Зил машина 130: ЗИЛ-130: технические характеристики

Армейское оборудование на грузовиках ЗИЛ-130

  • Главная
  • Статьи
  • Скромный младший брат с сотней военных профессий: армейское оборудование на грузовиках ЗИЛ-130

Автор: Евгений Кочнев

1960-е годы, как известно, были временем неподдельного энтузиазма советских граждан, радужных перспектив будущего вхождения в коммунизм, побед в космосе и… массового выпуска полностью отечественного грузовика ЗИЛ-130. Кстати, превращать его в полноценный военный автомобиль поначалу никто не собирался.

Разработка грузовика ЗИЛ-130 началась в 1953-м с создания более мощного автомобиля ЗИС-150М. Через три года он предстал в обновлённом виде ЗИЛ-130А, а в 1959-м на нём появился опытный двигатель V8. Первую партию машин ЗИЛ-130 собрали в 1962-м, а через два года Московский автозавод приступил к их серийному производству.

Серийные автомобили ЗИЛ-130 (1962-1994 гг.)

Дорожный грузовик ЗИЛ-130 (4х2) оборудовали верхнеклапанным 150-сильным двигателем V8, синхронизированной пятиступенчатой коробкой передач, гидроусилителем рулевого управления, трёхместной цельнометаллической кабиной с панорамными лобовыми стёклами и капотом аллигаторного типа. Впоследствии часть этих агрегатов и узлов была использована на армейских автомобилях ЗИЛ-131.

Серийный народнохозяйственный грузовой автомобиль ЗИЛ-130 первого выпуска. 1964 год

В разные годы грузоподъёмность ЗИЛ-130 колебалась от четырех до 5,5 тонн для всех видов дорог. Он буксировал прицепы полной массой восемь тонн и развивал максимальную скорость 90 км/ч.

Модернизированный многоцелевой грузовик ЗИЛ-130-76 с новой передней облицовкой. 1977 год

В процессе производства автомобиль был трижды несущественно доработан. Главные изменения произошли в середине 70-х, когда начался выпуск шеститонного грузовика

ЗИЛ-130-76 с гипоидной главной передачей и изменённой облицовкой радиатора. Позднее на модели 130-80 была улучшена тормозная система, а последняя модернизация относилась к новой базовой версии 431410 с узлами от дизельной гаммы ЗИЛ-4331.

Военизированный вариант ЗИЛ-130 с высокобортным тентованным кузовом. 1982 год (архив 21 НИИЦ)

Военное оснащение на грузовиках ЗИЛ-130​

В советских Вооруженных силах и в армиях союзных стран серийные ЗИЛ-130 с деревянными кузовами и съёмными скамьями выполняли второстепенную роль. На дорогах общего пользования и в тыловых регионах они доставляли военнослужащих, несли на себе несложные военные надстройки и изредка участвовали в парадах.

Серийная грузовая машина ЗИЛ-130-76 в военизированном исполнении. 1979 год (фото С. Андреева)На военном параде в КНДР серийный ЗИЛ-431410 буксирует прицеп с ракетной пусковой установкой

Исключением из правил был опытный высокобортный армейский грузовик ЗИЛ-431410 с уплотнителями кузова и собственной отопительно-вентиляционной установкой с дымовой трубой. Она устанавливалась над кабиной и снабжалась вентилятором, который прогонял свежий воздух, подогревая его в теплообменнике за счёт сгорания жидкого топлива.

Военизированный грузовик ЗИЛ-431410 с экспериментальной системой обогрева кузова. 1987 год (архив 21 НИИЦ)

В десятках экземпляров на 130-м шасси собирали средства связи, автоцистерны, мастерские и аэродромные машины с коротким пробегом. В опытном порядке в бортовых кузовах монтировали спаренные зенитные установки калибра 23 мм и испытывали переносные пусковые ракетные установки «Джигит».

Спаренная зенитная установка ЗУ-23-2 на бортовой платформе рядового грузовика ЗИЛ-130Пробный залп ракет из опорно-пусковой установки «Джигит» с дальностью поражения шесть километров

Типовые кузова-фургоны​

С середины 60-х на этих грузовиках стали монтировать обитаемые герметизированные и достаточно вместительные деревометаллические кузова КУНГ-1М нескольких версий с системами жизнеобеспечения, применявшиеся в основном для радиотехнического оборудования.

Обитаемый деревометаллический кузов КУНГ-1М на войсковом варианте автомобиля ЗИЛ-130

Вторыми по значению были бескаркасные кузова К-66У2, которые являлись удлиненными версиями армейских конструкций К-66 с панелями из армированного пенопласта, плоскими скосами крыши и фильтровентиляционной установкой. На основе каркасно-металлического кузова КМ-66 был создан усиленный вариант КМ-130 с полезной нагрузкой 4,2 тонны.

Многоцелевой кузов К-66У2 на автомобиле ЗИЛ-130 с широкопрофильными шинами. 1970 годКузов КМ-130 с мастерской МРХТО для ремонта технологического и холодильного оборудования. 1981 год

Радиотехнические средства связи и управления​

Наиболее широкую гамму военной техники составляли радиотехнические средства в кузовах КУНГ-1М на шасси ЗИЛ-130Е и 431412 с экранированным электрооборудованием, предназначенные для работы на стационарных позициях малых и средних аэродромов. В развернутом состоянии их высокие телескопические антенны не соответствовали дорожным требованиям, поэтому в транспортном положении их складывали или временно демонтировали.

Эту программу открывала ультракоротковолновая приёмопередающая станция Р-831М на базе ЗИЛ-130Е-76, служившая для поддержания радиосвязи с различными летательными аппаратами для их приведения на «родные» аэродромы, с наземными объектами, подвижными или мобильными командными пунктами.

Радиостанция Р-831М в кузове КУНГ-1М на автомобиле ЗИЛ-130Е-76Приводная радиостанция ПАР-8СС в кузове КУНГ-1М. 1982 год

Радиостанция средней мощности ПАР-8СС базировалась на шасси ЗИЛ-130Е с двумя отсеками, в которых размещались аппаратная с ультракоротковолновой радиостанцией и агрегатная со средствами управления и блоком питания.

Командный пункт СКП-9МВ в кузове КУНГ-1М с электростанцией на одноосном прицепе в рабочем положении

Развитием аэродромного стартового командного пункта СКП-9 на грузовике ЗИЛ-164АД стал модернизированный вариант СКП-9МВ на ЗИЛе-130Е со съёмной застеклённой наблюдательной «будкой» руководителя полётов (фонарём) и двумя телескопическими антеннами. Прицеп служил для перевозки электростанции, радиотехнических и телефонных систем связи и светотехнических средств.

Стартовый командный пункт СКП-9МВ на шасси ЗИЛ-130ЕРазвернутый модернизированный пункт СКП-11 с прицепом

Следующей модернизацией командного пункта был вариант СКП-11 на автомобиле ЗИЛ-130Е-80 для управления полётами военных летательных аппаратов на частотах телефонной, телеграфной и радиосвязи.

Командный пункт СКП-11 с кабиной оператора на крыше кузова и сигнальными устройствами на демонстрации во Владивостоке​

Как и на прежних версиях, с левой стороны покатой крыши доработанного КУНГа-1М устанавливалась «будка», которую при движении по дорогам общего пользования снимали и перевозили на прицепе. В комплект машины входили пять радиостанций, три радиоприемника, переносные кабельные катушки, трёхцветные светофоры и прицеп с бензоэлектрическим агрегатом.

Автомобили топливной службы

Многоцелевая перекачивающая станция горючего ПСГ-160 являлась комбинацией грузовиков 130-й серии, оснащённых коробкой отбора мощности и двухступенчатым насосом, размещённым в специальном скрытом отсеке между кабиной и грузовой платформой. Такие машины также состояли в трубопроводных батальонах для перекачивания различных видов жидкостей.

Перекачивающая станция горючего ПСГ-160 на экранированном шасси ЗИЛ-431412. 1987 год

К наиболее простым машинам этой категории относились упрощенные автоцистерны двойного назначения без насосной системы для кратковременного хранения и перевозки технической и питьевой воды для обслуживания аэродромов, крупных войсковых формирований и военных городков.

Автоцистерна АЦПТ-4,1-130 двойного назначения для доставки воды и жидких пищевых продуктов

Для перевозки и раздачи топлива служила облегчённая заправочная автоцистерна АЦ-4,2-130 двойного назначения ёмкостью 4 200 литров, насосом центрального расположения, пультом управления и боковыми цилиндрическими пеналами для рукавов.

Заправочная топливная автоцистерна АТЗ-4,2-130 на шасси ЗИЛ-130-76

Единственным «настоящим» топливозаправщиком была машина АТЗ-3,8-130 с эллиптической цистерной вместимостью 3 800 литров, задней кабиной управления, вихревым насосом с приводом от коробки отбора мощности автомобиля, фильтром тонкой очистки и шестью рукавами с раздаточными пистолетами.

Топливозаправщик АТЗ-3,8-130 образца 1965 года с задней кабиной управления при выдаче горючего в аэропорту

Автомобильная техника аэродромных служб​

На грузовике ЗИЛ-130 устанавливался доработанный аэродромный пусковой агрегат АПА-35-2М для запуска двигателей летательных аппаратов, о котором мы уже писали. Впоследствии его сменила машина АПА-50, в целом аналогичная следующей более распространенной модели АПА-50М на шасси ЗИЛ-131.

Пусковой агрегат АПА-50 на шасси ЗИЛ-130Е в аэропорту Симферополя у самолета Ан-24. 1964 год (фото автора)

Самой известной аэродромной машиной-долгожителем на бортовых грузовиках ЗИЛ-130 была посадочно-светомаячная станция АПМ-90 или прожекторная установка для освещения взлетно-посадочных полос войсковых аэродромов. Она была разработана в 50-е годы и пережила прежние бортовые шасси ЗИС-150 и ЗИЛ-164. В её состав входили пеленгатор, радиостанция, специальное освещение и дополнительный топливный бак.

Аэродромный военный посадочный прожектор АПМ-90 в кузове грузовика ЗИЛ-130-76

Необычной диковинкой стал передвижной кодовый маяк КНС-1ПМ-2 или навигационный светомаяк с максимальной силой света 2,5 тысячи свечей, установленный в кузове ЗИЛа-130Е. Он обеспечивал визуальную дальность на расстоянии 75 километров и опознавание лётчиками места посадки путём передачи специальных кодов по азбуке Морзе.

Навигационный кодовый маяк КНС-1ПМ2 с генераторной станцией в кузовах грузовиков ЗИЛ-130Е и 130Е-76​

Комплект аэродромного светотехнического оборудования «Луч-2М» служил для облегчения взлётов и посадок небольших самолётов на полевых аэродромах в неблагоприятных погодных условиях. Для этого по лётному полю расставляли 208 огней в литых корпусах различной мощности и цветности, которые перевозили грузовики-фургоны ЗИЛ-130 с прицепными электростанциями.

ЗИЛ-130 со светотехническим оснащением «Луч-2М»: 1 – катушки с телефонным кабелем, 2 – трансформаторы, 3 – барабан для намотки кабеля, 4 – ящик для инструмента, 5 – огни взлетно-посадочной полосы, 6 – электрические кабели

В 80-е годы на военных аэродромах появилась всепогодная комбинированная поливомоечная машина АКПМ-3 на шасси ЗИЛ-431412 с цистерной на 4200 литров воды, вращавшейся щёткой и поворотным снежным плугом с гидроприводами. Помимо своих прямых обязанностей она применялась для специальной обработки авиатехники и тушения возгораний.


Комбинированная машина АКПМ-3 образца 1986 года на военном аэродроме близ Твери (фото В. Кузьмина)

К категории машин химзащиты относилось несколько доработанных надстроек на ЗИЛе-130, которые ранее базировались на других грузовиках. К ним относились дезинфекционно-душевые установки ДДА-66П и ДДА-2 от автомобилей ГАЗ-66 и ЗИЛ-164, а также дегазационно-воздушный комплекс АГВ-3М, который с 50-х годов выпускали на шасси ЗИС-150, ЗИЛ-164 и ЗИЛ-157.

Дезинфекционно-душевая машина ДДА-2 со специальным кузовом на базе ЗИЛ-130-76 в польской армии

В завершение стоит вспомнить специальные закрытые 18-местные кузова SHL-740 с зарешёченными окнами производства польского Завода специальных автомобилей, смонтированные на шасси ЗИЛ-130-76, которые применялись для доставки подразделений Внутренних войск СССР и специальных сил МВД.

Шасси ЗИЛ-431410 с польским кузовом для доставки подразделений МВД. 1990 год (фото автора)

На заглавной фотографии – аэродромный стартовый командный пункт СКП-11 с застеклённым отсеком руководителя полётов и сигнальными устройствами на автомобиле ЗИЛ-130Е-80.

СССР история военная техника

 

Новые статьи

Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Honda Civic IX У Honda в целом и у Civic в частности репутация неоднозначная. Вроде бы машина не слишком часто ломается, но стоимость обслуживания многим кажется завышенной. Вроде бы неплохо выглядит, но к… 383 0 2 18.12.2022

Статьи / Статистика Индекс воздушного фильтра: итоги 2022 года С середины весны мы наблюдали за изменением цен на основные расходники, масла, шины и некоторые редкие детали. Время подвести итоги года и дать осторожный  прогноз на 2023-й. Спойлер: есть х… 502 0 1 17.12.2022

Статьи / Практика Не надо экономить: почему слишком быстро выходят из строя катушки зажигания Мы уже много писали и про то, как правильно эксплуатировать машину зимой, и как определить, почему мотор вдруг стал «троить», и как устроены катушки зажиганий разных типов, и даже как заме… 1284 0 2 16.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 19288 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 15208 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. .. 12631 26 30 10.08.2022

Зил-130

Статья опубликована 24.07.2014 05:50
Последняя правка произведена 19.08.2015 16:36

Зил-130

Первое упоминание о 130-м относится к 1956 году, тогда появился первый опытный образец. На него устанавливается шестицилиндровый двигатель, доставшийся от предыдущей модели. После череды экспериментов, сердцем Зил-130 стал V-образный, восьмицилиндровый силовой агрегат, мощностью 150 лошадиных сил.

Ходили слухи, что мотор взяли от лимузина ЗиЛ-111. Это – полуправда. Действительно, многие инженерные решения были у них общими, а вот прыти новому двигателю поубавили, переведя с бензина «Экстра» на более дешевый, марки а72.

Зил-130 был необычным во всех отношениях: синхронизированная коробка передач, гидроусилитель руля, просторная трехместная кабина с панорамным ветровым стеклом, непривычная плавность хода, но главное — внешний вид.

Даже в Америке подобный дизайн лишь начинал входить в моду.

Автомобиль Зил-130 наверно один из первых автомобилей, который не являются цельно стянутой конструкцией. Использовались, конечно, идеи и конструктивные достижения фирм Ford, GMC, автомобилей марки International. Изучение передового опыта влетело в копеечку, для Зила закупались лучшие образцы заокеанского автопрома. Но преклонения перед западом не было, американцев гоняли в хвост и в гриву, по 3-4 тысячи километров. Причем Зил-130, в таких пробегах, показывал себя значительно лучше, нежели его американские аналоги.

Активное участие в формировании облика Зил-130, принял недавний выпускник строгановского художественного училища – Эрик Сабо.

Конфликт между художником, с одной стороны, и конструктором в союзе с технологом с другой, тема популярная. Обычно, последнее слово в этих дискуссиях оставляло за собой заводское начальство. Творческие личности как могли, сопротивлялись административному прессингу. Изредка – успешно.

Проверка на прочность.

Зил-130 проходил самые жесткие тесты и проверки в заполярье, при низких температурах. С конвейера они начали сходить в 1962-м году, но естественно требовали доведения до ума.

В сознании обывателя, испытатель – смельчак, готовый бесстрашно ломануться через все препятствия. На колымских трактах проверялось все, что могло спасовать перед морозами: от мотора до мелких резиновых деталей. На ходу разрабатывались и тут же проверялись методики эксплуатации Зил-ов в экстремальных условиях.

Зил-130 Зил-130

130-е претендовали на звание самых массовых автомобилей СССР. Следовало установить, какой пробег выдержит машина, как часто надо проверять и узлы и агрегаты, когда планировать капитальный ремонт. Ответить на эти вопросы позволили ускоренные ресурсные испытания проведенные на дмитровском автополигоне в мае 1973 года.

25 тысяч километров были пройдены за двенадцать с половиной дней. Движение по скоростному кольцу не прекращалось ни днем, ни ночью. Остановки лишь для заправки, смены шофера, экспресс осмотра машины. Настоящий пит стопы в стиле гонок «Формула 1», и оборудование применялось соответствующее.

В массовое производство.

Производство зил-130 работало как часы. Из воров сборочного цеха выходило ежедневно, в среднем, по 300 машин. Тем не менее, рассматривались и альтернативные варианты загрузки конвейера. Завод обеспечивал работу десяткам тысяч сотрудников, гарантировал социальную защиту им самим, их родственникам и детям. Бесплатное жилье, медицинская помощь, профобучение и спортивные секции казались естественным дополнением к регулярной зарплате и квартальным премиям. Эти бонусы обеспечивались инертностью производства. Главенствовала дилемма — или мы выполняем правительственные директивы и пользуются благами планового хозяйства, или, в ущерб госзаказу, пытаемся угнаться за тенденциями мирового автопрома.

Отвлеченный на разработку камаза, завод имени Лихачева упустил несколько лет за которые успел бы неспешно подготовить новинку для собственного конвейера. Из загашников подняли незавершенную документацию на зил-133, безусловно нужная машина, вот только ее следовало бы ввести в строй пятнадцатью годами раньше, ведь по сути это был трёхосный вариант 130-ки.

Зил-130 Зил-130

Спасением для зил-а мог стать дизельный грузовик проекта 169, его создание началось практически одновременно с работами по будущему камазу. Но, в начале семидесятых, разработку зила 169 пришлось отложить до лучших времен. Раскручивать замороженный проект было мучительно тяжело. Кроме проблем общего характера возникли и специфические, связанные с проектированием и производством собственного дизеля. При разработке камаза готовый силовой агрегат предоставлял ярославский моторный завод.

Синдром «горной слабости».

Заводские испытания 169-й машины начались лишь 78-м году. Проводились они и на дмитровском полигоне и на дорогах общего пользования. На Памире, во время зачетного прохождения горного перевала, случился конфуз: зилу с наружным прицепом не хватило тяги и он заглох на полпути. Водители решаются на отчаянную попытку. Держа машину на тормозах, разгоняют двигатель до максимальных оборотов и потом отпускают обе педали. Машина начинает двигаться, и на первой понижающей передачей выплывает из-за скалы. И так, последующие 14 километров перевала, машина прошла на первой понижающей передаче. После этого эксцесса была существенно переделана трансмиссия грузовика и синдром «горной слабости» отступил.

Случались и другие неприятности: первоначально фары располагались на крыльях, составляющих единый модуль с откидным кожухом мотора. Эта громоздкая конструкция немилосердно тряслась на ходу. Фары метались то по небу, то по дороге. Так что световые приборы пришлось перенести на более жесткий бампер.

Зил-169

Зил-169, получивший новой отраслевой индекс 43-31, добрался до конвейера к 85 году. Отладка производственного процесса заняла еще лет пять. Закончился этот испытательный срок аккурат к распаду СССР.

Знаете, что придает автомобилю особый шарм? Правильно подобранные диски. Диски могут быть хромированные, спортивные, литые и прочие. Широкий ассортимент тормозных дисков Rotora.

Russian Car Driver ZIL 130

  • Remote Desktop Software
  • Messaging Software
  • Bootable USB Creators
  • Download Managers
  • Browser Plug-ins
  • Web Browsers
  • Image Editing Software
  • Программное обеспечение для воспроизведения видео
  • Программное обеспечение IDE
  • Гоночные игры
  • Оптимизаторы системы
  • Антивирусное программное обеспечение
  • Android Emulators
  • Bluetooth Management Software
  • Mouse Cursor Software
  • Miscellaneous Software
  • PDF Readers
  • Video Editing Software
  • Shooter Games
  • GIS Software
  • File Compression Software
  • Программное обеспечение для управления базами данных
  • Спортивные игры
  • Программное обеспечение для веб-камеры
  • PDF Editors
  • VPN Software
  • Live Stream Software
  • Driver Update Software
  • File Managers
  • Data Recovery Software
  • Audio Editing Software
  • Audio Playing Software
  • Network Monitoring Software
  • Языки программирования
  • Программное обеспечение для 2D-анимации
  • Распространяемые пакеты Visual C++
  • Video Converters
  • CAD Software
  • Disk Formatting Software
  • System Information Software
  • Puzzle Games
  • Typing Tutor Software
  • Desktop Customization Software
  • Virtualization Software
  • PDF Tools
  • Программное обеспечение для мониторинга системы
  • Программное обеспечение для захвата экрана
  • Программное обеспечение для 3D-моделирования
  • Программное обеспечение для облачного хранилища
  • Программное обеспечение для просмотра 3D-моделей

Подробнее

Бесплатно

Начать загрузку

Russian-Car-Driver-ZIL-130. exe | 220,36 МБ | VirusTotal Scan report

Download

Price Free
Operating Systems Windows
Publisher GameTop http://www.gametop.com — Сингапур
Описание издателя

Russian Car Driver ZIL 130 — потрясающая игра-симулятор вождения грузовика, в которой вы управляете 130 легендарными ЗИЛами. советский грузовик. Эта реалистичная игра-симулятор дает вам реальное представление о том, как управляется грузовик, и о том, как вам нужно освоить управление, чтобы этот зверь продолжал двигаться.

Вы можете свободно перемещаться по карте и открывать для себя красивые пейзажи, которые ждут вас, или соревноваться в различных испытаниях, чтобы стать лучшим дальнобойщиком. Есть 6 потрясающих игровых режимов. Во всех очень весело принимать участие. Получайте удовольствие!

Особенности

  • Полнофункциональный 3D-симулятор вождения грузовика
  • Опыт вождения автомобиля ЗИЛ 130 1964-1994 годов выпуска
  • Потрясающая 3D-графика с вниманием к деталям
  • Огромная территория для изучения
  • Радио для прослушивания музыки
  • Сюжетная линия для продолжения
  • 6 потрясающих игровых режимов: карьера, парковка, пробки, альпинизм, ралли и чемпионат
  • В режиме карьеры: вы можете играть в стиле аркады и симулятора
  • Индивидуальный дизайн гаража
  • Улучшаемый навык вождения

Водитель России 2: ЗИЛ 130 для ПК Обзоры

ПК

  • Издатель: Atriagames
  • Дата выпуска: 13 сент. 2019 г.
  • Резюме
  • Критические обзоры
  • Отзывы Пользователей
  • Детали и кредиты
  • Трейлеры и видео

Metascore

  1. Первый обзор
  2. Второй обзор
  3. Третий обзор
  4. Четвертый обзор

Пока нет оценок — на основе 0 отзывов критиков Ждем еще 4 отзыва Что это?

Оценка пользователя

Подлежит уточнению

Пока нет оценок пользователей. Ожидаются еще 3 оценки

Ваша оценка

0 из 10

Оцените это:

  • 10

  • 9

  • 8

  • 7

  • 6

  • 5

  • 4

  • 3

  • 2

  • 1

  • Резюме: Почувствуйте себя владельцем настоящей советской легенды автомобилестроения и откройте для себя открытый мир с атмосферой России!
  • Разработчик: соколиная посуда
  • Жанры: Симуляторы, Транспортные средства, Гражданские
  • # игроков: Нет онлайн-мультиплеера
  • Читы: Часто задаваемые вопросы об игре
  • Больше деталей и кредитов »

Распределение баллов:

  1. Положительный: 0 из

  2. Смешанный: 0 из

  3. Отрицательный: 0 из

Написать отзыв

Рассылка баллов:

  1. Положительный: 0 из

  2. Смешанный: 0 из

  3. Отрицательный: 0 из

Essential Links

Полный список »

  • По Metascore
  • По оценке пользователя

95 Персона 5 Королевская
93 Дворфийская крепость
91 Цепные эхо
90 Легенда о героях: Следы от нуля
89 Я был подростком-экзоколонистом
89 ГИПЕР ДЕМОН
89 Портал с RTX
89 Cuphead в вкуснейшем последнем блюде
88 Uncharted: Коллекция «Наследие воров»
88 AI: The Somnium Files — Инициатива nirvanA
88 Человек-паук Marvel: Майлз Моралес
87 Ремастеринг Человека-паука от Marvel
86 Вернуться на остров обезьян
86 Выжившие вампиры
79 Темтем
79 Призрачная песня
77 Дорогая, я присоединился к секте
76 Маунт и клинок 2: Баннерлорд
71 Сессия.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *