Камаз кму – Автомобиль с КМУ

Содержание

Автомобиль с КМУ

Модель Стандарт Евро Колесная формула Допустимая полная масса, кг Тип кабины Двигатель Число передач База, мм Длина, мм
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK 13501 SLD на шасси KAMAZ-5325Евро 54x218000без спального местаCummins ISB6.7E5 25051309060
Автомобиль с КМУ ИНМАН ИТ-150 на шасси KAMAZ-65207Евро 56х426000одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA.V/3510010740
Бортовой автомобиль 659000 с КМУ PALFINGER INMAN IM150N на шасси КАМАЗ-65117-3010-48(А5)Евро 56х423480одно спальное местоCummins ISB6.7 E5 300497010310
Бортовой автомобиль 659000 с КМУ PALFINGER INMAN IT 150 на шасси КАМАЗ-65117-3010-48(А5)Евро 56х423150одно спальное местоCummins ISB6.7 E5 300497010350
Автомобиль-самосвал модели 659004 с КМУ PALFINGER INMAN IM150NЕвро 56х421510одно спальное место9880
Бортовой автомобиль 659000 с КМУ SOOSAN SCS746L TOP на шасси КАМАЗ-65117-3010-48(А5)Евро 56х423260одно спальное местоCummins ISB6.7 E5 300497010350
Бортовой автомобиль 659000 с КМУ PALFINGER INMAN IM150N на шасси КАМАЗ-65115-3010-50Евро 56х423980одно спальное местоCummins ISB6.7 E5 300497010310
Бортовой автомобиль 659000 с КМУ PALFINGER INMAN IT 150 на шасси КАМАЗ-65117-3010-50Евро 56х423650одно спальное местоКАМАЗ-740.705-300497010350
Бортовой автомобиль 659000 с КМУ SOOSAN SCS746L TOP на шасси КАМАЗ-65117-3010-50Евро 56х423760одно спальное местоКАМАЗ 740.705-300 (Евро-5)497010350
Бортовой автомобиль 659100 с КМУ DONG YANG SS1926 на шасси КАМАЗ-43118-3027-50Евро 56х620860без спального местаКАМАЗ-740.705-300460010260
Бортовой автомобиль 659100 с КМУ KANGLIM KS1256G-II TOP на шасси КАМАЗ-43118-3027-50Евро 56х620870без спального местаКАМАЗ-740.705-300460010260
Бортовой автомобиль 659100 с КМУ PALFINGER INMAN IM150N на шасси КАМАЗ-43118-3027-50Евро 56х621600без спального местаКАМАЗ 740.705-30036909660
Бортовой автомобиль 659100 с КМУ PALFINGER INMAN IT 150 на шасси КАМАЗ-43118-3027-50Евро 56х620830без спального местаКАМАЗ-740.705-300460010260
Бортовой автомобиль 6586-322-01 с КМУ PALFINGER INMAN IT-150 на шасси КАМАЗ-65117Евро 46х424000одно спальное местоСummins ISB6.7e4 300497010350
Бортовой автомобиль 65861-001-01 с КМУ PALFINGER PK 15500A на шасси КАМАЗ-43118Евро 46х621580одно спальное местоКАМАЗ-740.662-30044009710
Бортовой автомобиль 65861-002-06 с КМУ PALFINGER PK 23500A на шасси КАМАЗ-43118Евро 46х622500одно спальное местоКАМАЗ-740.662-30046009850
Бортовой автомобиль 65861-322-06 с КМУ PALFINGER INMAN IT-150 на шасси КАМАЗ-43118Евро 46х622500одно спальное местоКАМАЗ-740.662-30046009850
Седельный тягач 658611-0000301-03 с КМУ ИНМАН ИМ 150Евро 46х621420одно спальное местоКАМАЗ-740.662-300 (EURO-4)3690+13207220
Седельный тягач 658611-0000306-06 с КМУ ИНМАН ИФ-300-02Евро 46х622250одно спальное местоКАМАЗ-740.662-300 (EURO-4)8510
Бортовой автомобиль 65861-322-23 с КМУ PALFINGER INMAN IT 150 на шасси КАМАЗ-43118Евро 46х620610без спального местаКАМАЗ-740.662-300 (EURO-4)10260
Бортовой автомобиль 65861-403-06 С КМУ FASSI F245A.0.22 на шасси КАМАЗ-43118Евро 46х622500КАМАЗ-740.662-300 (EURO-4)9850
Бортовой автомобиль 65861-402-06 с КМУ FASSI F215A.0.22 на шасси КАМАЗ-43118Евро 46х622340КАМАЗ-740.662-300 (EURO-4)9850

kamaz.ru

Кран манипулятор Камаз, технические характеристики и устройство Камаза с КМУ

Краны манипуляторы становятся все популярней при проведении различных погрузочно-разгрузочных и ремонтно-строительных работах, а также транспортировании грузов. Они представляют собой самоходное шасси на базе автомобильной или другой специальной техники с грузовой платформой, на которой установлен краново-манипуляторный механизм для поднятия и опускания грузов, а также проведения других видов работ. К такой спецтехнике относится кран манипулятор КАМАЗ.

Грузовые автомобили Камаз отличаются высокой проходимостью в условиях бездорожья, большой грузоподъемностью, надежностью и неприхотливостью при эксплуатации и в ремонте, универсальностью в использовании. В некоторых случаях по своей проходимости эти автомобили превосходят даже гусеничную технику.

Виды и особенности крановых установок на базе Камаза

На автомашины Камаз могут устанавливаться крановые манипуляторные установки различных моделей импортного или отечественного производства. Они бывают двух основных типовых конструкций:

  1. Гидравлические (крюковые) манипуляторы, на которых грузовой крюк или другой тип захвата закрепляется на конце крановой стрелы.
  2. Тросовые манипуляторы, у которых грузозахватное приспособление крепится на тросовой подвеске.

В зависимости от конкретного назначения спецтехники манипуляторная установка может монтироваться на автомобиле в передней части грузовой платформы сразу за кабиной водителя или позади кузова на задней части рамы. Такие установки имеют небольшой вес, габариты и компактно складываются в транспортном положении, позволяя максимально использовать пространство кузова для транспортировки грузов.

Привод кранового механизма осуществляется от основного двигателя через коробку отбора мощности. Дополнительно автомобиль оснащается выдвижными опорами с гидроприводом, повышающие устойчивость базового шасси при работе кранового манипулятора.

Вместо обычного грузового крюка на стрелу кран манипулятора камаз могут быть установлены различные сменные приспособления, в том числе:

  • гидрозахваты для погрузки/разгрузки контейнеров и других крупногабаритных грузов;
  • грейферные захваты для загрузки сыпучих и кусковых материалов;
  • грузозацепы для погрузки лесоматериалов и других длинномерных грузов;
  • подвесные люльки для обеспечения проведения высотных ремонтных и строительных работ;
  • навесные буровые механизмы для бурения строительных скважин и т.д.

Основные технические характеристики и преимущества Камаза с КМУ

Технические характеристики конкретной модели кранового манипулятора на базе Камаза зависят от модификации базового грузового автомобиля и параметров установленного на нем кранового оборудования. К ним, частности, относится:

  • максимальная грузоподъемность кранового механизма – до 20т;
  • максимальный вылет стрелы – до 18м;
  • максимальная нагрузка на грузовую платформу – до 15т и другие параметры.

Основными преимуществами использования кран манипулятора камаз являются:

  • сниженная стоимость погрузочно-разгрузочных работ и транспортных расходов;
  • высокая проходимость базового шасси позволяет использовать кран-манипулятор в любых дорожных условиях;
  • надежность и устойчивость шасси грузовой платформы позволяет устанавливать на него мощное крановое оборудование повышенной грузоподъемности;
  • размеры кузова позволяют перевозить крупногабаритные и/или длинномерные грузы;
  • универсальное сменное оборудование позволяет осуществлять погрузку/разгрузку и транспортировку различных грузов, а также проведение разнообразных строительных работ.

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА ШАССИ

СОСТАВЛЯЕТ 8350 КГ, ПРИ НАГРУЗКЕ НА ОСИ

 

  • Переднюю – 4200 кг;
  • На задний мост – 4250 кг.

Полная масса с надстройкой может достигать 24 тонн, с нагрузкой на переднюю ось 6000кг и на задний мост – не более 18000кг. При этом автомобиль может буксировать прицепное устройство с полной массой до 14 тонн.

Автомобиль оснащается турбодизелем мощностью 280 л.с. рабочим объемом 11,8 литра. Сцепление однодисковое, диафрагменное с гидравлическим пневмоусилителем. 10 –ступенчатая коробка передач с механическим управлением обеспечивает оптимальный выбор работы при любых нагрузках и типах дорожного покрытия. Надежные барабанные тормоза с пневматическим приводом делают машину безопасной на всех скоростях и с любым грузом.
Развивать машина может скорость до 100км/час, преодолевая подъемы до 25 градусов. Рулевое управление оборудовано гидроусилителем, радиус разворота машины – 10.7 метра. Двигатель Cummins очень выносливый и простой в обслуживании агрегат. Срок эксплуатации кранов манипуляторов достигает 15 лет.

Автомашины с манипуляторами КамАЗ 65117 объединяют в себе все преимущества шасси и последние достижения российских и зарубежных краностроителей. Кран манипулятор на базе КамАЗ, как правило, скоростная машина с мощным гидравлическим подъемником большой грузоподъемности и значительным вылетом стрелы. Они предназначены для выполнения погрузки и разгрузки, одновременно с транспортированием грузов разного типа, монтажа производственного и бурового оборудования.

Кран манипулятор на базе КамАЗ 65117 оборудуется установками двух типов – крюковыми и тросовыми. Первые выпускаются фирмами Palfinger, Fassi и Hiab. Крюки таких устройств закрепляются непосредственно на головной части подъемной стрелы. Кран в сложенном состоянии располагается непосредственно позади кабины и не мешает при движении и перевозке грузов больших габаритов.

Автомобили КамАЗ 65117 с краном манипулятором тросового типа, оснащены установками производимыми фирмами Канглим, Донг Янг, Hiab (модели 160T, 190T), Unic, Daehan, Soosan. Особенностями этих конструкций является закрепление крюка на тросовой подвеске, что позволяет вести работы с грузами, которые находятся несколько ниже уровня нулевой отметки. Также они могут оборудоваться люльками и корзинами для подъема рабочих.

Бортовой КамАЗ 65117 с краном манипулятором Palfinger может перевозить грузы до 14 тонн. Он оборудуется крановой установкой PALFINGER РК 15500 с грузоподъемностью, при максимальным вылете стрелы 15 метров, до 480 кг. По специальному заказу стрела может удлиняться до 18,7 метра при незначительном уменьшении грузоподъемности. Грузовой момент подъемника составляет 18 тм. Стрела может поворачиваться на 420о. кран манипулятор оборудован системами аварийной защиты, включающей отключение манипулятора и блокировку рычагов управления при перегрузке.

ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ

На базе шасси КамАЗ устанавливается много манипуляторов с разными характеристиками. Например, манипулятор SOOSAN SCS736LII оборудован нижним управлением. Его грузоподъёмность составляет 350 кг при вылете стрелы почти 19 метров. На минимальном вылете в 2 метра он может поднимать до 7 тонн груза. Это позволяет применять кран манипулятор на базе КамАЗ 65117 в условиях строительных и грузовых площадок небольшого размера или в условиях городских улиц.

Корейский тросовый КМУ Kanglim KS 1256G-2, обладает грузоподъемностью до 7000 кг при максимальной высоте подъема до 22 метров. На максимальном вылете он уверенно работает с грузами до 300 кг, что делает его незаменимым при высотных работах и подаче грузов на верхние этажи прямо с платформы грузовика, без промежуточного складирования. Установка оборудована шестигранной телескопической стрелой с шестью ступенями. Она характеризуется высокой скоростью выдвижения. Кран манипулятор может непрерывно вращаться на 360 градусов.

ОБОРУДОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ВКЛЮЧАЕТ

 

  • Индикаторы высоты подъема;
  • Предохранительные клапаны гидравлической системы;
  • Обратный клапан балансировки;
  • Контрольный задерживающий клапан;
  • Автоматическое торможение лебёдки;
  • Сигнализацию перегрузки системы.

Кроме того, КамАЗ 65117 кран манипулятор с установкой Kanglim оборудуется автоматическим тормозом редуктора. Уровнемером и блокировкой раскачивания стрелы. Это повышает безопасность работы с тяжелыми габаритными грузами и грузами нестандартной конфигурации.

КамАЗ с гидроманипулятором – востребованная и надежная машина для решения множества задач, повязанных с автономной погрузкой и перевозкой различных грузов.

spectekhnika.info

КамАЗ-65117 с КМУ - технические характеристики

КамАЗ-65117 – одна из последних разработок Камского автомобильного завода, превосходящая как по интерьеру, так и по наполнению предыдущие разработки.

Особенности автомобиля КамАЗ

Техническое оснащение нового КамАЗ-65117 стало более мощным и современным:

Двигатель КамАЗ-65117

  • новые двигатели марки CUMMINS по стандарту экологической безопасности;
  • коробка передач марки ZF, повышающая тяговые характеристики и снижающая топливный расход;
  • межосевые и межколесные дифференциалы для управления в жестких условиях.

Равномерная передача крутящего момента и возможность блокировки заднего и переднего мостов позволяют автомобилям КамАЗ-65117 преодолевать бездорожные пути и работать в экстремальных условиях.

Грузоподъемность и двигатель

Конструкция машины КамАЗ-65117 с КМУ позволяет осуществлять перевозку грузов массой до 14 тонн. С загруженным кузовом машина также способна тянуть прицеп с такой же массой. Суммарная грузоподъемность тогда составит 24 тонны.

Турбированный дизельный двигатель с объемом 6,7 м3 показывает максимальную мощность 300 л.с. Заявленный ресурс работы силового агрегата – миллион километров. При полной загрузке машина может  двигаться со скоростью до ста километров в час.\

Грузоподъемность крана -манипулятора КАМАЗ 65117

Технические характеристики и расход топлива

Технические характеристики КамАЗ-65117:

Габаритные размеры КамАЗ-65117 с КМУ

  • снаряженная и полная массы машины – 13,2 и 24 тонны;
  • наибольшая нагрузка – 10,59 т;
  • нагрузка переднего моста – 6 т;
  • нагрузка задней тележки – 18 т;
  • модель двигателя – Cummins 6 ISBe 300, Евро-3;
  • тип силового агрегата – турбированный дизельный 6-цилиндровый;
  • коробка передач – механическая 9-ступенчатая;
  • размер шин – 11 R 22,5;
  • габариты бортовой платформы – 7,04х2,47х0,75 м.

Базовый расход топлива – 27 литров на сто километров. В зависимости от сезона, расход может несколько варьироваться. В летний сезон КамАЗ-65117 потребляет 26,1 л, в зимний – 28,7 л. В сравнении с предыдущими моделями, автомобиль потребляет на двадцать процентов меньше топлива.

Бак автомобиля КамАЗ-65117 объемом 500 литров позволяет проходить большие расстояния без дозаправки. Скорость хода сохраняется даже при полной загрузке.

КамАЗ-65117 с КМУ

Колесная база и платформа

Колесная база автомобиля КамАЗ-65117 имеет такие характеристики, как 4 ведущих колеса при формуле 6х4. Платформа автомобиля превосходит характеристики предыдущих моделей:

Бортовая платформа КАМАЗ 65117

  • погружается и разгружается свободно с трех сторон;
  • помещает материалы разной массы и типа;
  • допускается съем стальных бортов;
  • вмещает до 18 европоддонов;
  • допускается установка тента.

Платформа изготовлена из облегченного высококачественного профиля, который поддерживает грузоподъемность автомобиля на высоком уровне.

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска, с целью маневренности и устойчивости, оснащена стабилизатором поперечного крена. Он способствует плавному повороту даже при полной загрузке автомобиля. Задняя подвеска оснащена шарнирами и рессорами нового поколения. Все детали изготовлены из резинометаллических материалов, гарантирующих износоустойчивость и надежность конструкции.

Для обеспечения безопасности автомобиль оснащен системой АБС, тормозные камеры увеличены. Размер колодок – 14 см, ширина тормозного барабана – 40 см. Они обеспечивают плавное торможение, маневренность в городских и бездорожных условиях.

Схема пневмопривода тормозной системы КАМАЗ-65117

Видео по теме: Кран-манипулятор Камаз 65117

avtokrany.guru

Краны-манипуляторы (КМУ) на базе КамАЗ

 Действует скидка до 625 000р.! Подробности по телефону! Работаем по России! Доставка!

Крановые установки (КМУ) на базе КамАЗ – многофункциональная техника, широко используемая в различных сферах народного хозяйства. Шасси автомобиля КамАЗ отличается повышенной проходимостью, что в комплексе с установленной кран-манипуляторной установкой делает его востребованным мобильным комплексом, способным гарантировать успешное выполнение работ, как в городских условиях, так и на пересеченной местности.

 

Универсальные крановые машины (КМУ) на базе КамАЗ, способные обеспечить выгодную экономию времени, сил и средств, широко используют строительные, электромонтажные, логистические и другие компании. Одна единица спецтехники заменяет многотоннажный грузовик и мощный автокран, управляемый единственным человеком – водителем-оператором. Популярность крановых установок на базе КамАЗ обусловлена их уникальными возможностями – автомобиль с грузоподъемностью более 5 тонн позволяет успешно смонтировать и безопасно эксплуатировать компактные кран-манипуляторные установки, рассчитанные на работу с грузами массой до 8 тонн.

 

В качестве колесной базы для установки тросового КМУ используются модификации вездехода КамАЗ 43118, бортовой КамАЗ 65117 – длинномер с колесной формулой 6 на 4, КАМАЗ 65115 с полным приводом 6 на 6 или 6 на 4. Автомобили этого класса оборудуются шасси высокой проходимости, лебедкой и дизельным двигателем, мощность которого достигает 300 л. с. Крановая установка, смонтированная на шасси такого грузовика, способна не только поднимать и опускать тяжелые грузы с высокой точностью, но и обеспечивает их перемещение в горизонтальной плоскости на любой необходимый угол. Кроме того, любая крано-манипуляторная установка на базе КамАЗ – это самопогрузчик и разгрузчик, способный транспортировать различные грузы на дальние расстояния.

 

Не меньшей популярностью пользуются и КМУ, оборудованные специальной корзиной-люлькой. Длина полностью выдвинутой стрелы грузоподъемного оборудования отдельных моделей кранов-манипуляторов составляет более 20 метров. Такое решение позволяет сотрудникам электромонтажных компаний безопасно устанавливать и ремонтировать линии электропередач и связи в труднопроходимых местах в кратчайшие сроки.

 

Все модификации крановых машин успешно прошли проверочные испытания, имеют комплект соответствующей документации и полностью готовы к дальнейшей эксплуатации в любом регионе России.

5bur.ru

Манипулятор на базе КамАЗа: модели и характеристики


Транспортировка различных грузов, их погрузка и разгрузка до недавнего времени предполагали наличие двух единиц техники – грузовика и крана (автомобильного или стационарного). Объединение функций крана и грузового автомобиля в манипуляторе на базе КамАЗа позволило минимизировать ручной труд и сократить количество единиц техники, задействованной на грузоперевозках. Такой автомобиль с совмещенными функциями также называется крано-манипуляторная установка (КМУ).

Максимальный эффект использования КМУ достигается при оснащении ею тяжелых большегрузных шасси. Сегодня манипуляторы КамАЗ выпускаются в пятнадцати модификациях. Наиболее популярны автомобили трех модификаций:

  • 6520 – трехосный автомобиль, колесная формула – 6×4;
  • 43118 – трехосный автомобиль, колесная формула – 6×6, с односкатной резиной;
  • 53228 – трехосный автомобиль, колесная формула – 6×6, с двускатной резиной.

КМУ КамАЗ 6520

Трехосный автомобиль, мощность двигателя – 400 л. с., колесная формула – 6×4, максимальная грузоподъемность — до 21.5 тонны. Выпускается в различных модификациях – самосвал, седельный тягач, грузовик с надстройкой. Обладает самой большой грузоподъемностью из всех трехосных грузовиков с крано-манипуляторными установками.

КМУ КамАЗ 6520 технические характеристики

Шасси могут быть оснащены оборудованием тросового или гидравлического типа. Тросовый манипулятор на базе КамАЗа имеет максимальный грузовой момент – 26 т/м, спецтехника поднимает почти пять тонн груза на вылете стрелы в пять метров.

Максимальный вылет стрелы тросовой крано-манипуляторной установки составляет 20.3 метра, при том, что масса груза на крюке не превышает 600 кг. Большой вылет стрелы с установленной люлькой для людей позволяет использовать агрегат в качестве автовышки. КамАЗ с манипулятором «Fassi F295» гидравлического типа при вылете стрелы в 4.6 метра принимает нагрузку в шесть тонн, а на максимальном вылете, равном 14.6 метра, масса перемещаемого груза достигает 1.5 тонн.

Гидроманипулятор, кроме грузового крюка, может быть оснащен дополнительными насадками: гидровращателем с бурильным наконечником, грейферными захватами клещевого и цангового типов, гидролебедкой.

КМУ КамАЗ 43118

Технические характеристики КМУ КамАЗ 43118

Кран-манипулятор на базе КамАЗ 43118 представляет собой вездеход с колесной формулой – 6×6, двигателем мощностью до 300 л. с., системой контроля давления в шинах, что позволяет машине успешно преодолевать любое бездорожье.  Грузоподъемность на грунтовых дорогах составляет 12 тонн.

На шасси устанавливаются тросовые или гидравлические крано-манипуляторные установки со сменными насадками – грузовым крюком, гидробуром, грейферными захватами. Грузовик модели 53228 отличается от модели 43118 тем, что задние колеса имеют двускатную резину, позволяющую ездить по асфальту.

Крано-манипуляторные установки для машин Камского автозавода

Камский автозавод выпускает грузовые машины различной мощности, назначения и оснащенности. Манипуляторы (тросовые и гидравлические) устанавливаются на машинах пятнадцати модификаций. Их грузоподъемность может составлять от 10 до 20 тонн.

Особенно хорошо зарекомендовали себя полноприводные автомобили с гидравлическим оборудованием, работая в самых тяжелых режимах – в условиях бездорожья, на Севере, на Юге.

Оборудование для машин Камского автозавода поставляют:

  • концерн Palfinger AG, Австрия;
  • концерн HMF, Германия;
  • компания Amco Veba, Италия;
  • фирма Furukawa Unic, Япония;
  • компания Fassi Ladekrane GmbH, Германия;
  • фирма Hiab, Германия.

КамАЗ с манипулятором обязательно оснащается двумя выдвижными лапами-опорами (аутригерами) с ручным приводом. На более дорогих моделях устанавливаются четыре гидроприводных аутригера. Стрелы состоят из одной, двух или трех секций, могут быть складываемыми и телескопическими.

Многосекционные телескопические стрелы компактны в транспортном положении, а будучи выдвинутыми на максимальную длину, поднимают грузы на значительную высоту. Простые односекционные стрелы хотя и не такие дорогие, но более надежны за счет простоты конструкции.

Монтаж оборудования на КамАЗ

Монтаж КМУ на КамАЗ — основные элементы

Для монтажа КМУ на раму автомобиля необходим специально изготовленный надрамник. Это требование производителей грузовиков и КМУ. Конструкция надрамника обеспечивает равномерное распределение нагрузки по всей длине рамы при выполнении погрузочно-разгрузочных работ. Ширина надрамника должна превышать ширину рамы автомобиля минимум на один метр.

Надрамники для КамАЗа выпускаются двух модификаций: короткие, предназначенные только для монтажа манипулятора, и длинные, предназначенные для монтажа крано-манипуляторной установки и платформы.

Манипуляторная гидросистема работает от специального насоса, подключаемого к коробке отбора мощности. Оснащение машины КМУ подразумевает доработку платформы. Кран-манипулятор занимает некоторое место на раме, следовательно, крепление платформы необходимо перенести на другое место. Согласно требованиям ГИБДД, длина платформы не должна превышать длину рамы более чем на один метр, поэтому иногда ее необходимо укорачивать.

Видео по теме: КМУ манипулятор на базе КАМАЗ-65115-3082-19


specnavigator.ru

Автомобиль с КМУ ИНМАН ИТ-150 на шасси KAMAZ-65207

Стандарт: Евро 5

Кран-манипулятор автомобильный мод. 659000-0322-00 с краноманипуляторной установкой ИТ 150 предназначен для выполнения широкого спектра погрузочно-разгрузочных. строительно-монтажных и транспортных работ с различными грузами. 

Платформа - бортовая, состоит из основания, выполненного в виде каркаса. на который устанавливаются деревянные щиты настила пола, и металлических откидных бортов. Боковые и задние борта крепятся к основанию шарнирно. 

Преимущества автомобиля: 

  • уменьшает до минимума ручной труд; 
  • сокращает количество занятых людей до одного человека; 
  • сокращает количество применяемых единиц техники до одной; 
  • позволяет устанавливать грузы в труднодоступных местах и переносить их среди смонтированных конструкций; 
  • позволяет перегружать груз в кузов стоящего рядом грузового автомобиля или в прицеп. 
КМУ ИНМАН ИТ 150 с пятью телескопическими выдвижными секциями стрелы обеспечивает компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом положении - обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. 

ИНМАН ИТ 150 имеет шестигранный профиль стрелы. Наличие гидравлической лебедки и тросовой подвески крюка позволяют точнее позиционировать груз, а также производить погрузочно-разгрузочные работы из-за препятствий (стен, заборов, ограждений). 

Управление с сиденья на колонне входит в базовую комплектацию КМУ. 

Автомобиль КАМА2-65207-01-85: коробка передач 2Р 168 2220, вместимость топливного бака 400 л. тип главной передачи - гипоидная, п/о гл. передачи 3,727 (ОайтЮг), подвеска пневматическая, размер шин 315/80 8 22,5, кабина с одним спальным местом, датчик критического износа накладок, кондиционер, воздушный отопитель, электронный тахограф, радиоприемник.


Технические характеристики

  • Модель
    Базовое шасси КАМАЗ-65207-0001-S5 6x4
    Максимальная скорость, км/ч 80
  • Весовые параметры и нагрузки
    Грузоподъемность автомобиля, кг 11700
    Полная масса а/м, кг 26000
    нагрузка на заднюю тележку, кг 19000
    нагрузка на переднюю ось, кг 7000
    Полная масса автопоезда, кг 44000
    Полная масса прицепа, кг 18000
    Снаряженная масса, кг 14100
    нагрузка на заднюю тележку, кг 7270
    нагрузка на переднюю ось, кг 6830
  • Двигатель
    Модель двигателя Mercedes-Benz OM457LA.V/4 (Евро-5)
    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2000 (204)
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 295 (401)
  • Бортовая платформа
    Платформа без каркаса и тента, задний боковые борта – металлические, откидные, настил пола – деревянный
  • Габаритные размеры, мм
    Длина, мм 10740
    Ширина, мм 2550
    Высота, мм 3910
    Внутренние размеры бортовой платформы, мм 6818х2470х730
  • Крано-манипуляторная установка
    Вылет стрелы, м
    максимальный 19
    минимальный 2,5
    Грузовой момент, т·м (кНм) 15,0
    Грузоподъемность, кг
    максимальная 5900
    на максимальном вылете 300
    Место управления с верхнего сиденья (при работе), с земли (при установке на выносные опоры)

kamaz.ru

Камаз манипулятор

КамАЗ с манипулятором в последнее время приобретает все большую популярность как универсальная и многофункциональная техника, способная заменить грузовой автомобиль и кран одновременно. Такой КамАЗ востребован во всех сферах народного хозяйства: на производстве и в промышленности, в сельскохозяйственной, строительной и добывающей областях, на транспорте и в логистике.

Установка КМУ на КамАЗ позволяет ему решать погрузочно-разгрузочные работы с крупногабаритными и негабаритными грузами, выполнять монтаж различного бурового и производственного оборудования, подавать строительные материалы на нижние этажи зданий без промежуточного складирования.

Автоманипулятор конструктивно состоит из следующих основных элементов: базового автомобиля, крано-манипуляторной установки и надстройки. В качестве надстроек чаще всего применяется бортовая платформа, хотя вместо нее может быть полуприцеп, роспуск для перевозки труб или бревен, самосвальный кузов.

Вернуться к оглавлению

Автомобили КамАЗ с манипулятором

КамАЗ 6520 — грузовой автомобиль с колесной формулой 6х4 и высокой грузоподъемностью до 21,5 т. Кузов автомобиля имеет длину 7 м. На эту модель устанавливаются гидравлические и тросовые манипуляторы с грузовым моментом на крюке до 27 т*м. Основное достоинство КамАЗ 6520 с манипулятором — самая большая грузоподъемность среди всех трехосных грузовиков с КМУ.

КамАЗ 43118 — это КамАЗ-вездеход с колесной формулой 6х6 и грузоподъемностью на грунтовых дорогах до 12 т. Автомобиль может быть изготовлен в варианте бортового грузовика с 5,5-метровой платформой или седельного тягача. Оснащается тросовыми и гидравлическими манипуляторами с грузовым крюком, гидробуром, клещевым захватом или иным специальным оборудованием.

КамАЗ 65117 — базовое шасси, предлагающееся с предустановленным гидроманипулятором, но без надстройки. Надстройка может быть любой: бортовая платформа, вахтовый фургон или другие специальные надстройки. Общая грузоподъемность шасси — 15 т, манипулятора — 10 т, максимальная длина надстройки — до 7 м.

КамАЗ 65115 — грузовое шасси с укороченной длиной колесной базы, часто использующееся для установки самосвального кузова. КамАЗ-самосвал с манипулятором-грейфером заменяет самосвал и экскаватор. Грузоподъемность КамАЗ 65115 равна 13 т, макс. длина платформы — 6 м. Еще одно преимущество 65115, вытекающее из его короткой базы, — меньший радиус разворота и большая маневренность.

Манипулятор на базе КамАЗа 53228 — еще одна полноприводная (6х6) модификация повышенной проходимости. В отличие от вышеописанной модификации, 43118 имеет не односкатную внедорожную, а шоссейную двускатную (на задних осях) резину. Это так называемая сельскохозяйственная модификация КамАЗа.

КамАЗ 53504 — это седельный тягач КамАЗ с КМУ, агрегатируемый с полуприцепами любого назначения и функционала. Чаще всего используется ремонтными и коммунальными организациями для перевозки труб, лесозаготовительными предприятиями для транспортировки леса.

Вернуться к оглавлению

Манипуляторные установки

На базе автомобилей КамАЗ устанавливаются разнообразные гидравлические и тросовые манипуляторы отечественного и импортного производства, грузоподъемностью 10-20 т. Полноприводные КамАЗы с гидроманипуляторами отлично зарекомендовали себя в условиях пустынной, заснеженной и болотистой местности.

Основные производители КМУ для автомобилей Камского завода:

  • Palfinger;
  • HMF;
  • Amco Veba;
  • Unic;
  • Fassi
  • Copma
  • Hiab.

Чаще всего манипуляторы комплектуются обыкновенными грузовыми крюками. Но по желанию покупателя возможна комплектация грейферами для сыпучих грузов (самосвал с манипулятором), клещевыми захватами для труб и бревен, магнитными грузозахватными устройствами (ломовоз КамАЗ), гидравлическими бурами и другими приспособлениями.

Кран-манипулятор на базе КамАЗ в обязательном порядке оснащается двумя убираемыми лапами-опорами (аутригерами) с ручным приводом. Более дорогие модели могут иметь до 4 аутригеров с гидроприводом выдвижения. Их достоинство в том, что они способны приподнимать автомобиль с грузом над дорогой, тем самым несколько повышая высоту подъема груза манипулятором.

Технические характеристики различных крано-манипуляторных установок позволяют им поворачиваться на угол от 220 до 360° относительно продольной оси автомобиля. Стрелы могут быть односекционными, двухсекционными и трехсекционными, складываемыми и телескопическими. Многосекционные телескопические стрелы отличаются высокой компактностью в транспортном положении и возможностью поднимать груз на значительную высоту. Более простые нескладываемые односекционные стрелы отличаются своей дешевизной и более высокой надежностью (за счет меньшего количества деталей).

КамАЗ с манипулятором может иметь различные показатели вылета грузовых стрел — от 8 до 20 м и более. Для одиночных машин хватает стрел с вылетом 8-11 м. Тягач с КМУ и полуприцепом требует более длинных грузовых стрел со значительным вылетом — 15-20 м.

Вернуться к оглавлению

Установка манипулятора на КАМАЗ

Монтаж крано-манипуляторной установки на шасси КамАЗа, как правило, выполняется специализированными и сертифицированными сервисными центрами. При наличии соответствующих возможностей разрешена установка манипулятора на автомобиль самостоятельно.

Для этого владельцем автомобиля оформляются соответствующие документы: заявление в ГИБДД о внесении изменений в конструкцию транспортного средства, заявление в органы, уполномоченные выдавать заключение о переоборудовании ТС.

Крепление манипулятора на раму грузовика осуществляется через специально изготовленный надрамник. Во-первых, потому что производители автомобилей и КМУ прямо запрещают устанавливать манипуляторы на раму без надрамника. Во-вторых, потому что надрамник равномерно распределяет нагрузки, возникающие при проведении погрузочно-разгрузочных работ, по всей длине рамы.

Конструктивно надрамник представляет собой сварную металлическую конструкцию, превышающую по ширине раму не менее чем на 1 м. По длине надрамники бывают двух видов: короткие, под установку только КМУ, и длинные, на которые устанавливается КМУ вместе с грузовой платформой.

Гидравлическая система КМУ приводится в движение специальным насосом, который может входить в комплектацию манипулятора или приобретаться отдельно. Приводится гидронасос от коробки отбора мощности. Ее тоже можно купить у стороннего производителя либо заказать грузовик, уже укомплектованный такой коробкой.

Последний этап в установке крана-манипулятора на КамАЗ — это доработка грузовой платформы. Дело в том, что сама КМУ занимает определенное место на раме грузовика, поэтому крепление кузова приходится переносить на новое место. А так как по требованиям ГИБДД грузовая платформа не должна быть длиннее рамы более чем на 1 м, ее приходится укорачивать.

Работая над седельным тягачом с КМУ, приходится переносить на новое место седельно-сцепное устройство, укорачивать существующие полуприцепы или приобретать уже укороченную модель полуприцепа.

kranigruz.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *