АМКОДОР-ЦЕНТР
Дорожные катки эксплуатируются для уплотнения разных оснований (из щебня, шлаков, гравия), для возведения и ремонта автомобильных дорог, аэродромов, дамб, промышленных асфальтобетонных покрытий.
За счет двухамплитудной вибрации увеличивается область эксплуатации катка при уплотнении любых слоев дорожных покрытий. Кроме этого, пневмошинные модификации диагностируют и устраняют неуплотненные места, находящиеся в асфальтобетонном слое.
Возможно провести установку на каток съемного кулачкового бандажа. Это оборудование применяется для операций на глине и суглинке или для уплотнения песка. С его помощью увеличивается степень уплотнения и возрастает угол преодолеваемого подъема.
Для обеспечения безопасности на катках используется система блокировки запуска двигателя в случае, если рычаг, использующийся для управления ходом, не находится в нейтральном положении.
На катках используется три тормозные системы, функционирующие в автономном режиме, независимо друг от друга:
- рабочая;
- стояночная;
- резервная.
В конструкции каждой модели обеспечивается легкий доступ к проведению обслуживания силовых агрегатов и гидравлических узлов.
Эксплуатационная масса, кг | 2 700 |
Тип рабочего органа | Гладкий вибрационный валец |
Дизель | Д-120 / Lombardini LDW 1603/B3 |
Мощность номинальная, кВт (л.с.) | 18.4 (25) / 26.5 (36) |
Вместимость бака системы смачивания, л | 180 |
Ширина уплотняемой полосы, мм | 1 260 |
Привод хода | Гидрообъемный |
Длина, мм | 2 690 |
Ширина, мм | 1 440 |
Высота по проблесковому маячку, мм | 2 820 |
Эксплуатационная масса, кг | |
Тип рабочего органа | Гладкий вибрационный валец |
Дизель | Д-245 |
Мощность номинальная, кВт (л.с.) | 77 (105) |
Вместимость бака системы смачивания, л | 900 |
Ширина уплотняемой полосы, мм | 1 680 |
Привод хода | Гидрообъемный |
Длина, мм | 4 100 |
Ширина, мм | 2 220 |
Высота (без проблескового маячка), мм | 3 315 |
Эксплуатационная масса, кг | 9 000 |
Тип рабочего органа | Гладкий вибрационный валец, задний пневмошинный мост |
Дизель | Д-243 |
Мощность номинальная, кВт (л.с.) | 59.6 (81) |
Вместимость бака системы смачивания, л | 900 |
Ширина уплотняемой полосы, мм | 1 680 |
Привод хода | Гидрообъемный |
Длина, мм | 4 100 |
Ширина, мм | 2 220 |
Высота (без проблескового маячка), мм | 3 315 |
Эксплуатационная масса, кг | Без балласта- 8000 / С балластом-9600 |
Тип рабочего органа | Два пневмошинных моста |
Дизель | Д-243 |
Мощность номинальная, кВт (л.с.) | 59.6 (81) |
Вместимость бака системы смачивания, л | 900 |
Ширина уплотняемой полосы, мм | 1 800 |
Привод хода | Гидрообъемный |
Длина, мм | 4 610 (с балластом) |
Ширина, мм | 2 220 |
Высота по кабине (без проблескового маяка), мм | 3 315 |
Эксплуатационная масса, кг | 12 100 |
Тип рабочего органа | Гладкий вибрационный валец |
Дизель | Д-245 |
Мощность номинальная, кВт (л.с.) | 77 (105) |
Ширина уплотняемой полосы, мм | 2 100 |
Привод хода | Гидростатический |
Длина, мм | 5 800 |
Ширина, мм | 2 320 |
Высота по кабине (без проблескового маяка), мм | 3 385 |
Эксплуатационная масса, кг | |
Тип рабочего органа | Гладкий вибрационный валец |
Дизель | Д-260.1 |
Мощность номинальная, кВт (л.с.) | 114 (155) |
Ширина уплотняемой полосы, мм | 2 200 |
Привод хода | Гидростатический |
Длина, мм | 5 975 |
Ширина, мм | 2 465 |
Высота по кабине (без проблескового маяка), мм | 3 100 |
www.amkodor-center.ru
Амкодор 6712В — технические характеристики катка
Дорожные катки являются основной продукцией, которая выпускается на базе холдинга АМКОДОР. Их специализированная техника завоевала большую популярность на рынке и не теряет лидерских позиций со временем. АМКОДОР 6712В – одна из самых перспективных и востребованных моделей, которая активно эксплуатируется в разных сферах народного хозяйства.
Область применения вибрационного самоходного катка
Каток вибрационный самоходный АМКОДОР 6712В отличается довольно обширной сферой применения для решения самых сложных задач:
Амкодор 6712В в работе
- укрепление грунтов;
- уплотнение дорожных покрытий;
- укладка тротуаров и велосипедных дорожек;
- разравнивание и уплотнение насыпей, созданных с использованием, гравийных, песчаных и щебневых смесей;
- выполнение ямочного ремонта;
- уплотнение оснований перед укладкой тротуарной плитки или устройством газонов;
- решение разного рода задач при строительстве дамб, плотин, аэродромных, спортивных площадок;
- послойное уплотнение различных грунтов – несвязных, песчаных, крупнообломочных.
Широкая область применения катка АМКОДОР для уплотнения различных материалов объясняется наличием двухамплитудной вибрации с дополнительным увеличением вынужденной силы. Такие машины без проблем выявят неуплотненные участки на поверхности и устранят их. Подобные вибрационные катки будут особенно эффективными, если использовать их после прохождения асфальтоукладчика перед двухвальцовыми агрегатами.
Описание АМКОДОР 6712В
Каток АМКОДОР 6712В оснащен устройствами, которые регулируют степень уплотнения поверхностей. При необходимости может дополнительно устанавливаться съемный кулачковый бандаж. Данный вибрационный каток отличается хорошей производительностью.
При использовании машины АМКОДОР можно рассчитывать на большую глубину уплотнений, которая зависит от типа обрабатываемого грунта:
Каток АМКОДОР 6712В — устройство
- пылевидная почва – до 0,5 м;
- песчано-гравийные смеси – до 0,7 м;
- скальные породы – до 1,5 м;
- глина – до 0,6 м, с применением специального кулачкового бандажа.
При использовании вибрационного устройства АМКОДОР можно рассчитывать на его высокую степень безопасности. Это достигается путем блокировки запуска двигателя, что происходит, когда рычаг управления не находится в нейтральном положении.
На данном вибрационном катке установлено несколько типов тормозных систем – рабочая, резервная и стояночная. Каждая из них функционирует независимо от других, что позволяет эксплуатировать АМКОДОР более эффективно. Управление данными системами осуществляется с рабочего места оператора, что очень удобно.
При эксплуатации вибрационного агрегата можно рассчитывать на свободный доступ ко всем рабочим узлам. При необходимости в любой момент без особых усилий удается осмотреть состояние двигателя, фильтров, гидроузлов, точек смазки.
Технические характеристики вибрационного катка
Технические характеристики АМКОДОР 6712В представлены в следующей таблице:
Масса катка | 12,1 т |
Используемый рабочий орган | гладкий вибрационный валец |
Ширина полосы, по которой происходит уплотнение | 210 см |
Количество вальцов | один |
Диаметр вальца | 1,5 м |
Привод вибрирующего устройства | гидростатический |
Мощность | 100 л. с. |
Частота вращения цилиндров | 2200 об/мин |
Вынужденная сила | 232/148 кН |
Частота колебания вибратора | 28/32 Гц |
Амплитуда производимых колебаний | 1,77/0,97 мм |
Тип шин | 21.3-R24 |
Модель силового агрегата | Д-245 |
Система охлаждения | водяная |
Разновидность рулевого управления | шарнирная рама с гидравлическим приводом и обратной связью |
Наименьший радиус поворота | 7 м |
Габариты | 5800х2320х3570 мм |
Высота с учетом кабины | 3385 мм |
Главная передача | конический редуктор одноступенчатого типа |
Конечная передача | планетарный одноступенчатый редуктор в ступице колеса |
Максимальная скорость вибрационного катка во время работы | 6,6 км/ч |
Максимально возможная транспортировочная скорость передвижения АМКОДОР 6712В | 13,3 км/ч |
Емкость топливного бака | 180 л |
Емкость бака системы охлаждения | 19 л |
Вместительность гидробака | 100 л |
Емкость картера двигателя | 15 л |
Видео по теме: Катки дорожные Амкодор
specnavigator.ru
Каток Амкодор 6631
Назначение
Каток вибрационный комбинированный самоходный АМКОДОР 6631 предназначен для уплотнения асфальтобетонных покрытий и оснований различных типов, в том числе щебеночных, гравийных, шлаковых при строительстве и ремонте автомобильных дорог, аэродромов, промышленных площадок.
Каток изготавливается для использования в диапазоне температур окружающего воздуха от плюс 5 до плюс 40 °С. Каток содержит передний гладкий вибрационный валец и задний пневмошинный мост, оснащенный четырьмя шинами с гладким рисунком протектора. Валец и мост оборудованы гидростатическим приводом движения от одного насоса переменной производительности. Гидромоторы привода вальца и моста имеют встроенные дисковые стояночные тормоза. Валец имеет встроенный вибратор с приводным гидромотором. Конструкцией катка предусмотрена система орошения и очистки поверхности вальца и шин при уплотнении асфальтобетона.
Каток снабжен кабиной с двумя постами управления. Рулевое управление позволяет управлять вальцом и пневмошинным мостом независимо. Вид климатического исполнения У1 и Т1 по ГОСТ 15150.
Особености | |
Тип катка | Вибрационный комбини- рованный самоходный с ведущим вальцом и колесным модулем |
Масса катка эксплуатационная, т | 9,2±0,5 |
Габаритные размеры, мм длина ширина высота |
4100±50 2240±50 3490±40 |
Диаметр вальца, мм | 1100±20 |
Число вальцов, шт. | 1 |
Ширина уплотняемой полосы, мм | 1600±30 |
Скорость передвижения, км/ч: рабочая транспортная | 0-7 0-9,5 |
Тип двигателя | Д-243 |
Мощность двигателя, номинальная, кВт | 59,6+3’7 |
Линейное давление вальца, кг/см | 29,8±3,0 |
Частота колебаний вибратора, Гц | 30±5 |
Вынуждающая сила, кН | 46 |
Угол поперечной устойчивости, не менее | 15° |
Наименьший радиус поворота по наружному контуру следа, м, не более | 5,4 |
Максимальный преодолеваемый подъем, до | 36% |
Количество колес, шт | 4 |
Размер шины | 11.00-20 |
Давление в шинах, МПа | 0,3-0,6 |
xn—-7sbek3adjmfbwco8q.xn--p1ai
Катки дорожные | Амкодор
Дорожный каток — виброкаток
Для строительства дорог, и последующего их качественного ремонта, нужна надежная дорожная техника. Она должна быть удобна, проста в использовании и неприхотлива, а так же обладать высоким качеством и быть простой в ремонте. Одним из наиболее важных элементов, в комплексе ремонтных дорожных машин, является виброкаток. От правильного выбора катка напрямую зависит процесс укладки асфальта, поэтому важно подобрать тот, который подойдет для решения конкретно поставленной задачи. Если для укладки асфальта на дорогах, тротуарах и во дворах подойдет самый простой каток самоходный, то для послойного уплотнения несвязных, песчаных и крупнообломочных грунтов нужна более тяжелая модель с гладким вибровальцем, как АМКОДОР 6811 .
Вибрационный каток дорожный Амкодор
Вибрационный каток дорожный с двумя ведущими вальцами Амкодор 6622 обеспечит надежную укладку асфальтобетонных покрытий. А за счет работы двух вибрационных вальцев, работающих с частотой 40 и 50 Гц обеспечивается дополнительное уплотнение дорожного покрытия, что увеличивает его эксплуатационные характеристики.
ОАО «АМКОДОР» предприятие с многолетней репутацией, производство дорожных машин начато в 1951 году. В том числе производство дорожных катков осуществляет на протяжении всего периода работы завода. Продукция компании соответствует сертификатам СТБ ИСО 9001-2001 и DIN EN ISO 9001-2000. Для производства используется современное автоматизированное оборудование и высококачественные материалы. Так же высокое качество достигается за счет тщательного контроля на всех этапах производства. Не маловажным фактором при выборе дорожной техники и лесозаготовительной техники является цена и качество производимой продукции.
Каток самоходный Амкодор обладает качеством и функциональностью, не уступающей западноевропейским аналогам, при более выгодной цене, и значительно превосходит по качеству своих китайских аналогов. А наличие постоянного сервисного обслуживания и обеспечения запасными частями и комплектующими, делает выбор в пользу катков Амкодор, практически беспроигрышным решением в строительстве дорог.
Вам может быть интересно:
amkodorchel.ru
Каток Амкодор 6632
Назначение
Каток вибрационный комбинированный самоходный АМКОДОР 6632 предназначен для уплотнения асфальтобетонных покрытий и оснований различных типов, в том числе щебеночных, гравийных, шлаковых при строительстве и ремонте автомобильных дорог, аэродромов, промышленных площадок.
Каток изготавливается для использования в диапазоне температур окружающего воздуха от плюс 5 до плюс 40 °С. Каток содержит передний гладкий вибрационный валец и задний пневмошинный мост, оснащенный четырьмя шинами с гладким рисунком протектора. Валец и мост оборудованы гидростатическим приводом движения от одного насоса переменной производительности. Гидромоторы привода вальца и моста имеют встроенные дисковые стояночные тормоза. Валец имеет встроенный вибратор с приводным гидромотором. Конструкцией катка предусмотрена система орошения и очистки поверхности вальца и шин при уплотнении асфальтобетона.
Каток снабжен кабиной с двумя постами управления. Рулевое управление позволяет управлять вальцом и пневмошинным мостом независимо. Вид климатического исполнения У1 и Т1 по ГОСТ 15150.
Особености | |
Тип катка | Вибрационный комбини- рованный самоходный с ведущим вальцом и колесным модулем |
Масса катка эксплуатационная, т | 9,2±0,5 |
Габаритные размеры, мм длина ширина высота |
4100±50 2240±50 3490±40 |
Диаметр вальца, мм | 1100±20 |
Число вальцов, шт. | 1 |
Ширина уплотняемой полосы, мм | 1680±30 |
Скорость передвижения, км/ч: рабочая транспортная | 0-6,5 0-13 |
Тип двигателя | Д-243 |
Мощность двигателя, номинальная, кВт | 59,6+3’7 |
Линейное давление вальца, кг/см | 29,8±3,0 |
Частота колебаний вибратора, Гц | 40/50 |
Вынуждающая сила, кН | 70/60 |
Угол поперечной устойчивости, не менее | 15° |
Наименьший радиус поворота по наружному контуру следа, м, не более | 5,4 |
Максимальный преодолеваемый подъем, до | 36% |
Количество колес, шт | 4 |
Размер шины | 11.00-20 |
Давление в шинах, МПа | 0,3-0,6 |
xn—-7sbek3adjmfbwco8q.xn--p1ai
ЗАО «Амкодор-Пинск» » Каток грунтовый вибрационный АМКОДОР 6811 (16т)
Грунтовые катки АМКОДОР 6811 мощные профессиональные машины с высоким уплотняющим эффектом. При проведении уплотнительных работ на объекте грунтовые катки отличаются высокой степенью уплотнения, небольшим радиусом поворота и низким уровнем шума.
Поставляются с двумя вариантами вальцов: гладким и кулачковым.
Каток АМКОДОР 6811 с гладким вибровальцом предназначен для послойного уплотнения несвязных, песчаных и крупнообломочных грунтов.
Каток АМКОДОР 6811К с кулачковым вибровальцом предназначен для послойного уплотнения рыхлых и связных грунтов.
Отработанная конструкция доказала свою эффективность и каток не уступает мировым аналогам.
ПРИВОДНАЯ СИСТЕМА
Основным звеном приводной системы грунтового катка АМКОДОР 6811 является экономичный и надежный дизельный двигатель Д-260. Задней осью катка является мост Carraro, надежный в эксплуатации, производства Италия, имеющий дифференциал, редуктор и встроенный тормоз.
ВИБРОСИСТЕМА
У грунтового катка АМКОДОР 6811 применяется система кругового вибровозбудителя, имеющая две амплитуды. Ведущим звеном служит гидромотор производства PSM Россия.
Преимущества очевидны:
-мощный круговоцй вибровозбудитель с высокой уплотняющей силой;
-простое безступенчатое управление при наличии 2-х амплитуд;
КОНТРОЛЬ УПЛОТНЕНИЯ ГРУНТА
Индикатор плотности предназначен для непрерывного контроля относительной плотности грунта, гравия, суглинки и песчаных смесей при движении машины в процессе уплотнения, а так же для контроля частоты вибрации рабочего органа. Отображение информации производится на матричном жидкокристоллическом индикаторе со светодиодной подсветкой в цифровом графическом и текстовом виде. Индикатор состоит из блока индикации, который устанавливается на панели управления и преобразователе вибрации, установленным на опоре вальца.
РАБОЧЕЕ МЕСТО.
Кабина катка – одноместная, каркасной конструкции, устанавливается на раму через резиновые амортизаторы.
Конструкция со встроенным каркасом безопасности обеспечивает безопасность оператора при опрокидывании машины.
Двери кабины оборудованы замками, закрывающими ее как снаружи, так и изнутри. Двери фиксируются в открытом положении и имеют опускные стекла.
Остекление обеспечивает хорошую обзорность. Стекла имеют высокую прочность и закреплены в проемах резиновыми уплотнителями.
В кабине установлено регулируемое сиденье с установленными ремнями безопасности.
Кабина снабжена передним и задним электрическими пантографными стеклоочистителями, которые работают совместно с омывателем.
На крыше кабины установлен вентилятор двойного действия (вытяжка и нагнетание), что обеспечивает хороший комфорт в кабине.
Внутри кабина обита термошумоизолирующим материалом. Пол покрыт резиновым ковриком с шумопоглащающей прокладкой.
Для отопления и вентиляции кабины служит система отопления катка, расположенная на задней стенке кабины и включающая в себя фильтр, радиатор и два вентилятора. Теплоносителем служит жидкость системы охлаждения двигателя.
Кабина укомплектована: наружным и внутренним зеркалами заднего вида, аптечкой, местом крепления огнетушителя, проблесковым маячком, крючком для одежды, плафоном, ящиком для инструмента и документов, молотком разбивания стекол в аварийной ситуации.
КУЛАЧКОВЫЙ БАНДАЖ И ПЕРЕДНЯЯ РАМА
Кулачковый бандаж состоит из 3-х кулачковых секторов и легко устанавливается на гладкий валец при помощи 18-ти болтов, расположенных в легкодоступном месте. Эта особенность расширяет возможности машины. Скребки, закрепленные на передней раме, обеспечивают в процессе работы чистоту гладкого вальца и кулачкового бандажа.
Использование кулачкового вибровальца, по сравнению со своим гладковальцовым аналогом, позволяет создавать в 3 раза более высокие контактные давления , и поэтому он пригоден для успешного уплотнения высокосвязных и достаточно прочных тяжелых суглинков и глин, включая их разновидности с пониженной влажностью.
ОПЦИИ
- кондиционер;
- установка кулачкового бандажа на вибровалец;
- различные профили шин (шина для работы на каменистом грунте).
Руководство по эксплуатации скачать
![](/wp-content/uploads/amkodor-katok_7.jpg)
www.xn—-7sbmrhdjmfbmkr.xn--90ais
Каток Амкодор 6622А
Назначение
Каток вибрационный самоходный двухвальцовый АМКОДОР 6622А предназначен для уплотнения асфальтобетонных покрытий и оснований различных типов, том числе щебеночных, гравийных, шлаковых при строительстве и ремонте автомобильных дорог, аэродромов, промышленных площадок.
Каток изготавливается для использования в диапазоне температур окружающего воздуха от плюс 5 до плюс 40 °С.
Каток содержит два гладких ведущих вибрационных вальца. Вальцы оборудованы гидростатическим приводом движения от одного насоса переменной производительности. Гидромоторы привода вальцов имеют встроенные дисковые стояночные тормоза. Вальцы снабжены встроенным вибратором с приводным гидромотором. Конструкцией катка предусмотрена система орошения и очистки поверхности вальцов при уплотнении асфальтобетона. Каток снабжен кабиной с двумя постами управления. Рулевое управление позволяет управлять вальцами независимо.
Вид климатического исполнения У1 и Т1 по ГОСТ 15150.
Особености | |
Тип катка | Самоходный, вибрационный с двумя ведущими вальцами |
Масса катка эксплуатационная, т | 10 |
Габаритные размеры, мм длина ширина высота |
4100 2220 3490 |
Диаметр вальца, мм | 1100 |
Число валыюв, шт. | 2 |
Ширина вальца, мм | 1680 |
Ширина уплотняемой полосы при смещении вальцов, мм | 2580 |
Скорость передвижения, км/ч: рабочая транспортная |
0 – 6,6 0 – 13,2 |
Тип двигателя | Д-243 |
Мощность двигателя, номинальная, кВт | 59,6 |
Лнейное давление вальца, кг/см | 29,8 |
Частота колебаний вибратора, Гц | 40 / 50 |
Вынуждающая сила, кН | 70 / 60 |
Угол поперечной устойчивости, не менее | 15° |
Наименьший радиус поворота по наружному контуру следа, м | 5,8 |
Максимальный преодолеваемый подъём | 30% |
xn—-7sbek3adjmfbwco8q.xn--p1ai