Daf xf 105 салон – CАЛОН С ФОТО — бортжурнал DAF xf 105-460 SUPER SPACE МОЩЬ 2017 года на DRIVE2

DAF xf 105-460 SUPER SPACE МОЩЬ

Зашёл подписался получил +100 к потенции)
13 литров, задний привод,460 сил, кузов купе 2 двери, 2 х местный, да да да резина 22,5 , увеличенная задняя ось для зацепа, пневмо подвеска короче обычный 2х местный спортивный седан для эгоистов ДА совсем забыл две кровати ( НУ вы в общем поняли что не одна девушка не откажет владельцу такого аппарата). Белого цвета.

МАшина в процессе вот план действий
СВЕТ
1 В бампер поставить диодные ходовые огни.
2 ЛЮСТРААААААААААААА ( Дуга на всю кабину как спереди так и сбоку с
3 Леды на Капот
4 Леды на зеркала
5 Леды в подножку
6 Леды на задние споилера
7 ЛЕды на боковые обтекатели

КАбина
1Хочу нанести оригинальные наклейки
2 решетка закрывающую дворники,
3 Расширители крыльев на переднеюю ось
Салон
1 СТОЛ
2 зеркало на спальник
3 чехлы на сиденья
4 КОВРЫ из кожи на пол и чехол из замши на матрац
5 НУ и конеЧно ШТОРЫ с изюминкой под замшу.

6 Руль обтяну кожей

Это начало истории о моем новом друге! Друге с которым мы должны пройти много дорог, посетить много городов, и познакомиться с новыми людьми.Эта история о том как бы будем вместе, о том как и чем мы будем болеть и какими методами у каких врачей лечиться. Это история обо мне, моей машине и о стране где таких как я тружеников много.Эта история …история самой жизни.

  • Двигатель 0.5 дизельный (460 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина была куплена в 2017 году

Почти два года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Обзор DAF серии XF 105

Низкие эксплуатационные расходы, максимальное удобство для водителя и высокая надежность – вот основные критерии, учитываемые при создании грузовых автомобилей DAF, предназначенных для транспортировки грузов на дальние расстояния. Сегодня автомобиль XF105 — лучшее предложение на рынке. Он оборудован самой просторной кабиной среди автомобилей своего класса, обеспечивает максимальный комфорт для водителя и высокую прибыль на километр пробега. Одним словом, это замечательный грузовик.

Удовольствие от вождения

Тягач XF105 компании DAF оснащен всем необходимым для водителя оборудованием. Это действительно первоклассный автомобиль. Просторная комфортабельная кабина, оснащенная необходимым оборудованием и отделанная прекрасными материалами в теплых цветовых тонах. Двигатель — просто шедевр современного инженерного искусства: развивает мощность до 510 л.с. с крутящим моментом 2500 Нм и обеспечивает оптимальное тяговое усилие и плавность хода.

Обоснованные инвестиции

Автомобиль серии XF заботится о вашей прибыли. Такие функции, как EBS (электронная тормозная система), ASR (система управления противоскольжением), VSC (система курсовой устойчивости) и Hillholder (в комбинации с коробкой передач AS-Tronic) обеспечивают водителю исключительный комфорт, уверенность и безопасность. Благодаря повышенной грузоподъемности и сокращению простоев автомобиля (благодаря более продолжительным интервалам между циклами технического обслуживания) ваши капиталовложения надежно защищены, как если бы вы их положили в банк. В любом случае – такое вложение капитала даст хороший доход на инвестиции. Автомобили DAF серии XF: созданы для перевозки грузов на большие расстояния и для длительной службы.

Кабина

Максимально комфортное рабочее и жилое пространство

Войдите в салон кабины автомобиля модели XF105 и откройте для себя новый мир качества, роскошной отделки и эргономичности. Сразу становится ясно, что компания DAF сделала все, чтобы обеспечить водителю комфорт, безопасность и возможность для продуктивной работы. Компания DAF знает, что нужно водителю, чтобы чувствовать себя здесь как дома.

Максимальные стандарты для обеспечения комфорта водителя.

Салон автомобиля был спроектирован таким образом, чтобы соответствовать максимальным стандартам для обеспечения комфорта водителя. В этой кабине и жить, и работать приятно. Новый эксклюзивный интерьер, выполненный в двух оттенках, создает ощущение особого комфорта в Super Space Cab кабине. При разработке салона большое внимание уделялось даже самым незначительным деталям, пожеланиями и условиям работы водителя.

Силовая линия

Создан, чтобы приносить прибыль

Непрерывная эволюция. Например: для дополнительного укрепления своих позиций в области топливной экономичности и снижения эксплуатационных расходов компания DAF внесла ряд инновационных изменений в конструкцию успешного двигателя PACCAR MX объемом 12,9 л. Новые поршни,оптимизированная система впрыска топлива и уникальный, полностью изолированный выпускной коллектор гарантируют заметное снижения расхода топлива и следовательно выбросов CO2.

Двигатель PACCAR MX объемом 12,9 л обладает прекрасными характеристиками: мощность от 410 л. с. до 510 л. с. и высокий крутящий момент от 2000 до 2500 Нм при максимально возможной частоте вращения двигателя от 1000 до 1410 об/мин. Кроме того, технология избирательной каталитической нейтрализации DAF SCR соответствует стандартам Euro 5 и EEV* по выбросам отработанных газов. Высокоэкономичный двигатель оснащен несколькими техническими новинками, обеспечивающими низкий расход топлива. В автомобиле XF105 используется множество деталей, требующих незначительного технического обслуживания, что увеличивает интервалы между циклами технического обслуживания и ведет к дополнительному снижению эксплуатационных расходов.

Высокоэффективная трансмиссия

Трансмиссия тщательно сбалансирована для обеспечения максимальной эффективности в любых условиях эксплуатации и максимально низкого расхода топлива двигателем. На выбор предлагается 16-скоростная механическая коробка передач или новейшая автоматическая коробка передач AS-Tronic для передачи мощности на гипоидный задний мост DAF. Также автомобиль может быть оборудован ведущим мостом с колесными редукторами для эксплуатации в тяжелых условиях.

Экономичный двигатель сам по себе не обязательно гарантирует низкий расход топлива; также жизненно важны коробка передач и задний мост. Именно поэтому компания DAF уделяет большое внимание технологии интегрированной оптимальной трансмиссии. Новый интегрированный замедлитель, плюс более высокое передаточное число заднего моста дают наилучшее сочетание производительности, эффективности и низкого веса.

Двигатель PACCAR MX 12,9 л

Двигатель PACCAR MX с рабочим объемом 12,9 л, Двигатель производится в следующих модификациях: 360, 410, 460 и 510 л. с. с высоким крутящим моментом в диапазоне от 1775 до 2500 Нм.

Двигатель соответствует нормам Euro 5 и EEV, благодаря системе впрыска SMART и технологии SCR. Новая конструкция двигателя позволяет увеличить интервалы обслуживания до 90000 км. При использовании синтетического моторного масла и центробежного фильтра интервалы обслуживания можно увеличить до 150000 км, Двигатель MX имеет превосходный встроенный моторный, развивающий мощность торможения от 300 кВт при 1500 об/мин до 375 кВт при 1900 об/мин.

Тип двигателяХарактеристикаКрутящий момент
MX300300кВт / 410л / 1,500-1,900 об/мин2,000Нм / 1,000-1,400 об/мин
MX340340кВт / 460л / 1,500-1,900 об/мин
2,300Нм / 1,000-1,400 об/мин
MX375375кВт / 510л / 1,500-1,900 об/мин2,500Нм / 1,000-1,400 об/мин

Технология избирательной каталитической нейтрализации DAF SCR — технология светлого будущего «Экологически-чистый» маршрут

DAF использует технологию SCR – Селективное каталитическое разложение. Технология SCR предлагает наилучшее решение, которое позволяет соответствовать требованиям по ограничению содержания токсичных материалов в выхлопных газах Euro 5 и EEV. Технология избирательного каталитического восстановления – простая, надежная и эффективная. SCR представляет собой систему дожигания отработанных газов, наиболее эффективные технологии сжигания топлива могут использоваться в самом двигателе. Компания DAF пошла еще дальше. Технология DAF SCR применяется на совершенно новой серии двигателей PACCAR с современной системой впрыска топлива под высоким давлением без необходимости использования сажевых фильтров для соответствия Euro 5.

Двигатели DAF EEV

Устанавливая открытый сажевый фильтр на двигатели Euro 5, компания DAF Trucks выпускает грузовики для доставки грузов, соответствующие стандарту (EEV) (транспортные средства, дружелюбные с окружающей средой). Двигатели EEV выбрасывают на 50 % меньше сажи, чем двигатели DAF, уже соответствующие жестким требованиям Euro 5. Благодаря дизельным двигателям EEV DAF способен добиться такого уровня выброса, который еще недавно считался возможным только для двигателей, работающих на природном газе.

EEV не требует сажевого фильтра

В результате чрезвычайно эффективного процесса сгорания топлива 4-цилиндровому двигателю PACCAR FR118 (160 л.с.) даже не требуется сажевый фильтр для соответствия требованиям EEV.

Шасси

Единая база

Модель XF105 отличается компактным расположением узлов шасси: в едином модуле объединены глушитель шума отработанных газов, кронштейн батареи аккумуляторов, новый 100-литровый бак для AdBlue и дозатор. Помимо этого, благодаря размещению емкостей для сжатого воздуха и компонентов тормозной системы внутри шасси, появилась возможность установить топливные баки повышенной емкости.

Надежное, изготовленное из высококачественной стали XF-шасси отличается исключительной прочностью и небольшой массой, что позволяет увеличить полезную нагрузку.

Широкий выбор жестких шасси

Жесткое шасси модели XF105 абсолютно плоское, поэтому является великолепной основой для комплектации любой надстройки. Чтобы максимально облегчить работу компаниям, занимающимся изготовлением кузовов, несущие элементы основной рамы снабжены специальными отверстиями для крепления кузова. Возможна поставка модуля Body Builder (BBM), который предназначен для обеспечения совместной работы электрических систем кузова и автомобиля.

Области применения

Двух-, трех- и четырехосные тягачи

По специальному заказу модель XF105 4×2 может быть оснащена седельным опорным устройством. Имеется также большой выбор прицепов с различной колесной базой. Для транспортировки крупногабаритных грузов компания DAF может предложить тягач версии 4×2, опорно-сцепное устройство которого расположено на очень малой высоте – всего 96 сантиметров. Это означает, что трейлеры, имеющие внутреннюю высоту около трех метров, могут вмещать груз объемом до 100 м3. Передняя ось этого тягача с низким расположением сцепного устройства обладает максимальной нагрузкой на ось 7,5-тонн и оснащена параболическими рессорами. Задняя ось обладает максимальной нагрузкой 11,5-тонн и оснащена пневматической подвеской с четырьмя пневмо-подушками.

По специальному заказу может быть установлена передняя ось, оснащенная пневматической подвеской. Имеется несколько вариантов шасси версии 6×2 для увеличения полезной нагрузки. Такие шасси поставляются либо в виде двойной управляемой и поднимаемой оси, либо в виде поддерживающей, поднимаемой или управляемой оси. Можно выбрать конфигурацию, наиболее соответствующую потребностям заказчика. У модели версии 6×2 с двумя управляемыми осями, задняя ось является управляемой и поднимаемой. Важным преимуществом автомобиля, оснащенного ведущей задней осью, является высокая маневренность в ограниченном пространстве.

Для специальных автомобилей, предназначенных для транспортировки легких или тяжелых грузов, имеются тягачи с конфигурацией 6×2, оснащенных подъемной поддерживающей осью с одинарными или сдвоенными колесами. Среди множества модификаций автомобилей DAF имеется XF105 с ограниченными возможностями по увеличению полезной нагрузки, оснащенный легкой подъемной неуправляемой ведущей осью с колесами 17,5”.

Завершается модельный ряд трехосным и четырехосным тягачами с двумя ведущими осями, предназначенными для транспортировки сверхтяжелых грузов.

Широкий выбор жестких шасси

Компания DAF поставляет жесткое шасси XF105 в виде стандартной 4×2 модели с возможностью выбора колесной базы. Имеется также дополнительный модельный ряд 6×2 жестких шасси. На модификациях шасси с поддерживающими осями задние оси оснащаются пневматической подвеской, а также одинарными, либо сдвоенными колесами. Пневматическая подвеска на переднюю ось устанавливается по специальному заказу.

Модель XF105 также поставляется на основе 6×2 жесткого шасси с управляемой задней поддерживающей осью для обеспечения сверхвысокой маневренности в ограниченном пространстве. Модельный ряд шасси также включает в себя модификации 6×4, 8×2 и 8×4.


Источник: http://www.daf.ru

auto-help50.ru

DAF XF105

Двух-, трех- и четырехосные тягачи

По специальному заказу модель XF105 4×2 может быть оснащена седельным опорным устройством. Имеется также большой выбор прицепов с различной колесной базой. Для транспортировки крупногабаритных грузов компания DAF может предложить тягач версии 4×2, опорно-сцепное устройство которого расположено на очень малой высоте — всего 96 сантиметров. Это означает, что трейлеры, имеющие внутреннюю высоту около трех метров, могут вмещать груз объемом до 100 м3. Передняя ось этого тягача с низким расположением сцепного устройства обладает максимальной нагрузкой на ось 7,1-тонн и оснащена параболическими рессорами. Задняя ось обладает максимальной нагрузкой 11,5-тонн и оснащена пневматической подвеской с четырьмя пневмо-подушками.

По специальному заказу может быть установлена передняя ось, оснащенная пневматической подвеской. Имеется несколько вариантов шасси версии 6×2 для увеличения полезной нагрузки. Такие шасси поставляются либо в виде двойной управляемой и поднимаемой оси, либо в виде поддерживающей, поднимаемой или управляемой оси. Можно выбрать конфигурацию, наиболее соответствующую потребностям заказчика. У модели версии 6×2 с двумя управляемыми осями, задняя ось является управляемой и поднимаемой. Важным преимуществом автомобиля, оснащенного ведущей задней осью, является высокая маневренность в ограниченном пространстве.

Для специальных автомобилей, предназначенных для транспортировки легких или тяжелых грузов, имеются тягачи с конфигурацией 6×2, оснащенных подъемной поддерживающей осью с одинарными или сдвоенными колесами. Среди множества модификаций автомобилей DAF имеется XF105 с ограниченными возможностями по увеличению полезной нагрузки, оснащенный легкой неуправляемой ведущей осью с колесами 17,5«. Завершается модельный ряд трехосным и четырехосным тягачами с двумя ведущими осями, предназначенными для транспортировки сверхтяжелых грузов.
Широкий выбор жестких шасси

Компания DAF поставляет жесткое шасси XF105 в виде стандартной 4×2 модели с возможностью выбора колесной базы. Имеется также дополнительный модельный ряд 6×2 жестких шасси. На модификациях шасси с поддерживающими осями задние оси оснащаются пневматической подвеской, а также одинарными, либо сдвоенными колесами. Пневматическая подвеска на переднюю ось устанавливается по специальному заказу.

Модель XF105 также поставляется на основе 6×2 жесткого шасси с управляемой задней поддерживающей осью для обеспечения сверхвысокой маневренности в ограниченном пространстве. Модельный ряд шасси также включает в себя модификации 6×4, 8×2 и 8×4.

vh-daf.ru

XF105 – Новый флагман в семействе грузовиков DAF

В. Степанов

Представленный на осеннем автосалоне в Амстердаме новый DAF XF105 – эволюционное развитие прежней, очень удачной концепции магистрального тягача. Однако обилие новых агрегатов, скрытых за слегка облагороженной внешностью, смело дает основание называть его одной из интереснейших новинок 2005 года.

Родоначальник «95-й» серии увидел свет почти 20 лет назад, в 1987 году. За техническое совершенство и современный дизайн первый DAF 95 получил почетный титул «Грузовик 1988 года». Автомобили комплектовались четырьмя типами кабин: короткой «дневной»; со спальным местом позади водителя; ее разновидностью, отличающейся увеличенной высотой, и уникальной короткой, со спальным местом над сиденьями. В 1994 году на выставке в Амстердаме состоялась премьера тягача, созданного для сверхдальних маршрутов (типа Европа – Сибирь), DAF 95 Super Space Cab, который поразил посетителей выставки объемом «жилой комнаты» для экипажа – 10,2 м3. Разработанная в результате серьезнейшего исследования пожеланий водителей особо длинная и высокая кабина имела общую емкость внутренних багажных отсеков, превышающую 1 м3, и в течение длительного времени считалась самой комфортабельной среди европейских грузовиков.

В 1997 году серия «95» подверглась коренному обновлению. К цифрам в индексе добавились две буквы – XF (начальные от слов «extra forte», что в переводе значит «очень сильный» или «очень эффективный»). Автомобили получили вместо 11,6-литрового новый 12,6-литровый дизель с четырьмя клапанами на цилиндр мощностью от 381 до 483 л.с. По желанию они поставлялись с 14-литровыми силовыми агрегатами фирмы Cummins, развивавшими 530 л.с.

В выдвижной столик вмонтирован холодильник

Но при этом главные привлекательные для водителей и механиков свойства машин – надежность, простота и долговечность – были сохранены. В то время как многие компании пытались внедрить сложную электронику, дизели DAF с механическим топливным насосом Bosch отвечали нормам Еuro 2. На грузовики серии 95XF давали двухгодичную гарантию без ограничения пробега, а интервал смены моторного масла (при условии, что оно синтетическое) был увеличен до 100 тыс. км пробега. Норматив по техобслуживанию, наоборот, сократили до 7 часов в год. Немудрено, что в 1998 г. DAF 95XF стал снова «Грузовиком года», однако уже в 2002 г. в продаже появились модернизированные машины с индексом XF95 (вместо 95XF). Внешне их можно было отличить по новой, более обтекаемой кабине и обновленным бамперам, решетке радиатора и фарам. Среди нововведений необходимо отметить новую раму, применение 12-ступенчатой механической коробки передач ZF AS-Troniс с автоматизированным переключением и установку дисковых тормозов на всех колесах.

Модернизированный 12,6-литровый дизель мощностью 380…530 л.с. расходовал на 1,5…2,1% меньше топлива, а синтетическое масло нужно было менять через каждые 120 тыс. км. Благодаря усилиям конструкторов шасси новых автомобилей удалось сделать легче на 310 кг, а кабины еще более комфортабельными для водителя и его напарника.

Многофункциональный руль позволяет водителю, не отрываясь от «баранки», управлять
целым рядом бортовых систем: от круиз-контроля до сотового телефона с hands-free

Серии XF95 предстоит еще долгая жизнь на конвейере, тем не менее гамма грузовиков, предлагаемых в 2005 г., пополнилась новинкой DAF- XF105, о которой мы расскажем подробнее.

Мощный и дружелюбный

Создатели новых грузовиков на презентации подчеркивали, что XF105 не революционный, а эволюционный по своей концепции обновления вариант хорошо зарекомендовавших себя прежних версий. Новый флагман семейства не сменит на конвейере прежние модели XF95, а лишь дополнит их. Сохранив все фирменные стилевые особенности дизайна, его кабина отличается от прежней солидностью. Новая крупная облицовка радиатора; закругленная верхняя часть крыши кабины Super Space Cab со встроенными прожекторами; новые ксеноновые фары, поставляемые, правда, в качестве опции; привлекающие взгляд комбинированные фонари на переднем бампере вместе с окрашиваемыми в цвет кабины корпусами зеркал заднего вида создают оригинальный образ тягача, стоящего на самой верхней ступеньке гаммы. Двумя словами его можно охарактеризовать как мощный и одновременно дружелюбный.

В интерьере кабины произошли кардинальные изменения. Их цель – удовлетворить все требования водителей, предо-ставив им пространство для обитания в течение нескольких дней, приятное для работы и отдыха.

Под дефлекторами и клавишами расположена вместительная полка с бортиком для хранения полезных мелочей

Применение нового низкого силового агрегата позволило уменьшить высоту моторного тоннеля, что сразу сказалось на существенном изменении восприятия внутреннего объема. Кабина стала просторнее и перемещаться в ней легче. Убирающийся рычаг переключения передач (в версии с коробкой AS-Tronic он отсутствует вовсе) не мешает проходу от водительского места в спальный отсек. Заново сконструированная спальная зона включает две просторные полки, нижнюю можно использовать как комфортабельный диван. Для удобного доступа к верхней полке предусмотрена складная алюминиевая лестница с широкими ступеньками. Под полкой расположено несколько вещевых ящиков. При желании туда можно установить 45-литровый холодильник, в котором помещаются вертикально даже высокие бутылки. Их можно установить в держатель, расположенный в пределах удобного доступа от водительского сиденья. Дизайнеры предусмотрели даже специальную вешалку для полотенца.

Эргономика рабочего места водителя подверглась ревизии, и на модели XF105 она более совершенна. В качестве опции поставляется рулевое колесо новой конструкции с надувной подушкой безопасности и встроенными подсвеченными переключателями для включения ряда систем, таких как круиз-контроль, управление скоростью на спусках и телефон. Органы управления другими ключевыми функциями, включая коробку передач AS-Troniс, расположены на рулевой колонке.

На верхнюю полку ведет удобная лесенка. Обратите внимание на продуманную систему подсветки жилого пространства

Переключатели управления четырьмя большими зеркалами и на приборной панели оборудованы системой подсветки. На передней панели есть три отсека, расположенных один над другим, в которые можно установить не только аудиосистему, но и дисплей навигационной системы или встроенного компьютера, чтобы они находились в зоне обзора водителя.

Система отопления и вентиляции с автоматической регулировкой температуры управляется удобно расположенными переключателями, а в центре приборной панели установлен информационный дисплей с важнейшей информацией о состоянии автомобиля. Впервые на этот дисплей стали выводиться величины осевых нагрузок, причем не только тягача, но и полуприцепа. Серия XF105 предлагается с двумя типами кабин: Space Cab (внутренняя высота 1885 мм) и Super Space Cab (высота от пола до потолка – 2265 мм).

Новый двигатель с новыми техниxескими решениями

Двигатель PACCAR MX с рабочим объемом 12,9 л, разработанный и производимый на заводе DAF Trucks в Эйндховене, сначала будет выпускаться в вариантах мощностью от 410 до 510 л.с., с крутящим моментом от 2000 до 2500 Н·м. В будущем планируется выпустить версию двигателя мощностью 560 л.с. Разработанный «с нуля» новый шестицилиндровый двигатель сочетает отличные рабочие характеристики с экономичным потреблением топлива.

В зависимости от комплектации приборная панель и консоль могут быть отделаны пластиком «под дерево» или в спортивном стиле «полированным алюминием»

Применение высококачественных материалов, таких как чугун со связанным графитом, в блоке цилиндров и головке блока цилиндров и широкая функциональная интеграция обеспечивают высокую надежность и долговечность. В конструкции двигателя множество интересных технических нововведений. Перечислим главные из них. В блоке цилиндров и головке блока количество трубопроводов было максимально сокращено для того, чтобы уменьшить количество комплектующих и поднять надежность соединений. Конструкторы применили гильзы мокрого типа для оптимального охлаждения цилиндров. Это решение было принято и для того, чтобы дать возможность установить распределительный вал в блоке, уменьшив тем самым высоту двигателя.

Двухступенчатый турбонаддув с регулируемым перепускным клапаном помимо высокой мощности обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя, в то время как турбина нагружается меньше, что увеличивает ее ресурс.

Система впрыска топлива высокого давления, разработанная совместно с компанией Delphi, полностью встроена в блок цилиндров. По необходимости может быть выбран ранний или поздний впрыск или одновременное использование двух режимов. Другой уникальной отличительной чертой нового двигателя является система изменения давления впрыска, которая регулируется электроникой. Впускной коллектор интегрирован в головку блока цилиндров, а масляный фильтр, масляный термостат и охладитель масла объединены в один модуль.

Создатели кабины сто пятой серии предусмотрели даже вешалку для полотенца

Мощный встроенный декомпрессионный тормоз имеет максимальную тормозную мощность 325 кВт, в том числе не менее 200…250 кВт в диапазоне рабочих оборотов двигателя. Это обеспечивает максимально комфортное движение под уклон, особенно с установленной в качестве опции системой управления скоростью на спусках, связанной с круиз-контролем.

Двигатели PACCAR MX благодаря применению системы снижения вредных выбросов с помощью реагента AdBlue и каталитического нейтрализатора SCR соответствуют требованиям стандартов Еuro 4 и Еuro 5 даже без установки сажевого фильтра.

Кроме перечисленных интересных технических решений нельзя не отметить, что в приводе генератора и кондиционера используются поликлиновой ремень, клапанная крышка, выполненная из композитных материалов, со встроенной системой вентиляции картера. Блок распределительных шестерен находится в задней части блока цилиндров, применены оригинальные стальные поршни, объединенные насос высокого давления и подкачивающий насос, алюминиевый картер сцепления, новый привод толкателей с интегрированным механизмом декомпрессии. Последняя система увеличивает эффективность торможения при низкой частоте вращения двигателя. Еще одна новая разработка – это двухступенчатый воздушный компрессор, созданный совместно с компанией Wabco.

В специальный карман помещается 1,5-литровая пластиковая бутылка

Что касается разницы в цене на автомобили, то специалисты завода сообщили следующее. При росте цены на 10…15% по сравнению с XF95 грузовые автомобили, соответствующие нормам Еuro 5, по сравнению с грузовыми автомобилями, соответствующими нормам Еuro 3, будут дороже для потребителей на 7–8 тыс. евро. Версия грузового автомобиля, соответствующего нормам Еuro 4, будет дороже версии, отвечающей требованиям стандарта Еuro 3, на 5–6 тыс. евро. Для покупателей, желающих приобрести грузовики с дизелями в исполнениях Еuro 3 и Еuro 4 DAF Trucks будет продолжать их производство до тех пор, пока они будут востребованы.

За последние несколько лет DAF Trucks полностью переоборудовал свой моторный завод. В настоящее время он полностью готов для массового выпуска новых двигателей. Было закуплено новейшее оборудование, в частности для изготовления крышек коренных подшипников коленвала методом разрушения. Ранее в производстве прежних двигателей использовался этот метод для получения крышек шатунных подшипников, теперь эта продвинутая технология нашла применение в производстве крышек коренных подшипников двигателя МХ.

Новый двигатель PACCAR MX соответствует требованиям Еuro 4 и Еuro 5

Высокую эффективность эксплуатации гарантирует не только новый двигатель с объявленным пробегом до капитального ремонта не менее 1,5 млн. км. Не менее важную роль играют новые коробка передач и одноступенчатый задний мост. Они обеспечивают минимальные потери мощности в трансмиссии и тем самым меньший расход топлива. Возможность выбора механической 16-ступенчатой коробки передач ZF или автоматической 12-ступенчатой коробки передач AS-Tronic и различных передаточных чисел заднего моста позволяет подобрать идеальную трансмиссию для любой транспортной задачи.

Благодаря размещению воздушных баллонов и компонентов тормозной системы с внутренней стороны рамы освободилось место для дополнительных больших топливных баков. Суммарная емкость топливных баков XF105 может достигать 1500 л. DAF предлагает топливные баки из алюминия и из стали. Для реагента AdBlue системы SCR устанавливается бак емкостью 50 или 75 л. Последний вариант достаточен для плеча перевозок около 4500 км. Наряду с обычным указателем уровня топлива на панели приборов предусмотрен указатель уровня для бака с раствором AdBlue.

www.gruzovikpress.ru

Электросхемы DAF XF105 — Автозапчасти и автоХитрости

1 Динамик

2 Электропневматический или гидравлический клапан, 1 управляющая обмотка

3 Электропневматический или гидравлический клапан, 2 внесоставных релейных клапана

4 Электропневматический или гидравлический клапан, 3 внесоставных релейных клапана

5 Диод

6 Биполярный диод

7 Светодиод

8 Светодиод с последовательным резистором

9 4-позиционный переключатель, управляемый ключом

10 3-позиционный переключатель с фиксированным центральным положением,

11 Двойной 3-позиционный переключатель с фиксированным центральным положение

12 Потенциометр с последовательным резистором

13 Потенциометр без последовательного резистора

14 Двойной переключатель; один двухпозиционный переключатель, с ручным управлением, с переключаемым контактом + один двухпозиционный переключатель с ручным управлением, нормально разомкнутый

15 Двойной переключатель; один двухпозиционный переключатель, с возвратной пружиной, нормально разомкнутый + один трехпозиционный переключатель, с фиксированным центральным контактом, возвратной пружиной, с переключаемым контактом

16 Двухпозиционный выключатель с фиксированным «0» положением, возвратной пружиной, нормально разомкнутый

17 Проходное соединение

18 Реле с переключаемым контактом

19 Реле с переключаемым контактом

20 Выключатель, управляемый давлением, с двойным размыканием, нормально замкнутый

21 Выключатель, управляемый давлением, с двойным размыканием, нормально разомкнутый

22 Выключатель, управляемый температурой, с одинарным размыканием, нормально замкнутый

23 Выключатель с механическим управлением, с двойным размыканием, нормально замкнутый

24 Выключатель с механическим управлением, с двойным размыканием, нормально разомкнутый

25 Преобразователь давление/напряжение

26 Преобразователь температура/напряжение

27 Преобразователь частота/импульс

28 Двухпозиционный переключатель, с одинарным размыканием, нормально разомкнутый, управляемый ножной педалью

29 Двухпозиционный переключатель, управляемый поплавком, с двойным размыканием, нормально замкнутый

30 Датчик, импеданс

31 Датчик, индукция

32 Мотор постоянного тока, управляемый ключом

33 Мотор постоянного тока

34 Двухскоростной мотор постоянного тока

35 Стартер

36 Лампа

37 Резистор

38 Предохранитель

39 Нагревательный элемент

40 Нагревательный элемент с терморегулятором

41 Розетка с двумя гнездами

42 Двухпозиционный переключатель с фиксированным центральным положением, с ручным управлением

43 Таймер

44 Тройной переключатель с с фиксированным центральным положением, нормально разомкнутый,

с ручным управлением, с возвратной пружиной

45 Преобразователь уровень жидкости/напряжение

46 Скрутка проводов

47 Зуммер

48 Двухпозиционный переключатель с ручным управлением, с одинарным размыканием, нормально разомкнутый, в комбинации с трубчатой лампой

49 Двухпозиционный переключатель, управляемый ключом, с одинарным размыканием, нормально разомкнутый

50 Защищенный проводе соединением на массу

51 Выключатель, управляемый температурой, с одинарным размыканием, нормально замкнутый

52 Выключатель, управляемый давлением, с одинарным размыканием, нормально замкнутый

53 Двойной, двухпозиционный электромагнитный переключатель, с одинарным размыканием, нормально разомкнутый

54 Генератор

55 Датчик угла поворота рулевого колеса

56 Модуль VSC

autogeriko.com

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *