Зил мотор: Двигатели ЗиЛ | Характеристики, где номер, сколько масла

Двигатель ЗИЛ-131 76-бензин с хранения / новый

Наш Интернет магазин возник, как дистрибьютор от Ярославского моторного завода. Прямые поставки готовой продукции, двигателей и запасных частей, — это составляло несколько лет назад наш ассортимент товаров.

Сегодня наши услуги, как магазина автозапчастей значительно расширились. Покупательский спрос подтолкнул наш магазин к расширению ассортимента. Теперь в каталоге можно найти двигатель КАМАЗ, двигатель ЗИЛ-130, Газ 53 и другие отечественные и импортные двигатели. Мы предлагаем прямые поставки с предприятия.

Наш принцип – это ответственность нашего Интернет магазина автозапчастей за качество продукции. На практике ответственность выражается в  предоставлении сертификатов, техпаспортов на продукцию, а также — гарантии на ее эксплуатацию. Такая политика привела к расширению клиентуры. Теперь к нам обращаются, чтобы купить, нашу продукцию не только российские покупатели, но и предприниматели из Украины и Белоруссии, Казахстана и Прибалтики.

На страницах нашего магазина в большом каталоге товаров легко ориентироваться, благодаря удобной системе поиска и отбору товара. Если каталог недостаточно эффективен для поиска, достаточно связаться с консультантом любым удобным способом и нужный товар, будь то двигатель ЗИЛ-130 или комплектующие к нему, будет найден, посчитан и поставлен на заявку.

Магазин гарантирует высокое качество услуг и товара. Единая система позволит найти не только двигатель ЗИЛ 130, двигатель КАМАЗ по всем филиалам, расположенным поблизости от места дислокации заказчика. Это система действует эффективно и безотказно. Интернет-магазин работает с десятками производителей и поставщиков напрямую. Мы те, кто умеет продавать, и наши покупатели не уходят без покупок.

Краткие технические характеристики:

Количество цилиндров 8
Рабочий объем цилиндров, л 6,0
Степень сжатия 7,1:1
Диаметр цилиндра, мм 100
Ход поршня, мм 95
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала мин-1, кВт (л. с.) 110 (150)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала мин-1, Нм (кгсм) 402 (41)
1800-2000
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) 292 (215)
Масса, кг 490
Октановое число бензина 76

Двигатель ЗиЛ-131 предназначен для установки на автомобили ЗИЛ-131

  • Двигатель карбюраторный, бензиновый, с V-образным расположением цилиндров. Двигатель внутреннего сгорания, 4-тактный, жидкостного охлаждения.

  • На двигателе установлены: безконтактная система зажигания с датчиком Холла и повышенной энергией разряда; трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с химическими блоками на металлоносителе в системе выпуска отработавших газов.

  • Отличия двигателя ЗиЛ-131 от двигателя ЗиЛ-130: На двигателе установлены защищенные топливопроводы и электропроводка, применены разъемные выпускные коллекторы, поддон картера повенут в противоположную сторону для совместимости с передним ведущим мостом автомобиля, перемещен маслоприемник.
    Двигатель модификации ЗиЛ-131 без переделки может устанавливаться на автомобиль ЗиЛ-130.

Двигатель и механизмы двигателя ЗИЛ-130

Двигатель и механизмы двигателя ЗИЛ-130

Двигатель ЗИЛ-130 — V-образный, восьмицилиндровый, четырехтактный, карбюраторный, е жидкостным охлаждением.

Блок цилиндров двигателя — чугунный, со вставными мокрыми гильзами из серого чугуна, с кислотоупорной вставкой в верхней части. Для уплотнения верхней части гильзы бурт гильзы зажат между блоком и головкой блока с асбостальной прокладкой, нижняя часть уплотнена двумя резиновыми кольцами.

Головки блока цилиндров — из алюминиевого сплава, со вставными седлами и направляющими клапанов. Между блоком и головками установлены прокладки из асбостального полотна. Каждая головка блока прикреплена к блоку цилиндров семнадцатью болтами. Отверстия в блоке цилиндров под болты цекуются. Следует помнить, что четыре болта крепления оси коромысел являются также и болтами крепления головки блока цилиндров и входят в указанные выше семнадцать болтов.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Болты крепления головок к блоку необходимо затягивать специальным динамометрическим ключом, позволяющим контролировать момент затяжки, так как алюминиевая головка блока при нагреве увеличивается в высоту больше, чем стальные болты, крепящие ее. При прогреве двигателя затяжка головок блока увеличивается, при охлаждении — уменьшается, поэтому болты крепления головок должны быть затянуты на холодном двигателе. Момент затяжки должен составлять 90—110 Н • м (9—11 кгс • м), причем при температуре двигателя около 0° С момент затяжки болтов должен быть ближе к нижнему пределу 90 Н • м (9 кгс • м), а при температуре от + 20 до + 25° С —• ближе к верхнему пределу 110 Н • м (11 кгс • м). Запрещается подтягивать болты крепления головок блока цилиндров при температуре

Рис. 1. Продольный

Поршневые пальцы — плавающие, фиксируются в поршне двумя стопорными кольцами. Пальцы изготовляют с высокой точностью и подбирают к поршням и шатунам, сортируя на четыре группы по наружному диаметру. Обозначение группы наносят краской на поршне — на внутренней поверхности (на одной из бобышек), на шатуне —. на наружной цилиндрической поверхности малой головки, на пальце — на внутренней поверхности.

При сборке палец, поршень и шатун комплектуют из деталей только одной группы. Во избежание задиров на сопряженных поверхностях сборка пальца с поршнем должна проводиться при нагреве поршня до температуры 55 °С. Нагревать поршни надо только в жидком и чистом масле.

Поршневые кольца устанавливают по четыре на каждом поршне: три компрессионных и одно маслосъемное. Два верхних компрессионных кольца хромированы по наружной цилиндрической поверхности.

Рис. 2. Поперечный разрез двигателя: 1— масляный насос; 2 — блок цилиндров; 3 — поршень; 4 — прокладка головки блока; 5 – выпускной газопровод; б — крышка головки блока; 7 — коромысло; 8 — головка блока; 9 — штанга коромысла; 10 — центробежный фильтр очистки масла; 11 — карбюратор; 12 — привод распределителя зажигания; 13 — впускной трубопровод; 14 — распределитель зажига-вия; 15 — указатель уровня масла; 16 — свеча; 17 — щиток свечей; 18 — толкатель; 19 — ток стартера; 20 — стартер; 21 — масляный поддон; 22 — масловриемник

Рис. 3. Последовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров

Наружная поверхность нижнего компрессионного кольца выполнена конической; большее основание конуса обращено вниз. Компрессионные кольца устанавливают так, чтобы выточка на внутренней цилиндрической поверхности колец была обращена вверх, как это показано на рис. 4. Маслосъемное кольцо состоит из двух плоских стальных колец и двух расширителей — осевого и радиального.

При установке поршня в цилиндр двигателя плоские кольцевые диски нужно устанавливать так, чтобы их замки были расположены под углом 180° один к другому. При этом замки осевого и радиального расширителей должны быть расположены (каждый) под углом 120” к ним.

Поршневые кольца в свободном состоянии имеют сложную форму, позволяющую обеспечить наиболее выгодное распределение давления кольца на стенку гильзы, что увеличивает срок службы кольца. При установке колец на поршень их стыки (замки) должны быть расположе-ны под углом 90° один к другому. Конструкция и технология изготовления поршневых колец двигателей ЗИЛ при своевременном техническом обслуживании автомобиля обеспечивают работу двигателя до его капитального ремонта без смены колец. Преждевременная необоснованная смена поршневых колец приводит к сокращению ресурса Двигателя. Прежде чем принять решение о замене поршневых колец или сдаче двигателя в капитальный ремонт, надо устранить все внешние течи масла, промыть фильтр системы вентиляции картера, а также очистить от отложений трубку и клапан и следить за расходом масла На угар.

При выявлении необходимости замены поршневых колец или отправки двигателя в капитальный ремонт следует пользоваться специальным диагностическим оборудованием (компрессометром, прибору К69-А и др.).

Для повышения срока службы двигателя следует применять рекомендуемые руководством сорта топлива и моторного масла, своевременно промывать фильтрующие элементы воздушного фильтра и фильтра вентиляции картера, а также очищать трубку, клапан вентиляции картера, центробежный маслоочиститель.

Шатуны — стальные, двутаврового сечения. В нижней головке шатуна установлены сталеалюминиевые тонкостенные вкладыши толщиной 21о!о22 мм. В верхнюю головку шатуна запрессована бронзовая втулка.

Вкладыши изготовлены с высокой точностью и при установке не требуют шабрения, подпиливания стыков или применения прокладок. Эти операции при тонкостенных вкладышах не допускаются.

При установке на двигатель поршня в сборе с шатуном стрелка на днище должна быть всегда обращена в сторону переднего конца коленчатого вала. В комплекте поршень — шатун в сборе, предназначенном для левой группы цилиндров, метка 11 на стержне шатуна и стрелка 8 на днище поршня должны быть обращены в одну сторону, а в комплекте для правой группы цилиндров — в разные стороны.

Затягивать гайки болтов шатуна необходимо динамометрическим ключом; момент затяжки равен 56—62 Н-м (5,6—6,2 кгс-м). Проверять и в случае необходимости подтягивать гайки болтов шатуна необходимо каждый раз при снятии поддона картера.

Коленчатый вал — стальной, с закаленными шейками, пятиопорный, с каналами для смазывания (рис. 5) и полостями для очистки масла. Полости закрыты пробками с внутренним шестигранником под ключ. Момент затяжки пробок должен составлять не менее 30 Н-м (3 кгс-м). Пробка может выступать из вала не более чем на высоту фаски. Полости следует очищать после 100 000 км пробега, при замене шатунных и коренных вкладышей, а также при ремонте двигателя.

Рис. 4. Поршень о шатуном: 1 — кольцевой диск маслосъемного кольца; 2 — осевой расширитель; 3 — радиальный расширитель; 4 — нижнее и среднее компрессионные кольца; 5 — верхнее компрессионное кольцо; 6 — стопорное кольцо; 7 — поршневой палец; 8 — стрелка на днище поршня; 9 — поршень; 10 — шатун; 11 — метка на стержне шатуна; 12 — бобышка на крышке шатуна

Рис. 5. Коленчатый вал: 1 — противовес; 2 — прсбка; 3 — полость для центробежной очистки масла

Болты крышек коренных подшипников нужно затягивать динамометрическим ключом. Момент затяжки должен быть равен 110— 113 Н • м (11—13 кгс • м). Проверять и в случае необходимости затягивать болты крышек коренных подшипников надо каждый раз при снятии масляного поддона. При изнашивании вкладышей шатунных или коренных подшипников обязательно одновременно заменять обе половины вкладышей. На передней коренной шейке в проточке блока цилиндров устанавливают две сталеалюминиевые упорные шайбы в виде двух полуколец, предохраняющие вал от осевых перемещений,

Коленчатый вал динамически сбалансирован в сборе с маховиком и сцеплением. Момент затяжки болтов крепления маховика на фланце коленчатого вала должен быть равен 140—150 Н • м (14—15 кгс • м).

Маховик — чугунный, со стальным зубчатым венцом для пуска двигателя от стартера, прикреплен к фланцу заднего конца коленчатого вала шестью болтами. При сборке маховика с коленчатым валом надо иметь в виду, что одно из отверстий крепления маховика смещено на 2°. При креплении маховика к фланцу коленчатого вала следует равномерно затягивать гайки. Необходимо следить за тщательностью шплинтовки болтов крепления маховика. Шплинт должен плотно облегать торец болта.

Распределительный вал — стальной, с закаленными кулачками и шестерней привода распределителя зажигания, приводится во вращение парой зубчатых колес. Распределительный вал установлен на пяти опорах, снабженных втулками из биметаллической ленты. Для правильной взаимной установки зубчатых колес коленчатого вала и распределительного вала нужно поставить их так, чтобы метки находись на одной прямой, соединяющей центры.

Клапаны — верхние, расположены в головке блока цилиндров в один ряд, наклонно к оси цилиндров, приводятся в движение от распределительного вала через штанги, толкатели и коромысла. Клапаны изготовлены из жаростойкой стали; угол рабочей фаски седла впускного клапана 30°, выпускного 45°; стержень выпускного клапан имеет отверстие, заполненное натрием.

Рис. 6. Положение меток на зубчатых колесах при установке фаз газораспределения

Выпускные клапаны для повышения срока их службы принудительно поворачиваются во время работы двигателя специальным механизмом. Механизм для поворачивания выпускного клапана показан на рис. 7.

При появлении стуков в клапанном механизме необходимо проверить и, если требуется, отрегулировать зазоры между клапанами и коромыслами, которые должны быть в пределах 0,25—0,3 мм (для впускных и выпускных клапанов).

Регулирование зазоров в клапанном механизме осуществляется на холодном двигателе регулировочным винтом с контргайкой, расположенным в коротком плече коромысла.

Для регулировки зазора в клапанном механизме нужно установить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ) такта сжатия. При этом отверстие на шкиве коленчатого вала должно находиться под меткой «ВМТ» на указателе установки момента зажигания, расположенном на датчике ограничителя максимальной частоты вращения коленчатого вала.

Рис. 7. Механизм для поворачивания выпускного клапана: 1 — клапан; 2 — неподвижный корпус; 3 — шарик; 4 — упорная шайба; 5 — замочное кольцо; 6 — пружина клапана; 7 — тарелка пружины клапана; 8 — сухарь клапана; 9 — дисковая пружина механизма; 10 — возвратная пружина; 11— наполнитель; 12 — наплавка; 13 — заглушка

Длительная работа двигателя с неправильными зазорами может привести к преждевременному износу деталей клапанного механизма, обгоранию клапанов, износу коромысел, опорных поверхностен толкателей и кулачков распределительного вала.

При любой разборке двигателя, прошедшего более 70 тыс. км, необходимо проверять состояние возвратных пружин и шариков механизма для поворачивания выпускного клапана.

При обнаружении на витках пружины следов изнашивания пружину необходимо повернуть изношенным участком вниз. При сборке механизма для поворачивания клапана надо обратить внимание на правильность установки шариков и пружин; пружины должны быть расположены позади шарика относительно выбранного направления вращения.

Толкатели клапанов — стальные, пустотелые. Для повышения надежности пары кулачок — толкатель на торец толкателя наплавлен специальный чугун. В нижней части толкателя просверлены отверстия для смазывания.

Впускной трубопровод — из алюминиевого сплава, общий для обоих рядов цилиндров, расположен между головками блока и снабжен жидкостной полостью для подогрева смеси. Момент затяжки гаек крепления впускного трубопровода к головке блока цилиндров должен быть в пределах 15—20 Н-м (1,5—2 кгс-м). Гайки нужно затягивать равномерно, последовательно, крест-накрест.

Выпускные газопроводы — чугунные, по одному с каждой стороны блока.

ЗИЛ.GQ.А3П1 — Вентилятор осевой с ЕС двигателем

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Выберите свою страну

Цены с учетом налога без учета налога

Поиск:

[email protected]

› Вентиляторы › Вентиляторы осевые › FE2owlet

Ж268043

по запросу

Вентилятор осевой ФН125-ЗИЛ.GQ.A3P1 с ЕС-двигателем предназначен для промышленного применения. Вентилятор с экономичным ЕС-двигателем нашел широкое применение в машиностроении, сельском хозяйстве, на общественном транспорте, в холодильно-кондиционерных установках и т. д. Осевой вентилятор ФН125-ЗИЛ.GQ.А3П1 характеризуется низкими эксплуатационными расходами и минимальным уровнем шума. Осевой вентилятор с ЕС-двигателем из серии FE2owlet имеет серповидные профилированные лопасти из композитного материала для лучшей производительности воздуха и снижения шума. Вентиляторы имеют полностью регулируемую скорость.


Speed ​​[min-1] 680
Air Flow Volume [m3/h] 53763
Duct diameter [mm] 1250
Voltage 400V
Мощность [Вт] 3100
Ток [A] 5
Макс. температура [°C] 40
Шум [дБ(А)] 48
Описание
Дополнительная информация

Вес (кг] 97,3
Доступность по запросу
Производитель Циль-Абегг
Тип товара вентилятор

Скачать
отзывов

Этот сайт использует файлы cookie для предоставления услуг, персонализации рекламы и анализа трафика. Используя этот сайт, вы соглашаетесь.

МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ ЗИЛ-131 АС-40 137 Пожарная машина Кострома Старт Масштабные модели (ССМ) 1:43

Включите в свой браузер JavaScript!

  • ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

Новый в упаковке.

Новый в упаковке. Start Scale Models — производитель SSM, в основном специализируется на грузовиках СССР и России.

Тип автомобиля Грузовик/Грузовик, Пожарная машина
Торговая марка Запуск масштабных моделей (SSM)
Весы 1:43
Марка автомобиля ЗИЛ
Состояние Новый

Аналогичные продукты

36%

$ 15,95

ЗИЛ-131 вахтовый автобус хаки-зеленый 1:43 DeAgostini Auto Legends Trucks #27 СССР

Предзаказ

59,95 $

ЗИЛ-131 АС-40 Пожарная машина Масштаб 1:43 Стартовые модели (SSM)

23% Предзаказ

99,95 $

ЗИЛ-131 Пожарная машина АЛ-30 Выборг Старт Масштабные модели (МСМ) 1:43

КАМАЗ-43502 Пожарная машина АЦ-3-40 Масштаб 1:43 Старт Модели (SSM)

КАМАЗ-43118 Пожарная машина АЦ-5-40 Масштаб 1:43 Старт Модели (SSM)

35% Предзаказ

86,95 $

ГАЗ-52 АКУ-10 пожарная машина 1978 колхоз Перемога 1:43 ДИП

21% Предзаказ

68,95 $

Пожарная машина ЗИЛ-131 АГВТ-100 без печати Стартовые макеты (ССМ) 1:43

21% Предзаказ

68,95 $

Пожарная машина ЗИЛ-131 АГВТ-100 Ярославль Старт Масштабные модели (МСМ) 1:43

23% Предзаказ

99,95 $

ЗИЛ-131 Пожарная машина АЛ-30 красный Старт Масштабные модели (SSM) 1:43

Предзаказ

ЗИЛ-131 АЦ-40 137 пожарная машина без надписей Старт Масштабные модели (ССМ) 1:43

7% Предзаказ

94,95 $

ЗИЛ-133ГЯ Пожарная машина АС-40 красная с белыми полосами Старт Масштабные модели (ССМ) 1:43

22% Предзаказ

79,95 $

ЗИЛ-133ГЯ Пожарная машина АС-40 Павловский Старт Масштабные модели (ССМ) 1:43

Предзаказ

69,95 $

ЗИЛ-157К Пожарная машина ПНС-100 без печати Старт Масштабные модели (МСМ) 1:43

20% Предзаказ

59,95 $

ЗИЛ-157К Пожарная машина ПНС-100 Уршель Старт Масштабные модели (ССМ) 1:43

7% Предзаказ

69,95 $

Пожарная машина МАЗ-205 АС-30 Старт Масштабные модели (SSM) 1:43

7% Предзаказ

69,95 $

МАЗ-205 Пожарная машина АС-30 Тумботино Старт Масштабные модели (SSM) 1:43

16% Предзаказ

$ 20,95

ЗИЛ-131 ПНС-110 пожарный 1:43 DeAgostini Auto Legends СССР Грузовики #11

Предзаказ

$ 66,95

Пожарная машина ГАЗ-53 АЦ-30-106Г Масштаб 1:43 Старт Модели (SSM)

20% Предзаказ

19,95 $

ЗИЛ-131 УМЗ-350 Аэропорт желтый 1:43 DeAgostini Auto Legends Trucks #18 СССР

Предзаказ

77,95 $

ГАЗ-66 КСП-2001 Пожарная машина Масштаб 1:43 Стартовые модели (SSM)

Предзаказ

89,95 $

ЗИЛ-130 АС-40 Тарту лимитированная серия 360 шт. 1:43 Стартовые масштабные модели (SSM)

Предзаказ

77,95 $

Штаб пожарной машины ГАЗ-66 Масштабные модели 1:43 Start Scale Models (SSM)

Предзаказ

22,9 $5

Бортовой грузовик ЗИЛ-131 с тентом бело-бежевый Наши Грузовики №8 (лимитированная серия)

Предзаказ

$ 27,95

ЗИЛ-131 борт 6х6 сине-зеленый 1:43 АвтоИстория

7% Предзаказ

27,95 $

ЗИЛ-131 борт 6х6 зеленый 1:43 АвтоИстория

Предзаказ

$ 27,95

ЗИЛ-131 борт Пожарная машина ПЧ-14 Ярославль 1:43 АвтоИстория

Предзаказ

$ 27,95

ЗИЛ-131 борт с тентом 6х6 Аварийная 1:43 АвтоИстория

Предзаказ

33,95 $

ЗИЛ-131 бортовой с тентом 6х6 УН 1:43 АвтоИстория

Предзаказ

89,95 $

ЗИЛ-157К ПМЗ-27 Пожарная машина Масштаб 1:43 Стартовые модели (SSM)

Предзаказ

69,95 $

ЗИЛ-157К АР-2 Рукав пожарной машины Масштаб 1:43 Старт Модели (SSM)

13% Предзаказ

34,95 $

ЗИЛ-131 УМП-350 Агрегат предпускового подогревателя двигателя 1975 Аэрофлот АвтоИстория 1:43

10% Предзаказ

$ 25,95

ЗИЛ-131 бортовой с тентом Автоэкспорт бело-оранжевый Масштаб 1:43 АвтоИстория

10% Предзаказ

25,95 $

ЗИЛ-131 борт с тентом бежевый 1:43 AutoHistory

17% Предзаказ

28,95 $

ЗИЛ-131 кунг МТО-АТ Мобильная мастерская хаки-оранжевый 1:43 AutoHistory

Предзаказ

34,95 $

ЗИЛ-131 кунг передвижная мастерская МЧС МЧС 1:43 AutoHistory

17% Предзаказ

29,90 $

ЗИЛ-130 АЦ-30(130)63А пожарная машина красный 1:43 AutoHistory

36% Предзаказ

$ 28,95

ЗИЛ-130 АЦ-30(130)63А Москва №68 Пожарная машина Масштаб 1:43 АвтоИстория

17% Предзаказ

29,90 $

ЗИЛ-130 АЦ-30(130)63А белые полосы пожарная машина 1:43 АвтоИстория

17% Предзаказ

29,90 $

ЗИЛ-131 ПНС-110 (131) Аварийная служба Московский метрополитен 1:43 АвтоИстория

17% Предзаказ

29,90 $

ЗИЛ-131 ПНС-110 (131) МЧС МЧС 1:43 АвтоИстория

17% Предзаказ

29,90 $

ЗИЛ-131 ПНС-110 (131) пожарная машина 1:43 АвтоИстория

17% Предзаказ

39,90 $

ЗИЛ-130 АС-40 Санкт-Петербургская пожарная машина автоцистерна 1:43 AutoHistory

Предзаказ

$ 43,95

Пожарная машина ЗИЛ-131 АЦ-40 137А Нижний Новгород 1:43 АвтоИстория

ЗИЛ-131 Пожарная машина АС-40 1971 Комплект Масштаб 1:43 Модели автомобилей в деталях (от SSM) Начало Масштабные модели

ЗИЛ-130 АЦ-40 63Б Пожарная машина без полос Старт Масштабные модели (ССМ) Масштаб 1:43

ЗИЛ-130 АС-40 63Б Пожарная машина Шарджа Старт Масштабные модели (SSM) 1:43

ЗИЛ-131 Пожарная машина АЛ-30 Севастополь Старт Масштабные модели (МСМ) 1:43

ЗИЛ-133ГЯ Пожарная машина АС-40 181А Старт Масштабные модели (ССМ) 1:43

10% Предзаказ

ЗИЛ-131 АЦ-40 137 пожарная машина для демонстраций разгонов ограниченная серия 540 Старт Масштабные модели (SSM) 1:43

23% Предзаказ

99,95 $

ЗИЛ-131 Пожарная машина АЛ-30 красная с белыми полосами Старт Масштабные модели (ССМ) 1:43

13% Предзаказ

$ 34,95

Пожарная машина ЗИЛ-130 АЦ-40 63Б 1977 Комплект Масштаб 1:43 Модели автомобилей в деталях (by SSM) Начало Масштабные модели

Предзаказ

65,95 $

ЗИЛ-131 КУНГ Пожарная машина Масштаб 1:43 Стартовые модели (SSM)

Предзаказ

54,95 $

ЗИЛ-157 АС-4.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *