Беспилотный автобус матрешка – Беспилотный автобус “Матрешка” может выйти на улицы в 2018 году – Москва 24, 07.11.2017

В Сколково представили беспилотный автобус "MatrEshka" — Российская газета

В Сколково представили первый беспилотный автобус, который получил название "MatrEshka". Тестировать автобус планируется с октября этого года на закрытой территории инновационного центра.

Производитель автобуса-беспилотника предлагает в перспективе использовать разработку как общественный транспорт. В 2017 году компания планирует наладить серийное производство беспилотников, их будут поставлять как в Москву, так и в другие регионы. А к 2018 году "матрешку" могут вывести на маршруты.

Правда, чтобы использовать беспилотный автобус в качестве общественного транспорта, придется модернизировать существующие законы. "Чтобы вывести машину на открытые маршруты, нужно официально признать ее транспортным средством", - заметил генеральный директор компании-разработчика Алексей Бакулин.

Техническое состояние беспилотных автобусов будет непрерывно отслеживать искусственный интеллект

Кроме того, чтобы это транспортное средство было допущено к эксплуатации, его техническое состояние должно отвечать требованиям стандартов, правил и руководств по технической эксплуатации. "Для беспилотников такие стандарты даже не разработаны. Не выработаны и меры ответственности за возможные ДТП с такими транспортными средствами", - отметил эксперт комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Роман Терехин.

Разработчики утверждают, что беспилотник безопаснее традиционных автобусов, так как в них исключен человеческий фактор, приводящий к аварии, а искусственный интеллект отслеживает техническое состояние транспорта и при возникновении неполадок сразу отчитывается владельцам. Обстановку на дороге контролируют специальные камеры и датчики.

Максимальная скорость, которую может развивать "матрешка", - 30 км/ч. А до полного разряда батареи беспилотник способен проехать порядка 130 километров, или четыре часа. Длина машины - 4,6 метра, ширина - 1,7, высота - 2,7.

Появление беспилотников в городской транспортной инфраструктуре все же не оставит без работы водителей традиционных автобусов. "Они, скорее всего, станут операторами дорожного движения, к тому же могут появиться новые рабочие места - "летучие" бригады устранения поломок на трассе, расчистки дорожного полотна, может увеличиться обслуживающий персонал, - считает Роман Терехин. - Это будет необходимо из-за повышенных требований к исправности беспилотников и качеству трассы".

Эксперты считают, что беспилотники будут все же больше востребованы в крупногабаритных грузовых перевозках, на междугородних маршрутах.

Сейчас разработкой беспилотных грузовиков как раз для этих целей занимается "КАМАЗ". Производитель рассчитывает начать серийное производство беспилотных автомобилей в 2025 году. В тестовом режиме автомобиль планируется запустить в 2018 году.

Оба проекта - и беспилотная "матрешка", и беспилотный "КАМАЗ" - участники программы Национальной технологической инициативы, которая была запущена президентом России Владимиром Путиным для формирования и развития новых рынков. Беспилотный транспорт должен стать одним из таких рынков.

rg.ru

unmanned bus - смартбус «Матрёшка» россия камаз matrеshka

unmanned bus – smartbus "Matreshka".

 

 

«Матрёшка» – это небольшой пассажирский беспилотный автобус (смартбус), вмещающий от 8 to 12 human. unmanned bus – лишь одна из ее конфигураций. На базе беспилотной платформы можно создать пассажирский, грузовой автомобиль, скорую помощь, машину для коммунальных служб. Для этого нужно всего лишь сменить надстройку, на что потребуется не более 15 minutes.

 

Description

Benefits

Specifications

modifications

 

Description:

«Матрёшка» – это небольшой пассажирский беспилотный автобус (смартбус), вмещающий от 8 to 12 human. Беспилотный bus – лишь одна из ее конфигураций. На базе беспилотной платформы можно создать пассажирский, cargo car, скорую помощь, машину для коммунальных служб. Для этого нужно всего лишь сменить надстройку, на что потребуется не более 15 minutes.

«Матрёшка» – модульная система беспилотного коммерческого транспорта позволяющая перевозить пассажиров и грузы, а также работать в качестве коммунальной техники.

Особенности системы — полная автономность, широкий модельный ряд, возможность оперативного развертывания в любой точке мира.

Беспилотный автобус «Матрёшка» использует электрическую энергию в качестве питания приводов движения. Для заряда используются зарядные станции стандарта IEC 62196-2 (15 kW). Cтандарт не требует специфических условий для подключения к сетям и позволяет осуществлять зарядку в любом удобном месте, в закрытых помещениях и в ночное время.

Система управления «Матрёшки» позволяет формировать открытую маршрутизацию на основе пассажирских предпочтений по всему спектру услуг: перемещение, информационная поддержка и медийное сопровождение. Для реализации этого функционала используется пакет приложений на платформе ios и android. Приложения позволяют бронировать как одно посадочное место, так и транспортное средство полностью.

Беспилотный автобус «Матрёшка» состоит из модульных элементов, в которых расположены кузовные элементы, энергетическая установка и электроприводы, обеспечивающие движение.

Шасси представляют собой полноприводную, полноуправляемую мехатронную систему, работающую на базе операционной системы ros (robotiс operation systems). Все узлы и функциональные системы объединены одной информационной сетью под управлением центрального computer.

В качестве источников энергии используются электрохимические источники тока на основе солей лития (LiFePO4), обеспечивающие большое количество циклов заряда-разряда, высокие токи отдачи и возможность быстрой зарядки энергосистемы транспортного средства.

 

Benefits:

– безопасное перемещение пассажиров и грузов. Контроль на всей территории движения беспилотных транспортных средств. Контроль над всем парком, конкретной машиной и каждым её компонентом 24 o'clock 365 days a year,

полная автономность. Диспетчерская служба осуществляет коммуникацию с пассажирами беспилотного автобуса, контроль технического состояния каждого транспортного средства и администрирование движения беспилотных транспортных средств по конкретной территории,

– модульность. Беспилотный автобус «Матрёшка» состоит из модульных элементов, в которых расположены кузовные элементы, энергетическая установка и электроприводы, обеспечивающие движение,

модульность обеспечивает возможность проводить быструю смену функциональных и технологических узлов, то есть превращать одно транспортное средство в другое, меняя только центральную часть кузова (надстройку). Беспилотная «Матрёшка» способна за 15 минут превращаться из маршрутки в легкий грузовик,

– модульность позволяет более гибко проводить техническое и гарантийное обслуживание транспортного средства,

модульная схема позволяет быстро менять неисправный или требующий ТО модуль, не снимая платформу или смартбус с эксплуатации. При этом на замену модуля уходит не более 15 minutes,

– дает владельцу полную свободу за счет возможности технического обслуживания компанией-оператором системы,

все обновления ПО происходят во время зарядки ТС электрическим током,

– постоянная в реальном времени телеметрия всех узлов ТС позволяет прогнозировать износ и ТО компонента, либо целого модуля, не допуская выхода их из строя в процессе эксплуатации,

широкий модельный ряд.

 

Specifications:

Время полной зарядки battery – 4 o'clock.

Автономный ход без подзарядки 130 km.

Скорость – до 30 km / h.

Двигатель электрический, power 45 kW (140 nm) to 7000 об.мин.

Источник тока аккумулятор 32 кВтч (LIFEPO4).

Радиус поворота менее 3 m.

Грузоподъёмность 1300 kg.

Общая масса с надстройкой 2800 kg.

 

modifications:

«Матрёшка» позволяет решать различные задачи в области интеллектуальной логистики:

– m2 platform – открытые грузовые платформы для различной логистики (внутрицеховая и терминальная), грузовые транспортные средства с контейнерами объёмом до 3 cu.

Базовая платформа на шасси с электрическим двигателем. Состоит из ходовой части, electric motor, системы датчиков и камер, бортового компьютера, кузовных элементов.

– m2с6 – специальные перевозки (мобильные диагностические комплексы, пожарные насосные системы, передвижные накопители энергии до 200 кВч).

Грузовое транспортное средство. Состоит из базовой платформы и контейнеров для перевозки грузов различного назначения.

– m2b8 – пассажирские смартбусы на 8–12 человек.

 

Note: описание технологии на примере беспилотного автобуса – смартбуса «Матрёшка».

 

RECOMMENDATIONS FOR THE USE OF TECHNOLOGY

CALL: +7-908-918-03-57

or use the search analogue technologies:

The unique technology SEARCH


or write to us here...

card site


To come in check in

Victor Potekhin

I received a question regarding pyrolysis plants for MSW incineration. answered. In particular, explained, that there are different pyrolysis installation: for combustion 1-4 hazard class and the rest. Accordingly, different technologies and prices.