В Сколково представили беспилотный автобус «MatrEshka» — Российская газета
В Сколково представили первый беспилотный автобус, который получил название «MatrEshka». Тестировать автобус планируется с октября этого года на закрытой территории инновационного центра.
Производитель автобуса-беспилотника предлагает в перспективе использовать разработку как общественный транспорт. В 2017 году компания планирует наладить серийное производство беспилотников, их будут поставлять как в Москву, так и в другие регионы. А к 2018 году «матрешку» могут вывести на маршруты.
Правда, чтобы использовать беспилотный автобус в качестве общественного транспорта, придется модернизировать существующие законы. «Чтобы вывести машину на открытые маршруты, нужно официально признать ее транспортным средством», — заметил генеральный директор компании-разработчика Алексей Бакулин.
Техническое состояние беспилотных автобусов будет непрерывно отслеживать искусственный интеллект
Кроме того, чтобы это транспортное средство было допущено к эксплуатации, его техническое состояние должно отвечать требованиям стандартов, правил и руководств по технической эксплуатации. «Для беспилотников такие стандарты даже не разработаны. Не выработаны и меры ответственности за возможные ДТП с такими транспортными средствами», — отметил эксперт комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Роман Терехин.
Разработчики утверждают, что беспилотник безопаснее традиционных автобусов, так как в них исключен человеческий фактор, приводящий к аварии, а искусственный интеллект отслеживает техническое состояние транспорта и при возникновении неполадок сразу отчитывается владельцам. Обстановку на дороге контролируют специальные камеры и датчики.
Максимальная скорость, которую может развивать «матрешка», — 30 км/ч. А до полного разряда батареи беспилотник способен проехать порядка 130 километров, или четыре часа. Длина машины — 4,6 метра, ширина — 1,7, высота — 2,7.
Появление беспилотников в городской транспортной инфраструктуре все же не оставит без работы водителей традиционных автобусов. «Они, скорее всего, станут операторами дорожного движения, к тому же могут появиться новые рабочие места — «летучие» бригады устранения поломок на трассе, расчистки дорожного полотна, может увеличиться обслуживающий персонал, — считает Роман Терехин. — Это будет необходимо из-за повышенных требований к исправности беспилотников и качеству трассы».
Эксперты считают, что беспилотники будут все же больше востребованы в крупногабаритных грузовых перевозках, на междугородних маршрутах.
Сейчас разработкой беспилотных грузовиков как раз для этих целей занимается «КАМАЗ». Производитель рассчитывает начать серийное производство беспилотных автомобилей в 2025 году. В тестовом режиме автомобиль планируется запустить в 2018 году.
Оба проекта — и беспилотная «матрешка», и беспилотный «КАМАЗ» — участники программы Национальной технологической инициативы, которая была запущена президентом России Владимиром Путиным для формирования и развития новых рынков. Беспилотный транспорт должен стать одним из таких рынков.
rg.ru
unmanned bus — смартбус «Матрёшка» россия камаз matrеshka
unmanned bus – smartbus «Matreshka».
«Матрёшка» – это небольшой пассажирский беспилотный автобус (смартбус), вмещающий от 8 to 12 human. unmanned bus – лишь одна из ее конфигураций. На базе беспилотной платформы можно создать пассажирский, грузовой автомобиль, скорую помощь, машину для коммунальных служб. Для этого нужно всего лишь сменить надстройку, на что потребуется не более 15 minutes.
Description
Benefits
Specifications
modifications
Description:
«Матрёшка» – это небольшой пассажирский беспилотный автобус (смартбус), вмещающий от 8 to 12 human. Беспилотный bus – лишь одна из ее конфигураций. На базе беспилотной платформы можно создать пассажирский, cargo car, скорую помощь, машину для коммунальных служб. Для этого нужно всего лишь сменить надстройку, на что потребуется не более 15 minutes.
«Матрёшка» – модульная система беспилотного коммерческого транспорта позволяющая перевозить пассажиров и грузы, а также работать в качестве коммунальной техники.
Особенности системы — полная автономность, широкий модельный ряд, возможность оперативного развертывания в любой точке мира.
Беспилотный автобус «Матрёшка» использует электрическую энергию в качестве питания приводов движения. Для заряда используются зарядные станции стандарта IEC 62196-2 (15 kW). Cтандарт не требует специфических условий для подключения к сетям и позволяет осуществлять зарядку в любом удобном месте, в закрытых помещениях и в ночное время.
Система управления «Матрёшки» позволяет формировать открытую маршрутизацию на основе пассажирских предпочтений по всему спектру услуг: перемещение, информационная поддержка и медийное сопровождение. Для реализации этого функционала используется пакет приложений на платформе ios и android. Приложения позволяют бронировать как одно посадочное место, так и транспортное средство полностью.
Беспилотный автобус «Матрёшка» состоит из модульных элементов, в которых расположены кузовные элементы, энергетическая установка и электроприводы, обеспечивающие движение.
Шасси представляют собой полноприводную, полноуправляемую мехатронную систему, работающую на базе операционной системы ros (robotiс operation systems). Все узлы и функциональные системы объединены одной информационной сетью под управлением центрального computer.
В качестве источников энергии используются электрохимические источники тока на основе солей лития (LiFePO4), обеспечивающие большое количество циклов заряда-разряда, высокие токи отдачи и возможность быстрой зарядки энергосистемы транспортного средства.
Benefits:
– безопасное перемещение пассажиров и грузов. Контроль на всей территории движения беспилотных транспортных средств. Контроль над всем парком, конкретной машиной и каждым её компонентом 24 o’clock 365 days a year,
– полная автономность. Диспетчерская служба осуществляет коммуникацию с пассажирами беспилотного автобуса, контроль технического состояния каждого транспортного средства и администрирование движения беспилотных транспортных средств по конкретной территории,
– модульность. Беспилотный автобус «Матрёшка» состоит из модульных элементов, в которых расположены кузовные элементы, энергетическая установка и электроприводы, обеспечивающие движение,
– модульность обеспечивает возможность проводить быструю смену функциональных и технологических узлов, то есть превращать одно транспортное средство в другое, меняя только центральную часть кузова (надстройку). Беспилотная «Матрёшка» способна за 15 минут превращаться из маршрутки в легкий грузовик,
– модульность позволяет более гибко проводить техническое и гарантийное обслуживание транспортного средства,
– модульная схема позволяет быстро менять неисправный или требующий ТО модуль, не снимая платформу или смартбус с эксплуатации. При этом на замену модуля уходит не более 15 minutes,
– дает владельцу полную свободу за счет возможности технического обслуживания компанией-оператором системы,
– все обновления ПО происходят во время зарядки ТС электрическим током,
– постоянная в реальном времени телеметрия всех узлов ТС позволяет прогнозировать износ и ТО компонента, либо целого модуля, не допуская выхода их из строя в процессе эксплуатации,
– широкий модельный ряд.
Specifications:
Время полной зарядки battery – 4 o’clock.
Автономный ход без подзарядки 130 km.
Скорость – до 30 km / h.
Двигатель электрический, power 45 kW (140 nm) to 7000 об.мин.
Источник тока аккумулятор 32 кВтч (LIFEPO4).
Радиус поворота менее 3 m.
Грузоподъёмность 1300 kg.
Общая масса с надстройкой 2800 kg.
modifications:
«Матрёшка» позволяет решать различные задачи в области интеллектуальной логистики:
– m2 platform – открытые грузовые платформы для различной логистики (внутрицеховая и терминальная), грузовые транспортные средства с контейнерами объёмом до 3 cu.
Базовая платформа на шасси с электрическим двигателем. Состоит из ходовой части, electric motor, системы датчиков и камер, бортового компьютера, кузовных элементов.
– m2с6 – специальные перевозки (мобильные диагностические комплексы, пожарные насосные системы, передвижные накопители энергии до 200 кВч).
Грузовое транспортное средство. Состоит из базовой платформы и контейнеров для перевозки грузов различного назначения.
– m2b8 – пассажирские смартбусы на 8–12 человек.
Note: описание технологии на примере беспилотного автобуса – смартбуса «Матрёшка».
RECOMMENDATIONS FOR THE USE OF TECHNOLOGY
CALL: +7-908-918-03-57
or use the search analogue technologies:
The unique technology SEARCH
or write to us here…
card site
To come in check in
Victor Potekhin I received a question regarding pyrolysis plants for MSW incineration. answered. In particular, explained, that there are different pyrolysis installation: for combustion 1-4 hazard class and the rest. Accordingly, different technologies and prices. 2018-05-18 11:06:55Victor PotekhinWe receive a lot of requests for purchase of various goods. We do not sell or produce. But we maintain relationships with manufacturers and can recommend, give advice.
2018-05-18 11:08:11Victor PotekhinArrived in question hydroponnomu green feed. answered: we do not sell it. Asked to leave the application in the comments to, to its producers have fulfilled this request.
2018-05-18 17:44:35Victor PotekhinWe receive a lot of questions about technology. Please ask these questions below in the comments to records.
2018-05-23 07:24:36Andrey-245Not quite clear. This battery can not be charged at all or something? How many volts it produces? Where to buy? And is it possible to connect such series-parallel, collecting a normal battery, eg, for electric vehicle?
good afternoon! Interesting the above installation. How can it be ordered ? What are the terms of cooperation from the author?
2018-08-27 17:07:42Victor PotekhinSergei, throw a link here to install. Or e-mail me [email protected]
2018-08-27 18:52:14SergeyShefI have asked you, how and where it can be bought?
2018-08-27 21:07:41SergeyShefWho made the sample, that you in the photo and whether to make to order?
2018-08-27 21:10:05Victor Potekhincan not understand, that during installation. throw off the link here
2018-08-27 23:15:16Victor PotekhinWe do not possess such information
2018-08-28 21:45:17NPC-soundgood afternoon! SergeyShef product similar to, It is represented title, and in principle, any article of the LTCC technology can be made at our factory JSC «NPC «SpetsElektronSistemy». We are in g. Moscow. You can write me an email [email protected]
2018-08-29 18:41:34NPC-soundIn our production there are probably the most complete set of equipment in Russia, which allows 3D micro, including LTCC technology, in a closed loop, from incoming inspection of materials, all intermediate production processes …
2018-08-29 18:47:20JahanCryogels for plant growth and development under adverse conditions. who produce, how to find, to buy?
2018-08-30 23:48:23Victor Potekhinyou can buy from the manufacturer
2018-09-01 20:58:09Andrey-245Hello, Victor. I asked the question (2018-08-23) I meant about carbon battery, which serves as a 100 years old.
2018-09-18 12:15:33Victor Potekhinall information, that is, on the battery, It is written in the corresponding article.
2018-09-18 20:47:11Victor PotekhinTo get information about site technology manufacturers, write the bottom of the page — in FaceBook comments
2018-09-29 20:58:40DenssikAll the good days! I’m head of the center which developed the robot, on all matters concerning cooperation can write to the post office [email protected]
2018-10-03 17:19:46Victor PotekhinDenssik, Write pzhl about any work in question?
2018-10-03 19:10:33DS-SurferIf anyone there interested in «COMPLEX WATER BY hydrowave», I beg to contact me: [email protected] Sergei.
The settings are made and implemented.
good afternoon.
I am interested in the technology of processing of APG.
Please send your contact information to [email protected]
To post messages in the chat you need to login
беспилотный автобус матрешка matrеshka в москве камаз в сколково
беспилотные автобусы россия matreshka
первый российский беспилотный автобус
factor demand 115
comments powered by HyperCommentsxn--80aaafltebbc3auk2aepkhr3ewjpa.xn--p1ai
Volgabus «Матрёшка» – отечественный беспилотный автобус
Компания Bakulin Motors Group, созданная владельцем Volgabus Александром Бакулиным, представила публике концепт беспилотного модульного электрического автобуса «Матрёшка». На сегодняшний день проект находится в стадии разработки, идет тестирование автобуса на территории исследовательского центра «Сколково».
На сегодняшний день есть три возможных варианта использования нового концепта.
- Во-первых, «Матрёшка» может быть использована для грузовых перевозок, и тогда концепт будет представлять собой открытую грузовую платформу, рассчитанную на перевозку контейнеров объемом до 3 кубических метров.
- Во-вторых, «Матрёшку» можно сделать базой для специального оборудования вроде пожарных гидрантов, передвижных накопителей энергии или мобильных диагностических комплексов.
- В-третьих, «Матрёшка» вполне справится с ролью пассажирского автобуса.
Сейчас компания нацелена как раз на выпуск пассажирского автобуса. Все остальные варианты временно отходят на второй план.
Технические характеристики пассажирской «Матрёшки»
Автобус будет состоять из трёх модулей. В крайних модулях будет расположена вся начинка, включающая в себя аккумуляторы, электромоторы и прочее. Центральный же модуль предназначен непосредственно для перевозки пассажиров. А управление автобусом возлагается на автопилот.
Такая модульная система позволит буквально «на лету» менять сборку автобуса, модернизировать и видоизменять его, а также оперативно ремонтировать транспорт в случае неисправности. К примеру, можно быстро заменить батарейный отсек и отправиться дальше в путь.
Наличие автопилота делает возможной круглосуточную и автономную работу автобуса. Хотя за передвижением «Матрешки» в любом случае будут следить сотрудники специальных диспетчерских центров. Они смогут дистанционно контролировать исправность автобуса и даже общаться с пассажирами.
Для удобства пассажиров также планируется разработать приложение для смартфонов, чтобы те смогли отслеживать передвижение автобуса по маршруту и получать информацию о времени его прибытия в пункт назначения.
Электробус оснащен электродвигателем мощностью 45 кВт с крутящим моментом до 7000 оборотов в минуту, а также аккумулятором объемом 32 кВт⋅ч. На одном подзаряде «Матрёшка» способна преодолеть до 130 километров.
Правда, скорость ограничена, электробус может разогнаться только до 30 километров в час — впрочем, от городского пассажирского автобуса большего можно и не требовать. Грузоподъёмность концепта составляет 1300 килограммов, а общая масса с надстройкой — 2800 килограммов. В «пассажирской» модификации «Матрёшка» имеет следующие габариты: 4,6 метра в длину, 1,7 метра в ширину и 2,5 метра в высоту.
Выпускать «Матрёшку» будут во Владимирской области. Первый электробус планируется выпустить с конвейера уже к осени 2017 года. Примечательно, что «Матрёшка» на 80% будет изготовлена из компонентов отечественного производства.
e-va.pro
Беспилотный автобус Матрешка
Серийное производство начнется в конце 2018 года. Автобус на полноприводном электрическом ходу, полностью автономен и имеет модульную конструкцию. Он предназначен для перевозок не только пассажиров, но и грузов. Трансформируется за 15 минут. Замена ходового модуля позволяет не тратить время на зарядку вообще.
80 процентов комплектующих будут производиться в России. Кроме того, он интерактивен, специальное мобильное приложение позволяет контролировать время прибытия, маршрут. Специальное приложения разработано и для сервисных служб.
24 часа в сутки, 365 дней в году, без сна и отдыха может перевозить пассажиров и грузы. Не нанося вреда окружающей среде, идеально соблюдая правила дорожного движения. Будущее наступает здесь и сейчас. В России.
Власти Парижа запустили в городе две беспилотных «маршрутки» на электротяге. Пока это эксперимент, но если опыт окажется удачным, направление планируют развивать.
Оба автобуса ходят по маршруту между Лионским вокзалом и вокзалом Аустерлиц в 13-м округе Парижа. Беспилотники двигаются по выделенной линии, разделенной с другим транспортным потоком жестким барьером. Машины марки EZ10 произведены французской компанией Easymile.
В 2016 году аналогичный беспилотный автобус начал курсировать в столице Японии — Токио. Недавно похожие машины (но другой марки) появились на улицах Лас-Вегаса (США).
Каждый Easymile EZ10 оснащен лазерными дальномерами (лидарами) и многочисленными камерами, установленными по всему периметру, чтобы предотвратить столкновения с людьми и машинами. У автобусов нет не только водителя, но и ярко выраженной передней или задней части: прибыв к месту назначения, такой шаттл может, не разворачиваясь, сразу же двинуться обратно, подобно вагону фуникулера. Салон беспилотного автобуса вмещает 12 человек, скорость движения — 25 км/ч.
titcat.ru
Беспилотный автобус Матрешка
Серийное производство начнется в конце 2018 года. Автобус на полноприводном электрическом ходу , полностью автономен и имеет модульную конструкцию. Он предназначен для перевозок не только пассажиров, но и грузов. Трансформируется за 15 минут. Замена ходового модуля позволяет не тратить время на зарядку вообще.
80 процентов комплектующих будут производиться в России. Кроме того, он интерактивен, специальное мобильное приложение позволяет контролировать время прибытия, маршрут. Специальное приложения разработано и для сервисных служб.
24 часа в сутки, 365 дней в году, без сна и отдыха может перевозить пассажиров и грузы. Не нанося вреда окружающей среде, идеально соблюдая правила дорожного движения. Будущее наступает здесь и сейчас. В России.
Власти Парижа запустили в городе две беспилотных «маршрутки» на электротяге. Пока это эксперимент, но если опыт окажется удачным, направление планируют развивать.
Оба автобуса ходят по маршруту между Лионским вокзалом и вокзалом Аустерлиц в 13-м округе Парижа. Беспилотники двигаются по выделенной линии, разделенной с другим транспортным потоком жестким барьером. Машины марки EZ10 произведены французской компанией Easymile.
В 2016 году аналогичный беспилотный автобус начал курсировать в столице Японии — Токио. Недавно похожие машины (но другой марки) появились на улицах Лас-Вегаса (США).
Каждый Easymile EZ10 оснащен лазерными дальномерами (лидарами) и многочисленными камерами, установленными по всему периметру, чтобы предотвратить столкновения с людьми и машинами. У автобусов нет не только водителя, но и ярко выраженной передней или задней части: прибыв к месту назначения, такой шаттл может, не разворачиваясь, сразу же двинуться обратно, подобно вагону фуникулера. Салон беспилотного автобуса вмещает 12 человек, скорость движения — 25 км/ч.
motorbreath.ru
Беспилотные автобусы открывают новые бизнес-модели – Наука – Коммерсантъ
Этим летом в Москве запускается первый беспилотный автобусный маршрут, автороботы будут ходить по территории Сколково. Весной 2018 года ожидаются первые коммерческие маршрутки. Руководитель робототехнического центра Фонда «Сколково» АЛЬБЕРТ ЕФИМОВ рассказывает «Науке» о новом высококонкурентном рынке транспортных средств и о проектируемых беспилотниках. Один из них, смартбус MatrEshka, представлен техническим руководителем проекта АНТОНОМ ПОППЕЛЕМ.
Альберт Ефимов:
— Сколково является крупнейшим инновационным центром России. Располагая мощным, прекрасно оборудованным технопарком, Сколково создало концентрацию коммерческих проектов, специализирующихся на совершенно разных отраслях робототехники: от промышленных роботов и устройств до искусственного интеллекта. С искусственным интеллектом и робототехникой в Сколково связаны более 60 проектов разного уровня сложности и рыночной зрелости.
Помимо того, что Сколково является центром инновационного развития и финансовым институтом, выдающим государственные средства, это еще и город. Такая особенность позволяет реализовывать проекты, которым необходимо тестирование в городской среде. К их числу, безусловно, относятся автоматизированные транспортные средства.
Разработка автономных, беспилотных транспортных средств, как во всем мире, так и в России — не новость. Первые эксперименты по созданию беспилотных транспортных средств были проведены еще в середине 1950-х годов, а уже в 1961 году был представлен прототип самоуправляемой тележки, известной как «стэнфордская тележка». Сейчас практически в любой развитой стране существуют транспортные платформы, оснащенные системой автопилота: работы активно ведутся как в Европе, так и в Азии и США. К самым крупным компаниям, тестирующим новые технологии, относятся, например, Ford, Toyota и Google. Для массового рынка свои продукты также готовят Audi, Volvo, Volkswagen, Nissan, BMW и другие. Именно за счет большого конкурентного рынка вокруг разработок беспилотных автомобилей особенно много информационного шума: кто-то утверждает, что автобусы без водителя уже вовсю ездят по Лас-Вегасу. Однако на самом деле за пультом управления (руля, правда, уже нет) все еще находится оператор, который контролирует нештатные ситуации.
Рынок такого нового поколения наземных транспортных средств является высококонкурентным. Становится очевидным, что победа не в том, чтобы создать само беспилотное транспортное средство. Заказчикам (транспортным компаниям и пассажирам) требуется сервисное решение: возможность развивать новые бизнес-модели, выстраивая горизонтально интегрированную сервисную систему.
Беспилотными транспортными средствами в России занимаются несколько организаций — это и резидент Сколково компания RoboCV, и государственный институт НАМИ. Сейчас также выдаются государственные субсидии таким компаниям, как КамАЗ и Cognitive Technologies, которые работают над автоматизированным грузовиком. Хотелось бы отметить КБ «Аврора», эта молодая компания создана разработчиками из Рязанского государственного радиотехнического университета. Команда является действующим чемпионом России по автономному управлению транспортными средствами и работает над созданием встраиваемых интеллектуальных систем и автономных устройств управления наземного транспорта.
Ключевые партнеры Фонда «Сколково» — это ПАО «КамАЗ» и компания «Бакулин Моторс Групп», которые имеют определенные успехи в области беспилотников. Еще в 2015 году КамАЗ анонсировал разработку автоматизированного грузового автомобиля совместно с Cognitive Technologies. Компанией уже разработан и протестирован собственный прототип беспилотника: машина может трогаться с места, поворачивать, сбрасывать и набирать скорость.
Вторая из них, «Бакулин Моторс Групп», является материнской компанией машиностроительного холдинга Volgabus, который представляет, как нам кажется, наиболее перспективный проект для реализации в Сколково. Волжская компания Volgabus в феврале этого года представила беспилотную платформу-микроавтобус MatrEshka, серийное производство которого планируется начать уже в нынешнем году. Проект позволяет реализовывать некоторые принципиально новые бизнес-модели транспортных услуг — например, доставку отдельных пассажиров за счет принимающей стороны или мультимодальное транспортное планирование. Это, в свою очередь, дает возможность развиваться бизнес-моделям в транспортном обслуживании, например, «поездка за счет рекламы» или «поездка за счет заказчика».
Обе компании, Volgabus и КамАЗ, ведут исследования в области беспилотных транспортных средств, в том числе и в рамках Национальной технологической инициативы. Инициатива была запущена Владимиром Путиным для развития новых рынков, в частности, рынка беспилотников, и для поддержки новых, стратегических технологических проектов. MatrEshka и грузовой автомобиль от ПАО «КамАЗ» получили в свое время финансирование в рамках дорожной карты «Автонет» Национальной технологической инициативы.
Размеры смартбуса MatrEshka: длина 5 метров, ширина 1,8 метра, высота 2,60 метра
Фото: Андрей Махонин/ТАСС
Антон Поппель:
— Беспилотное транспортное средство MatrEshka состоит из трех элементов: центрального блока и двух модулей ходовой части. Основная часть смартбуса носит функциональную нагрузку и может быть как грузовой, так и пассажирской. В грузовой интерпретации возможны два варианта платформы. Либо платформа закрытая — тогда это грузовой фургон, в котором помещается два стандартных продуктовых контейнера, либо открытая, вмещающая контейнеры объемом до 3 кубических метров.
В двух отстегивающихся модулях находится вся электроника нижнего уровня, мехатроника, то есть моторы, привода, аккумуляторы и рулевые механизмы. Эти модули можно присоединить к любому блоку центральной части, который несет нагрузку.
В пассажирской реализации MatrEshka — это смартбус, рассчитанный на 8-12 человек. Транспортное средство предусматривает 2 откидных места и 6 кресел, которые размещены по 3 друг напротив друга. Такая расстановка сидячих мест увеличивает вместительность сал
www.kommersant.ru
Проект MATRESHKA. Volgabus продвигает беспилотники
Компания Volgabus, один из известных российских производителей автобусов, представил проект MATRESHKA. Речь идет о модульном коммерческом транспорте: базовая платформа состоит из нескольких крупных частей и может с одинаковым успехом использоваться для перевозки как пассажиров, так и грузов. А в последующем – и в качестве коммунальной техники. И во всех ипостасях – без какого-либо участия водителя!
Судя по обнародованным Volgabus иллюстрациям, речь идет о составной платформе, на центральную часть которой крепится транспортный модуль: пассажирский М2С6, с восемью посадочными местами, или схожий по размерам грузовой М2В8, а спереди и сзади располагаются еще два сравнительно компактных энергетических колесных модуля, в которых размещены по одному электродвигателю, подвеска и аккумуляторные батареи. Модули эти быстрозаменяемы – под днищем платформы есть выдвижные подпорки, позволяющие поочередно отсоединять их с целью замены на точно такие же, но с заряженными АКБ.
В варианте для перевозки пассажиров электромобиль-беспилотник называется смартбус. MATRESHKA – экологический проект: в работе транспортное средство бесшумно и обладает нулевыми токсичными выбросами. Разработчики указывают на то, что машина может эксплуатироваться в автоматическом режиме 24 часа в сутки, 365 дней в году, меняя транспортные модули в зависимости от решаемых задач. А для будущих пассажиров и других пользователей предполагается разработать интерактивные мобильные приложения, которыми можно будет пользоваться посредством смартфонов и компьютеров.
Интересное от редакции:
11.07.2016 в 08:45
22.06.2016 в 11:45
28.03.2016 в 06:30
06.11.2015 в 07:10
05.10.2014 в 16:32
Читайте также:
25.10.2018 в 05:00
22.06.2016 в 11:45
22.12.2016 в 08:07
17.02.2016 в 09:53
16.05.2018 в 05:00
08.02.2016 в 08:07
26.11.2018 в 05:00
11.03.2016 в 08:48
08.12.2017 в 05:00
18.02.2016 в 09:00
st-kt.ru