Автомобиль урал завод изготовитель – Уральский автомобильный завод — Википедия

Ural «Урал» / Грузовики / Производители техники — Уральский автомобильный завод


Марка грузовых автомобилей:

Ural «Урал»

Производитель / Владелец марки:

АО «Автомобильный завод «Урал» (АЗ «Урал»)

Страна:

Россия (Миасс)

Официальный сайт производителя марки:

Ural «Урал» принадлежит:

Адрес производителя:

Россия, 456300, Челябинская обл., г. Миасс, проспект Автозаводцев, стр. 1, АО «Автомобильный завод «Урал»

Телефоны:

8 800 100-11-74
+7 (3513) 55-16-37
+7 (3513) 55-49-83

Электронная почта:

[email protected]
[email protected]

Фотографии грузовых автомобилей марки Ural «Урал»:

Описание грузовых автомобилей марки Ural «Урал»:

Автомобильный завод Ural «Урал» выпускает полноприводные грузовые автомобили и шасси колесных формул 4х4, 6х6, 8х8 грузоподъемностью от 4 до 23 тонн; вахтовые автобусы на базе полноприводных автомобилей Ural «Урал» с колесными формулами 4х4 и 6х6. Продуктовый портфель предприятия включает модернизированное семейство полноприводных автомобилей «

Урал — М» в капотном и бескапотном исполнении, а также новое семейство капотных автомобилей «Урал NEXT». В общей сложности линейка предприятия представлена более чем 250 модификациями и комплектациями машин.

Диапазон применения автомобилей Ural «Урал» очень широк. Техника Уральского автомобильного завода способна работать на высоте до 4500 м над уровнем моря, при температуре окружающего воздуха от –50 до +50°С, способна преодолевать снежную целину до 1 м, ров шириной от 0,6 до 1,2 м, вертикальную стену высотой до 0,55 м, высоту до 31°, косогор до 20°, водные препятствия глубиной до 1,75 м. Способность автомобилей Ural «Урал» двигаться по бездорожью обеспечивается мощным двигателем, специальной конструкцией ведущих мостов, централизованной системой регулирования воздуха в шинах. Модельный ряд «Уралов» имеет высокую степень унификации по агрегатам и комплектующим, что позволяет снизить затраты на техническое обслуживание и эксплуатацию.

Описание производителя марки Ural «Урал»:

История предприятия началась 30 ноября 1941 года – в этот день Государственный Комитет обороны СССР принял решение об организации в Миассе автомоторного и литейного производств, эвакуированных с Московского автомобильного завода имени Сталина (ЗИС). 8 июля 1944 года с конвейера автозавода сошел первый грузовик. За этот период предприятие выпустило около полутора миллионов автомобилей. С 2005 года автозавод Ural «Урал» входит в крупнейший российский автомобилестроительный холдинг «Группа ГАЗ».

Автозавод Ural «Урал» включает в себя мощности по сварке, окраске и сборке автомобильной техники, а также автокомпонентные производства: литейный, механообрабатывающий, прессовый, металлообрабатывающий и термогальванический цеха.

Дополнительная информация:

Ural • АвтобусыUral • Спецтехника

Ural «Урал» также пишут или произносят как:

e-motors.ru

Основной каталог — Производители — Урал (УралАЗ) («СпецАвтоПартнёр»: автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

Технические плакаты: автомобиль Урал-4320-31

Комплект учебно-технических плакатов по бортовому автомобилю Урал-4320-31. Механизмы управления и контрольно-измерительные приборы. Система питания двигателя топливом и воздухом. Система охлаждения. Система предпускового подогрева двигателя. Далее →

Характеристики общих узлов и агрегатов в автомобилях Урал

Краткое описание и основные характеристики узлов и агрегатов, общих для всех автомобилей, шасси и спецтехники Урал с колесной формулой 4х4, 6х6, 8х8: двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, и т.д.Далее →

Урал 63655 самосвал 8×4 — Обновлено 9 ноября 2006

Самосвал Урал 8×4 бескапотной компоновки с задней разгрузкой: снаряженная масса 15972 кг, полная масса 41122 кг, масса перевозимого груза 25000 кг, турбодизель ЯМЗ-7511, 294 кВт (400 л.с.), спальник

Урал 63655 самосвал 8×4 возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя.

Урал 63655 шасси — Обновлено 8 ноября 2006

Шасси Урал 8×4: кабина со спальником, снаряженная масса 11475 кг, масса размещаемого груза 29375 кг, полная масса автомобиля 41000 кг, монтажная длина рамы 6080 мм, ЯМЗ-7511 дизель 294 кВт (400 л.с.) турбонаддув

Урал 63655 шасси возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя.

Урал 63674-0010 тягач седельный 4х2 — Обновлено 16 февраля 2007

Седельный тягач Урал 4×2: снаряженная масса 7440 кг, полная масса автопоезда 40000 / 42000 кг, нагрузка на ССУ 10500 кг, масса полуприцепа 34500 кг, турбодизель ЯМЗ-7601.10-14 (220 кВт), спальник, ССУ Georg Fisher

Урал 63674-0010 тягач седельный 4х2 возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя.

Урал 65630-0010 самосвал 8х4 — Обновлено 18 февраля 2007

Самосвал Урал 8×4 бескапотной компоновки с задней разгрузкой: снаряженная масса 15850 кг, полная масса 41000 кг, масса перевозимого груза 25000 кг, турбодизель ЯМЗ-7511, 293 кВт (400 л.с.), спальник

Урал 65630-0010 самосвал 8х4 возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя.

Урал 6363 бортовой 4х2 — Обновлено 9 февраля 2007

Бортовой бескапотный Урал 4×2: кабина повышенной комфортности со спальником, одно или два спальных места, полная масса 18000 кг, грузоподъемность 8800 кг, масса прицепа 20000 кг, двигатель ЯМЗ-7601.10 дизель 220 кВт турбонаддув, тент

Урал 6363 бортовой 4х2 возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя.

Урал 63634 тягач седельный 4х2 — Обновлено 9 ноября 2006

Седельный тягач Урал 4×2: снаряженная масса 7420 кг, полная масса автопоезда 40000 / 42000 кг, нагрузка на ССУ 8800 / 10500 кг, масса полуприцепа 34500 кг, турбодизель ЯМЗ-7601.10 (220 кВт), спальник

Урал 63634 тягач седельный 4х2 возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя.

Урал 63645 самосвал 6х4 — Обновлено 9 ноября 2006

Самосвал Урал 6×4 бескапотной компоновки с задней разгрузкой: кабина со спальником, полная масса 33500 кг, масса перевозимого груза 20000 кг, объём 12 м3, турбодизель ЯМЗ-7601.10-14 мощностью 220 кВт

Урал 63645 самосвал 6х4 возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя.

Урал 63645 шасси — Обновлено 8 ноября 2006

Шасси Урал 6×4: кабина со спальником, снаряженная масса 9700 кг, масса размещаемого груза 23650 кг, полная масса автомобиля 33500 кг, монтажная длина рамы 4977 мм, ЯМЗ-7601.10-14 дизель 220 кВт (300 л.с.) турбо

Урал 63645 шасси возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя.

Урал 63685-0010 самосвал 6×4 — Обновлено 18 февраля 2007

Самосвал Урал 6×4 бескапотной компоновки с задней разгрузкой: снаряженная масса 13350 кг, полная масса 33500 кг, масса перевозимого груза 20000 кг, турбодизель ЯМЗ-7601.10-14 (300 л.с.), спальное место

Урал 63685-0010 самосвал 6×4 возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя.

Модификации Урал 63685-0010 самосвал 6×4:

Урал 63685-0110

Кабина без спального места

Урал 6464 тягач седельный 6х4 — Обновлено 16 февраля 2007

Седельный тягач Урал 6×4 дорожный большегрузный, капотной компоновки: полная масса автопоезда 49000 / 72000 кг, нагрузка на ССУ 15000 / 23000 кг, масса полуприцепа 39000 / 62000 кг, новая кабина

Урал 6464 тягач седельный 6х4 возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя.

www.specautopartner.ru

Урал автомобильный завод • ru.knowledgr.com

Для «уральских Автомобилей и Двигателей» посмотрите Амур (компания)

Уральский Автомобильный Завод, Открытая Акционерная компания, (Uralskiy Avtomobilnyi Zavod, UralAZ), крупный российский производитель грузовиков-внедорожников под Уралом (Кириллица: «Урал») бренд; часть группы GAZ. Расположенный в городе Миассе в Уральских горах, завод был основан в 1941, когда завод по производству грузовиков ZiS был эвакуирован из Москвы во время Второй мировой войны.

История

Осенью 1941 года лидеры Москвы решили построить завод для производства военных грузовиков, названных в честь Сталина: ZIS в Миассе, Челябинская область в Урале.

С апреля 1942 фабрика произвела двигатели и коробки передач. 8 июля 1944 первый грузовик ZIS-5V был построен под брендом UralZIS. Новая фабрика стала Уральским отделением ZIS UralZIS и была названа после Сталина. В конце войны грузовик ZIS-5, простой и прочный, имел свое второе поколение и оставался в производстве в течение еще многих лет. В то время как на Московских фабриках démarraient другое новое производство с 1947, UralZIS продолжал делать устаревшую модель 31 и должен был постоянно модернизировать.

В 1946 производственная версия газового-21A UralZIS, который 2,5 т начали и в 1952 это было оборудовано газохранилищем 90 кг. Грузовик был произведен под брендом UralZIS-352. В 1949 5-я версия UralZIS гидравлические тормоза появилась.

В 1956 была выпущена новая модель, UralZIS-355. Но в 1958 новая версия древнего ZIS-5 была представлена для доставок Казахстану и осталась в производстве до 16 октября 1963, когда AMO-3 обходят Фиат, который в 1931 и производился непрерывно в течение 32 лет.

Научный институт автомобильной стандартизации Москвы работал над новым внедорожником. Производство этого типа грузовика было назначено на Уральскую фабрику – UralAZ – кто получил совершенно новый Урал. В начале 1960-х фабрика была восстановлена с 1961 и исполнение транспортного средства серийного производства Урал 375 (6×6) 5 т, поскольку армия усилилась. Для этого грузовика новый двигатель был разработан HP 6959 ZIL-375 cm V8 бензин с алюминиевой головкой цилиндра, блоком и поршнями.

1960-е были периодом большого успеха для бренда UralAZ, который победил для его качественных продуктов в больших количествах, Порядке Красного знамени Лейбористской партии. UralAZ праздновал и полное производство 530 000 грузовиков и 1,3 млн двигателей. В 1972 и 1975 эти два транспортных средства появился Ural-375H-377H и Урал. Изготовление 6×4 версии продолжалось до 1983.

В 1977 новый грузовик Урал 4320 из 5 тонн был создан. Бензиновый двигатель КАМАЗА заменил дизель Ural-375-740 V8 КАМАЗ (10 852 см, 210 л. с.). В 1981 основанный на 4 320 модельных грузовиках 8 т Уралу 5920 подарили двигатель Caterpillar.

В 1987 UralAZ праздновал свой миллионный грузовик. Реконструкция и экономические реформы вынудили UralAZ стать частной компанией с ограниченной ответственностью и повернуться к производству гражданских транспортных средств. Таким образом модели 43204 и 55571 появились.

Начиная с производства июня 1992 грузовика на 6 т Урал 4322 (6×6) начался с новой более современной каюты. Это было оборудовано Уралом, 744 воздуха двигателя охладил V8 с продукцией 234 л. с., дизельный Кустанай (KDZ), производитель двигателей Deutz в соответствии с лицензией.

Огонь, который произошел весной 1993 года в заводе по производству двигателей КАМАЗ, серьезно разрушил производство и должен был искать других поставщиков двигателей.

В 1992 UralAZ традиционно ориентировался только к российским компаниям, начал сотрудничество с итальянским изготовителем Ивеко. Первый плод этой модели совместного предприятия представлен в мае того года, который является UralAZ-330-18t Iveco 30ANW (6×6) с охлажденным воздухом дизельного двигателя на 306 л. с. Его шасси Ивеко импортировано.

Создание JV-UralAZ IVECO в 1994 позволило маленькое серийное производство модельного ряда ранее импортированных тяжелых грузовиков. В 1997 начал производство продвинутых кают IVECO.

UralAZ, как все российские изготовители, традиционно поддерживает широкий диапазон для военного постоянного двигателя для бездорожья. Помимо военных версий 43 206 грузовиков (4×4) и 4320-31 (6×6), UralAZ непрерывное производство грузовиков на 9 т Урал 5323 (8×8).

С 1997 военные транспортные средства также обеспечивают основание для гражданских версий – универсальная структура 15 t 53236 для установки специального оборудования. У грузовика 5323-22 (8×8) есть каюты и передовой IVECO IVECO двигатель с двумя местами.

Тому же самому году 6 301 шасси (6×6) подарили полезный груз 10 т с той же самой каютой. Как желаемый покупателем возможно установить дизельный двигатель V6 жидкость Deutz, охлажденная с мощностью 272 240 л. с., коробки передач КАМАЗА-740.ET UralAZ, Итон и Более полный.

В настоящее время будущее UralAZ тесно связано с созданием новых моделей. У UralAZ есть производственная мощность 30 000 грузовиков. В зависимости от развития российского рынка производство было уменьшено до 7 000, тогда 5400. В 1998 UralAZ продал только 2 489 шасси, и фабрика приехала в соответствии с процедурой банкротства. В 2000 изготовитель ожидает 8 500 транспортных средств.

Iveco-UralAZ

Сотрудничество между UralAZ и IVECO началось в 1992.

В мае того года, что первый результат совместного мероприятия был представлен: Iveco UralAZ-330 покрытия грузовика 18 т — 30ANW (6×6) с весом брутто 33,5 т и воздухом V8 Deutz дизельного двигателя охладился к 306. HP. Вклад российского партнера был ограничен. Транспортное средство было разработано для арктического климата с температурами — 55 °C.

Новое транспортное средство заменяет Magirus Deutz 2900 26K, известный в России, развитой в 70-х под брендом IVECO-Magirus и чье производство много лет останавливалось в Европе. Это стало основанием производственного диапазона нового совместного предприятия Iveco-UralAZ, созданного в конце 1994 с производственной мощностью 3 600 транспортных средств в год.

Все производство показывает эмблему IVECO-UralAZ на решетке радиатора. Однако в техническом русском прессы транспортные средства часто называют Уралом-Iveco.

Первый грузовик — cab-IVECO-UralAZ 5531, близко полученный из Iveco 330. На этой основе был создан для тягача и грузовика 55311 6×4 или 6×6. Его состав позволяет дорогу, обучают его 60 т PTR.

В 1997 новое такси появилось, что заглавные буквы двигатель IVECO, у них есть несколько стандартных размеров, и ежегодное производство было увеличено до 9 000 копий, того из IVECO EuroTech, который больше не производится в Западной Европе.

Это заменяет старое такси Fiat VI и модернизируемый несколько раз. Каюты вперед в новых 6329, на шасси IVECO EuroTrakker и названном UralTrakker. Короткая версия автомобиля используется на грузовиках и тракторах полуприцепа для местного транспорта. 63291 с главной каютой трактора с двумя местами. PTR всей дороги составляет 56 т с максимальной скоростью 103 км / h.

Шасси что касается всех других моделей — импортированные заводы IVECO как охлажденные водой дизельные двигатели, известный Курсор 14 Iveco развития 370cv.

Iveco-UralAz становится IVECO-КОЛИЧЕСТВОМ

В 2008 структура собственности развилась, и итальянский изготовитель Ивеко стал владельцем большинства. Общее собрание от 7 апреля 2009 решило изменить название компании. С 16 апреля 2009 «Iveco-UralAZ» был переименован в «IVECO-КОЛИЧЕСТВО» в Ltd.

IVECO-КОЛИЧЕСТВО ввело совершенно новые грузовики под названием IVECO Trakker произведенный компанией в городе Миассе, Челябинской области. Средства «КОЛИЧЕСТВА»: utomobile / ХАй М / T моча. Это основано на местоположениях этих двух заводов: собрание выполнено в городе Миассе, и составляющее производство имеет место в Турине.

Галерея

File:Ural грузовик лестницы в России. Пожарная машина JPG|Ural.

File:Ural-4320 2 Zakarpattya.jpg|Ural-4320.

File:Ural-375D-based автобус в Tajikistan.jpg|Ural-375D truckbus в Таджикистане.

File:Автомобиль Урал.jpg|Ural-6361 в Екатеринбурге.

File:Ural-4320-3951-58 грузовик в России (3)

.jpg|Ural 4320 3951 58

File:Ural-44202-59 грузовик (1) .jpg|Ural-44202-59.

File:Russian пожарные машины в 2007.jpg|Ural пожарная машина.

File:Moscow OMON полицейский бунт транспортного средства jpg|OMON контроля за бунтом Лэвины-Урэгэна управляют транспортным средством брандспойта «Лэвина-Урэгэн» на Урале 532 362

Продукты

UralAZ производит следующую серию грузовиков:

На борту

  • Урал 4 320
  • Урал 4320 3951 58 с CMU
  • Урал 4320 3111 78
  • Урал 4320 3951 58

Тракторы грузовика

  • Урал 63 674
  • Урал 6 470
  • Урал 6 464

Откатчики

  • Урал 5557 (ноябрь 1983)
  • Урал 55571.
  • Урал 63685 0110 03
  • Урал 583 134
  • Урал 583109 (6 × 4, 20 тонн, 12 m 3.)
  • Урал 65514 (6 × 4, 19,3 тонн, 15 m 3.)
  • Ural-65541-10 (6 × 4, 20,1 чаевых тонны)
  • Урал 583106 (8 × 4, 25 тонн, 16 m 3.)
  • Урал 65515 (8 × 4, 23,4 тонны, 3 м.)

Пассажир

Шасси, широко используемое для специализированных и военных транспортных средств

  • Урал 6 359 тайфунов MRAP
  • Урал 5920 — детские коляски болота
  • TC-1 — гусеничное транспортное средство сверхснега на Урале 5 920
Приборы огня

Уральский прибор огня произведен в сотрудничестве с Ural-Siberian Fire and Technical Company, которая была первоначально основана как Уральский филиал грузовиков UralAzSpetsmash.

Внешние ссылки

  • Официальный сайт
  • Английский сайт владельцев грузовиков говорения по-русски с форумом, полезными загрузками и фотографиями

ru.knowledgr.com

Основной каталог — Производители — Урал (УралАЗ) («СпецАвтоПартнёр»: автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

Основной каталог —Производители —Урал (УралАЗ) Москва

Урал 4320-0611-31 бортовой 6х6 — Обновлено 8 февраля 2007

Бортовой Урал 6×6: полная масса 15865 кг, грузоподъемность 7000 кг, масса прицепа 11500 кг, двигатель ЯМЗ-238М2 дизельный (мощность 176 кВт), преодолеваемый подъем 60%, емкость топливного бака 300 л

Урал 4320-0611-31 бортовой 6х6 возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя.

Урал 4320-0611-41 бортовой 6х6 — Обновлено 8 февраля 2007

Бортовой Урал 6×6: полная масса 16338 кг, грузоподъемность 7000 кг, масса прицепа 11500 кг, двигатель ЯМЗ-236НЕ2 ЕВРО2 дизель с турбонаддувом (мощность 169 кВт), преодолеваемый подъем 50%, емкость топливных баков 300 л

Урал 4320-0611-41 бортовой 6х6 возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя.

Урал 4320-0911-30 бортовой 6х6 — Обновлено 8 февраля 2007

Бортовой Урал 6×6: грузоподъемность 10000 кг, масса буксируемого прицепа 11500 кг, дизель ЯМЗ-238М2 (176 кВт, Евро 0), 5-ст. МКПП ЯМЗ-236У, платформа 5685 x 2346 x 1000 мм

Урал 4320-0911-30 бортовой 6х6 возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя.

Урал 4320-0911-40 бортовой 6х6 — Обновлено 8 февраля 2007

Бортовой Урал 6×6: полная масса 21300 кг, грузоподъемность 10000 кг, масса прицепа 11500 кг, двигатель ЯМЗ-236НЕ2 ЕВРО2 дизель с турбонаддувом (мощность 169 кВт), преодолеваемый подъем 27%, количество мест для перевозки людей 39

Урал 4320-0911-40 бортовой 6х6 возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя.

Урал 4320-0911-44 бортовой 6х6 — Обновлено 7 ноября 2006

Бортовой Урал 6×6: полная масса 21705 кг, грузоподъемность 10000 кг, масса прицепа 11500 кг, двигатель ЯМЗ-236НЕ2 ЕВРО2 дизель с турбонаддувом (мощность 169 кВт), преодолеваемый подъем 27%, кабина трехместная повышенной комфортности

Урал 4320-0911-44 бортовой 6х6 возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя.

Урал 4320-10 шасси — Обновлено 20 февраля 2007

Шасси Урал 6×6: полная масса 13830 кг, масса размещаемого груза 5875 кг, масса прицепа 11500 кг, двигатель ЯМЗ-236М2 дизель 132 кВт, трехместная стандартная кабина, монтажная длина рамы под размещение оборудования 4255 мм

Урал 4320-10 шасси возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя.

Модификации Урал 4320-10 шасси:

Урал 4320-1111-10 шасси

Шасси без лебедки с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной

Урал 4320-1112-10 шасси

Шасси без лебедки с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной, с дополнительным отбором мощности (ДОМ)

Урал 4320-1121-10 шасси

Шасси без лебедки с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной, с коробкой отбора мощности (КОМ)

Урал 4320-1122-10 шасси

Шасси без лебедки с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной, с коробкой отбора мощности (КОМ) и дополнительным отбором мощности (ДОМ)

Урал 4320-1450-10 шасси

Шасси с лебедкой для вахтового автобуса производства КАВЗ, без держателя запасного колеса (ДЗК)

Урал 4320-1451-10 шасси

Шасси без лебедки для вахтового автобуса производства КАВЗ, без держателя запасного колеса (ДЗК)

Урал 4320-2451-10 шасси

Шасси без лебедки для вахтового автобуса производства УралАЗ, без держателя запасного колеса (ДЗК)

Урал 4320-1151-41 шасси — Обновлено 20 февраля 2007

Шасси Урал 6×6: полная масса 17300 кг, масса размещаемого груза 6855 кг, масса прицепа 11500 кг, двигатель ЯМЗ-236НЕ2 турбодизель 169 кВт Евро 2, трехместная стандартная кабина, монтажная длина рамы 4255 мм

Урал 4320-1151-41 шасси возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя.

Урал 4320-1151-45 шасси — Обновлено 7 ноября 2006

Шасси Урал 6×6: снаряженная масса 8695 кг, полная масса 17600 кг, масса размещаемого груза 6855 кг, масса прицепа 11500 кг, двигатель ЯМЗ-236НЕ2 ЕВРО2 дизель 169 кВт с турбонаддувом, трехместная кабина повышенной комфортности

Урал 4320-1151-45 шасси возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя.

Урал 4320-1911-30 шасси — Обновлено 20 февраля 2007

Шасси Урал 6×6: полная масса 20760 кг, масса размещаемого груза 12000 кг, масса прицепа 11500 кг, двигатель ЯМЗ-238М2 дизель 176 кВт, трехместная стандартная кабина, монтажная длина рамы под размещение оборудования 5618 мм

Урал 4320-1911-30 шасси возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя.

Модификации Урал 4320-1911-30 шасси:

Урал 4320-1912-30 шасси

Длиннобазное (удлиненное) шасси с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной, с дополнительным отбором мощности (ДОМ)

Урал 4320-1914-30 шасси

Длиннобазное (удлиненное) крановое шасси с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной и с дополнительным отбором мощности (ДОМ)

Урал 4320-1921-30 шасси

Длиннобазное (удлиненное) шасси с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной, с коробкой отбора мощности (КОМ)

Урал 4320-1922-30 шасси

Длиннобазное (удлиненное) шасси с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной, с коробкой отбора мощности (КОМ) и дополнительным отбором мощности (ДОМ)

Урал 4320-1952-30 шасси

Длиннобазное (удлиненное) шасси без держателя запасного колеса (ДЗК), с дополнительным отбором мощности (ДОМ)

Урал 4320-1958-30 шасси

Длиннобазное (удлиненное) крановое шасси с усиленной задней подвеской, без держателя запасного колеса (ДЗК), с дополнительным отбором мощности (ДОМ)

Урал 4320-1968-30 шасси

Длиннобазное (удлиненное) крановое шасси без держателя запасного колеса (ДЗК), с дополнительным отбором мощности (ДОМ) и коробкой отбора мощности (КОМ)

Урал 4320-1972-30 шасси

Длиннобазное (удлиненное) шасси с кабиной увеличенного объема, с дополнительным отбором мощности (ДОМ)

Урал 4320-2951-30 шасси

Длиннобазное (удлиненное) шасси для вахтового автобуса производства УралАЗ, без держателя запасного колеса (ДЗК)

Урал 4320-2952-30 шасси

Длиннобазное (удлиненное) шасси специального исполнения, без держателя запасного колеса (ДЗК)

Урал 4320-1911-40 шасси — Обновлено 20 февраля 2007

Шасси Урал 6×6: снаряженная масса 8740 кг, полная масса 21300 кг, масса размещаемого груза 12000 кг, масса прицепа 11500 кг, двигатель ЯМЗ-236НЕ2 ЕВРО2 дизель с турбонаддувом (мощность 169 кВт), трехместная кабина

Урал 4320-1911-40 шасси возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя.

Модификации Урал 4320-1911-40 шасси:

Урал 4320-1912-40 шасси

Длиннобазное (удлиненное) шасси с держателем запасного колеса (ДЗК), ДОМ (дополнительный отбор мощности)

Урал 4320-1916-40 шасси

Длиннобазное (удлиненное) шасси с усиленным ДОМ (дополнительный отбор мощности), ИД-П284

Урал 4320-1922-40 шасси

Длиннобазное (удлиненное) шасси с держателем запасного колеса (ДЗК), ДОМ (дополнительный отбор мощности), КОМ (коробка отбора мощности), ИД-П284

Урал 4320-1934-40И шасси

Длиннобазное (удлиненное) шасси с держателем запасного колеса (ДЗК), ДОМ (дополнительный отбор мощности)

Урал 4320-1958-40 шасси

Длиннобазное (удлиненное) крановое шасси без держателя запасного колеса (ДЗК), с ДОМ (дополнительный отбор мощности), ИД-П284

Урал 4320-1968-40 шасси

Длиннобазное (удлиненное) крановое шасси, без держателя запасного колеса (ДЗК), с ДОМ (дополнительный отбор мощности), КОМ (коробка отбора мощности), ИД-П284

Навигация по страницам: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 … 20

Технические плакаты: автомобиль Урал-4320-31

Комплект учебно-технических плакатов по бортовому автомобилю Урал-4320-31. Механизмы управления и контрольно-измерительные приборы. Система питания двигателя топливом и воздухом. Система охлаждения. Система предпускового подогрева двигателя. Далее →

Характеристики общих узлов и агрегатов в автомобилях Урал

Краткое описание и основные характеристики узлов и агрегатов, общих для всех автомобилей, шасси и спецтехники Урал с колесной формулой 4х4, 6х6, 8х8: двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, и т.д.Далее →

www.specautopartner.ru

Автомобильный завод «УРАЛ» — УралазТехноЦентр

Автомобильный завод «УРАЛ» является ведущим производителем полноприводных большегрузных автомобилей на российском рынке.

Высокая проходимость, большая грузоподъемность, надежность, простота технического обслуживания сделали автомобили «Урал» незаменимой техникой для различных отраслей промышленности. Среди заказчиков преобладают крупные нефтегазодобывающие компании.

На базе шасси автомобилей «Урал» монтируются несколько сотен образцов спецтехники: вахтовые автобусы, подъемные краны, автоцистерны, топливозаправщики, пожарные автомобили, ремонтные мастерские, разнообразные агрегаты для нефтегазового и лесопромышленного комплексов, горной промышленности и коммунального хозяйства. Семейство автомобилей «Урал» имеет высокую степень унификации по агрегатам и комплектующим, что позволяет снизить затраты на техническое обслуживание и эксплуатацию.

Реализация автомобилей «УРАЛ» осуществляется через дирекцию по продажам ОАО «АЗ «УРАЛ» и дилерскую сеть в регионах, которая включает 56 точек продаж в России и странах СНГ и 89 сервисных центров области.

30 ноября 1941

В этот день Государственный Комитет обороны СССР принял решение об организации в Миассе автомоторного и литейного производств, эвакуированных с Московского автомобильного завода имени Сталина (ЗИС).

8 июля 1944

С конвейера автозавода сошел первый грузовик «ЗиС-5В».

1962

«Уральский автомобильный завод имени Сталина» — «УралЗиС» переименовывается в «УралАЗ».

Январь 1970

Главный выставочный комитет ВДНХ СССР наградил Уральский автозавод дипломом первой степени за разработку конструкции и внедрение в производство грузовых автомобилей высокой проходимости «Урал-375Ю», предназначенных для работы в условиях тропического климата, и «Урал-377К» для работы в условиях Крайнего Севера.

Конец 1976

Изготовлены первые опытные образцы снегоболотоходного транспортера «Урал-5920». В 1981 году выпущена первая промышленная партия этой техники для Министерства нефтяной промышленности. Снегоболотоходы обладают высокой проходимостью по тяжелому бездорожью и используются круглогодично на промысловых работах.

1977

На Уральском автозаводе налажено производство новой модели «Урал-4320» с дизельным двигателем, послужившим началом дизелизации автомобилей «Урал».

Начало 1979

Появились опытные образцы автомобиля «Урал-43201» для использования в условиях Крайнего Севера.

1983

Автомобилю «Урал-4320» и его модификациям присвоен Государственный знак качества.

80-е

Разрабатывается и внедряется автомобиль сельскохозяйственного назначения «Урал-5557». Специальный транспортно-технологический автомобиль-самосвал был способен работать при температуре от 40 градусов жары до 45 градусов холода, мог использоваться и в Средней Азии, и на Севере.

1985

За большие успехи в выполнении государственных заданий по выпуску автомобильной техники Уральский автомобильный завод был награжден орденом Октябрьской революции.

21 февраля 1986

Выпущен миллионный уральский автомобиль.

1989

На автозаводе изготовлен первый четырехосный автомобиль «Урал-5323» с унифицированной кабиной «КамАЗ».

90-е

Завод пережил сложную ситуацию, связанную с резким спадом производства автомобилей. Самыми неудачными в истории завода были 1992-98 годы. Если в 1991 было собрано 31371, то в 1998 году выпуск снижен до 2489 автомобилей — в 12,6 раза!

1998-2001

Было введено внешнее управление заводом. Для максимального сохранения производственного комплекса для выпуска автомобилей, на его базе было создано новое предприятие ОАО «A3 «УРАЛ». Остальное имущество продано для расчета за долги.

Ноябрь 2005

С главного конвейера сошел первый грузовик дорожного семейства – самосвал «Урал-63685».

2010

Завод приступил к серийному выпуску полноприводного автомобиля «Урал-32552-3011-59» с колесной формулой 4х4. Автомобиль может выпускаться в нескольких вариантах: вахтовый автобус, бортовой автомобиль и шасси под различные надстройки.

Август 2014

«Началось серийное производство полноприводных автомобилей «Урал-М» как в капотном, так и в бескапотном исполнении.

2 июня 2015 года

«Группа ГАЗ» на 16-й международной специализированной выставке «Строительная техника и технологии – 2015» впервые представляет автомобили нового семейства «Урал NEXT». Новинка продолжает развитие модельного ряда автомобилей поколения NEXT, производство которых стартовало на предприятиях «Группы ГАЗ» в 2013 году с выпуска «ГАЗели NEXT». Серийное производство «Урала NEXT» начнется во второй половине 2015 года. Отличительная особенность нового семейства − капотная кабина NEXT, обеспечивающая комфорт работы водителя при любых погодных и дорожных условиях.

uralaztc.ru

эпоха ЗИС-5 – Основные средства

Е. Соболева, фото из музея ОАО «УралАЗ»

Автомобили «Урал» уже завоевали себе репутацию в нашей стране и за рубежом. Она опирается на историю завода изготовителя, десятилетия накапливания производственного и конструкторского опыта.

Уральский автомобильный завод родился в горниле Великой Отечественной войны. Произошло это так.

Шел ноябрь 1941 года. Из Москвы, находившейся на осадном положении, на Урал эвакуировались производственные предприятия. В Миасс потянулись эшелоны с оборудованием Московского автозавода. Здесь было решено организовать автомоторное и литейное производство. Завод строили в чистом поле, монтаж станков вели прямо «с колес», под открытым небом, в знаменитые уральские морозы; и уже в марте 1942 года начал работать первый цех нового Миасского автомоторного завода, а в апреле начали собирать коробки передач и двигатели – первый мотор появился на свет 30 апреля. Всего за военные годы новый завод изготовил 7813 двигателей, а за время их производства до 1 июня 1978 года – 1 708 420 штук.

В качестве автомоторного предприятие просуществовало не долго: страна нуждалась в автомобилях. В феврале 1943 года вышел приказ № 64 Наркомата среднего машиностроения о преобразовании Миасского автомоторного завода в автомобильный, требовавший начать выпуск грузовиков уже в следующем году. 8 июля 1944 года с главного конвейера Уральского автомобильного завода сошел первый ЗИС-5В. Эта дата стала для «УралАЗа» исторической. В ее честь на Предзаводской площади в 80-х годах установили памятник. На постаменте, облицованном мраморными плитами, сделана надпись: «8 июля 1944». На нем, перед двумя бетонными стеллами установлен автомобиль ЗиС-5В. Есть теперь в Миассе и улица, названная в честь этой даты.

УралЗИС-21А

Первый железнодорожный эшелон с автомобилями отправился на фронт 20 июля 1944 года. За оставшееся до победы время с главного конвейера сошло около 12,5 тысяч машин, которые отлично зарекомендовали себя на фронте. Это были грузовики военного образца, более простые, чем московские собратья и предшественники ЗиС-5. Они имели тормоза только на задних колесах, деревометаллическую кабину, деревянные подножки и брызговики, угловатые упрощенные крылья и лишь одну фару – левую. Грузовая платформа снабжалась одним откидным бортом – задним. Но именно из-за простоты и благодаря двигателю ЗиС-5М, более мощному (76 л.с.), чем на грузовиках, выпускавшихся ранее Московским автозаводом, уральские машины оказались надежнее и удобнее в эксплуатации. Водители прозвали их по-свойски – «Захарами», как старых друзей.

В 1946 году страна еще лежала в руинах, на огромной территории требовалось восстанавливать хозяйство, не хватало жидкого топлива. И в то время, когда в Горьком налаживалось производство новой модели ГАЗ-51, в Москве полным ходом шла разработка ЗИС-150, а в Ярославле осваивали дизельные грузовики, в Миассе начали выпускать газогенераторный ЗИС-21А грузоподъемностью 2,5 тонны с двигателем мощностью 45 л.с., развивавший скорость до 48 км/ч.

УралЗИС-355 – переходная модель от ЗИСов к «Уралам»

В самом конце десятилетия, в 1949 – 1950 годах, наряду с ЗИС-5 и ЗИС-21А, завод стал строить автомобили ЗИС-50, имевшие двигатель ЗИС-120 Московского автозавода, задросселированный до 80 л.с. На его базе был создан специализированный автомобиль-самосвал ЗИС-51.

Облик послевоенной модели УралЗИС-353 определился только в 1953 году. Машина получила модернизированный двигатель Урал-353 (он и дал ей индекс) и модификации уже выпускаемых заводом агрегатов трансмиссии. Контуры кабины повторяли облик ГАЗ-51, только облицовка радиатора, капот и задняя часть крыльев были удлиннены в связи с большими размерами двигателя. По этой же причине пришлось доработать пол кабины. Увеличение нагрузки на передний мост, применение шин большей грузоподъемности, смещение кабины – все это позволило увеличить длину кузова на 469 мм при общем увеличении длины автомобиля всего на 160 мм. Автомобиль имел новую раму, 12-вольтовое электрооборудование, откидной держатель запасного колеса с правой стороны шасси под платформой. Опытная партия таких машин, а также газогенераторных УралЗиС-354 была изготовлена и пошла на испытания в июле.

Эх, дороги… Кадр оказался пророческим: в следующем десятилетии завод начал выпуск армейских вездеходов

Постепенно модернизировалась и серийная продукция. С февраля 1955 года на заводе начат выпуск УралЗИС-355. Внешне от предшественницы ее отличали крылья округлой формы. Машина получила двигатель с центробежным маслоочистителем, новое рулевое управление типа ГАЗ-51, усиленный передний мост, топливный бак на 110 литров, 12-вольтовое электрооборудование. Этими нововведениями УралЗИС был во многом обязан А. А. Липгарту, сосланному в 1952 году в Миасс в качестве рядового инженера. Опираясь на свой опыт работы главным конструктором ГАЗа, он в 1952 – 1954 годах стал инициатором модернизации.

Межведомственные испытания «триста пятьдесят третьих» проходили в 1956-м, и в конце года модель была утверждена Министерством автомобильной промышленности к производству под названием Урал-355М – из имени автомобиля исчезла добавка ЗиС.

Освоение новой модели в производстве шло далеко не гладко. Сказывалось отсутствие на Уральском автозаводе специалистов по разработке штампов. Найти решение, позволившее сильно упростить подготовку производства, помог опять же Липгарт, предложивший делать наружные панели кабины с помощью штампов-двойников тех, что использовались при изготовлении кабины ГАЗ-51. Первые штампованные детали облицовки получали с Горьковского автозавода, а затем их производство освоили поближе, на Челябинском кузнечно-прессовом заводе.

Самосвал Урал-358 имел гидроцилиндр, закрепленный на шаровых опорах в центре грузовой платформы и мог разгружаться на три стороны

Хотя в документах кабина именовалась цельнометаллической, в действительности она таковой никогда не стала. На автомобилях ранних выпусков двери собирались на деревянном каркасе и обшивались фанерой, и только поздние варианты получили металлическую обшивку. Но и на них можно было видеть окаймляющие каркас двери полосы с головками шурупов.

Новые «эмки», как их стали называть в коллективе, имели, кроме уже упоминавшихся технических особенностей, рулевой механизм, располагавшийся перед передней осью, двигатель повышенной мощности (95 л.с. при 2 600 об/мин) с центробежной очисткой масла и герметичной системой охлаждения, трансмиссионный стояночный тормоз, карданный вал с промежуточной опорой и с крестовинами на игольчатых подшипниках, подвеску с гидравлическими амортизаторами. Машины имели увеличенную до 3825 мм базу и удлиненную на 469 мм грузовую платформу. По своим показателям и техническому уровню Урал-355М сравнялся с ЗИЛ-164.

Грузовик получился весьма прочный и надежный. Большая часть выпускавшихся в конце пятидесятых машин шла «на освоение целины», и поэтому он именовался «автомобилем целины».

УралЗИС-352 – «газген» на базе «триста пятьдесят пятого»

Шасси Урал-355М использовалось для установки различных кузовов и оборудования: деревообрабатывающим производством самого Уральского автозавода устанавливались кузова-фургоны, Еманжелинским механическим заводом – цистерны для перевозки топлива АЦМ-2,6-355М, а Новотроицким механическим заводом – цистерны для молока АЦПТ-2,2-355М.

17 апреля 1958 года Совет Министров СССР принял решение о реконструкции Уральского автозавода для выпуска автомобилей высокой проходимости. В итоге 16 октября 1965 года с конвейера сошел последний двухосный неполноприводный грузовик.

На этом история модернизаций и выпуска ЗиС-5 была окончена. Завод вышел на новый этап своего развития.

os1.ru

УралАЗ | ОАО «Автомобильный завод «Урал» | Челябинская обл., г. Миасс, пр. Автозаводцев 1, тел. (3513) 55–16–37 | Бортовые автомобили

Историческая справка. История Уральского автозавода началась в городе Миассе 30 ноября 1941 года на базе эвакуированного Московского автомобильного завода имени Сталина (ЗИС), а в марте 1942 года начал работать первый цех нового завода. В апреле 1942 года были собраны первые двигатели и коробки передач. Первый уральский автомобиль «ЗиС-5В» сошел с конвейера 8 июля 1944 года. 30 сентября 1944 года с конвейера сошел тысячный автомобиль. С 1962 года «Уральский автомобильный завод имени Сталина» — «УралЗиС» — переименовывается в «УралАЗ». В январе 1970 года главный выставочный комитет ВДНХ СССР наградил Уральский автозавод дипломом первой степени за разработку конструкции и внедрение в производство грузовых автомобилей высокой проходимости «Урал-375Ю», предназначенных для работы в условиях тропического климата, и «Урал-377К» для работы в условиях Крайнего Севера. В 1976 году на базе Уральского автомобильного завода было создано Уральское объединение по производству грузовых автомобилей. В 80-е годы разрабатывается и внедряется автомобиль сельскохозяйственного назначения «Урал-5557». Уральский автозавод — первое и на сегодняшний день единственное в России автосборочное предприятие, получившее в июле 1995 года сертификат фирмы «ТЮФ-Серт» (Германия) на соответствие стандартам ИСО серии 9000 по всем аспектам своей деятельности. В феврале 2004 года полностью завершена программа перехода всей выпускаемой продукции на соответствие требованиям экологических норм «Евро-2».

Спецификация: производство грузовых автомобилей и спецтехники на их базе.

Модельный ряд: Бортовые автомобили

Урал серии 4320 предназначен для перевозки грузов, людей, буксирования прицепов по всем видам дорог и местности (заснеженная, песчаная, болотистая и др.). Двигатель ЯМЗ-236НЕ2, дизельный с турбонаддувом (180 л.с.).

Седельные тягачи

Седельный тягач Урал-44202-0511-41 предназначен для эксплуатации с полуприцепом по всем видам дорог. Двигатель ЯМЗ-236НЕ2, дизельный с турбонаддувом (180 л.с.)

Седельный тягач Урал-542362-0011 предназначен для эксплуатации с полуприцепом по всем видам дорог. Двигатель ЯМЗ-238Б дизельный, Евро-II (300 л.с.).

Шасси

Шасси Урал-43206-1112-41 предназначено для монтажа технологического оборудования и специальных установок. Двигатель ЯМЗ-236НЕ2, дизельный с турбонаддувом (180 л.с.).

Шасси Урал-55571-1121-40 предназначено для монтажа технологического оборудования и специальных установок. Двигатель ЯМЗ-236НЕ2, дизельный с турбонаддувом (180 л.с.).

Самосвалы

Самосвал Урал-5557-0013-31 предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов. Двигатель ЯМЗ-238 М2 (240 л.с.).

Вахтовые автобусы

Автомобиль УРАЛ-3255-41. Двигатель ЯМЗ-236НЕ2 (180 л.с.).

Современный этап: Автомобильный завод «Урал» после реконструкции вошел в состав российского холдинга «Группа ГАЗ» и является основным предприятием в структуре дивизиона «Большегрузные автомобили». На базе шасси автомобилей «Урал» монтируются 180 образцов спецтехники: вахтовые автобусы, подъемные краны, автоцистерны, топливозаправщики, пожарные автомобили, ремонтные мастерские, разнообразные агрегаты для нефтегазового и лесопромышленного комплекса, горной промышленности и коммунального хозяйства. Семейство автомобилей имеет высокую степень унификации по агрегатам и комплектующим, что позволяет снизить затраты на производство, техническое обслуживание и эксплуатацию.

Дилеры УралАЗ

ТехИнком — почти два десятка лет компания ТехИнком поставляет на российский рынок автопродукцию Уральского автомобильного завода, являясь его официальным дилером. Здесь вы можете заказать любые модели как дорожной, так и внедорожной техники УралАЗ: бортовые автомобили Урал, седельные тягачи, вахтовые автобусы, самосвалы, седельные тягачи, шасси и всевозможную спецтехнику.

Кроме новой техники компания ТехИнком реализует автомобили УРАЛ с пробегом. Этим занимается специальный отдел, предлагая  богатый выбор подержанной спецтехники на шасси УРАЛ  и бортовых грузовиков. Цена на эти автомобили ниже на 30-60% по сравнению с новой техникой. А за счет того, что продукция Уральского автомобильного завода не устаревает в течение нескольких лет, преимущества такого предложения очевидны. Стоянка автомобилей с пробегом находится в Московской области.

Сстатус официального дилера дает право сервисному центру ТехИнком на проведение гарантийного обслуживания и ремонта грузовых автомобилей и спецтехники Урал различного назначения.


www.toptruck.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *