Автомобили Jac — обзоры, тест драйвы, фото, видео машин Джак
Автокорпорация из Поднебесной, имеющая наименование JAC, была организована в 1999 году большим технологическим конгломератом Anhui Jianguai Automobile Co. Подготовка к производству автотранспорта продолжалась около 3 лет. За указанный период был приобретен ряд технологических наработок мировых производителей. Ведь компанию основали на базе работающего с 1964 года предприятия, на котором все оснащение устарело.Компания сала специализироваться на производстве коммерческой техники, а также, специализированной техники. Началось изготовление компактных автобусов H, использующих в качестве силовой установки лицензионные моторы японской Isuzu. Кроме прочего, по лицензии японцев изготавливаются небольшие самосвалы и грузовые платформы.
С 2004 года технологическим партнером китайской компании стала корейская автокомпания Hyundai. Была разработана совместная модель среднеразмерного микроавтобуса на базе корейской машины. На тот период китайцы производили целую гамму грузовиков, которые являлись ключевым источником получения дохода корпорации. Кроме прочего, под данным брендом изготавливается целая линейка автобусной техники, которая обслуживает все спортклубы государства.
Автокомпания серьезно опережает конкурентов из КНР, занимая 30% внутрикитайского рынка коммерческого транспорта. С 2008 года принято решение начать изготовление легковых машин. В данном проекте снова прибегли к помощи южнокорейского партнера. Так на базе модели Hyundai Santa Fe было создано авто JAC Rain, получившee, однако множество доработок для адаптации к дорогам Поднебесной.
В 2010 году инженеры китайской корпорации создали собственную машину на электротяге. Также они принимали участие в работах над гибридной модификацией внедорожника Toyota RAV4.
Эмблема китайского бренда состоит из эллипса, внутри которого расположилась пятиконечная звезда. Ниже имеется надпись JAC Motors, выполненная в красном тоне. Наименование является аббревиатурой от Jianguai Automobile Co.
Краткий обзор и основные технические характеристики нового седана JAC A60.
Джак с5 намерен компакт кроссовером, который будет разрушать стереотип о некачественных автомобилях из Поднебесной.
Автомобиль, который был создан путем соединения лучших качеств двух известных машин, мог бы стать отличным транспортом, но только если это не китайский плагиат. А модель JAC Rein стоит отнести именно к такой категории машин, ведь свой вид спереди она получила от Hyundai Santa Fe, а вид сзади от Lexus RX. Представить себе такое сочетание в китайском автомобиле JAC достаточно сложно, но в
Автомобильный концерн JAC, усиленно стремящийся попасть в список лидеров на китайском рынке, обещает, в конце концов, стать одним из крупнейших игроков. Эта компания, развивающая сотрудничество с японскими и европейскими и производителями, уже нашла для себя хороших партнеров, выпускающих достойную технику. Если в таких условиях неизменно сохранять качество сборочных линий, то можно достичь
JAC Motors – это образованная в 1999 году китайская компания, выпускающая автобусы, грузовики и легковые автомобили. Вначале она представляла собой небольшой завод, производивший запчасти, а теперь специализируется на выпуске коммерческого и прочих видов транспорта. Предприятие является одним из крупнейших в стране, и объём его годового производства превышает 700 000 единиц.
В этом году выпустить новую модель кроссовера решила компания Джак, и сегодня мы представляем обзор автомобиля JAC S3.
В ближайшем будущем в продажу на российский рынок поступит новый автомобиль китайского изготовления, который по своей внешности и внутренней отделке напоминает немецкий Ауди А6. Речь идет о интересной новинке популярного и быстро развивающегося бренда JAC.
Вместительные седаны от китайских производителей – это не просто транспортные средства с отличными эксплуатационными показателями, но и действительно максимально комфортабельные, красивые внешне и заряженные неплохой техникой машины семейного класса. Лишним тому подтверждением стал выпуск новенького JAC J5.
Китайский автопром, скажем прямо, никогда не был нацелен на сборку и выпуск семейных машин. Даже самые титулованные компании Поднебесной редко спускали с конвейера хорошие модели подобного класса. Но, тем не менее, хорошие предложения, все же пробивались сквозь призму редких заказов, оставаясь невостребованными. Как пример, можно представить JAC J6.
kitayskieavto.com
JAC — все модели Джак 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели JAC 2019 года: модельный ряд автомобилей Джак, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев JAC, история марки Джак, обзор моделей JAC, видео тест драйвы, архив моделей Джак. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров JAC.
От 749 000
Кроссовер
Китай
Год: 2014
От 799 000
Кроссовер
Россия
Год: 2018
Архив моделей марки JAC
История марки JAC / Джак
Китайская государственная автомобильная компания Jianghuai Automobile Co. (сокращенно JAC) была образована в 1999 году. С 2001 года фирма «Джак» начинает производство своих автомобилей. В 2003 году Jianghuai Automobile Co. выпустила около 120000 единиц различной автомобильной техники. В компании трудятся порядка 10000 сотрудников, из которых 4000 составляют инженеры и управленцы. Автомобильная продукция выпускается на сорока сборочных линиях, имеющих более 2000 единиц современного технологического оборудования. Производственные мощности фирмы JAC расположены на 80000 квадратных метрах. Продукция Jianghuai Automobile Co. имеет сертификаты ISO9001, ISO10015, ISO14001.
Фирма «Джак» находится в десятке крупнейших автопроизводителей Китая. Компания Jianghuai Automobile Co. выпускает небольшие самосвалы и грузовики по лицензии японской компании Isuzu Motors Ltd. На автомобильные заводы Китая JAC поставляет трансмиссионные узлы. Налажено и производство специальных шасси, устанавливаемых на автобусы малого и среднего класса. В Японию компания Jianghuai Automobile Co. экспортирует лонжеронные рамы грузовых автомобилей. В сотрудничестве с корейской фирмой Hyundai Motors Co. компания JAC производит коммерческие автомобили с «шильдиком» Hyundai, в том числе минивэны и туристические автобусы, а также тягачи для автопоездов.
В Италии, в г. Турин «Джак» имеет проектный центр, которому подчиняются все европейские фирмы Китая. Основной своей задачей компания «Джак» считает выпуск передовых автомобилей с учетом современных технологий ведущих мировых фирм. Со временем Jianghuai Automobile Co. расширяет свой модельный ряд коммерческими и легковыми авто. Для выпуска качественной продукции JAC осуществляет ресурсную проверку каждой новой модели своей автотехники в национальных испытательных центрах в течение двух лет, включая и тест-пробег на 100 км. В 2014-м году компания JAC открывает в Москве свое официальное представительство ООО «Джак автомобиль». В этом же году китайская фирма начинает поставки на российский рынок своих некоторых моделей коммерческого класса.
avto-russia.ru
JAC Rein (Джак Рейн) — отзывы владельцев, технические характеристики, цена, фото
Обзор Jac Rein — отзывы владельцев, характеристики, фотоАвтомобиль, который был создан путем соединения лучших качеств двух известных машин, мог бы стать отличным транспортом, но только если это не китайский плагиат. А модель JAC Rein стоит отнести именно к такой категории машин, ведь свой вид спереди она получила от Hyundai Santa Fe, а вид сзади от Lexus RX. Представить себе такое сочетание в китайском автомобиле JAC достаточно сложно, но в реальности выглядит модель не так уж и плохо.
Автомобиль JAC Rein получил от своих доноров только внешность. А жаль, ведь технологии Hyundai Santa или Lexus смогли бы положительно повлиять на динамику продаж китайского автомобиля. Русскоязычных отзывов о JAC Rein практически нет, ведь российских покупателей модели очень мало. А в Поднебесной JAC Rein считается неплохой машиной класса SUV. Собирается он и в России на заводе ТагАз из китайских комплектующих.
Кроссовер JAC Rein – странная внешность, созданная путем плагиата
Компания JAC является известным производителем автомобилей, но в России она стала известна коммерческими моделями транспорта. Китайское качество продукции стало известно тогда, когда легковые модели JAC появились на русском рынке.Jac Rein фото сбоку
Модель JAC Rein не приобрела широкой популярности по причине явного и неприкрытого плагиата. Взять за основу шикарные модели автомобилей и не довести дело до конца – это фирменная черта Джак. Из некачественных аспектов внешности JAC Rein можно выделить следующие:
- передняя часть Джак Рейн копирует первое поколение Hyundai Santa Fe, но слегка изменена оптика;
- задняя часть вылитый Lexus RX, и эта идея производителя выглядит немного странно;
- JAC Rein, несмотря на именитых доноров, отличается плохой китайской сборкой;
- салон JAC Rein очень простой, не комфортный, ничего не получивший ни от Hyundai, ни от Lexus;
- официально JAC Rein не является копий, поэтому продается как оригинальная модель;
- важные детали машины выполнены из материалов низкого качества.
Jac Rein фото спереди
Большое количество негативных отзывов о JAC Rein связано даже не с внешним видом, а с материалами, из которых она выполнена, и качеством сборки. В китайских коммерческих автомобилях эти качества не проявлялись так явно, а в кроссовере стали главной темой негативных отзывов владельцев JAC Rein.
салон джак рейн фотоДжак Рейн получил плохую славу из-за своих недостатков, не вызывающих сильных негативных эмоций. По этим же причинам модель не стала очень популярной разработкой из Поднебесной.
Jac Rein фотоТехнические характеристики JAC Rein
Если бы модель JAC Rein получила в придачу к внешности двигатель от Lexus японского происхождения, или в ее основу были бы заложены технические наработки концерна Hyundai, то и отзывы владельцев JAC Rein были бы более лояльные. Но техническая часть данного автомобиля оказалась достаточно слабой.
В Джак Рейн установлен 2,4 литровый агрегат мощностью в 136 лошадиных сил, не совсем хорошо работающий в паре с коробкой. По этой причине во время управления Rein в попытках достижения динамической поездки теряется заложенный в автомобиль потенциал. Причинами негативных отзывов о Рейн является:
- заявленные технические характеристики Джак Рейн достойны внимания, но при использовании машины они ощущаются плохо;
- кроссовер этого класса должен обеспечивать более высокую динамику и скорость поездки;
- автомобиль Rein получил от производителя слишком низкую и простоватую подвеску, что, несомненно, является минусом;
- любой крутой кроссовер должен легко передвигаться по грязи и другой непогоде, а Rein для этих целей не помешал бы качественный полный привод;
- отсутствие интересных технологий и хорошего технического наполнения машины тоже оставляют не лучшее впечатление.
фото Jac Rein сзади
На бюджетный статус китайского кроссовера Джак Рейн указывает бедная комплектация. Например, в салоне имеется одна подушка безопасности, и она для водителя. От производителей автомобиля, основой для которого стал Лексус и Хюндай, хочется получить больше предложений по функциям безопасности и комфорта.
Плохая комплектация Джак Рейн стала лишь дополнениям ко всем остальным минусам китайского кроссовера JAC Rein. Все вышеперечисленное объединяется в единое негативное мнение, ведь о JAC Rein сложно сказать что-то хорошее. Единственное чем может себя утешить покупатель – это то, что кроссовер находится в классе SUV.
Подводим итоги обзора китайского кроссовера – плагиата Джак Рейн
Невероятные факторы классических концернов Поднебесной, производящих автомобили, делают их продукцию непривлекательной для потенциальных покупателей. Отметим, что такие неудачные модели, как JAC Rein не являются базовым примером «машины из Китая». Новое поколение китайской продукции, даже вышеупомянутого JAC, может стать серьезным конкурентом для старых моделей машин.
Автомобили, которые сегодня изготавливаются в Китае, могут стать достойным приобретением для любого человека. Но, конечно, так нельзя сказать о модели Rein, которая является образцом старой китайской методики работы.
Rein, по всей видимости, очень скоро снимут с производства, чтобы иметь возможность выпускать более свежие и интересные для покупателей модели. Стоит просто следить за новинками, которые приходят в Россию с концернов восточного соседа, читать о них отзывы, брать понравившуюся модель на тест-драйв и только после этого всерьез задумываться о покупке.
Автомобили Jac
Среди китайских автомобильных концернов можно выделить компанию JAC, которая постоянно увеличивает модельный ряд и предлагает покупателям новый интересный транспорт. Удачные автомобили JAC представлены в России у ряда официальных дилеров. Нужно отметить, что первым и самым важным направлением деятельности компании Джак в России стали грузовики и прочий коммерческий транспорт.
Сегодня начинается активная экспансия рынка нашей страны со стороны легковых автомобилей этого производителя, но продвижение будет довольно сложным по причине наличия огромного количества китайских предложений. Конкуренция у компании велика, а вот выбор авто весьма скромный, да и положительных отзывов от покупателей пока очень мало.
Модельный ряд легковых машин компании
На сегодняшний день официально представлено только три модели JAC в нашей стране. Джак S5 – компактный кроссовер с неплохим дизайном и усредненной техникой, J2 – маленький хэтчбек с умеренной ценой, а также J5 – перспективный и интересный седан от JAC. Эти авто обладают неплохими техническими характеристиками и могут дать фору многим китайским соперникам.
Также интересным аспектом для изучения являются планы на поставку автомобилей корпорации Джак в Россию. Целый ряд машин с интересными характеристиками вскоре будет представлен от китайского бренда:
- J3 – удачное авто в нескольких версиях с вариантом Cross и хорошими комплектациями;
- J7 – представительский автомобиль в кузове седан с явными преимуществами в дизайне;
- J6 – один из самых больших легковых авто JAC, семейный минивэн с просторным салоном;
- J3 Turin – заряженный седан с футуристичной внешностью и хорошей техникой под капотом;
- большой внедорожник JAC S7 для любителей брутальной классической техники.
Если бы легковые автомобили корпорации Джак обладали большей рекламной поддержкой, их продажи бы значительно возросли. Большинство покупателей просто не обладают нужными представлениями о данных авто.
Если вы считаете, что китайский бренд JAC не достоин вашего внимания, стоит прокатиться на такой машине, получив доступ к тест-драйву. С такими данными вы сможете сравнить машину с основными ценовыми соперниками и почувствовать все особенности и отличия бренда Джак от конкурентов.
Грузовики и коммерческий транспорт от китайского концерна
Если хорошие автомобили для стандартной частной эксплуатации должны обладать отличной комплектацией, комфортом и нормальной динамикой, то коммерческие авто и грузовики предоставляют совершенно другие критерии качества. Поэтому после прочтения отзывов о машинах JAC вы удивитесь наличием большинства положительных мнений.
Хорошие авто для бизнеса обладают несколько другими критериями. Современная коммерческая техника важна в качестве инструмента для ведения бизнеса, потому она не должна подводить. Грузовики должны иметь вполне комфортное место для водителя и предоставлять такие технические преимущества эксплуатации:
- автомобиль обеспечивает нормальную перевозку груза в нужном количестве;
- при небольшой перегрузке отсутствует риск выхода из строя важных частей;
- запчасти для техники стоят не слишком дорого, детали доступны в нужное время;
- существуют сервисы для официального обслуживания с качественным ремонтом;
- хорошие грузовики обладают нужными для специфики работы предприятия функциями.
И все эти особенности есть в модельном предложении компании Джак. Небольшой фургон V1 подойдет для перевозки различных грузов или пассажиров. N-серия – это ряд легких грузовиков без определенной специализации. Также есть тяжелые самосвалы для определенных или универсальных работ с замечательными техническими преимуществами и выгодами.
Китайские авто Jac также представлены в определенных специфических формах. К примеру, вы можете заказать доставку из Поднебесной грузовика со специальным оборудованием для транспортировки бетона или других строительных материалов. Есть в ассортименте автомобилей и тягачи. Важным преимуществом этой техники являются положительные отзывы. Коммерческие компании не будут хвалить машины, которые не принесли финансовой выгоды фирме.
Подводим итоги
Удачные предложения корпорации JAC сегодня присутствуют как в сфере легковых, так и в области грузовых машин. В корпорации отсутствуют удивительные современные технологии или невероятно технологичные двигатели. Но вся техника продумана и обладает идеальными техническими характеристиками для своего класса.
Особенно радуют покупателя особенности стоимости обслуживания машин и прохождения регулярного сервиса. Расход топлива не увеличивается в процессе использования силовых агрегатов, а стоимость обслуживания из года в год не растет. Благодаря таким особенностям, автомобили от Джак вполне экономичны и очень практичны для личной эксплуатации или бизнеса.
avtokitai.com
Пятитонка по-китайски. Тестируем машину марки JAC
Интерес к китайским машинам растет не по дням, а по часам. Знакомьтесь: JAC HFC 1083K, пятитонка из КНР
- JAC HFC 1083K
- ПОЛНАЯ МАССА: 9830 кг
- НАЧАЛО ПРОДАЖ: лето 2005 года
- ЦЕНА: От $25 400
© Сергей Крестов
Интерес к китайским машинам растет не по дням, а по часам. Российских перевозчиков прежде всего интересует соотношение цены, которая на 20-25% ниже, чем у европейских, японских и южнокорейских аналогов, и качества китайских автомобилей. Знакомьтесь: JAC HFC 1083K, пятитонка из КНР.
Первое впечатление от грузовика — Isuzu да и только. И это было бы так, если бы не большие буквы на передке кабины: JAC, торговая марка одного из крупнейших автозаводов в Китае — Anhui Jianghuai Automotive Group Corporation. Завод выпускает грузовой транспорт с 1964 года. После глубокой модернизации предприятие приобрело лицензию на производство грузовиков японской фирмы Isuzu, а немного погодя — на производство южнокорейских грузовиков Hyundai. Теперь все это продается под торговой маркой JAC.
© Сергей Крестов
Кабина китайского пятитонника выглядит вполне современно, с бампером в цвет автомобиля. Двери открываются на угол почти 90о, имеют большой проем со ступеньками и поручнем на стойке ветрового стекла с внутренней стороны, так что садиться удобно.
Определить саму кабину можно как полуторную, поскольку за сиденьями находится спальник, но очень узкий по ширине — 330 мм. Человеку средних, по русским понятиям, габаритов на этом спальнике разместиться трудновато. Видимо, он сделан именно под китайцев с их маленьким ростом и небольшой комплекцией.
Зато за рулем может комфортно устроиться любой водитель. Удобное, с подголовником, кресло с намеком на анатомичность регулируется во всех плоскостях. Регулируемая рулевая колонка добавляет комфорта водителю.
© Сергей Крестов
При правильной посадке перед водителем открывается отличная обзорность: большое, как в хорошем аквариуме, ветровое стекло и большие зеркала заднего вида, правда, без электрообогрева.
Панель приборов изготовлена из пластика не очень хорошего качества. Поэтому есть подозрение, что в процессе эксплуатации, со временем, она начнет скрипеть. Но изготовлена панель приборов добротно и со вкусом, с декоративными пластиковыми вставками, инкрустированными под орех. До всех органов управления, расположенных на панели приборов, водитель может дотянуться рукой, не отвлекаясь от управления автомобилем. Даже до автомагнитолы с CD-проигрывателем, которая входит в стандартную комплектацию, и выдвижных подстаканников.
© Сергей Крестов
Рычаг переключения передач и рычаг стояночного тормоза расположены между водительским и пассажирскими сиденьями на отдельном возвышении (консолью его назвать нельзя). Между этим возвышением и панелью приборов есть пространство, так что водителю можно совершенно спокойно пересаживаться на раздельные пассажирские сиденья (их в кабине два). Спинка среднего пассажирского сиденья в сложенном положении образует своеобразный столик, на котором можно не только оформлять сопроводительные документы на груз, но и, если понадобится, спокойно перекусить.
Педальный блок тоже хорошо скомпонован. Есть даже подставка для левой ноги, которая работает по сцеплению не так часто, как правая на тормозе и, естественно, педали газа.
А вот с климатическим комфортом в кабине JAC не все ладно. Машина проходила испытания зимой, а теплый воздух в ноги пасажиру и водителю подавался плохо, несмотря на примененные регулировки. На обдув ветрового стекла и боковых стекол теплый, я бы даже сказал горячий, воздух подавался, а ноги, ну, если не мерзли, то оставались в холоде.
© Сергей Крестов
Летом в кабине китайского грузовика будет все в порядке. Во-первых, автомобиль комплектуется кондиционером. Во-вторых, в крыше кабины установлен вентиляционный лючок. В-третьих, окна над спальником могут тоже открываться.
В общем, хорошая, удачная кабина. Только поднимается она вручную: гидроподъемника нет. Приходится прикладывать недюжинную мышечную силу, чтобы поднять кабину и заняться профилактикой или ремонтом двигателя. Зато замок кабины — со страховочным крючком или, как говорят, с двойным запором. Достаточно надежная конструкция против аварийного опрокидывания кабины.
Между кабиной и кузовом устанавливается страховочная дуга на случай небезопасного перемещения груза в сторону кабины. Хотя водитель и обязан позаботиться о крепеже груза, но, как говорится, береженого Бог бережет.
© Сергей Крестов
Что делает водитель, садясь за руль неизвестного ему автомобиля? Ответ прост: пытается к нему привыкнуть. За себя я остался горд — привык практически сразу.
Включив передачу, сразу понял, что 6-ступенчатая коробка передач имеет тросовый привод и обратную схему включения передач, а турбодизель FAW CA4DF2-12 объемом 4,6 литра очень динамичный. Рядная «четверка» мощностью 136 л.с. при
2500 мин-1 практически рванула машину вперед. И педаль газа оказалась очень информативной: нажималась легко и плавно, без рывков или заеданий, как это бывает на грузовиках отечественного производства. Двигатель тоже реагировал на команды педали газа моментально. Мне понравилось, как китайские специалисты грамотно подобрали оптимальный вариант сочетания схемы передаточных отношений мотор-трансмиссия-главная передача, поскольку ощущение хорошей стартовой динамики остается как от порожнего автомобиля, так и с полной нагрузкой. Да и максимальный крутящий момент двигателя составляет 430 Нм всего при 1500 мин-1. Кстати, китайский дизель соответствует экологическим нормам «Евро-2».
© Сергей Крестов
Передняя и задняя подвески выполнены в классическом стиле: рессоры и стабилизатор поперечной устойчивости. Во время движения особой мягкости подвесок не ощущается, но и не трясет, и не «козлит», как на аналогичных отечественных автомобилях, особенно бортовых в снаряженном состоянии.
Рулевой механизм укомплектован хорошим гидроусилителем руля. Работу его насоса не слышно, а машина управляется, как легковая. Руль очень информативный.
Тормозная система на JAC пневматическая. Тормозные механизмы на всех колесах барабанные. Первые китайские грузовики приходили в Россию без антиблокировочной системы, но они не могли пройти сертификацию и получить одобрение типа. На сегодня все грузовики JAC оборудованы ABS, причем не только китайской, но и нашей отечественной, которая производится в Рязани. Тестируемый автомобиль был оснащен именно отечественной ABS, и я должен признать эффективность ее работы.
© Сергей Крестов
Мне приходилось ездить за рулем многих среднетоннажников, в том числе и бортовых: зиловский «Бычок», минский «Зубренок», КамАЗ-4307 и -4308, MAN, Volvo, Iveco и др. Китайский пятитонный грузовик JAC, по моим ощущениям, расположился где-то посрединке между «Бычком», КамАЗ-4307 и MAN или Iveco. Он уже обогнал по комфорту и качеству отечественные машины, но не достиг комфорта и качества европейских автомобилей. Зато цена грузовика из Поднебесной при хорошем качестве устраивает всех: и крупных перевозчиков, и частников. В общем, китайские грузовики составят хорошую конкуренцию российским и импортным среднетоннажникам на нашем рынке.
5koleso.ru
Обзор JAC A6 — цена в России, характеристики, фото, видео
JAC A6 в России — цена, характеристики, фотоЕсли вы интересуетесь китайскими автомобилями, то для вас есть радостная новость. В ближайшем будущем в продажу на российский рынок поступит новый автомобиль китайского изготовления, который по своей внешности и внутренней отделке напоминает немецкий Ауди А6. Речь идет о интересной новинке популярного и быстро развивающегося бренда JAC. Посмотрев на превосходные фото автомобиля JAC A6, можно сразу выявить тот факт, что дизайн был заимствован у немецкого изготовителя.
Если осмотреть модель более подробно, то становиться еще очевидней, что это не самостоятельная разработка, а именно копия. Если говорить откровенно, то такой подход негативно сказывается на репутации компании JAC, ведь копии сейчас никто не любит.
Дизайн и оформление салона JAC A6
Если бы JAC A6 был назван иначе, то было бы труднее отыскать сходство. По внешности авто немного напоминает Лансер десятого поколения, а также есть некоторые черты БМВ. Но вот сходства с Ауди А6 не заканчиваются кузовом. В салоне вас ожидает немецкий интерьер с характерными чертами и скопированными компонентами эргономики. В настоящий момент новинка продается лишь на территории Китая, где лицензионное законодательство к ней не относится. Стоит автомобилю выйти за границы Поднебесной, как у компании возникнут значительные трудности:
- Китайская сборка не лишает ответственности за явный плагиат;
- Дизайн автомобиля полностью скопирован с мировых лидеров в данном сегменте;
- Салон также является точной копией Ауди, что принесет множество проблем компании;
- Качество материалов оказалось весьма сомнительным, поэтому копирование ни чем не оправдывается.
Также новинка отличается чрезмерно завышенной ценой. Наиболее дорогие комплектации сейчас продаются на территории Китая по цене около 40 000 долларов. За такие деньги можно приобрести и Ауди, пусть даже в не лучшей комплектации. Пока не ясно, на что рассчитывает производитель с новой моделью, но настолько высокая цена JAC A6 гарантирует отсутствие большого количества продаж. За такие средства потенциальный покупатель лучше выберет японских конкурентов или даже оригинал Ауди А6.
Техническое оснащение JAC A6 преподносит множество негативных сюрпризов
Подробно осмотрев китайский автомобиль формируется впечатление, что компания сделала его для нестандартной цели. Модель была создана для демонстрации потенциальным покупателям интересных технических параметров на ценнике в автосалоне. Все были поражены настолько высокой ценой JAC A6, на автомобиль из Поднебесной.
Разумеется такое предназначение приведет к гарантированному провалу, но ведь покупатель платит не только за красивые глазки. Китайцам необходимо провести хорошую работу не только над цифрами в технических показателях. При первоначальном ознакомлении с авто в различных комплектациях, все выглядит весьма прилично и уверенно:
- В стандартную комплектацию входит двигатель на 170 лошадиных сил, объемом в 1,5 литра. Он обладает достаточно хорошей турбиной;
- Есть комплектация с другим турбированным мотором на 190 лошадок и объемом в 2 литра;
- В конструкции автомобиля присутствует лишь китайская начинка, в том числе и автоматическая 6-ступенчатая коробка передач;
- Двигатели достаточно производительны, они обеспечивают хорошую динамику езды;
- Подвески выполнены по стандартной схеме многорычажного варианта;
- В комплектации JAC A6 входит множество различных предложений и дополнительных опций.
Не смотря на обширный выбор комплектаций, в реальности модель получилась отвратительной. Китайская копия Ауди А6 не способна выполнять простейшие задачи, развивать скорость по паспортным данным и нормально менять передачи. Лучшим решением для компании стало бы копирование не внешности автомобиля, а его технической составляющей. Нам остается лишь предполагать, насколько привлекательным по бюджету будет JAC A6 в России. Скорее всего автомобиль не будет пользоваться особым спросом, ведь он получился довольно неудачным, но не смотря на это производитель требует невменяемую цену.
Итог
Формируется впечатление, что компания JAC решила возвратиться в прошлое китайской автопромышленности. Автомобили компании получались достаточно качественными, но сейчас они вновь обрели негативные черты и особенности. Китайский седан А6 мог бы стать довольно популярным, если доработать технические характеристики и не копировать дизайн.
Мало кто захочет отдать 40 тысяч долларов за такой автомобиль, который почти полностью скопирован и создан с нарушением требований качества. Скорее всего покупатели будут лишь на внутреннем рынке Поднебесной. Компании JAC следует избавиться от привычки полного копирования, иначе она быстро потеряет свои позиции на отечественном рынке и будет вынуждена остановить продажи.
kitayskieavto.com
Китайский автомобиль JAC, машина як в России — Автоводы
История автомобильного бренда JAC началась полвека назад в 1964 году. Аббревиатура JAC расшифровывается как Jianghuai Automotive Group Corporation, что в переводе означает Автомобильная Корпорация ЦзяньХуэй.
Вначале выпускались только грузовики, которые стали первыми китайскими представителями, оказавшимися на мировом рынке.
Сегодня JAC обладает поистине огромными производственными мощностями, ежегодно выпускающими с конвейера более 150 тысяч автомобилей.
Современная веха истории началась в 1999 году, когда и была официально зарегистрирована и представлена торговая марка. Соучредителями фирмы стали пять крупных компаний и около четырех тысяч частных инвесторов.
В рамках программы развития, компания JAC освоила производство и наладила выпуск линейки малотоннажных грузовиков и самосвалов. Для этого использовались технологии и оборудование одной из ведущих японских компаний Isuzu Motors.Помимо этого, был заключен контракт с крупнейшей корейской компанией «Hyundai Motors Co» и запущено совместное производство автомобилей, автобусов и тягачей данного бренда.
Компанию JAC отличает крайне щепетильное отношение к своей продукции, начиная от проектирования и заканчивая выпуском. Компания не жалеет средств на проведение научных изысканий и всесторонние испытания. Так, каждый выпускаемый автомобиль, совершает тестовый стокилометровый пробег и производится контроль и диагностика работы всех узлов и агрегатов. Для автомобилей, экспортируемых из страны, осуществляется дополнительный контроль специальной комиссией.
Автомобили и грузовики JAC надежны, экономичны, комфортабельны и поставляются в отличной комплектации, которой могут позавидовать многие мировые бренды.
На российском рынке JAC появился относительно недавно и сегодня идет активное формирование дилерской сети. Очевидно, что легковые автомобили и грузовики данного производителя займут на нем свою нишу и будут пользоваться достаточно высокой популярностью, выгодно отличаясь от других китайских брендов.
avtovody.ru