Ап 40814 – Львовский погрузчик ЛЗА АП-40814

Львовский погрузчик ЛЗА АП-40814


Автопогрузчики АП-40814 предназначены для погрузки и выгрузки различных тяжеловесных, длинномерных и сыпучих грузов на подъемных путях промышленных предприятий, строительных площадках, грузовых дворах железных дорог, в речных и морских портах.

Это самоходные грузоподъемные машины со сменными рабочими приспособлениями: вилами, ковшом или стрелой, которые меняются в зависимости от характера поднимаемого груза.

Рабочие приспособления монтируются на подвижной каретке грузоподъемника, подъем и опускание которой производится гидравлическим насосом.

Для облегчения работы водителя в систему рулевого управления включен гидроруль ХУ-145, работающий от самостоятельного насоса.

На автопогрузчике ЛЗА 40814 установлен двигатель ГАЗ-52. Передние колеса автопогрузчика двухскатные, задние — односкатные.

Ведущий передний мост — доработанный задний мост автомашины ЗИЛ-130.

Кабина оборудуется отопителем и вентиляционным устройством, что обеспечивает хорошие условия работы для водителя при низких температурах или в дождливый период.

Все рукоятки и педали управления расположены вблизи от сиденья, высота и наклон спинки которого регулируются в соответствии с индивидуальными особенностями водителя.

Машины снабжены фарами, освещающими рабочую площадку при работе в ночное время, и необходимой световой сигнализацией для движения в дневное и ночное время.

Львовский погрузчик АП-40814 выполнены по четырехопорной схеме с шарнирным сочленением балки заднего моста с рамой шасси. Они имеют четыре передних ведущих колеса, спаренных по два, и два задних управляемых.

Качающийся задний мост облегчает движение по неровной дороге и улучшает сцепление ведущих и управляемых колес с грунтом.

Рама шасси сварена из стальных листов и проката и образует несущий кузов; его наружные листы одновременно являются облицовкой машины.

Применение сварной листовой рамы увеличивает несущую способность конструкции, улучшает внешний вид и обеспечивает более равномерное распределение веса на переднюю и заднюю колесные оси при движении без груза.

В этих моделях такое распределение составляет на переднюю ось примерно 45, на заднюю 55 %. Это существенно увеличило проходимость при движении без груза.

Использование прочных листов для облицовки рамы-кузова предохраняет автопогрузчики от повреждений при работе в узких проездах между штабелями.

В передней части рамы крепятся грузоподъемник и ведущий мост, в средней части располагаются трансмиссия, пульт управления с сиденьем водителя и кабина, в заднем — управляемый мост, двигатель, редуктор с гидронасосами и противовес.

В боковых отсеках рамы помещаются топливный и масляный баки и аккумуляторная батарея.

Автопогрузчик ЛЗА АП-40814 может быть поставлен комплектно с ковшом и безблочной стрелой.

Двигатель ГАЗ-52 и противовес размещены в задней части машины, что обеспечивает продольную устойчивость автопогрузчика. В связи со значительной нагрузкой, приходящейся на управляемые колеса, в систему рулевого управления включен гидроруль.

Крутящий момент с вала двигателя передается ведущим колесам через стандартную фрикционную муфту сцепления, коробку передач 10 и механизм заднего хода.

Коробка передач, заимствованная у автомобиля ГАЗ-52, и механизм заднего хода связаны укороченным карданным валом. Передача к ведущему мосту осуществлена укороченным валом автомобиля ЗИЛ-123.

Условия работы погрузчиков ЛЗА 40814 на складских площадках требуют частого переключения передач и использования почти в равной степени переднего и заднего хода при маневрировании и передвижении.

Для расширения диапазона скоростей заднего хода в силовую передачу этих машин включена механизм обратного хода. МОХ позволяет использовать все передачи переднего хода для движения назад.

Механизм заднего (обратного) хода состоит из четырех шестерен, расположенных в картере, и двух шлицевых валов. На шлицевом конце ведомого вала находится фланец, соединяющий механизм обратного хода МОХ с КПП при помощи карданного вала.

В кабине автопогрузчика размещены все педали и рукоятки управления, под сиденьем водителя размещен бензобак, под капотом двигателя — бак для рабочей жидкости.

На промежуточном валу свободно вращается шестерня, находящаяся в постоянном зацеплении с малой ведущей шестерней.

Ведомый вал 6 на шлицевом конце имеет фланец, передающий вращающий момент дифференциалу ведущего моста при помощи главного карданного вала через стояночный тормоз.

На ведомом валу имеется ведомая шестерня, которая, перемещаясь, входит в зацепление с большой ведущей или промежуточной шестерней.

Рис. 48. Общая кинематическая схема автопогрузчика АП-40814 с механической трансмиссией

1 — ведущий мост с дифференциалом; 2, 4, 8 —- карданные валы; 3 — механизм обратного хода; 5 — коробка передач; 6 — муфта сцепления; 7 — двигатель внутреннего сгорания; 9 — редуктор; 10, 11 — гидронасосы; 12 — управляемый мост; 13 — стояночный тормоз

Технические характеристики львовского погрузчика АП-40814

Двигатель

Модель — ГАЗ-52

Тип — карбюраторный, 4-тактный, 6-цилиндровый, нижнеклапанный

Рабочий объем, л — 3,48

Степень сжатия — 6,7

Макс, мощность, л. с. (кВт) — 75 (55,2)

Трансмиссия

Сцепление — однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели ГАЗ-52/ГАЗ-51

Привод выключения сцепления — механический, от ножной педали

Коробка передач — механическая, четырехступенчатая, двухходовая без синхронизатора (задняя передача не используется), модели ГАЗ-52

Переключение передач — качающимся рычагом

Механизм обратного хода (МОХ) — одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями

Ведущий (передний) мост — модель ЗИЛ-130, доработанный по тормозам

Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины

Рама — коробчатая, сварная

Подвеска переднего (ведущего) моста — жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами

Управляемый мост – балансирный

Рабочие параметры ЛЗА-40814

Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг:

до 3300 мм — 5000
свыше 3300 мм — 4000

Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм — 600

Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм — 3300

Масса погрузчика, кг — 6350

Осевые массы снаряженного автопогрузчика, кг

передняя — 2790
задняя — 3465

Габариты, мм

длина без рабочего приспособления (без вил) — 3900
длина с рабочим приспособлением (с вилами) — 5100
ширина — 2350

Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм — 2650

База, мм — 2300

Колея колес, мм

передних — 1790
задних — 1480

Радиус поворота по наружному габариту, мм — 3550+100

Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее — 200

Углы наклона рамы грузоподъемника:

вперед — 3°-1°
назад не менее — 12°

Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм — 260

Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее — 23

Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее 0,45±0,05

Преодолеваемый уклон, % не менее — 16

________________________________________________________________________________

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

avstz.ru

Львовский погрузчик АП-40814 и его рабочие параметры

Львовский погрузчик АП-40814 и его рабочие параметры

 

Показатели и размеры автопогрузчика АП-40814

Двигатель ГАЗ-52, ГАЗ-51

Тип — карбюраторный., 4-тактный, 6-цилиндровый, нижнеклапанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 82X110

Рабочий объем, л — 3,48

Степень сжатия — 6,7

Порядок работы цилиндров — 1-5-3-6-2-4

Макс, мощность, л. с. (кВт) — 75 (55,2)

Макс, крутящий момент, об/мин кгс-м (Н-м) — 21(205,9) при 1600-1800 об/мин

Карбюратор — К 126И

Напряжение в сети электрооборудования, В — 12

Аккумуляторная батарея — 6СТ-75

Прерыватель-распределитель — Р20

Катушка зажигания — Б115

Свечи зажигания — А11

Генератор — Г250

Реле регулятор — РР362

Стартер — СТ230-Б4

Трансмиссия АП-40814

Сцепление погрузчика 40814 — однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели ГАЗ-52/ГАЗ-51

Привод выключения сцепления — механический, от ножной педали

Коробка передач КПП погрузчика 40814 — механическая, четырехступенчатая, двухходовая без синхронизатора (задняя передача не используется), модели ГАЗ-52/ГАЗ-51

Переключение передач — качающимся рычагом

Механизм обратного хода (МОХ) — одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями

Передаточные числа:

при движении вперед — 1,43

при движении назад — 1,76

Переключение передач — рычажное

Карданная передача — два карданных вала открытого типа с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках

Ведущий (передний) мост АП-40814 — модель ЗИЛ-130, доработанный по тормозам

Главная передача — двойная, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен

Передаточное число главной передачи — 6,32

Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины.

Рама АП-40814 — коробчатая, сварная

Подвеска переднего (ведущего) моста погрузчика 40814 — жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами

Управляемый мост погрузчика (подвеска рулевая) АП-40814 – балансирный

Полный ход колеса в вертикальной плоскости, мм — 150±15

Схождение колес (по ободьям), мм — 0±5

Максимальный угол поворота левого колеса вправо и правого колеса влево, C° — 75±1

Колеса — дисковые со съемными бортовыми и замочными кольцами, крепятся гайками на шпильках

Число колес:

на переднем мосту — 4

на задней оси — 2

Профиль обода колеса:

переднего — 178-508 (7,0-20)

заднего — 127-381 (5,00Р-15)

Шины — пневматические камерные

Обозначения шин:

передних колес — 240-508 (8,25-20)

задних колес — 240-381 (8,25-15)

Число слоев в шинах передних и задних колес — 14

Модель шин:

передних колес — М-149

задних колес — ЛФ-268

Рекомендуемое давление в шинах, кПа (кгс/см²)

передних колес — 640 (6,5)

задних колес — 590 (6,0)

Рулевое управление автопогрузчика 40814

Управление гидростатическим рулевым механизмом — тип гидростат ХУ-145 со встроенным в гидросистему клапаном (порционер), направляющий жидкость к гидроцилиндру руля.

Гидроцилиндр 4085-3429010-10 рулевого управления АП-40814

тип — плунжерный двухстороннего действия

диаметр поршня, мм – 63

диаметр штока, мм – 28

ход штока, мм – 280

Гидроруль (гидростат) – ХУ-145 0/1

Гидравлические насосы погрузчика АП-40814

Насос НШ-71 (подъем/наклон)

тип — шестеренный

направление вращения — левое

подача, дм³/мин (л/мин) — 71

частота вращения, с-1 (об/мин) — 1920

Насос НШ-32 (рулевое управление)

тип — шестеренный

направление вращения — правое

подача, дм³/мин (л/мин) — 32

частота вращения, с-1 (об/мин) — 2200

Тормоза автопогрузчика 40814

Рабочий тормоз — барабанный с внутренними колодками, действует только на ведущие (передние) колеса; зазор между накладками колодок и тормозными барабанами; регулируется автоматически.

Привод тормозных колодок — гидравлический

Стояночный тормоз — трансмиссионный барабанный с внутренними колодками

Модель — ЗИЛ-130

Привод колодок — механический

Грузоподъемный механизм АП-40814

Грузоподъемник – телескопический, КПД — 0,92

Гидрораспределитель — РХ80 / 3Р80 трехсекционный, или 2Р80 двухсекционный

Давление в гидросистеме, на которое отрегулирован предохранительный клапан распределителя, МПа (кгс/см²) – 18±0,5 (180±5)

Гидроцилиндр 40814-4613010-10 подъема стрелы

число гидроцилиндров — 2

тип — плунжерный, одностороннего действия

диаметр штока (плунжера) — 70 мм

ход плунжера, мм

для высоты подъема Н=4,5м — 2220

для высоты подъема Н=3,3м — 1620

Гидроцилиндр наклона стрелы:

число гидроцилиндров — 2

тип — поршневой, двухстороннего действия

диаметр поршня, мм — 110

диаметр штока, мм — 40

ход поршня, мм — 110

Бак гидравлический — сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника и гидроусислителя руля с воздушным и заливным фильтрами.

Гидропроводы — нагнетательная линия высокого давления; всасывающая и сливная — стальные трубки и шланги низкого давления

Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг:

до 3300 мм — 5000

свыше 3300 мм — 4000

Масса снаряженного автопогрузчика АП-40814 включает массы неснаряженного автопогрузчика и снаряжения. В снаряжение входят инструмент, приспособления и

заправка: топливом — топливного бака; рабочей жидкостью — гидросистемы; смазками — системы смазки двигателя, картеров коробки передач, механизма обратного хода, переднего моста, редуктора привода гидронасосов; охлаждающей жидкостью — системы охлаждения двигателя.

Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм — 600

Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм — 3300

Масса погрузчика АП-40814, кг — 6350

Осевые массы снаряженного автопогрузчика 40814, кг

передняя — 2790

задняя — 3465

Габариты, мм

длина без рабочего приспособления (без вил) — 3900

длина с рабочим приспособлением (с вилами) — 5100

ширина — 2350

Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм — 2650

База, мм — 2300

Колея колес, мм

передних — 1790

задних — 1480

Радиус поворота по наружному габариту, мм — 3550+100

Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее — 200

Углы наклона рамы грузоподъемника:

вперед — 3°-1°

назад не менее — 12°

Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм — 260

Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее — 23

Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее 0,45±0,05

Преодолеваемый уклон, % не менее — 16

Высота 3300 мм на грузоподъемниках с высотой подъема Н=4500 мм достигается при совмещении нижнего торца стоек внутренней рамы с метками наружней рамы грузоподъемника.

Распределение нагрузки на опорную площадку от массы погрузчика АП-40814 дано при вертикальном положении рам грузоподъемника.

Допустимое отклонение массы — ±3%

Скорость движения погрузчика 40814 с грузом выбирается водителем, исходя из обстановки (установленных ограничений и интенсивности движения) на площадке, состояния покрытия площадки и погодных условий, а также условий безопасности при оперировании с грузом.

 

______________________________________________________________________________

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

avtospezmash.ru

Рабочие параметры львовского автопогрузчика АП-40814


Основные узлы автопогрузчика АП-40814

Двигатель ГАЗ-52, ГАЗ-51

Тип — карбюраторный., 4-тактный, 6-цилиндровый, нижнеклапанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 82X110

Рабочий объем, л — 3,48

Степень сжатия — 6,7

Порядок работы цилиндров — 1-5-3-6-2-4

Макс, мощность, л. с. (кВт) — 75 (55,2)

Макс, крутящий момент, об/мин кгс-м (Н-м) — 21(205,9) при 1600-1800 об/мин

Карбюратор — К 126И

Напряжение в сети электрооборудования, В — 12

Аккумуляторная батарея — 6СТ-75

Прерыватель-распределитель — Р20

Катушка зажигания — Б115

Свечи зажигания — А11

Генератор — Г250

Реле регулятор — РР362

Стартер — СТ230-Б4

Трансмиссия погрузчика АП-40814

Сцепление — однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели ГАЗ-52/ГАЗ-51

Привод выключения сцепления — механический, от ножной педали

КПП погрузчика — механическая, четырехступенчатая, двухходовая без синхронизатора (задняя передача не используется), модели ГАЗ-52/ГАЗ-51

Переключение передач — качающимся рычагом

Механизм обратного хода (МОХ) — одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями

Передаточные числа:

при движении вперед — 1,43

при движении назад — 1,76

Переключение передач — рычажное

Карданная передача — два карданных вала открытого типа с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках

Ведущий (передний) мост АП-40814 — модель ЗИЛ-130, доработанный по тормозам

Главная передача — двойная, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен

Передаточное число главной передачи — 6,32

Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины

Рама — коробчатая, сварная

Подвеска переднего (ведущего) моста — жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами

Управляемый мост погрузчика (подвеска рулевая) – балансирный

Полный ход колеса в вертикальной плоскости, мм — 150±15

Схождение колес (по ободьям), мм — 0±5

Максимальный угол поворота левого колеса вправо и правого колеса влево, C° — 75±1

Колеса — дисковые со съемными бортовыми и замочными кольцами, крепятся гайками на шпильках

Число колес:

на переднем мосту — 4

на задней оси — 2

Профиль обода колеса:

переднего — 178-508 (7,0-20)

заднего — 127-381 (5,00Р-15)

Шины — пневматические камерные

Обозначения шин:

передних колес — 240-508 (8,25-20)

задних колес — 240-381 (8,25-15)

Число слоев в шинах передних и задних колес — 14

Модель шин:

передних колес — М-149

задних колес — ЛФ-268

Рекомендуемое давление в шинах, кПа (кгс/см3)

передних колес — 640 (6,5)

задних колес — 590 (6,0)

Рулевое управление автопогрузчика АП-40814

Управление гидростатическим рулевым механизмом — тип гидростат ХУ-145 со встроенным в гидросистему клапаном (порционер), направляющий жидкость к гидроцилиндру руля.

Гидроцилиндр рулевого управления

тип — плунжерный двухстороннего действия

диаметр поршня, мм – 63

диаметр штока, мм – 28

ход штока, мм – 280

Гидроруль (гидростат) – ХУ-145 0/1

Гидравлические насосы погрузчика АП-40814

Насос НШ-71 (подъем/наклон)

тип — шестеренный

направление вращения — левое

подача, дм3/мин (л/мин) — 71

частота вращения, с-1 (об/мин) — 1920

Насос НШ-32 (рулевое управление)

тип — шестеренный

направление вращения — правое

подача, дм3/мин (л/мин) — 32

частота вращения, с-1 (об/мин) — 2200

Тормоза автопогрузчика

Рабочий тормоз — барабанный с внутренними колодками, действует только на ведущие (передние) колеса; зазор между накладками колодок и тормозными барабанами; регулируется автоматически.

Привод тормозных колодок — гидравлический

Стояночный тормоз — трансмиссионный барабанный с внутренними колодками

Модель — ЗИЛ-130

Привод колодок — механический

Грузоподъемный механизм автопогрузчика

Грузоподъемник – телескопический, КПД — 0,92

Гидрораспределитель — РХ80 / 3Р80 трехсекционный, или 2Р80 двухсекционный

Давление в гидросистеме, на которое отрегулирован предохранительный клапан распределителя, МПа (кгс/см3) – 18±0,5 (180±5)

Гидроцилиндр подъема стрелы:

число гидроцилиндров — 2

тип — плунжерный, одностороннего действия

диаметр штока (плунжера) — 70 мм

ход плунжера, мм

для высоты подъема Н=4,5м — 2220

для высоты подъема Н=3,3м — 1620

Гидроцилиндр наклона стрелы:

число гидроцилиндров — 2

тип — поршневой, двухстороннего действия

диаметр поршня, мм — 110

диаметр штока, мм — 40

ход поршня, мм — 110

Бак гидравлический — сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника и гидроусислителя руля с воздушным и заливным фильтрами.

Гидропроводы — нагнетательная линия высокого давления; всасывающая и сливная — стальные трубки и шланги низкого давления

Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг:

до 3300 мм — 5000

свыше 3300 мм — 4000

Масса снаряженного автопогрузчика АП-40814 включает массы неснаряженного автопогрузчика и снаряжения. В снаряжение входят инструмент, приспособления и заправка: топливом — топливного бака; рабочей жидкостью — гидросистемы; смазками — системы смазки двигателя, картеров коробки
передач, механизма обратного хода, переднего моста, редуктора привода гидронасосов; охлаждающей жидкостью — системы охлаждения двигателя.

Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм — 600

Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм — 3300

Масса, кг — 6350

Осевые массы снаряженного автопогрузчика, кг

передняя — 2790

задняя — 3465

Габариты, мм

длина без рабочего приспособления (без вил) — 3900

длина с рабочим приспособлением (с вилами) — 5100

ширина — 2350

Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм — 2650

База, мм — 2300

Колея колес, мм

передних — 1790

задних — 1480

Радиус поворота по наружному габариту, мм — 3550+100

Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее — 200

Углы наклона рамы грузоподъемника:

вперед — 3°-1°

назад не менее — 12°

Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм — 260

Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее — 23

Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее 0,45±0,05

Преодолеваемый уклон, % не менее — 16

Высота 3300 мм на грузоподъемниках с высотой подъема Н=4500 мм достигается при совмещении нижнего торца стоек внутренней рамы с метками наружной рамы грузоподъемника.

Распределение нагрузки на опорную площадку от массы автопогрузчика дано при вертикальном положении рам грузоподъемника.

Допустимое отклонение массы — ±3%

Скорость движения погрузчика с грузом выбирается водителем, исходя из обстановки (установленных ограничений и интенсивности движения) на площадке, состояния покрытия площадки и погодных условий, а также условий безопасности при оперировании с грузом.

avzrem.ru

Львовский автопогрузчик АП-40814 ЛЗА и его технические данные

Львовский автопогрузчик АП-40814 ЛЗА и его технические данные

Показатели и размеры погрузчика АП-40814

Двигатель ГАЗ-52, ГАЗ-51

Тип — карбюраторный., 4-тактный, 6-цилиндровый, нижнеклапанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 82X110

Рабочий объем, л — 3,48

Степень сжатия — 6,7

Порядок работы цилиндров — 1-5-3-6-2-4

Макс, мощность, л. с. (кВт) — 75 (55,2)

Макс, крутящий момент, об/мин кгс-м (Н-м) — 21(205,9) при 1600-1800 об/мин

Карбюратор — К 126И

Напряжение в сети электрооборудования, В — 12

Аккумуляторная батарея — 6СТ-75

Прерыватель-распределитель — Р20

Катушка зажигания — Б115

Свечи зажигания — А11

Генератор — Г250

Реле регулятор — РР362

Стартер — СТ230-Б4

Трансмиссия

Сцепление автопогрузчика 40814 — однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели ГАЗ-52/ГАЗ-51

Привод выключения сцепления — механический, от ножной педали

Коробка передач КПП — механическая, четырехступенчатая, двухходовая без синхронизатора (задняя передача не используется), модели ГАЗ-52/ГАЗ-51

Переключение передач — качающимся рычагом

Механизм обратного хода (МОХ) — одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями

Передаточные числа:

при движении вперед — 1,43

при движении назад — 1,76

Переключение передач — рычажное

Карданная передача — два карданных вала открытого типа с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках

Ведущий (передний) мост АП-40814 — модель ЗИЛ-130, доработанный по тормозам

Главная передача — двойная, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен

Передаточное число главной передачи — 6,32

Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины.

Рама — коробчатая, сварная

Подвеска переднего (ведущего) моста автопогрузчика 40814 — жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами

Управляемый мост (подвеска рулевая) – балансирный

Полный ход колеса в вертикальной плоскости, мм — 150±15

Схождение колес (по ободьям), мм — 0±5

Максимальный угол поворота левого колеса вправо и правого колеса влево, C° — 75±1

Колеса — дисковые со съемными бортовыми и замочными кольцами, крепятся гайками на шпильках

Число колес:

на переднем мосту — 4

на задней оси — 2

Профиль обода колеса:

переднего — 178-508 (7,0-20)

заднего — 127-381 (5,00Р-15)

Шины — пневматические камерные

Обозначения шин:

передних колес — 240-508 (8,25-20)

задних колес — 240-381 (8,25-15)

Число слоев в шинах передних и задних колес — 14

Модель шин:

передних колес — М-149

задних колес — ЛФ-268

Рекомендуемое давление в шинах, кПа (кгс/см²)

передних колес — 640 (6,5)

задних колес — 590 (6,0)

Рулевое управление автопогрузчика 40814

Управление гидростатическим рулевым механизмом — тип гидростат ХУ-145 со встроенным в гидросистему клапаном (порционер), направляющий жидкость к гидроцилиндру руля.

Гидроцилиндр 4085-3429010-10 рулевого управления

тип — плунжерный двухстороннего действия

диаметр поршня, мм – 63

диаметр штока, мм – 28

ход штока, мм – 280

Гидроруль (гидростат) – ХУ-145 0/1

Гидравлические насосы

Насос НШ-71 (подъем/наклон)

тип — шестеренный

направление вращения — левое

подача, дм³/мин (л/мин) — 71

частота вращения, с-1 (об/мин) — 1920

Насос НШ-32 (рулевое управление)

тип — шестеренный

направление вращения — правое

подача, дм³/мин (л/мин) — 32

частота вращения, с-1 (об/мин) — 2200

Тормоза погрузчика 40814

Рабочий тормоз — барабанный с внутренними колодками, действует только на ведущие (передние) колеса; зазор между накладками колодок и тормозными барабанами; регулируется автоматически.

Привод тормозных колодок — гидравлический

Стояночный тормоз — трансмиссионный барабанный с внутренними колодками

Модель — ЗИЛ-130

Привод колодок — механический

Грузоподъемный механизм

Грузоподъемник – телескопический, КПД — 0,92

Гидрораспределитель — РХ80 / 3Р80 трехсекционный, или 2Р80 двухсекционный

Давление в гидросистеме, на которое отрегулирован предохранительный клапан распределителя, МПа (кгс/см²) – 18±0,5 (180±5)

Гидроцилиндр 40814-4613010-10 подъема стрелы

число гидроцилиндров — 2

тип — плунжерный, одностороннего действия

диаметр штока (плунжера) — 70 мм

ход плунжера, мм

для высоты подъема Н=4,5м — 2220

для высоты подъема Н=3,3м — 1620

Гидроцилиндр наклона стрелы:

число гидроцилиндров — 2

тип — поршневой, двухстороннего действия

диаметр поршня, мм — 110

диаметр штока, мм — 40

ход поршня, мм — 110

Бак гидравлический — сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника и гидроусислителя руля с воздушным и заливным фильтрами.

Гидропроводы — нагнетательная линия высокого давления; всасывающая и сливная — стальные трубки и шланги низкого давления

Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг:

до 3300 мм — 5000

свыше 3300 мм — 4000

Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм — 600

Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм — 3300

Масса, кг — 6350

Осевые массы снаряженной машины, кг

передняя — 2790

задняя — 3465

Габариты, мм

длина без рабочего приспособления (без вил) — 3900

длина с рабочим приспособлением (с вилами) — 5100

ширина — 2350

Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм — 2650

База, мм — 2300

Колея колес, мм

передних — 1790

задних — 1480

Радиус поворота по наружному габариту, мм — 3550+100

Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее — 200

Углы наклона рамы грузоподъемника:

вперед — 3°-1°

назад не менее — 12°

Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм — 260

Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее — 23

Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее 0,45±0,05

Преодолеваемый уклон, % не менее — 16

Высота 3300 мм на грузоподъемниках с высотой подъема Н=4500 мм достигается при совмещении нижнего торца стоек внутренней рамы с метками наружней рамы грузоподъемника.

Распределение нагрузки на опорную площадку от массы машины дано при вертикальном положении рам грузоподъемника.

Допустимое отклонение массы — ±3%

Скорость движения с грузом выбирается водителем, исходя из обстановки (установленных ограничений и интенсивности движения) на площадке, состояния покрытия площадки и погодных условий, а также условий безопасности при оперировании с грузом.

 

Отгрузка запчастей производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

_______________________________________________________________________________________________

ЦЕНЫ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

СВЕЖИЙ ПРАЙС-ЛИСТ

КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ

АП-4014           АП-40810

avtospezteh.ru

Погрузчик Львовский вилочный погрузчик АП-40814 Львовский АП 1993г Калужская обл.

Львовский вилочный погрузчик АП-40814

Параметры и размеры автопогрузчика АП-40814

Двигатель ГАЗ-52, ГАЗ-51

Тип — карбюраторный., 4-тактный, 6-цилиндровый, нижнеклапанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 82X110

Рабочий объем, л — 3,48

Степень сжатия — 6,7

Порядок работы цилиндров — 1-5-3-6-2-4

Макс, мощность, л. с. (кВт) — 75 (55,2)

Макс, крутящий момент, об/мин кгс-м (Н-м) — 21(205,9) при 1600-1800 об/мин

Карбюратор — К 126И

Напряжение в сети электрооборудования, В — 12

Аккумуляторная батарея — 6СТ-75

Прерыватель-распределитель — Р20

Катушка зажигания — Б115

Свечи зажигания — А11

Генератор — Г250

Реле регулятор — РР362

Стартер — СТ230-Б4

Трансмиссия АП-40814

Сцепление погрузчика 40814 — однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели ГАЗ-52/ГАЗ-51

Привод выключения сцепления — механический, от ножной педали

Коробка передач КПП погрузчика 40814 — механическая, четырехступенчатая, двухходовая без синхронизатора (задняя передача не используется), модели ГАЗ-52/ГАЗ-51

Переключение передач — качающимся рычагом

Механизм обратного хода (МОХ) — одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями

Передаточные числа:

при движении вперед — 1,43

при движении назад — 1,76

Переключение передач — рычажное

Карданная передача — два карданных вала открытого типа с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках

Ведущий (передний) мост АП-40814 — модель ЗИЛ-130, доработанный по тормозам

Главная передача — двойная, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен

Передаточное число главной передачи — 6,32

Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины.

Рама АП-40814 — коробчатая, сварная

Подвеска переднего (ведущего) моста погрузчика 40814 — жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами

Управляемый мост погрузчика (подвеска рулевая) АП-40814 – балансирный

Полный ход колеса в вертикальной плоскости, мм — 150±15

Схождение колес (по ободьям), мм — 0±5

Максимальный угол поворота левого колеса вправо и правого колеса влево, C° — 75±1

Колеса — дисковые со съемными бортовыми и замочными кольцами, крепятся гайками на шпильках

Число колес:

на переднем мосту — 4

на задней оси — 2

Профиль обода колеса:

переднего — 178-508 (7,0-20)

заднего — 127-381 (5,00Р-15)

Шины — пневматические камерные

Обозначения шин:

передних колес — 240-508 (8,25-20)

задних колес — 240-381 (8,25-15)

Число слоев в шинах передних и задних колес — 14

Модель шин:

передних колес — М-149

задних колес — ЛФ-268

Рекомендуемое давление в шинах, кПа (кгс/см?)

передних колес — 640 (6,5)

задних колес — 590 (6,0)

Рулевое управление автопогрузчика 40814

Управление гидростатическим рулевым механизмом — тип гидростат ХУ-145 со встроенным в гидросистему клапаном (порционер), направляющий жидкость к гидроцилиндру руля.

Гидроцилиндр рулевого управления АП-40814

тип — плунжерный двухстороннего действия

диаметр поршня, мм – 63

диаметр штока, мм – 28

ход штока, мм – 280

Гидроруль (гидростат) – ХУ-145 0/1

Гидравлические насосы погрузчика АП-40814

Насос НШ-71 (подъем/наклон)

тип — шестеренный

направление вращения — левое

подача, дм?/мин (л/мин) — 71

частота вращения, с-1 (об/мин) — 1920

Насос НШ-32 (рулевое управление)

тип — шестеренный

направление вращения — правое

подача, дм?/мин (л/мин) — 32

частота вращения, с-1 (об/мин) — 2200

Тормоза автопогрузчика 40814

Рабочий тормоз — барабанный с внутренними колодками, действует только на ведущие (передние) колеса; зазор между накладками колодок и тормозными барабанами; регулируется автоматически.

Привод тормозных колодок — гидравлический

Стояночный тормоз — трансмиссионный барабанный с внутренними колодками

Модель — ЗИЛ-130

Привод колодок — механический

Грузоподъемный механизм АП-40814

Грузоподъемник – телескопический, КПД — 0,92

Гидрораспределитель — РХ80 / 3Р80 трехсекционный, или 2Р80 двухсекционный

Давление в гидросистеме, на которое отрегулирован предохранительный клапан распределителя, МПа (кгс/см?) – 18±0,5 (180±5)

Гидроцилиндр подъема стрелы:

число гидроцилиндров — 2

тип — плунжерный, одностороннего действия

диаметр штока (плунжера) — 70 мм

ход плунжера, мм

для высоты подъема Н=4,5м — 2220

для высоты подъема Н=3,3м — 1620

Гидроцилиндр наклона стрелы:

число гидроцилиндров — 2

тип — поршневой, двухстороннего действия

диаметр поршня, мм — 110

диаметр штока, мм — 40

ход поршня, мм — 110

Бак гидравлический — сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника и гидроусислителя руля с воздушным и заливным фильтрами.

Гидропроводы — нагнетательная линия высокого давления; всасывающая и сливная — стальные трубки и шланги низкого давления

Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг:

до 3300 мм — 5000

свыше 3300 мм — 4000

Масса снаряженного автопогрузчика АП-40814 включает массы неснаряженного автопогрузчика и снаряжения. В снаряжение входят инструмент, приспособления и

заправка: топливом — топливного бака; рабочей жидкостью — гидросистемы; смазками — системы смазки двигателя, картеров коробки передач, механизма обратного хода, переднего моста, редуктора привода гидронасосов; охлаждающей жидкостью — системы охлаждения двигателя.

Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм — 600

Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм — 3300

Масса погрузчика АП-40814, кг — 6350

Осевые массы снаряженного автопогрузчика 40814, кг

передняя — 2790

задняя — 3465

Габариты, мм

длина без рабочего приспособления (без вил) — 3900

длина с рабочим приспособлением (с вилами) — 5100

ширина — 2350

Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм — 2650

База, мм — 2300

Колея колес, мм

передних — 1790

задних — 1480

Радиус поворота по наружному габариту, мм — 3550+100

Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее — 200

Углы наклона рамы грузоподъемника:

вперед — 3°-1°

назад не менее — 12°

Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм — 260

Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее — 23

Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее 0,45±0,05

Преодолеваемый уклон, % не менее — 16

Высота 3300 мм на грузоподъемниках с высотой подъема Н=4500 мм достигается при совмещении нижнего торца стоек внутренней рамы с метками наружней рамы грузоподъемника.

Распределение нагрузки на опорную площадку от массы погрузчика АП-40814 дано при вертикальном положении рам грузоподъемника.

Допустимое отклонение массы — ±3%

Производитель товара:
Львовский военный завод
На ходу(но надо делать ТО)
Год выпуска: 1993
Грузоподьемность 5 тонн,
Высота подъема вил (мм) 3300/4500
двигатель «Газ 53»
с вилами
полный привод.
Без документов.

agroflot.ru

Каталог запасных частей и сборочных единиц львовских автопогрузчиков АП-40814

Каталог запасных частей и сборочных единиц львовских автопогрузчиков АП-40814

Двигатель ГАЗ-52 львовского погрузчика АП-40814

Акселератор ГАЗ-52

Бензонасос ГАЗ-52

Блок цилиндров и головка блока ГАЗ-52

Картер, радиатор и фильтр масляной системы ГАЗ-52

Радиатор, вентилятор, трубопроводы и шланги системы охлаждения двигателя ГАЗ-52

Глушитель ГАЗ-52

Карбюратор ГАЗ-52

Поршни и шатуны, коленвал и маховик, распредвал, клапаны и толкатели двc ГАЗ-52

Газопровод, насос масляный, фильтр воздушный и крепление карбюратора двc ГАЗ-52

Подвеска двигателя ГАЗ-52

Топливный бак

Топливный фильтр и топливопроводы

Вентиляция картера и пусковой подогреватель двигателя ГАЗ-52

Водяной насос ГАЗ-52

Трансмиссия львовских погрузчиков АП-40814

Сцепление ГАЗ-52

Привод сцепления

Коробка переключения передач КПП ГАЗ-52

Механизм передач КПП

Механизм обратного хода МОХ

Управление МОХ

Вал карданный основной автопогрузчика Львов АП-40814

Карданный вал промежуточный львовских автопогрузчиков АП-40814

Ведущий мост львовских автопогрузчиков АП-40814

Дифференциал и полуоси ведущего моста

Редуктор ведущего моста

Ходовая часть и кабина львовских погрузчиков АП-40814

Рама

Управляемый мост

Ступицы передних колес

Ступицы задних колес

Колеса и шины

Стекла и уплотнители

Кабина автопогрузчиков АП-40814

Рулевое управление львовского автопогрузчика АП-40814

Гидроцилиндр рулевого управления

Насос системы рулевого управления

Порционер 4014М-4677010

Рулевое управление автопогрузчиков АП-40814

Рычаг рулевой трапеции 4014-3003021 и рулевые тяги

Тормозная система автопогрузчиков АП-40814

Главный тормозной цилиндр ГАЗ-52

Рабочие тормоза

Привод рабочих тормозов

Тормоз стояночный

Привод стояночного тормоза

Трубопроводы тормозной системы

Система грузоподъемного оборудования автопогрузчика АП-40814

Гидравлический бак

Цилиндр наклона 4081-4614010

Цилиндр подъема 40814-4613010

Насос гидросистемы НШ-71 

Схема компонентов гидравлики автопогрузчика АП-40814

Гидрораспределитель

Каретка и вилы

Фильтр гидравлический

Механизм подъема 

Привод гидронасосов львовского автопогрузчика АП-40814 с двигателем ГАЗ-52

Рамы грузоподъемника

Регулятор потока и клапан цилиндра подъема

Электрооборудование и приборы погрузчиков АП-40814

Фары, подфарники и задние фонари

Генератор ГАЗ-52

Переключатель, звуковой сигнал и электрические выключатели

Приборный щиток

Схема электрического оборудования львовского погрузчика АП-40814 с двигателем ГАЗ-52

Компоненты системы зажигания ГАЗ-52

Стартер ГАЗ-52

 

______________________________________________________________________________

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

avtospezmash.ru

Львовский погрузчик АП-40810 и его рабочие и технические характеристики

Львовский погрузчик АП-40810 и его рабочие и технические характеристики

 

Параметры и габариты погрузчика АП-40810

Двигатель Д-243

Тип — Дизель четырехтактный

Число цилиндров и их расположение — 4 в один ряд

Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2

Диаметр цилиндров, мм — 110

Ход поршня, мм — 125

Рабочий объем цилиндров, л — 4,75

Степень сжатия (расчетная) — 16,0

Гарантируемая мощность брутто (при 2000 мин-1), кВт (л.с.), не менее — 57 (78)

Крутящий момент бруто (максимальный крутящий момент), Н/м (кгс/м), не менее — 290,4 (29,6)

Система смазки — Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием

Масляный фильтр — реактивная центрифуга

Охлаждение — водяное

Трансмиссия АП-40810

Сцепление автопогрузчика 40810 — однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели ГАЗ-53

Привод выключения сцепления — механический, от ножной педали

Коробка передач КПП погрузчика 40810 — механическая, четырехступенчатая, двухходовая с синхронизаторами на III-IV передачах (задняя передача не используется), модели ГАЗ-53

Переключение передач — качающимся рычагом

Механизм обратного хода (МОХ) — одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями

Передаточные числа:

при движении вперед — 1,43

при движении назад — 1,76

Переключение передач — рычажное

Карданная передача — два карданных вала открытого типа с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках

Ведущий (передний) мост АП-40810 — модель ЗИЛ-130, доработанный по тормозам

Главная передача — двойная, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен

Передаточное число главной передачи — 6,32

Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины.

Рама АП-40810 — коробчатая, сварная

Подвеска переднего (ведущего) моста погрузчика 40810 — жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами

Управляемый мост погрузчика АП-40810 (Подвеска задней оси) — балансирная

Полный ход колеса в вертикальной плоскости, мм — 150±15

Схождение колес (по ободьям), мм — 0±5

Максимальный угол поворота левого колеса вправо и правого колеса влево, C° — 75±1

Колеса — дисковые со съемными бортовыми и замочными кольцами, крепятся гайками на шпильках

Число колес:

на переднем мосту — 4

на задней оси — 2

Профиль обода колеса:

переднего — 178-508 (7,0-20)

заднего — 127-381 (5,00Р-15)

Шины — пневматические камерные

Обозначения шин:

передних колес — 240-508 (8,25-20)

задних колес — 240-381 (8,25-15)

Число слоев в шинах передних и задних колес — 14

Модель шин:

передних колес — М-149

задних колес — ЛФ-268

Рекомендуемое давление в шинах, кПа (кгс/см²)

передних колес — 640 (6,5)

задних колес — 590 (6,0)

Рулевое управление автопогрузчика 40810 — Гидравлический рулевой привод

Управление гидростатическим рулевым приводом — тип Д-160 (Т-160) со встроенным обратным сливным клапаном, направляющий жидкость к цилиндру рулевого привода.

Гидроцилиндр рулевого управления АП-40810

тип — поршневой двухстороннего действия

диаметр поршня, мм — 63

диаметр штока, мм — 28

ход поршня, мм – 280

Гидроруль (насос-дозатор) – Д-160 14.20

Гидравлические насосы погрузчика АП-40810

Насос НШ-71 (подъем/наклон)

тип — шестеренный

направление вращения — левое

подача, дм³/мин (л/мин) — 71

частота вращения, с-1 (об/мин) — 1920

Насос НШ-10 / НШ-16 (рулевое управление)

тип — шестеренный

направление вращения — левое

подача, дм³/мин (л/мин) — 10 (16)

частота вращения, с-1 (об/мин) — 2200

Тормоза автопогрузчика 40810

Рабочий тормоз — барабанный с внутренними колодками, действует только на ведущие (передние) колеса; зазор между накладками колодок и тормозными барабанами; регулируется автоматически.

Привод тормозных колодок — гидравлический

Стояночный тормоз — трансмиссионый барабанный с внутренними колодками

Модель — ЗИЛ-130

Привод колодок — механический

Грузоподъемный механизм АП-40810

Грузоподъемник – телескопический, КПД — 0,92

Гидрораспределитель — РХ80 / 3Р80 трехсекционный, или 2Р80 двухсекционный

Давление в гидросистеме, на которое отрегулирован предохранительный клапан распределителя, МПа (кгс/см²) — 18±0,5 (180±5)

Гидроцилиндр подъема стрелы:

число гидроцилиндров — 2

тип — плунжерный, одностороннего действия

диаметр штока (плунжера) — 70 мм

ход плунжера, мм

для высоты подъема Н=4,5м — 2220

для высоты подъема Н=3,3м — 1620

Гидроцилиндр 4081-4614010 наклона стрелы

число гидроцилиндров — 2

тип — поршневой, двухстороннего действия

диаметр поршня, мм — 110

диаметр штока, мм — 40

ход поршня, мм — 110

Бак гидравлический — сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника и гидроусислителя руля с воздушным и заливным фильтрами.

Гидропроводы — нагнетательная линия высокого давления; всасывающая и сливная — стальные трубки и шланги низкого давления

Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг:

до 3300 мм — 5000

свыше 3300 мм — 4000

Масса снаряженного автопогрузчика АП-40810 включает массы неснаряженного автопогрузчика и снаряжения. В снаряжение входят инструмент, приспособления и

заправка: топливом — топливного бака; рабочей жидкостью — гидросистемы; смазками — системы смазки двигателя, картеров коробки передач, механизма обратного хода, переднего моста, редуктора привода гидронасосов; охлаждающей жидкостью — системы охлаждения двигателя.

Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм — 600

Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм — 3300

Масса погрузчика АП-40810, кг — 6350

Осевые массы снаряженного автопогрузчика 40810, кг

передняя — 2790

задняя — 3465

Габариты, мм

длина без рабочего приспособления (без вил) — 3900

длина с рабочим приспособлением (с вилами) — 5100

ширина — 2350

Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм — 2650

База, мм — 2300

Колея колес, мм

передних — 1790

задних — 1480

Радиус поворота по наружному габариту, мм — 3550+100

Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее — 200

Углы наклона рамы грузоподъемника:

вперед — 3°-1°

назад не менее — 12°

Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм — 260

Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее — 23

Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее 0,45±0,05

Преодолеваемый уклон, % не менее — 16

Высота 3300 мм на грузоподъемниках с высотой подъема Н=4500 мм достигается при совмещении нижнего торца стоек внутренней рамы с метками наружней рамы грузоподъемника.

Распределение нагрузки на опорную площадку от массы погрузчика АП-40810 дано при вертикальном положении рам грузоподъемника.

Допустимое отклонение массы — ±3%

Скорость движения погрузчика 40810 с грузом выбирается водителем, исходя из обстановки (установленных ограничений и интенсивности движения) на площадке, состояния покрытия площадки и погодных условий, а также условий безопасности при оперировании с грузом.

Параметры львовских погрузчиков 40810 со сменными приспособлениями

Масса поднимаемого груза (грузоподъемность), согласно отметкам на консольной стреле, кг

Высота подъема H=3,3м

1 — 1500

2 — 2500

3 — 3000

4 — 4000 1500

Высота подъема H=4,5м

1 — 1000

2 — 1500

3 — 2000

4 — 3000

Высота подъема от грунта, мм

крюка стрелы — 4315

ковша — 5515

Расстояние от крюка стрелы до грунта (минимальное), мм — 1075

Габаритные размеры, мм

длина со стрелой — 6090

длина с ковшовым захватом — 5365

Вместимость ковша, м³ — 0,57

 

______________________________________________________________________________

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

avtospezmash.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *