ABM Xmoto Raptor ZW 250-1 (Отзыв про мотоцикл ABM Xmoto Raptor ZW 250-1)-гараж пользователя
Отзыв про мотоцикл ABM Xmoto Raptor ZW 250-1И вот настал тот долгожданный момент, который преследует каждого мотоциклиста — мототоксикоз… В рамках борьбы с этим досадным недугом мы неоднократно использовали питбайки, вроде всем хороши, но тут подкрался второй недуг — невпирает.
Проблема невпирающей техники решается накоплением денежной массы и покупкой впирающей техники, у меня же ввиду несоблюдения первого условия выполнить второе не удалось.
Так как не хотелось пересаживаться на полноразмерный эндурик ( элементарно шило уже в попе, а денег нет) был приобретен авм раптор 250 на колесах 16-19 с 250 кубовым 18 сильным двуклапанным 4т двигателем с воздушным охлаждением производства Зонгшен, кстати не самого плохого качества.
Упаковка из-за нетерпения была жестоко вскрыта
При сборке стоит отметить, что штатный руль был уже погнут на всех 3х мопедах, которые нам приехали. Китайский крепеж известен своими пластилиновыми свойствами, поэтому протяжку осуществлять надо предельно аккуратно.
Рама у мопедов стальная, маятник тоже стальной, подвеска задняя с прогрессией, которую необходимо смазать и протянуть. Отзыв про мотоцикл ABM Xmoto Raptor ZW 250-1
при детальном рассмотрение
1.воздушный фильтр, достаточно внушительная губка в отдельном коробе, имеет забор воздуха непосредственно из под сидения — при езде по оффроуду необходимо прикрыть щель между крылом и акб, иначе получите полный г-на эйрбокс
2.звезда на колесе была полу затянута ( два болта не затянуты) хотя все фиксаторы были загнуты, штатные болты выкидывайте сразу — их вытягивает и ломает.
3.резьба для крепления пластика накручена прямо в ушах, качество оставляет желать лучшего
4.провода проложены не очень, в одном месте могут перетереться об ухо, пришлось проложить гофру под них
5.короб под батарейку не имел сливных отверстий, было сделано два отверстия
6.предохранитель стеклянный — замените на флажковый
7.прогрессия заднего маятника была типа смазана и причем синькой, при разборе действительно была там смазка но маловато. вся прогрессия на игольчатых подшипниках, сальники в прогрессии оставляют желать лучшего
8.БЕНЗОБАК, объем примерно 3,7 литра( доказано опытным путем), при постановке его на свое место тросик газа слишком изгибается, бензофильтр как всегда у китайцев стоит на оборот
Успешно провели первые ходовые испытания и полезли перебирать вилку. Отзыв про мотоцикл ABM Xmoto Raptor ZW 250-1
о компании | |||||||||||
Компания «Вежа — строительные машины» ( Vezha Construction Machinery ) — официальный дилер компании Hitachi Construction Machinery на территории Республики Беларусь предлагает: экскаваторы колесные, экскаваторы гусеничные, экскаваторы-погрузчики, фронтальные погрузчики, техника для сноса и разрушений, краны и другое дорожно-строительное оборудование зарубежных производителей. Запчасти и сервис. Поставки техники из Японии. Продажа техники в кредит и лизинг. подробнее | |||||||||||
|
|
Hitachi ZW 250 технические характеристики (2006-2013)
Технические данные — ZW 250 Hitachi
Примечание. Все перечисленные данные проверяются экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.
Вес | 20.28 т |
---|---|
Стандартные шины | 23.5 R25 L3 |
2.8 м³ | |
3.8 м³ | |
Вид рулевого управления | KL |
Транспортная длина | 8.35 м |
Транспортная ширина | 2.98 м |
высота в транспортном cостояние | 3.4 м |
Скорость | 36 км/ч |
max. высота разгрузки | 2.97 м |
Радиус поворота снаружи | 6.8 м |
Грузоподъемность | 184.2 кН |
Производитель двигателя | Isuzu |
Модель двигателя | 6 HK 1 DHAA |
Мощность двигателя | |
Рабочий объем | 7.79 л |
Число оборотов при макс. крутящем моменте | 1400 rpm |
Ширина ковша | ### |
Объем ковша | ### |
Мощность двигателя | ### |
Габариты д х ш х в | ### |
Макс.крутящий момент | ### |
число цилиндров | ### |
Диаметр цилиндра х ход поршня | ### |
Вес | ### |
уровень выбросов | ### |
Базовая модель с кабиной водителя Rops, стандартным ковшом с зубьями
ZW 250 Hitachi — Специальное оборудование
- сажевый фильтр
- Поворотныйпогрузчик
- телескопические
- Кондиционер
- Быстросменный адаптер маши.
скачать файл с техническими данными — Hitachi ZW 250
XЧто вы думаете об этой машине?
Благодарим за отзыв
Hitachi ZW250 инструкция по ремонту и эксплуатации
Погрузчик колесный Hitachi ZW 250 агрегатирован четырехтактным шестицилиндровым двигателем Isuzu AH-6HK1X с водяным охлаждением и непосредственным впрыском с турбонаддувом с рабочим объемом 7,79 литров и мощностью 243 лошадиные силы.
Быстрое и плавное переключение передач на Hitachi ZW 250 может осуществляться в автоматическом режиме посредством системы электронного управления через винтовую зубчатую передачу, что обеспечивает скоростную работу с наименьшей потерей содержимого ковша при подъемно-транспортных работах. Пропорциональный дифференциал крутящего момента распределяет тяговое усилие между колесами. Когда дорожное сопротивление у каждого из колес разное, данный механизм, в отличие от традиционного дифференциала, предотвращает пробуксовку колеса на мягком грунте. Это устройство позволяет погрузчику без труда передвигаться по заболоченной или пересеченной местности.
Ограничительный клапан погрузчика колесного Hitachi ZW 250 может эффективно снижать ударную нагрузку во время движения стрелы погрузчика вверх и вниз. Ковш погрузчика не оснащается системой амортизации толчков при работе, тем самым обеспечивается эффективная очистка от налипающей грязи.
Двигатель | |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 115×125 |
Модель двигателя | Isuzu AH-6HK1 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 179(240) |
Расчётная частота вращения, об/мин | 2000 |
Тип двигателя | дизельный турбо |
Заправочные емкости | |
Гидробак, л. | 114 |
Система охлаждения, л | 41 |
Топливный бак, л | 325 |
Колёса | |
Колея передних/ задних колес, мм | 2200 |
Количество колес передн./задние (x- ведущие) | 6 |
Шины | 23.5-25-16 PR (L3) |
Навесное оборудование | |
Вид рабочего органа | Ковш |
Вместимость ковша, куб.м. | 2.9-3.7 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 3050 |
Основные характеристики | |
Общий вес, кг | 19350-19890 |
Полное название | Фронтальный колесный погрузчик Hitachi ZW250 |
Размеры | |
Габаритные размеры, мм | (8335-8665)x2830x3405 |
Дорожный просвет, мм | 425 |
Колесная (гусеничная) база, мм | 3350 |
Максимальная высота точки подвеса ковша, мм | 4195-4650 |
Топливная система | |
Максимальная скорость, км/ч | 36 |
Ходовые характеристики | |
Наружный габаритный радиус поворота, мм | 5715 |
Эксплуатационные характеристики | |
Время гидравл.цикла, сек:подъем/разгр./опуск./общ | 5.6/1.3/3.2/10.1 |
Высота выгрузки, мм | 2820-3520 |
Глубина копания, мм | 110-130 |
ISOCOTE ZW 250
ISOCOTE ZW 250 – это покрытие для форм и стержней на водной основе, состоящее из высококачественного силиката циркония и создано преимущественно для нанесения методом облива. ISOCOTE ZW 250 предназначено для использования при изготовлении средних и крупных стальных и чугунных отливок.
ОСОБЕННОСТЬ | ПРЕИМУЩЕСТВО |
Высококачественные исходные компоненты | Наилучшая и наиболее воспроизводимая защита форм/стержней |
Низкое содержание связующего | Минимальное газовыделение, высокая огнеупорность |
Великолепное покрытие обливом | Сниженное количество слоев нанесения |
ПРИМЕНЕНИЕ:
ISOCOTE ZW 250 создано для нанесения на формы и стержни изготовленные по любому из ХТС процессов.
- Применяется в состоянии поставки – разбавление не требуется.
- Перемешать перед использованием.
- Нанесенный влажный слой должен быть около 0.25мм толщиной.
ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА (типичные):
СВОЙСТВО | ISOCOTEZW 250 |
Форма | Жидкая суспензия |
Цвет | Белый |
Содержание твердых компонентов, % | 72 |
Удельный вес при 20 °С | 2,0 |
УПАКОВКА:
Поставляется в стальных бочках массой 280 кг и 50 кг бочонках.
FIL-ZW-10(BN)250/270
FIL-ZW-10(BN)250/270 FILAGO 49 492 грн Где купить- Металл: латунь, бронза
- Кристаллы: отсутствуют
- Доступные цвета покрытия: золото, матовое золото, античный никель, хром, патина
- Количество ламп: 10
- Тип цоколя: E14
- Высота (см): 75
- Регулировки высоты: да
- Диаметр (см): 25
- Материал плафона: муранское стекло
Запчасти к погрузчикам Hitachi LX210E, ZW220, ZW250 |
Коленвал к погрузчикам Hitachi LX210E, ZW220, ZW250 Isuzu 6HK1X |
Втулки шатуна к погрузчикам Hitachi LX210E, ZW220, ZW250 Isuzu 6HK1X |
Гильза двигателя к погрузчикам Hitachi LX210E, ZW220, ZW250 Isuzu 6HK1X |
Коренные вкладыши к погрузчикам Hitachi LX210E, ZW220, ZW250 Isuzu 6HK1X |
Масляный насос двигателя к погрузчикам Hitachi LX210E, ZW220, ZW250 Isuzu 6HK1X |
Направляющие клапана к погрузчикам Hitachi LX210E, ZW220, ZW250 Isuzu 6HK1X |
Водяная помпа насос к погрузчикам Hitachi LX210E, ZW220, ZW250 Isuzu 6HK1X |
Комплект прокладок к погрузчикам Hitachi LX210E, ZW220, ZW250 Isuzu 6HK1X |
Распылители к погрузчикам Hitachi LX210E Isuzu 6HK1X |
Топливная подкачка к погрузчикам Hitachi LX210E, ZW220, ZW250 Isuzu 6HK1X |
Сальники коленвала к погрузчикам Hitachi LX210E, ZW220, ZW250 Isuzu 6HK1X |
Стартер к погрузчикам Hitachi LX210E, ZW220, ZW250 Isuzu 6HK1X |
Теплообменники двигателя к погрузчикам Hitachi LX210E, ZW220, ZW250 Isuzu 6HK1 |
Термостат к погрузчикам Hitachi LX210E, ZW220, ZW250 Isuzu 6HK1X |
Шатун в сборе к погрузчикам Hitachi LX210E, ZW220, ZW250 Isuzu 6HK1X |
Поршнвая группа к погрузчикам Hitachi LX210E, ZW220, ZW250 Isuzu 6HK1X |
Прокладка головки ГБЦ к погрузчикам Hitachi LX210E, ZW220, ZW250 Isuzu 6HK1X |
Турбокомпрессор к погрузчикам Hitachi LX210E, ZW220, ZW250 Isuzu 6HK1X |
Форсунка двигателя к погрузчикам Hitachi LX210E, ZW220, ZW250 Isuzu 6HK1X |
Шатунные вкладыши к погрузчикам Hitachi LX210E, ZW220, ZW250 Isuzu 6HK1X |
Hitachi ZW 250 Технические характеристики (2006-2013)
Технические характеристики — ZW 250 Hitachi
Уведомление: Все перечисленные данные проверены экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.
Масса | 20.28 т |
---|---|
Стандартные шины | 23,5 R25 L3 |
Вместимость ковша мин. | 2,8 м³ |
Вместимость ковша макс. | 3,8 м³ |
Режим рулевого управления | KL |
Транспортная длина | 8.35 м |
Транспортная ширина | 2,98 м |
Транспортная высота | 3,4 м |
Скорость перемещения | 36 км / ч |
Макс.высота разгрузки | 2,97 м |
Внешний радиус поворота | 6,8 м |
Подъемная сила | 184,2 кН |
Двигатель мануф. | Isuzu |
Тип двигателя | 6 HK 1 DHAA |
Мощность двигателя | 179 кВт |
Рабочий объем | 7.79 л |
Оборотов при максимальном крутящем моменте | 1400 об / мин |
Ширина ковша | ### |
Вместимость ковша | ### |
Мощность двигателя | ### |
Размеры д x ш x в | ### |
Макс.крутящий момент | ### |
Количество цилиндров | ### |
Диаметр цилиндра x ход | ### |
Масса | ### |
Уровень выбросов | ### |
Базовая модель с кабиной ROPS, стандарт.лопата и зубья
ZW 250 Hitachi — Специальное оборудование
- Дизельный сажевый фильтр
- Погрузчик поворотный
- телескопическая
- Кондиционер
- Сцепное устройство быстрое гидр.
- Механизм быстрой навески.
Загрузить паспорта — Hitachi ZW 250
ИксЧто вы думаете об этой машине?
Спасибо за отзыв
Hitachi ZW250-6 Характеристики и технические данные (2017-2021)
Технические характеристики — ZW250-6 Hitachi
Уведомление: Все перечисленные данные проверены экспертами команды LECTURA Specs.Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.
Масса | 20,53 т |
---|---|
Стандартные шины | 23,5 справа 25 (L3) |
Ширина ковша | 2.98 м |
Вместимость ковша | 3,6 м³ |
Режим рулевого управления | KL |
Транспортная длина | 8,45 м |
Транспортная ширина | 2.98 м |
Транспортная высота | 3,4 м |
Скорость перемещения | 39,5 км / ч |
Макс. высота разгрузки | 2,97 м |
Внешний радиус поворота | 6.05 м |
Подъемная сила | 157 кН |
Двигатель мануф. | Cummins |
Тип двигателя | QSB6.7 |
Мощность двигателя | 181 кВт |
Мощность двигателя | 243 л.с. |
Рабочий объем | 6.69 л |
Оборотов при максимальном крутящем моменте | 1500 об / мин |
Макс. крутящий момент | 990 Нм |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра x ход | 107×124 мм |
Уровень выбросов | IV |
Вместимость ковша мин. | ### |
Вместимость ковша макс. | ### |
Размеры д x ш x в | ### |
Масса | ### |
Базовая модель с кабиной ROPS, стандарт.лопата и зубья
ZW250-6 Hitachi — Специальное оборудование
- Дизельный сажевый фильтр
- Погрузчик поворотный
- телескопическая
- Кондиционер
- Сцепное устройство быстрое гидр.
- Механизм быстрой навески.
Загрузить паспорта — Hitachi ZW250-6
ИксЧто вы думаете об этой машине?
Спасибо за отзыв
Hitachi ZW250-6 | Спецификации оборудования колесных погрузчиков
| Колесные погрузчики
Ковш
Артикул: Вместимость ковша (куб. Ярдов): | 4,8 |
Вместимость ковша, мин-макс (куб. Ярдов): | 4.8 — 5,2 |
Масса
Эксплуатационная масса (фунты): | 46055 |
Привод
Тип трансмиссии *: | Авто / PS |
Шины
Эталонный размер шин: | 26.5 R25 |
Двигатель
Полезная мощность двигателя (л.с.): | 243 |
Марка двигателя: | Cummins |
Модель двигателя: | QSB6.7 |
Производительность
Усилие отрыва (фунты): | 37,093 |
Высота разгрузки при разгрузке, полная высота при разгрузке (фут / дюйм): | 9 футов 10 дюймов |
Тип рычажного механизма ковша *: | Z |
Общее время цикла: подъем, опускание и опускание (сек): | 10.8 |
Размеры
Длина с ковшом на земле (фут / дюйм): | 27 ‘9 « |
Ширина по шинам (фут / дюйм): | 9 футов 9 дюймов |
Высота до верха кабины (футы / дюйм): | 11 футов 4 дюйма |
Радиус поворота ковша (фут / дюйм): | 23 ‘5 « |
Масло для фронтальных погрузчиков Hitachi LX / ZW ZW250 Cummins QSB6.7 (2006-2014). Какое масло лучшее? Консультации по профессиональной смазке
Двигатель Isuzu 6HK1DHAA
Объем: 25 литров
Дифференциал передний
Объем: 40 литров (+ ступичные редукторы)
Дифференциал задний
Объем: 40 литров (+ ступичные редукторы)
Передние редукторы ступицы
Редукторы ступицы сзади
Гидравлическая система
Объем: 210 л (изменение объема), Объем: 114 л (гидравлический бак)
Трансмиссия + гидротрансформатор
Объем: 36 литров
Точки смазки / ниппели, ковш и соединительные штифты
Точки смазки / масленки карданный вал
Система охлаждения
Объем: 41 литр
Hitachi ZW250 включает технологию Dash-6
Newnan, GA — Новый ZW250-6 является последним пополнением парка колесных погрузчиков высшего уровня с усовершенствованными технологиями Hitachi «Dash-6».Hitachi Construction Machinery Loaders America представляет ZW250-6 более крупную и мощную версию ZW220-6, которая была так хорошо встречена покупателями оборудования в начале этого года. ZW250-6 обладает многими из тех же уникальных функций, что и линейка более крупных серийных погрузчиков Hitachi, и спроектирована и оснащена для выполнения всего спектра задач, ожидаемых требовательными владельцами и операторами.
Созданный как мощный, но отзывчивый, многозадачный, ZW250-6 обладает всем необходимым для быстрого выполнения всех необходимых задач погрузчика и продолжительной работы в течение долгих смен в тяжелых рабочих условиях.Его вес составляет чуть более 46 000 фунтов. Он оснащен высокоэффективным двигателем Cummins Tier 4F мощностью 250 л.с. и весом 37 090 фунтов. сила отрыва. Стандартный ковш GP обеспечивает вместимость с верхом 4,8 ярда 3 и может загружать более 35 000 фунтов. на высоту отвала лучше 13’11 ”.
Технология универсальности
Внимание Hitachi к функциям оператора явно поддерживает универсальность, которую клиенты ищут в машинах общего назначения для асфальтобетонных заводов и карьеров, дворов для вторичной переработки, перегрузочных станций и объектов для обработки сыпучих материалов, а также для традиционных строительных работ.
Отражая наследие технологии Hitachi, ZW250-6 предлагает полный набор популярных интеллектуальных функций, таких как управление поездкой, телематика, автоматическое включение и удобный цветной ЖК-монитор. Как и другие модели Dash-6, ZW250-6 также предлагает ориентированные на производство функции, призванные помочь владельцам и операторам максимально эффективно использовать свою машину.
Среди этих характеристик новый переключатель Power Mode выделяется практически в любом приложении. Режим Power позволяет операторам мгновенно увеличить обороты двигателя на 10%.Одно касание в любом из автоматических и ручных диапазонов обеспечивает немедленный доступ к дополнительному ускорению, натяжению обода и усилию отрыва без ограничения максимальной скорости погрузчика. Это ускорение означает более глубокое копание в тяжелых сваях, большее тяговое усилие при подъеме по склонам при полной нагрузке и быстрый разгон до полной скорости на ровных спусках. Скачок частоты вращения также приводит к более быстрым циклам погрузки с улучшенным гидравлическим потоком для более быстрого подъема ковша.
Рядом находится обширный набор интуитивно понятных средств управления скоростью, рулевым управлением и погрузкой.Переключатель переключения на удержание отменяет автоматические настройки для удержания трансмиссии на текущей передаче до тех пор, пока оператор не нажмет на нее снова или не изменит направление, придав ей дополнительное тяговое усилие или крутящий момент, необходимые в это время.
Плавное маневрирование с помощью рулевого управления E ‑ Stick
ZW250-6 также доступен с эксклюзивной гидравлической системой рулевого управления Hitachi «E ‑ Stick». Дополнительный E ‑ Stick представляет собой электрическое управление джойстиком с гидравлическим управлением. Система управления E ‑ Stick, впервые представленная на модели ZW220-6, предоставляет операторам рулевой рычаг, установленный прямо перед подлокотником.Он заменяет рулевое колесо и позволяет точно контролировать движения машины с минимальными усилиями. Среди пользователей пробных версий E ‑ Stick повысил производительность на 20%, сэкономив время и усилия, когда погрузчику требуется быстрый цикл в условиях тесной загрузки.
Параллельно-тандемный гидравлический контур Hitachi делает подъем и разгрузку грузов еще более эффективным. Параллельное движение наклона и подъема сглаживает операции копания, в то время как тандемная функция отдает приоритет ковшу при разгрузке, поскольку функция автоматического возврата к копанию сбрасывает ковш для следующей загрузки.Новая система управления скоростью приближения автоматически определяет, когда оператор загружает машину, и ограничивает скорость машины до 6 миль в час, поэтому для загрузки грузовика не требуется толчковое движение.
Наряду с 4,8-ярдовым ковшом Hitachi предлагает ZW250-6 с 5,2-ярдовым ковшом для погрузочно-разгрузочных работ для легких материалов, быстросъемным ковшом GP, 72-дюймовыми универсальными вилками и быстросъемным сцепным устройством типа ISO или 418 на выбор. всевозможные специализированные насадки.
Комфорт и безопасность
Универсальность означает, что мало времени на отдых, поэтому операторы по достоинству оценят полностью обновленный комфорт и удобство, которые поставляются с кабиной Dash-6.Новая кабина оснащена герметичной рабочей средой с практически воздухонепроницаемым уплотнением, защищающим от пыли и грязи. Полностью автоматический кондиционер, отличная вентиляция и новая звуковая система с потолочными динамиками создают комфортное рабочее место для долгих часов на работе. Подставка рулевого управления наклона / телескопирования связана с выдвижной педалью, которая быстро возвращает опору рулевого управления в исходное положение.
ZW250-6 подтверждает заявление Hitachi о лучшей видимости в бизнесе, что является важной чертой для машин, которые, как ожидается, будут находиться в постоянном движении на загруженных рабочих площадках.Бесшовное переднее окно, закругленный капот двигателя и переработанные рамы конструкции ROPS обеспечивают беспрепятственный обзор на 360 °. Его выхлопная и впускная трубы расположены в дальнем заднем конце кожуха двигателя, что сводит к минимуму их профиль в поле зрения оператора. Задние стойки стоек рамы ROPS смонтированы вперед и вдали от закругленных углов кабины. Установленная сзади камера безопасности является стандартным оборудованием, наряду с системой обнаружения приближения, обеспечивающей звуковые и визуальные оповещения о неподвижных и движущихся объектах на расстоянии до 20 футов от погрузчика.
Надежный производитель весь день, каждый день
ZW250-6 был сконструирован так, чтобы выдерживать длительные смены в течение длительного времени с прочной рамной конструкцией, большим дорожным просветом и надежной системой охлаждения. Загрузочный рычаг ZW250-6 имеет конструкцию с тяжелой поперечиной для сопротивления скручивающим напряжениям. Также доступна защита живота, чтобы предотвратить повреждение трансмиссии и карданного вала на самой пересеченной местности.
Стандартное оборудование включает реверсивный вентилятор охлаждения с гидравлическим приводом, который может включаться автоматически или вручную.Алюминиевые радиаторы с широкими ребрами охлаждения обеспечивают высокую эффективность охлаждения, а также продлевают срок службы без коррозии.
Чтобы максимально увеличить время безотказной работы, Hitachi разработала свои машины Dash-6 с увеличенными интервалами между заменами масла, удвоив предыдущие интервалы до 400 часов для гидравлики и 500 часов для моторных масел. Использование пропитанных маслом втулок Hn, еще одного эксклюзивного продукта Hitachi, еще больше упрощает планирование обслуживания, обеспечивая до 500 часов наработки самого втулки, обеспечивая защиту даже в случае задержки или пропуска смазки.Новая задняя решетка предотвращает попадание сырья в радиаторный отсек и защищает его от мусора. Воздухоочиститель с наддувом отработавших газов и встроенный предварительный очиститель удаляют крупные твердые частицы из воздухозаборника, устраняя необходимость в предварительном очистителе турбинного типа. Лючки типа «крыло чайки» и откидывающаяся конструкция охлаждающего вентилятора также помогают техническим специалистам быстро завершить обслуживание.
В эти модели Dash-6 встроен машинный интеллект Hitachi. Телематика с Global e-Service Hitachi позволяет владельцам ZW250‑6 удаленно контролировать работу своих погрузчиков на предмет производительности машины, ежедневных отчетов о работе, удаленной диагностики, а также сроков технического обслуживания.Программа Hitachi ConSite «прогнозирование и предотвращение» устанавливает новый стандарт в телематике, поскольку все коды автоматически пересылаются вместе с подробными инструкциями по диагностике и разрешению.
Прощай, DPF — Здравствуйте, SCR
Минимизация выбросов Dash-6 позволяет погрузчикам Hitachi опережать остальных благодаря мощности Tier 4 Final без DPF.
Исключив сажевый фильтр и необходимые циклы регенерации в системе питания ZW250-6, Hitachi теперь занимает лидирующие позиции в области решений Tier 4 Final для колесных погрузчиков.Машины Hitachi Dash-6 представляют собой чистую систему SCR, использующую только простую систему DEF. Это усовершенствование позволяет машине работать эффективно без высоких температур двигателя, устраняя при этом проблемы с простоями. Менеджеры автопарка могут рассчитывать на сокращение времени простоя на техническое обслуживание двигателя, а также увеличение срока его службы до капитального ремонта. SCR освобождает пространство в моторном отсеке, что немного облегчает жизнь специалистам по обслуживанию.
Гидравлический насос переменной производительности погрузчика и функция автоматического отключения обеспечивают дополнительную экономию топлива и выбросов, в результате чего затраты на топливо во время погрузочно-разгрузочных операций снижаются примерно на 7%.
Hitachi ZW250-5B Wheel Loader Service Manual
Описание
Руководство применимо для колесного погрузчика Hitachi ZW250-5B модели
. Формат: PDF
Язык: английский
Руководство по обслуживанию состоит из следующего:
Для модели ZW250-5B, как указано выше:
Руководство по обслуживанию (Устранение неисправностей): Том. № TTNEC-EN0 (514 страниц)
Руководство по эксплуатации: Том. № TONEC-EN (455 страниц)
Руководство по ремонту: Vol.No WNEC-EN (788 страниц)
Принципиальная схема: 22 страницы
Содержание руководства по ремонту
РАЗДЕЛ 1 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Группа 1 Меры предосторожности при разборке и сборке
Группа 2 Затяжка
Группа 3 Покраска
Группа 4 Выпуск воздуха
Группа 5 Процедура сброса давления
Группа 6 Подготовка
РАЗДЕЛ 2 СТАНДАРТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Группа 1 Кузов
Группа 2 Передняя часть Приспособление
РАЗДЕЛ 3 КОРПУС
Группа 1 Кабина
Группа 2 Противовес
Группа 3 Центральный шарнир
Группа 4 Двигатель
Группа 5 Радиатор в сборе
Группа 6 Бак гидравлического масла
Группа 7 Топливный бак
Группа 8 Насосное устройство
Группа 9 Регулирующий клапан Группа
10 Пилотный клапан
Группа 11 Клапан наддува тормозов
Группа 12 Клапан коллектора
Группа 13 Электромагнитный клапан
Группа 14 Клапан регулятора потока
Группа 15 Система охлаждающего вентилятора
Группа 16 Фильтр глушителя
Группа 17 Накопитель управления движением
Группа 18 Выключатель отключения аккумуляторной батареи
Содержание технического руководства
РАЗДЕЛ 4 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ИСПЫТАНИЯ
Группа 1 Введение
Группа 2 Стандарт
Группа 3 Тест двигателя
Группа 4 Тест производительности машины
Группа 5 Тест компонентов
Группа 6 Регулировка
РАЗДЕЛ 5 УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Группа 1 Процедура диагностики
Группа 2 Монитор
Группа 3 Электронное обслуживание
Расположение компонентов группы 4
Устранение неполадок группы 5 A
Устранение неполадок группы 6 B
Кондиционер воздуха группы 7
Содержание руководства по эксплуатации
РАЗДЕЛ 1 ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Группа 1 Расположение компонентов
Группа 2 Характеристики компонентов
РАЗДЕЛ 2 СИСТЕМА
Контроллер группы 1
Система управления группы 2
Группа 3 Система управления двигателем
Группа 4 Гидравлическая система
Группа 5 Электрическая система
РАЗДЕЛ 3 КОМПОНЕНТ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Насосное устройство группы 1
Регулирующий клапан группы 2
Система охлаждающего вентилятора группы 3
Управляющий клапан рулевого управления группы 4
Клапан рулевого управления группы 5
Управляющий клапан группы 6
Цепь зарядки группы 7
Группа 8 Привод
Группа 9 Ось
Группа 10 Тормозной клапан
Группа 11 Прочее
Состав
Hitachi ZAXIS ZW250-5B Руководство по обслуживанию состоит из раздела «Поиск и устранение неисправностей» и руководства по ремонту.
- Информация, включенная в руководство по обслуживанию: техническая информация, необходимая для повторной доставки и доставки, эксплуатации и активации всех устройств и систем, тестов эксплуатационных характеристик и процедур поиска и устранения неисправностей.
- Информация, включенная в руководство по ремонту: техническая информация, необходимая для технического обслуживания и ремонта станка, инструментов и устройств, необходимых для технического обслуживания и ремонта, стандарты технического обслуживания, а также процедуры снятия / установки и сборки / разборки.
Регенеративное управление фильтром глушителя
Регенеративное управление фильтром глушителя сжигает ТЧ, которые откладываются в фильтре (CSF) (5), с помощью выхлопных газов и удаляет их. Это возрождение. Регенерация фильтра глушителя состоит из собственной регенерации и обязательной регенерации. Обязательная регенерация состоит из автоматической и ручной регенерации. (См. СИСТЕМА / Система управления.)
Собственная регенерация
1. Собственная регенерация регенерируется с использованием высокотемпературного выхлопного газа без функции катализатора окисления дизельного топлива (DOC) (6).
2. Катализатор активируется, если температура выхлопных газов на входе фильтра (5) выше. Затем количество регенерации увеличивается.
— Обязательная регенерация
1. Топливо впрыскивается (дополнительный впрыск (11)) в выхлопной газ, который горит в цилиндре двигателя (7), а выхлопной газ, смешанный с несгоревшим топливом, подается на катализатор окисления дизельного топлива (6).
2. Катализатор окисления дизельного топлива (6) окисляет несгоревшее топливо и повышает температуру выхлопных газов.
3. Таким образом, температура выхлопных газов на входе в фильтр (5) повышается примерно до 580-600 ° C, и выполняется регенерация.
ПРИМЕЧАНИЕ: Когда температура выхлопных газов перед фильтром (5) составляет 250 C или более, выполняется дополнительный впрыск (11). Когда температура выхлопных газов перед фильтром (5) составляет 250 ° C или меньше, выполняется многократный впрыск (10), повышающий температуру выхлопных газов. Многократный впрыск (10) осуществляется при температуре охлаждающей жидкости 70 ° C и более.
Авторегенерация:
— Обязательная регенерация автоматически выполняется через 8 часов после последней регенерации. (Регенерация по времени)
— Обязательная регенерация выполняется автоматически, когда выходной сигнал датчика перепада давления (4) превышает фиксированное значение до 8 часов после последней регенерации.
(Регенерация перепада давления)
Ручная регенерация:
— Когда на мониторе отображается запрос регенерации фильтра глушителя, регенерация выполняется вручную, не нажимая на педаль акселератора (установка оборотов двигателя на низких оборотах холостого хода), активируя блокировку рычага управления переключатель, установив рычаг прямого / обратного хода в нейтральное положение, включив стояночный тормоз и установив переключатель регенерации фильтра глушителя в положение регенерации.
Фронтальный погрузчик Hitachi | ||
Технические характеристики: | ZW250 | |
Год выпуска первый / последний | 2006- | |
Производитель двигателя: | Isuzu | |
Модель двигателя: | AH-6HK1 | |
Тип двигателя: | 4-тактный прямой впрыск | |
Охлаждение двигателя: | С водяным охлаждением | |
Цил / турбо / интеркулер | 6TI | |
Полная мощность в кВт / л.с. / об / мин: | 179/243/2000 | |
Полезная мощность в кВт / л.с. / об / мин: | х | |
Максимальный крутящий момент: Нм / об / мин: | 1040/1400 | |
Диаметр цилиндра x ход поршня: (мм) | 115×125 | |
Рабочий объем (см³) | 7790 | |
Топливо: | Дизель | |
Электросистема: | ||
Аккумулятор: (Вольт / Ач) | 2 х 12 В | |
Мощность альтенатора: (Вт / А) | х / 50 | |
Мощность стартера: (кВт / вольт | х | |
Трансмиссия и скорость: | ||
Трансмиссия: | АКПП Powershift | |
Количество передач: (вперед / назад) | 4/4 | |
Максимальная скорость движения на первой передаче: (км / ч) | 7 | |
Максимальная скорость движения на последней передаче: (км / ч) | 36 | |
Максимальная скорость движения назад: (км / ч) | 23.7 | |
Гидравлическая система: | ||
Производительность основного насоса: (л / мин) | х | |
Производительность насоса рулевого управления: (л / мин) | х | |
Объем вспомогательного потока: (л) | х | |
Максимальное рабочее давление: (бар) | х | |
Время гидравлического цикла подъема: (сек) | 5,6 | |
Уменьшение времени гидравлического цикла: (сек) | 3,2 | |
Время гидравлического цикла разгрузки: (сек) | 1,3 | |
Сервисные заправочные емкости: | ||
Топливный бак: (л) | 325 | |
Гидравлический бак: (л) | 114 | |
Гидравлическая система: (л) | х | |
Моторное масло: (л) | 25 | |
Система охлаждения двигателя: (ltr) | 41 | |
Коробка передач: (ltr) | 36 | |
Размеры и вес: | Стандартная стрела | Стрела высокого подъема |
Снаряженная масса со стандартным ковшом: (кг) | 19350 | 19610 |
Габаритная длина со стандартным ковшом (мм) | 8515 | 8665 |
Ширина по шинам (мм) | 2830 | |
Высота до верха кабины (мм) | 3405 | |
Высота пальца ковша при максимальном подъеме: (мм) | 4195 | 4650 |
Длина колесной базы: (мм) | 3350 | |
Дорожный просвет: (мм) | 425 | |
Колеса и шины: | ||
Размер шин: | 23.5 R25 | |
Размер шин: (мм) | 2200 | |
Рулевое управление: | ||
Радиус поворота над ковшом: (мм) | 6820 | 6920 |
Радиус поворота вне шины: (мм) | 5715 | 5715 |
Радиус поворота внутри шины: (мм) | х | |
Угол поворота: (°) | 40 | |
Стандартный ковш: | ||
Ширина ковша: (мм) | 3050 | |
Вес ковша: (кг) | х | |
Пораженный объем ковша (м³) | 2.9 | 2,6 |
Объем ковша с шапкой (м³) | 3,4 | 3 |
Рабочие характеристики: | ||
Нормальная грузоподъемность ковша: (± кг) | 7770 | 6180 |
Ковш с прямой опрокидыванием: (± кг) | 15000 | 12050 |
Полноповоротный ковш с опрокидывающейся нагрузкой: (± кг) | 12950 | 10300 |
Усилие отрыва: (кН) | 183 | 163 |
Hitachi Посмотреть брошюру |