Зш 4 заливщик швов: Белдортехника|Прицепное оборудование|Заливщик швов ЗШ-4

Содержание

Белдортехника|Прицепное оборудование|Заливщик швов ЗШ-4

Прицепное оборудование

Заливщик швов ЗШ-4

Версия для печати
Отправить заявку

ЗШ-4 — заливщик швов, предназначенный для разогрева и подачи под давлением битумно-эластомерных герметизирующих мастик при выполнении работ по герметизации трещин, швов и гидроизоляции при ремонтно-строительных работах на автомобильных дорогах, аэродромных покрытиях, мостах, путепроводах.

Основным элементом заливщика является разогревочная емкость цилиндрической формы с вертикальной осью. Разогрев мастики до рабочей температуры происходит дизельной горелкой через масляную рубашку, заполненную термомаслом. Подача разогретой мастики осуществляется через подающий шланг и удочку битумным насосом непогружного типа. Битумный насос не имеет рубашки разогрева. Он, вместе с подающей удочкой, подающим шлангом и системой трубопроводов, находится в термоизолированном шкафу, и разогревается воздухом, нагреваемым газоотводной трубой топливной горелки.

Гидросистема имеет два независимых контура — гидромотора привода мешалки и гидромотора привода битумного насоса. Основными элементами гидросистемы являются тандемный гидравлический насос и двухсекционный гидрораспределитель со встроенными предохранительными клапанами. Гидравлический насос приводится в действие от установленного бензинового двигателя.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

1. Тягач

трактор тягового класса 1,4

2. Скорость транспортирования, км/ч, не более

25

3. Длина подающего шланга, м,

4-0,5

4. Разогрев мастики

через термомасло горелкой на дизтопливе

5. Температура мастики, при которой происходит автоматическое отключение горелки

180°C

6. Температура термомасла, при которой происходит автоматическое отключение горелки

300°C

7. Масса разогреваемой мастики, кг, не более

360

8. Геометрический объем бака для мастики, л, не более

403

9. Объем заливаемого термомасла, л

96

10. Геометрический объем бака для термомасла, л, не более

120

11. Время разогрева мастики до рабочей температуры, ч, не более

2,5

12. Обслуживающий персонал, включая водителя трактора, чел

2

13. Расход топлива горелкой, л/час, не более

7

14. Рабочая температура мастики

170° -190°C в зависимости от марки мастики

15. Двигатель

— тип

— мощность, кВт (л.с)

— номинальная частота вращения, мин-1

 

бензиновый

15,5 (21)

3600

16. Битумный насос

— тип

— максимальная рабочая температура

— рубашка разогрева

непогружной

200°C

отсутствует

17. Номинальный объем топливного бака, л

60

18. Номинальный объем гидробака, л

60

19. Типоразмер шин

10,00-16

20. Электрооборудование сигнальное

однопроводное с питанием от источника тока трактора напряжением 12В

21. Электрооборудование рабочее

однопроводное с питанием от генератора заливщика напряжением 24В

22. Аккумуляторная батарея

— тип

— количество

6СТ-55

2

23. Давление в шинах, МПа

0,28

24. Масса, кг

— конструктивная

— эксплуатационная

1630

2180

25. Габаритные размеры, мм

— длина

— ширина

— высота

4280

2050

1995

Прицепное оборудование

  • Установка для регенерации асфальтобетона ПМ-107
  • Заливщик швов ЗШ-4
  • Прицеп тракторный специальный БелДТ-3031
  • Дорожные машины
  • Прицепное оборудование
  • Навесное оборудование
  • Малая механизация
  • Грейдеры
  • Катки

ООО «АЭРОДОРСТРОЙ»: ремонт аэродромов

Семинар-конференция «Сибирские дороги 2022»

В начале февраля представители нашей компании посетили старинный город в России — Иркутск, расположившийся на востоке Сибири, в живописной долине реки Ангары. Целью поездки наших специалистов стало посещение 3-ей Международной практической

подробнее

9-я Национальная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2022

9 февраля 2022 года, в «Крокус Экспо» представители ООО «Аэродорстрой» посетили 9-ую национальную выставку и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2022. Данный авиационный форум является признанным отраслевым мероприятием в Российской

подробнее

Поздравляем!!! Сегодня нашей компании исполняется 25 лет!!!

Cегодня нашей компании исполняется 25 лет! Мы благодарим всех наших партнеров и сотрудников за то, что все эти годы Вы с нами. Опыт и традиции, накопленные за долгие годы, команда профессионалов, инновации, новаторство — все это позволяет успешно

подробнее

12-ая Международная Конференция по Бетонным Покрытиям (12th International Conference on Concrete Pavements)

Компания АЭРОДОРСТРОЙ приняла участие в 12-ой международной конференции по бетонным покрытиям (12 th International Conference on Concrete Pavements). Эта конференция продолжила традицию серий международных конференций, начатых в 1977 году

подробнее

Своевременный ремонт бетонных покрытий

Срок службы искусственных покрытий аэродромов и автомобильных дорог в Российской Федерации ниже срока службы покрытий на аналогичных зарубежных объектах Ответственность за такой низкий срок службы делят между собой три основных фактора: ошибки про

подробнее

Международная научно-практическая конференция «Строительство качественных и безопасных дорог с применением цементобетона и минеральных вяжущих»

Компания «АЭРОДОРСТРОЙ» приняла участие в I Международной научно-практической конференции «Строительство качественных и безлопастных дорог с применением цементобетона и минеральных вяжущих». Участие приняли представители Министерства транспорта РФ,

подробнее

Bauma CTT RUSSIA-Международная выставка строительной техники

В период с 24 по 27 мая 2021 в Москве в Крокус Экспо проходила выставка строительной техники и технологий в России bauma CTT RUSSIA. Делегация ООО «АЭРОДОРСТРОЙ» посетила выставку. Мероприятие является важнейшей коммуникационной площадкой в России,

подробнее

Строительство пунктов весогабаритного контроля

Министерством транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края в Тихорецком районе производились работы по устройству пункта весового и габаритного контроля. В проекте применялась инновационная технология производства дорожного покрытия с

подробнее

Проектирование дорожной одежды и расчёт конструкций деформационных швов

Компания » Аэродорстрой» оказывает услуги по конструированию и расчёту дорожной одежды повышенной надёжности и долговечности. Наш проектный отдел выполнит комплекс работ по проектированию и расчёт всех слоев дорожной одежды для покрытий жёсткого

подробнее


Ремонт трещин со сколами

    Несвоевременный ремонт образовавшихся трещин в цементобетонном покрытии приводит к возникновению более значительных разрушений. В ходе эксплуатации покрытия начинают возникать сколы и трещина начинает выкрашиваться. Такие трещины необходимо …

    подробнее

    Замена разрушенных участков бетонных покрытий аэродрома

      Фундаментальная операция, обеспечивающая долговечность отремонтированного сооружения, состоит в разборке разрушенной части. Производить замену поврежденных участков покрытия целесообразно в тех случаях, когда ремонт не обеспечит должного периода …

      подробнее

      Строительство покрытий из сборных плит ПАГ

        В настоящее время на автомобильных дорогах и аэродромах все чаще находят применения не только монолитные, но и сборные железобетонные покрытия из аэродромных плит. ООО «Аэродорстрой» обладает большим опытом и всеми необходимыми ресурсами для …

        подробнее

        Строительство бетонных покрытий автомобильных дорог

          Основной областью деятельности компании ООО «Аэродорстрой» является устройство бетонных покрытий автомобильных дорог и автомагистралей. Мы предлагаем выполнение работ по строительству цементобетонных дорог любой сложности, от подъездных путей до …

          подробнее

          Бетоноукладчик Gomaco COMMANDER III

            Бетоноукладчик Gomaco COMMANDER III – это самоходная машина, предназначенная для дозирования, распределения и укладки бетонной смеси на различных строительных объекта. Подвижная конструкция позволяет бетоноукладчику во время производственного …

            подробнее

            Устройство продольных технологических швов

              Продольные технологические швы цементобетонном покрытии устраиваются по тому же принципу что и швы сжатия. Цементобетонное покрытие как при бетонировании секционной виброрейкой как при использовании бетоноукладочных комплексов устраивают захватками. …

              подробнее

              Устройство швов в асфальтобетонном покрытии

                Зачастую новое асфальтобетонное покрытие устраивают на существующее цементобетонное основание. Таким образом в новом а/б покрытии предусмотрено устройство деформационных швов отражающих (копирующих) швы в бетонном основании. Местоположение швов в …

                подробнее

                Устройство деформационных швов сжатия

                  Деформационные швы, при строительстве дорог и аэродромов с цементобетонным покрытием методом монолитного бетонирования должны обеспечивать равномерное распределение транспортной нагрузки между соседними плитами и способствовать уменьшению напряжений …

                  подробнее

                  Устройство швов расширения (температурных) швов

                    Цементобетонные покрытия относятся к жестким типам дорожных одежд. Бетон при изменении температуры окружающей среды меняет геометрические параметры конструкции, то есть при повышении температуры он расширяется, при понижении соответственно …

                    подробнее

                    ZSH-4 4-дюймовый одинарный крюк ⋆ Решения для профессиональных пневматических инструментов

                    Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.

                    Name *

                    First

                    Last

                    Address *

                    Address Line 1

                    Address Line 2

                    City

                    State / Province / Region

                    Postal Code

                    AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia (Plurinational State of)Bonaire, Saint Eustatius and SabaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo (Democratic Republic of the)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatini (Kingdom of)EthiopiaFalkland Islands (Malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Islamic Republic of)IraqIreland (Republic of)Isle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Democratic People’s Republic of)Korea (Republic of)KosovoKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia (Federated States of )Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНидерландыНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэ Остров НорфолкСеверная Македония (Республика)Северные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина (государство of)PanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussian FederationRwandaRéunionSaint BarthélemySaint Helena, Ascension and Tristan da CunhaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Maarten (Dutch part)SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, Republic of ChinaTajikistanTanzania (United Republic of)ThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluTürkiyeUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited Kingdom of Great Britain and Northern IrelandUnited States Minor Outlying IslandsUnited States of AmericaUruguayUzbekistanVanuatuVatican City StateVenezuela (Bolivarian Republic o f)ВьетнамВиргинские острова (Британия)Виргинские острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабвеАландские островаСтрана

                    Бизнес / Организация

                    Электронная почта *

                    Электронная почта

                    Подтвердите электронную почту

                    Телефон

                    Запрос *

                    Веб -сайт

                    Бетонные расширения и ущерб (наполнитель материал) — легко обрабатывать и установить

                    Суставы

                    Расширение суставов
                    Расширение <-> сокращение

                    Описание
                    Асфальто-соединение состоит из смеси асфальт, овощных фибре вкладыши. Он водонепроницаемый, постоянный, гибкий и самоуплотняющийся.

                    ВОЛОКОННЫЙ КОМПЕНСАТОР состоит из ячеистых волокон, надежно связанных друг с другом и равномерно пропитанных битумом для обеспечения долговечности. FIBER EXPANSION JOINT универсален, эластичен, эластичен и не выдавливается. При сжатии до половины своей первоначальной толщины он восстанавливается как минимум до 70% своей первоначальной толщины.

                    CERAMAR ® гибкий пенопластовый заполнитель для компенсационных швов состоит из уникальной смеси изомерных полимеров в очень мелкой закрытоячеистой структуре. CERAMAR серого цвета представляет собой легкий, очень гибкий и упругий материал, обладающий коэффициентом восстановления более 9 баллов.9%. Эта мини-структура с закрытыми ячейками практически не впитывает влагу. Он может быть обернут или сформирован вокруг изогнутых или круглых поверхностей.

                    ГУБЧАТЫЙ РЕЗИНОВЫЙ КОМПЕНСАТОР изготавливается однородной толщины и плотности из высококачественной выдутой губчатой ​​резины серого цвета. Он легко сжимается и имеет восстановление 95% или более от первоначальной толщины и плотность не менее 30 фунтов на кубический фут (480,56 кг на кубический метр).

                    Заполнитель для компенсационных швов X-FOAM представляет собой гибкий, легкий, не оставляющий пятен полипропиленовый наполнитель для компенсационных швов с закрытыми порами. Это химически стойкая, устойчивая к ультрафиолетовому излучению, невпитывающая, малоплотная, экономичная, сжимаемая пена, которая обеспечивает увеличенный срок службы как для внутренних, так и для наружных работ.

                    ПРОБКОВЫЙ КОМПЕНСАТОР изготавливается из чистой, отборной, гранулированной пробки, связанной фенольной смолой. Он обладает высокой эластичностью, сжимается без экструзии и восстанавливает свою первоначальную толщину до 95 % после 50 % сжатия.

                    САМОВАСШИРЯЮЩИЙСЯ ПРОБКОВЫЙ ШВОВ формируется и сжимается под воздействием тепла и давления, что позволяет расшириться до 140% первоначальной толщины после установки, что позволяет наполнителю компенсировать усадку бетона. Нормальные условия влажности после установки активируют свойства саморасширения пробки. Продукт может быть разрезан на строительной площадке до необходимого размера.

                    Избранные компенсаторы

                    АСФАЛЬТОВЫЙ ШВОВ

                    АСФАЛЬТНЫЙ ШВОМ является «оригинальным» заполнителем компенсаторов. Он состоит из смеси битумов и минеральных наполнителей…

                    Узнать больше

                    ВОЛОКНО-КОМПЛАНТ

                    ВОЛОКНО-ШВОВ ​​состоит из ячеистых волокон, прочно связанных друг с другом и равномерно пропитанных асфальтом для обеспечения долговечности. Где угодно…

                    Узнать больше

                    CERAMAR

                    CERAMAR – эластичный пенный заполнитель для компенсационных швов, состоящий из уникальной синтетической пены из изомерных полимеров в очень…

                    Узнать больше

                    ГУБЧАТЫЙ РЕЗИНОВЫЙ КОМПЕНСАТОР

                    ГУБЧАТЫЙ РЕЗИНОВЫЙ КОМПЕНСАТОР изготавливается однородной толщины и плотности из высококачественной губчатой ​​резины серого цвета. Это…

                    Узнать больше

                    X-FOAM

                    Заполнитель для компенсационных швов X-FOAM представляет собой гибкий, легкий, не оставляющий пятен полипропиленовый наполнитель для компенсационных швов с закрытыми порами. Это химически стойкий, устойчивый к ультрафиолетовому излучению,…

                    Узнать больше

                    КОНТРОЛЬНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ

                    FIBER COMPANSION JOINT состоит из ячеистых волокон, надежно связанных друг с другом и равномерно пропитанных асфальтом для обеспечения долговечности.

                    Подробнее

                    Инфраструктура / Деформационные швы для бетона Видео

                    УПАКОВКА
                    Для получения подробной информации см. технические характеристики и таблицу размеров на стр. 2.

                    МИНИМИЗАЦИЯ ПОВРЕЖДЕНИЙ ОТ НАПРЯЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЕ РАБОЧИХ ХАРАКТЕРИСТИК БЕТОНА С ПОМОЩЬЮ СООТВЕТСТВУЮЩИХ СПОСОБОВ СОЕДИНЕНИЯ, СООТВЕТСТВУЮЩИХ ЦИКЛАМ РАСШИРЕНИЯ-СЖАТИЯ.
                    Бетон расширяется и сжимается при изменении температуры и влажности. При повышении температуры или увеличении влажности бетона происходит расширение. При понижении температуры бетон сжимается. Возможность приспособиться к перемещению в заранее определенных местах с надлежащим применением соединений предотвращает развитие напряжений, которые могут привести к разрыву бетона.

                    Тип шва и расстояние между ними зависят от каждого проекта в зависимости от типа конструкции, климатических условий и ожидаемых напряжений в бетоне. Коэффициент теплового расширения в бетоне составляет 0,0000055 на погонный дюйм бетона на градус по Фаренгейту изменения температуры, что дает приблизительно 0,66 дюйма смещения на 100 футов в диапазоне температур 100° F (38° C). Чтобы оценить расширение, умножьте длину в дюймах на количество градусов ожидаемого перепада температур на 0,0000055. Используйте полученное ожидаемое движение, чтобы определить правильную толщину контрольного соединения и правильное расстояние для размещения соединения. Более тонкие соединения (1/4″, 3/8″ или 1/2″) (6,35 мм, 90,53 мм или 12,7 мм), расположенные через большие промежутки, обеспечивают больший контроль, чем более толстые соединения, расположенные через большие промежутки. Основная концепция заключается в том, чтобы обеспечить достаточное пространство для расширения и сжатия бетона без создания разрушающих напряжений и последующего растрескивания.

                    Запросить дополнительную информацию

                    ПРИМЕНЕНИЕ
                    АСФАЛЬТОВЫЙ КОМПЕНСАТОР может использоваться в 80% всех применений регулирующего шва. Идеально подходит для швов тротуаров, проездов, улиц, а также одно- и многоуровневых плит перекрытий. Благодаря своей уникальной самогерметизирующей способности последующая герметизация швов не требуется.

                    ВОЛОКОННЫЙ КОМПЕНСАТОР идеально подходит для использования на автомагистралях, улицах, взлетно-посадочных полосах аэропортов, тротуарах, подъездных путях, плоскостях и множестве коммерческих и промышленных объектов. Чтобы изолировать наполнитель от герметика, используйте SNAP-CAP ® от W. R. MEADOWS. Уплотнение № 164, HI-SPEC ® или SOF-SEAL ® от W. R. MEADOWS для максимальной защиты от проникновения воды, атмосферных воздействий и обеспечения надлежащей работы.

                    Гибкий компенсационный шов из вспененного материала CERAMAR имеет серый цвет и является отличным заполнителем швов и подкладочным материалом для использования как в горизонтальном, так и в вертикальном положении, где необходимо компенсировать расширение и сжатие. CERAMAR совместим со всеми популярными в настоящее время холодными герметиками, герметиками и горячими герметиками для швов. Он легкий, очень гибкий, его легко резать или формовать в полевых условиях без отходов. CERAMAR легко сжимается для использования с бетоном, компенсирующим усадку, и его можно использовать для снятия напряжения и давления в бетонных покрытиях.

                    ВЫСОКОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА СОЕДИНЕНИЯ И УПЛОТНЕНИЯ: Горизонтальный герметик CERAMAR от W. R. MEADOWS может использоваться для обеспечения отличной системы горизонтального уплотнения настила торговых площадей, тротуаров, подъездных путей, коммерческих и промышленных полов.

                    ГУБЧАТЫЙ РЕЗИНОВЫЙ КОМПЕНСАТОР часто используется на мостовых конструкциях и очистных сооружениях, подверженных резким перепадам температуры. Из-за своей превосходной способности восстанавливаться при широких перепадах температуры, ГУБЧАТЫЙ РЕЗИНОВЫЙ РАСШИРИТЕЛЬ используется вокруг опорных столбов, водостоков, гидрантов, фонарей и указателей, а также в изоляционных приложениях или между материалами, имеющими разные коэффициенты расширения.

                    X-FOAM идеально подходит для использования в качестве расширительного, компенсационного и/или изоляционного шва на палубах бассейнов, бордюрах и водосточных желобах, плитах перекрытий, ремонте дорожного покрытия, тротуарах, подъездных дорожках, площадях, парковочных площадках, автомагистралях и аэропортах. взлетно-посадочные полосы. Использование компенсационного шва X-FOAM в сочетании с надлежащей герметизацией и проектированием шва в соответствии с рекомендациями Американского института бетона может помочь уменьшить нежелательное растрескивание и преждевременный износ краев шва.

                    ПРОБКОВЫЙ КОМПЕНСАТОР и САМОНАСШИРЯЮЩИЙСЯ ПРОБКОВЫЙ КОМПЕНСАТОР используются там, где требуется высокая устойчивость, например, в очистных сооружениях, противопаводковых стенах, водосливах, фильтрационных установках и во многих коммерческих и промышленных целях. САМОВАСШИРЯЮЩИЙСЯ ПРОБКОВЫЙ КОМПЕНСАТОР особенно желателен там, где требуется постоянная посадка с трением.

                    ХАРАКТЕРИСТИКИ/ПРЕИМУЩЕСТВА
                    АСФАЛЬТОВЫЙ КОМПЕНСАТОР

                    • Непоглощающий.
                    • Используется в 80 % всех ситуаций с регулирующим шарниром.
                    • Защищает от проникновения воды.
                    • Самоуплотняющийся.
                    • Постоянный.

                    ВОЛОКОННЫЙ КОМПЕНСАТОР

                    • Неэкструзионный … универсальный … обеспечивает минимум 70% восстановления после сжатия.
                    • Прочный, легкий, простой в использовании, полужесткий заполнитель швов, доступный в виде полос и форм, отвечающих большинству требований.
                    • Легко режется… сохраняет форму… не липкий летом и не ломкий зимой.
                    • Произведено в США
                    • Проверенная работа в полевых условиях.

                    CERAMAR

                    • Серый цвет
                    • Легкая эластичная пена… образует изогнутые или круглые поверхности или обволакивает их.
                    • Легко режется на работе бритвенным ножом… без поломок и отходов.
                    • Обладает высокой эластичностью и коэффициентом извлечения 99 %… низкие показатели сжатия… не выдавливается… практически не впитывает.
                    • Устойчив к ультрафиолетовому излучению.
                    • Без пропитки… без пятен и потеков.
                    • Легко склеивается с обычным клеем для картриджей.
                    • Без газообразования.
                    • Совместим со всеми герметиками горячего и холодного нанесения.

                    ГУБЧАТЫЙ РЕЗИНОВЫЙ КОМПЕНСАТОР, ПРОБКОВЫЙ КОМПЕНСАТОР и САМОНАСШИРЯЮЩИЙСЯ ПРОБКОВЫЙ КОМПЕНСАТОР

                    • Высокая упругость с отличным восстановлением после сжатия.
                    • Защищает от проникновения воды при правильной герметизации.
                    • Простота в обращении и установке.
                    • Предлагает возможности изоляции.

                    X-FOAM

                    • Гибкий, легкий, может формироваться вокруг изогнутых объектов.
                    • Легко носить с собой.
                    • Простота установки.
                    • Может использоваться для внутренних и наружных работ.
                    • Можно легко надрезать бритвенным инструментом, чтобы создать пустоту для POURTHANE ®  или DECK-O-SEAL ®

                     

                    ТИП

                    СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ

                    ТОЛЩИНА
                    ШИРИНА*

                    ПЛИТА
                    ШИРИНА

                    СТАНДАРТ
                    ДЛИНА

                    АСФАЛЬТ

                    •ASTM D 994
                    •ФЕДЕРАЛЬНАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ HH-F-341 F
                    •AASHTO M 33
                    •СПЕЦИФИКАЦИЯ FAA Пункт P-610-2. 7
                    1/4″ (6,35 мм)
                    3/8″ (9,53 мм)
                    1/2″ (12,7 мм)
                    3/4″ (19,05 мм)
                    1″ (25,4 мм)

                    36 дюймов (914,4 мм)

                    5 футов (1,52 м)
                    6 футов (1,83 м)
                    10 футов (3,05 м)

                    ВОЛОКНО

                    •ASTM D 1751
                    •AASHTO M 213
                    •СПЕЦИФИКАЦИЯ FAA, пункт P-610-2.7
                    •Инженерный корпус CRD-C
                    •Федеральная спецификация HH-F-341 F, тип I
                    3/8″ (9,53 мм)
                    1/2″ (12,7 мм)
                    3/4″ (190,05 мм)
                    1″ (25,4 мм)

                    36″, 48″
                    (914,4 мм,
                    1,22 м)

                    10 футов (3,05 м)
                    Также доступно
                    5 футов, 6 футов, 12 футов
                    (1,5, 1,83, 3,66 м)

                    КЕРАМАР

                    • ASTM D 1752, разделы с 5. 1 по 5.4 с измененным требованием сжатия до 10 фунтов на кв. дюйм
                    (7,03 г/мм²) минимум и 25 фунтов на кв. дюйм
                    (17,58 г/мм²) максимум
                    ASTM D 5249, тип 2
                    АСТМ Д 7174-05
                    1/4″ (6,35 мм)
                    3/8″ (9,53 мм)
                    1/2″ (12,7 мм)
                    3/4″ (19,05 мм)
                    1″ (25,4 мм)

                    48″
                    (1,22 м)

                    10 футов
                    (3,05 м)

                    ГУБКА
                    РЕЗИНА

                    • ASTM D 1752, тип I
                    • ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ HH-F-341 F, ТИП II, класс A
                    • AASHTO M 153, тип I
                    • СПЕЦИФИКАЦИЯ FAA, пункт P-610-2.7
                    • Корпус инженеров CRD-C 509, Тип I
                    1/4″ (6,35 мм)
                    3/8″ (9,53 мм)
                    1/2″ (12,7 мм)
                    3/4″ (19,05 мм)
                    1″ (25,4 мм)

                    36″
                    (914,4 мм)

                    10 футов
                    (3,05 м)

                    ПРОБКА

                    • ASTM D 1752, тип II
                    • ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ HH-F-341 F, ТИП II, класс B
                    • AASHTO M 153, тип II
                    • СПЕЦИФИКАЦИЯ FAA, пункт P-610-2. 7
                    • Корпус инженеров CRD-C 509, Тип II
                    1/4″ (6,35 мм)
                    3/8″ (9,53 мм)
                    1/2″ (12,7 мм)
                    3/4″ (19,05 мм)
                    1″ (25,4 мм)

                    36″
                    (914,4 мм)

                    10 футов
                    (3,05 м)

                    САМОНАСШИРЯЮЩАЯСЯ
                    ПРОБКА

                    • ASTM D 1752, тип III
                    • ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ HH-F-341 F, ТИП II, класс C
                    • AASHTO M 153, тип III
                    • СПЕЦИФИКАЦИЯ FAA, пункт P-610-2.7
                    • Корпус инженеров CRD-C 509, Тип III
                    1/2″ (12,7 мм)
                    3/4″ (19,05 мм)
                    1″ (25,4 мм)

                    24″
                    (610 мм)

                    3 фута
                    (0,91 м)

                    X-FOAM

                    • ASTM D8139-17
                    • ASTM D1751
                    1/2″
                    (12,7 мм)

                    3″, 3,5″, 4″, 6″, 8″
                    (76,2, 88,9, 101,6, 152,4, 203,2 мм)

                    5 футов, 10 футов
                    (1,5, 3,05 м)

                    *Предварительно нарезанный шов любой желаемой ширины

                    Пластиковые материалы для компенсаторов

                    SPEED-E-JOINT ® , DECK-O-JOINT ® , SNAP CAP ® , KEYWAY

                    SPEED-E-JOINT
                    Preformed Contraction Joint
                    SPEED-E-JOINT состоит из двух цельных частей, предварительно собранных для удобства обращения и установки.

                    SPEED-E-JOINT предлагает идеальное решение для борьбы с трещинами в бетоне. Это жесткое предварительно сформированное усадочное соединение, которое образует прямолинейную трещину на поверхности бетонных плит и фиксируется в заполнителе непосредственно под поверхностью. SPEED-E-JOINT прочный, экономичный и устраняет потери при создании прямых линий. Это быстро и легко установить. Верхняя часть вытягивается после того, как соединение будет правильно размещено во влажном бетоне.

                    Доступны три варианта глубины: 1″, 1 ½” и 2″ (25,4 мм, 38,1 мм и 50,8 мм). Стандартная длина составляет 10 футов (3,05 м).

                    DECK-O-JOINT
                    Компенсатор из ПВХ

                    DECK-O-JOINT представляет собой декоративный компенсатор для использования везде, где укладывается бетон. Он экономичный, долговечный и безотказный. DECK-O-JOINT устойчив к воздействию кислот, щелочей, хлора и т. д. Если опустить тонкий шланг, он останется ярким и чистым.

                    DECK-O-JOINT не будет хлестать или деформироваться во время нанесения. Он фиксируется в бетоне и приспосабливается к любому перемещению плиты. Эксклюзивная конструкция каналов DECK-O-JOINT предотвращает чрезмерное просачивание и повреждение водой. Цвета: Stone Grey, Desert Tan и Dura-White.

                    KEYWAY
                    Форма для шпунтового соединения из ПВХ

                    KEYWAY — это легкий, гибкий и простой способ формования шпоночного конструктивного соединения. KEYWAY устойчив к ударам и не деформируется. Он быстро снимается и может быть использован повторно или оставлен на месте.

                    SNAP-CAP
                    Заглушка для компенсатора

                    SNAP-CAP обеспечивает экономию времени и средств для формирования прямых, равномерных и свободных от мусора швов правильной конфигурации, готовых к герметизации. Верхняя часть SNAP-CAP вытягивается и может быть утилизирована. Открытые бетонные поверхности обеспечивают сбалансированное прилегание к сторонам. Он идеально подходит как для горизонтальных, так и для вертикальных бетонных проектов. SNAP-CAP доступен в четырех вариантах ширины, как показано в таблице на стр. 2.

                    • Узнайте больше о материалах для пластиковых компенсаторов.

                    Запросить дополнительную информацию

                    Чтобы связаться с местным представителем W. R. MEADOWS или для общей корреспонденции, нажмите здесь. Если вам нужна немедленная помощь, позвоните по телефону (800) 342-5976. Благодарю вас!

                    Найти дистрибьютора.0071

                    ВОЛОКОННЫЙ КОМПЕНСАТОР состоит из ячеистых волокон, надежно связанных друг с другом и равномерно пропитанных битумом для обеспечения долговечности. Где угодно…

                    Узнать больше

                    АСФАЛЬТОВЫЙ КОМПЕНСАТОР

                    АСФАЛЬТОВЫЙ КОМПЕНСАТОР – это «оригинальный» заполнитель компенсатора. Он состоит из смеси битумов и минеральных наполнителей…

                    Узнать больше

                    CERAMAR

                    CERAMAR представляет собой гибкий пенопластовый заполнитель для компенсационных швов, состоящий из уникальной синтетической пены из изомерных полимеров в очень…

                    Узнать больше

                    CERAMAR PRESSURE RELIEF

                    CERAMAR PRESSURE RELIEF — гибкий пенный заполнитель швов, состоящий из уникальной синтетической пены из изомерных полимеров в… эластичный, легкий, не оставляющий пятен полипропиленовый наполнитель для компенсационных швов с закрытыми порами. Это химически стойкий, устойчивый к ультрафиолетовому излучению,…

                    Узнать больше

                    КОНТРОЛЬНЫЕ ШВЫ

                    ВОЛОКОННЫЙ КОМПЕНСАТОР состоит из ячеистых волокон, надежно связанных друг с другом и равномерно пропитанных асфальтом для обеспечения долговечности.

                    Узнать больше

                    ГУБЧАТЫЙ РЕЗИНОВЫЙ КОМПЕНСАТОР

                    ГУБЧАТЫЙ РЕЗИНОВЫЙ КОМПЕНСАТОР изготавливается однородной толщины и плотности из высококачественной губчатой ​​резины серого цвета. Это…

                    Узнать больше

                    REZI-WELD FLEX

                    REZI-WELD FLEX — серая, двухкомпонентная, текучая консистенция, высококачественная, нечувствительная к влаге эпоксидная шпатлевка для швов. После отверждения становится полужестким, с…

                    Узнать больше

                    ПЛАСТИКОВЫЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

                    SPEED-E-JOINT состоит из двух цельных частей, предварительно собранных для удобства обращения и установки. SPEED-E-JOINT предлагает идеальное решение…

                    Узнать больше

                    FIBER LITE

                    FIBER LITE — это уникальный легкий формовочный материал и компенсатор.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *