Донецкий машиностроительный завод – Донецкий машиностроительный завод ООО (Донецкий машзавод)

Содержание

Донецкий машиностроительный завод ООО (Донецкий машзавод)

Донецкий машиностроительный завод ООО (Донецкий машзавод): сайт, адрес, телефон, продукция, дилеры, история, продажа, производство

Адресная карта

Логотип Донецкий машиностроительный завод ООО
Информация о компании Донецкий машиностроительный завод ООО
Виды деятельности: производство землеройной техники
 

Контактная информация
Страна: Россия
Почтовый адрес: 346330, Россия, Донецк, Ростовская обл., ул. пр. Ленина, 37 А
ФИО руководителя компании
Официальный сайт Донецкий машиностроительный завод ООО :  http://www.inter-don.ru
Электронная почта предприятия:    e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Полное наименование: Донецкий машиностроительный завод ООО

Краткое наименование: Донецкий машзавод
Код АМТС 863
Тел. 254-44-77, 250-81-28, 273-56-69

Продукция и услуги предприятия Донецкий машиностроительный завод ООО

Производство экскаваторов ЭО-2101 и ЭО-2202 на базе тракторов Беларус и ЮМЗ и эскаваторов со смещаемой осью копания. Проводит предпродажную подготовку, гарантийное и сервисное обслуживание.

Дилеры Донецкий машиностроительный завод ООО

Информация о торговых представителях (дилеры, дистрибьютеры и др.) данным заводом не предоставлена. По вопросам приобретения продукции обращаться в департамент продаж предприятия.

История Донецкий машиностроительный завод ООО

С полной историей предприятия можно ознакомиться на официальном сайте компании. ООО «Донецкий машиностроительный завод» организовано в 1996 году

Донецкий машиностроительный завод ООО на карте — адрес и схема проезда
346330, Россия, Донецк, Ростовская обл., ул. пр. Ленина, 37 А

Краткая анкета компании
Производство экскаваторов на базе тракторов Беларус и ЮМЗ.

 
Компания Донецкий машиностроительный завод ООО . расположена по адресу: 346330, Россия, Донецк, Ростовская обл., ул. пр. Ленина, 37 А
По ниже указанным телефонам можно связаться с представителями компании. Для оперативной связи можно воспользоваться электронной почтой e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. На официальном сайте предприятия Донецкий машиностроительный завод ООО .  http://www.inter-don.ru размещена подробная информация о компании.
 
Почтовый адрес, телефон, факс, адрес официального сайта компании, электронный адрес и другие данные о предприятииДонецкий машиностроительный завод ООО . являются справочными, полнота и достоверность, которых может быть подтверждена только официальным руководством предприятия.
Если Вы считаете, что информация о компании, размещенная на этой странице устарела — напишите нам об этом на email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Код АМТС 863
Тел. 254-44-77, 250-81-28, 273-56-69

www.kommashpro.ru

Донецкий машиностроительный завод имени Ленинского комсомола Википедия

Публичное акционерное общество «Донецкгормаш»
Тип публичное акционерное общество
Основание 1889
Прежние названия «Машиностроительный и чугунолитейный завод инженеров Э. Т. Боссе и Р. Г. Геннефельда», Сталинский машиностроительный завод имени 15-летия Ленинского комсомола Донбасса, Донецкий машиностроительный завод имени Ленинского комсомола Украины, ПО «Донецкгормаш», ОАО «Донецкгормаш»
Основатели Боссе, Эдуард Теодор, Геннефельд, Рудольф Генрих
Ключевые фигуры директор Кравчук Виктор Фёдорович
Отрасль
машиностроение
Продукция горношахтное оборудование,
шахтноподъёмное оборудование,
горные машины
Число сотрудников 890
Сайт dongormash.donetsk.ua

ПАО «Донецкгормаш» — крупнейшее предприятие горного машиностроения в Донбассе и на Украине[1]. Находится в Ленинском районе города Донецка (Украина). Бывший «Машиностроительный и чугунолитейный завод инженеров Э. Т. Боссе и Р. Г. Геннефельда».

Адрес: Донецк, улица Ткаченко, дом 189.

История завода

В 1889 году предприниматели — россиянин Эдуард Теодор Боссе (1854—1927) и немец Рудольф Генрих Геннефельд приобрели у местного помещика и шахтовладельца Н. Рутченко участок земли возле села Григорьевка Бахмутского уезда Екатеринославской губернии для строительства машиностроительного и чугунолитейного завода для нужд горной промышленности. Участок находился недалеко от пос. Юзовка (ныне г. Донецк).

Осенью 1889 года предприятие под названием «Машиностроительный и чугунолитейный завод инженеров Э. Т. Боссе и Р. Г. Геннефельда» начало работать. На заводе производились паровые машины: углеподъёмные машины, паровые и ручные лебёдки, паровые котлы, паровые и ручные насосы и вентиляторы, паровые водоотливные машины, шкивы ремневые и канатные до 4 метров диаметром, клети, самоотцепляющиеся аппараты и остановочные снаряды, поворотные круги, вагонетки разных видов, буровые инструменты.
Завод неуклонно развивался, строились новые цехи, внедрялись новые технологии.

В 1902 году Э. Т. Боссе стал единоличным владельцем завода. События российской революции 1905—1907 годов и Первой мировой войны не отразились на работе предприятия.[2]

После Великой Октябрьской социалистической революции и прихода большевиков к власти в Донбассе «Машиностроительный и чугунолитейный завод инженеров Э. Т. Боссе и Р. Г. Геннефельда» был национализирован в 1920 году. Завод получил новое название — Государственный машиностроительный и чугунолитейный завод. Однако руководителями завода остались прежние специалисты, работавшие до революции. Продукция завода, также маркировалась прежним названием завода «Боссе» вплоть до 1935 года.

В 1935 году завод получил новое название — Сталинский машиностроительный завод имени 15-летия Ленинского комсомола Донбасса. Несколько позже — имени Ленинского комсомола Украины.

В годы Великой Отечественной войны в эвакуации в Карпинске (Свердловская область).

В 1981 году завод был преобразован в производственное объединение, в которое вошли несколько небольших машиностроительных предприятий Донецкой области.
С 1995 года — Открытое акционерное общество «Донецкгормаш».
С 2010 года — Публичное акционерное общество «Донецкгормаш».[3]

В ходе вооружённого конфликта на востоке Украины работа завода была остановлена, после чего он был взят под управление самопровозглашённой Донецкой народной республикой

[4]. В августе 2017 года Министерство промышленности республики объявило о начале производства на базе завода автобусов «Донбасс», с планом выпуска 100 единиц до конца года[5].

Собственники завода

Контрольным пакетом акций предприятия владеет корпоративный акционер — кипрская компания UMBH (69,87 % в марте 2011 г.), входящая в холдинг «Систем Кэпитал Менеджмент» Рината Ахметова, среди остальных акционеров — корпоративные акционеры Азовимпекс, Укруглемаш[6].

Продукция завода

Завод выпускает горношахтное оборудование.

Основу ассортимента выпускаемого оборудования составляют: мощные многоканатные и барабанные подъемные машины, центробежные и осевые вентиляторы главного проветривания шахт, погрузочно-транспортные машины и роторное оборудование для открытых разработок, лебедок, редукторов. Наряду с традиционной продукцией на предприятии освоено изготовление высокопроизводительных забойных скребковых конвейеров и навесного оборудования к ним, подземных шахтных ленточных конвейеров с шириной ленты от 800 до 1200 мм, ряда центробежных секционных насосов, шахтных парашютов, подвесных устройств и скипов малой вместимости и другие машины и механизмы.

Интересные факты

  • В 1909 году отец привёл 15-летнего сына — будущего Первого секретаря ЦК КПСС и руководителя СССР Никиту Сергеевича Хрущёва на чугунолитейный и машиностроительный завод Э. Боссе к управляющему Р. П. Вагнеру устраивать на работу в качестве ученика слесаря. Н. С. Хрущёв проработал на заводе до 1912 года.
  • 22 февраля 1989 года первый и последний президент СССР М. С. Горбачёв посетил Донецкий машиностроительный завод имени Ленинского комсомола Украины.
  • Жилой район возле Донецкого машиностроительного завода, чуть ли не со дня основания завода, назван жителями города по имени основателя и первого владельца — «Боссе».

Примечания

wikiredia.ru

ООО «Донецкий машиностроительный завод» — Донецкий машиностроительный завод

ООО «Донецкий машиностроительный завод» (ДМЗ, Интер-Дон) машиностроительное предприятие, организованое в 1996 году. ДМЗ находится в г. Донецк, Ростовской обл., пр. Ленина, 37 А.

ООО «ДМЗ» организовано в 1996 году как предприятие, осуществляющее производство и продажу экскаваторов ЭО-2101 и ЭО-2202 на базе тракторов МТЗ и ЮМЗ, предпродажную подготовку, гарантийное и сервисное обслуживание.

ООО «ДМЗ» организовано в 1996 году как предприятие, осуществляющее производство и продажу экскаваторов ЭО-2101 и ЭО-2202 на базе тракторов МТЗ и ЮМЗ (Сертификат соответствия № РОСС RU.MP04.B08480 от 04.06.2007 и № РОСС RU.MP04.B08479 от 04.06.2007 ), предпродажную подготовку, гарантийное и сервисное обслуживание.

Экскаваторы ЭО-2101 (экскаватор-погрузчик) и ЭО-2202 (экскаватор с бульдозерным оборудованием) производства ООО «ДМЗ» зарекомендовали себя как надежная, эффективная и неприхотливая в работе техника. Экскаватор ЭО-2202 комплектуется строительным отвалом, позволяющим производить планировочные работы на глубину до 0,1 м.

Экскаватор ЭО-2101 оснащен фронтальным погрузчиком объемом 0,63 куб.м. и исполняется в двух вариантах: нечелюстной ковш и челюстной ковш, позволяющий работать как в режиме фронтального погрузчика, так и в режиме планировщика. По желанию Заказчика возможна установка импортной гидравлики.

Разработаны и устанавливаются следующие виды навесного оборудования: сменные ковши различной емкости, сменный зуб-рыхлитель, гидромолот ГПМ-120, гидромолот Дельта-5, сварочная установка ЕУ-10 (ЕУ-6,5), устройство вилочного погрузчика (к ковшу челюстному, грузоподъемность до 0,75 т.). Разработаны и выпускаются модели миниэкскаваторов с объемом ковша менее 0.2 м³ и экскаваторы со смещаемой осью копания. Техника производства ООО «ДМЗ» выгодно отличается от аналогов наличием стрелы коробчатого типа, усовершенствованной кинематикой ковша, несварными опорными лапами, горизонтальным расположением поворотных цилиндров (что увеличивает срок эксплуатации рамы экскаватора более чем в 2 раза) и другими техническими разработками, защищенными авторскими правами.

Наше предприятие имеет опыт поставки экскаваторов по проводимым открытым торгам на закупку техники для нужд предприятий жилищно-коммунального хозяйства (Ставропольский, Краснодарский края, Ростовская, Смоленская, Липецкая области), Министерства Обороны РФ и других Федеральных структур. Среди наших потребителей предприятия газовой отрасли, связи, а также строительные организации

Предприятие является лауреатом выставок проводимых в РФ и отмечено дипломами за высокое качество выпускаемой продукции, за профессиональный вклад в производство дорожно-строительной техники и активное продвижение товара на рынок России, за участие в развитии системы жилищно-коммунального хозяйства юга России и т.д.

www.stroyteh.ru

Машиностроительные заводы в Донецке — адреса и телефоны компаний

В данном разделе справочника организаций есть сведения о 30 компаниях, работающих в сфере «Машиностроительные заводы» и расположенных в Донецке. На данной странице отображаются компании с 1 по 10.

  • +380 6234 38546
  • пн-пт 7:00-15:30
  • Черниговская улица, 12
  • +380 622 957 504
  • бульвар Пушкина, 2А
  • +380 6238 89610
  • пн-пт 9:00-18:00
  • проспект Маяковского, 7
  • +380 6233 59470
  • пн-чт 9:00-17:00, пт 9:00-14:30
  • http://betonmash.com.ua
  • улица Щорса, 23
  • +380 6230 45088
  • пн-пт 9:00-17:00
  • бульвар Шевченко, 40
  • +380 95 883 9639
  • пн-пт 8:00-17:00
  • http://td-yukas.com
  • Университетская улица, 20
  • +380 66 508 2022
  • пн-пт 10:00-17:00
  • Чусовская улица, 43
  • +380 622 033 171
  • пн-пт 8:00-17:00
  • http://itras.uaprom.net
  • улица Розы Люксембург, 72
  • +380 6234 29712
  • http://omet-donetsk.com
  • улица Розы Люксембург, 30А
  • http://docltd.com.ua
Информация о компаниях, упомянутых выше, доступна так же по ссылкам на телефонные номера +380 6234 38546, +380 622 957 504, +380 6238 89610, +380 6233 59470, +380 6230 45088, +380 95 883 9639, +380 66 508 2022, +380 622 033 171, +380 6234 29712.

doneck-ua.bizly.ru

Донецкий машиностроительный завод имени Ленинского комсомола Украины Википедия

Публичное акционерное общество «Донецкгормаш»
Тип публичное акционерное общество
Основание 1889
Прежние названия «Машиностроительный и чугунолитейный завод инженеров Э. Т. Боссе и Р. Г. Геннефельда», Сталинский машиностроительный завод имени 15-летия Ленинского комсомола Донбасса, Донецкий машиностроительный завод имени Ленинского комсомола Украины, ПО «Донецкгормаш», ОАО «Донецкгормаш»
Основатели Боссе, Эдуард Теодор, Геннефельд, Рудольф Генрих
Ключевые фигуры директор Кравчук Виктор Фёдорович
Отрасль машиностроение
Продукция горношахтное оборудование,
шахтноподъёмное оборудование,
горные машины
Число сотрудников 890
Сайт dongormash.donetsk.ua

ПАО «Донецкгормаш» — крупнейшее предприятие горного машиностроения в Донбассе и на Украине[1]. Находится в Ленинском районе города Донецка (Украина). Бывший «Машиностроительный и чугунолитейный завод инженеров Э. Т. Боссе и Р. Г. Геннефельда».

Адрес: Донецк, улица Ткаченко, дом 189.

История завода

В 1889 году предприниматели — россиянин Эдуард Теодор Боссе (1854—1927) и немец Рудольф Генрих Геннефельд приобрели у местного помещика и шахтовладельца Н. Рутченко участок земли возле села Григорьевка Бахмутского уезда Екатеринославской губернии для строительства машиностроительного и чугунолитейного завода для нужд горной промышленности. Участок находился недалеко от пос. Юзовка (ныне г. Донецк).

Осенью 1889 года предприятие под названием «Машиностроительный и чугунолитейный завод инженеров Э. Т. Боссе и Р. Г. Геннефельда» начало работать. На заводе производились паровые машины: углеподъёмные машины, паровые и ручные лебёдки, паровые котлы, паровые и ручные насосы и вентиляторы, паровые водоотливные машины, шкивы ремневые и канатные до 4 метров диаметром, клети, самоотцепляющиеся аппараты и остановочные снаряды, поворотные круги, вагонетки разных видов, буровые инструменты.
Завод неуклонно развивался, строились новые цехи, внедрялись новые технологии.

В 1902 году Э. Т. Боссе стал единоличным владельцем завода. События российской революции 1905—1907 годов и Первой мировой войны не отразились на работе предприятия.[2]

После Великой Октябрьской социалистической революции и прихода большевиков к власти в Донбассе «Машиностроительный и чугунолитейный завод инженеров Э. Т. Боссе и Р. Г. Геннефельда» был национализирован в 1920 году. Завод получил новое название — Государственный машиностроительный и чугунолитейный завод. Однако руководителями завода остались прежние специалисты, работавшие до революции. Продукция завода, также маркировалась прежним названием завода «Боссе» вплоть до 1935 года.

В 1935 году завод получил новое название — Сталинский машиностроительный завод имени 15-летия Ленинского комсомола Донбасса. Несколько позже — имени Ленинского комсомола Украины.

В годы Великой Отечественной войны в эвакуации в Карпинске (Свердловская область).

В 1981 году завод был преобразован в производственное объединение, в которое вошли несколько небольших машиностроительных предприятий Донецкой области.
С 1995 года — Открытое акционерное общество «Донецкгормаш».
С 2010 года — Публичное акционерное общество «Донецкгормаш».[3]

В ходе вооружённого конфликта на востоке Украины работа завода была остановлена, после чего он был взят под управление самопровозглашённой Донецкой народной республикой[4]. В августе 2017 года Министерство промышленности республики объявило о начале производства на базе завода автобусов «Донбасс», с планом выпуска 100 единиц до конца года[5].

Собственники завода

Контрольным пакетом акций предприятия владеет корпоративный акционер — кипрская компания UMBH (69,87 % в марте 2011 г.), входящая в холдинг «Систем Кэпитал Менеджмент» Рината Ахметова, среди остальных акционеров — корпоративные акционеры Азовимпекс, Укруглемаш[6].

Продукция завода

Завод выпускает горношахтное оборудование.

Основу ассортимента выпускаемого оборудования составляют: мощные многоканатные и барабанные подъемные машины, центробежные и осевые вентиляторы главного проветривания шахт, погрузочно-транспортные машины и роторное оборудование для открытых разработок, лебедок, редукторов. Наряду с традиционной продукцией на предприятии освоено изготовление высокопроизводительных забойных скребковых конвейеров и навесного оборудования к ним, подземных шахтных ленточных конвейеров с шириной ленты от 800 до 1200 мм, ряда центробежных секционных насосов, шахтных парашютов, подвесных устройств и скипов малой вместимости и другие машины и механизмы.

Интересные факты

  • В 1909 году отец привёл 15-летнего сына — будущего Первого секретаря ЦК КПСС и руководителя СССР Никиту Сергеевича Хрущёва на чугунолитейный и машиностроительный завод Э. Боссе к управляющему Р. П. Вагнеру устраивать на работу в качестве ученика слесаря. Н. С. Хрущёв проработал на заводе до 1912 года.
  • 22 февраля 1989 года первый и последний президент СССР М. С. Горбачёв посетил Донецкий машиностроительный завод имени Ленинского комсомола Украины.
  • Жилой район возле Донецкого машиностроительного завода, чуть ли не со дня основания завода, назван жителями города по имени основателя и первого владельца — «Боссе».

Примечания

wikiredia.ru

Донецкий машиностроительный завод имени Ленинского комсомола Украины Википедия

Публичное акционерное общество «Донецкгормаш»
Тип публичное акционерное общество
Основание 1889
Прежние названия «Машиностроительный и чугунолитейный завод инженеров Э. Т. Боссе и Р. Г. Геннефельда», Сталинский машиностроительный завод имени 15-летия Ленинского комсомола Донбасса, Донецкий машиностроительный завод имени Ленинского комсомола Украины, ПО «Донецкгормаш», ОАО «Донецкгормаш»
Основатели Боссе, Эдуард Теодор, Геннефельд, Рудольф Генрих
Ключевые фигуры директор Кравчук Виктор Фёдорович
Отрасль машиностроение
Продукция горношахтное оборудование,
шахтноподъёмное оборудование,
горные машины
Число сотрудников 890
Сайт dongormash.donetsk.ua

ПАО «Донецкгормаш» — крупнейшее предприятие горного машиностроения в Донбассе и на Украине[1]. Находится в Ленинском районе города Донецка (Украина). Бывший «Машиностроительный и чугунолитейный завод инженеров Э. Т. Боссе и Р. Г. Геннефельда».

Адрес: Донецк, улица Ткаченко, дом 189.

История завода[ | ]

В 1889 году предприниматели — россиянин Эдуард Теодор Боссе (1854—1927) и немец Рудольф Генрих Геннефельд приобрели у местного помещика и шахтовладельца Н. Рутченко участок земли возле села Григорьевка Бахмутского уезда Екатеринославской губернии для строительства машиностроительного и чугунолитейного завода для нужд горной промышленности. Участок находился недалеко от пос. Юзовка (ныне г. Донецк).

Осенью 1889 года предприятие под названием «Машиностроительный и чугунолитейный завод инженеров Э. Т. Боссе и Р. Г. Геннефельда» начало работать. На заводе производились паровые машины: углеподъёмные машины, паровые и ручные лебёдки, паровые котлы, паровые и ручные насосы и вентиляторы, паровые водоотливные машины, шкивы ремневые и канатные до 4 метров диаметром, клети, самоотцепляющиеся аппараты и остановочные снаряды, поворотные круги, вагонетки разных видов, буровые инструменты.
Завод неуклонно развивался, строились новые цехи, внедрялись новые технологии.

В 1902 году Э. Т. Боссе стал единоличным владельцем завода. События российской революции 1905—1907 годов и Первой мировой войны не отразились на работе предприятия.[2]

После Великой Октябрьской социалистической революции и прихода большевиков к власти в Донбассе «Машиностроительный и чугунолитейный завод инженеров Э. Т. Боссе и Р. Г. Геннефельда» был национализирован в 1920 году. Завод получил новое название — Государственный машиностроительный и чугунолитейный завод. Однако руководителями завода остались прежние специалисты, работавшие до революции. Продукция завода, также маркировалась прежним названием завода «Боссе» вплоть до 1935 года.

В 1935 году завод получил новое название — Сталинский машиностроительный завод имени 15-летия Ленинского комсомола Донбасса. Несколько позже — имени Ленинского комсомола Украины.

В годы Великой Отечественной войны в эвакуации в Карпинске (Свердловская область).

В 1981 году завод был преобразован в производственное объединение, в которое вошли несколько небольших машиностроительных предприятий Донецко

ru-wiki.ru

Донецкий металлургический завод — официальный сайт, история создания, адрес компании

Общие сведения. ОАО «Донецкий металлургический завод» (ДМЗ) — одно из старейших металлургических предприятий юга Украины.

Производит листовой, сортовой и фасонный прокат (в том числе полособульбу, спецпрофили для сельскохозяйственного машиностроения, прокат для производства клеммы раздельного рельсового скрепления). Продукция завода сертифицирована такими независимыми центрами, как английский Регистр Ллойда, немецкий Регистр Ллойда, Российский Морской Регистр судоходства, Французское Бюро Веритас, Норвежское Веритас, Американское Бюро Судоходства.

Специалисты службы сертификации и стандартизации ведут работу по получению предприятием сертификата одобрения в качестве производителя стали для судостроения Итальянским Морским Регистром RINA (Registro Italiano Navale).

Потребители продукции ОАО «ДМЗ» — 15 регионов Украины, Россия, Беларусь, Азербайджан, Эстония, Литва, а также 43 страны мира (Юго-Восточная Азия, Ближний Восток, Западная и Восточная Европа, Африка, Северная и Южная Америка).

«Донецксталь». В августе 2002 года на базе доменного и мартеновского цехов Донецкого металлургического завода создано было ЗАО «Донецксталь» — металлургический завод».

Предприятие специализируется на производстве литейного и передельного чугуна; более 100 разновидностей углеродистых, конструкционных, низколегированных, легированных обыкновенного качества, качественных и высококачественных марок стали; церковных колоколов из цветного сплава; стальных электросварных прямошовных труб и металлических мебельных каркасов; стройматериалов, железосодержащих отходов, шлаковой продукции и продукции известкового производства.

Собственность. Оба предприятия входят в состав донецкого концерна «Энерго», совладельцами которого называют украинских миллиардеров Виктора Нусенкиса, Леонида Байсарова и народного депутата от Партии регионов, экс-генпрокурора Геннадия Васильева.

14.01.2009

file.liga.net

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *