6520 камаз кузов – КамАЗ-6520 (самосвал): технические характеристики

Самосвал КамАЗ-6520 — история, характеристики, фото и видео

Новый самосвал не был прототипом какой-то предыдущей модели, а был разработан полностью с нуля. На эту модель устанавливалась кабина старого образца. Это единственное упущение разработчиков, но все сводилось к основному упору на разработку улучшенного шасси нового образца. По истечении времени кабину все-таки заменили на новую с множеством усовершенствований. Ее дизайн получился достаточно симпатичным и современным. На крышу был установлен козырек, а обычные фары заменили на линзовую оптику. Бампер получил уникальные черты и отлично вписался во внешний вид автомобиля.

Нижний буфер имеет интересную конструкция, которая позволяет людям выполнять удобно посадку и высадку. Для очистки цельного лобового стекла установили аж три стеклоочистителя. Установлены мобильные зеркала заднего вида, которые обезопасили от механических воздействий.

Для стандартного подъема кабины установлен гидравлический усилитель. Так же имеется и механический вариант подъема кабины. Он расположен со стороны пассажирской двери, между ножками подъема. Кузов выполнен в виде покатого овала, что позволяет снизить налипание перевозимого груза на его стенки.

Кабина обустроена комфортно для водителя и пассажиров, установлен травмобезопасный руль. Для предотвращения поломки рулевых тяг имеется гидравлический ограничитель. Появилась полезная опция настройки рулевой колодки под водителя. Приборная панель довольно информативная и удобная в использовании. Для комфорта людей был предусмотрен столик и подстаканник. А вот спальное место в этой модели отсутствует. При предварительном заказе на заводе может быть установлено кондиционер. Так же была установлена пара динамиков. На электрические стеклоподъемники разработчики опять поскупились. Для удобства езды кабина оборудована пневматической подвеской. Днище отделано тепло и шумоизоляцией.

Конструкция и характеристики

Платформа этой модели получила самосвальную конструкцию. Рама была усилена, что позволило перевозить грузы с большей массой. Устройство бортов позволяет их наращивать при необходимости. Были переработаны и усилены карданные валы, помимо редуктора установлены планетарные передачи для колес, передняя и задняя подвески выполнены на рессорах.

Была полностью переработана тормозная система. Произошло увеличение тормозного барабана, а так же самих колодок, что повлекло за собой увеличение накладок. Новинкой стало появление системы ABS. Со временем от барабанной системы отказались и перешли на дисковые тормоза.

На КАМАЗ-6520 устанавливалась 16-ступенчатая трансмиссия ZF иностранного производства, которая обладает высокой степенью надежности и качества. Так же на некоторые модели предусматривалась девятиступка ЯМЗ-239, использование которой приходилось в основном для городской местности. Коробка передач рассчитана на эксплуатацию до ремонта на 1 000000 км.

На протяжении пяти лет устанавливался стандартный дизельный двигатель, отвечающий требованиям «Евро-2». Однако в 2008 году его переработали до «Евро-3». Рабочий объем двигателя КАМАЗ 740.63-400 составляет 11,76 литров, а его мощность достигает 400 лошадиных сил. Этот грузовик разгоняется до 90 км/ч. Расход топлива значительный и меняется от времени года: лето — 46 литров, зима — 53 литра, при объеме топливного бака — 350 литров. 

russoauto.ru

КамАЗ 6520: технические характеристики и особенности автомобиля

В линейке Камского автомобильного завода довольно долго отсутствовал тяжёлый автомобиль, соответствующий требованиям времени. Таким решением, удовлетворяющим постоянно растущим рыночным потребностям, стал КамАЗ 6520. Этот обновлённый самосвал продержался на лидирующих позициях на рынке более десяти лет, пользуясь неизменным спросом и популярностью.

Самосвал КамАЗ 6520 ведёт историю своего создания еще из 1990-х, когда на авторынке страны возник дефицит специализированного транспорта, способного эффективно работать в сложных условиях России, осуществляя транспортировку больших грузов. Завод КамАЗ тогда производил несколько моделей грузовиков, но тест-драйв любого из них мог показать, что технические характеристики машины существенно уступают зарубежным аналогам. Наиболее востребованным тогда был КамАЗ 65115, грузоподъёмность которого составляла 15 тонн, но он уже не был способен справиться с возлагаемыми обязанностями.

В результате Камский автомобильный завод выпустил автомобиль КамАЗ 6520 — самосвал, имеющий колёсную формулу 6×4. Эта машина стала отличным тружеником, способным успешно справляться с задачами практически любой сложности. К наиболее важным особенностям конструкции новой модели можно было отнести систему ABS, сварную цельнометаллическую грузовую платформу и возможность управления выполнением работ из кабины.

Вернуться к оглавлению

Технические характеристики

Рассматривая технические характеристики автомашины КамАЗ 6520, стоит начать с двигателя. Первые выпуски автомобиля (до 2008 года) оснащались традиционным дизельным мотором КамАЗ-740.51-320 с турбонаддувом, соответствующим требованиям Евро-2. Как можно понять из маркировки, мощность этой установки составляла 320 л. с. Этот двигатель КамАЗ 6520, разработка которого проводилась в начале 1990 годов также на заводе КамАЗ, уже применялся в предыдущих машинах марки.

В конце ХХ века в Ярославле открылось предприятие КМЗ (Камский моторный завод), выпускающее цилиндропоршневые группы для различных отечественных и импортных моторов. Благодаря использованию новых комплектующих от этого производителя был создан совершенно новый мотор КамАЗ 740.63-400, мощность которого составляла 400 л. с. С экологической точки зрения новая модель полностью соответствовала нормам стандарта Евро 3. Ознакомиться с техническими характеристиками этой силовой установки, применяемой и в модификациях автомобиля, таких как 6520 6012 43, можно в документации и на сайте производителя.

Говоря о технических параметрах автомашины КамАЗ 6520 с прицепом или без, следует также выделить следующие моменты.

  1. Трансмиссия оснащена новой 16-ступенчатой коробкой передач производства Камского завода, обеспечивающей ресурс пробега, достигающий миллиона километров.
  2. Используется диафрагменное однодисковое сцепление с гидроприводом, оснащенным пневмоусилителем.
  3. Электропитание обеспечивается по типичной для автомобилей КамАЗ схеме: напряжение электросети 24 В, питание двумя аккумуляторами с последовательным соединением и генератора, мощность которого 800 Вт.
  4. Кабина 6520 люкс и других модификаций оснащена пневмоподвеской, повышающей удобство и безопасность вождения.
  5. Максимальная грузоподъёмность — 20 т.
  6. Расход топлива на 100 км — 46 л в летний и 53 — в зимний период.
  7. Максимальная скорость движения КамАЗ 6520 6030 73 при полной нагрузке — 90 км/ч.

Максимальный уровень уклона, преодолеваемого при полной нагрузке, составляет 25 %. Полная масса автомобиля — 33,1 тонны.

Вернуться к оглавлению

Модификации автомашины

На сегодняшний день КамАЗ 6520 представлен несколькими модификациями, имеющими различные возможности и особенности.

МодификацииХарактеристики
КамАЗ 6520 029Практически не отличается от базовой модели, имеет ту же грузоподъёмность и другие показатели. Основным отличием являются размеры кузова, обеспечивающие увеличение объёма с 12 до 20 кубометров.
КамАЗ 6520-010-60Автосамосвал, отличающийся от базовой модели возможностью выгрузки груза из кузова в трёх направлениях.
КамАЗ 65221 и 65225Седельные тягачи, оснащаемые седельно-сцепным устройством, позволяющим использовать бампер КамАЗ 6520 для транспортировки полуприцепа.
КамАЗ 6520 6030 73Самосвал, предусматривающий систему обогрева кузова, которая предотвращает примерзание перевозимых грузов.
КамАЗ 6520 6012 43Модификация грузовика с двигателем, соответствующим требованиям экостандарта Евро 4.

Все модификации автомобиля, производимые до 2010 года, имели различные недочёты, устранение которых стимулировало последующее развитие и доработку серии.

Вернуться к оглавлению

Преимущества и недостатки

К наиболее важным недостаткам автомобиля КамАЗ 6520 относятся:

  • проблемы функционирования системы ABS;
  • сложности с поиском комплектующих и запасных частей для некоторых модификаций серии;
  • малая мощность генератора;
  • недочёты в работе механизма гидравлической системы;
  • неполадки тормозной и топливной систем;
  • неспособность загруженного самосвала разогнаться до скорости выше 40км/ч.

Отдельной причиной для беспокойства является уровень качества подшипников, используемых в редукторе заднего и среднего мостов. Поломка любого из них приводит в дальнейшем к непригодности всего моста, в котором ролики, сцепляясь с шестерёнками, продавливают картер, выталкивая наружу сливную пробку. Помимо этого, грузовики серии 6520 нуждаются в ремонте после каждых пары тысяч километров пробега. Понятно, что выявить подобные недочёты заблаговременно не способен никакой тест-драйв.

Тем не менее, машина имеет и множество преимуществ, к которым относятся не только технические характеристики. Положительные аспекты данной серии грузовых автомобилей хорошо знакомы профессиональным водителям и дальнобойщикам. Недаром серия 6520 является превалирующей на очень многих предприятиях.

КамАЗы 6520 обладают следующими преимуществами перед своими собратьями.

  1. Грузоподъёмность, дающая возможность выполнять транспортировку на дальние расстояния серьёзных грузов, вместить которые позволяет объём кузова.
  2. Мощность и надёжность двигательной установки, сочетающей эффективную и отменную работу с довольно низкими затратами на техобслуживание.
  3. Уникальная конструкция и габаритные размеры, позволяющие выполнять работы с различным оборудованием и материалами, вес которых достигает 24 тонн.
  4. Экономичность расходования топлива и оптимальные заправочные объёмы при сниженных требованиях к качеству топлива.
  5. Система подачи топлива, позволяющая быстро запускать двигатель даже в условиях низких температур.
  6. Простота ремонта и технического обслуживания.

Грузовая автомашина КамАЗ серии 6520 является по-настоящему удачным решением для транспортировки различных грузов, таких как объёмные стройматериалы или сыпучие вещества. При этом важную роль играет и тот факт, что многие недостатки версии 2003 года, включая эргономику и удобство кабины или недостаточную «тяговую способность» двигателя, были искоренены в обновленных автомобилях серии, выпущенных после 2010 года.

Обновлённый КАМАЗ 6520 получился надежным и выносливым транспортным средством, отлично справляющимся со своими обязанностями.

kranigruz.ru

Кузова и самосвальные установки КамАЗ-6520 — цена 410000 руб. | Детали кузова, салона и элементы тюнинга для КАМАЗ 6520 — Набережные Челны

Самосвальные установки и кузова карьерные для КамАЗ-6520. ПОД ЗАКАЗ. 

Объём 16 — 20  куб.м.  Цена кузова – 230 – 260 тыс.р., самосвальной установки в сборе — 410 – 440 тыс р с монтажом на ваши а/м КамАЗ, Урал, ЗИЛ, КрАЗ и т.д.  С обогревом кузова + 50 – 60 тыс р. 

Фото 5 шт.: www.kamremont.ru/r/kuzov-6520/kuzov-6520.htm  

Капитальный ремонт и переоборудование а/м КамАЗ.

Установка двигателей ЯМЗ-238, манипуляторов.

Производим кузова самосвальные карьерные, сельcкохозяйственные с разгрузкой на 2 и на 3 стороны, металловозные;  Фургоны изотермические.

Переоборудование а/м КамАЗ, Урал, КрАЗ, ЗИЛ, МАЗ и иномарок в самосвалы карьерные и с/х на 2 и 3 стороны, металловозы.

Переоборудование прицепов и полуприцепов в самосвалы с/х с монтажом на полуприцеп 1 или 2 самосвальных кузовов.

КамАЗы б/у с кап ремонта (сборка под заказ в нужной комплектации).

Запчасти КамАЗ с кап ремонта: кабины, редуктора, двигателя, оси балансира, надрамники, клиновые ступицы.

Рамы: Удлинение, усиление, обрезка, капитальный ремонт рам любых грузовых, коммерческих автомобилей и автоспецтехники отечественного и импортного производства марок: КамАЗ, МАЗ, ЗИЛ, КрАЗ, Урал, ЗИЛ, ГАЗ, MAN, DAF, Dayun, DongFeng, FAW, Foton, Ford, Daewoo, Mercedes Benz, Hania, Hino, Howo, Hyundai, Iveco, Renault, Mazda, Mercedes-Benz, Shaanxi, Skoda, Scania, Tatra, TATA, Volvo и т.д.

Капремонт автокранов на шасси КамАЗ и МАЗ.

Изготовление стендов для изучения работы дизельных двигателей.

НПО «НадАвто» г. Набережные Челны, проезд Тозелеш, д. 28.

8-917-238-46-18 Тимур;   Т. 8-8552-77-92-10, 8-8552-77-92-12;  т/факс 8-8552-77-92-11 

Сайт:  http://www.kamremont.ru

 

В продаже Детали кузова, салона и элементы тюнинга / Кузова и самосвальные установки КамАЗ-6520 по цене 410 000 р. для КАМАЗ 6520 в городе Набережные Челны.

www.avtorinok.ru

Сколько весит кузов КАМАЗ 6520

Сколько весит КАМАЗ

Самосвал КАМАЗ 6520

Шакман f2000,про кпп и подьем кузова

Технические характеристики камаз 55111 самосвал

Будни камазистов : Подъем кузова и звук двигателя v8

Как обманывают на объеме Камаза

Самосвал Камаз 55111 подъем кузова

Сказал что 16 кубов !

Достаём гружёного китайца 30 тонн

Камаз с прицепом, рейс за пшеницей

Также смотрите:

  • Автобус на заводе КАМАЗ
  • КАМАЗы видео про лес
  • Тесты КАМАЗа 4310
  • Техническое обслуживание и ремонт заднего моста автомобиля КАМАЗ
  • Ушат помоев КАМАЗ
  • 10 кубовая бочка на КАМАЗ
  • Подмотка спидометра КАМАЗ 5350 схема
  • Двухосный КАМАЗ вездеход видео
  • Модели КАМАЗов 53205
  • Стенд тренажер электрооборудование автомобиля КАМАЗ
  • Стартер bosch КАМАЗ 6520
  • Как прокачать сцепление КАМАЗ 65115
  • Специнструмент на КАМАЗ
  • Реле габаритов КАМАЗ
  • Автокраны ульяновец КАМАЗ 50 тонн
Главная » Клипы » Сколько весит кузов КАМАЗ 6520

kamaz-parts.ru

Как поднять кузов КАМАЗа 6520

Подъем/опускание кузова на самосвале

Как поднять кузов Камаз самосвал 6520

Часть 1. Проверка КАМАЗА 6520

Поднятие кузова под нагрузкой часть 1

Как поднять/опустить кузов на КамАЗе

Видеообзор КАМАЗА 6520! СРОЧНО СМОТРЕТЬ!

Почему не поднимается кузов Камаза самосвал 6520

Будни камазистов : Подъем кузова и звук двигателя v8

КамАЗ-6520. Щебень, песок. Немного лирики… Работа на самосвале ч.4

КАМАЗ 6520 люкс (6580) постоянник заказал заранее

Также смотрите:

  • Фиксатор прицепа КАМАЗ
  • Насос гур КАМАЗ камминз 6isbe
  • Задвижка тип КАМАЗ
  • КАМАЗ с двигателем ямз схемы
  • Заклинил передний подшипник ступицы на КАМАЗе
  • 20 кубовый КАМАЗ самосвал
  • Длина кардана КАМАЗ 6520
  • Новые КАМАЗы и их модификация
  • Замена замка зажигания КАМАЗ 65115
  • КАМАЗ 6на6 манипулятор
  • Осевая нагрузка на КАМАЗах
  • Солярка в двигателе КАМАЗ
  • Сколько кубов в КАМАЗе будке
  • Что такое траверс на КАМАЗе
  • Кран управления делителем нового образца КАМАЗ
Главная » Лучшее » Как поднять кузов КАМАЗа 6520

kamaz136.ru

Кузов автомобиля КАМАЗ 6520 | КАМАЗ

Как поднять кузов Камаз самосвал 6520

Наконец то сняли с ареста КАМАЗ 6520 САМОСВАЛ

КАМАЗ 6520 люкс (6580) постоянник заказал заранее

Как поднять/опустить кузов на КамАЗе

КАМАЗ 6520 самосвал с овальным кузовом

Повторные клиенты забирают самосвал КАМАЗ 6520

ASR. Хитрая клавиша на КамАЗ 6520. Как её отключить самостоятельно без вреда для автомобиля.

Как кузов КАМАЗа чуть людей не раздавил!!!

Отгрузка самосвала 6520 КАМАЗ через европлан в Москву.

Смотрят КАМАЗ 6520 самосвал

Также смотрите:

  • Автомашина КАМАЗ 5410
  • Автомобиль КАМАЗ досааф 1975
  • Услуги КАМАЗа с манипулятором
  • КАМАЗ 65115 емкость баков
  • Марка топливного насоса КАМАЗ 740
  • Бежит чувак с рулем от КАМАЗа
  • Регулировка привода тормоза КАМАЗ 5511
  • Видео про КАМАЗов на буйбе
  • Машина КАМАЗ мастер 2014
  • Обратка КАМАЗ 55111
  • Траверса запчасть к КАМАЗу
  • Шестерни грм КАМАЗ евро 2
  • Снаряженная масса КАМАЗ 53215
  • Трагедия на заводе КАМАЗ
  • КАМАЗ 6320 грузоподъемность
Главная » Выбор » Кузов автомобиля КАМАЗ 6520

kamaz136.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *