Зис машина: ЗИС-110 технические характеристики автомобиля | Автоклассика

Содержание

ЗИС-110 технические характеристики автомобиля | Автоклассика

Я согласен с пользовательским соглашением

 Я cогласен получать E-mail рассылку

Энциклопедія автомобилей:

Автомобиль ЗИС-110 относится к представительскому классу, который ко всему прочему еще является первым послевоенным авто в СССР. Начало серийного производства выпало на 1945 год как последующая модель ЗИС 101. Прототипом ЗИС 110 считают американский Packard 180 Touring Sedan

Одной из главных изюминок является 8-цилиндровый нижнеклапанный двигатель ЗИС -110 и объемом 6л, который вплоть до 1950 года был самым мощным из всех советских серийный авто. Несмотря на внушительный «размер», мотор отличался бесшумностью и плавностью в работе.

Именно поэтому на приборной панели в салоне авто была специальная лампа контроля работы двигателя, так как по-другому определить рабочее состояние мотора было очень сложно.

Годы производства: 1945-1958 гг

Количество автомобилей: 2072 

Дизайнер: Андрей Островцов


 

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость:140 км/ч
Объем бензобака:80 л
Расход топлива:23 л
Допустимая полная масса:2575 кг
Характеристики двигателя
Расположениеспереди, продольно
Объем двигателя6002 см3
Мощность двигателя140 л.с.
Количество оборотов3600
Система питаниякарбюратор
Диаметр цилиндра90 мм
Ход поршня118 мм
Степень сжатия6. 85
Трансмиссия
Типмеханическая
СцеплениеОднодисковое, полуцентробежное
К-во передач3
Передаточное отношение главной пары4.36
Приводзадний
Механизмы управления
ТормозаДвухколодочные
Диаметр тормозных барабанов304.5 мм
Размер тормозных накладок322x63x5 мм
Рулевое управлениеГлобоидальный червяк с двойным роликом на шариковых подшипниках
Кузов
Тип кузова
лимузин
Количество дверей4
Количество мест7
Длина машины6000 мм
Ширина машины1960 мм
Высота машины1730 мм
Колесная база3760 мм
Колея передняя1600 мм
Колея задняя1520 мм
Дорожный просвет (клиренс)200 мм
Также смотрите технические характеристики ГАЗ М1

  • Комментарии (0)

как наши скопировали американцев — журнал За рулем

Создавать новую машину во время войны крайне сложно. С оборудованием было тяжело, завод находился в эвакуации. Во многом поэтому советский «членовоз» оказался так похож на заокеанский Packard. Но не только поэтому: указующим перстом погрозил лично отец всех народов.

ЗИС-110: Герой Советского Союза

Первый советский послевоенный автомобиль, он же первый отечественный лимузин, на котором ездили высшие руководители СССР, – ЗИС‑110 имел в прародителях американский Packard. Выбор именно этой марки был обусловлен главным заказчиком: Сталин очень уважал ее огромные лимузины. В 1930‑х он и его приближенные ездили, как правило, именно на Паккардах.

Когда во время войны приступили к созданию принципиально новой модели ЗИС, вопрос с выбором прототипа был решен сразу и категорически – даже несмотря на то, что еще перед войной слава некогда одной из самых престижных марок США стала блекнуть. Фирму Packard теснили более крупные, мощные концерны, предлагавшие одну новинку за другой. Но в СССР Паккарды по-прежнему числили верхом совершенства.

Некоторые западные историки писали даже о копировании кузовных деталей ЗИС‑110 с американского прообраза, но оставим эти измышления на их совести. Встречались и другие версии: якобы скопированы только общие черты Паккарда 180 образца 1942 года, а техническая начинка заимствована у автомобилей Buick. Что же, давайте разберемся.

Производство ЗИС‑110 начали в 1945 году. Лимузин оснастили рядным восьмицилиндровым мотором и трехступенчатой коробкой передач. Он имел ранее непредставимые для советских машин удобства: роскошные диваны, мощную «печку», электрогидравлические стеклоподъемники, радиоприемник и часы. До 1947 года на «сто десятые» ставили механизм включения стартера при нажатии на педаль акселератора. Позднее от ненадежного устройства отказались.

Конфигурацией мощной рамы с Х‑образным усилителем и компоновкой шасси (например, расположением выпускной системы и аккумулятора) ЗИС‑110 повторял Packard 180.

Конфигурацией мощной рамы с Х‑образным усилителем и компоновкой шасси (например, расположением выпускной системы и аккумулятора) ЗИС‑110 повторял Packard 180.


Все автомобили Packard базировались на такой же раме с Х‑образной средней частью и поперечными усилителями. Шасси для восьми- и двена­дцатицилиндровых машин (именно на таких возили до войны Сталина) отличались друг от друга лишь деталями.

Все автомобили Packard базировались на такой же раме с Х‑образной средней частью и поперечными усилителями. Шасси для восьми- и двена­дцатицилиндровых машин (именно на таких возили до войны Сталина) отличались друг от друга лишь деталями.


ЗИС‑110 – первый советский серийный автомобиль с независимой пружинной передней подвеской. Прогрессивная для тех лет конструкция включала стабилизатор поперечной устойчивости и гидравлические рычажные амортизаторы. Рычаг амортизатора одновременно являлся верхним рычагом подвески.

ЗИС‑110 – первый советский серийный автомобиль с независимой пружинной передней подвеской. Прогрессивная для тех лет конструкция включала стабилизатор поперечной устойчивости и гидравлические рычажные амортизаторы. Рычаг амортизатора одновременно являлся верхним рычагом подвески.


Вся конструкция подвески ЗИС‑110 заимствована у американцев. Фирма Packard применяла независимую переднюю подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости уже со второй половины 1930‑х годов.

Вся конструкция подвески ЗИС‑110 заимствована у американцев. Фирма Packard применяла независимую переднюю подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости уже со второй половины 1930‑х годов.


У двигателя ЗИС‑110 размерность цилиндра – 90×100 мм. То есть диаметр цилиндра всего на 1 мм больше, нежели у американского мотора, ход поршня такой же. Двигатель ЗИС‑110 при рабочем объеме 6 литра и степени сжатия 6,85 развивал 140 л.с. при 3600 об/мин. Для советских легковых автомобилей тех лет – рекорд. Интересно, что у «нашего» и заокеанского Паккардов идентичны даже передаточные числа коробки: первая передача – 2,43, вторая – 1,53, третья – 1,00.

Разные лишь передаточные отношения главной пары: 4,36 у ЗИС‑110 и 3,9 у Паккарда.

У двигателя ЗИС‑110 размерность цилиндра – 90×100 мм. То есть диаметр цилиндра всего на 1 мм больше, нежели у американского мотора, ход поршня такой же. Двигатель ЗИС‑110 при рабочем объеме 6 литра и степени сжатия 6,85 развивал 140 л.с. при 3600 об/мин. Для советских легковых автомобилей тех лет – рекорд. Интересно, что у «нашего» и заокеанского Паккардов идентичны даже передаточные числа коробки: первая передача – 2,43, вторая – 1,53, третья – 1,00. Разные лишь передаточные отношения главной пары: 4,36 у ЗИС‑110 и 3,9 у Паккарда.


Фирма Packard чуть ли не дольше всех держалась за устаревшие рядные восьмицилиндровые моторы – в то время как практически все автомобили подобного класса уже оснащали V‑образными «восьмерками». Но ЗИС должен был походить именно на Packard! Поэтому – рядный мотор. Размерность цилиндра американского мотора составляла 89×100 мм (при переводе в метрическую систему), и при 3500–3600 об/мин он выдавал 160–165 л.

с. – примерно на 20 сил больше, чем стандартный агрегат ЗИС. Правда, существовала и форсированная до 162 л.с. версия.

Фирма Packard чуть ли не дольше всех держалась за устаревшие рядные восьмицилиндровые моторы – в то время как практически все автомобили подобного класса уже оснащали V‑образными «восьмерками». Но ЗИС должен был походить именно на Packard! Поэтому – рядный мотор. Размерность цилиндра американского мотора составляла 89×100 мм (при переводе в метрическую систему), и при 3500–3600 об/мин он выдавал 160–165 л.с. – примерно на 20 сил больше, чем стандартный агрегат ЗИС. Правда, существовала и форсированная до 162 л.с. версия.


По советским меркам 1940‑х годов салон «сто десятого» поистине роскошный. Необычно выглядели приборы, выполненные в едином с радиоприемником и часами стиле.

По советским меркам 1940‑х годов салон «сто десятого» поистине роскошный. Необычно выглядели приборы, выполненные в едином с радиоприемником и часами стиле.


Общий стиль советского интерьера ЗИС‑110, несомненно, паккардовский. Приборы скопированы до мельчайших деталей. Шрифт спидометра, значение скорости на котором уменьшено в десять раз (вероятно, чтобы сами цифры были крупнее), практически неотличим.

Общий стиль советского интерьера ЗИС‑110, несомненно, паккардовский. Приборы скопированы до мельчайших деталей. Шрифт спидометра, значение скорости на котором уменьшено в десять раз (вероятно, чтобы сами цифры были крупнее), практически неотличим.


Ни одна кузовная деталь ЗИСа-110 не скопирована с американской. «Сто десятый» отличается и габаритами, и некоторыми линиями кузова. Тем не менее нельзя не признать, что дизайн решен в заокеанском духе.

Ни одна кузовная деталь ЗИСа-110 не скопирована с американской. «Сто десятый» отличается и габаритами, и некоторыми линиями кузова. Тем не менее нельзя не признать, что дизайн решен в заокеанском духе.


Одна из главных стилистических особенностей предвоенной модели Packard 180 – запаски в кожухах, вмонтированных в крылья. Такое решение выглядело архаично уже в 1940‑х. У ЗИС‑110 запасное колесо лежит в багажнике. У Паккарда еще и более широкие подножки – от таких в 1940‑е годы многие дизайнеры, в том числе советские, отказались.

Одна из главных стилистических особенностей предвоенной модели Packard 180 – запаски в кожухах, вмонтированных в крылья. Такое решение выглядело архаично уже в 1940‑х. У ЗИС‑110 запасное колесо лежит в багажнике. У Паккарда еще и более широкие подножки – от таких в 1940‑е годы многие дизайнеры, в том числе советские, отказались.


Анатомия флагмана

Несомненно, ЗИС‑110 – советский вариант американского Паккарда. Все, что под кузовом, а также интерьер практически скопированы. В кратчайшие сроки во время войны иную машину создать было попросту невозможно. На главное – заказчик, то есть высшее руководство СССР, получил именно такой автомобиль, какой хотел, то есть практически Packard. Еще через десяток лет, когда американская фирма переживала уже совсем тяжелые времена, ее очередной автомобиль вновь повлиял на советский автопром. Но об этом – отдельный разговор.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Установка для калибровки роботов — ZIS Industrietechnik GmbH

Есть вопросы? Мы будем рады Вам помочь!

Имя

Адрес электронной почты

Номер телефона

Сообщение

  • Недорогое решение для надежной и точной калибровки TCP (центральной точки инструмента) роботов и запястий
  • Очень высокая точность (<0,1 мм)
  • Подходит для любого робота или запястья благодаря адаптированным калибровочным соплам
  • Отображение TCP-позиции цветными светодиодами
  • Быстрое и простое применение (обучение не требуется)
  • Работает от батареи и, следовательно, беспроводной
  • Если вы знакомы с многоточечной калибровкой, обучение не требуется
  • Запись измеренных значений для анализа и протоколирования с использованием WiFi-соединения с ПК, системой ЧПУ или смарт-устройством
  • Недорогое решение для надежной и точной калибровки TCP (центральной точки инструмента) роботов и запястий
  • Очень высокая точность (<0,1 мм)
  • Подходит для любого робота или запястья благодаря адаптированным калибровочным соплам
  • Отображение TCP-позиции цветными светодиодами
  • Быстрое и простое применение (обучение не требуется)
  • Работает от батареи и, следовательно, беспроводной
  • Если вы знакомы с многоточечной калибровкой, обучение не требуется
  • Запись измеренных значений для анализа и протоколирования с использованием WiFi-соединения с ПК, системой ЧПУ или смарт-устройством

Frasohn Elektronische Gerätebau — GmbH является производителем высоковольтных устройств для систем электростатической фильтрации. Эти устройства имеют котел из стали, в котором, помимо всего прочего, находится высоковольтный трансформатор, который залит изоляционным маслом. Котел свариваем сами сварочным роботом и он должен быть на 100% герметичен. Этого можно добиться только при идеальном сварном шве.

Мы используем калибровочный блок ZIS для измерения ToolCenterPoint (TCP) на нашем сварочном роботе. Это точное определение позволило нам значительно улучшить качество сварных швов.

Калибровочная установка ЗИС отличается простотой в использовании. Измерение TCP с его помощью очень просто и значительно облегчает работу.

Для нас калибровочная установка ZIS — это инвестиция, которая окупилась. ZIS Indurstrietechnik GmbH является надежным партнером по обработке заказов и технической поддержке, и мы можем только рекомендовать их и их продукцию!

Томас Тайхмайстер

Управляющий и технический директор, Frasohn Elektronische Gerätebau – GmbH

Мы используем калибровочное устройство ZIS TCP для обучения, отслеживания и сравнительного анализа наших роботов Fanuc LR Mate. Мы являемся небольшим производителем медицинских и ортопедических моделей и используем роботов для обработки прецизионных разрезов и отверстий в медицинских моделях. Это требует максимально возможной точности в настройке TCP.

Калибровочная установка ZIS очень проста в освоении и использовании. Он оснащен визуальными светодиодными индикаторами положения «X», «Y», «Z». Измеренные значения могут быть переданы в прилагаемое программное обеспечение «RobCal» через интерфейс WiFi, где они могут быть проанализированы и зарегистрированы. Он также имеет диаграмму .DXF движения каждой оси, которая чрезвычайно полезна для сравнения движения для будущих ссылок.

Прибор ЗИС поставляется в очень красивом деревянном футляре, который надежно удерживает прибор и все аксессуары.

Я считаю, что калибровочная установка ЗИС определенно стоит вложенных нами средств. Устройство позволяет нам выполнять точную и контролируемую калибровку TCP, тем самым повышая точность наших роботов.

Джей Дейбелл

Инженер по электрооборудованию, Pacific Research Laboratories, Inc.

  • Запись, визуализация и анализ измеренных значений
  • Регистрация значений калибровки в PDF-протоколах
  • Экспорт измеренных значений в формате DXF
  • Простое пошаговое руководство пользователя по калибровке запястья

Отправьте нам запрос на контакт, чтобы получить дополнительную информацию. Мы будем рады показать вам функциональные возможности веб-видеоконференции.

Одновальный измельчитель » ZERMA Deutschland

Обзор

В измельчителях используются квадратные ножи с вогнутой шлифовкой, обеспечивающие высокое качество продукции. Резцы можно поворачивать после износа стороны.

Все измельчители ZERMA оснащены плоским ротором большого диаметра. Ножи закрепляются в специальных ножедержателях, вставленных в выточенные карманы. Дополнительный сварной шов на твердом покрытии доступен для абразивных применений.

Конструкция внутреннего поршня серии ZIS позволяет увеличить объем режущей камеры при сохранении небольшой занимаемой площади. Благодаря этому ZIS идеально подходит для измельчения крупногабаритных деталей.

Общее описание

Измельчители серии ЗИС представляют собой одновальные измельчители с большим внутренним объемом. Модернизированная система гидравлического толкателя создает примерно на 35 % больше места в режущей камере, одновременно увеличивая мощность и скорость самого ползуна.

Машины оснащены ротором ZERMA E диаметром 457 мм и шириной от 1200 мм до 2000 мм. Как и на машинах ZSS, ротор приводится в движение через увеличенный редуктор.

Полностью закрытый сварной стальной корпус повышает устойчивость и предотвращает просыпание материала.

ZIS сочетает в себе все традиционные преимущества конструкции ножа и держателя ножа ZERMA, а также стандартные функции, такие как внешние подшипники, гидравлическая опора грохота, простота обслуживания и расширенные средства управления.

Области применения

Измельчители ZIS были разработаны для обработки объемных деталей, таких как контейнеры IBC, контейнеры на колесах, поддоны, большие бочки и т. д., но они также сохраняют универсальность и гибкость для использования в общей переработке в пластмассовой и деревообрабатывающей промышленности.

Как и все измельчители ZERMA, серия ZIS может быть оснащена комплектом защиты от износа для обработки высокоабразивных материалов с наполнителем.

Технические характеристики

Тип 1200 1500 2000 г.
Диаметр ротора (мм) 457 457 457
Ширина ротора (мм) 1130 1410 1970 г.
Скорость ротора (об/мин) 74 74 74
Мощность привода (кВт) 55 75 2 х 55
Ножи роторные (шт.) 54/81 68/102 96/144
Лопасти статора (ряды) 1 1 1
Привод питателя поршня (кВт) 5,5 5,5 5,5
Размер экрана (мм) > 40 > 40 > 40
Объем камеры резки (м3) 2,15 2,7 3,75
Эффективная рабочая зона (мм) 1400 х 1010 1400 х 1290 1400 х 1850
Вес ок.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *