Деловые линии скания фото – 404 | Scania Россия

DALNOBOI.ORG : Мегафлот «Деловые Линии»

Мегафлот «Деловые Линии»

23.12.2015

1 304

Планомерно наращивает автопарк компания «Деловые Линии». За прошедшие пять лет сотрудничества с немецким производителем, флот компании насчитывает 1000 седельных тягачей «Мерседес-Бенц» моделей Axor и Actros….

Планомерно наращивает автопарк компания «Деловые Линии». За прошедшие пять лет сотрудничества с немецким производителем, флот компании насчитывает 1000 седельных тягачей «Мерседес-Бенц» моделей Axor и Actros.

Первые 116 грузовиков Axor и Actros с белой кабиной «Деловые Линии» приобрели в 2010 и в 2011 годах. В 2012-м году прошла основная закупка 853 черных Axor. Еще 120 красных «мерседесов» ввели в эксплуатацию в 2014-м. На протяжении 2015 года парк группы компаний «Деловые Линии» пополнился еще 68 грузовыми автомобилями со звездой, которые были произведены на заводе «МБ Тракс Восток» в Набережных Челнах. Все 68 грузовиков были приобретены в лизинг, финансирование осуществляло ООО «Мерседес-Бенц Файненшнл Сервисес Рус» — надежный партнер компании «Деловые Линии» еще с 2012 года.

Всего на балансе группы компаний «Деловые Линии» находится свыше 1000 седельных тягачей немецкого бренда. Среди них есть те, что проехали без серьезных поломок свыше миллиона километров!

Генеральный директор ООО «МБ Тракс Восток» Хайко Шульце отметил во время передачи автомобилей: «в этом году исполняется 5 лет с начала нашего успешного сотрудничества. В лице руководства компании «Деловые Линии» мы нашли настоящего партнера и надеемся, что количество автомобилей марки «Мерседес-Бенц» в парке компании будет только увеличиваться».

Двухосные Axor для группы компаний «Деловые Линии» оснащены L-кабиной с одним спальным местом и используются на коротких и средних маршрутах. Тягачи имеют снаряженную массу 6595 кг, колесную базу 3600 мм, длину 5815 мм, нагрузку на седельно-сцепное устройство в 12450 кг. В их силовой линии применяют 360-сильный дизельный двигатель и 9-ступенчатую механическую коробку передач и 16-ступенчатую коробку передач c электропневматическим переключением Telligent.

Комфортабельные Actros с кабиной Megaspace на два спальных места задействуют на дальнемагистральных перевозках со сложными участками дорог. Тягачи снаряженной массой 7400 кг имеют базу 3900 мм, длину 5917 мм и нагрузку на ССУ в 10600 кг. Машины комплектуются турбодизелем мощностью 410 и 440 л.с. и 12-ступенчатой роботизированной трансмиссией Power Shift II.

Основными критериями в выборе «Мерседес-Бенц» в качестве транспорта стали качество, безотказность, доступность агрегатов для обслуживания и низкие эксплуатационные затраты.
«Мерседес-Бенц» – это не только престиж, но также приемлемый уровень цен на запасные части и расходные материалы, а также ремонтопригодность и высокая стоимость на вторичном рынке. Это именно тот транспорт, который даже в условиях кризиса стабильно приносит прибыль», — продолжил генеральный директор ООО «МБ Тракс Восток» Хайко Шульце.

«Расширение парка автомобилей группы компаний «Деловые Линии» в сотрудничестве с ООО «МБ Тракс Восток» повышает скорость и эффективность доставки грузов для миллионов наших клиентов по всей территории России. Мы предъявляем высокие требования к качеству и надежности собственных сервисов и услуг, и для этого полагаемся на проверенных партнеров. Автомобили «Мерседес-Бенц» полностью соответствуют нашим высоким требованиям: практичность, удобство обслуживания и отличные эксплуатационные характеристики автомобилей являются основой эффективности логистических процессов», — отметили в пресс-службе компании «Деловые Линии».

dalnoboi.org

Топ-менеджер «Деловых линий» вошел в экспертный совет по грузовым автоперевозкам

«Мы общаемся с транспортными компаниями в регионах, анализируем ситуацию на рынке, выносим важные вопросы на государственный уровень. Это большой и важный пласт работы — многие проблемы приносят и рынку и государству серьезные расходы. Поэтому пребывание в экспертном совете при Минтрансе России для нас не просто регалия, а реальный рабочий инструмент. Тем более что сейчас в структуре не представлены компании, занимающиеся перевозкой сборных грузов», — подчеркнул он.

Александр Лашкевич добавил, что планирует включиться в работу группы, занимающейся вопросами нормативно-правового регулирования отрасли (в том числе разработкой предложений по допуску на рынок грузоперевозок), а также принять участие в решении наиболее актуальных проблем внутрироссийской логистики.

«Наши стратегические цели затрагивают идеологию развития автотранспортной отрасли в целом. Считаю, что мой личный опыт и экспертиза нашей группы компаний поможет сделать отрасль лучше как для игроков рынка, так и для конечного потребителя», — отметил топ-менеджер «Деловых линий».

Межотраслевой экспертный совет по развитию грузовой автомобильной и дорожной отрасли (МОЭС) был создан в Москве 24 января 2017 года по инициативе участников и экспертов отрасли. Совет, являясь общественным органом, призван сконцентрировать усилия ведущих профессионалов в области транспорта и логистики с целью консолидации и цивилизованного развития рынка, разработки и реализации инновационных решений.

В состав МОЭС вошли представители руководства ряда профильных ассоциаций (АСМАП, «Грузавтотранс», РАДОР, РАС), ведущие сотрудники специализированных научных институтов (НИИАТ и МАДИ), а также руководители крупных автотранспортных и логистических предприятий («Совтрансавто», группа компаний «Руста», «Адженс», «Нева-Трейлер», Логистический парк «Янино» и др.).

Группа компаний «Деловые линии» является одним из крупнейших транспортно-логистических операторов России. Федеральная сеть представительств включает более 160 терминалов в 129 городах страны. Оператор обеспечивает ежедневный грузопоток объемом 4000 т.

Суммарное количество грузовых автомобилей в собственности группы компаний на сегодня составляет около 1800 единиц при общей численности автопарка почти 4000 автомобилей разной грузоподъемности. Среди них представлены такие марки, как MAN, Mercedes-Benz, Scania и Volvo.

business.truckandroad.ru

«Деловые Линии» тестируют технологичное топливо будущего

Компания арендовала пять тягачей, работающих на метане

14.06.2017 в 15:02, просмотров: 6945

6 июня в пользование федерального транспортно-логистического оператора России «Деловые Линии» были переданы 5 седельных тягачей Scania, которые оборудованы 5-цилиндровыми двигателями, работающими на газу и соответствующими нормам Евро-6. Они развивают мощность в 340 л.с. при 1900 об/мин. Вполне вероятно, что тягачи станут одним из самых экономичных вложений компании.

Автомобили передали «Деловым Линиям» на площадке официального дилера «Скания» в России компании «Петроскан». Там же было озвучено, что первый маршрут, по которому будут курсировать газомоторные перевозчики, — из Санкт-Петербурга в Москву. Причина выбора направления — большое количество заправочных станций для газомоторной техники на пути, а также возможность техобслуживания автомобилей и быстрой координации с водителями, специально обученными вождению такого типа техники.

В Европе основной экологической альтернативой бензину и дизелю является электричество. Но Россия, хранящая в себе огромные запасы природного газа, просто обязана использовать эти ресурсы в технологиях, призванных улучшить экологию страны.

Грузоперевозчик «Деловые Линии» планирует проверить эффективность автотранспорта уже через месяц эксплуатации, когда тягачи проедут более 20 000 километров. По прогнозам экспертов компании, на топливе они смогут сэкономить до 40%.

«В России активно развивается направление газового топлива, в отличие от стран Европы, где Scania работает по всем направлениям альтернативного топлива, — отметил руководитель газомоторного направления «Скания-Русь» Иван Папазов. — Россия обладает самыми большими запасами газа, а его цена, по сравнению с Европой, ниже почти в два раза, что позволяет владельцам такой техники экономить на топливе до 40%».

Александр Лашкевич, руководитель подразделения ГК «Деловые Линии» по взаимодействию с инфраструктурными и отраслевыми организациями, считает, что вопрос обслуживания и то, как будет вести себя эта техника в процессе эксплуатации, остается открытым. Кроме того, техника нуждается в более разветвленной сети заправок, что расширит географию перевозок. Известно, что сейчас есть следующая договоренность: «Газпромнефть» будет опираться на предоставленную «Деловыми Линиями» информацию о потоках перевозок и объемах закупаемой техники в строительстве новых станций.

Эксперты едины во мнении о том, что рынку грузоперевозок России, которому необходимо расширять возможности газового автотранспорта, необходимы федеральные и региональные субсидии.

«На данном этапе направлению однозначно нужна поддержка», — заявил руководитель продаж АО «Газпромнефть-Альтернативное топливо» Михаил Мацкевич.

Известно, что центры обслуживания газомоторной техники уже существуют в Нижнем Новгороде, Москве, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Кемерово. Это начало глобальных технологических изменений на рынке грузоперевозок, и компания «Деловые Линии» — новатор в данном направлении.

www.mk.ru

«Деловые Линии» начали эксплуатировать газомоторные тягачи

Первый маршрут, по которому будут курсировать тягачи – Санкт-Петербург – Москва. По словам представителей компании, он выбран в силу развитой инфраструктуры заправочных станций для газомоторной техники.

Тягачи Scania построены на платформе, аналогичной дизельным двигателям. Они развивают мощность до 340 л.с. при 1900 об/мин и оснащены серийным газобаллонным оборудованием.

Эффективность арендованного экологичного автотранспорта компания планирует оценить через месяц эксплуатации, то есть когда автомобили проедут более 20 тысяч километров. Уже сейчас эксперты «Деловых Линий» предполагают высокую технологичность и, что важно, экономичность автотранспорта.

«Россия обладает самыми большими запасами газа, а его цена, по сравнению с Европой, ниже почти в два раза, что позволяет владельцам такой техники экономить на топливе до 40%», – рассказал руководитель газомоторного направления «Скания-Русь» Иван Папазов.

Целесообразность использования газомоторного топлива для улучшения экологической ситуации в стране обусловлена тем, что Россия располагает большими запасами природного газа, а значит, использовать этот ресурс еще выгоднее, чем подражать Европе, внедряя электромобили.

«Для нас пока остается открытым вопрос обслуживания и то, как будет вести себя эта техника в процессе эксплуатации, – отметил руководитель подразделения компании «Деловые Линии» по взаимодействию с инфраструктурными и отраслевыми организациями Александр Лашкевич. – Кроме того, хотелось бы и более разветвленной сети заправок, что расширило бы географию перевозок. В строительстве новых станций «Газпромнефть» будет, в частности, опираться на предоставленную нами информацию о потоках перевозок и объемах закупаемой техники».

«Сейчас несколько наших партнеров уже используют тягачи на природном газе, но это единицы, – пояснил руководитель продаж АО «Газпромнефть-Альтернативное топливо» Михаил Мацкевич. – «Деловые Линии» первыми сделали такой крупный и важный шаг в этом направлении».

Кроме того, представители рынка отмечают, что для дальнейшего развития направления экологически чистого топлива им нужна поддержка государства.

vn.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *