Warning: session_start(): open(/var/www/www-root/data/mod-tmp/sess_66kipjs30ku161nq1gh96m7io4, O_RDWR) failed: No space left on device (28) in /var/www/www-root/data/www/tsm-co.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 59 Даф автомобили – Daf trucks — Википедия

Даф автомобили – Daf trucks — Википедия

Главная

DAF (ДАФ) — один из ведущих мировых и быстро развивающихся производителей грузовых автомобилей в Европе! Количество проданных грузовиков DAF растет, в том числе и в России!

ООО «АВТ Тракс» — официальный дилер DAF — предлагает своим клиентам купить грузовики DAF CF, DAF LF, DAF XF по лучшим ценам!

Высокий уроваень комфорта для водителя, низкие затраты на эксплуатацию и высокая эффективность при работе в разных условиях грузоперевозок — вот главные отличия грузовых автомобилей DAF (ДАФ).

Грузовики DAF серий CF, LF и XF соответствуют любым потребностям наших клиентов: от коротких внутригородских поездок до длительных международных маршрутов перевозок.

DAF TRUCKS производит:





магистральные тягачи и грузовые автомобили премиум класса — серия DAF XF (ПРОДАЖА DAF XF)

универсальные машины тяжелой грузоподъемности — серия DAF CF

(ПРОДАЖА DAF CF)

а также развозные грузовики средней грузоподъемности — серия DAF LF (ПРОДАЖА DAF LF)
   

Продажа автомобилей DAF в Краснодаре: +7 (918) 140 00 88

Сервис автомобилей DAF в Краснодаре:    +7 (918) 250 88 77

Телефон для справок в Москве                    +7 (916) 503 03 65

 

 

 

Преимущества грузовиков ДАФ:

Качество. В компании DAF применяются производственные стандарты мирового класса: высочайшее качество сразу, без доработок, отсутствие энергопотерь, безотходное производство, самые высокие стандарты.

Комфортность. Автомобили компании DAF, отличаются максимальным комфортом для водителя, они имеют самые просторные кабины среди автомобилей своего класса и используют лучшие материалы.

Индивидуальная сборка. Каждый грузовик уникален и собран в соответствии с индивидуальными требованиями клиента.

Надежность. Каждый грузовик оснащен самыми современными технологиями управления, которые делают его работу максимально простой и надежной для водителя.

Универсальность. Грузовики производства компании DAF позволяют решать множество транспортных задач, они универсальны для применения в любых сегментах грузоперевозок.

DAF активно сотрудничает с профессиональными перевозчиками в сфере инноваций для увеличения транспортной производительности и снижения влияния на окружающую среду, что отражается в развитии двигателей PACCAR. В результате достигается снижение расхода топлива и хорошие экологические показатели (Евро5, Евро6).  Общая стоимость владения, ещё один ключ к лидирующим позициям на рынке. DAF активно развивает сервис и поддержку своих продуктов, а также имеет уникальные показатели качества и надежности. DAF управляется качеством и для производителя это привычное дело постоянно его улучшать!

Автотехцентры АВТ Тракс осуществляют продажу автомобилей DAF, продажу запчастей DAF, сервисное обслуживание и ремонт. Мы рады помочь Вам выбрать и купить Ваш грузовик DAF!

 

Продажа автомобилей DAF в Краснодаре:   +7(918) 140 00 88

Телефон для справок в Москве:                   + 7 (925) 158 53 63

АВТ ТРАКС в социальных сетях:

 

avt-daf.ru

Непривычные автомобили: «легковушки» DAF | Журнал Популярная Механика

Голландская компания DAF известна в первую очередь как один из ведущих мировых производителей грузовиков и прочей тяжелой техники. Немногие помнят, что на волне экономического успеха компания пыталась выпускать и легковые автомобили…

1958 год, DAF 600, первая легковая модель компании. Помимо того, он был первым послевоенным легковым автомобилем, созданным и произведенным в Нидерландах. И первым в мире послевоенным автомобилем с бесступенчатой трансмиссией.

1961 год, DAF Daffodil. «Сменщик» DAF 500, в разных комплектациях назывался DAF 750, DAF 30, DAF 31, DAF 32. Одна из самых массовых моделей компании — за 6 лет было выпущено около 150 000 машин.

1967 год, DAF 33, пришедший на смену DAF Daffodil. В техническом плане незначительно отличался от предшественника, но зато был доступен в разных кузовах, в том числе в варианте «универсал».

1966 год, DAF 44. Для разработки дизайна был специально приглашен знаменитый итальянец Джованни Мишелотти. В разных вариантах кузова за 8 лет было выпущено более 160 000 экземпляров.

1974 год, DAF 46. «Сменщик» модели 44 стал не очень удачным — слишком он был схож с предшественником, да и спрос на малолитражки упал.

1967 год, DAF 55. Первая модель «старшей» серии — чуть покрупнее, чем представленные до того микроавтомобили. На иллюстрации — версия купе, также существовал в других кузовах, суммарно выпущен «тиражом» более 160 000 машин.

1972 год, DAF 66. На иллюстрации спортивная версия Coupe Marathon. Дизайн 66-го разработан Джованни Мишелотти, а в 1975 году часть активов DAF была приобретена компанией Volvo. Модель получила продолжение как Volvo 66.

1973 год, DAF 66 1300 Marathon. Версия Marathon «второго поколения».

1974 год, DAF YA 66 — военный автомобиль универсального назначения, разработанный по заказу Нидерландской армии на базе DAF 66. Был изготовлен 1201 экземпляр; в начале 1990-х эти машины были сняты с вооружения и проданы в частные руки.

1966 год, DAF Kini. Пляжный автомобиль, разработанный Michelotti на базе DAF 44 и произведенный в единственном экземпляре специально для обслуживания Голландской королевской семьи в летней резиденции Порто Эрколе.

1968 год, DAF Siluro — попытка DAF создать легковой автомобиль футуристического дизайна. Разработан Мишелотти, представлен на автосалоне Амстердаме, в серийное производство не пошел.

1965 год, DAF Porter. Вездеход-амфибия, разработанный по армейскому заказу. Остался на стадии прототипа, изготовленного в одном экземпляре. Хранится в музее DAF в Эйндховене.

1971 год, DAF Buggy. Еще одна попытка сделать автомобиль-амфибию для армейских нужд. Автомобиль остался в единственном экземпляре.

Компания DAF (Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek — «Фабрика прицепов Ван Дорна) была основана в 1928 году и после недолгого периода производства прицепов перешла к грузовикам. К 1950-м годам DAF был одним из самых успешных автомобилестроительных предприятий Европы, и Хуберт ван Дорн, основатель компании, инженер и изобретатель, задумался о выходе на рынок легковых машин.

Сказано — сделано. В 1958 году миру была представлена модель DAF 600. Как и почти все прочие легковые разработки DAF, она была микролитражкой, резко контрастирующей с основным модельным рядом компании. Последний легковой автомобиль DAF появился в 1976 году, после чего компания вернулась к своему основному амплуа. Тем не менее, определённый интерес легковые разработки голландского концерна несомненно представляет.

www.popmech.ru

DAF XF: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры ДАФ XF

Одноклассники DAF XF по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев DAF XF

DAF XF 105, 2005 г

Купил DAF XF из Германии в прошлом году, сразу 2 штуки: 2009 год, 105 тыс. км. Машина отличная, никаких нареканий нет, не могу сказать, только масло меняли. Мочевину отключили. Ходили на Восток, Север, Сибирь. Целый автопарк тягачей в собственности на своей базе в Кургане. Машина отличная, тяговитая, выносливая, неприхотливая. Машина не моя, а хозяина, и он теперь постепенно меняет парк на DAF XF. Обслуживаемся только у официального дилера в Челябинске, и проблем нет. Как обслужишь машину, так она и будет работать. Единственный минус DAF XF — это потребность в хорошей солярке, но это характерно для всех свежих европейских производителей, начиная с евро 3.

   Достоинства: надежность. Комфорт. Тяговитость. Выносливость.

   Недостатки: требует хорошее дизельное топливо.

  Дмитрий, Курган


DAF XF 105, 2008 г

Итак, DAF XF 105, 2008 год, из Германии пригонял сам, пробег на данный момент 420 тыс. км. Слабым местом оказалась мочевина — сначала намучились «донельзя», постоянные ошибки и ограничения мощности, но накопили денег и отключили ее. «Попал» на ролики — сильно «попал» (как рассказывает механик), поэтому с того момента вообще не экономлю на запасных частях, ролики меняйте обязательно. Масло изначально заливаю только Total, расход 7-8 литров на 40 тысяч км. Оригинальные запчасти на DAF XF очень дорогие, но не дороже чем у конкурентов. Расход топлива Челябинск-Иркутск — 29-30 л/100 км, груз от 15 до 17 тонн. Обслуживаемся только в Тольятти, спасибо механикам — у меня водители просто в восторге от отношения, можно присутствовать на ремонтной зоне. Очень хорошая добротная машина, сделана для работы с удовольствием, чтобы водитель, управляя автомобилем, не напрягался, а отдыхал.

   Достоинства: отличная надежная машина для комфортной работы.

   Недостатки: мочевина.

  Сергей, Тольятти


DAF XF 105, 2007 г

Машина 2007 года, приобрели летом 2010 года. До этого ездил на КамАЗе. Сравнение тут неуместно, но кабина у DAF XF 105 очень просторная и теплая, но дополнительно утеплить не помешало бы. В целом машина не плохая, но проблемы были. На 500 тысячах начался большой расход масла из-за поршневой группы старого образца. Пришлось менять на новый образец. В сервисе говорят, с 2009 года уже все DAF XF идут с новой поршневой. Пока масло не расходует. Заодно поменял сцепление и крестовины на кардане. Коробка автомат в целом неплохая, но зимой с ней тяжело, толком не раскачаешь. Механика лучше. Коробка кстати с «ретардой». Штука полезная, помогает здорово. Пробег 500 тыс., а колодки еще не менялись и износ меньше половины. Мочевина на DAF XF 105 отказала сразу, но система первого поколения, поэтому мощность не ограничивает, так и езжу. По сравнению с 95-м машина в ремонте дороговата, но с другой стороны, если бы не поршневая, то ремонта было не много. По управлению машина хорошая, посмотрим, что будет дальше. Да еще слабое место — дорогие натяжные ролики в ременном приводе, тоже часто требуют замены.

   Достоинства: просторная и теплая кабина. Надежный двигатель.

   Недостатки: расход масла. Дороговата в ремонте.

  Александр, Челябинск


DAF XF 105, 2011 г

И так имеем мы в наличии DAF XF 105.460 Space Cab 2011 года. Попал ко мне в руки с пробегом в 9 км, то есть новым. Сразу же был прицеплен полуприцеп, груженный под 20 тонн и вместо всяких обкаток пошли трудовые будни. Машина на механике от фирмы ZF с 16-ю передачами, поэтому продолжил оттачивать свои навыки в обращении с «кочергой» (до этого 2 года работал на автоматах, довелось поездить на всем, кроме Renault), с двигателем PACCAR. Так же присутствует Retarder, который очень помогает на спусках и моторный тормоз, который, к сожалению, не слишком мощный, так что в сухую погоду его не использую. Машина EURO 5, имеется бак на 60 литров AdBlue (хотелось бы больше), которого хватает примерно на 3,5-4 тыс. км, а вот топливные баки радуют — слева основной, справа дополнительный в общей сложности где-то на 1300 литров. Логичнее было расположить основной бак справа вместе с AdBlue, но, увы. Топливо перетекает только в одном направлении с дополнительного бака в основной, на TGX перетекало в двух направлениях. «Пневма» подымает прицеп медленно, иногда долго, но при маневрировании, когда нужно вечно тормозить, воздух теряет как TGX, мощности компрессора довольно-таки хватает. На ходу: cкорость DAF XF ограничена на 89 км/ч, по GPS на новой резине 88, на «лысой» около 86. Управляется машина на твердую 4, мягкость хода могла бы быть и получше, до MAN TGX не дотягивает. Шумоизоляция средняя, если ветер за бортом то его очень хорошо на скорости слышно, двигателя практически не слышно. В гору тянет не плохо, по этой дисциплине середнячок. В кабине тепло, езжу всегда в майке и на обдуве, вполне хватает. В прошлую зиму доходило до -20, в кабине на ходу было тепло, а вот на ХХ двигатель греться отказывается на отрез, иногда даже на затяжных спусках в прохладную погоду двигатель начинает остывать. На данный момент пробег около 204500 км, ТО проводятся каждые 90 тыс. км. При 96 тыс. км было проведено ТО-1 и заменены передние амортизаторы (сказали, запотели, отгонял мой напарник, я их не видел). При 174 тыс. км проведено ТО-2 с заменой масла и фильтров. Так же в начале июня были заменены передний бампер и решетка вследствие встречи с косулей. До на первой сотне км наблюдался маленький «жор» масла, долил где-то литров 8-10, после замены масла, на второй сотне практически исчез (залил, может литра 4), думаю можно списать на обкатку.

   Достоинства: надежность. Управляемость. Теплая и удобная кабина.

   Недостатки: мягкость хода.

  Виктор, Москва

 

avto-russia.ru

техника DAF от официального дилера

Компания «Нейс-Авто» на правах официального дилера DAF Trucks и Wielton специализируется на реализации и качественном сервисном обслуживании транспортных средств. Своим клиентам мы предлагаем лучшую европейскую грузовую технику от фирмы-изготовителя по выгодной стоимости.

Грузовая техника DAF

В нашем каталоге Вы можете подробно ознакомиться с техническими характеристиками и модельным рядом грузовиков ДАФ. Цены на официальном сайте дистрибьютора ДАФ в России установлены с учетом возможностей аудитории и полностью соответствуют эталонному качеству нидерландских автомобилей.

Свойства и преимущества продукции

Купить грузовик ДАФ – значит стать владельцем надежного и долговечного транспорта. Безупречный дизайн и современная сборка делает самосвалы и тягачи этой марки привлекательными внешне и совершенными изнутри. Каждый автомобиль, созданный под данным брендом, обладает массой преимуществ перед другими аналогами:

  • Повышенная надежность
  • Высокий ресурсный запас работы двигателя (не менее 1 500 000 км)
  • Отличная подвеска, подходящая для езды по плохим дорогам
  • Простая эксплуатация
  • Экономичный расход топлива
  • Легкая управляемость
  • Маневренность и устойчивость
  • Комфортабельная водительская кабина
  • Полное соответствие нормам экологической безопасности

Кроме того, большой модельный ряд седельных тягачей различной грузоподъемности и мощности с АКПП или МКПП позволяет каждому нашему клиенту подобрать машину, идеально подходящую под определенный вид транспортных перевозок.

Для перевозки небольших грузов на близкие расстояния отлично подходят грузовики серии LF. Для более дальних рейсов лучшим вариантом станет фура ДАФ, цена которой зависит от комплектации. В любом случае, выбирая автомобили DAF, Вы можете рассчитывать на комфортабельные условия для длительной езды и беспроблемные перевозки любых грузов по всей России.

Выгодные предложения и комфортное сотрудничество

Грузовая техника DAF

Наша главная задача – обеспечить все условия, чтобы Вы могли купить автомобиль или новый грузовик DAF (ДАФ) по доступной цене у официального дилера. Как эксклюзивный представитель крупного производителя в Ростове-на-Дону, Ставрополе и Астрахани, мы постоянно контактируем с нашими клиентами и предлагаем полную консультацию по любым вопросам, а также помогаем решать всевозможные проблемы и трудности.

Наша команда профессиональных и опытных специалистов может справиться с поставленной задачей любой сложности оперативно и качественно. Начав сотрудничество с нами, Вы получаете не только сервисное обслуживание высокого уровня, но и широкий спектр сопутствующих услуг. Уточнить подробности Вы можете, связавшись с нашими менеджерами по телефону: +7 (863) 333-39-43 или заказав «Обратный звонок» на сайте.

 

daf-ug.ru

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Warning: Unknown: open(/var/www/www-root/data/mod-tmp/sess_66kipjs30ku161nq1gh96m7io4, O_RDWR) failed: No space left on device (28) in Unknown on line 0 Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/www/www-root/data/mod-tmp) in Unknown on line 0