Белаз 320 тонн – гигант — 320-тонник БелАЗ 75600 успешно эксплуатируется в угольных карьерах

БелАЗ-75600: СУПЕРТЯЖЕЛОВЕС

Белорусский автозавод в Жодино уже свыше полусотни лет работает над созданием и серийным выпуском карьерной техники. Особой славы заслужили карьерные самосвалы, производство которых стартовало в 1961 году. Тогда мир увидел самосвал с грузоподъемностью в 27 тонн (БелАЗ-540), следом в 40 тонн (БелАЗ-548) и в 75 тонн (БелАЗ-549). Спустя некоторое время рубеж в 100 тонн был переступлен, но постоянное увеличение требований заказчиков не дало возможности отдыха. Разработчики завода постоянно трудятся над новыми проектами, что позволяет удерживать белорусскую марку на уровне.

Результатом громадного труда инженеров стал карьерный самосвал, способный перевозить 320 тонн груза – БелАЗ-75600. Презентацию самосвала специально назначили на День машиностроителя, а присутствующий Владимир Коноплев, председатель нижней палаты парламента Нацсобрания Белоруссии, выразил свою гордость за работников предприятия, которым удалось создать мощнейшую машину.

Грузовиков такого класса в настоящее время во всем мире не так уж много — говорят, их выпущено в общей сложности около 100 единиц. Но все они были произведены за рубежом (Caterpillar, Komatsu, Liebherr, Unit Rig), а теперь подобная уникальная машина есть и на БелАЗе. Создав ее, как сказал генеральный директор Белорусского автомобильного завода Павел Мариев, предприятие “преодолело некоторое отставание от мировых фирм, которые производят карьерные самосвалы”.

Особенности 320-тонной модели БелАЗ

И действительно самосвал вышел громадный со снаряженной массой в 250 тонн. Габариты карьерной техники также впечатляют, ведь его высота достигает 7 метров, длина почти 15, а ширина – 9 метров. Однако появления «монстра» избежать было невозможно, ведь объемы добычи ископаемых увеличиваются, для чего нужен соответствующий транспорт с возможностью транспортировки большего объема и массы руды.

В мире подобных грузовиков немного, но все они производятся за границей компаниями Unit Rig, Komatsu, Caterpillar и Liebherr, а белорусский БелАЗ стал первым, кто выпустил такой карьерный самосвал на территории СНГ. Согласно словам Павла Мариева, гендиректора БелАЗа, выпуск модели 75600 позволил устранить отставание предприятия от мировых конкурентов.

 

Работа над 320-тонником велась в течение двух лет, а затраты на проект составили около 9 миллионов долларов. При разработке массивного карьерного самосвала специалистами учитывались все современные требования к безопасности, а также предусмотрены системы диагностики и контроля, которые позволяет своевременно реагировать на изменения в работе автомобиля и корректировать ее. Первым заказчиком БелАЗ-75600 стал российский угольный разрез, после чего заказ продолжился еще на две единицы, ведь цена белорусского карьерного самосвала ниже примерно в 1,5 раза, при сравнении с зарубежными аналогами.

Еще одной особенностью гиганта стало то, что здесь впервые используется электропривод. На этой модели установлено 2 электродвигателя, имеющие мощность в 1200 кВт, от компании Siemens. Кроме того, самосвал оснастили дизельным агрегатом мощностью в 3,5 тысячи лошадиных сил Cummins QSK 78-C, имеющим электронную систему управления. Геометрический объем кузова «монстра» составляет 139 кубических метров, которые можно увеличить до 200 кубических метров, нагружая машину «с горочкой». Весь вес приходится на колесную формулу в 4х2, а крутящий момент передается на генератор в 2536 кВт и перенаправляется на задние колеса.

Задний мост выполнен в виде продольных рычагов, имеющих центральный шарнир, тогда как передняя подвеска является пневмогидравлической зависимой. В кабине БелАЗ-75600 предусмотрено место для двоих человек, а для водителя предусмотрена возможность бокового и заднего видеообзора. На случай пожара автомобиль оснастили автоматической системой пожаротушения.

В Белоруссии 320-тонный самосвал считают самым большим в мировом масштабе, хотя реальности больше соответствует такое выражение, как «один из самых больших». Сегодня на мировом рынке карьерных самосвалов большой грузоподъемности ситуация постоянно меняется, ведь все зависит от потребностей и пожелания заказчика. Невозможно исключить вариант, что в БелАзе постоянно будут работать над увеличением грузоподъемности своих автомобилей, создавая настоящих монстров, которые могут в несколько раз превышать размеры БелАЗ-75600.

 

 

Краткая техническая характеристика карьерного самосвала БелАЗ-75600
Назначение Перевозка вскрышных пород и полезных ископаемых на открытых горных разработках, грунта и других сыпучих грузов вне автомобильных дорог общего пользования
Габариты (длина х ширина х высота) 14900х9250х7220
Двигатель Cummins QSK 78-C, 3500 л. с.
Тяговый генератор Kato, 2536 кВт
Тяговые электродвигатели Siemens, 2х1200 кВт
Снаряженная масса 240 т
Полная масса 560 т
Геометрический объем кузова 139 куб. м
Максимальная скорость 64 км/ч
Радиус поворота 16,6 м
Похожие статьи:

О спецтехнике → Этим самосвалам нет места в городе.

О спецтехнике → Белорусский автомобильный завод — БелАЗ. Страницы истории

О спецтехнике → Видео 100 дорог: Укрощение гигантов

О спецтехнике → Фото отчет о поездке на карьерном монстре Komatsu 730.

vtbbaikal.ru

БелАЗ-75600.

Самый красивый на мой взгляд карьерный самосвал. =)))

Первый грузовик «БелАЗ-75600» грузоподъемностью 320 тонн был создан в 2005 году.

Прямым назначением автомобиля БелАЗ 75600 грузоподъемностью 320 тонн, является работа в карьерах, таких например как угольные разрезы Кемеровской области.

Работа новых грузовиков на добыче угля на этих предприятиях позволила ощутимо снизить себестоимость его перевозки. Кстати, один из разрезов и стал первым заказчиком новой модели Белорусского автозавода, расположенного в городе Жодино.

Давайте познакомимся с гигантом поближе.

На грузовике установлен дизельный двигатель CUMMINS QSK78-C мощностью 3500 лошадиных сил при 2000 оборотов в минуту с системой пневмостартерного пуска. Рабочий объем двигателя составляет 78 литров. Весит этот монстр 11300кг. Система охлаждения с отключаемой крыльчаткой допускает эксплуатацию автомобиля, как в жарком климате, так и при низких температурах окружающего воздуха.

Полнопоточная фильтрация масла в системе смазки с четырьмя маслонасосами обеспечивает его надежную очистку и подачу ко всем трущимся деталям. Двигатель оснащен электронными системами управления, что сводит к минимуму участие человека в управлении режимами его работы.

Интересно, что двигатель такого объема и мощности потребляет относительно немного горючего. Расход топлива БелАЗ 75600 составляет 201 грамм на 1 киловатт мощности, а емкость топливного бака позволяет машине работать в течение шестнадцати часов.

Дизель приводит во вращение тяговый генератор, который имеет мощность 2536 киловатт, и предназначен для питания двух электродвигателей производства компании Siemens, мощностью 1200 киловатт каждый. Двигатели передают вращающий момент на задние колеса, снабженные бескамерными радиальными шинами, посадочный размер которых равняется 64 дюймам.

Рама машины пространственной конструкции, для ее изготовления применяются листовые детали из легированной стали повышенной прочности. В местах наибольшей концентрации нагрузок конструкторы ввели элементы, изготовленные методом литья, это позволило добиться высоких эксплуатационных характеристик изделия.

Самосвал выполнен по классической формуле – 4 колеса, два из которых ведущие. Короткая база машины обеспечивает ей достаточную маневренность, несмотря на солидные габаритные размеры: длина 14,9, ширина 9,25 и высота 7,22 метра. При таких размерах автомобиль способен развернуться на площадке размером 33,2 метра.

Для зависимой подвески переднего моста выбрана пневмогидравлическая схема, в подвеске заднего моста используются продольные рычаги и центральный шарнир. Такая схема обеспечивает легкость управления машиной и ее высокую устойчивость. По сравнению с зарубежными аналогами, динамическая загруженность водителя снижена в пределах 2 – 4 раз.

Тормозная система автомобиля двухконтурная гидравлическая. Стояночный тормоз так же приводится в действие гидроприводом и затормаживает задний мост. Тяговые электромоторы тоже задействованы в тормозной системе, они переключаются в режим генераторов и отдают энергию на охлаждаемые тормозные резисторы. В роли аварийного тормоза задействуется стояночный и любой из исправных контуров рабочего тормоза.

Кузов грузовика вмещает 139 м3 породы при нормальной загрузке, хотя при желании можно загрузить и 200. Для защиты кабины при погрузке на кузове предусмотрен массивный предохранительный козырек, благодаря чему повышается безопасность водителя.

Кабина рассчитана на двух человек и оборудована в соответствии со всеми требованиями эргономики. Для обеспечения нормального обзора к услугам водителя есть система видеоконтроля движения, обеспечивающие задний и боковой обзор.

Характеристики БелАЗ-75600 позволяют модели успешно конкурировать с ведущими производителями карьерных самосвалов.

В эту серию самосвалов, кроме 75600 с двигателем QSK 78-C, вошли еще две машины, отличающиеся друг от друга грузоподъемностью и силовыми установками. Коротко остановимся на каждой из них.

Модель БелАЗ-75601.

Способна перевозить от 320 до 360 тонн груза. На автомобиле установлен двигатель MTU 20V400 мощностью 2800 киловатт, вращающий генератор KATO. Блоки ”мотор — колесо” представляют собой комбинации электромотора и планетарного двухрядного редуктора, встроенные в задние колеса, которые обуты в шины размером 59/80R63. Полная масса машины может достигать 610 тонн при объеме груза 218 кубометров. При этом автомобиль способен разгоняться до 64 км/ч.

Модель БелАЗ-75602, 75603.

Самый большой БЕЛАЗ из серии – при тех же данных, что и предыдущая машина, рассчитана на 360 тонн груза. В принципе это та же машина что и ее предшественница, но на ней применяются тяговые двигатели 1TB330-2GA03, позволяющие перевозить увеличенный вес.

При увеличившейся мощности и грузоподъемности новых машин, конструкторы сумели добиться немного пониженного расхода топлива по сравнению с первенцем серии. Теперь самосвалы расходуют только 198 граммов на киловатт в час.

Производители заявляют, что они построили самый большой БелАЗ в мире, что ж, в модельном ряду завода он действительно самый большой, а вот по поводу ”в мире” можно и поспорить. Ведь существуют среди подобных грузовиков и совсем уж монстры грузоподъемностью до 500 тонн, и это еще не предел.

www.moidagestan.ru

Белаз 75600: Монстр карьеров | SOFTMIXER

«Монстр», которого мы Вам представляем является детищем известного всем белорусского машиностроительного объединения БелАЗ. БелАЗ 75600, о котором сейчас пойдет речь, является самым последним и современным самосвалом белорусских автомобилестроителей, изготовленным с использованием современных технологий и инновационных решений…

Имея размеры 14.5 метров в длину, 9.25 метра в ширину и 7.22 метра в высоту, БелАЗ 75600 является одним из самых больших автомобилей в мире, потеснив с этого места самосвал Terex 33-19 «Titan» производства компании General Motors.

Машина и вправду вышла “неслабая”: ее собственная снаряженная масса составляет около 250 тонн, длина — без малого 15 метров, ширина — 9 метров, высота — 7 метров. Но таковы требования времени: объемы добычи полезных ископаемых увеличиваются, ставка при этом, естественно, делается на эффективность грузоперевозок, а это означает, что одна единица техники должна перевозить большее количество руды.

Грузовиков такого класса в настоящее время во всем мире не так уж много — говорят, их выпущено в общей сложности около 100 единиц. Но все они были произведены за рубежом (Caterpillar, Komatsu, Liebherr, Unit Rig), а теперь подобная уникальная машина есть и на БелАЗе.

320-тонник был создан БелАЗом за два года. Кстати, в данный проект завод инвестировал $9 млн. Машина построена в соответствии со всеми действующими требованиями международных стандартов по безопасности, оснащена системой контроля и диагностики, позволяющей вести своевременное и эффективное управление ее работой.

В качестве заказчика первого гиганта новой серии, стоимость которого, как отмечалось, в полтора раза ниже стоимости импортных одноклассников, выступил один из российских угольных разрезов Кемеровской области. Следом за ним БелАЗ приступил к изготовлению еще двух аналогичных самосвалов — известно, что они также будут работать в Кузбассе.

Краткая техническая характеристика карьерного самосвала БелАЗ-75600

Теперь несколько слов о конструктивных особенностях БелАЗ-75600. Автомобиль с колесной формулой 4х2, имеющий геометрический объем кузова 139 куб. м, достигающий двухсот кубов при условии погрузки “с горочкой”, оснащен 3500-сильным дизелем Cummins QSK 78-C с электронной системой управления.

Крутящий момент от двигателя передается тяговому генератору мощностью 2536 кВт, питающему два электродвигателя Siemens мощностью 1200 кВт с приводом на задние колеса.

Подвеска передней оси выполнена зависимой, пневмогидравлической, заднего моста — в виде продольных рычагов с центральным шарниром. Кабина нового БелАЗа — двухместная, с системой заднего и бокового видеообзора. Самосвал оснащен системой комбинированного пожаротушения с автоматическим управлением.

Интересно, что белазовский 320-тонник на его родине считают самым большим автомобилем в мире. Но, наверное, все-таки точнее будет его позиционировать как “один из самых больших”: это смотря как сравнивать — по грузоподъемности, габаритам или совокупности оных, да и ситуация на мировом рынке тяжеловозов постоянно меняется.

Тем не менее амбиции у завода есть, а особых ограничений к дальнейшему совершенствованию машины не наблюдается. Здесь все зависит скорее от пожеланий потребителя, так что, не исключено, вскоре на БелАЗе появятся и еще более могучие автомобили, на фоне которых “75600” наверняка будет смотреться просто недорослем!

Похожие материалы:

www.softmixer.com

Карьерные самосвалы БелАЗ – БелАЗ-7540В, БелАЗ-75473, БелАЗ-7555Е, БелАЗ-75131, БелАЗ-75170, БелАЗ-75306, БелАЗ-75600

Самый маленький и самый большой БелАЗы
Это не пожар! Обычный запуск 3500-сильного дизеля Cumminsна 320-тоннике
Для обслуживания заднего моста… залезьте внутрь его
БелАЗ-7540
БелАЗ-75473
БелАЗ-7555В
БелАЗ-75131
90-тонный самосвал, занимающий нишу между машинами класса грузоподъемностью 55–60 и 110–160 т, оснащается гидромеханической трансмиссией
БелАЗ-75302
БелАЗ-75600
Партия 220-тонников готова к отправке заказчику

В цеха белорусского автозавода попасть проблематично даже представителям специализированных СМИ, не говоря уж просто о любопытствующих. Но в «уставе» БелАЗа имеется лазейка, когда один раз в год на 3–4 часа ворота главной транспортной проходной жодинского завода открываются для всех желающих.Значимых новинок в День открытых дверей, приуроченных к 60-летию БелАЗа, в этом году показано не было, зато была продемонстрирована основная линейка выпускаемой и перспективной продукции.

ПО «БелАЗ» выпускает не только карьерные самосвалы, но и шлаковозы БелАЗ-7920, аэродромные тягачи БелАЗ-7421, тяжеловозы БелАЗ-7921 и -7926, фронтальные погрузчики БелАЗ-7822, колесные бульдозеры БелАЗ-7823, поливооросительные БелАЗ-7647, шарнирно-сочлененные ADT БелАЗ-7528 и БелАЗ-75800 для шахт, а также тягачи-буксировщики БелАЗ-7455, -7447, -7413 и -7430. Увы, их-то и не показали!Представленные заводом «карьерники» можно разделить на две группы: машины с гидромеханической передачей (грузоподъемность 30, 45, 55–60, 90 т) и с электромеханической трансмиссией (110–160, 200–220, 320 т).

30 тонн
Семейство БелАЗ-7540 имеют одинаковую полную массу и грузоподъемность, оборудованы только шинами диагональной конструкции с камерами размерностью 18.00-25. В зависимости от установленного силового агрегата, типа гидротрансформатора и кузова к индексу 7540 добавляется литера «А», «В», «Е», «D» или «K». Последняя модификация 7540К поставлена в серийное производство совсем недавно и оснащена 405-сильным дизелем Cummins QSM11-C стандарта TIER-3 с центральной крыльчаткой системы охлаждения и ГМП 5+2.

45 тонн
Серийный БелАЗ-75473 покидал выставочную площадку завода не своим ходом, а «на закорках» старенького эвакуатора. Отличительная особенность этого семейства – возможность установки большого количества самосвальных надстроек (в том числе угольных – с запирающимся задним бортом). При одинаковой грузоподъемности, вместимость кузова может различаться более чем на 15 кубометров. На 45-тонники могут устанавливать систему многодисковых маслоохлаждаемых тормозов и 4-рядных радиаторов охлаждения двигателя. В настоящее время разрабатывается модификация самосвала БелАЗ-75472 с мотором TIER-3, а проходит испытания БелАЗ-75450 с улучшенными конструктивными параметрами.

55–60 тонн
Сейчас в Жодино выпускают два 55-тонника – БелАЗ-7555В с кузовом геометрической вместимости 22,3–22,7 куб.м и БелАЗ-7555Д с 50-кубовым кузовом. Машины предназначены для транспортировки насыпных грузов небольшой плотности или относительно легкого каменного угля.В День открытых дверей посетителям показали перспективный 60-тонный БелАЗ-7555Е c новым дизелем, соответствующим требованиям экологичности TIER-1. До конца года планируют начать серийное производство данной модели.

110–160 тонн
Машины тяжелого класса оснащают электромеханической трансмиссией. Для уменьшения затрат на техническое обслуживание электродвигателей постоянного тока (обслуживание щеточно-коллектороного узла, замена щеток), на некоторые модификации тяжелых карьерных самосвалов устанавливают электродвигатели переменно-постоянного, либо переменно-переменного тока.Каждый самосвал этого типоразмера создают под требования каждого заказчика и разрабатывают с расчетом на установку самых различных силовых агрегатов, трансмиссий и надстроек. При равной грузоподъемности вместимость кузова машин данного класса может варьироваться от 45,5 до 134 куб.м, а мощность двигателя – в пределах 1200, 1600, и 2000 л.с.Для улучшения эксплуатационной надежности самосвалы грузоподъемностью 110–160 т имеют раму повышенной прочности и систему электронного управления тяговым электроприводом, позволяющую уменьшить время технического обслуживания и сократить время поиска неисправности.

200–220 тонн
Машины этого класса грузоподъемности мне удалось снять только вне выставочной площадки и без самосвальных надстроек. Судя по всему техника готова для отправки заказчику по железной дороге.В настоящее время БелАЗ предлагает потребителю 200-тонники в огромном количестве комплектаций, но наиболее популярны две модели – БелАЗ-75302 и БелАЗ-75306.Обе модификации оснащают кузовами насыпной вместимостью до 147 куб.м. Основным же отличием машин является использование двигателей различных марок. БелАЗ-75302 комплектуют мотором MTUDD 16V4000 мощностью 2300 л.с. крутящим моментом 9314 Н·м при 1500 мин–1 (расход топлива 198 г/кВт·ч).С недавнего времени все машины грузоподъемностью 200–220 т оснащают новой резиной «Белшина 46/90-57», удачно прошедшей эксплуатационные и ресурсные испытания.

320 тонн
Представленный 3 года назад БелАЗ-75600 – вершина модельного ряда карьерников и самый большой самосвал в истории СССР и СНГ. Первый экземпляр самосвала успешно прошел эксплуатационные испытания в Бачатском угольном разрезе Кузбасса.Кроме стандартного набора систем он оборудован системой комбинированного пожаротужения с автоматическим управлением, боковой и задней видеокамерами, системой центральной смазки. Пневмогидравлическая зависимая подвеска самосвала оснащена новыми направляющими аппаратами подвески на БелАЗ.

www.gruzovikpress.ru

БелАЗ планирует изготовить самосвал грузоподъемностью 320 тонн

БелАЗ планирует к середине 2005г. изготовить первый экземпляр карьерного самосвала грузоподъемностью 320 т. Ранее самой мощной машиной на БелАЗе был самосвал грузоподъемностью 220 т.

Мощность двигателя нового самосвала составит 3 тыс. 600 лошадиных сил с трансмиссией переменного тока. Грузоподъёмность 320 тонн — на грани рекордной. Самым большим в мире на сегодняшний момент считается 336-тонный грузовой автомобиль Liebherr T282B, занимающий 14 м в длину и 9 м в ширину, а в его кузове может разместиться большой загородный дом. Весит самосвал 222 т, а его полезная нагрузка – 336 тонн.

Новую машину БелАЗ уже ждут в карьерах Кузбасского угольного бассейна, где эксплуатируется большое количество белорусских самосвалов, и проходят испытания все новинки завода. Об этом сообщил генеральный директор производственного объединения «Белорусский автомобильный завод» Павел Мариев на международной научно-технической конференции «Карьерный транспорт-2005», которая открылась 20 января в Жодино на БелАЗе и будет работать там два дня, — сообщает БелТА.

Как отметил на конференции первый заместитель министра промышленности Беларуси Иван Демидович, БелАЗ в настоящее время занимает лидирующие позиции в машиностроении по объемам освоения высоких технологий. Минувший год для этого предприятия был особенным в том плане, что в состав объединения вошел Могилевский автомобильный завод. Таким образом, был создан производственный холдинг. Сейчас МоАЗ ведет техническое перевооружение литейного производства. Здесь будет производиться качественное литье для сварных конструкций БелАЗа, что позволит значительно улучшить качество и надежность машин.

В 2004г. БелАЗ произвел 1061 машину. Темпы роста производства составили 140% к уровню 2003г. Обновлено 30% выпускаемой продукции. Поставки на экспорт увеличились в полтора раза.

В конференции принимают участие потребители белорусских самосвалов — представители более 30 горнодобывающих компаний России и других стран СНГ. Кроме того, здесь присутствует руководство Постоянного комитета Союзного государства, представители банковских и финансовых структур Беларуси и России, ученые, промышленники-смежники.

На конференции идет деловой разговор об улучшении технических и экономических характеристик самосвалов, повышении их надежности, обеспечении запасными частями. На этой встрече БелАЗ фактически формирует свой портфель заказов на 2005г.

maz-amkodor.ru

БелАЗ планирует изготовить самосвал грузоподъемностью 320 тонн

БелАЗ планирует к середине 2005г. изготовить первый экземпляр карьерного самосвала грузоподъемностью 320 т. Ранее самой мощной машиной на БелАЗе был самосвал грузоподъемностью 220 т.

Мощность двигателя нового самосвала составит 3 тыс. 600 лошадиных сил с трансмиссией переменного тока. Грузоподъёмность 320 тонн — на грани рекордной. Самым большим в мире на сегодняшний момент считается 336-тонный грузовой автомобиль Liebherr T282B, занимающий 14 м в длину и 9 м в ширину, а в его кузове может разместиться большой загородный дом. Весит самосвал 222 т, а его полезная нагрузка – 336 тонн.

Новую машину БелАЗ уже ждут в карьерах Кузбасского угольного бассейна, где эксплуатируется большое количество белорусских самосвалов, и проходят испытания все новинки завода. Об этом сообщил генеральный директор производственного объединения «Белорусский автомобильный завод» Павел Мариев на международной научно-технической конференции «Карьерный транспорт-2005», которая открылась 20 января в Жодино на БелАЗе и будет работать там два дня, — сообщает БелТА.

Как отметил на конференции первый заместитель министра промышленности Беларуси Иван Демидович, БелАЗ в настоящее время занимает лидирующие позиции в машиностроении по объемам освоения высоких технологий. Минувший год для этого предприятия был особенным в том плане, что в состав объединения вошел Могилевский автомобильный завод. Таким образом, был создан производственный холдинг. Сейчас МоАЗ ведет техническое перевооружение литейного производства. Здесь будет производиться качественное литье для сварных конструкций БелАЗа, что позволит значительно улучшить качество и надежность машин.

В 2004г. БелАЗ произвел 1061 машину. Темпы роста производства составили 140% к уровню 2003г. Обновлено 30% выпускаемой продукции. Поставки на экспорт увеличились в полтора раза.

В конференции принимают участие потребители белорусских самосвалов — представители более 30 горнодобывающих компаний России и других стран СНГ. Кроме того, здесь присутствует руководство Постоянного комитета Союзного государства, представители банковских и финансовых структур Беларуси и России, ученые, промышленники-смежники.

На конференции идет деловой разговор об улучшении технических и экономических характеристик самосвалов, повышении их надежности, обеспечении запасными частями. На этой встрече БелАЗ фактически формирует свой портфель заказов на 2005г.

maz-amkodor.ru

БелАЗ 75600

БелАЗ 75600

БелАЗ-75600 — карьерный самосвал производства Белорусского автомобильного завода.
Является самым большим грузовиком, производимым на территории СНГ. Разработан как машина высокого технического уровня. При создании данного самосвала использованы последние достижения в развитии науки и техники, а также выполнены все требования международных стандартов по безопасности. Созданный в 2005 году, БелАЗ-75600 является первым на заводе самосвалом с применением электромеханической трансмиссии переменного тока на основе использования модульных электронных блоков преобразования пускорегулирующей системы, электронной системой контроля и диагностики работы систем, телеметрической системой обзора заднего вида. Оснащён дизельным двигателем мощностью 2610 кВт (3500 л. с.), соответствующим нормам экологичности TIER II, трансмиссией переменного тока, шинами размерности 55/80R63. Cамосвал имеет высокие тягово-динамические качества, может развивать скорость до 64 км/ч. С 2006 г. впервые запущен в эксплуатацию на Бачатском угольном разрезе в Кемеровской области.
Помимо этого предусмотрена комплектация самосвала следующими узлами и системами:
комбинированной системой пожаротушения с дистанционным управлением;
автоматической системой смазки;
системой контроля загрузки и топлива;
телеметрической системой контроля давления в шинах;
кондиционером;
устройством сигнализации приближения высоковольтной линии;
камерами видеоконтроля мёртвых зон.

БелАЗ-75600 — характеристики

Грузоподъёмность: 320 тонн
Двигатель: Cummins QSK 78-C
Мощность: 3500 л. с. (2610 кВт)
Крутящий момент: 13771 Н·м при 1500 об/мин
Масса: 240 тонн
Полная масса: 560 тонн
Длина: 14,9 м
Ширина: 9,25 м
Высота: 7,22 м
Максимальная скорость: 64 км/ч
Объём кузова: 139 м³
199 м³ c «шапкой»

7ba.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *