Фронтальный погрузчик XCMG ZL30G технические характеристики, навесное оборудование, цена, фото
Фронтальный погрузчик XCMG ZL30G
XCMG ZL30G – погрузчик с широкими возможностями, адаптированный к суровым климатическим зонам. Машина по праву удостоилась самых положительных отзывов пользователей, которым нужен прочный и выносливый аппарат с большой грузоподъемностью и классными внедорожными способностями. Этот погрузочный аппарат способен заменить сразу несколько видов спецтехники. Рассматриваемая модель позиционируется как фронтальный погрузчик. Данный вид техники считается одним из самых востребованных в операциях, рассмотренных далее в статье.
Назначение
XCMG ZL30G пользуется высокой популярностью на больших территориях, так как он имеет огромный погрузочный потенциал, особенно вкупе с различным навесным оборудованием. В частности, машина востребована в морских портах, аэропортах, торговых и складских помещениях, терминалах, промышленных территориях. В сельском хозяйстве данный аппарат эффективно помогает в землеройных операциях, при окучивании, культивации, рыхлении, дроблении поверхности, а также покосе травы и других работ. Машина востребована и в дорожно-монтажных процедурах – например, при ремонте дорог после зимнего сезона. В коммунальном хозяйстве погрузочный аппарат помогает справляться с уборкой снега, мусора с тротуаров, пешеходных дорожек, парковых и парковочных зона на территории больших супермаркетов. Как видим, машина получила неограниченные способности в плане грузоподъемности и перечне выполняемых операций. Все это стало возможно благодаря набору навесных опций, которые можно установить на погрузчик XCMG ZL30G.
Видео
Навесное оборудование для XCMG ZL30G
- Снеговой отвал – уборочное приспособление, одно из самых популярных для уборки в зимний период. Справляется со снежными сугробами любой сложности. Наиболее востребованной считается гидравлическая версия снегового отвала, которая позволяет работать без необходимости покидания кабины. Так, в отличие от механического отвала, который надо регулировать ручным способом, автоматический механизм управляется посредством рычага в салоне – просто и удобно.
- Паллетные вилы – погрузочное приспособление для работы с грузами – их погрузкой и выгрузкой на паллеты (поддоны).
- Телескопическая грузоподъемная стрела – полезное устройство для фронтального погрузчика, которое устанавливается вместе с крановым крюком, закрепленным на шарнирной опоре. Данная опора, в свою очередь, способствует вращению стрелы в любой плоскости.
- Бревнозахват – мощное приспособление для удерживания труб и других цилиндрических предметов – столбов, свай и т. д. В конструкцию бревнозахвата входят новейшие гидравлические штанги, изготовленные по современной технологии. Эта особенность благоприятно сказалась на надежности и бесперебойности работы, что очень важно при колоссальных нагрузках, а также высоком давлении в гидросистеме.
- Вилы-захват – специализированное приспособление, одно из разновидностей бревнозахвата. Обладает большей грузоподъемностью, а максимальный диаметр труб может достигать 400 мм. Данное устройство оборудовано держателем, который удерживает трубчатые предметы (не только трубы), чтобы они не выскальзывали и не высыпались во время транспортировки.
- Снегоуборочный ковш – навесное оборудование для работы с большими снежными объемами. Изготовлено из толстого высокопрочного металла, который не боится коррозии и повреждений при ударах. Идеально справляется со слежавшимся снегом и заледенелыми сугробами.
- Погрузочный ковш – еще одна разновидность классического ко
pogruzil.com
Фронтальный погрузчик XCMG ZL30G цена и технические характеристики
Xuzhou Construction Machinery Group Inc (XCMG) – относительно молодая, перспективная машиностроительная компания Китая. 1989 — год создания этой компании. За время успешной работы компания заняла лидирующее место в рейтинге машиностроительных компаний Китая и других государств. Новые модели строительных машин и специальной техники различного назначения компании пользуются заслуженным спросом на мировом машиностроительном рынке.
Создавая модели своих машин, конструкторы XCMG относятся творчески к новинкам общемировых тенденций машиностроения. Передовые концептуальные идеи мировых брендов не просто копируются, а получают переосмысление и творческий подход. Это является главной стратегией развития и работы компании. Каждая машина компании XCMG является уникальной, благодаря новаторскому синтезу прогрессивных технологий машиностроительного рынка. Благодаря этому компания значительно опережает конкурентов на рынке продаж.
XCMG ZL 30G – погрузчик фронтальный. Данная модель погрузчика – самая известная в этом виде машин. Она воплотила в себе передовые идеи японского машиностроения и собственные технологические решения, сумев стать самостоятельной лидирующей моделью погрузчика данного уровня.
Конструктивные особенности погрузчика XCMG ZL30G
XCMG ZL 30G изготовлены в соответствии с прогрессивными конструктивными идеямиведущих машиностроительных компаний Японии.
Погрузочное оборудование машин сделано по прогрессивной Z – образной конструктивной схеме. Механизм оснащен гидравлической трансмиссией, что позволяет, даже поднимая груз, осуществлять бесступенчатое переключение передач. Конструкция руля снабжена практичным рычагом для переключения скорости движения техники. Мосты «Soma» серии 12 и 16, оснащающие погрузчики, производят китайско-американские машиностроительные линии – на заводе Meritor в Америке.
Передний мост погрузчика – фиксированный, а задний мост выполнен в виде качающейся конструкции, передвигающейся вместе с рамой. Значение допустимого угла качания — не более 35-ти градусов. Погрузчик оснащен YС6108G немецким дизель-мотором YС6108G Yuchai, сконструированным немецкой фирмой FEV Motorentechnik GmbH.Погрузчики, производимые на экспорт в Европу, комплектуются дизель-мотором Perkins 1006-6T.
Техника оснащена управляющим джойстиком. Возможен вариант простой и удобной комплектации погрузчика сервомеханизмом и 2-мя рукоятками эргономической формы, позволяющими управлять ковшом при погрузочных работах.
Что входит в стандартный комплект XCMG ZL30G
- Обычный ковш
- устройство обогрева водительской кабины
- устройство для предпускового подогрева двигателя
При желании возможно доукомплектовать погрузчик челюстным механизмом для захвата бревен, подъемными вилами, а кабину водителя – кондиционером и магнитолой.
Конструктивной особенностью данного фронтального погрузчика является шарнирное сочленение в центральной точке его несущей рамы. Это позволяет технике совершать повороты на малый радиус.Фронтальные погрузчики данной модели конструктивно были разработаны таким образом, чтобы осуществлять подъем грузов на большую высоту, практически запредельную для подъема техникой данного уровня. Модель XCMG ZL 30G обладает мощной силой отрыва и отличной грузоподъемностью. Преимуществом является короткий по времени цикл работы погрузчика и его высокий КПД. С помощью XCMG ZL 30G можно успешно погрузить и перевезти на малое расстояние большие объемы сыпучих грузов. При комплектации вилами или другим оборудованием погрузчик хорошо справляется погрузкой и транспортировкой грузов в палетах, а так же различных грузов сложной формы.
Прототип ZL 30G — погрузчики японской фирмы Komatsu. Так же большое количество деталей погрузчика сделаны по технологической разработке известной японской фирмы Kawasaki. ZL30G – это недорогой китайский аналог японской техники. Цена китайского погрузчика – в два раза ниже стоимости японского оригинала и не уступает ему в технических характеристиках. Приемлемая цена, хорошее качество сборки, долговечность техники, длительный срок гарантии и отличный гарантийный сервис – преимущества данной модели погрузчика. Модель оптимальна для малых и средних предприятий и новых фирм, что позволяет им стать обладателями отличной техники высокой мощности при малых капиталовложениях.
www.xcmg7.ru
Китайский фронтальный погрузчик ZL 30: характеристики, цена
Китайский фронтальный погрузчик ZL 30 производится компанией LAIGONG и поставляется на территорию России в качестве варианта среднегабаритной бюджетной техники. Изготовитель утверждает, что техника отличается универсальностью, столь полезной в отечественных условиях использования, маневренностью и высокой грузоподъемностью на фоне небольших размеров.
Погрузчик ZL 30: назначение
Фронтальный погрузчик ZL 30 разработан для проведения широкого спектра работ. Техника пригодна для навалки и насыпания материалов во время добычи полезных ископаемых, захвату и транспортировки грузов. Машина активно используется в строительстве гражданских и промышленных сооружений, дорожном строительстве, в погрузочно-разгрузочных операциях, устройстве железнодорожного полотна.
Универсальность ZL 30 отражается в его многоцелевом назначении. Погрузчик может применяться для штабелирования и погрузки, может использоваться для бульдозерных работ, в качестве подъемного механизма и скребкового транспортера, разравнивания грунтов и снятия их верхнего слоя.
Фронтальный погрузчик ZL 30: технические характеристики
Погрузчики ZL 30 оснащаются заводским дизельным двигателем марки YT4B2Z-24. Четырехтактный четырехцилиндровый силовой агрегат дополняется системой турбонаддува и водяных охлаждением. Мощность стандартного дизеля — 102 л.с./74,9 кВт. Этот же погрузчик поставляется с более мощным мотором на 115 л.с./85 кВт американской марки Cummins. Максимальный крутящий момент двигателя достигает 390 Нм. Удельный расход топлива составляет 243 г/кВт*ч.
Силовой агрегат любой мощности и марки работает в тандеме с автоматической коробкой переключения передач. Китайский фронтальный погрузчик ZL 30 — это техника на колесном ходу с формулой 4х4. В качестве основного узла трансмиссии используется бортовая передача.
Гидравлическая система управляется джойстиком из кабины оператора. Максимальная скорость передвижения машины с китайским мотором — 25 км/ч. Американский Cummins разгоняет технику до 36 км/ч. Гидросистема обеспечивает максимальную грузоподъемность погрузчика 3000 кг.
Гидравлическая система конструктивно состоит из гидротрансформатора заводского производства модели YJ280 и гидравлического насоса. Максимальное давление в гидросистеме достигает 16 МПа. Стрела и ковш управляются с помощью отдельных рычагов.
Рабочие характеристики
- объем ковша — 1,9 м3;
- максимальное вырывное усилие — 120,6 кН;
- максимальное усилие тяги — 95 кН;
- максимальная высота выгрузки — 2750 мм;
- максимальная дальность выгрузки — 1084 мм;
- максимальный объем захвата — 1 м3;
- статическая опрокидывающая нагрузка — 6600 кг.
В стандартной комплектации техника поставляется с ковшами объемом 1,1-1,4 м3, а максимальная высота погрузки для машины составляет 3250 мм. Приведенные характеристики действуют для ZL 30 с двигателями Cummins.
Габаритные размеры фронтального погрузчика ZL 30 с двигателем YT4B2Z-24
- длина — 6500 мм;
- ширина — 1900 мм;
- высота — 2800 мм;
- минимальный радиус разворота — 3700 мм;
- дорожный просвет — 400 мм;
- эксплуатационная масса — 6000 кг.
Габаритные размеры погрузчика ZL 30 с двигателем Cummins
- длина — 6710 мм;
- ширина — 2400 мм;
- высота — 3190 мм;
- колея — 1800 мм;
- продольная база — 2750 мм;
- эксплуатационная масса — 9690 кг.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
Вам будет интересно
spectehnika-info.ru
XCMG ZL30G — ТТХ, фото, видео, обзор
- Тип: Фронтальные погрузчики колесные;
- Производитель: XCMG;
- Модель: XCMG ZL30G.
XCMG ZL30G фото
XCMG ZL30G описание
Колесный погрузчик производства XCMG массой 10,5 т, мощность 92 кВт, объем ковша 1,7 м3
Система рулевого управления используется пилотный насос низкого давления потока жидкости в содействии движению потока усиливающие золотниковым клапаном, контролирует высокое давление потока масла на рулевой цилиндр, проста и удобна.
Технические характеристики XCMG ZL30G
Модель двигателя | YC6105G-1640H |
Эксплуатационная мощность | 92 кВт |
Колесная база | 2700 мм |
Минимальный радиус поворота | 4800 мм |
Максимально преодолеваемый подъем | 28 градусов |
Максимальная скорость | 35 км/ч |
Грузоподъемность | 3000 кг |
Эксплуатационная масса | 10500 кг |
Объем ковша | 1,7 м3 |
Высота подъема | 2800 мм |
Максимальная сила тяги | 90 кН |
Время подъема | 6 с |
Полное время цикла | 10 c |
Длина машины | 6830 мм |
Ширина машины | 2460 мм |
Высота машины | 3170 мм |
XCMG ZL30G видео
Отзывы о XCMG ZL30G
·Благодаря шарнирной раме и, соответственно, малому радиусу поворота, погрузчик отличается большой гибкостью, позволяющей применять его в стесненных условиях. Схема погрузочного оборудования — Z-образная.
Данная машина имеет ряд своих достоинств, а именно это:
Кожух капота поднимается вверх на большой угол, обеспечивая свободный доступ к подкапотному пространству. Гидросистема и система охлаждения оптимизированы для упрощения процесса техобслуживания, слива и замены жидкостей. Перед заменой фильтра нет необходимости сливать масло.
stronews.ru
ZL30G
Технические характеристики | |
Завод | Xu gong XCMG, Китай |
модель | ZL30G |
Модель двигателя | YC6105G-1640H |
Мощность двигателя | 115 (л.с.) |
Крутящий момент | 2300 (Н·м/об.мин) |
Колесная база | 2700 (мм.) |
Стандарт качества | Евро 3 |
Минимальный радиус поворота | 4800 (мм.) |
Максимально преодолев подьем | 28 о |
Максимальная скорость | 7.8; 13; 25; 35. (км/ч) |
Снаряженная масса | 10500 (кг.) |
Грузоподьемность | 3000 (кг.) |
Объем ковша | 1.7 (м3) |
Высота подъема | 2800 (мм.) |
Максимальная сила тяги | 90 (кН) |
Время подъема | 6 (c.) |
Полное время цикла | 10 (c.) |
Тип шин | 17.5-25 |
Длина | 6830 (мм.) |
Ширина | 2460 (мм.) |
Высота | 3170 (мм.) |
Фронтальный погрузчик zl30g
Назначение фронтального погрузчика zl30g
Среди целого ряда моделей фронтальных погрузчиков, которые выпускаются в настоящее время китайскими производителями, можно выделить такую модель, как zl30g. Данный фронтальный погрузчик пользуется большой популярностью во многих странах мира, поскольку отличается высокими техническими параметрами и эксплуатационными характеристиками. Кроме того, этот фронтальный погрузчик имеет довольно привлекательный дизайн и может использоваться в течение длительного периода времени.
Компания-производитель фронтального погрузчика zl30g
Изготавливает фронтальный погрузчик zl30g компания XCMG (Xuzhou Construction Machinery Group), являющаяся одной из ведущих мировых компаний, специализирующихся на производстве современных дорожных и строительных машин. Компания XCMG разработала ряд моделей фронтального погрузчика, среди которых можно выделить эту модель погрузчика, которая является известной и популярной во многих странах мира среди строительных, ремонтных компаний, а также предприятий, которые осуществляют дорожные работы.
Фронтальный погрузчик zl30g был спроектирован специально для того, чтобы осуществлять подъём различных грузов на значительную высоту. Данная спецтехника отличается большой вырывной силой и грузоподъёмностью, а также коротким временем рабочего цикла и высокой производительностью: с её помощью можно выполнить достаточно большой объём различных работ в течение короткого периода времени.
Данный фронтальный погрузчик является самым дешёвым аналогом изделий Komatsu, произведённых в Японии. Имея сходные технические характеристики с японскими фронтальными погрузчиками, zl30g имеет очень привлекательную цену для потребителей: он стоит в два раза дешевле, по сравнению с ними. Это даёт возможность использовать его даже тем компаниям, которые имеют ограниченные бюджеты на осуществление капитальных вложений в приобретение спецтехники.
Эксплуатационные и технические характеристики фронтального погрузчика zl30g
Фронтальный погрузчик zl30g является очень компактным, отличается достаточно удобной кабиной и современным внешним видом. По данному параметру он не уступает современным европейским моделям фронтальных погрузчиков. На нём установлен дизельный двигатель, который имеет бесступенчатую гидромеханическую трансмиссию. Данный функциональный и производительный фронтальный погрузчик является очень надёжным в использовании, а также может осуществлять работу в довольно сложных погодных условиях. Его можно применять в различных климатических зонах, поскольку он является довольно стойким не только к воздействию высоких температур, но также и может работать в условиях суровой зимы.
Фронтальный погрузчик zl30g изготавливается в соответствии с технологией Kawasaki. У него имеется Z-образная схема оборудования для проведения погрузочных работ. Он имеет мощную гидромеханическую трансмиссию, благодаря которой обеспечивается хороший ход на любой дороге. Передний мост является фиксированным, а задний мост качается вместе с рамой под углом тридцать пять градусов.
У фронтального погрузчика zl30g в центральной точке рамы имеется сочленение, что даёт возможность для осуществления поворота с малым радиусом. Кроме того, данный фронтальный погрузчик оснащён дополнительным оборудованием (захват для брёвен и т.п.), благодаря которому диапазон выполняемых работ расширяется, а скорость их выполнения увеличивается.
Продажа и гарантийное обслуживание фронтального погрузчика zl30g
При покупке фронтального погрузчика zl30g компания-производитель предоставляет фирменную гарантию, срок которой составляет один год или 1500 м/ч. Обслуживается данная спецтехника специальной выездной бригадой, которая оказывает качественное обслуживание спецтехники. У сервисных центров, осуществляющих гарантийное обслуживание фронтальных погрузчиков, имеются соответствующие сертификаты на проведение подобных работ. Каждую модель фронтального погрузчика zl30g подвергают в обязательном порядке процедуре предпродажной обработки. Это даёт возможность минимизировать риск возникновения серьёзных поломок в ходе осуществления эксплуатации данной спецтехники.
В случае необходимости покупатели данного фронтального погрузчика могут сделать заказ на приобретение запчастей к этой спецтехнике, которые поставляет компания-изготовитель.
Cуществует целый ряд модификаций данного фронтального погрузчика, что позволяет практически каждому покупателю подобрать для своих нужд необходимый вариант данной спецтехники. Кроме того, каждый покупатель такого фронтального погрузчика может сделать заказ на покупку запчастей в случае необходимости.
Эксплуатация фронтального погрузчика zl30g
Фронтальный погрузчик zl30g является достаточно простым в эксплуатации, что позволяет использовать его в разных погодных и климатических условиях. Однако его эксплуатация требует соблюдения определённых правил, чтобы не допустить возникновения серьёзных поломок и преждевременного капитального ремонта.
При соблюдении определённых условий эксплуатации данного фронтального погрузчика можно превысить нормативный срок его применения в ходе выполнения различных работ.
inkom-st.ru
Фронтальный погрузчик XCMG ZL30G с дополнительным навесным оборудованием
Китайская компания (Xuzhou Construction Machinery Group Inc.), начавшая свою деятельность сравнительно недавно – в 1989 году, в настоящий момент превратилась в ведущего игрока на машиностроительном рынке Китая и сопредельных стран. Последние модели строительных и специальных машин различного назначения серьёзно заявили о себе и на мировом рынке.Главная стратегическая линия развития XCMG состоит в том, что ее конструкторы создают свои модели, не просто копируя технику ведущих производителей мира, а творчески развивают основные концептуальные идеи, воплощенные в новейших мировых брендах. Объединение наиболее конструктивных и передовых идей в одной машине делает ее непохожей на аналоги и позволяет опередить основных конкурентов по линии сбыта.
Погрузчик фронтальный XCMG ZL 30G как раз и является такой моделью, которая хоть и создана по технологиям и с применением базовых разработок японских машиностроителей, но является вполне самостоятельной моделью, претендующей на лидерство по многим показателям среди погрузчиков своего класса.
Конструктивные особенности погрузчика XCMG ZL 30G
Погрузчики XCMG модели ZL 30G изготавливаются по японским технологиям известных производителей мирового уровня. Погрузочное оборудование этих погрузчиков скомпонировано по прогрессивной Z – образной схеме.
Погрузчики оборудуются трансмиссией гидромеханического типа, характеризующейся бесступенчатым переключение передач, в том числе и под нагрузкой. Скорость движения переключается удобной рукояткой, расположенной на руле. Мосты марки Soma серии 12 или 16 производятся совместном китайско-американском предприятии Meritor, главные производственные мощности которого находятся в США.
Передний мост фиксированного типа, задний – качающаяся конструкция, двигающаяся вместе с рамой погрузчика. Допустимый угол качания – 35˚. На погрузчике устанавливается дизельный двигатель производства Yuchai модели YС6108G, который разработан совместно с конструкторским бюро компании FEV Motorentechnik GmbH из Германии. На моделях, предназначенных для работы в странах Евросоюза, устанавливается дизельный двигатель Perkins модели 1006-6T.
Фронтальный погрузчик ZL 30G XCMG оборудован джойстиком или (вариант) двумя рукоятками повышенной эргономичности для управления ковшом с помощью сервомеханизма, что обеспечивает простоту и удобство управления погрузочными работами.
В стандартной комплектации китайские фронтальные погрузчики XCMG ZL 30G оборудуются стандартным ковшом, обогревателем кабины, предпусковым подогревателем двигателя. Опционно дополнительное оборудование к погрузчику фронтальному включает в себя кондиционер, челюстной захват для бревен, подъемные вилы, магнитолу. В центральной точке несущей рамы фронтального погрузчика ZL 30G имеется шарнирное сочленение, дающее возможность осуществлять повороты с особо малым радиусом.
Технические характеристики модели ZL 30G
- Масса машины полная — 10500 кг;
- Скорость движения мин/макс — 8/35 км/ч;
- Время расчетное подъема ковша с грузом — 6 сек;
- Время полного рабочего цикла — 10 сек;
- Вылет ковша — 1030 мм;
- Вырывное усилие — 11 тонн;
- Вместимость универсального стандартного ковша — 1.7м³
- Грузоподъемность номинальная — 3 тонны;
- Высота выгрузки — 2,8 м;
- Радиус поворота — 4,8 м;
- Ширина ковша по кромке — 2,460 м;
- Мощность двигателя Yuchai YС6108G или CE Perkins 1006-6T — 92 кВт.
Китайские фронтальные погрузчики XCMG ZL 30G были спроектированы специально для осуществления подъёма различных материалов на довольно значительную высоту, почти предельную для машин такого класса. Данная модель отличается большой силой отрыва и грузоподъёмностью. Короткое время рабочего цикла и высокая производительность позволяют погрузить или перевезти на небольшое расстояние значительные объемы разнообразных сыпучих, или в случае применения вил или иного оборудования, паллетированных грузов, грузов сложной конфигурации.
Фронтальный погрузчик ZL 30G является самой дешёвой моделью — аналогом японских погрузчиков Komatsu. Многие узлы и агрегаты изготовляются по технологиям другого не менее известного японского производителя Kawasaki. Практически аналогичные технические характеристики китайской модели при ее цене вдвое ниже оригинала, большом сроке службы и качественном гарантийном обслуживании позволяет небольшим предприятиям и недавно созданным фирмам обзавестись мощной и качественной техникой без особого ущерба для бюджета.
stroy-plys.ru
Погрузчик XCMG ZL30G. Технические характеристики, цены и аналоги | Фронтальные погрузчики
Китайская компания (Xuzhou Construction Machinery Group Inc.), начавшая свою деятельность сравнительно недавно – в 1989 году, в настоящий момент превратилась в ведущего игрока на машиностроительном рынке Китая и сопредельных стран. Последние модели строительных и специальных машин различного назначения серьёзно заявили о себе и на мировом рынке.
Главная стратегическая линия развития XCMG состоит в том, что ее конструкторы создают свои модели, не просто копируя технику ведущих производителей мира, а творчески развивают основные концептуальные идеи, воплощенные в новейших мировых брендах. Объединение наиболее конструктивных и передовых идей в одной машине делает ее непохожей на аналоги и позволяет опередить основных конкурентов по линии сбыта.
Погрузчик фронтальный XCMG ZL 30G как раз и является такой моделью, которая хоть и создана по технологиям и с применением базовых разработок японских машиностроителей, но является вполне самостоятельной моделью, претендующей на лидерство по многим показателям среди погрузчиков своего класса.
Конструктивные особенности погрузчика XCMG ZL 30G
Погрузчики XCMG модели ZL 30G изготавливаются по японским технологиям известных производителей мирового уровня. Погрузочное оборудование этих погрузчиков скомпонировано по прогрессивной Z – образной схеме.
Погрузчики оборудуются трансмиссией гидромеханического типа, характеризующейся бесступенчатым переключение передач, в том числе и под нагрузкой. Скорость движения переключается удобной рукояткой, расположенной на руле. Мосты марки Soma серии 12 или 16 производятся совместном китайско-американском предприятии Meritor, главные производственные мощности которого находятся в США.
Передний мост фиксированного типа, задний – качающаяся конструкция, двигающаяся вместе с рамой погрузчика. Допустимый угол качания – 35˚. На погрузчике устанавливается дизельный двигатель производства Yuchai модели YС6108G, который разработан совместно с конструкторским бюро компании FEV Motorentechnik GmbH из Германии. На моделях, предназначенных для работы в странах Евросоюза, устанавливается дизельный двигатель Perkins модели 1006-6T.
Фронтальный погрузчик ZL 30G XCMG оборудован джойстиком или (вариант) двумя рукоятками повышенной эргономичности для управления ковшом с помощью сервомеханизма, что обеспечивает простоту и удобство управления погрузочными работами.
В стандартной комплектации китайские фронтальные погрузчики XCMG ZL 30G оборудуются стандартным ковшом, обогревателем кабины, предпусковым подогревателем двигателя. Опционно дополнительное оборудование к погрузчику фронтальному включает в себя кондиционер, челюстной захват для бревен, подъемные вилы, магнитолу. В центральной точке несущей рамы фронтального погрузчика ZL 30G имеется шарнирное сочленение, дающее возможность осуществлять повороты с особо малым радиусом.
Технические характеристики модели ZL 30G
- Масса машины полная — 10500 кг;
- Скорость движения мин/макс — 8/35 км/ч;
- Время расчетное подъема ковша с грузом — 6 сек;
- Время полного рабочего цикла — 10 сек;
- Вылет ковша — 1030 мм;
- Вырывное усилие — 11 тонн;
- Вместимость универсального стандартного ковша — 1.7м³
- Грузоподъемность номинальная — 3 тонны;
- Высота выгрузки — 2,8 м;
- Радиус поворота — 4,8 м;
- Ширина ковша по кромке — 2,460 м;
- Мощность двигателя Yuchai YС6108G или CE Perkins 1006-6T — 92 кВт.
Китайские фронтальные погрузчики XCMG ZL 30G были спроектированы специально для осуществления подъёма различных материалов на довольно значительную высоту, почти предельную для машин такого класса. Данная модель отличается большой силой отрыва и грузоподъёмностью. Короткое время рабочего цикла и высокая производительность позволяют погрузить или перевезти на небольшое расстояние значительные объемы разнообразных сыпучих, или в случае применения вил или иного оборудования, паллетированных грузов, грузов сложной конфигурации.
Фронтальный погрузчик ZL 30G является самой дешёвой моделью — аналогом японских погрузчиков Komatsu. Многие узлы и агрегаты изготовляются по технологиям другого не менее известного японского производителя Kawasaki. Практически аналогичные технические характеристики китайской модели при ее цене вдвое ниже оригинала, большом сроке службы и качественном гарантийном обслуживании позволяет небольшим предприятиям и недавно созданным фирмам обзавестись мощной и качественной техникой без особого ущерба для бюджета.
spectechzone.com