Давление в шинах jcb 3cx – Шины 16.9-28 на экскаваторы JCB, TEREX, John Deere, New Holland, Volvo и CAT, PR12, PR14

Содержание

Шины 16.9-28 на экскаваторы JCB, TEREX, John Deere, New Holland, Volvo и CAT, PR12, PR14

Шины 16.9-28 на экскаваторы JCB, TEREX, John Deere, New Holland, Volvo и CAT, PR12, PR14

 Цены на шины Solideal 16.9-28 PR 12 SL IND R4 TL (клюшка) — лучшие!

Шины в размере 16.9-28 на ровне с шинами 16.9-24, 12.5/80-18, 18.4-26 — устанавливаются на диски экскаваторов погрузчиков с обратной лопатой: JCB, TEREX, New Holland, John Deere, CAT, Volvo и некоторых других. Эти шины универсальны для экскаваторов, и редко применяются на другой спецтехнике, к примеру не существует грейдеров с шинами 16.9-28, однако вполне применимы эти шины для телескопических погрузчиков и сельскохозяйственных тракторов. Когда ищут эти шины, частенько используют запросы: шины для JCB, шины для TEREX, шины для New Holland, шины для John Deere, шины для CAT, шины для Volvo — это не самые правильные запросы, т.к. на разных моделях JCB и Volvo к примеру, могут использоваться разные шины (читать больше о шинах для спецтехники JCB…)

Выбор шины 16.9-28 как правило сильно зависит от цены, т.к. рабочая нагрузка на задние колеса немного меньше, чем на фронтальную часть погрузчика, т.е. на шины 12.5/80-18 или 12.5-18, или 405/70-20 на экскаваторах Terex и Hidromek — которые должны выдерживать калосальные нагрузки и быть очень устойчивыми к порезам и проколам. Однако основной тяговый момент и в случаях маневров экскаватора — обеспечивают задние шины, которые также частенько подвержены риску прокола на арматуре, и строительном мусоре, поэтому портал TRAKTOR77 — не рекомендует экономить на шинах 16.9-28, и мы предлагаем остановить свой выбор на покупке шин Solideal или Petlas / Starmaxx — эти шины прослужат Вам не один сезон, и даже не один год, окупив себя эффективностью и надежностью.

Страницы: 1 2 3 4 5 След.

Давление в шинах 16.9-28 — какое давление нужно качать в шины?

Очень часто, механики и операторы опираются на свой предыдущий опыт, и качают в шины «трешку» или даже «двушку»… Нельзя!!! Стандартное (для европейских производителей) давление для бескамерной шины 16.9-28 — 2,6 атмосферы. Неследует перекачивать или недокачивать шины — это приведет к ускоренному износу протектора, а если Вы качаете больше чем следует в китайские шины или шины Mitas — тогда шина просто лопнет — и деньги заплаченные за нее пропадут. Давление — один из важнейших показателей при использовании шины, нужно следить за этим показателем и соблюдать рекомендации производителей, т.к. эффективность грунтозацепов, качество и комфорт хода спецтехники — напрямую зависят от накаченного давления в шинах.

Кроме матерых механизаторов, встречаются и новички, которые просто не знают какое нужно качать давление в шину, при этом узнав например сколько нужно качать в шины одного размера, уверенно качают такое же в шины другого размера. Наиболее правильную консультацию могут предложить только производители спецтехники, либо шинники, которые торгуют шинами и дисками. Не стесняйтесь обращаться к своему поставщику за справкой по давлению, любой менеджер с радостью должен ответить Вам на все вопросы, возникшие в связи с использованием проданного им товара, а если не ответит — то на кой тогда такой поставщик?! Дело в том, что многие размеры шин можно и нужно качать одинаково, но конечно же не все. К примеру в шинах 16.9-28, шинах 16.9-24 — нужно соблюдать давление 2,6 атм., а на разновеликих колесах — в передних шинах 12.5/80-18 — следует поддерживать давление 3,7 атм. Также нужно не забывать про слойность (PR) шины. Все данные которые приведены — даны для шин с нормой слойности «12», соответственно если Ваша техника ходит на шинах меньшей слойности (сельскохозяйственная техника) — то давление должно быть ниже, т.к. не только низкокачественные китайские и чешские шины нужно качать поменьше, но и малослойные шины тоже нужно закачивать меньшим количеством атмосфер, иначе шина лопнет или расслоиться бескамерный слой.

Следует также отметить, что «никому не нужные» рекламные материалы и каталоги шин — почти всегда содержат важнейшие данные о нагрузках, давлении, ходимости, размерах и прочем, поэтому если Вам вместе с продукцией предлагают каталоги — настоятельно рекомендуем не отмахиваться от информации, которая имеет не только рекламный характер, но и приносит пользу.

 

Пневматическая шина Solideal 16.9-28 PR 12 SL IND R4 TL (клюшка). Бескамерная шина для экскаваторов погрузчиков Volvo, JCB, JCB 3CX, JCB 4CX, TEREX, CASE, CAT и др.

Пневматическая шина Petlas / Starmaxx 16.9-28 PR 12 I25 IND R4 TL (клюшка). Бескамерная шина для экскаваторов погрузчиков Volvo, JCB, JCB 3CX, JCB 4CX, TEREX, CASE, CAT и др.

Шины Altura 16.9-28 IND TL

Купить шины для экскаватора в размере 16.9-28 можно обратившись к нам по указанным телефонам, или разместив заказ — нужно написать письмо на нашу электронную почту с запросом.

Вся контактная информация — в разделе контакты.

 


traktor77.ru

16.9-24, 16.9-28, 12.5/80-18, 18.4-26, 19.5L24, 18.4L24, Solideal, Petlas, Galaxy, Mitas, Goodyear. Шины для Volvo, Terex, Case, New Holland, CAT

ШИНЫ ДЛЯ JCB 3CX 4CX. Шины для экскаваторов: 16.9-24, 16.9-28, 12.5/80-18, 18.4-26, 19.5L24, 18.4L24, Solideal, Petlas, Galaxy, Mitas, Goodyear. Шины для Volvo, Terex, Case, New Holland, CAT

Шины для JCB – постоянно спрашивают наши клиенты, обращаясь по телефонам. Большинство владельцев спецтехники владеют одной или двумя единицами экскаваторов, и уверены что именно такие же модели JCB, Terex, Volvo или других экскаваторов распространены повсеместно. Дело в том, что не многие механики настолько глубоко вникают в подбор шин, чтобы запоминать размеры колесных дисков, ширину профиля и марку шины. Часто владельцы спецтехники ограничиваются знаниями модели экскаватора – JCB, JCB 3CX, JCB 4CX, Terex 860, CASE 580, Volvo BL-61 и Volvo BL-71, John Deere, CAT, New Holland и т.д., называют рисунок протектора – елка, клюшка, шашка, волна. Некоторые запросы более конкретизированы, и механик или владелец спецтехники старается поставить такую же шину, которая стояла ранее (если конечно шина отходила положенный срок и полностью себя окупила), тогда к моделям JCB и JCB 3CX добавляются марки производителей шин: Solideal, Petlas, Galaxy, Starmaxx, Mitas, Armour, Aeolus, Lugster, EuroGrip и пр. Соответственно при такой скудной информации, поставщик задается недоуменным вопросом: «Какие шины стоят на конкретном экскаваторе JCB?».

Уважаемые механики!!! Знания брендов производителей шин – полезны, и рисунок протектора важен для подбора новой шины в соответствии с областью работы экскаватора, но этого не достаточно!!!! Для подбора шин на спецтехнику необходимо ТОЧНО знать РАЗМЕР ШИНЫ, и также нужно знать прочую маркировку с боковины шины: слойность (нормослойность или PR), глубина протектора и  тип протектора (E3 /E2 /E4 /E5  /L2 /L3 /L5  /G2 /G3 и т.д.), камерная ли шина или бескамерная (TT или TL).

Страницы: 1 2 3 4 5 … 63 След.

Размеры шин для экскаваторов JCB, JCB 3CX, JCB 4CX и прочих могут быть:

Шины для JCB 16.9-24, также запрашивают шины 16,9-24, шины 16 9 24, шины 16.9R24, шины 16.9 х 24, шины 16.9 – 24 и т.д. Купить
Шины для JCB 16.9-28, также запрашивают шины 16,9-28, шины 16 9 28, шины 16.9R28, шины 16.9 х 28, шины 16.9 – 28 и т.д. Купить
Шины для JCB 18.4-26, также запрашивают шины 18,4-26, шины 18 4 26, шины 18.4R26, шины 18.4 х 26, шины 18.4 – 26 и т.д. Купить
Шины для JCB 12.5/80-18, также запрашивают шины 12,5-18, шины 12 5 80 18, шины 12.5/80R18, шины 12,5/80 х 18, шины 12.5 / 80 – 18 и т.д. Купить
Шины для JCB 19.5L24, также запрашивают шины 19,5L24, шины 19 5 L 24, шины 19,5R24, шины 19.5 х 24, шины 19.5 L 24и т.д. Купить
Шины для JCB 17.5L24, также запрашивают шины 17.5L24, шины 18 4 L 24, шины 17.5R24, шины 17.5 х 24, шины 17.5 L — 24и т.д. Купить

Звоните!!! Подскажем, расскажем и привезем! 8(929) 940-48-71

Перейти:

шины 16.9-28

шины 16.9-24

шины 18.4-26

шины 12.5/80-18

Все размеры перечисленных экскаваторных шин могут попарно стоять в различной комплектации одного и того же экскаватора JCB, JCB 3CX, JCB 4CX – это зависит от модификации сборки экскаватора. Кроме того, многие производители спецтехники, особенно производитель JCB – допускают замену размеров шин на некоторых моделях. К примеру: передние колеса могут комплектоваться шинами и дисками 12.5/80-18 или 12.5-80 (это разные шины, что бы Вам не говорили поставщики, и разная ширина диска). Также, возможно устанавливать различные шины на задние колеса: модель JCB 3CX предполагает установку как шин 16.9-28, так и шин 18.4-26, для этого соответственно нужно иметь диски для этих шин. 

Таким образом, предугадать – какой именно размер шины установлен на Ваш экскаватор-погрузчик JCB, JCB 3CX или JCB4CX – не возможно, и купить шины для экскаватора Вы сможете только со склада, самостоятельно приехав и сделав выбор, это конечно очень не удобно, т.к. шины лучше получать на объекте работы, или в гараже, особенно если услуга доставки у поставщика – бесплатная. Также, для комплексного обслуживания у одного поставщика и экономии на трансмортных расходах, желательно чтобы организация торгующая шинами и запчастями для спецтехники могла предложить камеры для шин на JCB, JCB 3CX, JCB 4CX. Даже учитывая что шины для спецтехники имеют преимущественно бескамерный тип (обозначается как tubless или TL), часто если  шина сильно изношена, или имеет не значительные дефекты (трещины, мелкие проколы или многочисленные боковые порезы), то имеет смысл, а иногда даже необходимо поставить камеру в шины 16.9-24 (16 9 24), 16.9-28 (16 9 28), 18.4-26 (18 4 26), и др. Камера в бескамерной шине никак практически не влияет на ходимость, лишь гарантирует что шина не лопнет от закаченного давления воздуха.

Кстати, уважаемые механики и трактористы, давление закачиваемое в такие качественные шины как Solideal, Petlas, Galaxy и даже Michelin и Goodyer – составляет 2,6 атмосферы – в соответствии с технической документацией на эти шины. Поэтому если Вы «Всю жизнь качали трешку…» — это не правильно. Конечно, качественная шина выдержит такое давление, к примеру с радиальной шиной Michelin или Solideal которая имеет дополнительную защиту боковины – ничего не случиться, но если Вы поставите менее качественные шины: Mitas, Lugster, Armour, Aeolus и будете качать в шину до 3-х атмосфер, то шина просто лопнет. Во избежание таких ситуаций – уточняйте у поставщика требования к закачиваемому в шину давлению.

шины 18.4-26 для JCB — цены

Смотрите также ЗАПЧАСТИ для JCB

traktor77.ru

Обзор параметров экскаватора-погрузчика JCB 3CX

_______________________________________________________________________________________

Проходимость моделей JCB 3CX Super, 3CX Super Sitemaster

Угол въезда — 74°
Угол при вершине препятствия между колесами — 118°
Угол съезда — 19°

Проходимость моделей JCB 3CX, 3CX Contractor

Угол въезда — 66°
Угол при вершине препятствия между колесами — 120°
Угол съезда — 20°

Эксплуатационная масса экскаватора-погрузчика JCB 3CX с полным топливным баком и экскаваторным ковшом шириной 610 мм

Модели JCB 3CX, 3CX Contractor — 7370 кг (Стандартный ковш) и 8070 кг (Челюстной ковш и вилы)

Модели JCB 3CX Super, 3CX Super Sitemaster — 7725 кг (Стандартный ковш) и 8425 кг (Челюстной ковш и вилы)

Маневренность

Рулевая система экскаватора-погрузчика JCB 3CX полностью гидрофицированная. В случае остановки двигателя работает аварийная система рулевого управления.

Управление мостами экскаватора-погрузчика JCB 3CX — Рулевое

Поворот руля, мм — JCB 3CX, 3CX Contractor , JCB 3CX Super, 3CX Super Sitemaster — 2,75

Диметр поворота по внешним колесам (без торможения), м JCB 3CX, 3CX Contractor – 8,1 JCB 3CX Super, 3CX Super Sitemaster – 9,35

Диаметр поворота по краю ковша (без торможения), м — JCB 3CX, 3CX Contractor – 10,4 JCB 3CX Super, 3CX Super Sitemaster – 11,15

Диметр поворота по внешним колесам (с торможением), м — JCB 3CX, 3CX Contractor – 6,9 JCB 3CX Super, 3CX Super Sitemaster – 8,0

Диаметр поворота по краю ковша (с торможением), м — JCB 3CX, 3CX Contractor, 3CX Super, 3CX Super Sitemaster – 9,5

Двигатель экскаватора-погрузчика JCB 3CX

Конструкция и расположение двигателя JCB 3CX обеспечивают беспрепятственный доступ ко всем узлам и агрегатам при проведении ежедневных проверок и проведении регламентных технических обслуживаний.

Тип топлива — Дизельное

Топливный фильтр — Сменные картриджи плюс сепаратор для отделения воды от дизельного топлива

Воздушный фильтр — Двухступенчатый циклонного типа с сухим элементом

Масляный фильтр и смазка — Полно поточный

Охлаждающая система — Вентилятор под давлением 1 бар.

Двигатель JCB 3CX имеет прямой впрыск топлива, водяной насос с шестеренным приводом и устройство подогрева при холодном пуске двигателя

Технические характеристики двигателя JCB

Наддув — Турбонаддув

Рабочий объем — 4,4 л

Количество цилиндров — 4

Внутренний диаметр цилиндра, мм — 103

Ход поршня, мм — 132

Номинальная частота вращения, об/мин — 2200

Полная мощность, л.с – 85 (JCB 3CX) / 100 (3CX Contractor)

Максимальный крутящий момент, Нм – 320 (JCB 3CX) / 400 (3CX Super)

Максимальный крутящий момент об/мин — 1200 (JCB 3CX) / 1300 (3CX Contractor)

Электрическая система экскаватора-погрузчика JCB 3CX

— Номинальное напряжение в бортовой сети машины 12 В. Модель JCB 3CX оборудована электрической проводкой, специальными электрическими разъемами и щитком с плавкими предохранителями.

— Электропроводка рассчитана на тяжелые условия работы. Все разъемы соответствуют стандарту IP69 и изолированы о попадания в них пыли, воздействия воды и загрязнений. Провода защищены нейлоновым покрытием.

— На экскаваторе-погрузчике JCB 3CX установлены аккумуляторная батарея емкостью 110 А/ч и генератор переменного тока на 95 А, 2 галогенных дорожных фары, 4 передних и 4 задних регулируемых рабочих фары, 2 задних фонаря.

— Контрольно-измерительные приборы включают в себя тахометр, датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости, датчик и указатель уровня топлива, счетчик моточасов, часы.

— На модели JCB 3CX установлена аудиовизуальная система звуковой и световой сигнализации уровня и давления масла в двигателе, состояния коробки передач, стояночного тормоза, аккумуляторной батареи, воздухоочистителя и генератора переменного тока.

Система фиксации крутящего момента JCB

— Система фиксации крутящего момента JCB позволяет оператору сократить время, а также экономить расход топлива.

— На высших передачах включается система фиксации крутящего момента, которая позволяет избежать блокируемого трансформатора. При включении эта функция сокращает расход топлива и сокращает время движения.

— Функция Torque Lock запускается автоматически на 4-й передаче (машина с коробкой передач Powershift), и на режиме „А” (экскаватор-погрузчик JCB 3CX с коробкой передач Autoshift).

— Система фиксации крутящего момента экономит расход топлива до 25%, на 10% увеличивает скорость движения в гору, на 10% увеличивает вылет стрелы и позволяет машине передвигаться быстрее. Данная функция не действительна на моделях с КПП Synchroshuttle.

Передний мост экскаватора-погрузчика JCB 3CX

Передний мост JCB разработан специально для установки на экскаваторах-погрузчиках и рассчитан на применение различных типов шин.

Тип – планетарный редуктор JCB / ведущий поворотный мост

Нагрузка на мосты, кг – 25000 (Статическая нагрузка) 12500 (Динамическая нагрузка)

Задний мост экскаватора-погрузчика JCB 3CX

Задний мост JCB разработан специально для установки на экскаваторах-погрузчиках и рассчитан на применение различных типов шин.

Нагрузка на мосты, кг:

— Статическая нагрузка — 16500 (JCB 3CX 2WD/4WD) / 25000 (JCB 4WD полный привод с пропорциональным крутящим моментом)

— Динамическая нагрузка — 8300 (JCB 3CX 2WD/4WD) / 12500 (JCB 4WD полный привод с пропорциональным крутящим моментом)

Угол колебания — 16°

Коробка передач для экскаватора-погрузчика JCB 3CX

— Коробка передач JCB спроектированы и рассчитаны специально для установки на экскаваторах-погрузчиках.

— Синхронизированная, четырехскоростная коробка передач JCB Syncroshuttle c электрическим управлением гидротрансформатором позволяет на ходу плавно переключать передачи.

— Коробка передач JCB Powershift с одним рычагом переключения передач и реверса на рулевой колонке. Один электрический переключатель передач и реверса позволяет быстро и плавно менять скорость и направления движения машины под нагрузкой.

Характеристики КПП JCB

Тип КПП JCB — Syncroshuttle, Powershift, Auto Powershift

Гидратрансформатор — 305 мм (12″) – все модели

Предаточное число — 2.54:1 (все модели)

Передачи вперед/назад — 4/4 (Syncroshuttle, Powershift ) / 6/4 (Auto Powershift)

Переключение передач — Ручное (Syncroshuttle) / сервопривод (Powershift, Auto Powershift)

Переключение реверса – с помощью сервопривода (все модели)

Кабина экскаватора-погрузчика JCB 3CX

Кабина защищает оператора от падающих предметов и в случае опрокидывания машины. Большая площадь остекления (6,4 м ) и удачный дизайн кабины создают хороший обзор, обеспечивая безопасность оператора. Кабина соответствует стандартам ISO 3471 и 3449 (SAE J1040 b J231).

Регулируемое кресло на подвеске и удобное расположение рычагов управления. Уровень шума в кабине 73 дБ — самый низкий для машин данного класса. Радиосистема и магнитола с двумя акустическими колонками.

Доступ в кабину JCB 3CX осуществляется через две большие двери, удобные для входа. Задние и боковые окна открываются полностью или частично.

В составе оборудования кабины: ремень безопасности, 3-х скоростной обогреватель/обдуватель окон, стеклоочистители и омыватели переднего и заднего стекол, передний и задний звуковые сигналы, большие зеркала заднего вида, легко чистящийся пол. Приборная панель расположена справа и оборудована дополнительной крышкой, которая защищает ее от повреждений.

На панели находятся: указатель числа оборотов, счетчик моточасов, указатель уровня топлива, указатель температуры охлаждающей жидкости, цифровой счетчик пройденного пути, часы.

Кондиционер устанавливается в кабину дополнительно. Он обеспечивает отличное охлаждение, особенно, если работа осуществляется в странах с жарким климатом. Механическая подвеска сиденья обеспечивает оператору дополнительный комфорт.

Дополнительный контроль JCB 3CX

— Advanced EasyControl является альтернативной системой гидравлического управления на экскаваторах-погрузчиках JCB 3CX и 4CX.

— Данная система обеспечивает дополнительный комфорт оператора и высокую производительность. Данная опция в себя включает: вмонтированная в сиденье панель управления, которая позволяет управлять как экскаватором, так и погрузчиком; телескопическая рулевая колонка, обеспечивающая дополнительный комфорт.

— Кроме того, Andanced EasyControl повышает эффективность потребления топлива, увеличивает скорость работы экскаватора и обеспечивает повышение эффективности и надежности.

Тормоза экскаватора-погрузчика JCB 3CX

— Тормозная система экскаватора-погрузчика JCB 3CX обеспечивает надежное и эффективное торможение машины. Саморегулирующиеся дисковые тормоза расположены в масляной ванне картера моста, благодаря чему не перегреваются и обеспечивают эффективное торможение при большом сроке службы.

— Трехпозиционный переключатель позволяет выбрать режимы: двух ведущих колес с торможением двух или четырех колес, четырех ведущих колес с торможением всех колес.

— Все экскаваторы-погрузчики JCB 3CX оснащены тормозами с сервоприводом. Отдельные тормозные контуры каждого борта машины с тормозной педалью и тормозным цилиндром позволяют выполнить разворот на месте, повышая маневренность машины.

— Система автоматической компенсации обеспечивает прямое торможение.

— Диаметр диска 220 мм, площадь трения одного тормоза 1290 кв.см.

— Коробка передач JCB 3CX Syncroshuttle. Диск ручного стояночного тормоза расположен на выходном валу коробки передач.

— Тормоз удерживает машину на уклоне 1:3 и регулируется из кабины. При выключении стояночного тормоза трансмиссия автоматически размыкается, что приводит к снижению износа накладок тормозных колодок при трогании с места.

— Диаметр диска стояночного тормоза 280 мм, площадь трения 54,16 кв.см.

— Коробка передач КПП JCB 3CX Powershift. Интегральный стояночный тормоз расположен на выходном валу коробки передач. Тормоз удерживает машину на уклоне 1:3 и регулируется из кабины.

— При выключении стояночного тормоза трансмиссии JCB 3CX автоматически размыкается, что приводит к снижению износа накладных тормозных колодок. 5 тормозных дисков с внешним диаметром 127 мм. Площадь трения каждого диска 47,65 кв.см , общая площадь трения 476,5 кв.см.

Гидросистема экскаватора-погрузчика JCB 3CX

— Экскаватор-погрузчик JCB 3CX оснащен гидравлической системой «Открытый центр», обеспечивающей регулирование скорости и мощности гидропривода.

— Регулирование скорости и мощности (система HSC) осуществляется при помощи модулирующего клапана, автоматически изменяющего мощность гидропривода и скорость выполнения рабочих операций в соответствии с условиями копания и выемки грунта, в целях достижения наилучших эксплуатационных характеристик.

— В гидравлической системе JCB 3CX «Открытый центр» применяются простые, надежные и эффективные шестеренные насосы с высоким КПД.

— Мощность гидропривода и скорость выполнения рабочих операций автоматически регулируется в зависимости от условий работы.

— При необходимости автоматическое регулирование скорости и мощности гидропривода можно отключить с помощью переключателя на приборной панели.

— При перебазировании экскаватора-погрузчика JCB 3CX с объекта на объект в транспортном положении автоматически отключается один из шестеренных насосов.

— Простота управления обеспечена благодаря малому усилию на рычагах и удобному их расположению.

— Гидроцилиндр выдвижения рукояти работает от отдельного насоса, что позволяет совмещать выдвижение и втягивание рукояти с другими движениями рабочего оборудования.

— Полнопоточный фильтр рабочей жидкости обеспечивает ее очистку от частиц крупнее 10 микрон.

Характеристика гидросистемы экскаватора-погрузчика JCB 3CX

Производительность насосов при 2200 об/мин

Шестеренные насосы литров/минуту (JCB 3CX / 3CX Super / 3CX Contractor)

Главный насос — 73 / 79 / 81

Дополнительный насос — 51 / 64 / 73

Система смещения каретки экскаваторного оборудования POWERSLIDE позволяет оператору с помощью специальной педали, установленной в кабине, и независимой гидравлической системы перемещать каретку с установленным на ней экскаваторным оборудованием в поперечном направлении по задней раме опор относительно продольно оси машины.

Система смещения каретки экскаваторного оборудования POWERSLIDE поставляется по отдельному заказу.

Система компенсации SRS предназначена для смягчения и поглощения ударов, воспринимаемых колесами при перемещении экскаватора-погрузчика JCB 3CX/JCB 3CX Super по пересеченной местности с наполненным погрузочным ковшом.

Система амортизирует удары и обеспечивает плавность перемещения рычажного механизма погрузчика вместе с ковшом относительно поверхности земли и самой машины при движении машины по неровной поверхности.

Система SRS состоит из баллона с сухим азотом и гидроаккумулятора, заполненного гидравлическим маслом, которые установлены в одной линии с гидроцилиндрами подъема стрелы погрузчика JCB 3CX. Система приводится в действие оператором вручную с помощью переключателя на приборной панели.

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

specautotex.ru

Подбор шин для JCB

Нужны шины на JCB экскаваторы или погрузчики? На нашем сайте вы подберете оптимальный вариант. Характеристики моделей: размеры, прочность. Низкие цены. Звоните: +7 (495) 643-29-31.


БрендМодель техникиПередняя осьЗадняя ось
JCBЭкскаватор-погрузчик JCB 1CX10×16,5;
7×15
10×16,5;
7×15
JCBЭкскаватор-погрузчик JCB 1CXT10×16,5;
7×15
10×16,5;
7×15
JCBЭкскаватор-погрузчик JCB 3CX, 3CX Sitemaster12.5-18 10PR;
340/80R18
16,9×28 12PR;
18.4×26 12PR;
440/80R28;
480/80R26
JCBЭкскаватор-погрузчик JCB 3CX Contractor400/70R18;
400/70 R20;
12,5×20 10PR
18.4×26 12PR;
19.5LR28;
500/70R28
JCBЭкскаватор-погрузчик 3CX Super, 3CX Super Sitemaster340/80R18;
16.9×24 12PR;
460/70×24
14.9×24, 12PR;
460/70×24
JCBЭкскаватор-погрузчик JCB 4CX16.9×28,12PR;
440/80R28;
500/70 R28
16.9×28, 12PR;
440/80R28;
500/70 R28
JCBЭкскаватор-погрузчик JCB 5CX16.9×28, 12PR;
440/80R28;
500/70R28
16.9×28, 12PR;
440/80R28;
500/70R28
JCBЭкскаватор-погрузчик JCB 2CX340/65xR18;
340/80R18;
400/70 R20;
12.5-18 10PR;
12,5×20 10PR
340/65xR18;
340/80R18;
400/70 R20;
12.5-18 10PR;
12,5×20 10PR
JCBЭкскаватор-погрузчик JCB 4CX Super16.9 x 28 16.9 x 28
JCBЭкскаватор-погрузчик JCB Midi CX10 x 16,5 17.5L-24


JCB – всемирно известный производитель тяжелого оборудования для разных областей промышленности. При помощи этих спецмашин ведется строительство, землеройные и сельскохозяйственные работы, перерабатывается мусор и вырабатывается электроэнергия. Поэтому резину на JCB необходимо выбирать очень тщательно. Компания JCB была основана в середине прошлого столетия.

На сегодняшний день производство ведется в нескольких странах мира, среди которых Великобритания, Индия, США, Германия, Бразилия и Китай. На счету британской компании более трехсот моделей спецтехники, собственная академия JCB и множество наград. Особую популярность на рынке спецоборудования заслужили универсальные экскаваторы-погрузчики, JCB 3CX и JCB 4CX, и гидравлические экскаваторы среднего и малого класса.

Характеристики шин для JCB

Любая стройка, сельскохозяйственные и землеройные работы не обходятся без специального оборудования. Возведение зданий, корчевание пней, планировка откосов и насыпей, – экскаваторы и экаскаваторы-погрузчики JCB справятся со многими задачами. Продуктивную и безопасную работу машин обеспечат правильно подобранные шины для JCB.

  • Типоразмер. В первую очередь, покрышки должны подходить по размеру. К примеру, колесные диски экскаватора-погрузчика 3CX задней и передней оси имеют разный диаметр: как правило, передние диски имеют размер 18 дюймов, а задние – 28. Так для передних колес подойдут шины на JCB 3CX типоразмера 12.5/80-18, а для задних – шины 16.9-28. На самый крупный экскаватор-погрузчик 4CX устанавливаются одинаковые покрышки на все диски: шины для JCB 4CX могут иметь типоразмер 16.9-28 или 16.9-24.
  • Грузоподъемность. Выбираете ли вы шины для экскаваторов JCB, экскаваторов-погрузчиков или других типов техники, необходимо учитывать нагрузки, с которыми предстоит столкнуться покрышкам. Например, модель 3CX весит 8,07 тонн, при этом ее ковш может перевозить грузы весом 3,3 тонны. Резина на JCB 3CX должна выдерживать как вес самой машины, так и перемещаемых грузов. Важным критерием при покупке покрышек является норма слойности.
  • Прочность. Экскаваторам-погрузчикам и другой спецтехнике JCB нередко приходится работать на участках с повышенным риском повреждений, поэтому шины на экскаватор-погрузчик JCB и другие виды машин должны обладать высокой прочностью. Особенно этот вопрос актуален для агрессивных грунтов и каменистых поверхностей. При выборе шин для JCB обратите внимание на норму слойности, рисунок протектора и конструкцию. Повышенной надежностью отличаются бескамерные покрышки, они не могут разгерметизироваться, а повреждения вы сможете заделать специальной пастой.
  • Проходимость. Производительность работы спецмашины нередко определяется ее проходимостью на разных типах поверхности, поэтому очень важно правильно выбрать рисунок протектора покрышки. К примеру, шины для JCB 3CX Super, использующегося для сельскохозяйственных работ, должны легко самоочищаться, обеспечивать машине плавных ход и хорошо держать курс. Удачным вариантом станет тип протектора «елка». Резина на JCB с протектором «шашка» отличается прочностью и устойчивостью, поэтому подойдет для тяжелых участков. «Клюшка» – универсальный протектор, такой рисунок могут иметь шины на JCB 3CX и другую технику, работающую на разных поверхностях.
  • Износостойкость. Техника JCB может вести работу в разных условиях, при этом резина на JCB 3CX и другие модели машин должна быть устойчива не только к механическим повреждениям, но и действию внешней среды. Дождь, снег, кислоты, – шины для экскаваторов JCB и других видов спецтехники должны быть изготовлены из качественных материалов. Износостойкость покрышки во многом определяет ее срок службы.
  • Производитель. Покупая шины для JCB 4CX, стоит отдать предпочтение производителям, которые уже успели зарекомендовать себя на шинном рынке. Многие известные бренды уделяют особое внимание лабораторным исследованиям и научным разработкам, поэтому шины на экскаватор погрузчик JCB, грейдер или любую другую машину от таких производителей имеют ряд преимуществ. Мастодонтами шинного рынка считаются шины Solideal, Continental, Mitas, Yokohama, Petlas, Мишлен на спецтехнику и т.д.

Ищете шины для JCB 3CX Super или другое оборудование JCB? Большой выбор покрышек представлен в нашем интернет магазине индустриальных и сельхоз шин для спецтехники. В каталоге вы найдете шины для экскаваторов погрузчиков, колеса для экскаваторов и прочих машин высокого качества. Также у нас вы сможете приобрести диски для погрузчиков или заказать заполнение шин полиуретаном. Мы доставим шины для JCB в любой регион России.


Возврат к списку

big-shina.ru

Особенности эксплуатации экскаватора-погрузчика JCB – Основные средства

Первую партию экскаваторов-погрузчиков JCB завезли в СССР перед Олимпиадой-80, и отдельные экземпляры не просто сохранились до настоящего момента, но эксплуатируются московскими городскими службами, что свидетельствует о высоком качестве этих машин. За десятилетия парк техники JCB вырос, накоплен большой опыт ее эксплуатации.

Потенциального покупателя, уже морально готового расстаться с деньгами, присмотревшего подходящую модель и комплектацию, собравшего отзывы коллег и приятелей и взвесившего все «за» и «против», интересует, в каком виде он получит свою покупку. То есть речь идет о предпродажной подготовке, с которой и начинается эксплуатация. Предпродажная подготовка – вещь нужная, никому не хочется в первый же день обладания свежевымытой, чудно пахнущей машиной лезть под нее и что-то подтягивать, подкручивать, обнаруживать некомплект.

Дилер JCB – а в нашем случае речь идет о ЗАО «ЛОНМАДИ» – не первый год занимается продажей, сервисом и ремонтом техники и, опираясь на многолетний опыт, разработало технологическую карту, чтобы ничего не упустить из виду. На предпродажную подготовку одного экскаватора-погрузчика отведено 8 ч – объем работ немалый. В первую очередь проверяют целостность объекта и комплектность. В дороге машину могли поцарапать, помять, разбить зеркало или стекло, что-то отвинтить. Такие случаи до сих пор бывают. Машина на железнодорожной платформе выглядит такой аппетитной, такой доступной и беззащитной. Соблазн большой. Но, возможно, были недовложения. По недосмотру. Обнаруженные недостатки устраняют.

Затем следует традиционная проверка уровня жидкостей, пыльников приводных валов, хомутов на РВД, давления в шинах, затяжки колесных гаек и смазка всех необходимых точек. Были случаи неполной затяжки крепежа кабины и РВД. Проверяют функциональность машины – все ли лампочки горят, нет ли протечек, и заправляют топливом, что зимой особенно актуально, так как в баке скорее всего летнее топливо. В обязательные процедуры включена перестановка рамки номерного знака справа налево. Вся техника JCB «праворульная», и рамку ставят справа.

В заказные процедуры входит установка отопителя Webasto, что, кстати, приветствуется операторами, и предпускового подогревателя в систему охлаждения. Все более востребованной опцией становится сигнализация. Обычно устанавливают спутниковую сигнализацию, но некоторые клиенты дополняют ее контролем за расходом топлива. Монтаж сигнализации, согласованной с сервисной службой, проводят нанятые клиентом сторонние специалисты. Антивандальная крышка на экскаваторе-погрузчике признана неэффективной.

Основные смазочные материалы
Двигатель:
  • летнее
  • зимнее

JCB Engine Oil HP 14W40
JCB Engine Oil HP 10W30 API CF-4/SG
Коробка передач JCB powershiftJCB Transmission Fluid EP SAE 30
Автоматическая коробка передач ZFJCB ATF
Передний мост и бортовые редукторыJCB Gear Oil
Задний мост и бортовые редукторыJCB Special Gear Oil
Гидравлическая системаJCB Hydraulic Fluid HP 32

Наверное, стоит коротко рассказать об особенностях комплектации. Машины с полным набором заказывают редко. В ходу модели с шестеренными насосами и рычажным управлением экскаваторным оборудованием. Эта система намного проще, хорошо отлажена, менее чувствительна к чистоте рабочей жидкости, надежней и дешевле в ремонте, чем вариант с аксиально-поршневым насосом и пилотным управлением. Самая популярная – модель 3СХ Super с большими передними колесами.

И хотя она дороже модели с маленькими передними колесами, проходимость ее выше и она очень удобна для планировки территории. Выбор коробок передач широкий – механическая, 4- и 6-ступенчатые полуавтоматические powershift, автоматические. Для холодного климата дополнительно ставят предпусковой подогреватель в систему охлаждения и автономный отопитель. Аккумулятор остается прежний – на 130 А·ч с пусковым током 850 А. Иногда заказывают систему стабилизации – это один азотный гидропневмоаккумулятор, подключаемый к контуру цилиндров стрелы и устанавливаемый под кабиной.

Из дополнительных навесок наибольшим спросом пользуется гидромолот. В Москве, например, без него не обходятся. Некоторые берут гидробуры, но в этом случае надо смонтировать еще один дополнительный гидроконтур. Заказывают и разводку для ручного гидравлического инструмента. Экскаватор-погрузчик – неплохая насосная станция, так почему бы ее не использовать для гидравлической «болгарки», отбойного молотка и т. п.

Новоиспеченный владелец сталкивается с необходимостью техобслуживания, понимая, что машина хорошая, достаточно дорогая и относиться к ней по-варварски – себе дороже. Здесь есть два варианта – пользователь становится на полное обслуживание к дилеру и при наступлении срока пригоняет машину в сервис-центр или вызывает выездную бригаду, и та обслуживает машину на месте, а второй вариант – занимается этим сам, но используя рекомендованные эксплуатационные материалы, тем более когда дилер утверждает, что его материалы привлекательней по цене и надежней, чем те, что указаны в руководстве по эксплуатации.

Прилагаемое к машине руководство содержит международную классификацию масел. В любом случае владельцу машины с двигателем JCB фильтры придется покупать у дилера, так как в двигателе JCB фильтров больше, чем в Perkins, и они несовместимы по посадочным местам. В двигателе JCB четыре фильтра – масляный, топливный с элементом грубой очистки, топливный тонкой очистки и составной воздушный. Воздушный фильтр состоит из наружного, или первичного, элемента (Primary) и внутреннего, или вторичного (Safety). На корпусе фильтра есть датчик, по которому можно судить о чистоте элемента. Наружный элемент меняют каждые 1000 ч, внутренний – каждые 2000 ч. Внутренний элемент можно почистить, но если эта операция не возымеет эффекта, придется поменять.

Периодичность обслуживания следующая. Через первые 100 ч следует заменить фильтры коробки передач (КП) и гидросистемы. Каждые 250 ч меняют моторное масло, фильтр и элемент топливного фильтра грубой очистки, каждые 500 ч – топливный фильтр тонкой очистки и фильтр КП. Каждые 1000 ч следует заменять масло в узлах трансмиссии и наружный элемент воздушного фильтра. Через каждые 2000 ч меняют рабочую жидкость в гидросистеме и внутренний элемент воздушного фильтра. Не стоит упоминать о регулярном шприцевании точек смазки. Полозья рукояти смазывают специальной смазкой.

Замечено: задние колеса изнашиваются быстрей. Это явление объясняется тем, что при пустом погрузочном ковше на заднюю ось приходится большая нагрузка – экскаватор перевешивает. Развесовка рассчитана так, что нагрузка распределяется равномерно по осям при полной загрузке ковша, а поскольку экскаватору-погрузчику приходится много перемещаться с места на место, износ задних колес более интенсивный.

Какие же наиболее часто встречающиеся неисправности называют специалисты сервисной службы? В первую очередь это механические повреждения. Чаще всего бьют, а точнее давят задние фонари, наехав задним ходом на кучу грунта. Мелочь, но неприятно. Фонари расположены крайне неудачно – слишком низко. Некоторые пользователи переставляют фонари наверх, на стойки опор, но эта операция рисковая – все-таки изменение конструкции – и может вызвать у соответствующих госорганов недоумение. Рачительные хозяева вместо разбитого фирменного фонаря приспосабливают фонарь от «уазика». Специалисты сервиса рекомендуют в случае разрушения фонаря сразу отсоединить от него жгут. Дело в том, что в фонаре может возникнуть короткое замыкание с последующим оплавлением и даже возгоранием всего жгута. Полный комплект жгутов стоит 2000 USD, а его замена занимает два дня. Вообще, опыт показывает, что все проблемы с электропроводкой вызваны механическими повреждениями.

«Узкое» место – шарниры экскаватора, особенно палец ковша, работающий в абразивной среде и подверженный интенсивному износу. Единственное действенное средство – регулярно его смазывать. Занятие это нудное, но другого способа нет – без смазки палец «убивается» за 1000…2000 ч. Такой варварский вариант, как заваривание пальца, только увеличивает объем последующего ремонта. В транспортном положении настоятельно рекомендуют фиксировать стрелу и телескопическую рукоять пальцами, тогда в движении ударные нагрузки будут воспринимать пальцы, а не посадочные поверхности рабочего оборудования и оно не «разболтается».

В зоне риска работают гидроцилиндры, раскрывающие двухчелюстной ковш, и случаи их повреждения встречаются часто. Гораздо реже, но случаются повреждения хромированного штока гидроцидиндра ковша, когда оператор неосторожно что-то заденет штоком. Царапина на штоке постепенно «съедает» уплотнение, и гидроцилиндр начинает течь.

Андрей Иванов более двух лет работает на 3СХ выпуска 2000 г. До этого работал на новых тверских экскаваторах. Впечатления от 3СХ очень хорошие: «На нем можно сделать абсолютно всё». Он отмечает, что, пока машина новая, никаких проблем с ней нет. С возрастом могут выходить из строя тормозные цилиндры, да и то по вине оператора, если тот заливает автомобильную тормозную жидкость, разъедающую уплотнения. Следует пользоваться только фирменной. Обслуживает машину сам, но с использованием фирменных материалов.

Со временем, года через два, начинает трескаться оболочка РВД. Для этих случаев сервис-центр «ЛОНМАДИ» освоил технологию изготовления рукавов. Их РВД не настолько хороши, как фирменные, но привлекательней по цене, а срок изготовления намного меньше, чем поставки из Великобритании.

Для машин с двух- или трехрежимным рулевым управлением, т. е. с согласованным поворотом и диагональным ходом, характерна поломка или деформация датчика на переднем мосту, возникающая при наезде на препятствие. Соответственно в этом случае требуется его замена. Были единичные случаи выхода из строя коробок передач, дифференциалов передних мостов. Для демонтажа коробок в сервис-центре изобрели универсальный съемник на базе гидравлической грузовой тележки, и даже из штаб-квартиры JCB приезжали, чтобы перенять этот опыт.

Часто бьют стекла, что зимой очень неприятно. Чтобы клиент не мерз, работники сервиса вырезают пневморезаком стекло по размеру и вклеивают его на место.

Оператор ЗАО ПСФ «Копр» Евгений Лозовский работает на экскаваторах-погрузчиках JCB с 2001 г., поначалу на 3СХ, а последние три года на 3СХ Super. До этого работал на тракторах «Беларус» и Mercedes. По его мнению, 3СХ Super – оптимальная машина для города. Техника JCB надежна – с двигателем 10-летнего экскаватора-погрузчика проблем не возникало. Предприятие крупное, есть собственная ремонтная база. С «ЛОНМАДИ» сотрудничают 12 лет, операторы и механики проходят обучение. Первое ТО проводят специалисты сервис-центра, последующие – свои механики. Евгений посетовал, что его машина не оснащена гидравлическим механизмом сдвига каретки: «На льду каретку не сдвинуть, ковш скользит». Радует его наличие отопителя Webasto, поскольку штатного отопителя в мороз недостаточно, однако если топливо замерзнет, Webasto выходит из строя. Вообще качество топлива удручает. Покупают присадку к топливу в автомагазине, предлагаемый «ЛОНМАДИ» продукт «не пошел». Машина заводится на морозе до –25 °С, но только с предпусковым подогревом. Из дополнительного рабочего оборудования используют гидромолот и трамбовку, а также ручной гидравлический инструмент – помпу и «болгарку». Для них выведены разъемы над топливным баком. Для хранения ручного инструмента сами устроили ящик между колесами правого борта.

Однако основная эксплуатационная проблема, доставляющая наибольшее беспокойство, – это не мелкие механические повреждения и единичный выход из строя агрегатов, а топливо, особенно зимой: на заправках «зимнее» топливо почему-то не всегда оказывается зимним. Основная неисправность, вызываемая некачественным топливом, – это задиры прецизионных пар плунжер–втулка. Выход из строя ТНВД ощутимо бьет по карману. Если ТНВД на двигатель Perkins прежних лет выпуска стоит 500 USD и при диагностике его проверяют по 12 параметрам, то ТНВД двигателя JCB стоит уже 3000 USD и проверяется по 42 параметрам. Сервисный центр предлагает присадку к топливу, которую добавляют в пропорции 1:500, но она не пользуется популярностью.

Ремонт двигателя JCB подразумевает расточку блока цилиндров под ремонтный размер. По сравнению с ремонтом двигателя Perkins с заменой гильз расточка обходится вдвое дешевле. Сервис-центр располагает всем необходимым оборудованием. Ресурс двигателя не менее 20 тыс. ч, и за три года поставок техники с двигателем JCB еще не было ремонтов по причине крайнего износа. Оборудованием пользовались два раза в связи с выходом из строя двигателей из-за аварий.

В заключение о том, на что специалисты сервис-центра советуют обратить особое внимание при покупке бывшего в эксплуатации экскаватора-погрузчика. Прежде всего это состояние ступичных подшипников, коробки передач, двигателя, рулевого управления и гидроцилиндров двухчелюстного ковша.

Лучшее — враг хорошего

ООО «Стройфактор-2000» работает с техникой JCB более 10 лет и, по словам генерального директора Евгения Асташова, остается приверженцем этой марки. Последний крупный проект, выполненный предприятием, – перенос городских коммуникаций из зоны строительства станции метро «Строгино» в Москве.

Сегодня в организации работают экскаватор-погрузчик 3СХ, два 4СХ, колесные и гусеничные экскаваторы JCB. Машины эксплуатируют 6…7 тыс. ч, затем покупают новую, а старую «ЛОНМАДИ» берет в зачет. Экскаватор-погрузчик 3СХ куплен в 2005 г., причем в комплектации для Испании. Г-н Асташов не очень доволен этим выбором и рекомендует комплектацию для России. Все-таки разница в конструкции, в каких-то мелочах для жаркого и умеренного климата есть. 4СХ совсем новые, первый куплен на выставке «СТТ-2007», второй – спустя три месяца. Машины в богатой комплектации – с джойстиками, кондиционером, механизмом быстрой смены, гидравлическим механизмом смещения каретки. Е. Асташов считает, что производительность выше, когда оператор работает в комфортных условиях. Из навесок используют гидромолот и бур. Машины мощные, их можно использовать как бульдозер. По словам Е. Асташова, пока боятся брать машины, начиненные электроникой, но он решился, и за 5 месяцев эксплуатации не разочаровался. Предприятие находится на полном обслуживании у «ЛОНМАДИ», сами выполняют только ежедневное ТО. За все время эксплуатации экскаваторов-погрузчиков отмечены в основном мелкие неисправности – выход из строя датчиков. На одной из предыдущих машин 3СХ два раза меняли ТНВД. Присадкой к топливу не пользуются.

os1.ru

Как проверить состояние машины JCB 3CX?

Регулярно осматривайте специальную технику и проводите техосмотр. Это позволит избежать дорогостоящего ремонта, аварий и несчастных случаев. Поломка некоторых элементов не только вредит эксплуатации, но и может быть опасна для жизни оператора и рабочих вокруг.

Прежде чем проверять корпус и основную конструкцию погрузчика, следует проверить все ограждения и защитные приспособления. Они должны быть исправлены и правильно установлены.

  • Сначала просмотрите все детали из металла. Нет ли царапин или неровностей? Если есть, запомните, какие детали нужно будет поменять в дальнейшем.

  • Осмотрите поворотные оси, их фиксацию и расположение.

  • Перейдите к осмотру поручней и ступеней. Они должны быть целыми и крепко установленными.

  • Уточните состояние зеркал и стекол. Если на них есть трещины и царапины, замените.

  • Проверьте линзы фонарей.

  • Осмотрите зубья навесного оборудования. Они должны быть хорошо закреплены.

  • Просмотрите таблички-указатели. Если нужно, поставьте новые бирки или замените их.

  • Проверьте шины. Нельзя использовать транспорт с колесами, которые повреждены, неверно накачаны или подвержены сильному износу. Если шина взорвется, это может привести к смерти или ранению. Проверяйте давление в шинах ежедневно. Неправильный уровень может привести к потере устойчивости автомобиля. Обнаружив утечку, вспучивание, порезы, признаки износа, предметы в шинах, нужно устранить их или заменить шины.

  • Перейдите к ремням безопасности. Если ремень поврежден или изношен, расплетен или растянут, швы расслабились или разрушились, а застежка разболталась, его нужно заменить. Это же нужно сделать и после аварии погрузчика, а также раз в три года. Крепежные болты нужно затянуть как можно плотнее, установить их правильно.

  • Пройдите к сиденьям. Они должны быть хорошо закреплены и не иметь повреждений, регулировка должна быть правильной.

  • Проверьте гидрошланги и фитинги. Делать это нужно регулярно. Если шланг или его фитинг поврежден, эксплуатировать транспорт запрещено, так как это опасно для жизни. В таком случае нужно заменить их на новые, таких же параметров и стандартов. Только потом можно использовать экскаватор. Следует проверять концы гидрошлангов и их соединения на предмет смещения. Уточните, нет ли потертостей и вспучиваний, порывов и перекручиваний, нарушения целостности верхнего слоя.

jcbpro.ru

Тип и размер шин JCB. Количество. Экскаватор-Погрузчик.

MINI CX400/50-1523×8.5-12
MIDI CX12.4 17L2410 x 16.5 Galaxy Ind
ICX военный7 x 157 x 15
ICX 8FT (208S)7 x 157 x 15
4CX мастер по площадкам16.9×28 10PR Промышленный16.9×28 10PR Промышленный
4CX Super мастер по площадкам16.9×28 10PR Промышленный16.9×28 10PR Промышленный
4CX Super16.9×28 10PR Промышленный16.9×28 10PR Промышленный
4CX 17FT (217S)16.9-24 R4 12 слоев16.9-24 R4 12 слоев
4CX 15FT (215S)16.9-24 R4 12 слоев16.9-24 R4 12 слоев
4CX 14FT (214S)16.9-24 R4 12 слоев16.9-24 R4 12 слоев
4CX 14FT16.9×28 10PR Промышленный16.9×28 10PR Промышленный
4CX16.9×28 10PR Промышленный16.9×28 10PR Промышленный
3CX подрядчик18.4×26 12PR сцепление с дорогой или промышленные16/17×20 10PR сцепление с дорогой или промышленные
3CX мастер по площадкам16.9×28 12PR Промышленный12×18 10PR Промышленный
3CX Super мастер по площадкам14.9/14×24 12PR Промышленный14.9/14×24 12PR Промышленный
3CX Super14.9/14×24 12PR Промышленный14.9/14×24 12PR Промышленный
3CX 17FT (217)19.5L-24 R4 10 слоев14-17.5 FWD 10 слоев
3CX 15FT (215)19.5L-24 R4 10 слоев14-17.5 fwd 12 слоев
3CX 14FT (214)19.5L-24 R4 10 слоев / 19.5L-24 R4 10 слоев11L-16 F3 12 слоев / 14-17.5 FWD 10 слоев
3C15.9-24, R4, 12 слоев-задние11L-16, 12 слоев передние, 14-17.5, FWD, 10 слоев передние
2CXS12.5x18x1012.5x18x10
2CX уличный мастер12.5x18x1012.5x18x10
2CX L12.5x18x1012.5x18x10
2CX Airmaster12.5x18x1012.5x18x10
2CX12.5x18x1012.5x18x10
1CX7×157×15

speceps.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *