Бензопила Stihl MS 361, характеристики и отзывы
В частном доме без бензопилы обойтись достаточно сложно. Она помогает и заготовить в достаточном количестве твердое топливо на отопительный сезон, а также позволяет ухаживать за садом, своевременно проводя обрезку деревьев. Пила модели Stihl MS 361 обладает для этого всем необходимым функционалом. Поэтому она станет отличным помощником хозяину дома.
Устройство бензопилы Stihl 361
Работа бензопилы основана на использовании бензинового двигателя, работающего на смеси бензина и 2-тактного масла. В качестве рабочего органа пилы используется пильная цепь с направляющей шиной.
Конструкция пилы ручная. Для удерживания пилы предусмотрено 2 рукоятки. Для передней рукоятки предусмотрена щитовая защита, выступающая в роли цепного тормоза. Модель Stihl 361 отлично подходит для использования в зимний период, т. к. рукоятка имеет встроенный обогрев.
Также в конструкции предусматривается зубчатый упор, который не позволяет заклинивать устройство в дереве, находящемся в состоянии напряжения.
- Запорное устройство карбюратора;
- Винты настройки работы карбюратора;
- Шибер выбора режима работы;
- Декомпрессионный клапан;
- Штекер свеч зажигания;
- Натяжитель цепи;
- Быстродействующий натяжитель цепи;
- Глушитель;
- Затворы для масляного и топливного баков;
- Топливный и пусковой рычаги;
- Фиксатор рычага.
Технические характеристики Stihl MS 361
Объем цилиндра двигателя бензопилы Штиль 361 составляет 59 см3. При этом внутренний диаметр ограничивается 47 мм. Ход поршня двигателя составляет 34 мм, а мощность устройства — 4,6 л.с., что в перерасчете составляет 3,4 кВт.
Топливная система оборудована бензобаком на 0,685 литра, а система смазки пильной цепи имеет масляный бак объемом 0,325 литра.
Общий вес конструкции зависит от исполнения. В базовой комплектации он составляет 5,6 кг. Модель с дополнительной маркировкой С весит на 100 грамм больше, модель со встроенным подогревом рукоятки весит все 5,8 кг.
С пилой Stihl MS 361 совместимы пильные шины различных размеров, в том числе 37 см, 40 см, 45 см и 50 см.
Внешний вид пилы Stihl MS 361Расход топлива бензопилы Штиль 361
Расход топливной смеси у бензопилы Штиль 361 зависит от интенсивности использования аппарата. В нормальных условиях полного бака топлива хватает на работу в течение 20-30 минут. Стоит учитывать, что при использовании подогрева рукоятки в зимний период расход несколько повышается.
Топливная смесь готовится из расчета 1 часть масла и 50 частей бензина при использовании фирменных масел производства компании Stihl. При использовании масел других производителей масла требуется вдвое больше, т.е. на 1 часть масла потребуется 25 частей бензина.
Пила Stihl MS 361 в работеОтзывы о бензопилы Штиль 361
Эта модель у меня с 2002 года.Сколько повалял леса с ней -не счесть.Работает до сих пор родная шинка.В прошлом-2015 году заменил карбюратор.Не чистился даже на ультазвуке.В том же году уже от старости лопнул резиновый шланг питания к карбюратору-через хомуты и железные трубки внутрь поставил то, что было под рукой из автозапчастей.Толкающих звездочек уже не помню сколько менял. но ходят года 3-4 если постоянно ей работать-очень качественные расходнки.Пилой очень доволен.Все работает без потери мощности.В свое время делал ей по два-три лесовоза в день.Обалденный аппарат.
Очень надежная.Как и все Штили-держит с годами холостой ход.Очень удачно сделан воздушный фильтр.
Андрей
Для лесоруба это легендарный инструмент, своего рода как АК-47 для многих армий мира… Хорошее соотношение мощности и массы, легкость и простота обслуживания, крепкая, надежная.
Через мои руки за 12 лет связанных с лесом прошли пара десятков 361 Штилей. Все отработали достойно. Кроме мелкого ремонта и замены расходников я не помню проблем. А мне есть с чем сравнивать. Пила надежнее 440, 461 и многих «Хусварн»…У меня впрочем дома сейчас до сих пор в рабочем состоянии пила купленная в 2006 году. На ней в 2010 поменял иглу в карбюраторе(тупо износ), она отпилила не менее 300 кубов дров чурками по 25-30 см. В свое время эта пила помогла мне погасить кредиты и в строительстве.
В данный момент у меня работают 7 пил Штиль 361 МС , купленные в октябре месяце прошлого года. Работают каждый день, на каждую есть гарантия на год. Одну пилу отдавали в Штиль-центр, выделывался карбюратор, однако все исправили, с остальными проблем нет.
Тимур
Пила просто супер. Главное достоинство — большая мощность, позволяет пилить древесину толщиной во всю шину. При этом быстро и чисто. Главное — поддеживать остроту цепи и чистоту маслянного тракта. Очень удобно чистить воздушный фильтр. Свечу выкрутить тоже быстро и удобно. Также удобные пробки бензобака и масляного бачка. С заводом пилы никаких проблем не было. В летнее время даже не закрываю дроссельную заслонку полностью на холодной пиле. Просто включаю зажигание и дергаю стартер несколько раз.
Большая мощность, удобство эксплуатации, надежность, низкая вибрация. Низкий расход топлива.
Видео о бензопилы Штиль 361
Объявление:
benzopilu.com
Бензопила MS 361 — Исключительно динамичная бензопила мощностью 3,4 кВт
Динамичная бензопила с идеальной удельной массой. Динамическое ускорение. Сверхнизкий уровень вибрации. Высокий крутящий момент. Очень хорошо подходит для лесозаготовительных работ, для прореживания небольших строевых лесов и насаждений средней плотности. Очень прочная бензопила, отвечает самым высоким требованиям.
Варианты исполнения
Цена* Рекомендуемая цена производителя по состоянию на 01.09.2018. Рекомендуемая цена производителя в рамках акций не учитывается.
Ассортимент изделий и данные сведения могут отличаться в зависимости от экспортного исполнения. Возможны конструктивные и технологические модификации инструмента и оснастки, а также изменение цены.
Технические данные
Мощность л.с. | 4,6 |
Вес кг 1) | 5,6 |
Удельный вес кг/кВт | 1,6 |
Уровень звукового давления дБ(A) 2) | 103 |
Уровень звуковой мощности дБ(A) 2) | 115 |
Уровень вибрации слева/справа
m/s²
3) |
3,6/3,6 |
Шаг цепи | 3/8 « |
1) без горючего, без направляющей шины и пильной цепи
2) K-коэффициент согласно RL 2006/42/EG = 2,5 дБ(A)
3) K-коэффициент согласно RL 2006/42/EG = 2 м/с²
Ассортимент изделий и данные сведения могут отличаться в зависимости от экспортного исполнения. Возможны конструктивные и технологические модификации инструмента и оснастки, а также изменение цены.
Серийное оснащение
-
Декомпрессионный клапан
Декомпрессионный клапан при запуске двигателя выпускает часть сжатой смеси из цилиндра. В результате требуемое усилие тяги на пусковом тросе заметно снижается. Оператору становится легче работать, и вся система пуска менее интенсивно изнашивается.
-
Насос подачи смазки
Позволяет точно дозировать масло в зависимости от потребности. 50-процентное уменьшение подачи масла возможно при маркировке «Е». При длинной пильной гарнитуре или при очень сухой древесине возможно установить дополнительную подачу масла (см. иллюстрацию).
-
Предварительный подогрев карбюратора
На бензопилы STIHL с подогреваемым карбюратором можно положиться даже зимой. В зимнем режиме карбюратор обдувается подогретым всасываемым воздухом, что предотвращает обледенение. Переключение с летнего режима на зимний производится одним движением руки.
-
Тормоз QuickStop для моментальной остановки цепи
Цепной тормоз QuickStop — это защитный механизм при работе с бензопилами. Цепной тормоз срабатывает при нажатии на передний упор для рук и за считанные доли секунды останавливает пильную цепь. При достаточно сильной отдаче цепной тормоз QuickStop срабатывает автоматически.
-
Четырёхканальная технология STIHL
В четырех перепускных каналах рабочая смесь перед воспламенением завихряется. В результате оптимально сжигается топливо и заметно повышается КПД двигателя. Как следствие, падает расход топлива и увеличивается крутящий момент в широком диапазоне оборотов.
-
Антивибрационная система
Сильная вибрация в зоне рукояток может привести к хроническим нарушениям кровообращения в руках. Поэтому компания STIHL разработала высокоэффективную антивибрационную систему (АС). У инструментов с АС вибрация двигателя передающаяся на рукоятки заметно снижается.
-
Компенсатор
Компенсатор STIHL — регулирующий орган в карбюраторе — обеспечивает почти постоянные мощность двигателя, качество выхлопа и расход топлива в течение длительного времени несмотря на увеличивающееся загрязнение воздушного фильтра. Прочищать воздушный фильтр требуется только при ощутимом падении мощности. Становится возможной работа в течение длительного времени без техобслуживания.
-
Однорычажное управление
Такими функциями машины, как холодный и горячий запуск, работа и выключение, управляет отдельный рычаг. Это делает управление особенно удобным и безопасным, так как правая ладонь остается на рукоятке.
-
Боковое устройство натяжения цепи
Доступ к натяжному винту обеспечивается сбоку через крышку цепной звёздочки. Это предотвращает контакт рук с острой цепью и кончиками зубчатого упора.
-
Система смазки цепи Ematic
Система STIHL Ematic состоит из направляющей шины Ematic, пильной цепи Oilomatic и масляного насоса с регулируемой подачей. Особая конструкция шины и цепи заставляет каждую каплю масла попасть именно туда, где оно требуется для смазывания. Это позволяет сократить расход масла на 50 %.
-
STIHL ElastoStart
В результате давления сжатия при запуске двухтактных двигателей возникают толчкообразные силы, нагружающие мышцы и суставы. Пусковое устройство ElastoStart заметно уменьшает эти вредные воздействия. Демпфирующий элемент в ручке пускового устройства ElastoStart попеременно то принимает на себя, то отдает энергию соответственно процессу сжатия, и таким образом запуск происходит равномерно, без толчков.
-
Безынструментальная крышка топливного бака
Специальные запатентованные крышки для баков с топливом и маслом. Баки, при их наличии, открываются и закрываются легко, быстро и без инструмента.
Ассортимент изделий и данные сведения могут отличаться в зависимости от экспортного исполнения. Возможны конструктивные и технологические модификации инструмента и оснастки, а также изменение цены.
Принадлежности
-
-
Футляр для бензопил
Для хранения и транспортировки любых аккумуляторных и бензиновых пил с длиной шины до 45 см (не подходит для электропил и бензопил MS 441 C-M, MS 461, MS 661 C-M и MS 880).
Варианты исполнения
Цена* Рекомендуемая цена производителя по состоянию на 01.09.2018. Рекомендуемая цена производителя в рамках акций не учитывается.
-
-
-
Сумка для бензопилы
Для аккуратного хранения и транспортировки бензопил с длиной шины до 45 см (не подходит для электропил и бензопил MS 441, MS 461, MS 661 C-M и MS 880).
Варианты исполнения
Цена* Рекомендуемая цена производителя по состоянию на 01.09.2018. Рекомендуемая цена производителя в рамках акций не учитывается.
-
-
-
Многофункциональный инструмент
Практичный, многофункциональный высококачественный инструмент в прочном полимерном корпусе со шлицевыми отвёртками 3,5 мм (для регулировки карбюратора и чистки канавок), отвёрткой Torx TX27 и свечными ключами 19–13 (для комбиключа 1129 890 3401) и 19–16 (для комбиключа 0000 890 3400). С нейлоновым чехлом и петлёй для крепления на ремень.
Варианты исполнения
Цена* Рекомендуемая цена производителя по состоянию на 01.09.2018. Рекомендуемая цена производителя в рамках акций не учитывается.
-
Ассортимент изделий и данные сведения могут отличаться в зависимости от экспортного исполнения. Возможны конструктивные и технологические модификации инструмента и оснастки, а также изменение цены.
www.stihl.ru
Регулировка Бензопилы Штиль 361 • MEHANIKABIZ.RU
Регулировки и сервис бензопилы Штиль МС 361
Вопрос: Бензопила Stihl 361 в эксплуатации 9 лет, что-то стало брякать снутри глушителя, как мне кажется, будто бы куда гайку кинули, что может быть? Работает нормально, но с бряканьем, заглушил, пилу трясёшь, тоже слышен соответствующий звук.
Ответ: Может быть, прогорела и отпала сетка снутри глушителя.
Вопрос: в процессе работы бензопилой возникает стук в сцеплении, осязаемый, обращался в сервисный центр с этой предпосылкой, на что мне ответили, что ничего ужасного, бывает и пройдёт, после этого я спросил, а не разобьёт ли у него коренные подшипники коленвала, на что я услышал. нет.
Бензопиле shtil ms 361. 3 года, кто-то ее выкинул, а я подобрал, жаль стало, оказалось, что был забит фильтр топливный, воздушный, и сбит холостой ход, с этим я совладал, и с другими мелочами.
Вот только стук не дат покоя, в ближайшее время пропал, может у кулачки сцепления
приработались. Сцепление не буксует. На МС 362 такового нет. Помогите, подскажите что делать, жаль пилу, и так ей досталось от прошлых владельцев, это неподменный ассистент дома, ну и всюду.
Ответ: Стук. это причина разбитого подшипника коленвала. Срочно требуется ремонт, потому что когда развалится подшипник коленвала, то шарики повредят цилиндр и поршневую группу!
Вопрос: У меня цепная пила Stihl MS 361. При нажатии на газ до упора. глохнет. После очистки карбюратора неувязка исчезает, но снова начинает появляться минут через 10 работы.
Ответ: Неувязка может быть в топливном фильтре (в бензобаке бензопилы). Попытайтесь почистить. Также неувязка может быть с топливом.»грязное» горючее (может быть залито в запятнанную канистру), после «очистки» карбюратора всё нормально, а спустя куцее время работы опять «забивает». Если всё перечисленное вами изготовлено, но бензопила продолжает глохнуть на больших оборотах, обратитесь в сервисный центр.
Вопрос: Неделю вспять купил бензопилу Штиль 361 для подсобного хозяйства и время от времени распилить бревна на доски. Я задумывался, что этой пилы мне навечно хватит, поэтому как вещь проф и должна работать при больших нагрузках. К пиле я купил приспособление тимерджиг фирмы логосоль.
5 литров бензина я отработал в легком режиме, пилил дрова. Какого же было мое удивление, когда после второго мной распущенного бревна пилу заклинило. Пила у меня на гарантии!
Я тут же поехал в магазин, где купил, что бы выяснить причину, там сказали что возможно ремонт по замене поршневой группы будет за мой счет. Что мне теперь делать?
Ответ: Может Вы её перегрели, или мало масла в бензин добавили, за некачественное топливо производитель ответственности то же не несет, тогда платить за ремонт Вам. Или развалился, например, бракованный подшипник, то это 100% гарантийный случай. Вообще то для логосоли нужна 660 и мощнее, но и 361 так быстро заклинить не должна. Однозначно дело в топливе.
Вопрос: объясните, что значит перегреть пилу, перегрузить я просто не мог. сколько раз использовал Штиль 361 с тупой цепью она просто не пилит, как на него не ложись и не дави, но он не глохнет.
Ответ: например, пилить летом в жару долгое время на высоких оборотах. Такая поломка в моей практике случалась на кусторезах, там от перегрева плавился поршень, и заволакивало алюминием кольцо. Но дело в том, что на бензопилах Stihl MS 361 установлен поршень из металлокерамики, либо чем-то таким покрыт, а стенки цилиндра покрыты хромом.
Нагреть до расплавления все это думаю очень сложно, по крайней мере с профессиональными Штилями таких случаев не припомню. Некачественное топливо и не фирменное масло. повод для сервиса отказать в гарантийном ремонте.
Вопрос: Подскажите, как нужно правильно пользоваться и обслуживать бензопилу Штиль 361?
Ответ: Два года пользуюсь бензопилой Stihl MS 361 и поэтому хочется сказать по эксплуатации. Ежедневно пилой торцую пиловочник лиственницы на чураки 25-40 см. Таким образом в месяц перерабатываю порядка 40-50 кубов пиловочника диаметром 35-60. Пользуюсь только одной пилой. Шина 45 см на 66 зубов.
Не заводится Stihl ms 361.Ремонт карбюратора.Регулировка карбюратора
Запчасти Ремонт бензопилы Stihl ms 361.Регулировка карбюратора.
Как отрегулировать карбюратор бензопилы. Обслуживание бензопилы. Часть 11
В этом видео мы ответим на вопрос, как настраивать или регулировать карбюратор бензопилысвоими руками
На шине и цепях не экономлю. покупаю только. Масло для движка использую Интерскол и вообще на масле не задумываюсь, бензин АИ-92 и для цепи самую дешевую минералку.Заостряю значительное внимание на: правильной консистенции масла и топлива, своевременной заточке цепи, обслуживании шины, соблюдении режимов работы и допустимых нагрузок пилы, своевременном проведение еженедельного ТО. Два года отлично работает. Помимо расходников менял только звездочку.
Вопрос: Неделю назад прикупил пилу Штиль МС 361. Ещё не включал, кроме как в магазине. Какие могут быть нюансы в предрабочей подготовке?
Ответ: В обкаточный период мешайте смесь 100гр. масла (родного Штилевского) на 4литра Аи-92. После того, как прогрели двигатель пилите на полных оборотах. Но не прилагайте значительных усилий» на б/пилу, проще говоря, не давите на поперечную дугу и не упирайтесь зубьями-упорами в древесину (эффект рычага).
Пилите с перегазовками после каждого реза, давайте пиле остыть через каждые 20-30мин. работы. После обкатки желательно заменить свечу и провести регулировку карбюратора.
Вопрос: Плохо запускается бензопила Штиль 361, обороты не стабильные плохая развивает обороты! Пробовал менять карбюратор, ситуация еще хуже. не запускается.
Ответ: Надо бы глушитель сдёрнуть, в окно посмотреть. Повнимательнее. нет ли задирчиков, или, того хуже, мелких кусочков металла. Покачайте за правый конец коленвала. нет ли люфта. Можно не снимать чашку даже. взять за самый кончик плоскогубцами и покачать вверх-вниз, вперёд-назад.
Попытаться рассмотреть импульсный шланг между двигателем и стойкой карбюратора. не сдёрнуло ли его с ниппеля. Зазор между зажиганием и башмаком маховика проверьте. 0,2 мм нужно. Максимум 0,3.
Вопрос: Приобрел недавно пилу Штиль MS 361 для использования на логосоль, работала, работала и потом стала клинить, причем на холостых работает, под нагрузкой нагревается ведомая звездочка (которая цепь крутит) плюнешь. шипит. Пила на гарантии, брал у дилера, конечно можно унести в сервис, но может что-то самому сделать?
Ответ: Ведомая звёздочка на конце шины, а цепь крутит ведущая. Может сцепление «буксует», (груза по барабану проскальзывают). Возможно дело в шине. Там не всегда поймёшь, в каком месте прихватывает цепь. вполне может казаться, что в конце шины, а на самом деле. у крепёжной площадки. А иногда. наоборот.
Вопрос: После установки нового карбюратора на пилу Штиль 361 завел, прогрел но на холостом ходу работает а при нажатии на газ глохнет. понял что нехватка топлива, Снял заглушки с регулировочных винтов два винта были отпущены по 1 обороту далее выкрутил винт L до 1,5 оборота а винт Н оставил также.
При таких настройках бензопила работает, но слегка поддымливает. разгон отличный захлеба нет, но одно испугало при проверке тахометром реактивных оборотов при нажатии на газ и задержка курка в Мах положении на 3-4 сек. тахометр показывает 13200-13600 оборотов.
Допустима ли такая регулировка под наш 92 бензин? Нормальные ли реактивные обороты или они должны быть четко 13000?
Ответ: Нормально. 13500 на этих движках хорошо. 14000 уже будет много. В принципе, можно и убавить, слегка выворачивая винт «Н», раз тахометр есть. Убавьте до 13000, расход топлива будет чуть повыше, зато смазка улучшится.
Вопрос: Слышал, что на бензопилу штиль 361 можно установить режущую гарнитуру 0,325. Можно ли обойтись только заменой звёздочки (шина и цепь само собой)? Звёздочка кольцевая. И ещё вопрос на много ли уменьшиться пропил при переходе на 0.325 шаг?
Ответ: Особого смысла в этом нет. В основном уменьшится вибрация, вызываемая движущейся цепью, но также и уменьшится производительность, увеличится время на распиливание одного и того же количества древесины, суммарная вибрационная нагрузка на руки и на пилу останется той же, только более плавно растянувшейся по времени. К тому же для шага 3/8″ намного шире выбор различных видов цепей.
Если необходимо, время от времени, получать более узкие и точные пропилы, то более предпочтительным мне кажется другой вариант, иметь для таких работ цепь и шину 3/8″ на 1,3 мм.
Единственной сложностью будет найти шину с соответствующим типом хвостовика и, так как толщина шины с таким пазом меньше толщины штатной шины, возможно, придётся изготовить прокладку между шиной и крышкой сцепления для компенсации этой разницы, а может быть и не нужно, всё будет зависеть от особенностей конструкции крышки и найденной шины.
При работе бензопилой Штиль 362 с такой более тонкой цепью надо будет внести корректировку в минимально необходимую толщину древесины для нагрузки пилы. Ведь с уменьшением толщины пропила также уменьшается и сопротивление древесины резанию и, соответственно, уменьшается нагрузка на пилу.
Поэтому не исключена ситуация, когда при пилении древесины одной и той же толщины и ширины штатной цепью и цепью 3/8″ на 1,3 мм, в первом случае нагрузка будет в пределах нормы, а во втором может получиться, что пила работает почти без нагрузки.
И, ещё один момент, связанный с эксплуатацией такого переделанного варианта пилы, увеличивается вероятность обрыва цепи при пилении по гвоздям, мощность пилы остаётся той же, а прочность цепи на разрыв у более тонкой цепи меньше, чем у более толстой.
mehanikabiz.ru
Бензопила Stihl MS 361 — Женский сайт для всей семьи
В частном доме без бензопилы обойтись достаточно сложно. Она помогает и заготовить в достаточном количестве твердое топливо на отопительный сезон, а также позволяет ухаживать за садом, своевременно проводя обрезку деревьев. Пила модели Stihl MS 361 обладает для этого всем необходимым функционалом. Поэтому она станет отличным помощником хозяину дома.
Устройство бензопилы Stihl 361
Работа бензопилы основана на использовании бензинового двигателя, работающего на смеси бензина и 2-тактного масла. В качестве рабочего органа пилы используется пильная цепь с направляющей шиной.
Конструкция пилы ручная. Для удерживания пилы предусмотрено 2 рукоятки. Для передней рукоятки предусмотрена щитовая защита, выступающая в роли цепного тормоза. Модель Stihl 361 отлично подходит для использования в зимний период, т. к. рукоятка имеет встроенный обогрев.
Также в конструкции предусматривается зубчатый упор, который не позволяет заклинивать устройство в дереве, находящемся в состоянии напряжения.
Помимо этого, в конструкции имеется масса других важных модулей, в частности:
- Запорное устройство карбюратора;
- Винты настройки работы карбюратора;
- Шибер выбора режима работы;
- Декомпрессионный клапан;
- Штекер свеч зажигания;
- Натяжитель цепи;
- Быстродействующий натяжитель цепи;
- Глушитель;
- Затворы для масляного и топливного баков;
- Топливный и пусковой рычаги;
- Фиксатор рычага.
Технические характеристики Stihl MS 361
Объем цилиндра двигателя бензопилы Штиль 361 составляет 59 см3. При этом внутренний диаметр ограничивается 47 мм. Ход поршня двигателя составляет 34 мм, а мощность устройства — 4,6 л.с., что в перерасчете составляет 3,4 кВт.
Топливная система оборудована бензобаком на 0,685 литра, а система смазки пильной цепи имеет масляный бак объемом 0,325 литра.
Общий вес конструкции зависит от исполнения. В базовой комплектации он составляет 5,6 кг. Модель с дополнительной маркировкой С весит на 100 грамм больше, модель со встроенным подогревом рукоятки весит все 5,8 кг.
С пилой Stihl MS 361 совместимы пильные шины различных размеров, в том числе 37 см, 40 см, 45 см и 50 см.
Внешний вид пилы Stihl MS 361Расход топлива бензопилы Штиль 361
Расход топливной смеси у бензопилы Штиль 361 зависит от интенсивности использования аппарата. В нормальных условиях полного бака топлива хватает на работу в течение 20-30 минут. Стоит учитывать, что при использовании подогрева рукоятки в зимний период расход несколько повышается.
Топливная смесь готовится из расчета 1 часть масла и 50 частей бензина при использовании фирменных масел производства компании Stihl. При использовании масел других производителей масла требуется вдвое больше, т.е. на 1 часть масла потребуется 25 частей бензина.
Пила Stihl MS 361 в работеОтзывы о бензопилы Штиль 361
Егор
Эта модель у меня с 2002 года.Сколько повалял леса с ней -не счесть.Работает до сих пор родная шинка.В прошлом-2015 году заменил карбюратор.Не чистился даже на ультазвуке.В том же году уже от старости лопнул резиновый шланг питания к карбюратору-через хомуты и железные трубки внутрь поставил то, что было под рукой из автозапчастей.Толкающих звездочек уже не помню сколько менял. но ходят года 3-4 если постоянно ей работать-очень качественные расходнки.Пилой очень доволен.Все работает без потери мощности.В свое время делал ей по два-три лесовоза в день.Обалденный аппарат.
Очень надежная.Как и все Штили-держит с годами холостой ход.Очень удачно сделан воздушный фильтр.
Андрей
Для лесоруба это легендарный инструмент, своего рода как АК-47 для многих армий мира… Хорошее соотношение мощности и массы, легкость и простота обслуживания, крепкая, надежная.
Через мои руки за 12 лет связанных с лесом прошли пара десятков 361 Штилей. Все отработали достойно. Кроме мелкого ремонта и замены расходников я не помню проблем. А мне есть с чем сравнивать. Пила надежнее 440, 461 и многих «Хусварн»…У меня впрочем дома сейчас до сих пор в рабочем состоянии пила купленная в 2006 году. На ней в 2010 поменял иглу в карбюраторе(тупо износ), она отпилила не менее 300 кубов дров чурками по 25-30 см. В свое время эта пила помогла мне погасить кредиты и в строительстве.
Недостатки Не нашел, потому как сравнивал пилы 2005 года выпуска и 2015 и был ошарашен…Модель совершенно не изменилась за 10 лет производства. За 10 лет!!! Получается в ней улучшать нечего…
В данный момент у меня работают 7 пил Штиль 361 МС , купленные в октябре месяце прошлого года. Работают каждый день, на каждую есть гарантия на год. Одну пилу отдавали в Штиль-центр, выделывался карбюратор, однако все исправили, с остальными проблем нет.
Тимур
Пила просто супер. Главное достоинство — большая мощность, позволяет пилить древесину толщиной во всю шину. При этом быстро и чисто. Главное — поддеживать остроту цепи и чистоту маслянного тракта. Очень удобно чистить воздушный фильтр. Свечу выкрутить тоже быстро и удобно. Также удобные пробки бензобака и масляного бачка. С заводом пилы никаких проблем не было. В летнее время даже не закрываю дроссельную заслонку полностью на холодной пиле. Просто включаю зажигание и дергаю стартер несколько раз.
К недостаткам можно было бы отнести большой вес, но для ее мощности вес нормальный и пила отлично сбалансирована.
Большая мощность, удобство эксплуатации, надежность, низкая вибрация. Низкий расход топлива.
Видео о бензопилы Штиль 361
Полезная информация:
event2014.ru
Сравнение Бензопил Хускварна 365 И Штиль 361 • AURAMM.RU
Хускварна 365 или Штиль 361
Схожая статья была размещена мной на прежнем Дровосеке, только называлась она Хускварна как еще его называют Штиль. Вызвала она много противоречий посреди поклонников того по другому другого бренда при этом разумеется – два глобальных производителя мотопил обосновали свою состоятельность, конкурентоспособность, профпригодность и качество на рынке россии. Первое место в протяжении длительного периода систематически перебегает от 1-го производителя марки к другому. Позиции лидерства на российском рынке то уступают, то возглавляют рейтинг оппонентов. Так либо по другому, а компании захватили сердца собственных фанатов, сделав их противниками и разбив на два неколебимых лагеря. Есть противоречия, личные точки зрения и неизменные риторические проблемы – что все-таки лучше Хускварна либо Штиль?
Что ж, предлагаю порассуждать на схожую тему, заняться некоторой демагогией, увы все-же придти к «золотой середине». Может быть, что остается сделать нашему клиенту совместно мы сможем поменять мировоззрение ярых врагов Хускварны и Штиля.
Почему Хускварна 365 и Штиль 361
Хотя, а почему Хускварна 365 и Штиль 361? На самом деле причина банальная и простая – именно этими моделями мне пришлось работать продолжительное время на промышленной заготовке леса! Кроме этого эти модели представлены из линейки профессиональных бензопил производителя и чаще других использовались в свое время лесорубами на огромных объемах заготавливаемых кубометров леса. По мощности они идентичны, незначительная разница лишь в весе. Так как блогом интересуются в основном профессиональные лесорубы, то тема, я думаю, для них будет вполне актуальна.
«Сучкорезок» и «фермеров» я предлагаю в этой статье не затрагивать, да и уделить внимание именно операции по валке деревьев. Начну со своего скромного опыта.
Немного истории…
Свой путь профессионального вальщика я начинал, имея уже на руках «корочки». Первой моей валочной бензопилой стала изрядно потрепанная предыдущими вальщиками «рогатка» Хускварна 262, которой я проработал около 4-х лет.
Затем «оружейку» обновили и мне выдали новую бензопилу – Хускварну 365, тоже «рогатую». Ей мне предстояло отработать около 3-х лет.
Поменяв работу и устроившись к частному работодателю, я стал обладателем новой бензопилы – Штиля 361, которым отработал 1,5 года.
Все эти бензопилы испытали в моих руках интенсивную нагрузку при многочасовой выработке моторесурса, так как заготовка производилась как в осенне-зимний период, так и в летне-осенний сезон, а это 8-9 месяцев в году. В первые годы работы объемы были небольшие, в пределах 500-800м³ в месяц, включая калымы, но и лес был намного крупнее, нежели в последнее десятилетие. Позже объемы увеличились до 1000-1300м³ в месяц.
Работа в зимний период Хускварной и Штилем
Зима – основное время года лесозаготовок в России. На больших лесосеках подготовительные работы и разрубка магистралей, площадок и технологических коридоров приходится на ноябрь, когда дают о себе знать первые настоящие морозы. Декабрь уже «испытывает на себе» львиную долю интенсивной работоспособности лесорубов, когда лесорубами заготавливается основной «тоннаж» древесины. Так как делянка уже «разрезана», то весь объем кубатуры вываливается с пасек и в это время штабеля «растут как на дрожжах».
Инструмент вальщика – бензопила, испытывает основную огромную нагрузку в этот период времени. Сугробов в лесу еще нет, карман лесоруба достаточно скуден к началу сезона, что является еще одной веской причиной интенсивности использования инструмента.
Читайте так же
Итак, работа Хускварной 365 зимой. «Классикой» («пистолетный» тип) работал мало, можно сказать, что лишь «пробовал». Особых проблем в работе не ощутил (не успел 🙂 ). А вот, что касается «рогатого» варианта, то основная проблема заключалась в замерзании тросика дросселя в рукояти пилы в холодное время, когда газ подавался при нажатии на «гашетку», а обратно не отходил. Следует заметить, что в морозы (сухая погода) заклинивание тросика подачи газа особо не проявлялось. Иначе обстояло дело в оттепели. Это, скажу я вам, было настоящим бедствием и приводило в бешенство. Посудите сами: подпил дерева произвести на полном газу еще «худо-бедно» можно, а вот спиливание оборачивается настоящим мучением. Ведь при спиле вальщик вынужден сбрасывать газ при некоторых моментах: перестроиться (поменять позицию), оценить (проконтролировать) состояние дерева, поднимая голову и взор вверх на ствол и крону, для установки валочного клина или недопущения перепиливания «мочек» (недопилов). Вариант с извлеканием шины на полном газу для вышеупомянутых причин остановки неприемлем, непродуктивен и безрезультатен. Все это может привести к трагедии: защемлению шины во время неосторожного срезания «шарнира», преждевременному повалу дерева в сторону – на людей или стену древостоя. Да и самому пораниться вполне можно. Кроме этого вальщику необходимо убирать подрост и подлесок вокруг спиливаемого дерева, а ветки, хмыз и подобный тонкомер очень коварен и нередко приводит к сбрасыванию пильной цепи, а сбросить газ не представляется возможным.
Причина заклинивания дроссельного тросика в Хускварне 365 заключается в слабой возвратной пружине газа, которая, понятно, что изготовлена из металла, а конденсат делает свое дело. И в торможении тросика: не в заклинивании троса в «рубашке», а в оригинальной конструкции дроссельной системы. Тросик газа представляет собой два самостоятельных отрезка, которые соединены под кожухом руля в синтетическом контейнере. Соединительным звеном тросиков является своеобразный ползунок контейнера со свободным ходом, который и обеспечивает подачу , сброс газа. Небольшое количество влаги конденсирует от металлического тросика, скапливается в ползунке и в «коалиции» со слабой возвратной пружиной клинит процесс подачи газа.
Сравнение бензопилы Stihl MS 440 и Husgvarna 365
Дорогие друзья смотрите наш новый обзор. Сравнение бензопилы Stihl MS 440 и Husgvarna 365. Обзор бензопилы Oleo .
Сломалась Бензопила Husqvarna. Купили STIHL MS 361
Наша старая и добрая бензопила Husqvarna 365 сломалась. Поэтому нам пришлось купить новую бензопилу STIHL MS .
Ухищрения, в виде постоянного добавления «тормозухи» в «рубашку» троса, приводили к «унынию», состоянию бесполезности и контрпродуктивной «русской смекалке»: я выбросил «соединительный ползунок» и спаял обе части тросиков между собой, оставив их в соединительном контейнере. Положение, хочу вас заверить, улучшилось.
Также причина заклинивания тросика может скрываться в самой ручке с «гашеткой». Если быть точнее – в положении синтетических накладок. Дело в том, что при интенсивном использовании инструмента, оператор сворачивает эти накладки, меняет их положение. Их сдвиг на посадочных местах весьма незначителен – несколько миллиметров. Попробуйте – возьмитесь за ручку газа и с усилием поповорачивайте ручку в разные стороны – вы ощутите этот самый люфт. В морозное время года этот свободный ход негативно влияет на работу дросселя. Этот факт мне указал «ремонтник», который занимается ремонтом наших бензопил. Исправлять износ посадочных (закрепляющих) мест невозможно без замены рукояти, поэтому ручку закрепляли к рукояти банальным и «всенародным» способом – толстым слоем изоленты 🙂.
Другая причина плохой работы бензопил в зимнее время – обледенение воздушного фильтра. Изготовители предусмотрели для этой напасти сменные заглушки, крышки «зима-лето». В зависимости от модели и марки инструмента эти дополнительные «механизмы» разные по конфигурации и по размерам. Описывать вам их глупо, лесорубы-профи прекрасно с ними ознакомлены. Суть их состоит в перекрытии и направлении горячего воздуха от работающего движка и вращающегося маховика на карбюратор и фильтр в зимнее время. И, напротив, в летний период исходной манипуляцией этот горячий поток от двигателя перекрывается, а через соответствующее отверстие происходит охлаждение холодными потоками маховика.
В Хускварне 365 для обогрева и охлаждения «топливной системы» используются две «приспособы», совершенно разные по конфигурации и цветовому тону. Как они меняются, крепятся – лесорубы знают.
И, тем не менее, данная предусмотрительность конструкторов-изготовителей в полной мере не справляется и бензопила, «хапнув» влаги начинает «капризничать». Особенно коварны резкие перепады температуры. Обледенение воздушного фильтра происходит однозначно. Лечение в этом случае одно – просушка пилы над буржуйкой.
Хочу отметить, что Хускварна 365 более стойкая, нежели Штиль. «Прокашлявшись» и «проглотив воду» она уверенно набирает обороты. Как правило, к заводской защитной крышке от проникновения «снежной пыли» на стартере я добавлял резиновый «кляп». Довольно опасная практика, которая может привести к перегреву движка, но в морозы ниже 30 градусов, это не так страшно. Впрочем, многие лесорубы выходят из аналогичной ситуации подобным вариантом (войлок, жесть).
Кстати о морозах. Ниже 30-ки Хускварна неплохо «тянет», но не стоит переусердствовать со временем работы на низких температурах. Как-никак, любая техника страдает от высоких нагрузок во время морозов, а махонький движок мотопилы и подавно!
Теперь о Штиле. Именно Штилем 361 пришлось начинать работать в зимний период. Запуск бензопилы происходил лучше/быстрее Хускварны и сам рабочий такт более отчетливый, отзывчивая подача газа. Хотя оборотистость показалась несколько ниже и характерный «визг», кой был у Хускварны, отсутствовал. Возможно это лишь собственные ощущения, так как по техническим характеристикам Штиль 361 превосходит Хускварну 365 по скорости. Однако в морозы за 30° Штиль все-же сдает позиции Хуске, это однозначно – проверено! Работать невозможно, и приходится ждать время ближе к обеду, когда температура воздуха становиться выше. Тогда бензопила «воскрешается». Не буду спорить – возможная причина плохой работы при низких температурах кроется в низком качестве того же топлива, возможно…
Но больше всего разочарования Штиль преподнёс во время работы при высоком снежном покрове. От повала деревьев поднимается на миг «снежная пурга» и Штилек «сморкнувшись» начинает задыхаться снежным «смогом», и мгновенно умирает. При проникновении снежных фракций в карбюратор, Штиль сдыхает. Никакие попытки «возбудить» не увенчаются успехом. Вся эта дребедень защиты «зима-лето» не помогает! И все попытки просушки хватает лишь на десяток повала деревьев и дальше – «смерть»!
Читайте так же
Кроме этого Штиль забивается снегом при малейшем его опускании на поверхность снега. Эта необходимость возникает во время расклинивания дерева или при работе с валочной лопаткой, когда работаешь без помощника. Это из личного опыта.
Согласитесь, что когда сугробы по пояс и бензопила систематически сдыхает на пасеке в 300-400 метрах от магистрали, начинается нервозность. Работа у всей бригады встает и ты ощущаешь себя виновником всего этого «праздника». «Танцы с бубном» переводят нервозность в гиблую суету и запилы, спилы уже далеки от совершенства и деревья пошли в сторону.
Работая Штилем 361-ым при высоком снежном покрове, я применял такую тактику: вместе с помощником огребал все намеченные деревья на пасеке для привала по всей длине волока, а после мы исключительно валили. Никаких отаптываний снега ногами вокруг деревьев не производили – только расчистку лопатами. При таком методе никаких завихрений снега во время валки не наблюдалось и бензопила, практически всегда «дорабатывала волок».
Однако этот метод подходил больше при выработке пасек. Для пробивания технологических коридоров он не полноценен: так как волок не намечен, а снежная бахрама, лежащая на деревьях скрывает направление, то огребали и валили последовательно. За время перерывов Штиль начинал «выдавать выкрутасы», скапливая конденсат.
В конце-концов я «загерметизировал» крышку стартера жестянкой от пива. Проблема исчезла, но появился риск перегрева. В морозные дни я «не парился» и работал в сугробах спокойно, но в оттепели «очковал» 🙂.
Более подробно о проблемах эксплуатации Штиля 361 читайте в статье Stihl 361 не работает в морозы на моем блоге.
Работа в летний период Хускварной и Штилем
Во время работы Хускварной 365 летом, основной болью было быстрое « засирание » воздушного фильтра смолой в еловом древостое, когда серная пыль проникает на все «тело и нутро» пилы. Пила работает плохо, что собственно и понятно. Характерные следы серы на картере, крышках, наружных деталях бензопилы известен лесорубам. Чтобы исключить подобные проблемы – чаще промывать воздушный фильтр. Или как делал я – брал запасной фильтр на лесосеку.
Если говорить о гарнитуре, то Хускварна в целом проигрывает Штилю (вне зависимости от модели) и это, кстати говоря, является одной из основных причин, возникших в одно время, когда лесорубы предпочли «отвернуться» от Хускварн. И дело не только в качестве материала, из которого изготовлена пильная шина, но и в людской натуре: к хорошему привыкаешь быстро, а регулярно шприцевать Хускварну в отличие Штиля – «не есть хорошо», в том понимании, что процедура ухода упрощается.
Что касается работы Штилем 361-ым в летний период…
Однозначно скажу – никаких нареканий! Работает как часы! Если в морозы есть проблемы, то летом никакой зной не нарушал работу Штиля 361. Приходилось работать им на вахте и нередко более 8 часов в сутки. Насиловал его на валке и раскряжевке по-полной. Ему – «хоть-бы-хны»! Воздушный фильтр « засирался » напрочь, но бензопила продолжала работать, сохраняя высокие обороты и работоспособность.
В заключении о Хускварне 365 и Штиле 361
Безусловно уважаемые лесорубы у вас появились возражения, как у фанатов Хускварны, так и у поклонников Штиля не только к моим доводам, но и к содержимому статьи. Да, я мало привел технических сравнений, технических преимуществ и недостатков обсуждаемых моделей, но я не «технарь»! Те проблемы, которые я описал у бензопил, многим знакомы, но все по-разному к этому относятся и решают эти «недочеты» по-своему. Однако новичкам лесорубам, думаю, будет интересно знать суть проблем этих моделей Хускварны 365 и Штиля 361, и услышать ваши дискуссии к данной публикации.
Предлагаю «технически подбитым» лесорубам, ремонтникам, промышленным вальщикам (леспромхозавцам) и любителям обсудить тему Хускварны 365 и Штиля 361.
Делитесь статьей в соцсетях, кликая на социальные иконки и я вам буду весьма признателен.
Читайте так же
auramm.ru
Бензопила Stihl MS 361 — Женский сайт для всей семьи
В частном доме без бензопилы обойтись достаточно сложно. Она помогает и заготовить в достаточном количестве твердое топливо на отопительный сезон, а также позволяет ухаживать за садом, своевременно проводя обрезку деревьев. Пила модели Stihl MS 361 обладает для этого всем необходимым функционалом. Поэтому она станет отличным помощником хозяину дома.
Устройство бензопилы Stihl 361
Работа бензопилы основана на использовании бензинового двигателя, работающего на смеси бензина и 2-тактного масла. В качестве рабочего органа пилы используется пильная цепь с направляющей шиной.
Конструкция пилы ручная. Для удерживания пилы предусмотрено 2 рукоятки. Для передней рукоятки предусмотрена щитовая защита, выступающая в роли цепного тормоза. Модель Stihl 361 отлично подходит для использования в зимний период, т. к. рукоятка имеет встроенный обогрев.
Также в конструкции предусматривается зубчатый упор, который не позволяет заклинивать устройство в дереве, находящемся в состоянии напряжения.
Помимо этого, в конструкции имеется масса других важных модулей, в частности:
- Запорное устройство карбюратора;
- Винты настройки работы карбюратора;
- Шибер выбора режима работы;
- Декомпрессионный клапан;
- Штекер свеч зажигания;
- Натяжитель цепи;
- Быстродействующий натяжитель цепи;
- Глушитель;
- Затворы для масляного и топливного баков;
- Топливный и пусковой рычаги;
- Фиксатор рычага.
Технические характеристики Stihl MS 361
Объем цилиндра двигателя бензопилы Штиль 361 составляет 59 см3. При этом внутренний диаметр ограничивается 47 мм. Ход поршня двигателя составляет 34 мм, а мощность устройства — 4,6 л.с., что в перерасчете составляет 3,4 кВт.
Топливная система оборудована бензобаком на 0,685 литра, а система смазки пильной цепи имеет масляный бак объемом 0,325 литра.
Общий вес конструкции зависит от исполнения. В базовой комплектации он составляет 5,6 кг. Модель с дополнительной маркировкой С весит на 100 грамм больше, модель со встроенным подогревом рукоятки весит все 5,8 кг.
С пилой Stihl MS 361 совместимы пильные шины различных размеров, в том числе 37 см, 40 см, 45 см и 50 см.
Внешний вид пилы Stihl MS 361Расход топлива бензопилы Штиль 361
Расход топливной смеси у бензопилы Штиль 361 зависит от интенсивности использования аппарата. В нормальных условиях полного бака топлива хватает на работу в течение 20-30 минут. Стоит учитывать, что при использовании подогрева рукоятки в зимний период расход несколько повышается.
Топливная смесь готовится из расчета 1 часть масла и 50 частей бензина при использовании фирменных масел производства компании Stihl. При использовании масел других производителей масла требуется вдвое больше, т.е. на 1 часть масла потребуется 25 частей бензина.
Пила Stihl MS 361 в работеОтзывы о бензопилы Штиль 361
Егор
Эта модель у меня с 2002 года.Сколько повалял леса с ней -не счесть.Работает до сих пор родная шинка.В прошлом-2015 году заменил карбюратор.Не чистился даже на ультазвуке.В том же году уже от старости лопнул резиновый шланг питания к карбюратору-через хомуты и железные трубки внутрь поставил то, что было под рукой из автозапчастей.Толкающих звездочек уже не помню сколько менял. но ходят года 3-4 если постоянно ей работать-очень качественные расходнки.Пилой очень доволен.Все работает без потери мощности.В свое время делал ей по два-три лесовоза в день.Обалденный аппарат.
Очень надежная.Как и все Штили-держит с годами холостой ход.Очень удачно сделан воздушный фильтр.
Андрей
Для лесоруба это легендарный инструмент, своего рода как АК-47 для многих армий мира… Хорошее соотношение мощности и массы, легкость и простота обслуживания, крепкая, надежная.
Через мои руки за 12 лет связанных с лесом прошли пара десятков 361 Штилей. Все отработали достойно. Кроме мелкого ремонта и замены расходников я не помню проблем. А мне есть с чем сравнивать. Пила надежнее 440, 461 и многих «Хусварн»…У меня впрочем дома сейчас до сих пор в рабочем состоянии пила купленная в 2006 году. На ней в 2010 поменял иглу в карбюраторе(тупо износ), она отпилила не менее 300 кубов дров чурками по 25-30 см. В свое время эта пила помогла мне погасить кредиты и в строительстве.
Недостатки Не нашел, потому как сравнивал пилы 2005 года выпуска и 2015 и был ошарашен…Модель совершенно не изменилась за 10 лет производства. За 10 лет!!! Получается в ней улучшать нечего…
В данный момент у меня работают 7 пил Штиль 361 МС , купленные в октябре месяце прошлого года. Работают каждый день, на каждую есть гарантия на год. Одну пилу отдавали в Штиль-центр, выделывался карбюратор, однако все исправили, с остальными проблем нет.
Тимур
Пила просто супер. Главное достоинство — большая мощность, позволяет пилить древесину толщиной во всю шину. При этом быстро и чисто. Главное — поддеживать остроту цепи и чистоту маслянного тракта. Очень удобно чистить воздушный фильтр. Свечу выкрутить тоже быстро и удобно. Также удобные пробки бензобака и масляного бачка. С заводом пилы никаких проблем не было. В летнее время даже не закрываю дроссельную заслонку полностью на холодной пиле. Просто включаю зажигание и дергаю стартер несколько раз.
К недостаткам можно было бы отнести большой вес, но для ее мощности вес нормальный и пила отлично сбалансирована.
Большая мощность, удобство эксплуатации, надежность, низкая вибрация. Низкий расход топлива.
Видео о бензопилы Штиль 361
Полезная информация:
event2014.ru
Устройство Бензопилы Штиль 361 • EVDIRAL.RU
Обзор бензопилы Штиль 361. Особенности устройства. Устранение главных дефектов и регулировка карбюратора. Фото и видео.
Бензопила Штиль 361 пользуется завышенным спросом посреди экспертов. Достойное место она занимает и в личном секторе. Одна из наилучших моделей для внедрения в фермерском хозяйстве. Вобрала в себя все положительные свойства – мощная, производительная, высококачественная и долговременная. Просто трансформируется в другие полезные инструменты.
Назначение бензопилы
Бензопила Штиль 361 сначала создана для распиловки древесной породы. Свалить дерево, обрезать сучья, раскряжевать поваленный лес для нее все это просто и просто. Обширно применяется на стройке, в особенности при строительстве древесных сооружений.
С применением насадок бензопила Штиль 361 просто трансформируется в ряд других нужных инструментов:
Технические характеристики
По своим техническим чертам 361 Штиль резко отличается в наилучшую сторону из линейки ей схожих. Мощнейший движок объемом 59 см³ развивает усилие до 4,6 л.с. (3,4 кВт). При всем этом вес изделия всего только 5,6/5,8 кг. (5,8 выполнение с подогревом ручки). Зажигание – электрическое. Используемое горючее – смесь бензина АИ-92 с маслом STIHL HP Ultra. Можно использовать готовую смесь STIHL MotoMix. На 1литр бензина берется 20 мл масла, другими словами выдерживается соотношение 1:50. Смазка цепи автоматическая. Масляный насос врубается только при передвигающейся цепи. Объем масляного бака 0,325 л., топливного – 0,685. На пилу можно устанавливать пильные цепи от 37 до 50 см. Ширина паза на шине 1,6 мм. Уровень вибрации бензопилы во время работы пониженный. 361 Штиль оборудован инерционным тормозом пильной цепи. Более тщательно свойства приводятся в «Инструкции по эксплуатации».
Особенности устройства бензопилы Штиль 361
В отличие от стандартного выполнения на бензопиле имеются дополнительные конструктивные решения, делающие ее более комфортной и неопасной в работе.
Читайте так же
Обогрев карбюратора очень комфортная функция, в особенности в прохладное время года. Позволяет бензопиле повсевременно работать с наибольшей мощностью и исключает его оледенение.
Клапан декомпрессии упрощает пуск мотора и делает его остановку более плавной, безударной.
РАЗБОРКА БЕНЗОПИЛЫ ШТИЛЬ мс 361( часть 1)
Разборка и ремонт бензопилы штиль Устранение подтекания масла.Демонтаж сцепления Полный обзор при помощ.
Не заводится Stihl ms 361.Ремонт карбюратора.Регулировка карбюратора
Запчасти Ремонт бензопилы Stihl ms 361.Регулировка карбюратора.
Регулируемый масляный насос Штиль 361 позволяет экономно расходовать масло в зависимости от породы распиливаемой древесины. Кроме этой функции работа осуществляется в автоматическом режиме. Масло подается на цепь только во время пиления.
Некоторые модификации бензопилы оснащаются искрозащитной решеткой, которая устанавливается в глушителе. Некоторые модели оснащены катализатором выхлопных газов.
Антивибрационная система надежно гасит вибрационные колебания всех частей пилы.
Инерционный тормоз обеспечивает 100 % защиту от травм. Этому же способствует уловитель цепи в случае ее обрыва.
Натяжитель цепи позволяет делать ее натяжку во время работы, не снимая защитного кожуха бензопилы.
Байонетный затвор крышки топливного бачка надежно предохраняет ее от самооткручивания во время работы.
Валовая планка, установленная на бензопиле, обеспечивает безопасность при спиливании крупных деревьев.
Читайте так же
Эти и другие опции, в том числе и обогреваемая рукоятка, обеспечивают простое, приятное и безопасное обращение с инструментом. Более подробное устройство бензопилы можно посмотреть на видео.
Регулировка карбюратора
Регулировка и настройка карбюратора Stihl MS 361 производится на заводе-изготовителе. В случае падения мощности двигателя можно исправить эту проблему самостоятельно. Прежде всего нужно очистить воздушный фильтр и искрогаситель глушителя.
Регулировка осуществляется винтами, помеченными стрелками. Вначале делается стандартная регулировка:
- винт H поворачивается влево до упора;
- болт L повернуть вправо до упора, затем отпустить на 1/4 оборота.
Если двигатель глохнет на холостых оборотах, нужно болт L отвернуть на ¼ оборота и винт LA поворачивать вправо до тех пор, пока не начнет двигаться пильная цепь. После этого винт LA повернуть обратно на ½ оборота.
При движении цепи на оборотах холостого хода болт L отворачивается на ¼ оборота, а винт LA поворачивается влево до момента остановки цепи. Затем этот винт довернуть на 1/2 оборота в том же направлении. Каким образом все это делается на пиле, доходчиво показано на видео.
Регулировка карбюратора осуществляется на прогретом двигателе.
Ремонт бензопилы
Инструкция по эксплуатации Штиль 361 запрещает производить ремонт инструмента самостоятельно. Более того, даже простое обслуживание она рекомендует делать в специализированных сервисах. Тем не менее возникают моменты, когда бензопилу нужно восстановить срочно, а ремонтная мастерская находится далеко.
Сложные ремонты Штиль 361 в домашних условиях не делаются, а простые, в случае необходимости, выполнить можно. В основном они связаны с заменой узлов и деталей пильной гарнитуры. В основе алгоритма ремонта лежит замена неисправной детали новой. Таким образом меняются шина, звездочка, сцепление и маховик. Как это делается – подробно представлено на видео.
Выполняя ремонт Stihl MS 361 самостоятельно легко окончательно испортить пилу. Восстановление может выражаться такой цифрой, что легче будет купить новую. Поэтому ремонтировать инструмент нужно в специализированной мастерской.
Где находится номер
Номер на бензопиле Stihl MS 361 позволяет легко отличить оригинал от подделки. Его расположение в трех местах – на корпусе в районе глушителя над зубчатым упором (выштампован), под глушителем (на наклейке) и на упаковочной коробке бензопилы (наклейка). Если во всех трех местах номера совпадают, значит о подделке не может быть и речи. Дополнительно на самом глушителе выбит его заводской номер и логотип изготовителя.
Вывод
Профессиональная бензопила Штиль 361 обладает рядом преимуществ, которые повышают удобства и безопасность в работе. По своим техническим характеристикам она полностью соответствует своему классу. Долговечная и высококачественная в то же время обладает хорошей ремонтоспособностю. Легкая в обслуживании. Нашла широкое применение во всех сферах, связанных с лесопилением.
Читайте так же
evdiral.ru