости топлива в Соединенных Штатах связана с их привязанностью к дизельным двигателям. В качестве примера он привел строительные краны.

«Существует большая разница между традиционной американской культурой оборудования, которая в значительной степени полагается на мобильные краны с дизельным двигателем, и европейской культурой, которая использует в основном башенные краны с электрическим приводом», — сказал он.

«Однако в последние годы появились признаки того, что эта ситуация может измениться. Американские подрядчики теперь, похоже, больше ценят преимущества башенных кранов», — сказал Шапира. «Конечно, одним из таких преимуществ являются электрические двигатели — они не только экономят топливо, но и работают гораздо тише».

Шапира отметил, что висконсинский производитель мобильных кранов Manitowoc несколько лет назад купил французского производителя башенных кранов Potain. Он увидел в этом выкупе свидетельство того, что стационарные краны с электроприводом завоевывают популярность в Соединенных Штатах при вертикальном строительстве.

— Я бы еще добавил, — сказал Шапира, — что культура дизельных двигателей здесь настолько сильна, что даже некоторые из традиционно используемых здесь башенных кранов работают на дизельном топливе, а не на электричестве.

Наступает переломный момент

Джеффри Нельсон, профессор управления строительством и коллега Шапиры по кампусу Университета Вашингтона в Мэдисоне, считает, что Америка движется к переломному моменту в отношении затрат на топливо.

Нельсон сказал, что, когда точка будет достигнута, «потребуются некоторые поведенческие модификации» и фундаментальный пересмотр строительных проектов и оборудования.

«Мы должны решить эту проблему сейчас», — сказал Нельсон. Кроме того, он считает, что инженеры и ученые являются ключевыми игроками в любой такой переоценке управления ресурсами.

Он добавил циничную точку зрения, которую приписал Уинстону Черчиллю: «Когда все другие варианты будут исчерпаны, тогда мы поступим правильно».

Еще один отраслевой обозреватель отметил, что в некоторые контракты начинают включаться стимулы к топливной экономичности, отличные от нормы прибыли — экологические стимулы.

Роберто Нуньес, преподаватель и старший специалист по расширению знаний в Инженерном колледже Университета штата Северная Каролина, сказал, что энергоэффективность в проектах становится центром внимания отрасли.

Начавшееся примерно пять лет назад движение, о котором говорил Нуньес, способствует «большему интересу к попыткам задокументировать, насколько мы эффективны» в строительстве.

«Начинает происходить то, что большинство крупных проектов имеют зеленый компонент, компонент энергоэффективности», — сказал профессор. «Для самых важных проектов в конечном итоге потребуются сертификаты подрядчика, показывающие, откуда были получены материалы, как далеко они прибыли к месту проведения работ, сколько топлива было использовано на единицу строительного материала».

В результате, например, «зеленое здание» будет сертифицировано как экологически безопасное не только в отношении его эксплуатации, но и в отношении его строительства. Другими словами, в договоре будет оговорена эффективность расхода топлива.

Дискуссия о налогообложении

В марте, когда цена галлона дизельного топлива стоила 2,56 доллара, более половины (52 процента) розничной стоимости приходилось на цену сырой нефти. Еще 21 процент приходится на затраты на переработку и 5 процентов на сбыт.

Но 21% стоимости этого галлона дизельного топлива составляют налоги — 53,8 цента, если быть точным. В то время как общая сумма федеральных налогов и налогов штата варьируется от штата к штату, они всегда составляют реальную часть цены на заправочных станциях. (Дизельное топливо для бездорожья не облагается федеральными налогами и налогами штата.)

Нарастает политическое давление с целью отменить налог.

В Северной Каролине, например, губернатор Майк Исли предложил заморозить налог штата на топливо, который рассчитывается два раза в год. Государственный налог на бензин составляет 290,9 цента, один из самых высоких в регионе.

Но снижение налога также уменьшит приток доходов в федеральный трастовый фонд автомобильных дорог, что сократит количество строительных проектов в стране. Поэтому главный исполнительный директор Associated General Contractors of America (AGC) отправился в Вашингтон, чтобы выступить против «символических» налоговых льгот.

«Хотя рост цен на нефть, газ и дизельное топливо оказывает пагубное влияние на многих членов AGC, мы решительно выступаем против усилий по отмене или снижению любых налогов на газ или дизельное топливо», — заявил Стивен Сандхерр перед комитетом. «Налоговая уловка не будет переложена на потребителя, поэтому она не приведет к снижению цен на газ; однако это определенно сократит федеральную помощь на строительство автомагистралей и общественного транспорта».

Sandherr вместо этого призвал к реформе внутренней и внешней энергетической политики.

Учитывая темпы реформ на Капитолийском холме, некоторые подрядчики и производители благоразумно не ждут, пока такие реформы материализуются, прежде чем реагировать на высокие цены на топливо. Они знают, сколько времени нужно, чтобы изменить направление. CEG

Great Lakes Construction Co. очищает Mentor Marsh

Плавно продвигается проект длинной скоростной автомагистрали Лонг-Айленда

Micron построит гигантский завод по производству полупроводниковых микросхем стоимостью 31 млрд долларов недалеко от Сиракуз, штат Нью-Йорк

ConExpo-Con/AGG помогает проиллюстрировать, куда движется строительная отрасль

Первый сверхвысокий отель Майами, жилой дом начинает строительство

Погрузчики Avant Artic доказали свою эффективность в уборке снега

Nitke Auctions проводит 57-ю осеннюю распродажу подрядчиков

Его новый M-850-E Maintenanceer

Как дизельное топливо влияет на экономию топлива?

Title: Innovation in Shell by Bob Mainwaring

Продолжительность: {4:59} минут

Описание:

На остановке Shell Rimula Ultimate Stopover 2019 в Барселоне Боб Мейнваринг, менеджер по технологиям Shell Lubricants по инновациям, подчеркивает важность уделения приоритетного внимания смазочным материалам, поскольку это влияет на повышение эффективности, снижение выбросов и оптимальную работу. и обеспечение электронной мобильности. Он говорит о приверженности Shell разработке смазочных материалов следующего поколения путем инвестиций в исследования и разработки, в том числе путем внедрения их на практике посредством «впечатляющих демонстраций», таких как Starship.

Innovation in Shell, Bob Mainwaring, Shell Transcript

[Играет фоновая музыка]

В начале видео играет яркая, вдохновляющая музыка

[Название презентации]

Innovation in Shell, Bob Mainwaring, Shell

[Визуальный переход ]

Переход к кадру Боба перед комнатой людей на желтом фоне с надписью «Совместное мышление для создания флотов завтрашнего дня». В кадре шесть зрителей, а в левой части комнаты есть экран.

[Боб Мейнваринг]

Мы работаем над широким кругом вопросов. Я приведу вам краткий пример каждого из них, прежде чем перейти к более подробному. Вещи, повышающие эффективность.

[Визуальный переход]

Переходы кадра к слайду на фоне тускло освещенной дороги с двумя полосами движения на рассвете, изгиб дороги украшен желтыми лучами света с левой стороны и красными лучами свет с правой стороны. Дорога окружена травянистыми полями. Слайд называется «Инновационные темы» и имеет пять цветных кружков; красный, желтый, синий, зеленый и фиолетовый, каждый из которых заполнен текстом.

[Текстовые дисплеи] (примечание {} указывает только для справки)

«Инновационные темы»

 {красный кружок} «повышенная эффективность»

{желтый кружок} «оптимальные операции»

{ значение синего круга} «обеспечение электронной мобильности»

{значение зеленого круга} «устойчивая цепочка поставок»

{значение фиолетового круга} «эффективные демонстрации»

 [Боб Мейнваринг]

 Повышение эффективности транспортных средств и промышленного предприятия вносит значительный вклад

 [Визуальный переход]

Кадр переходит к крупному плану Боба Мейнваринга, обращающегося к зрителям на желтом фоне.

[Боб Мейнваринг]

 для уменьшения нашего углеродного следа.

[Визуальный переход]

 Переходы к слайду «Инновационные темы»

[Боб Мейнваринг]

Оптимальные операции.

Получите максимальную отдачу от вещей, которыми вы владеете, и убедитесь, что они прослужат вам всю жизнь. Включение электронной мобильности. какая роль

[Визуальный переход]

Кадр переходит к крупному плану Боба Мейнваринга, обращающегося к зрителям на желтом фоне.

[Боб Мейнваринг]

есть ли жидкости для этого?

[Визуальный переход]

Камера разворачивается, показывая всю комнату. Большинство зрителей в кадре сидели за черными партами. На столе есть бумаги, ручки, мобильные телефоны, чашки и стаканы. Боб находится в начале кадра, на нем виден весь желтый фон и внешняя граница белой стены. Боб стоит между двумя экранами. Также есть белая кафедра, украшенная ракушечным пектеном.

[Визуальный переход]

Кадры перехода к слайду «Инновационные темы»

[Боб Мейнваринг]

Устойчивая цепочка поставок. Смешиваем ли мы продукты, используя низкое количество энергии? Действительно ли мы смешиваем низкую энергию с

[Визуальный переход]

Кадр переходит к крупному плану Боба Мейнваринга, обращающегося к аудитории, на желтом фоне.

[Боб Мейнваринг]

вместе с нейтральным углеродным следом? Мы стремимся к этому.

[Визуальный переход]

Кадр переходит к крупному плану Боба Мейнваринга, обращающегося к аудитории на желтом фоне.

[Визуальный переход]

Камера разворачивается, показывая всю комнату. Большинство зрителей в кадре, сидят за черными партами. На столе есть бумаги, ручки, мобильные телефоны, чашки и стаканы. Боб находится в передней части кадра с видимым желтым фоном и внешней границей белой стены. Боб стоит между двумя экранами. Также есть белая кафедра, украшенная ракушечным пектеном.

[Боб Мейнваринг]

И затем тот, к которому я обращусь в конце

[Визуальный переход]

Кадровые переходы к слайду «Инновационные темы»

[Боб Мейнваринг]

чтобы дать вам несколько примеров , это то, что мы называем эффектными демонстрациями.

[Визуальный переход]

Кадр перехода к слайду «Включение эффективности». Слайд имеет белый фон и отображает колеблющийся график, который достигает максимума к концу. На графике показан градиент от красного к зеленому, а также показана фиксированная пунктирная и пунктирная линии. Слайд также содержит два графика в правой части графика.

[Текстовые дисплеи] (примечание {} указывает только для справки)

‘Включение эффективности’

{Ось X помечена} ‘Обороты двигателя * время (об/мин.с) {и помечена ось Y} «Среднее эффективное давление (бар) {которое имеет шкалу от 1 до 9}. {На графике показан градиент от красного к зеленому}:

— {Красный цвет} Поршень {на графике}

— {Розовый цвет} Кривошип {на графике}

— {Оранжевый цвет} Коробка передач {на графике} } {Желтый цвет указывает} Дифференциал {на графике}

— {Самый светлый зеленый цвет} указывает на ускорение {на графике}

— {Средний зеленый} указывает на Aero {на графике}

— {Самый темный зеленый} указывает на шины {на графике}

—.-. последовательность указывает Среднее значение BMEP {на графике}

[Боб Мейнваринг]

Итак, просто поясню суть. Площадь на этом графике представляет использование энергии в автомобиле. Как они нарисовали

[Визуальный переход]

Кадр переходит к крупному плану Боба Мейнваринга, обращающегося к аудитории, на желтом фоне.

[Боб Мейнваринг]

нарисовал график там зеленые биты

[Визуальный переход]

Снимки переходов к слайду «Включение эффективности» . Чуть ниже линии указано количество энергии, которое расходуется на преодоление трения в двигателе, коробке передач и оси.

[Визуальный переход]

Кадр переходит к крупному плану Боба Мейнваринга, обращающегося к аудитории, на желтом фоне.

[Боб Мейнваринг]

Грубо говоря, в законодательных циклах около 20% всей энергии, потребляемой транспортным средством, приходится на преодоление трения.

[Визуальный переход]

Кадр перехода к слайду «Включение эффективности»

[Боб Мейнваринг]

Я не предлагаю вам удалить все эти 20%, но вы можете удалить некоторые из них.

[Визуальный переход]

Кадр переходит к крупному плану Боба Мейнваринга, обращающегося к аудитории, на желтом фоне.

[Боб Мейнваринг]

И это что-то существенно влияет на общий расход топлива автомобиля. На этом сосредоточена большая часть нашей работы, направленной на повышение эффективности.

[Визуальный переход]

Кадр переходит к слайду «Оптимальные операции», фоном которого является аэрофотоснимок леса с кронами зеленых деревьев. Через центр изображения проходит эстакада, по которой проезжает пикап. На слайде также отображаются зеленый, синий, серый, красный и фиолетовый круги, каждый из которых содержит изображение, наложенное на фон леса белым шрифтом.

[Отображение текста]

Оптимальные операции

[Боб Мейнваринг]

Следующий бит я назвал Оптимальными операциями. Это указывает на довольно большой объем работы, которую мы делаем в данный момент.

[Визуальный переход]

Камера поворачивается, чтобы продемонстрировать всю комнату. В кадре зрители, сидящие за черными партами. На столе есть бумаги, ручки, мобильные телефоны, чашки и стаканы. Боб находится в начале кадра, на нем виден весь желтый фон и внешняя граница белой стены. Боб стоит между двумя экранами, на каждом из которых отображается слайд «Инновационные темы» на белом фоне с серыми кругами. Также есть белая кафедра, украшенная ракушечным пектеном.

[Визуальный переход]

Кадр переходит к крупному плану Боба Мейнваринга, обращающегося к аудитории на желтом фоне.

[Боб Мейнваринг]

о размещении датчиков в смазочных материалах и разработке масляных алгоритмов для определения того, как работает транспортное средство или промышленный комплект.

[Визуальный переход]

Камера разворачивается, показывая всю комнату. Большинство зрителей в кадре сидели за черными партами. На столе есть бумаги, ручки, мобильные телефоны, чашки и стаканы. Боб находится в начале кадра, на нем виден весь желтый фон и внешняя граница белой стены. Боб стоит между двумя экранами, также есть белая кафедра, украшенная Shell Pecten.

[Боб Мейнваринг]

Чтобы понять все это и лучше предсказать срок службы масла, а также иметь адаптивные интервалы замены масла, отражающие режим работы, который

[Визуальный переход] план, на котором Боб Мейнваринг обращается к аудитории на желтом фоне.

[Боб Мейнваринг]

двигатель прошел через

[Визуальный переход]

Кадр переходов к слайду «Оптимальные операции»

[Боб Мейнваринг]

и своевременно менять масло.

[Визуальный переход]

Кадр перехода к слайду «Включение электрификации», на котором справа показаны изображения электрических обмоток, а слева — схема воздушного потока на белом фоне серым шрифтом.

[Текстовые дисплеи] (N.B. {} указывает только для справки)

Включение электрификации

{На диаграмме воздушного потока указано}:

— Поток воздуха в салон

— Выпуск воздуха

— Поток охлаждающего воздуха

[Боб Мейнваринг]

Опять же, как мы слышали вчера, электрификация является важным изменением, особенно в автомобильном секторе, но все больше и больше в тяжелом — дежурный сектор, а также.

[Визуальный переход]

Камера разворачивается, показывая всю комнату. Большая часть аудитории сидит за расстрелянными черными столами. На столе есть бумаги, ручки, мобильные телефоны, чашки и стаканы. Боб ходит взад-вперед, на желтом фоне виден весь фон и внешняя граница белой стены. Боб ходит между двумя экранами, на каждом из которых отображается слайд «Инновационные темы» на белом фоне с серыми кругами. Также есть белая кафедра, украшенная ракушечным пектеном.

[Боб Мейнваринг]

И с этим приходят всевозможные проблемы.

[Визуальный переход]

Кадр переходит к крупному плану Боба Мейнваринга, обращающегося к аудитории, на желтом фоне.

[Боб Мейнваринг]

У вас есть электрические обмотки, покрытые лаком.

[Визуальный переход]

Кадры перехода к слайду «Включение электрификации»

[Боб Мейнваринг]

Вам нужно зарядить аккумуляторы, в идеале очень быстро. У вас есть аккумуляторы, которые нужно разряжать по мере использования, вероятно, при сильном токе

[Визуальный переход]

Кадр переходит к крупному плану Боба Мейнваринга, обращающегося к аудитории на желтом фоне.

[Боб Мейнваринг]

, и их необходимо охлаждать, чтобы избежать несовместимости смазочных материалов и электрических компонентов.

[Визуальный переход]

Камера разворачивается, показывая всю комнату. Большинство зрителей в кадре, сидят за черными партами. На столе есть бумаги, ручки, мобильные телефоны, чашки и стаканы. Боб ходит взад-вперед, на желтом фоне виден весь фон и внешняя граница белой стены. Боб стоит между двумя экранами. Также есть белая кафедра, украшенная ракушечным пектеном.

[Боб Мейнваринг]

Итак, все это дает вам представление о том, чем мы занимаемся.

[Визуальный переход]

Кадр переходит к крупному плану Боба Мейнваринга, обращающегося к аудитории, на желтом фоне.

[Боб Мейнваринг]

Сейчас я собираюсь привести вам наглядный пример проделанной нами работы.

[Визуальный переход]

Кадр переходит к слайду «Впечатляющие демонстрации», на котором отображается изображение крошечного автомобиля и космического корабля на белом фоне серым шрифтом.

[Текстовые дисплеи]

«Впечатляющие демонстрации»

[Боб Мейнваринг]

И у меня есть две вещи, это что-то вроде книжных концовок с дурацкими крайностями. Итак, у нас есть крошечный автомобиль, который мы разрабатывали с 2012 по 2015 год и который, я думаю, был представлен на Пекинском автосалоне в 2016 году.

[Визуальный переход]

Кадр переходит к крупному плану Боба Мейнваринга, обращающегося к аудитории, на желтом фоне.

[Боб Мейнваринг]

Но больше всего я буду говорить о грузовике Starship. Грузовик Starship двигался по дороге, окруженной травой на рассвете. Изображение имеет темно-серое наложение с белым текстом сверху.

[Текстовые дисплеи]

«Starship максимально увеличивает эффективность грузовых тонн за счет использования различных существующих технологий»

[Боб Мейнваринг]

полноразмерный американский грузовик класса 8, который мы разработали примерно в 2014 году фон.

[Боб Мейнваринг]

до прошлого года

[Визуальный переход]

Кадровые переходы к слайду «Starship максимизирует эффективность грузовых тонн за счет использования различных существующих технологий», на котором отображается изображение грузовика Starship, движущегося по дороге, в окружении по траве на рассвете. Изображение имеет темно-серое наложение с белым текстом сверху. Затем изображение аннотируется серией цветных прямоугольников; оранжевый, зеленый, фиолетовый, темно-серый, красный, синий и светло-серый вокруг автомобиля.

[текстовые дисплеи]

Starship максимизирует эффективность грузовых тонн за счет использования различных существующих технологий off

— {зеленая рамка с надписью} СООТНОШЕНИЕ ОСИ — конфигурация 6×2 для снижения веса, трения и лучшей экономии топлива

— {фиолетовая рамка с надписью} НИЗКАЯ ВЯЗКОСТЬ, ТОПЛИВНАЯ СИНТЕТИЧЕСКАЯ КОРПУСНАЯ СМАЗКА — уменьшает трение для более эффективной работы

— {Темно-серая рамка с надписью} ШИНЫ — Низкое сопротивление качению, одинарная ширина для снижения трения плюс технология автоматического накачивания

— {Красная рамка с надписью} АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ УЛУЧШЕНИЯ — Создание минимального сопротивления ветру

— { Желтое поле с надписью} ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ — поведение водителя, прогнозирующий круиз-контроль, рекуперативное торможение

— {синее поле с надписью} АКТИВНАЯ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ГРИЛЬ — закрывается, когда охлаждение не требуется
для улучшения потока воздуха

 — {светло-серое поле с надписью} ТРАНСМИССИЯ — Работа на сверхнизких оборотах

[Боб Мейнваринг]

Задача грузовика заключалась в том, чтобы сделать грузовик исключительно энергоэффективным. Это использование всего того, о чем я говорил до сих пор. Используя технологии, доступные сегодня,

[Визуальный переход]

Кадр переходит к крупному плану Боба Мейнваринга, обращающегося к аудитории, на желтом фоне.

[Боб Мейнваринг]

, чтобы мы могли сократить потребление энергии материальным путем.

[Визуальный переход]

Кадр переходит к слайду с одним изображением слева от белого большегрузного грузовика, движущегося по правой стороне дороги, в окружении деревьев на рассвете, изображение наложен белый и желтый текст. Справа находится изображение грузовика Starship, едущего по дороге, окруженной травой на рассвете, сверху на изображение наложен желто-белый текст.

[Текстовые дисплеи]

Демонстрационный пробег от побережья до побережья был очень положительным

{Изображение 1 – Большегрузный автомобиль}

— В СРЕДНЕМ В США 2 000 000 таких грузовиков Тонна -миль на галлон

{Изображение 2 — Starship}

-Starship

— 1128 829 грузовиков, подобных этим

— 19,95 тонны

— 8,94 MPG

— 178 тонн -мили на галлон

[Bob Mainwaring]

— 178 тонн -мили на галлон

[Bob Mainwaring]

— 178 тонн.

Это современная Америка.

[Визуальный переход]

Кадр разворачивается, показывая зрителей, сидящих за своими столами, и Боба, обращающегося к зрителям перед желтым фоном, с экраном слева от него. Фотограф тоже в кадре.

[Боб Мейнваринг]

Грубо говоря, существует два миллиона большегрузных автомобилей

[Визуальный переход]

Кадр переходов обратно к слайду «Результат демонстрационного пробега от побережья к побережью был очень положительным».

[Боб Мейнваринг]

в США. Обычно они загружаются до 11¼ тонн груза.

[Визуальный переход]

Кадр переходит к крупному плану Боба Мейнваринга, обращающегося к аудитории, на желтом фоне.

[Боб Мейнваринг]

Полная вместимость будет ближе к 20 тоннам.

[Визуальный переход]

Камера следует за Бобом, когда он идет прямо к экрану, показывающему слайд «Результат демонстрации от побережья до побережья был очень положительным», указывая на изображение большегрузного грузовика слева сторона.

[Боб Мейнваринг]

У них средний расход топлива

[Визуальный переход]

Кадры переходов обратно к слайду «Результат демонстрации от побережья к побережью был очень положительным».

[Боб Мейнваринг]

или экономия 6,4 мили на галлон США. И если вы подсчитаете для этого метрику эффективности грузовых тонн, это составит 72 тонно-мили на галлон.

[Визуальный переход]

Кадр разворачивается, показывая зрителей, сидящих за своими столами, и Боба, обращающегося к зрителям, указывая на правую часть экрана, на изображение звездолета.

[Боб Мейнваринг]

Напротив, звездолет был загружен почти до 20 тонн.

[Визуальный переход]

Кадры возвращаются к слайду «Результат демонстрации от побережья к побережью был очень положительным».

[Боб Мейнваринг]

И, несмотря на то, что он был загружен до этого уровня, он достиг почти 9 миль на галлон. Итак,

[визуальный переход]

Кадр разворачивается, показывая зрителей, сидящих за своими столами, и Боба, обращающегося к зрителям, указывая на изображение большегрузного автомобиля слева и обратно на изображение Звездолет справа, а затем перемещается между ними.

[Боб Мейнваринг]

эта цифра значительно выросла.

[Визуальный переход]

Кадр переходит к крупному плану Боба Мейнваринга, указывающего на экран на желтом фоне.

[Боб Мейнваринг]

Несмотря на это, экономика улучшилась благодаря всем вовлеченным технологам. И вы умножаете эти два вместе

[Визуальный переход]

Переходы кадров обратно к слайду «Результат демонстрации от побережья к побережью был очень положительным».

[Боб Мейнваринг]

и вы получите 178 тонно-миль на галлон. Это почти в 2,5 раза лучше.

[Визуальный переход]

Кадры перехода к зрителям, сидящим за своими столами, и Бобу, обращающемуся к аудитории, с видимыми только несколькими членами первого ряда.

[Боб Мейнваринг]

И помните, вы можете сделать это сегодня с этими технологиями.

[Визуальный переход]

В кадре зрители сидят за своими столами, а Боб обращается к аудитории, стоя в правой части экрана, с видимым желтым фоном.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *