ЗиС-10 опытный седельный тягач с полуприцепом-фургоном ППД/КФ для перевозки хлебобулочных изделий на шасси ПП-6 — Каталог К.В.Х.
Изготовитель шасси полуприцепа: Завод автомобильных прицепов № 3 главного управления по производству автоприцепов, г. Лодейное Поле, Ленинградская область. 1936–1941. После эвакуации в сентябре 1941 г. с течением времени превратился в Ишимский машиностроительный завод.
Из Отчета НАТИ, июнь 1938 г.
ОТЧЕТ об испытании опытного образца полуприцепа ППД конструкции HATИ со специальным кузовом /фургон.
Полуприцеп ППД, построенный по чертам HATИ на заводе НКВД / Лодейное поле/, с кузовом для перевозки хлеба /фургон/ кузовного завода Наркомпищепрома и с тягачам ЗиС поступил на испытания в НАТИ 19/ХП-37 г.
Программа испытаний, имеющих целью определение качеств как опытного образца полуприцепа, так и автопоезда в целом, включала следующие пункты:
- Оценка работы упряжного устройства.
- Кинематические качества сцепного прибора
- Работа поддерживающего устройства.
- Работа тормозной системы.
5. Определение весовых параметров.
б, Прочностные качества отдельных узлов п/прицепа.
- Маневренные качества автопоезда.
Следует иметь ввиду, что в шасси данного полуприцепа имелись изменения в связи с установкой специального кузова, а сам тягач имея передаточное число не то, которое устанавливается на тягачах / не 8,435, а 7,667.
Кроме того полуприцеп не был оборудован вакуумными бустерами / последние были установлены, так же как и вакуумная проводка, уже в НАТИ/.
… Вес полуприцепа в сборе составляет 3420 кг. Из них на опорный круг тягача в оцепленном состоянии приходится 1090 кг.
На rusautomobile.livejournal.com, автор не указан, компиляция.
«Дм. Дашко в своей статье «Первые советские седельники».
«Для ЗиС-10 конструктор НАТИ А.Н. Островцев специально разработал новый бортовой полуприцеп НАТИ-ПДД. Как уже упоминалось выше, в СССР вообще не существовало массового производства полуприцепов, и только с 1937 года их серийный выпуск был налажен на заводе ИТК НКВД «Лодейное поле».
Этот заводик строил только бортовые ППД/КП, поэтому в том же 1937 году кузовной завод Наркомпищпрома выпустил первый опытный 5-тонный полуприцеп с кузовом «фургон» для тягача ЗиС-10. Этот фургон так и не смогли запустить в серийное производство, и ЗиС-10 в 1938-1941 годах выпускался только с бортовым полуприцепом.»Дашко не упоминает, что настоящим конструктором полуприцепа-фургона был Александр Андронов, Островцев тогда занимал должность главного конструктора автомобильного отдела НАТИ и только формально руководил разработкой.
А упомянутый завод Наркомпищпрома, который полностью именовался как завод молочного инвентаря главного управления маслодельной, сыроваренной и казеиновой промышленности «Главмаслопром» Наркомпищепрома СССР и сейчас существует, находится он в Москве, на проспекте маршала Жукова.»
О заводе-изготовителе фургона.
В 1872 году была организована фабрика принадлежностей молочного хозяйства «Братья Бландовы», в 1902 году на базе этой фабрики создано торгово-промышленное товарищество «Братья Бландовы». Число рабочих на фабрике перед первой империалистической войной в 1914 не превышало 120 человек.
В 1918 году фабрика была национализирована. В довоенные годы предприятие именовалось — завод молочного инвентаря главного управления маслодельной, сыроваренной и казеиновой промышленности «Главмаслопром» Наркомпищепрома СССР. В 1941 году завод именуется 60-м всесоюзного треста «Мясомолмаш» Наркомата мясной и молочной промышленности СССР. В 1946 году заводу вернули свое старое название «Идеал» действующее с 1906 по 1914 годы.
1960 год. В соответствии с приказом Государственного Комитета Совета Министров СССР по автоматизации и машиностроению № 69 от 18 февраля 1960 года ВНИИПродмаш, ЦКБ «Продмаш» и опытные заводы «Идеал» и «Москип» преобразованы в одну организацию — Всесоюзный научно-исследовательский и экспериментально-конструкторский институт продовольственного машиностроения (ВНИЭКИПродмаш) с опытной производственной базой — Московским экспериментальным заводом продовольственного машиностроения и приборостроения.
Описания этого полуприцепа-хлебовоза не нашел, в т. ч. и в периодике того времени, поэтому приведу фрагмент из статьи М. В. Соколова «Автопоезда-фургоны на базе ГАЗ-51» ГП 07-2014 на gruzovikpress.ru, описывающий полуприцеп подобного назначения и конструкции конца 1940-х годов.
«Для перевозки хлеба.
Одним из первых полуприцепы-фургоны для ГАЗ-51 применило Транспортное управление треста хлебопечения Москвы. Учитывая специфику перевозок печёного хлеба и очевидную выгоду применения для этого прицепного состава, оно организовало у себя его изготовление. Сначала сделали попытку использования хлебного фургона ГАЗ-51 и нескольких одноосных прицепов, отцеплявшихся поочередно в попутных точках. После разгрузки в конечном пункте хлебовоз в обратном порядке цеплял порожние прицепы и возвращался на хлебозавод. Это позволило сократить количество автомобилей, но простои под разгрузкой-загрузкой всё равно оставались значительными, а эксплуатационные расходы (на обслуживание прицепов) даже увеличились.
Для повышения эффективности перевозок хлеба и других грузов в 1-м Московском тресте хлебопечения в 1948 г. инженер В. Трофимов предложил внедрить полуприцепы-хлебовозы. Было построено три одноосных полуприцепа с кузовами-фургонами различной вместимости. В качестве тягача взяли ГАЗ-51, на шасси которого установили опорно-сцепное устройство (ОСУ).
Рама полуприцепа опиралась на ОСУ тягача полозом, приваренным к двум передним поперечинам. На полозе располагался шкворень, передававший тяговое усилие на полуприцеп, а замок шкворня, выполненный в виде двух захватов, находился на площадке ОСУ. Запирание происходило автоматически, а отпирание – ручным рычагом. ОСУ допускало поворот тягача относительно полуприцепа на 90° в обе стороны. Вдобавок, благодаря коромыслу и двум взаимоперпендикулярным валам, площадка ОСУ могла вращаться относительно продольной и поперечной осей своего закрепления, что обеспечивало шарнирность соединения полуприцепа и тягача при движении по неровным дорогам. Центр отверстия замка шкворня, сдвинутый на 125 мм вперёд от заднего моста, способствовал наилучшему распределению нагрузки на колёса тягача.
Заднюю часть рамы полуприцепа (до ступенчатого перехода) изготовляли из укороченной рамы ЗиС-5 с его же задним мостом и подвеской. Две передние продольные балки, поперечины и ступенчатый переход выполнялись из швеллеров, сваренных друг с другом. В то же время к раме ЗиС-5 узел ступенчатого перехода приклёпывали, так как сталь лонжеронов ЗиС-5 не обеспечивала достаточно прочной сварки. В ступенчатой части рамы имелись опорные откидывающиеся колёса со стойками, осью и растяжками, служившие передней опорой полуприцепа при его отцеплении. Опускание и подъём опорных колёс производились рукояткой при помощи шестерёнчатой конической передачи. Полуприцепы снабжались стояночным колодочным тормозом.
Кузова полуприцепов крепили к шасси стремянками. Кузов-фургон был разделён на контейнеры, а контейнеры – на секции. В направляющие уголки секций вставляли лотки с хлебом. Каркас кузова и настил изготовляли из сосны. Соединения усиливали угольниками и планками. Каркас обивали листовой сталью толщиной 1,8–2 мм. Крыша покрывалась водонепроницаемым х/б материалом. Каждый контейнер закрывался двумя дверцами и запирался штырями с внутренней стороны. Электрооборудование полуприцепа состояло из заднего фонаря с сигналом «стоп» и розетки для присоединения к электропроводке тягача.
Эти полуприцепы имели несложную конструкцию и были просты в изготовлении. Они подразделялись на 4- и 5-контейнерные (в скобках): грузоподъёмность (по вместимости) составляла 1927 (2218) кг, собственный вес полуприцепа – 2035 (2412) кг, длина – 4450 (4630) мм, высота – 2560 мм, погрузочная высота передней/ задней части кузова – 1315/ 965 мм. Тягач ГАЗ-51 отличался от стандартного отсутствием платформы и наличием ОСУ, причём последнее могли монтировать и на шасси ЗиС-5.
Количество хлеба, перевозимого одним автопоездом ГАЗ-51, увеличилось по сравнению с одиночным ГАЗ-51 в 2,6 раза, а по сравнению с ЗиС-5 – в 2,8 раза.
При этом время простоя сократилось до 10 мин на один рейс. Работа производилась так: один полуприцеп стоял под погрузкой, второй – под разгрузкой, третий – в пути с грузом или без груза, т. е. автомобиль всё рабочее время находился в движении, что позволило резко повысить грузооборот. К тому же теперь тягач ГАЗ-51 могли применять более широко: везти в полуприцепе муку, молоко, другие продукты. Тем самым предприятие значительно снижало эксплуатационные расходы, в частности себестоимость перевозок.
Деревянный конструктор Lemmo — Набор №3 из 4 моделей «Грузовики ЗИС» – Лесная техника. Механический 3D пазл, для детей и взрослых. Интересные подарки, фото, отзывы
- Сборные модели
- Подборки
- Грузовики и спецтехника
- Набор №3 из 4 моделей «Лесовозы ЗИС» – (Lemmo)
Артикул: L-0118
РАЗВИВАЕТ МОТОРИКУ РУК
ДЕТАЛИ ВЫРЕЗАНЫ И ГОТОВЫ К СБОРКЕ
ИЗГОТОВЛЕНО ИЗ НАТУРАЛЬНОГО ДЕРЕВА
ПОДХОДИТ ДЕТЯМ
МОЖНО РАССКРАСИТЬ
СДЕЛАНО В РОССИИ
Набор из 4 моделей грузовиков ЗИС – «лесовозы» от Lemmo
Набор состоит из известных советских грузовиков, это были вторые по массовости (после ГАЗ-АА) грузовики 1930-40-хв. Грузовики активно использовались в период Великой отечественной войны.
Тематика набора Лесная техника, в него вошли модели ЗИС-5 с прицепом, ЗИС-12 Лесовоз, ЗИС-10 Тягач, ЗИС-5В с роспуском. Грузовики использовались для перевозки стволов деревьев и в других промышленных объектах.
Модельки имеют подвижные элементы — подвижные прицепы, вращающиеся колеса, на свободном ходу.
При желании модели можно раскрасить акриловыми или гуашевыми красками.
Набор «Грузовики ЗИС – Лесная техника» станет отличной игрушкой для малышей и начинающих моделистов.
Эти модели легко собирать, они отлично подходят для самостоятельной сборки детям от 4-7 лет.
Дополнительно:
Все детали выполнены из качественной древесины. Модель после сборки советуем раскрасить акриловыми и гуашевыми красками, но даже без этого в результате получается полноценная красивая игрушка с подвижными элементами.
В упаковке так же присутствует:
- клей ПВА;
- наждачная бумага;
- подробная инструкция.
Характеристики
Модель |
Кол-во деталей |
Размеры |
ЗИС-5 с прицепом | 58 шт | 19×5,3×4,4 см |
ЗИС-12 Лесовоз | 43 шт | 13,8x5x5 см |
ЗИС-10 Тягач | 58 шт. | 19x5x5 см |
ЗИС-5В с роспуском | 57 шт. | 17,8x5x5,4 см |
Советы по сборке |
Страна-производитель | Россия |
Производитель (Бренд) | Lemmo |
Название | Набор из 4 моделей «Грузовики ЗИС – Лесная техника» |
Количество деталей | 58 |
Коллекция | Военная Техника, Грузовики и спецтехника, Занимательные 3D пазлы |
Тип сборки | С клеем |
Тип товара | Сборная модель |
Уровень сложности | Легкий |
Материал | Фанера |
Размер упаковки ДхВхШ (см) | 22x15x4 |
Размер модели | — |
Упаковка | Полипропиленовые и БОПП пакетик |
Вес в упаковке (кг) | 0,3 |
Тип механизма | Нет |
Пол (м/ж) | Женский, Мужской |
Целевая аудитория | Детская |
Минимальный возраст ребенка | От 5 лет |
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях
Сообщить о неточности в описании
ЗИС-2: пушка, опередившая свое время
ЗИС-2 имеет очень непростую историю. В 1941 г. она оказалась противотанковой пушкой, опередившей свое время, когда достойных целей для этого мощного и сложного в производстве орудия не нашлось.
ЗИС-2 – орудие против будущего противника
Боевые действия в Испании, на Халхин-Голе и в ходе советско-финской войны показали, что танки с противопульным бронированием чрезвычайно уязвимы и требуется усиление броневой защиты. Уже во время войны с Финляндией в СССР активно шла работа по созданию танков с противоснарядным бронированием. Так, в предвоенный период появились мощные для своего времени советские танки Т-34 и КВ. При этом учитывалось, что в ближайшей перспективе бронетехника с мощной броневой защитой в больших количествах появится и в армиях сильнейших мировых держав. А для борьбы с ней потребуются и соответствующие противотанковые средства. Имевшаяся на вооружении РККА 45-мм противотанковая пушка могла уверенно поражать большинство существовавших на 1940 г. танков, но развитие бронетехники шло семимильными шагами, и на будущее требовался более мощный образец. Так, летом 1940 г. в конструкторском бюро Василия Гавриловича Грабина была разработана 57-мм пушка, получившая позднее обозначение ЗИС-2.
Для своего времени это орудие оказалось чрезвычайно мощным, но очень дорогим и технологически сложным в производстве. И если в мирное время данные недостатки могли быть устранены, то в условиях начавшейся Великой Отечественной войны выпуск ЗИС-2 оказался чрезвычайно непростым. Значительные сложности возникли и с производством 57-мм снарядов. При этом выяснилось, что достойных целей для ЗИС-2 нет – любой немецкий танк 57-мм снаряд прошивал насквозь. Тяжелой техники у противника нет, а броня немецких танков пробивается 45-мм танковыми и противотанковыми пушками, зенитными орудиями и ПТР. В тяжелых условиях поздней осени 1941 г. было принято решение прекратить выпуск ЗИС-2. Всего с июня по декабрь 1941 г. была выпущена 371 противотанковая пушка образца 1941 г.
Противотанковая пушка ЗИС образца 1943 г
.С появлением в германской армии тяжелых танков ЗИС-2 оказалась очень востребованным и необходимым орудием. Пушка была подвергнута модернизации, которая касалась в основном упрощения и унификации производства и принята на вооружение. Модификация 1943 г. имела следующие характеристики: масса – 1150 кг, скорострельность — 15 выстрелов в минуту, расчет – 5 человек. Всего за годы войны было выпущено более 13 тысяч ЗИС-2. Послевоенный выпуск этого орудия, продолжавшийся до 1949 г., составил 3500 единиц.
Впервые ЗИС-2 образца 1943 года оказались на фронте на Курской дуге в составе 10-й истребительно-противотанковой бригады. И, если в ходе Курской оборонительной операции до позиций, которые занимали расчеты ЗИС-2, немцы не сумели дойти, то в дальнейшем пушка прекрасно себя зарекомендовала в борьбе с бронетехникой противника. На дистанциях в несколько сотен метров ЗИС-2 пробивали 80-миллиметровую бортовую броню тяжелых танков Т-VI («тигр»). Так, например, во время одного из боев в районе г. Стопница в Польше 15 августа 1944г. сержант Петр Ефимович Алдуненков с короткой дистанции несколькими выстрелами из ЗИС-2 подбил танк VI («тигр»), а затем еще несколько единиц вражеской бронетехники. За этот подвиг П. Е. Алдуненков был удостоен звания Героя Советского Союза.
Весной 1943 г. коллективом под руководством И. С. Бурмистрова и В. Н. Константинова для ЗИС-2 был разработан 57-мм. подкалиберный снаряд. С расстояния в 300 метров он пробивал 165-мм броню. Это достигалось за счет высокой начальной скорости в сочетании с ударным действием тяжелого твердого сердечника малого диаметра. Сердечник в виде иглы был изготовлен из сверхтвердого сплава с добавлением вольфрама и молибдена. Легкий поддон в виде катушки нужен, чтобы донести сердечник до цели. Правда, вести огонь подкалиберным снарядом можно было только на коротких дистанциях (до 300 метров), так как дальше снаряд начинал кувыркаться из-за небольшого веса и особой формы. В 1943 г. выпуск подкалиберных снарядов для ЗИС-2 был очень ограничен, так как основные месторождения вольфрама и молибдена находились на Кавказе в районах, охваченных боевыми действиями. Командирам артполков подкалиберные снаряды изначально выдавались поштучно, но позднее с увеличением производства стали основным типом боеприпасов к противотанковым пушкам.
ЗИС-30
В 1941 г. для повышения мобильности орудие ЗИС-2 было установлено на тягаче «Комсомолец». С одной стороны, орудие стало более мобильным, а с другой — имело целый ряд недостатков, в числе которых — слабая защищенность расчета, невозможность вести огонь с коротких остановок и риск опрокидывания орудия. Осенью 1941 г. было выпущено 100 самоходных орудий, после чего производство остановилось из-за отсутствия тягачей. ЗИС-30 применялись в ходе битвы под Москвой, где значительная часть установок была потеряна в ходе боевых действий.
Истребитель танков на базе Т-34
Одновременно с созданием ЗИС-2 В. Г. Грабиным был разработан ее танковый вариант, получивший обозначение ЗИС-4. Эти орудия первоначально предназначались для вооружения танка Т-34М, производству которого помешала война. В самом начале Великой Отечественной ЗИС-4 решили установить на Т-34 в Харькове, однако массовому производству помешали эвакуация и приоритетный выпуск других образцов вооружения. Всего осенью 1941 г. было выпущено десять средних танков с 57-мм пушкой. Все они вошли в состав 21-й танковой бригады, формировавшейся во Владимире. В середине октября 1941 г. бригада была выдвинута к линии фронта, где совершила смелый рейд на занятый противником Калинин. В ряде боев бригадой были уничтожены около 30 немецких танков, более 200 автомашин и до 1000 солдат и офицеров противника. Но в силу слабого взаимодействия с другими частями 21-я бригада оказалась отрезана и понесла значительные потери, ведя бои в окружении. В боях на Калининском направлении в октябре 1941 г. были подбиты и все танки Т-34 с орудием ЗИС-4.
Новая попытка вооружить Т-34 танковым вариантом ЗИС-2 относится к 1943 г. Были выпущены четыре танка с пушками ЗИС-4 и отправлены на фронт для войсковых испытаний. Танковые пушки при обстреле трофейной техники показали хороший результат, и было принято решение развернуть производство Т-34 с 57-мм орудиями на Урале. Однако производственные сложности не позволили быстро организовать выпуск, а в ноябре 1943 г. появился Т-34/85 с новым 85-мм орудием, которое по целому ряду характеристик превосходило ЗИС-4. И на этом история Т-34 с 57-мм орудиями завершилась.
Zis: ген, регулируемый развитием, экспрессируется в юкстагломерулярных клетках
. 1997 ноябрь; 273(5):F731-8.
doi: 10.1152/ajprenal.1997.273.5.F731.
Каргинова Е.А. 1 , Э. С. Пентц, И. Г. Казакова, В. Ф. Норвуд, Р. М. Кэри, Р. А. Гомес
Принадлежности
принадлежность
- 1 Отделение педиатрии, Центр медицинских наук Университета Вирджинии, Шарлоттсвилль 22908, США.
- PMID: 9374836
- DOI: 10. 1152/айпренал.1997.273.5.F731
Е.А. Каргинова и соавт. Am J Physiol. 1997 ноябрь
. 1997 ноябрь; 273(5):F731-8.
doi: 10.1152/ajprenal.1997.273.5.Ф731.
Авторы
Каргинова Е.А. 1 , Э. С. Пентц, И. Г. Казакова, В. Ф. Норвуд, Р. М. Кэри, Р. А. Гомес
принадлежность
- 1 Отделение педиатрии, Центр медицинских наук Университета Вирджинии, Шарлоттсвилль 22908, США.
- PMID: 9374836
- DOI: 10. 1152/айпренал.1997.273.5.F731
Абстрактный
Почечные юкстагломерулярные (ЮГ) клетки представляют собой специализированные миоэпителиоидные клетки, расположенные в афферентной артериоле у входа в клубочек. Их основной функцией и отличительной чертой является синтез и высвобождение ренина – ключевого гормона-фермента ренин-ангиотензиновой системы, регулирующего артериальное давление. Несмотря на их значимость для здоровья и болезней, мало что известно о факторах, которые придают и/или поддерживают идентичность клеток JG. Чтобы идентифицировать гены, однозначно экспрессируемые в клетках JG, мы использовали модель клеточной культуры и дифференциальный дисплей РНК. Клетки JG, культивируемые в течение 2 дней, экспрессируют ренин и мРНК ренина, но после 10 дней культивирования они больше не содержат или не выделяют ренин, а мРНК ренина снижается в 700 раз. Мы сообщаем об одной кДНК, дифференциально экспрессируемой в 2-дневной культуре клеток JG, которая обнаруживает мРНК размером 2,6 т. п.н., экспрессируемая на более высоких уровнях в почках новорожденных, чем у взрослых. Скрининг 2-дневной библиотеки кДНК клеток JG дал клоны, представляющие транскрипты, подвергшиеся дифференциальному сплайсингу. Эти кДНК кодируют один уникальный белок (Zis), содержащий цинковые пальцы и домены, характерные для факторов сплайсинга и РНК-связывающих белков. Нозерн-блоттинг подтвердил экспрессию мРНК Zis в дифференцированных клетках JG и выявил дополнительный уникальный транскрипт длиной 1,5 т.п.н. Транскрипты Zis регулируются в процессе развития в почках и ряде других органов. Особенности белка Zis и его распределение в органах указывают на возможную роль в регуляции транскрипции и/или сплайсинга, двух важных шагов для контроля генов, экспрессируемых в ходе развития.
Похожие статьи
Идентификация, характеристика и картирование гена ZIS (цинковый палец, сплайсинг) человека.
Накано М., Ёсиура К., Ойкава М., Миёси О., Ямада К., Кондо С., Мива Н., Соэда Э., Джинно Ю., Фуджи Т., Ниикава Н. Накано М. и др. Ген. 1998 г., 28 декабря; 225 (1–2): 59–65. doi: 10.1016/s0378-1119(98)00536-8. Ген. 1998. PMID: 9931435
Дифференциальная регуляция экспрессии генов катепсина В и проренина в юкстагломерулярных клетках почек.
Тодоров В., Мюллер М., Курц А. Тодоров В, и соавт. Почечный пресс крови Res. 2001;24(2):75-8. дои: 10.1159/000054210. Почечный пресс крови Res. 2001. PMID: 11435737
Мезенхимальные стволовые клетки дифференцируются в ренин-продуцирующие юкстагломерулярные (JG)-подобные клетки под контролем Х-рецептора-альфа печени.
Мацусита К., Морелло Ф. , Ву И., Чжан Л., Иванага С., Пратт Р.Е., Дзау В.Дж. Мацусита К. и др. Дж. Биол. Хим. 2010 16 апреля; 285(16):11974-82. doi: 10.1074/jbc.M109.099671. Epub 2010 29 января. Дж. Биол. Хим. 2010. PMID: 20118482 Бесплатная статья ЧВК.
Транскрипционная регуляция ренина: обновление.
Поддон L, Брутто кВт. Пан Л. и др. Гипертония. 2005 г., янв.; 45(1):3–8. дои: 10.1161/01.HYP.0000149717.55920.45. Epub 2004, 15 ноября. Гипертония. 2005. PMID: 15545507 Обзор.
Регуляция синтеза ренина в юкстагломерулярных клетках.
Делла Бруна Р., Курц А., Шрикер К. Делла Бруна Р. и др. Curr Opin Nephrol Hypertens. 1996 янв; 5(1):16-9. doi: 10.1097/00041552-199601000-00005. Curr Opin Nephrol Hypertens. 1996. PMID: 8834157 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
HLA-DQB1-AS1 способствует пролиферации клеток, ингибирует апоптоз и связывается с белком ZRANB2 при гепатоцеллюлярной карциноме.
Лонг Дж., Лю Л., Чжоу С., Лу С., Цинь Л. Лонг Дж. и др. J Онкол. 2022 11 мая; 2022:7130634. дои: 10.1155/2022/7130634. Электронная коллекция 2022. J Онкол. 2022. PMID: 35602293 Бесплатная статья ЧВК.
Рениновые клетки, почки и гипертония.
Sequeira-Lopez MLS, Гомес Р.А. Sequeira-Lopez MLS и соавт. Цирк рез. 2021 2 апреля; 128 (7): 887-907. doi: 10.1161/CIRCRESAHA.121.318064. Epub 2021 1 апр. Цирк рез. 2021. PMID: 33793334 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
Расшифровка идентичности клеток ренина в норме и болезни.
Гессум О., де Гус Мартини А., Секейра-Лопес MLS, Гомес Р.А. Гессум О. и др. Тренды Мол Мед. 2021 март; 27(3):280-292. doi: 10.1016/j.molmed.2020.10.003. Epub 2020 5 ноября. Тренды Мол Мед. 2021. PMID: 33162328 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
Клетки, экспрессирующие ренин, нуждаются в β1-интегрине для выживания, а также для развития и поддержания почечной сосудистой сети.
Мохамед Т.Х., Ватанабе Х., Каур Р., Бельеа Б.К., Уокер П.Д., Гомес Р.А., Секейра-Лопес MLS. Мохамед Т.Х. и др. Гипертония. 2020 авг; 76 (2): 458-467. doi: 10.1161/ГИПЕРТЕНЗИЯHA.120.14959. Epub 2020 29 июня. Гипертония. 2020. PMID: 32594804 Бесплатная статья ЧВК.
Фенотипическая пластичность юкстагломерулярных клеток.
Martini AG, Danser AHJ. Мартини АГ и др. High Blood Press Cardiovasc Prev. 2017 сен; 24 (3): 231-242. doi: 10.1007/s40292-017-0212-5. Эпаб 2017 19 мая. High Blood Press Cardiovasc Prev. 2017. PMID: 28527017 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
Просмотреть все статьи «Цитируется по»
Типы публикаций
термины MeSH
вещества
Грантовая поддержка
- P50-DK-44765/DK/NIDDK NIH HHS/США
Анатомия пакета ZIS
paragraph» data-garden-version=»8.39.0″> Пакет ZIS — это декларация ресурсов ZIS, которые являются строительными блоками вашей интеграции.Пример пакета
Чтобы проиллюстрировать совместную работу ресурсов ZIS в пакете ZIS, вот пример пакета, в котором сообщение публикуется в Slack при добавлении комментария в заявку в службу поддержки Zendesk. Определены следующие ресурсы:
- Действие ZIS, которое отправляет сообщение в Slack
- Поток ZIS, выполняющий действие
- JobSpec, который сообщает ZIS, что этот поток должен вызываться при добавлении комментария к заявке
Давайте посмотрим на файл JSON для этого пакета:
- Действие с именем
slack.post_simple_message
упоминается в потоке по имени . - Поток с именем
react_to_ticket_commentadded_flow
упоминается в спецификации задания по имени - Спецификация задания с именем
react_to_ticket_commentadded_job_spec
указывает ZIS прослушивать тикетcode" data-garden-version="8.39.0">.CommentAdded событие
Вы можете просмотреть JSON-файл пакета в ZIS Bundle: Adding a Choice state.
Входные данные
Ключевой особенностью потоков является возможность доступа к данным из события, которое их инициировало. Данные инициирующего события доступны через объект $.input
.
Здесь вы можете увидеть, где поток использует тело комментария из ticket.CommentAdded
event:
Более сложный пример пакета
paragraph» data-garden-version=»8.39.0″> Немного более сложный пример может содержать следующие компоненты:- Пакет с несколькими потоками, спецификациями заданий и определениями пользовательских действий
- Потоки с условной логикой, использующие состояние выбора. Варианты позволяют оценить некоторые условия и разветвиться в нескольких направлениях
- Поток завершен в состоянии Success или Failed. Это не только делает ваш поток более читабельным, но и позволяет вам регистрировать сообщения
Вы можете просмотреть файл JSON в ZIS Bundle: Публикация сообщения в Slack при изменении статуса заявки.
Создание пакета ZIS
С помощью API реестра ZIS можно создать базовые ресурсы в пакете ZIS. Пример:
{"zis_template_version": "2019-10-14",
"name": "example_bundle",
"description": "Описание пакета.",
"resources": «ОБЪЕКТ JSON, СОДЕРЖАЩИЙ ПОТОКИ, ДЕЙСТВИЯ и т. д.»
39.0"> }
Требуются следующие свойства:
-
имя
— имя вашего пакета ZIS -
zis_template_version
— обозначает версию и возможности пакета ZIS. Последняя версия —2019-10-14
, и в настоящее время это единственное допустимое значение . -
ресурсов
— указывает ресурсы пакета. См. [Комплект и ресурсы ZIS](/documentation/integration-services/getting-started/understanding-zis#understanding-zis-bundle-and -resources)
Все ресурсы для интеграции должны указывать один и тот же идентификатор имени интеграции при создании. См. API интеграции ZIS.
Когда вы отправляете пакет в службу реестра ZIS, ресурсы создаются и сохраняются со всеми установленными ассоциациями.
Трансформатор тока Ziegler ZiS 10.80C
- Домашний
- Продукты
- Измерительный прибор
- Трансформеры
- Трансформаторы тока
- Трансформатор тока низкого напряжения (LV)
- Низковольтный трансформатор тока Ziegler
- Ziegler ZiS 10 Series Измерительный трансформатор тока
- Трансформатор тока Ziegler ZiS 10. 80C
- Модель:
- ЗиС 10.80С
- Код запроса:
- ЗиС 10.80С
- Компания:
- Циглер
- Страна:
- Англия
Трансформаторы тока Ziegler или трансформаторы тока Ziegler, как они более известны, заключены в корпус из поликарбоната. Они доступны для различных рейтингов, нагрузок ВА и классов точности. с размером отверстия шины 65 мм, классы точности 0,2S, 0,2, 0,5, 1, 3, нагрузки от 1,5 до 30 ВА. Экономичный трансформатор тока в литом корпусе. Широкий диапазон значений номинального тока системы Размеры шин, ширина корпуса и отверстия Различные варианты монтажа, такие как настенный монтаж, монтаж на кабеле, монтаж на шине, монтаж на DIN-рейке. КЛАСС ТОЧНОСТИ: — 0,2, 0,2S для лабораторных измерений и измерений мощности — 0,5, 0,55 для точного измерения, кВтч — 1 для общего измерения — 3 для индикаторных приборов Борника является эксклюзивным представителем компании Ziegler по закупке, продаже, консультированию и дистрибьюции промышленного оборудования и трансформаторов, в том числе измерительного трансформатора тока ZiS 10 (ТТ) в низком напряжении.
Инстаграм Телеграмма Апарат Фейсбук Линкедин
- Спецификация
- Каталоги
- Описание
Ziegler ZiS 10.80C Трансформатор тока Спецификация
Dimention | 104x126x45 mm |
Mounting type | DIN rail |
Mounting type | On plate |
Accuracy | Class 0.2S , 0.2 , 0.5 , 1 , 3 |
Измеренное количество | Ток |
Rated Primary Current | 200 A … 2000 A |
Rated Secondary Current | 1 A, 5 A |
Hole size | 65 mm |
Output burden | 1. |