Агп вышка – Автомобиль-вышка — Википедия

Содержание

Автовышка Википедия


Автомобиль-вышка (автовышка), также автогидроподъёмник (АГП) или самоходная площадка обслуживания (например, СПО-15М) — автомобиль (реже — специальное шасси), оснащённый устройством для подъёма и перемещения рабочих с инструментом и материалами и используемый при монтаже и обслуживании линий электропередач, линий связи и контактных сетей, ремонте и обслуживании зданий и сооружений, обслуживании средств наружной рекламы, уходе за городскими зелёными насаждениями и т. п.[1]

Рабочим органом автомобиля-вышки является оборудованный рабочей площадкой (так называемой люлькой) коленчатый, телескопический либо комбинированный коленчато-телескопический подъёмник с поворотной стрелой. Высота подъёма стрелы составляет 12—55 м, боковой вылет — 8—20 м, грузоподъёмность составляет 200—300 кг. Управление подъёмником осуществляется с рабочей площадки и из кабины автомобиля. Для повышения устойчивости во время выполнения работ автомобили-вышки обычно оснащаются аутригерами

[1].

Аналогичное автомобилям-вышкам применение имеют также автомобили с оборудованными рабочими площадками ножничными подъёмниками.

Виды автовышек

Автомобиль-вышка с коленчатым подъёмником

Основная классификация АГП — по типу стрелы. Разделяют следующие виды автовышек:

  • Локтевая
  • Коленчато-телескопическая (рычажнотелескопическая)
  • Телескопическая

Каждый из видов обладает собственными преимуществами и подходит для различных задач. Существует еще одна классификация автовышек по типу стрелы (в зависимости от специфики выполнения работ):

Автовышка аварийной службы контактной сети
  • АГП — АвтоГидроПодъемник.
  • ПСС — подъемник стреловой самоходный.
  • ВС — вышка самоходная.
  • АПТ — автомобильный подъемник телескопический.
  • ПМС — подъемник монтажный стреловой.
  • АП — автомобильный подъемник.
  • ТВ — телескопические вышки вертикального подъема.
Автомобиль-вышка с телескопическим подъёмником

Примечания

Литература

wikiredia.ru

Чем автовышка отличается от автогидроподъемника (АГП)?

Один из самых популярных вопросов который встает при выборе специальной техники подъемного назначения — это разница между автовышкой и автогидроподъемником. Давайте разберемся, что к чему.

Автовышка — специальный автомобиль, оборудованный устройством для подъема на высоту и перемещения грузов и людей в пространстве. Может использоваться для проведения всех видов высотных работ, при монтаже конструкций, линий передачи связи/электроэнергии, уходе за деревьями и зелеными насаждениями, а также для целей освещения, фото- и видеосъемки. Рабочий орган — платформа или люлька, расположенная на окончании стрелы, осуществляющей подъем/выдвижение коленчатым, телескопическим, либо гибридным (колено-телескопическим) способом. Высота подъёма стрелы варьируется от 6 до 100 метров, грузоподъемность от 80 до 600 кг.

Если со значением слова «автовышка» мы разобрались, то теперь давайте раскроем второе понятие:

Автогидроподъемник или АГП — синоним слова автовышка и имеет точно такое же определение. Отличие состоит в том, что слово автогидроподъемник имеет аббревиатуру (АГП) и в него уже заложен смысл указанной специальной машины — автомобиль, оборудованный гидравлическим подъемным устройством. Устройство состоит из насоса, нагнетающего масло, и гидроцилиндра — рабочего пространства — куда в конечном итоге жидкость попадает. Располагается вся конструкция на платформе, устанавливаемой на базовый автомобиль любой марки от УАЗ до Mercedes-Benz. Существительное «автогидроподъемник» или «АГП» часто используют в нормативно-правовой документации и различных инструкциях, чтобы сократить количество знаков и сделать руководство более емким.

 

Не следут путать АГП с автоподъемником, который используется в автосервисе или на СТО. Гидравлический автоподъемник предназначен только для подъема автомобилей для целей проведения ремонтных работ и сервисного обслуживания. Он не перемещается в пространстве и размещён стационарно.

Синонимы слова «автовышка» на русском — это автогидроподъёмник, АГП, вышка, подъемник монтажный стреловой. На английском — это cherry picker (дословно «сборщик вишни»), aerial platform или просто lift. 

Теперь, когда Вы разобрались, что такое автовышка, а что такое автогидроподъемник, можете приступить к поиску необходимой вам машины без страха выбрать неподходящий вариант. На нашем сайте в каталоге вы найдете огромный выбор автовышек и автогиродопдъемников напрямую от производителя с гарантией лучшей цены на рынке.
Если Вы пока не определились с маркой и моделью автовышки — оставьте заявку ниже и мы подберем оптимальный вариант под Ваш бюджет.

Ваше сообщение отправлено. Мы свяжемся с вами в самое короткое время.

Вся спецтехника:

vseagp.ru

Описание автогидроподъемников их виды, производители и как выбрать

[singlepic id=366 float=left]

Автогидроподъемник, автовышка – механизмы, востребованные во многих отраслях народного хозяйства.

Они необходимы там, где предстоят работы на высоте – будь то ремонт ЛЕП или линий связей, обслуживание рекламных носителей (щитов), ремонт зданий и различных инженерных сооружений, реставрация и многое другое.

Удивительно, но автомобили с подъемниками используют даже в ивент-отрасли.

Рассмотрим, какими бывают автовышки, кто их производит и как выбирать для бизнеса технику для высотных работ.

Содержание:

Описание автогидроподъемника

[singlepic id=365 float=right]

Различают три составляющие части любой автовышки:

  1. Подъемный механизм — состоит из трех частей (например, персональный подъемник JLG 40 AM). Это:

— высотная часть – стрела с люлькой на конце, на которой размещаются люди и грузы;

— гидравлическая часть – механизм, который поднимает, опускает и фиксирует в нужном положении стрелу.

  1. Консольная поворотная стрела. Стрела бывает 1-3-х секционной и ее длина может достигать 75 м, боковой вылет – до 26 м, а грузоподъемность – до 800 кг.
  2. Автомобильное шасси. На нем устанавливается подъемник. Шасси обеспечивает мобильность устройства. Яркий пример — автогидроподъемник с шасси КАМАЗ.

Автогидроподъемники относят к свободностоящим грузоподъемным машинам. Их устойчивость достигается за счет увеличения опорного контура, для чего используются выносные опоры. Потеря устойчивости происходит только в результате нарушения правил эксплуатации автогидроподъемника.

Виды АГП и особенности их применения

Существует классификация автогидроподъемников в зависимости от высоты, на которую они способны подняться:

Различают их и в зависимости от устройства автогидроподъемника:

  • коленчатые;
  • телескопические;
  • вертикальные;
  • комбинированные.

Коленчатые подъемники, или локтевые, считаются самыми доступными. Принцип работы автогидроподъемников состоит в том, что секции стрелы складываются и раскладываются относительно друг друга и опорно-поворотного основания.

Довольно частые повреждения воздушных линий электропередач, обусловили разработку приборов управления, обеспечивающих надежность обеспечения потребителей электрической энергией.

Реклоузеры – это автономные интеллектуальные устройства, не требующие обслуживания, обладающие специальными конструктивными и функциональными особенностями и являющееся основой для распределительных сетей.

Конструкции и технические характеристики реклоузеров можно изучить в этой статье.

Независимо от положения колен в пространстве, рабочая платформа стабилизируется в горизонтальной плоскости. Подъемник неудобен тем, что ему нужно много места, как со стороны ведения работ, так и с противоположной.

Коленчатые автовышки не могут использоваться для выполнения работ под проводами, контактными сетями, перетяжками и т.д., поскольку на малых высотах точка соединения второго и третьего локтей может быть выше уровня корзины.

Достоинство же коленчатых автогидроподъемников АГП в том, что благодаря наличию третьего «колена» работать можно за препятствием, перекинув через него стрелу. Неоспоримым плюсом данного типа АГП является их надежность.

Телескопические автогидроподъемники – более сложные. Их стрела состоит их двух или трех секций. В сложенном состоянии они размещаются одна в другой и напоминают складную антенну. Раздвижной механизм   предполагает наличие гидроцилиндров или тросово-цепного привода (автогидроподъемник телескопический Socage на шасси Hyundai).

[tip]Считается, что цилиндровая система надежнее тросовой, и соответственно техническое обслуживание автогидроподъемника такого типа более простое и менее затратное.[/tip]

Телескопические вышки более удобны по сравнению с коленчатыми, поскольку могут работать в ограниченном пространстве и на разных высотах. Их используют для обслуживания линий электропередач, установки реклоузеров, связи, объектов наружной рекламы, освещения и др.

Вертикальные, или мачтовые АГП представляют собой  вертикальную мачту, вдоль которой передвигается площадка. Они бывают фасадными, шахтными и имеют самую высокую грузоподъемность.

Комбинированные автовышки, как автогидроподъемник PALFINGER P 200 A, или автогидроподъемник комбинированный телескопический с гуськом Socage DAJ332 являются гибридом локтевых и телескопических механизмов. Их стрела состоит из нескольких складных секций, а последняя — телескопическая. При этом складная часть стрелы меньше, чем у коленчатых АГП (например, автогидроподемник на базе Газель) или другого авто.

Автовышки являются разновидностью автогидроподъемников, обеспечивающие подъем и перемещение людей, а так же в качестве вспомогательных средства механизации погрузочно-разгрузочных и монтажных работ.

Смарт автовышка Retech Glift LS 1656 является безусловным лидером по техническим характеристикам среди спецтехники (автовышек) в своем классе. Изучить ее выдающиеся характеристики можно тут.

Благодаря этому машина используется в более стесненных условиях. Люлька может помещаться как под положительным, так и под отрицательным углом, в том числе и ниже уровня платформы.

Существуют автогидроподъемники, которые относятся к разряду складской техники и выполняют несколько другие задачи, например, штабелер самоходный — LemaZowell SR-1555T.

Производители автовышек – отечественные и зарубежные

Рынок автогидроподъемников на сегодняшний день представлен в основном техникой российского производства – ее доля составляет около 90 %. Одно из самых известных предприятий – ОАО «Пожтехника» (г. Торжок). Оно специализируется на выпуске коленчатых автовышек и всех видов подъемников рабочей высоты до 50 м.

Еще около 30 видов автовышек производит Казанский электромеханический завод (КЭМЗ). Еще одним популярным производителем автогидроподъемников является предприятие «Чайка-Сервис», их подъемные устройства с высотой до 75 метров пользуются особой популярностью.

Как уже говорилось выше, российские производители в состоянии удовлетворить существующий спрос на эту спецтехнику. Поэтому импортные автоподъемники в России представлены достаточно скудно. В числе наиболее известных, АГП от PALFINGER (автогидроподъемник PK 30002-K): Так же на рынке присутствуют такие зарубежные компании как:

  • Bronto Skylift Oy Ab (Финляндия),
  • Tadano (Япония),
  • Merlo (Италия),
  • Liebherr (Германия).

Автовышка DHS 250 AP имеет стрелу коленчатого типа, с максимальной высотой подъема в 23,5 метра и способна производить практически весь спектр работ на высоте: установку рекламных панелей, монтаж электрооборудования, объемные работы различного характера.

Благодаря своим конструктивным возможностям о которых подробно изложено тут, крюковой погрузчик Чайка сервис 4784П способен работать с кузовами различных типов и может применяться^ в коммунальном и сельском хозяйстве, в строительстве и производстве и на многих других работах.

Как правильно выбирать автогидроподъемник?

Принимая решение, покупать автогидроподъемник, отталкиваться нужно от конкретных технических характеристик машины.

Высота подъема – один из основных параметров при эксплуатации автогидроподъемников. Так, предприятия энергетической отрасли приобретают, в зависимости от потребностей, вышки с высотой подъема от 12 до 35 метров, нефтегазовой сферы – 28-35 м, строительные организации – 12-28 м.

[tip]Для предприятий другой специализации (занимающихся обслуживанием рекламных носителей) бывает достаточно механизмов высотой до 18 м.[/tip]

Вылет стрелы – еще один определяющий параметр, представляющий собой расстояние между осями подъемника и люльки.

Шасси – немаловажный пункт в технической характеристике автогидроподъемника. Не имеет смысла покупать вышку большей высоты и грузоподъемности «про запас» — например, автомобильный подьемник  АГП 40-8, если предстоит обслуживание рекламных щитов.

Дело в том, что от высоты зависит конфигурация и габариты шасси. Чем большая высота подъема – тем большие габариты грузовика. Это значительно удорожает стоимость вышки, ее обслуживание, увеличивает расходы на топливо. Чтобы убедиться в справедливости утверждения, достаточно сравнить расходы топлива для автогидроподъемников ЗИЛ и ГАЗ (автогидроподъемник телескопический на шасси ГАЗ).

Конструкция люльки, будь то автогидроподъемник Р240 А или любой другой, кажется простой, но существуют ряд определенных особенностей. Она может иметь дополнительную электроизоляцию, если автовышка используется для проведения работ по монтажу и ремонту электроустановок, линий электропередач в с напряжением до 1000 В.

[tip]По желанию заказчика на автовышки некоторые производители устанавливают люльки из диэлектрического пластика. Из этого же материала изготавливают последнюю секцию стрелы. В таком случае работа на автогидроподъемнике по ремонту электроустановок проводится без их отключения от источника энергии.[/tip]

Чтобы обеспечить больший комфорт и безопасность, люльки оснащают собственным оборотным механизмом, радиосвязью, сигнальными огнями. Кроме того, люльки бывают складными. Это позволяет уменьшить высоту автомобиля, что дает свободу передвижения.

Нельзя упускать из виду и безопасность. Лучше выбирать модель с автоматической блокировкой. На таких машинах, если установка автогидроподъемника выполнена с нарушений требований — то есть, она не стоит на опорах, гидроцилиндры не включатся. А если опоры находятся не на максимальном расстоянии, то вышка не сможет работать на наибольших высотах.

Автовышки применяются в различных сферах жизни и значительно упрощают выполнение различных задач.

[note]Работа на автогидроподъемнике при этом намного безопаснее, чем, например, промышленный альпинизм, или любой другой способ, призванный выполнять те же функции.[/note]

Похожие записи

sttexpo.com

Автовышка Википедия


Автомобиль-вышка (автовышка), также автогидроподъёмник (АГП) или самоходная площадка обслуживания (например, СПО-15М) — автомобиль (реже — специальное шасси), оснащённый устройством для подъёма и перемещения рабочих с инструментом и материалами и используемый при монтаже и обслуживании линий электропередач, линий связи и контактных сетей, ремонте и обслуживании зданий и сооружений, обслуживании средств наружной рекламы, уходе за городскими зелёными насаждениями и т. п.[1]

Рабочим органом автомобиля-вышки является оборудованный рабочей площадкой (так называемой люлькой) коленчатый, телескопический либо комбинированный коленчато-телескопический подъёмник с поворотной стрелой. Высота подъёма стрелы составляет 12—55 м, боковой вылет — 8—20 м, грузоподъёмность составляет 200—300 кг. Управление подъёмником осуществляется с рабочей площадки и из кабины автомобиля. Для повышения устойчивости во время выполнения работ автомобили-вышки обычно оснащаются аутригерами[1].

Аналогичное автомобилям-вышкам применение имеют также автомобили с оборудованными рабочими площадками ножничными подъёмниками.

Виды автовышек[ | ]

Автомобиль-вышка с коленчатым подъёмником

Основная классификация АГП — по типу стрелы. Разделяют следующие виды автовышек:

  • Локтевая
  • Коленчато-телескопическая (рычажнотелескопическая)
  • Телескопическая

Каждый из видов обладает собственными преимуществами и подходит для различных задач. Существует еще одна классификация автовышек по типу стрелы (в зависимости от специфики выполнения работ):

Автовышка аварийной службы контактной сети
  • АГП — АвтоГидроПодъемник.
  • ПСС — подъемник стреловой самоходный.
  • ВС — вышка самоходная.
  • АПТ — автомобильный подъемник телескопический.
  • ПМС — подъемник монтажный стреловой.
  • АП — автомобильный подъемник.
  • ТВ — телескопические вышки вертикального подъема.
Автомобиль-вышка с телескопическим подъёмником

Примечания[ | ]

Литература[ |

ru-wiki.ru

Автогидроподъемник Википедия


Автомобиль-вышка (автовышка), также автогидроподъёмник (АГП) или самоходная площадка обслуживания (например, СПО-15М) — автомобиль (реже — специальное шасси), оснащённый устройством для подъёма и перемещения рабочих с инструментом и материалами и используемый при монтаже и обслуживании линий электропередач, линий связи и контактных сетей, ремонте и обслуживании зданий и сооружений, обслуживании средств наружной рекламы, уходе за городскими зелёными насаждениями и т. п.[1]

Рабочим органом автомобиля-вышки является оборудованный рабочей площадкой (так называемой люлькой) коленчатый, телескопический либо комбинированный коленчато-телескопический подъёмник с поворотной стрелой. Высота подъёма стрелы составляет 12—55 м, боковой вылет — 8—20 м, грузоподъёмность составляет 200—300 кг. Управление подъёмником осуществляется с рабочей площадки и из кабины автомобиля. Для повышения устойчивости во время выполнения работ автомобили-вышки обычно оснащаются аутригерами[1].

Аналогичное автомобилям-вышкам применение имеют также автомобили с оборудованными рабочими площадками ножничными подъёмниками.

Виды автовышек

Автомобиль-вышка с коленчатым подъёмником

Основная классификация АГП — по типу стрелы. Разделяют следующие виды автовышек:

  • Локтевая
  • Коленчато-телескопическая (рычажнотелескопическая)
  • Телескопическая

Каждый из видов обладает собственными преимуществами и подходит для различных задач. Существует еще одна классификация автовышек по типу стрелы (в зависимости от специфики выполнения работ):

Автовышка аварийной службы контактной сети
  • АГП — АвтоГидроПодъемник.
  • ПСС — подъемник стреловой самоходный.
  • ВС — вышка самоходная.
  • АПТ — автомобильный подъемник телескопический.
  • ПМС — подъемник монтажный стреловой.
  • АП — автомобильный подъемник.
  • ТВ — телескопические вышки вертикального подъема.
Автомобиль-вышка с телескопическим подъёмником

Примечания

Литература

wikiredia.ru

Автомобиль-вышка Вики

Автомобиль-вышка Вики


Автомобиль-вышка (автовышка), также автогидроподъёмник (АГП) или самоходная площадка обслуживания (например, СПО-15М) — автомобиль (реже — специальное шасси), оснащённый устройством для подъёма и перемещения рабочих с инструментом и материалами и используемый при монтаже и обслуживании линий электропередач, линий связи и контактных сетей, ремонте и обслуживании зданий и сооружений, обслуживании средств наружной рекламы, уходе за городскими зелёными насаждениями и т. п.[1]

Рабочим органом автомобиля-вышки является оборудованный рабочей площадкой (так называемой люлькой) коленчатый, телескопический либо комбинированный коленчато-телескопический подъёмник с поворотной стрелой. Высота подъёма стрелы составляет 12—55 м, боковой вылет — 8—20 м, грузоподъёмность составляет 200—300 кг. Управление подъёмником осуществляется с рабочей площадки и из кабины автомобиля. Для повышения устойчивости во время выполнения работ автомобили-вышки обычно оснащаются аутригерами[1].

Аналогичное автомобилям-вышкам применение имеют также автомобили с оборудованными рабочими площадками ножничными подъёмниками.

Виды автовышек[ | код]

Автомобиль-вышка с коленчатым подъёмником

Основная классификация АГП — по типу стрелы. Разделяют следующие виды автовышек:

  • Локтевая
  • Коленчато-телескопическая (рычажнотелескопическая)
  • Телескопическая

Каждый из видов обладает собственными преимуществами и подходит для различных задач. Существует еще одна классификация автовышек по типу стрелы (в зависимости от специфики выполнения работ):

Автовышка аварийной службы контактной сети
  • АГП — АвтоГидроПодъемник.
  • ПСС — подъемник стреловой самоходный.
  • ВС — вышка самоходная.
  • АПТ — автомобильный подъемник телескопический.
  • ПМС — подъемник монтажный стреловой.
  • АП — автомобильный подъемник.
  • ТВ — телескопические вышки вертикального подъема.
Автомобиль-вышка с телескопическим подъёмником

Примечания[ | код]

Литература[ | код]

Реклама

CC© cookies police  

ru.wikibedia.ru

Что такое автовышка. Виды

Автовышка — подъёмное устройство на автомобильной платформе

Нередко во время строительства зданий и сооружений или при выполнении эксплуатационных работ на объектах коммунального хозяйства возникает необходимость подъёма специалиста и нужного ему оборудования на различную высоту. К подобным работам относятся в основном следующие:

  • отделка или ремонт фасадов;
  • обслуживание электрических коммуникаций и городского освещения;
  • телекоммуникационные работы;
  • обрезка деревьев

Список при желании можно продолжить, но перечисление всех видов деятельности, связанных с работами на высоте, не является предметом этого исследования.

Более интересным является ознакомление с техникой, используя которую можно быстро и безопасно выполнять работы на высоте, поднимая и приближая к объекту самого исполнителя и его инструменты. Для решения этой задачи используются подъёмные устройства на автомобильной платформе, которые называются автовышками. Разновидностей данного подъёмного оборудования существует достаточно большое количество.

Коленчатые подъёмники

Наиболее распространёнными по причине их надёжности и невысокой стоимости как покупки, так и владения являются авто-подъемные устройства, оснащённые коленчатыми подъёмниками. Данная техника надёжна в эксплуатации и долговечна. Кроме того, её преимущество заключается в том, что создание необходимого подъёмного усилия коленчатой конструкцией не связано с большими затратами энергии. Большинство автовышек, оснащённых подъёмниками данной конструкции, обеспечивают подъём на высоту до 20 метров. Как правило такой вид подъемника стоит относительно дешево.

Телескопические подъёмники

Данный тип подъёмных устройств объективно является самым востребованным на Российском рынке. С помощью телескопического подъёмника можно поднимать объекты на гораздо большую высоту, нежели с использованием подъёмников коленчатых. Основное достоинство данной техники заключается в лёгкости управления телескопическим подъёмником. Управление может осуществляться как из кабины оператора, так и с дистанционного пульта с любого места в радиусе 60 метров, например можно управлять подъемом на ходу прям из люльки.  В отличие от коленчатых подъёмников телескопические автовышки можно подавать на высоту с точностью буквально до сантиметров. Так же такая спецтехника обладает своей компьютерной безопасностью, которая не даст вам совершить лишних, опасных действий и в случае ошибки сама остановит процесс подъема. Это очень умная и современная техника, которая так же прошла требования РосТехНадзора.

К недостаткам телескопических конструкций можно разве что отнести относительно большие габариты, т.е. это конкретно спец-автомобиль, а не мини подъемник на 4 колесах. Кроме того, затруднённым является обслуживание техники. Для осмотра и проведения полноценных сервисных работ стрелу приходится выдвигать, что связано с некоторыми трудностями в ограниченном пространстве.

Комбинированные подъёмники

Как уверяют разработчики комбинированных автовышек, их создание позволило устранить недостатки, присущие по отдельно коленчатым и телескопическим подъёмникам и в итоге должен был получиться идеальный вид автоподъемной техники. Скажем кратко, у них это получилось.

Комбинированные подъёмники могут применяться: в ограниченном пространстве, на больших высотах, в сложных местах, и в любом сложно вообразимом месте. Кроме того, стрела комбинированной автовышки может передвигаться как в горизонтальном направлении, так и в вертикальном, так и в обоих направлениях сразу. 

Существенным недостатком комбинированных автовышек является их сложная конструкция и, следовательно, непростое управление, а так же очень высокая цена.

Вертикальные подъёмники

Подъёмное устройство большинства таких автовышек представляет собой пантографическую конструкцию, при раскладывании которой площадка поднимается только вертикально. Невозможность манёвра ограничивает применение этих подъёмников, но в ряде случаев их использование является предпочтительным, например для работ на складе.

Конструктивные различия

Очевидно, что модели авто-подъемной техники различаются в основном конструкцией подъёмного устройства. Наиболее распространёнными являются коленчатые и телескопические подъёмники. Реже используются комбинированные и вертикальные.

Общий знаменатель

Независимо от типа подъёмного устройства всем автовышкам присущи некоторые общие моменты.

Во-первых, они все оснащаются площадкой с ограждением (люлькой), в которой располагается во время подъёма специалист для выполнения работ. Её подвес является относительно свободным и осуществляется таким образом, чтобы люлька всегда оставалась в горизонтальном положении независимо от направления движения стрелы.

Во-вторых, для управления подъёмным механизмом используются только гидравлические системы. Гидравлика является оптимальным вариантом с точки зрения надёжности подъёма люльки и удержания её на высоте. Плюс к тому лёгким является и управление гидравлическим устройством.

В-третьих, для обеспечения механической стабильности автовышки во всех модификациях используются гидравлические аутригеры, которые представляют собой выдвигающиеся упоры, оснащаемые специальными упорными площадками. Перед разворотом стрелы аутригеры выдвигаются и, упираясь в грунт, надёжно фиксируют автомобиль. Управляются аутригеры той же гидравлической системой, которая используется для манипуляций с подъёмником.

www.avto-vishki.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *