Грузовая платформа (Кузов) — бортжурнал УАЗ 3303 3.4 V6 AT 1986 года на DRIVE2
Продолжаем писать БЖ.
Сегодня речь будет про кузов.Старый кузов уже порядком износился — некоторые доски прогнили, некоторые сломались, замки бортов нормально не работали.
Но самое главное, что не устраивало в кузове — это его длинна. 2.6 м для моих целей маловато. Так как уазик возит стройматериалы и другие длинные и объемные грузы, нужно минимум три метра (для этого, напомню, удлинялась рама).
Далее смотрим картинки и читаем подписи к ним.
Вот таким ом был.
Кривой, ободранный.
Старый кузов был полностью снят. Из старых запчастей ничего не пригодилось.
Изготовлены новые балки. Из обычной сосны.
Балки стянуты между собой шпильками.
Крепление балок к раме. К раме приварены уголки а к ним на шпильках крепятся балки. От заводских хомутов решил отказаться.
Балки окрашены. Сверху на них сложенны доски (для сушки) Сушились около 15 дней.
Придавленные блоками, что бы не деформировались.
Доски были отрейсмусованы до толщины 40 мми сделано соединение
Крепление досок к балкам — на саморезах.
Здесь видно соединение
Доски прикручены, торцы отпилены. Слева в стопочке лежат доски для бортов.
Платформа окрашена. Уазик первый раз выехал из гаража!На платформу чуть позже постелил линолеум — для защиты от осадков и механических повреждений
Изготовлены и покрашены борта. Для скрепления досок между собой использовал уголки. Замки бортов самодельные.
Прикрутил желтые катафоты. Кузов все-таки длинный.
Высота боковых и переднего бортов 45 см, заднего 30. Также спилен угол у верхних досок боковых бортов.
Использование кузова по назначению!
За год Уазик перевез много грузов!
На сегодня всё. Следующая запись будет скоро.
А что бы было ожидаемо, скажу два слова — 5vz и U-Pol.
До встречи!
www.drive2.ru
Кузов | |
Высота | 2355 мм |
Колёсная база | 2550 мм |
Грузоподъёмность | 1225 кг |
Полная масса | 3070 кг |
Снаряженная масса | 1845 кг |
Ширина | 2100 мм |
Длина | 4474 мм |
Количество мест | 2 |
Дорожный просвет | 220 мм |
Двигатель | |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня | 92 мм |
Расположение цилиндров | Рядный |
Тип двигателя | Бензиновый |
Обороты максимального крутящего момента | 2500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 156 Н*м |
Обороты максимальной мощности | до 4 000 об/мин |
Мощность двигателя | 72 л.с. |
Объем двигателя | 2445 см3 |
Тип впуска | Карбюратор |
Трансмиссия и управление | |
Тип КПП | Механика |
Количество передач | 4 |
Привод | Полный |
Эксплуатационные показатели | |
Расход топлива на шоссе на 100 км | |
Объём топливного бака | 50 л |
Максимальная скорость | 110 км/ч |
Марка топлива | АИ-80 |
Запас хода | до 320 км |
Подвеска и тормоза | |
Передняя подвеска | Зависимая, Мост |
Задняя подвеска | Зависимая, Рессорная |
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
wikidrive.ru
Начало производства: | январь 1985 |
Окончание производства: | январь 1997 |
Кузов: | 2 дв. бортовой |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | бензин 76 |
Объем двигателя, куб. см.: | 2445 |
Объем двигателя, л.: | 2.4 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 76 |
Достигается при об. в мин.: | 4000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 159/2200 |
Максимальная скорость, км/ч: | 100 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 35 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 17.5 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | спереди, продольно |
Система питания: | карбюратор |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | подключаемый полный |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 4 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | дисковые |
Задние тормоза: | барабанные |
Длина, мм: | 4460 |
Ширина, мм: | 1940 |
Высота, мм: | 2070 |
Колесная база, мм: | 2300 |
Колея колес спереди, мм: | 1445 |
Колея колес сзади, мм: | 1445 |
Количество мест: | 2 |
Размер шин: | 225/75R15;215/90R15 |
Снаряженная масса, кг: | 1650 |
Допустимая масса, кг: | 2650 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 112 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси
3303|UAZ 3303|Грузовик 3303|Грузовик УАЗ 3303|УАЗ 3303
+ добавить объявление УАЗ 3303 — продажа:
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
УАЗ 3303 бортовой -характеристики и модельный ряд автомобилей УАЗ
Грузовой полноприводный бортовой автомобиль УАЗ 3303
Цельнометаллическая двухместная кабина с двумя боковыми одностворчатыми дверьми и съемной крышкой капота двигателя. Модификации автомобиля имеют деревянную или металлическую платформы.
Колесная формула | 4х4 |
Количество мест | 2 |
Длина, мм | 4501 |
Ширина, мм | 1990 |
Высота, мм | 2355 |
Колесная база, мм | 2550 |
Дорожный просвет, мм | 205 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1845 |
Полная масса, кг | 3070 |
Грузоподъёмность, кг | 1225 |
Двигатель | Бензиновый, ЗМЗ-40911.10 |
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 |
Рабочий объем, л | 2,693 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) | 112,2 (82,5) при 4250 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 198 при 2500 об/мин |
Максимальная скорость, км/ч | 115 |
Расход топлива при 60 км/ч, л / 100 км | 9,6 |
Расход топлива при 80 км/ч, л / 100 км | 12,4 |
Емкость топливных баков, л | 50 |
Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая |
Раздаточная коробка | 2-ступ. с отключ. привода переднего моста |
Тормозная система | Перед — дисковые, зад — барабанные |
Шины | 225/75 R16 |
kuruh.ru
Размер колес (шин и дисков) на УАЗ 3303
Внимание! Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — это возможные варианты замены
- DIA: 108 mm
- Резьба: M14 x 1.5
- Тип крепежа: Гайка
Шина | Диск | Сверловка |
225/75R16 | 6Jx16 ET22 | 5×139.7 |
215/90-15 (8.40-15) | 6Jx15 ET22 | 5×139.7 |
225/85R15 | 6Jx15 ET22 | 5×139.7 |
- DIA: 108 mm
- Резьба: M14 x 1.5
- Тип крепежа: Гайка
Шина | Диск | Сверловка |
225/75R16 | 6Jx16 ET22 | 5×139.7 |
215/90-15 (8.40-15) | 6Jx15 ET22 | 5×139.7 |
225/85R15 | 6Jx15 ET22 | 5×139.7 |
- DIA: 108 mm
- Резьба: M14 x 1.5
- Тип крепежа: Гайка
Шина | Диск | Сверловка |
225/75R16 | 6Jx16 ET22 | 5×139.7 |
215/90-15 (8.40-15) | 6Jx15 ET22 | 5×139.7 |
225/85R15 | 6Jx15 ET22 | 5×139.7 |
Помните! Данный каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.
Не нашли свой автомобиль? Нашли ошибку в данных? Есть вопросы по размерам колес и дисков? Напишите ниже свой комментарий!
wheelspedia.ru
Изготовление металлического кузова для УАЗ 3303
Задача: изготовить металлический кузов УАЗ 3303
0:871:592Ход работ по изготовлению металлического кузова для УАЗ 3303
1:706Разобрал деревянный кунг со списанной походки ГАЗ-52. Остов был деревянный, обшитый жестью, а вот рама была из швеллера 8-ки.
1:942размеры платформы будущего кузова: 233х168
Стыки швеллера зарезал болгаркой:
сразу замечу, что рама УАЗки по ширине неодинаковая, расширяется от фаркопа к раздатке на 1 см. (собирать лучше на раме!)
далее сборка конструкции и сварочные работы:
на проставки под платформу порезал швеллер 20-ку и усилил швеллером 8-й
6:16457:2150проставки будут крепиться вот так:
7:668:571усилил коротыши ребром жёсткости:
8:6379:1142на края кинул уголок 5.5 см, зарезал в местах стыка со швеллером:
9:126010:1765в итоге первый этап закончен и получилась вот такая конструкция:
10:188711:239212:504Далее планирую борта высотой 50 см из профиля 40х25х2 мм.
12:605Вот что получилось:
12:64413:1149нарезал уголок, просверлил сверлом на 14 и приварил
13:124514:1750так же приварил с двух сторон ограничители бокового смещения
14:1866теперь будет удобно при ремонте коробки и раздатки сдвигать назад кузов 🙂
14:200515:504переварил передние крепления к раме
15:57416:1079из швеллера 6-ки нарезал крепления для рамы, подгонял индивидуально
16:1206осталось передние крепления приварить и усилить
16:1299Борта собирал из профильной трубы 3х3х0.2, так как не планирую возить тяжести сверх рекомендованного заводом. Размеры бортов выбрал 162.5х44 передний и задний и 232х44 — боковые (планировал высоту 42 но ошибся на 2 см) пусть будет 44 см.
16:171417:221918:504Пришлось переделать передний раннее собранный борт и укоротить его длину так как оставил замки с деревянных бортов. (у заводского металлического кузова УАЗки передний борт на всю длинну из-за другой конструкции замков).
18:91119:1416Вырезал площадки под замки из 3.5 мм металлического листа.
19:152420:2029Далее вышла заминка и раздумья как эти самые замки установить? Не узнав ничего полезного про установку замков из инета, закреплял их прихватками и смотрел что получается. Вышло неплохо (теперь никак не решу: намертво приварить или всё таки болтами?
20:45621:961После подсчётов по финансам во сколько выльются расходы на покупку навесов в хозмаге и раздумывая над темой: как после ГПС или щебня будут закрываться борта при малых зазорах (недавно привезли отсев на ВАЗке 2104 с кузовом, быстро выгрузили лопатами и долго выметали частички гравия из щелей между бортами и днищем, ну никак не хотели закрыватся. Принял очередное бесповоротное решение: порезал и приварил родные навесы с деревянного кузова.
21:177022:2275Установил боковые борта, примерил и обрезал лишнее от старого днища колхозной ПТСки с расчётом нахлёста бортов
22:20723:71224:121725:1722задний борт ещё не крепил, остановка из-за адского пекла днём +34-36 градусов в тени и духота. Синоптики обещают дожди на выходные, посмотрим)
Пока всё, скоро выходные, продолжим конструирование )) может и быстрее было бы с постройкой, да только часто срезать и переделывать приходится, получается как в ателье: постоянная примерка на клиенте.
принял решение сделать навесы из подручных материалов. Взял трубу три четверти, отрезал 3 см, разрезав вдоль, уменьшил радиус, приварил к отрезанному от бокового навеса части металла, сварил до кучи и осмотрев изделие остался доволен:
25:43026:93527:1440порезал по размерам оцинкованный лист металла 0.2 мм из домашних запасов (когда-то была накрыта веранда дома) и примерил на струбцинах. И как всегда на данном этапе впал в раздумье: приварить металл к каркасу, как передний борт или приклепать?, пока не определился. (плюсы клепок — разборной вариант, сварка — трудноразборной). Собрал всё до кучи.
На данном этапе борт стал принимать долгожданные законченные формы (уже и не надеялся что такое время настанет
Результат: работы по изготовлению металлического кузова для УАЗ 3303 выполнены
31:147https://www.drive2.ru/l/843055/
31:182следующая статья:
Антикоррозийная обработка днища кабины УАЗ 3303
Задача: произвести антикоррозийную обработку днища кабины для УАЗ 3303
Печально, но фактом является резкое похолодание
www.spike.su