описание, технические характерстики, возможности, сфера использования, фото
Модификация КамАЗ-полуприцеп серии 5410 – наиболее популярные грузовики в линейке Камского автомобильного завода. Их серийное производство продолжалось на протяжении 25 лет и завершилось в 2002 году. Востребованность автомобиля обусловлена его простотой и неприхотливостью в обслуживании, надежной работой, высоким показателем грузоподъемности и хорошими техническим характеристикам. При помощи этой машины можно транспортировать грузы до 12 метров длиной и до 3 кубометров объемом.
Экстерьер и кабина
Снаружи КамАЗ-полуприцеп оформлен предельно лаконично и просто. Поскольку разработки авто велись во времена СССР, основное внимание уделялось техническим параметрам, исключая все лишние и бесполезные элементы.
Транспортное средство оборудовано классической прямоугольной кабиной без капота. Передние световые элементы круглой формы, на решетке радиатора размещена традиционная символика автозавода на Каме. Бампер изготовлен из металла или пластика, представляет собой один из элементов пассивной защиты при аварийных ситуациях.
Лобовик размещен строго по вертикали, разделен поперечной планкой, что обеспечивает стабильность при встречном ветре на скорости. За чистоту стекол отвечают усовершенствованные очистители с долговечными щетками. Максимальный контроль над дорогой гарантируют боковые зеркала, расположенные под разными углами. Подобная конструкция также позволяет более уверенно контролировать габариты грузовика.
Особенности
КамАЗ-тягач с полуприцепом оборудован надежной пятиступенчатой КПП. Быструю реакцию тяжеловеса обеспечивает большое передаточное число, что немаловажно в экстренных ситуациях и при перегрузках. Колеса автомобиля бездискового типа с резиной повышенной прочности. Водительское место выполнено в аскетичном стиле, но с набором всех требуемых функций. Исполнение внутренней части кабины может быть со спальником либо тремя сидениями.
Еще одной особенностью кабины считается ее размещение над силовым агрегатом. Такая конструкция дала возможность расширить полезное пространство и доступ к необходимым регуляторам. Кресло можно откорректировать под конкретного шофера без особых проблем, функцию амортизаторов на нем выполняет специальная пружина.
КамАЗ-полуприцеп: требования
Базовое прицепное устройство применяется для модификации седельного тягача. Кроме стандартной вариации, выпускалась арктическая и тропическая версии, рассчитанные на работу в экстремальных температурных условиях. КамАЗ-5410 с полуприцепом предназначен для эксплуатации при перевозке грузов, превышающих допустимый вес для данного автомобиля. Прицепы должны оснащаться электрическими и пневматическими выводами для подключения проводки, тормозной системы и дополнительного оборудования.
Дополнительно на транспортное средство могут устанавливаться противотуманные фары, ремни безопасности, пусковой нагреватель, резервный бак для горючего вместимостью 350 литров.
Силовая установка и габариты
КамАЗ-полуприцеп оснащается четырехтактным дизельным мотором с 8 цилиндрами, которые имеют V-образное расположение. Силовой агрегат снабжен турбинным наддувом, соответствует нормам «Евро 1», имеет высокий коэффициент полезного действия. Его характеристики:
- Объем в литрах – 10,8.
- Показатель мощности в кВт – 154.
- Расход на сто километров – 40-42 литра.
- Предельная скорость (км/ч) – 85.
- Разгон до 70 км составляет около 70 секунд.
Габаритные и весовые параметры, которые имеет КамАЗ-полуприцеп:
- Длина/высота/ширина (м) – 6,14/3,5/2,68.
- Радиус поворота по минимуму (м) – 8,5.
- Вес снаряженного авто (т) – 6,65.
- Полная масса с автоприцепом (т) – 14,5.
- Нагрузка на ось (т) – 3,35.
Отзывы и выводы
Как свидетельствуют отзывы владельцев, КамАЗ-полуприцеп, фото которого размещено ниже, является действительно незаменимым помощником в строительстве, аграрном хозяйстве и сопутствующих сферах. Это обусловлено тем, что машина при своей неприхотливости обладает надежным мотором и большей грузоподъемностью по сравнению с аналогичными моделями.
Данное транспортное средство можно назвать одним из лучших продуктов отечественной автомобильной индустрии. Не зря его серийный выпуск длился четверть века (с 1976 по 2002 год). Автомобиль оправдал ожидания хозяйственников, причем проявил себя отлично как в районах с умеренным климатом, так и в тропических и северных регионах.
fb.ru
Размеры дышла прицепа камаз, инструкции ремонта, видео
Категория: Подробное руководство по обслуживанию автомобиля
Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3958, ширина — 1100, высота — 1853 мм. Колесная база составляет 2813 мм. Дорожный просвет 216 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 79 мм, ход поршня – 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Михаила
Показов: 2813
Cмотрите ВИДЕО про размеры дышла прицепа камаз.
Мнение автовладельца по имени Софрон:Качество сборки на высоте.управляемость отличная. Была поездка в Адлер,Сочи 25.06.2015года. Автомобиль показал себя на высоте!. Комплектация SE. C дополнительной установкой камеры заднего вида и мультимедийного комплекса c навигатором. Очень понравилось. Навигатор показывает абсолютно все дороги, по которым приходилось ездить. Даже лесные просеки.Дорогу держит замечательно на разной скорости. Вариатор просто супер. Ha обгонах по трассе маневр совершался без нервов.
Оригинальное название: Dimenzije дышла prikolice kamaz
Дата выхода: 23. 03. 2016 года
Продолжительность: 15:59
Качество: DVDRip
Смех в теме: Приходит мужик устраиваться на работу в ГАИ:— Скажите, а как можно устроиться к Вам на работу?— Да, вообщем, несложно: надо накрыть поляну в сауне на весь взвод.Заметано. На следующий день взвод ментов гуляет в сауне, пьет, закусывает. Все как положено.Гулянка подходитк концу. Мужик спрашивает:— Ну, так чего: завтра могу выходить к Вам на работу?— Да нет, есть еще один последний обряд посвящения в гаишники. Командир взвода из своего табельного оружия должен прострелить тебе ухо.Призадумался мужик:— А что, есть ли какая-нибудь альтернатива?— Есть: мы тебя всем взводом по кругу пускаем – и ты гаишник.Мужик опять думает: «Всем взводом по кругу, конечно, тяжко, но, блин, ходить всю жизнь с простреленным ухом…»Делать нечего: становится раком, весь взвод его по очереди имеет.На следующий день получает форму, полосатую палочку и на дорогу. Злой после вчерашнего. Зверствует: всех останавливает и штрафует, останавливает и штрафует. Аптечки нет – штраф, не пристегнут – штраф, номера у авто грязные – штраф и т.п.Тут на Запоре едет его папаша. Останавливает:— У Вас ремень не пристегнут. Платите штраф.— Сынок, ты чего? Это же я – твой отец.— У Вас не пристегнут ремень – платите штраф.— Ну, ты чего, в натуре? Ты что, отца родного не узнаешь?— У Вас не пристегнут ремень – Вы нарушили правила. Платите штраф.— Сын, это же я – твой папа, который тебе растил, кормил, воспитывал. Ты о чем говоришь?— Не е%%т. Вы нарушили правила – платите штраф.— Ну и пи%%рас же ты, сынок!— Да? А где ты видел гаишника с простреленными ушами?!!
Видео инструкция: размеры дышла прицепа камаз
femx.ru
КамАЗ-55102 «Сельхозник» технические характеристики, двигатель, цена, фото и видео
Публичное акционерное общество «КамАЗ» в наши дни остается ведущим российским предприятием по производству грузовых автомобилей. Завод, основанный в 1976 году пережил распад СССР, национальные и мировые экономические кризисы, серьезный пожар 1993 года и по-прежнему продолжает в массовом количестве выпускать грузовые автомобили различного назначения. 15 февраля 2012 года с конвейера предприятия был выпущен двух миллионный грузовик. Промышленное производство, строительство, военная сфера, коммунальное и сельское хозяйство — далеко не полный перечень областей, в которых успешно работают автомобили из Набережных Челнов. Еще в 80-е годы прошлого столетия по всей стране были созданы специализированный центры по ремонту и обслуживанию КАМАЗовской техники. Многие «КАМАЗ-АВТОЦЕНТРЫ» сейчас работают как дилерские организации. Сборочные производства и широкая дилерская сеть организована как в России, так и в ближнем и дальнем зарубежье. Сотрудничество с мировыми лидерами по производству автомобилей позволяет предприятию выпускать рестайлинговые версии различных моделей, отвечающих самым строгим современным требованиям и стандартам. Невзирая на то, что выпуск некоторых моделей давно завершен, часть машин активно используются. Одним из популярных грузовых автомобилей остается КАМАЗ 55102.
Видео обзор
Основным назначением КАМАЗа 55102 является перевозка сельскохозяйственных, и сыпучих строительных грузов по дорогам общего назначения. Грузовик-тягач также предназначен для использования в составе автопоездов с прицепами и полуприцепами массой до 11,5 тонн. КАМАЗ 55102 получил название «сельхозник», так как различные модификации автомобиля чаще всего использовались в качестве зерновозов при транспортировке урожая зерновых культур. Автомобиль не оборудован спальным местом для дальних поездок и лучше всего подходит в качестве «рабочей лошадки» на внутри региональных маршрутах. Двойная ошиновка задних колес и небольшое удельное давление на грунт, а также наличие прицепа позволяют забирать зерновые из под комбайна и доставлять их в зернохранилище в кротчайший срок. КАМАЗ 55102 часто можно встретить и на различных строительных площадках при доставке сыпучих материалов.
Модификации
В качестве приемника КАМАЗа 55102 в настоящее время выступает более современный грузовик грузоподъемностью 10 тонн с отраслевым индексом КАМАЗ 45143. Что же касается модификаций КАМАЗа 55102, то их было выпущено всего две:
- КАМАЗ 55102-050 — самосвал, оборудованный кузовом с основными бортами;
- КАМАЗ 55102-053 — самосвал, оборудованный кузовом с надставными бортами. С их помощью объем платформы увеличивается в два раза, что позволяет перевозить большее количество груза с малой удельной массой.
Автомобиль КАМАЗ 55102 за все время производства постоянно модифицировался. В основном это выражалось в установке более современных модификаций двигателей КАМАЗ 740-ой серии и кузовов различного объема с двух и трехсторонней разгрузкой.
Технические характеристики
КАМАЗ 55102 представляет собой трехосный бортовой грузовик-тягач с колесной формулой 6Х4. Двухместная бескапотная кабина и другие элементы конструкции закреплены на клепаной раме из профилей швеллерного сечения. На задней поперечине рамы установлен тягово-сцепной механизм типа «крюк-петля» с резиновыми амортизационными вставками.
Весовые параметры и распределение нагрузок
- Снаряженная масса грузовика — 8480 кг;
- Грузоподъемность — 7000 кг;
- Полная масса автомобиля — 15630 кг;
- Нагрузка при снаряженной массе — передняя ось 3500 кг, задняя тележка 4980 кг;
- Нагрузка при полной массе — передняя ось 4500 кг, задняя тележка 11130 кг;
- Допустимая масса прицепа — 11500 кг.
Размеры
- Длинна -7570 мм;
- Ширина — 2500 мм;
- Высота — 2830мм;
- Колесная база — 3190+1320 мм;
- Дорожный просвет — 280 мм.
Динамические характеристики
- Максимальная скорость автомобиля, заявленная производителем — 80 км/ч;
- Максимальная скорость движения автопоезда — 80 км/ч;
- Время разгона грузовика до 60 км/ч — 35 с;
- Выбег автомобиля с 50 км/ч — 700 м;
- Максимальный преодолеваемый автомобилем подъем — 30%;
- Контрольный расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч — 24 л/100 км;
- Радиус поворота — по внешнему колесу 8,5 м, габаритный 9,3 м.
Параметры грузовой платформы
- Объем — с основными бортами 7,9 куб.м, с дополнительными деревянными бортами 10,1 куб.м, с надставными бортами 18 куб.м;
- Угол опрокидывания на стороны — 50 град;
- Время подъема груженной платформы при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2200 об/мин — 18 с;
- Время опускания порожней платформы — 18 с;
- Габаритная высота при полностью поднятой платформе 4000 мм;
- Увеличение габаритной ширины автомобиля в сторону разгрузки — 1290 мм;
- Тип опрокидывающего механизма — гидравлический, с приводом от коробки отбора мощности;
- Гидроцилиндр — телескопический, трехступенчатый;
- Объем гидросистемы — 36 л;
- Применяемое масло — лето индустриальное 20, зима индустриальное 12.
Трансмиссия
В трансмиссии автомобиля устанавливается механическая, десятиступенчатая коробка передач (мод.15) с дистанционным механическим управлением. КПП совместно с редуктором обеспечивают работу автомобиля на прямых и пониженных передачах. Сцепление фрикционное, сухое, двухдисковое. Средний мост — проходной, с блокируемым межосевым дифференциалом. Передаточное соотношение главной передачи 5,43.
Рулевое управление и ходовая
Реечный рулевой механизм с шариковой гайкой и зубчатым редуктором оборудован гидроусилителем. В системе рулевого управления рулевая трапеция установлена позади переднего моста. Передний мост представляет собой балку двутаврового сечения с цилиндрическими шкворнями и вильчатыми поворотными кулачками. Передняя подвеска зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, сопряженных с двумя гидравлическими амортизаторамти двойного действия и резиновыми буферами сжатия. Задняя подвеска рессорно-балансирная, на листовых рессорах с шестью реактивными штангами. На бездисковые, трехкомпонентные стальные колеса устанавливаются 12-ти слойные камерные пневматические шины с шириной профиля 260 мм 9,00R20(260R508) модели И-Н142Б. Модели поздних годов выпуск
gruzovo.com
Сколько длина КАМАЗа с прицепом
Определение длины грузового автомобиля Мерседес с прицепом для перевозки зерна
Самосвал Камаз 55111-15 6х4 (Tipper KAMAZ 55111-15)
Шторно-бортовой полуприцеп Steelbear длина 16500 мм
Длина автопоезда | СмартВес — весовое оборудование
САМЫЙ ДЛИННЫЙ АВТОПОЕЗД в МИРЕ / самый длинный грузовик
Камаз с прицепом — дрифт!
КАМАЗ 552915 Сельхозник (552900) Самосвальный автопоезд
Спиральный кабель подключения прицепа / полуприцепа.От тягаче к прицепу. Куда,какой провод,разъём
Kögel Радиусы поворота полуприцепа Big-MAXX(Euro Trailer)
Камаз 55102 с прицепом
Также смотрите:
- Watch Movie Life (2017)
- Watch and Download Full Movie Life (2017)
- Watch Full Movie Streaming And Download Don’t Think Twice (2016) subtitle english
- Запчасти на кабине КАМАЗа
- Как промыть коленвал КАМАЗ 740
- Модификация КАМАЗ 54112
- Схема электропроводки урал 4320 двигатель КАМАЗ
- Удельный расход топлива дизельного двигателя КАМАЗ
- Регулировка подшипников ступиц колес КАМАЗ 65115
- Воздушная система КАМАЗа 55102
- Как регулировать сцепление КАМАЗ видео
- Трубка компрессора КАМАЗ 4308
- Башмак КАМАЗ 65115 в сборе
- Смотреть новою кабину КАМАЗа
kamaz136.ru
Длина автопоезда КАМАЗ с прицепом
Длина автопоезда | СмартВес — весовое оборудование
Как зацепить и отцепить прицеп автопоезда(ПАРОВОЗ)!?
САМЫЙ ДЛИННЫЙ АВТОПОЕЗД в МИРЕ / самый длинный грузовик
Самый длинный автопоезд в мире, супер машина
Камаз из бортового в самосвал ЧАСТЬ 2 » ПРИЦЕП «
Автопоезд буксирует до шести самосвальных прицепов
Камаз с прицепом — дрифт!
Тест-драйв Scania, скандинавская сцепка
Определение длины грузового автомобиля Мерседес с прицепом для перевозки зерна
Сцепить автопоезд, оставаясь в габарите по высоте
Также смотрите:
- Трансмисионная масло КАМАЗа
- КАМАЗ поливомоечная машина ко 823
- Ведомственная охрана на КАМАЗе
- Съемник для КПП КАМАЗ
- Watch Online Full Movie Beauty and the Beast (2017)
- Где реле зарядки КАМАЗ евро 1
- Как поставить тахограф на старый КАМАЗ
- Схема регулировки клапанов КАМАЗ евро 2
- Watch Online Full Movie Bitter Harvest (2017)
- Отзывы по КАМАЗам с двигателем ямз
- Как подсоединить подогреватель тосола автомобиль КАМАЗ
- Сальник насоса гура КАМАЗ
- КАМАЗ какая категория машин
- Делитель КАМАЗ сборка
- Какие ворота нужны под КАМАЗ
kamaz136.ru
Длина КАМАЗа сельхозника с прицепом
КАМАЗ 552915 Сельхозник (552900) Самосвальный автопоезд
Камаз из бортового в самосвал ЧАСТЬ 2 » ПРИЦЕП «
Прицеп длина 620см с профиля
Обзор про прицепы
КамАЗ 45143 трёхсторонник УСИЛЕН на ш. 53215 (Евро-2) 20(26) куб.м.
КамАЗ сельхозник (Евро-4)3-х сторонник длина кузова 5,30 м.
3. Прицеп самосвальный Камаз СЗАП-8543А
Прицеп зерновоз трехосный
Камаз 55102 с прицепом
Как сделать прицеп зерновоз ( Полный цикл работы ) . Купить прицеп зерновоз бу
Также смотрите:
- Мерседес Бенц 1986 года выпуска
- Код цвета кузова Шевроле Авео
- Мерседес s класса W222 norev
- Магнитола для Mitsubishi asx rvr ksize dv 8632p
- Mercedes Benz sprinter какая категория
- Расшифровка приборной панели БМВ Е53
- Тест Фольксваген джетта и шевроле круз
- Нет связи с эбу БМВ е39
- Отзывы о тягаче Hyundai hd 500
- Как трусливый роберт Форд смотреть
- Вольво S40 2002 отзывы владельцев
- Ремонт и эксплуатация Фольксваген каравелла
- Мерседес е класс 1996 кузов
- Установка вебасто на Шкоду рапид
- Похожие автомобили на Хендай Солярис
logovaz-auto.ru
Прицепы для Камаза: самосвальные и другие модели
Промышленная и сельскохозяйственная техника выполняет различные работы, но в большинстве случаев многие из них требуют наличия специального прицепа. Такое грузовое транспортное средство как Камаз оборудованный прицепом будет достаточно эффективным, и практика показывает, что наличие прицепа уменьшит затраты на грузоперевозки примерно в 1,5 раза. Но также важно правильно подобрать данное оборудование конкретно под ваш тип техники и модель Камаза.
На данный момент можно определить три основных типа прицепов — полуприцеп, средний и легкий прицепы. Достаточно популярными считаются полуприцепы СЗАП, они могут перевозить груз максимальным весом 29 тонн, но транспорт при этом должен двигаться на скорости до 100 км/час. Вместительность данного прицепа отличная, может транспортировать полезного груза объемом до 76 м3.
Прицепы для Камаза Нефаз получили более усовершенствованные характеристики, среди особенностей стоит выделить:
- более мощные тормоза, пневматические двухпроводные;
- максимальная грузоподъемность 20 тонн;
- две оси для лучшего распределения нагрузки.
У данной модели производитель смог удачно совместить полезный функционал и неплохую грузоподъемность, прицеп не подводит даже при сложной эксплуатации и имеет оптимальную стоимость.
Бортовые полуприцепы для Камаза
В промышленности и транспортировке грузов хорошим спросом пользуются именно бортовые полуприцепы, создаются в виде платформы, которая с каждой стороны имеет окантовку бортами. Такое оборудование устанавливается на седельные тягачи, купить можно вариант с тентом или без него. Если использовать каркасный тент, то получиться крытый фургон, выбирается в зависимости от вашего груза и условий транспортировки.
Производит большую часть прицепов для Камаза завод СЗАП, в наличии у производителя около 100 разных модификаций. Наиболее основными разновидностями можно назвать:
- Контейнеровоз — довольно интересное оборудование, которое предназначается для транспортировки контейнеров — обычно это железнодорожные либо морские контейнера. Платформа на прицепе достаточно удобная, позволяет расположить другой груз помимо контейнера. При правильном монтаже прицеп способен перевозить крупные грузы с минимальными расходами, в зависимости от модификации грузоподъемность составит от 24 до 33 тонн.
- Бортовой прицеп — имеет уменьшенные характеристики и поэтому больше подходит для мелких и средних грузов. Также называется автомобильный прицеп, часто выбирается для разных строительных грузов. В данной технике борта сзади и по бокам откидного типа. Максимальная нагрузка на данное оборудование — 1200 кг.
- Бортовой полуприцеп — это уже более серьезная модель, которая способна транспортировать груз весом от 14 до 31,5 тонны. Борта здесь тоже откидного типа, прицеп прямоугольный и достаточно длинный. Можно смело нагружать крупным грузом. Подсоединяется к тягачу, но только через седельный тягач.
- Самосвальные прицепы для Камаза — больше предназначены для строительных грузов либо сельскохозяйственной продукции, нередко с их помощью перевозят минеральные удобрения. Грузоподъемность средняя — от 12 до 15 тонн.
- Самосвальный полуприцеп — основное назначение это перевозка сыпучих материалов, как сельскохозяйственного, так и строительного типа. Должны работать с тягачами, а грузоподъемность варьируется от 20 до 32 тонн.
Бортовой прицеп СЗАП 8357
Прицепы для автомобилей Камаз имеют определенную популярность, и модель СЗАП 8357 одна из наиболее востребованных и универсальных. Такое оборудование должно работать в паре с машиной тягачом, по своей структуре и специфике работы его называют автопоезд.
Если техника достаточной мощности, то можно смело перевозить несколько прицепов, надежно соединив их друг с другом. Выделяют следующие разновидности:
- Специализированные — создаются для отдельной категории грузов, к которым относиться цистерны, лесовозы, контейнеровозы и т. д.
- Универсальные — подходят для большинства грузов, поэтому достаточно популярны. Лучшая модель — СЗАП 8357.
- Общего назначения.
Конструкция рассматриваемой модели СЗАП 8357 имеет простые элементы, среди которых основными считаются: сварная рама, шасси на две оси, непосредственно платформа, оборудованная 2 осями, поворотная часть, дышло для сцепки. Для хорошей проходимости и надежности производитель расположил на каждую ось рессорную подвеску, присутствуют тормозные системы на каждой оси. Если использовать данный прицеп для промышленных или сельскохозяйственных целей, то по статистике можно сэкономить топлива до 50 %. Также простая конструкция позволяет распределять нагрузку равномерно на каждую ось.
Характеристики прицепа СЗАП-8357
Не стоит забывать и о технических параметрах, ведь на основе их выбирается подходящий прицеп с максимально безопасной эксплуатацией. Максимальная грузоподъемность оборудования составила 12,5 тонны, снаряженный вес составил 3,5 тонны. Борта сзади и по бокам откидного типа, создаются из достаточно толстого металла. По желанию материал заменяется на деревянный. Внутренняя площадь прицепа 15,2 кв. метра. Всего на 2 осях располагается 8 колес размером 260R508.
Именно вышеуказанные характеристики дают возможность применять прицеп на большинстве дорог, даже плохого качества. Прицеп неприхотливый к обслуживанию и достаточно крепкий.
traktorspec.ru