Двигатель садко – Обзор двигателей ТМ Садко – СамСад

Обзор двигателей ТМ Садко – СамСад

Двигатели SADKO завоевали большое доверие и признание потребителей, как мощные и высоконадежные силовые установки, которые можно применять для самых разных целей (установка на мотоблоки, культиваторы, мотопомпы, генераторы). Большая часть двигателей идет с воздушным фильтром тонкой и толстой очистки. Также они могут комплектоваться воздушным фильтром в масляной ванне – эффективно для условий с высокой запыленностью.

Если вы решили купить двигатель для мотоблока или культиватора Sadko , – главное для Вас, чтобы установка уверенно работала, не давала сбоев на протяжении долгих лет эксплуатации. Для вас важно качество, прочность составляющих деталей и надёжность в любых условиях. Именно вышеперечисленным требованиям обладают дизельные двигатели Садко, купить которые можно в нашем магазине. Высокий КПД, надёжные, с повышенным моторесурсом, способны выдержать большие объёмы работ.

Бензиновые двигатели уже сегодня составляют серьёзную конкуренцию всемирноизвестным изготовителям. Судите сами — высоконадёжный и качественный двигатель общего назначения Садко с набором внушительных характеристик и рабочих показателей, сконструирован по запатентованным технологиям HONDA, с гарантией, сервисом, наличием необходимых запчастей, бесплатной доставкой и по отличной цене.

Вы можете в любое время купить бензиновый либо дизельный двигатель Sadko в интернет-магазине садовой техники с соблюдением всех вышеперечисленных условий, позвонив нам или оформив заказ. 

Для того, чтобы вам легче было сориентироваться с выбором двигателя и разобраться, какие преимущества предлагает каждая конкретная модель, мы решили провести вас через все технические и эксплуатационные детали, чтобы выбор был сделан рационально и вы получили именно то, что ищете. После быстрого ознакомления с деталями, купить двигатель для мотоблока станет не такой сложной задачей, как казалось вначале вашего поиска. 

Детальные характеристики двигателей САДКО: 

1. Технические отличия и терминология.
2. Площадь обработки

1. Технические отличия и терминология. 

Переходя к первому вопросу, мы поговорим о таких деталях как:

– тип используемого топлива.
– вал двигателя — шпонка, шлиц, горизонтальный и вертикальный.
– верхнее, нижнее расположение клапанов.
– мощность в лошадиных силах

Тип используемого топлива.

 

Современный двигатель для мотоблока может быть бензиновым или дизельным. Это говорит не только о типе топлива, но ещё и о конструктивных различиях, потому что дизельный двигатель для мотоблока существенно отличается от бензинового. В чём именно?

Конструктивно дизельные двигатели не используют свечу зажигания, а топливо воспламеняется автоматически под давлением топливной смеси. Это первое отличие. Вторым конструкционным отличием будет отсутствие карбюратора. Но в замен этого вы получаете такие детали как — топливный насос высокого давления и форсунки. Так что они не выигрывают в простоте, а просто блок деталей другой.

Если перейти на само топливо, то дизель однозначно стоит дешевле. Но дизельный двигатель стоит дороже. Из-за того, что цилиндры часто не являются единым целым литым корпусом с двигателем, в котором движутся поршни, а используется система «гильз», то есть внутренних вкладок, где движется поршень, то дизельный двигатель весит больше, но это и позволяет заменять поршни и «гильзы», продлевая его работу.

Бензин как топливо стоит дороже, чем дизельное, но не намного. Разница может составлять до 5%, если сравнить популярную марку для бензиновой техники А-92 и дизельное топливо (на июль 2014 года, цена А-92 — 15.69 грн против 14.99 грн соответственно). 

Преимущества бензина — дороже топливо, но дешевле двигатель и запускается в любую пору года без проблем.

Преимущества дизеля — дешевле по цене топливо, дороже в стоимости двигателя, вопросы при запуске зимой. 

Из всех легковых автомобилей мира с двигателем внутреннего сгорания — 90% бензиновые.

Из всех грузовых автомобилей мира с двигателем внутреннего сгорания — 90% дизельные. 

То есть, вы получаете выгоду от масштабов. Тепловозы, водный и морской транспорт типа круизных лайнеров, большие генерирующие электростанции используют только дизельные двигатели. Чем больше механизм и объёмы работы, тем ощутимее выгода от дизеля. Так ли это критично для двигателя, устанавливаемого на мотоблоках САДКО

Коленчатый вал двигателя. 

Валы могут быть: 

– с выходом под «шпонку»,
– с выходом под «шлиц»,
– горизонтальные
– вертикальные. 

Каждый из них говорит о своей особенности в применении. В интернет-магазине САДКО представлены модели всех 4 из вышеперечисленных групп. 

Преимущества шпоночного двигателя:

простота конст­рукции с возможностью жесткой фиксации насаживаемой детали, лёгкость снятия, не дорогое изготовление. Выглядит это следующим образом: на самом валу находится прорезь, куда вставляется навесное оборудование. У навесного оборудования есть свой собственный паз, который должен подходить по размерам, и туда вбивается деталь, которая называется «шпонкой».Например, такие дизельные двигатели как SADKO DE-410(Е), SADKO DE-300(Е), и самый популярный бензиновый двигатель SADKO GE-200 или — SADKO GE-200 PRO  имеют выход «под шпонку». 

Преимущества шлицевого двигателя:

большая прочность крепления детали и вала двигателя, полное совмещение вала и детали (их осей). Намного более прочный способ крепления, но и намного дороже. Визуально выглядит как втулка с зубьями, в которую вставляется подобная от навесного оборудования. Наше оборудование: 

Двигатель дизельный Sadko DE-300M шлиц (6,0 л. с.)
Двигатель дизельный Sadko DE-300ME (электростартер) шлиц (6,0 л. с.),
Двигатель дизельный Sadko DE-410ME (электростартер) шлиц (9,0 л.с.) 

Горизонтальный или вертикальный вал?

Горизонтальный вал — классическая компоновка, которая применяется в основном на больших машинах, даже тракторах и комбайнах. Полезной особенностью двигателей с вертикальным валом является способность к эффективной смазке деталей, за счёт масла, которое стекает под действием силы тяжести вниз. В таком случае ресурс двигателя и его надёжность возрастает в разы, при остальных равных условиях.

Говоря про расположение вала, нельзя не упомянуть схему передачи вращения от двигателя на рабочий инструмент. В основном, на садовой технике САДКО используется либо цепная либо червячная передача. Оба из них находятся внутри герметичного корпуса, заполненного маслом, получают смазку оптимально. Но, между ними есть отличия, о которых вы должны знать. 

Горизонтальное расположение коленвала:

а) использует цепную передачу.
б) тяжелее и больше.
в) трение меньше, нет самоторможения.
г) свободное транспортирование 

Вертикальное расположение коленвала:

а) использует червячный редуктор
б) намного тише в работе
в) трение больше, выделяется много тепла, есть самоторможение.
г) фрезы не смогут повернуть червячную передачу вспять, при выключеном двигателе. Потому что она меньше, чем вращающееся червячное колесо. То есть вам придётся устанавливать транспортировочные колёса, если захотите перевезти свою технику, но тянуть её не получится. Фрезы зароются в землю и не будут поворачиваться. Может создать вам проблемы, если техника остановится в поле из-за отсутствия топлива или при низком уровне масла. Автоматический датчик масла не даст завести такой двигатель. 

Вертикальное расположение вала у следующих моделей двигателя САДКО: SADKO GE-200V (аналог топовой модели SADKO GE-200, но с вертикальным поворотом) и SADKO GE-160V. V — означает «Vertical».

Все остальные модели имеют горизонтальное расположение, следуя более востребованной классической компоновке. 

Клапаны. Верхние или нижние и на что это влияет? 

Верхнее расположение клапанов появилось на двигателях только в начале 20 века. Ещё их называют двигателями с OHV – «OverHead Valve». У этих двигателей клапаны расположены в головке цилиндров, а распредвал — в блоке. 

Плюсами данной компоновки будут — простота и надёжность, потому что вращение обеспечивается шестернями, а не ремнём или цепями. Соответсвенно, такие поломки в двигателе, как разрывы ремня и соскальзывание цепи просто невозможны. Детали клапанов не испытывают особых нагрузок и тем достигается их долгая жизнь.

Минусом верхнего расположения будет инерционность. То есть, на максимальных оборотах необходимо подождать пару дополнительных секунд, пока падает мощность. Приходится ограничивать их в производительности. 

Нижнее расположение клапанов. Двигатели с SV – «Side-Valve». Распределительный вал находится прямо в блоке, вместе с клапанами, сбоку от цилиндров. 

Плюсом данной компоновки будет — несложное изготовление двигателей, простой сервис и низкий шум. В них даже может быть такая ситуация, когда двигатель для мотоблоков работает бесшумно на холостых ходах, но это достигается только тогда, когда есть гидравлические толкатели клапанов и оптимальный клапанный зазор. Из-за того, что все детали скрыты в блоке, данные двигатели компакты. При этом все детали: распределительный вал, коленвал, и поршни находятся в общем картере, то смазка для них одна, экономия пространства в двигателе, максимум эффективности и безотказности в работе.

Минус нижнего расположения клапанов — наполнение цилиндров смесью хуже, потому что бензовоздушная смесь проходит более сложный путь от насоса и как результат, меньшая мощность, обороты двигателя меньше, по сравнению с двигателями OHV. Это потянет за собой уменьшение экономичности, но здесь стоит ориентироваться на объём работ, который будет выполняться. Об этом мы говорим в разделе 3.

Дизельные двигатели не выпускаются с нижнеклапанным расположением, потому что нет возможности обеспечить достаточную степень сжатия. Выпускные каналы очень длинные, и раскалённый воздух, который проходит по ним сильно разогревает внутренние элементы, что может привести в сильному перегреву при продолжительной нагрузке. Именно по этой причине САДКО рекомендует использовать свои двигатели для мотоблоков и культиваторов с периодическими остановками. Это не связано с тем, что двигатели выпускаются некачественные. Это конструктивная особенность, влияние которого ощущают на себе такие двигатели от любого производителя, даже мировых лидеров.  

Мощность двигателя САДКО в лошадиных силах. 

Мощность двигателя для мотоблока будет определять уровень потенциальных задач, которые он сможет выполнить. К ним относятся такие задачи, как рыхление, окучивание, измельчение, функции садовой и полевой мотопомпы, вспашка, разбивание комков земли бороной, а ещё и срезание урожая сенокосилкой. Вы планируете все эти задачи выполнять одним аппаратом? Тогда вам однозначно нужен мощный мотоблок.

Говоря о мощности в лошадиных силах.

Время, которое прослужит вам двигатель САДКО, напрямую зависит от его мощности и соответствия поставленных задач. То есть, выполняя одну и ту же работу на двигателе в 3 л.с. и 9 л.с., при равных задачах, первый двигатель будет работать на повышенных оборотах, а второй — на нормальных.Следовательно, у первого изнашивается как редуктор, так и поршни с цилиндрами намного быстрей, учитывая повышенные нагрузки. Земля оказывает одинаковое сопротивление, как на ножи тяжёлого мотоблока, так и на ножи лёгкого культиватора. Но двигатели у них разные.

Мощность двигателей нашей компании начинается от 2,5 л.с. на модели Sadko GE-100 и доходит до 13 л.с. на модели Sadko GE-400. Это все одноцилиндровые четырёхтактные модели, которые используются на технике малой механизации. Только в том случае, когда мощность двигателя уходит за 13-15 л.с., устанавливается 2 цилиндра. До 15 л.с. это просто нерационально, не смотря на то, что будут рассказывать вам продавцы в других магазинах, которые явно не заинтересованы в том, чтобы вы ушли с их территории с пустыми руками.

И говоря о мощности, сразу скажем о расходе топлива, чтобы вы смогли оценить свои затраты во время работы. Ориентировочно от 1.5 л/ч (литр в час) для двигателя САДКО мощностью 3.5 л. с., до 3.5-4 л/ч на самых мощных агрегатах в 13 л.с. Заодно расскажем вам об универсальной формуле, которую сможете применять для расчетов расхода и понять, откуда мы взяли цифры выше.

1. Берёте показатель в лошадиных силах и переведите его в киловатты простым делением на 1,4.
2. Умножаете количество полученных киловатт на потребление 0,5 литра в час. 

Пример: 13 л.с. / 1,4 = 9,2 кВт * 0,5 л = 4,6 литра в час. 

НО! Это при максимальных оборотах двигателя! На максимальных оборотах двигатель работает 5-10% своего времени. Чаще всего для прохождения сложных препятствий или при нагруженном мотоблоке вверх по склону оптимальная частота работы обеспечивается при 80% нагрузке на двигатель. Заканчивая расчёт 4,6 * 80% = 3,6 литра за час работы нашего самого мощного двигателя.

Выбирая свою модель, вы должны сами подумать над тем, какие задачи вы планируете для мотоблока, а, исходя из этого, следует отбирать оптимальный двигатель для садовой машины на своём участке. Но, тем не менее, мощность – это очень важный показатель, он позволяет снять нагрузку с деталей, когда вы интенсивно пользуетесь своей техникой.

Стандартный двигатель для мотоблока SADKO может выполнять большой спектр сельскохозяйственных работ, начиная от самых простых, как перемешивания почвы со слоем удобрений, так и заканчивая тяжёлой вспашкой плугом необработанной земли (целины). 

2. Площадь обработки: 

Площадь обрабатываемого участка – очень важный показатель, который влияет как на продолжительность работы, так и на нагрузку двигателя. Даже небольшой участок в 20 соток можно обрабатывать с разной интенсивностью. Можно проводить работы один раз за сезон, а можно на одном и том же участке выращивать несколько разных культур в год, как это делают на Закарпатье (Украина), где в теплицах выращивают сначала капусту, потом помидоры, далее перец и огурцы. И это всё за один сезон. 

Чтобы кратко показать зависимость площади участка, предоставляем следующую таблицу

(показатели для лёгкой плодородной почвы):

участок до 15 соток – 3,5 л.с.

участок до 50 соток – 4,0 л.с.

поле до 1 гектара – 5,0 л.с.

поле 1-2 гектара – 6,0 л.с. (высокая интенсивность)

поле 1-3 гектара – 9,0 л.с. (высокая интенсивность) 

В том случае, если обрабатываться будет тяжёлая твёрдая земля, то требования будут такими аналогичными, но двигатель будет работать в первый раз почти на 100 процентов мощности, пока вы не разрыхлите всё поле. В последующие разы таких тяжёлых нагрузок уже не будет. Почва будет готова. 

На сегодня двигатель для мотоблока купить можно с доставкой по всей Украине. Наши менеджеры ответят не только на ваш заказ, а ещё и на все вопросы в процессе его эксплуатации и работы, а в случае необходимости сервисные центры выполнят ремонт и замену. Желаем вам больших собранных урожаев, не затрачивая столько физических сил, как ранее.

Просмотров: 2433

Автор: Михайловский Максим Петрович

Дата: Понедельник, 04 Апреля 2016

samsad.kiev.ua

TM SADKO | Двигуни внутрішнього згоряння бензинові

Двигун GE 160V підходить для широкого спектру побутової мототехніки, в вертикальним валом, такі як газонокосарки, культиватори, та інше.

 

Об’єм двигуна 159,0 см.куб.
Потужність 3,68 кВт

4-тактний, одноциліндровий двигун підвищеної потужності  з вертикальним валом.

 

 

 

Об’єм двигуна 196,0 см.куб.
Потужність 4,8 кВт

Призначений для побутового використання на широкому спектрі легкого обладнання, такого як культиватори та мотоблоки. Оснащений редуктором з передаточним число «2».

Об’єм двигуна 196,0 см.куб.
Потужність 4,8 кВт

Даним типом OHV двигуна оснащено до 90% мінімальної механізованої техніки, такої як культиватори, мотоблоки, мотопомпи та інш.

 

Об’єм двигуна 196,0 см.куб.
Потужність 4,9 кВт

Ідеально працює в складі малої сільськогосподарської техніки. Компактний і легкий

 

 

Об’єм двигуна 270,0 см.куб.
Потужність 6,62 кВт

Потужний OHV двигун, спеціально розроблений для інтенсивної експлуатації

 

 

 

Об’єм двигуна 389,0 см.куб.
Потужність 9,6 кВт

OHV двигун розрахований на експлуатацію при низьких температурах і стабільно працює навіть при сильній мінусовій температурі

 

Об’єм двигуна 212,0 см.куб.
Потужність 4,9 кВт

Відмінно адаптований до різноманітних умов експлуатації та має широкий спектр використання

 

 

Об’єм двигуна 208 см.куб.
Потужність 5,22кВт

Ідеально підходять для встановлення на генератори, мийки високого тиску і потужні мотопомпи

 

 

Об’єм двигуна 389,0 см.куб.
потужність 9,6 кВт

Двигун GE 2000V PRO підходить для широкого спектру побутової мототехніки, такої як газонокосарки, культиватори та прибиральні машини.

 

Об’єм двигуна 196,0 см.куб.
Потужність 6,5,0 к.с/4,8 кВт

Компактний двигун з низькими витратами палива та універсальним кріпленням.

 

Об’єм двигуна 97,0 см.куб.
Потужність 2.5 к.c/1,9 кВт

Покращена версія двигуна ТМ Садко GE 270. Двигун має кращу продуктивність за рахунок більшої потужності.

 

Об’єм двигуна 270,0 см.куб.
Потужність 9,0 к.с./6,66 кВт

Самий потужний бензиновий двигун в лінійці ТМ Садко. Використовується для мотоблоків, електростанцій.

 

Об’єм двигуна 389,0 см.куб.
Потужність 13 к.с/9,6 кВт

Двигун GE 160V PRO підходить для широкого спектру побутової мототехніки, такі як газонокосарки, культиватори та підмітальні машини

 

Об’єм двигуна 159,0 см.куб.
Потужність 5,0 к.с/3,7 кВт

Найбільш потужний одноциліндровий двигун з лінійки бензинових двигунів Sadko – 16 к.с.

 

Об’єм двигуна 440,0 см.куб.
Потужність 11,85 кВт

Покращена версія найпопулярнішого двигуна ТМ Садко GE 200. Двигун має кращу продуктивність за рахунок більшої потужності.

 

Об’єм двигуна 196,0 см.куб.
Потужність 6,5 к.с./4,8 кВт

Версія найпопулярнішого двигуна ТМ Садко GE 200 з редуктором. За рахунок редуктора двигун універсальний в застосуванні.

 

Об’єм двигуна 196,0 см.куб.
Потужність 4,8 кВт

sadko.ua

Двигатели PRO. Что делает двигатели САДКО особенными?

Одной из главных причин, почему компания Садко увеличивает своё место на рынке, является разработка своих собственных двигателей. Они используют все те же узлы и запчасти, что и остальные производители, но тем не менее покупатель выбирает именно нашу продукцию. Ведь для этого есть простое объяснение. Они работаю лучше, дольше, и требуют меньше внимания к себе. Почему и как это происходит? У нас есть небольшой секрет, который не знают наши конкурентны и мы этим секретом с вами поделимся, чтобы вы понимали, почему внешне одинаковые двигатели асболютно отличаются внутри. Это та же самая аналогия, как и 2 машины. Вы не поверите, но лучшие тканевые ролеты вы можете купить на сайте http://nikoss.com.ua, скидки!!!!. У них у обоих есть по 4 колеса и рулю, но то, что находится под капотом и днищем машины — является самым важным. Именно эти детали и определяют как долго будет вам служить ваша техника, насколько сильно вы можете её нагружать, а также как проводить сервис и на что стоит обращать внимание сервисным мастерам. 

Итак, поговорим о том, что делает наши двигатели лучше и откуда у них появилась приставка “ПРО”. Для этого мы перечислим следующие факторы, которые каждый по отдельности улучшает качество работы, а все вместе складываются в совершенный инструмент: 

1. Первое, двигатели САДКО изготавливаются из алюминия. Из-за этого они настолько лёгкие и прочные, что могут устанавливаться даже на небольшую садовую технику. К примеру, мотокосы или бензопилы. Сами эти механизмы небольшие, но тем не менее, позволяют выдерживать не только высокие внутренние температуры при взрыве топливной смеси, но ещё и перепады внешней температуры на улице, включая отрицательные температуры зимой. По периметру алюминиевого корпуса проходят продольные рёбра жёсткости, которые позволяют выдерживать давление и позволяют расходовать меньше материала, не делая его большим и тяжёлым. Внутрь двигателя вкладывается гильза из чугуна, которая и выдерживает взрывы топливной смеси. Так что композитная структура самого двигателя из алюминия и чугуна является первой особенностью при производстве. 

2. Второеколенчатый вал двигателя зафиксирован в двух местах с помощью съёмных шарикоподшипников. Это снижает вибрацию, а также увеличивает устойчивость во время работы. 

3. Третьепоршневые кольца особой формы, каждое из которых выполняет свои собственные уникальные функции. Одни из них обеспечивают надёжное удержание давления внутри и препятствуют попаданию газа в карбюратор, а вторые собирают масло со стенок цилиндра, не позволяя ему попадать в камеру сгорания. Первые поэтому называются компрессионными, а вторые — маслосъёмные. Вроде бы мелочь, но маслосъёмные кольца имеют особый рисунок, который позволяет скользить по поверхности цилиндра, а не царапать или повреждать его. Компрессионные кольца делаются чисто металлические, применяя эластичный чугун с добавками молибдена, а маслосъёмные кольца — сталь с оловянным микронным покрытием. Поскольку олово мягкий металл, то это даёт хорошие антифрикционные свойства, пластичность и достаточную коррозионную стойкость для скольжения внутри цилиндра. 

4. Четвёртоепрокладки блока двигателя, цилиндров и клапанов изготовлены с применением многослойной стали. Они пришли на смену асбестовому материалу прокладок, который запрещён для использования с конца 1980х годов. Хотя некоторые производители до сих пор грешат производством именно асбестосодержащих сталей, САДКО пошёл по другой современной дороге и выспускает прокладки для двигателей только из многослойной стали с отличным показателем герметизации. Масло для двигателя больше никуда не разбрызгивается и не вытекает. Даже если Вы заметили утечку, то это точно не из двигателя, который стоит до 60% всей цены вашего садового устройства. 

5. Пятоегальваническое покрытие чаши карбюратора. Цинк препятствует коррозии и укрепляет металлическую поверхность карбюратора. Это не простой способ обработки, а тонкая химическая реакция с рассчётом электрических токов, которые вплавляют цинк внутрь стали. Плаление металлов проходит на глубоком уровне и это не простая покраска металла, как делают конкуренты. В этом случае карбюратор не подвергается действию факторов внешней среды (вода, влага и смазка), а работает лучше даже после продолжительных остановок, например, в межсезонье зима-весна. 

6. Шестое, встроенный датчик масла. Данное маленькое усовершенствование сохранило не одну сотню двигателей САДКО от очевидной поломки. Люди просто забывают проверять уровень масла, а когда спохватятся, то двигатель уже шумит, стучит, и его нужно нести в сервис. Ремонт двигателя очень дорогой и мы избавляем наших клиентов от этого. Датчик масла сам определяет критический уровень и выключает его. Поэтому либо все детали смазанные внутри двигателя, либо он выключен. Отличная гарантия работоспособности. 

7. Седьмое, воздушные фильтры устанавливаются на все двигатели. Они могут быть как обычные сетчатые, поролоновые или бумажные, так и сложные многокомпонентные фильтры из ёмкости с маслом, через которую проходит поток воздуха, а далее фильтруется пористой губкой. Сложные фильтры позволяют удержать до 99% загрязнителей, так что воздух в камеру сгорания попадает очень чистый, не вызывающий нагара и разрушения цилиндра. Потому что второй самой популярной причиной поломки двигателя является изношенный фильтр, который люди забывают проверять. Он отлично заботится о вашем двигателе, пока вы заботитесь о нём. 

8. Восьмое, на двигателях от САДКО большое количество настроек, кнопок и рычагов. Вы можете очень точно настраивать свой мотор конкретно под нужды, задачи и комфортный режим работы. Регулировка количества оборотов двигателя, рычаги газа, тормоза, краники топливного насоса, рычаг воздушной заслонки есть на каждом серьёзном двигателе. Даже такие мелочи как “праймер” – подкачка топливной смеси в карбюратор и вытеснение оттуда воздуха, позволяют запускать двгиатель с первого раза на таких инструментах как бензопилы и мотокосы от САДКО.  

ВЫВОД: Все эти перечисленные особенности позволяют использовать двигатели САДКО намного эффективнее, чем вы раньше знали. Хотя внешне они ничем не отличаются от своих конкурнетов, но, как говорится: “Успех кроется в деталях”.

Особенно тогда, когда эти детали скрыты в непрозрачном алюминиевом корпусе с рёбрами жёсткости по периметру. 

Добро пожаловать в мир садовой техники от Садко.

Просмотров: 1754

Автор: Михайловский Максим Петрович

Дата: Среда, 14 Января 2015

samsad.kiev.ua

Несколько слов о двигателях SadkoСекреты Тайм менеджмента

Словенский производитель Садко предлагает двигатели, которые уже успели заслужить признание среди многих садоводов и фермеров. Каждый, кто покупает мощную садовую технику знает, что без хорошего двигателя она долго не прослужит. Чтобы техника для сада работала как часики, без сбоев, важно обращать внимание не только на качество ее сборки, но и на др. характеристики. Мощный и производительный двигатель с надежной системой охлаждения – важная особенность, на которую обязательно стоит обратить внимание.

Двигатель Садко ассоциируется для покупателей с надежностью и хорошей производительностью. Инновационные технологии, которые внедряются в процесс производства оборудования, позволяют существенно повысить его качество, производительность и долговечность. Более того, все линии полностью автоматизированы. Это означает, что производство продукции осуществляется быстрее, при этом качество ее – выше. Но главная особенность автоматизированных линий в том, что покупатели получили возможность приобретать моторы по гораздо более низкой цене, чем если бы весь процесс производства делался вручную. Возможность предложить покупателю хороший товар по доступной цене – козырь любого производителя.

Какие двигатели предлагает компания Садко? В ассортименте каталога дизельные и бензиновые модели, с воздушным охлаждением и фильтром в масляной ванне, с шлицевым и шпоночным валом. Предоставляется выбор для каждого, причем в широком ассортименте. Среди модельного ряда двигателей Sadko можно выбрать наиболее подходящий вариант для каждого – по характеристикам, мощности, габаритам и цене. Кстати, о габаритах. Несмотря на то, что в каталоге представлены двигатели большой мощности (10-13 л.с.), все они имеют компактные размеры, поэтому удобные в эксплуатации.

Что касается веса, то для мощных двигателей он составляет в среднем 30 кг. Важно! Мощные дизельные двигатели, в связи с особенностями своей конструкции и характеристиками, имеют больший вес. Напр., дизельный мотор SADKO DE-420 ME имеет довольно большой вес – 50,6 кг. Зато, покупая такой мощный и надежный мотор, качественная работа вашему мотоблоку или генератору обеспечена!

Теперь несколько слов о цене. Компания Садко ведет адекватную ценовую политику, поэтому стоимость большинства товаров приемлемая и составляет 3,000-8,000 грн. Модели помощнее отличаются не только мощностью, но и ценой, которая может составлять 10,000-13,000 грн. Такими моторами комплектуется мощная и габаритная техника.

Находитесь в поисках нужного двигателя? В Садко есть все, чтобы ваша техника работала качественно и долго.

www.plan-your-time.com

SADKO DE-410 цена, характеристики, отзывы

  • -Тип двигателя: 4-тактный, 1-цилиндровый
  • -Тип топлива: дизель
  • -Мощность двигателя л.с: 9,0
  • -Мощность двигателя кВт: 6,6
  • -Объем двигателя: 406 куб.см.
  • -Скорость вращения: 3 600 об/мин
  • -Объём бака: 5,5 л
  • -Расход толива: 1,5 л/ч
  • -Объём масла: 1,65 л
  • -Рекомендованное масло: SAE 30 СС/СD
  • -Пуск двигателя: ручной
  • -Охлаждение: воздушная
  • -Система смазывания: разбрызгивание

Где купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор SADKO DE-410. Узнать характеристики, прочитать отзывы о SADKO DE-410.

Видео обзоры


Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги

Характеристики

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Общие характеристики

Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый
Тип топлива дизель
Мощность двигателя л.с 9,0
Мощность двигателя кВт 6,6
Объем двигателя 406 куб.см.
Скорость вращения 3 600 об/мин
Объём бака 5,5 л
Расход толива 1,5 л/ч
Объём масла 1,65 л
Рекомендованное масло SAE 30 СС/СD
Пуск двигателя ручной
Охлаждение воздушная
Система смазывания разбрызгивание

Габариты и вес

Длина 417 мм
Высота 494 мм
Дополнительно диаметр цилиндра/ход поршня: 86/70 мм. Диаметр вала: 25 мм, длина вала: 72 мм, диаметр внутренней резьбы: 10 мм.
Ширина 470 мм
Страна производства словения
Вес 46,5 кг

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Форум SADKO DE-410

Задать вопрос

naobzorah.ru

«Садко». Новый двигатель – новые силы

Модернизированный «Садко», первые серийные образцы которого сошли с конвейера Горьковского автозавода два года назад, получил сразу несколько нововведений. В его раме появились дополнительные усилители, в трансмиссии – современное сцепление ZF Sachs, а в системе питания – более надежные и долговечные полиамидные топливопроводы. У заказчика теперь есть возможность снабдить машину системой ГЛОНАСС и тахографом. В ближайшей перспективе, чтобы модернизированные автомобили выделялись внешне, они получат чуть измененную облицовку радиатора. Из инноваций в салоне кабины – электронная педаль акселератора и электронные приводы тахометра и спидометра. В коробке передач для уменьшения усилий на рычаге и повышения четкости переключений встроили двухконусные синхронизаторы второй и третьей ступеней, а чтобы управление автомобиля стало легче и надежнее, применили полуинтегральный рулевой механизм. Кроме того, переход к новому двигателю потребовал доработать места его крепления к раме: в них установили современные опоры компании Anvis, что положительно отразилось прежде всего на уменьшении вибраций.

Но главным новшеством в конструкции «Садко», конечно же, стал сам дизель. Речь идет о ЯМЗ-534: перспективной рядной «четверке» рабочим объемом 4,43 л, разработанной конструкторами ярославского моторного завода в сотрудничестве с австрийской инжиниринговой компанией AVL. Она удовлетворяет требованиям экологического стандарта Евро-4, причем, в отличие от большинства зарубежных дизелей данного класса, делает это без применения реагента AdBlue, что здорово упрощает эксплуатацию техники.

Нужно добавить, что установленный на «Садко» новый ярославский дизель (его полный индекс ЯМЗ-53442) относится к весьма обширному семейству ЯМЗ-530, включающему унифицированные 4-цилиндровые и 6-цилиндровые двигатели, развивающие от 120 до 315 л.с. Для их серийного производства еще несколько лет назад «Группой ГАЗ» был построен новый современный завод, но началу его полноценной работы сначала помешали последствия кризиса 2008-2009 годов, а затем отсрочка введения в стране требований Евро-4. Но в 2012 году, когда стало понятно, что еще одной отсрочки не будет, серийное производство на новом моторном заводе было запущено, а ежемесячный месячный темп выпуска двигателей в его цехах довели до 500-600 ед.

Когда начинаешь разбираться, какие преимущества ГАЗ-3308 «Садко» получил в результате ремоторизации, то прежде всего задаешься вопросом: а так ли необходима она была? Ведь дизель Д245.7 Минского моторного завода прекрасно известен во многих автохозяйствах, которые освоили его обслуживание и ремонт. Да и с достижением Евро-4 у него тоже проблем нет: соответствующую модификацию Д245.7 серийно устанавливают на тот же «Садко». Так в чем же дело?

Чтобы на практике оценить отличия «Садко» с новым дизелем, «Группа ГАЗ» и предоставила возможность его протестировать. Действительно, поведение автомобиля с ЯМЗ-534 пусть лишь в деталях, но отличается от поведения аналога с Д245.7. Причем детали эти становятся заметны буквально сразу после поворота ключа зажигания.

Во-первых, звук работы ЯМЗ-534 не столь сильно слышен в кабине. И здесь заслуга не только новых опор Anvis – тише получился сам мотор, не имеющий, в отличие от Д245.7, тракторного прошлого.

Во-вторых, обзаведясь ЯМЗ-534, внедорожник стал быстрее разгоняться, что особенно чувствуется в начале движения. Согласно заводским данным, в сравнении с аналогом, оснащенным минским дизелем, 60 км/ч модернизированный «Садко» набирает почти на четыре секунды быстрее, а при наборе 80 км/ч преимущество составляет уже без малого семь секунд! Что не удивительно, ведь здесь играет роль каждая дополнительная лошадиная сила, каждый дополнительный ньютон на метр, а «ярославец» сильнее «минчанина»: его максимальная мощность выше на 15 л.с., а так называемая «полка» максимального крутящего момента существенно длиннее.

Немаловажно и то, что ресурс ЯМЗ-534 составляет 700 тыс. км, а межсервисный интервал – 15 тыс. км. По указанным параметрам он превосходит минский дизель, соответственно, в 1,4 и в 3 раза!

Конечно, «Садко» не помешало бы заменить чрезмерно тугие рычаги включения понижающей передачи «раздатки» и подключения переднего моста на современные тумблеры или клавиши на приборной панели, как это сделано, скажем, у экспериментального ГАЗ «Ермак». Но по бездорожью, в частности, по снегу, машина движется уверенно: грунтозацепы «елочкой», высокий дорожный просвет и возможность понизить давление в шинах позволяют не только преодолевать снежную целину, но, даже, штурмовать крутые откосы оврагов и балок! В кабине тепло (спасибо эффективной печке), а современные сиденья удобны и хорошо подрессорены. Остается лишь добавить, что оснащение ярославским дизелем сравнительно несильно увеличит стоимость внедорожника. Впрочем, для тех, кто так не считает, сохранена возможность приобрести автомобиль с прежним дизелем и по прежней цене.

 

Основные параметры дизеля ЯМЗ-53442, установленного на ГАЗ-3308 «Садко»

Тип                                                                            рядный 4-цилиндровый
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм                        105х128
Рабочий объем, л                                                       4,43
Степень сжатия                                                         17,5
Номинальная мощность, нетто, кВт (л.с.)/мин-1         99 (134)/2300
Номинальный крутящий момент, нетто, Нм/мин-1          417/1200-2100
Контрольный расход топлива, л
                                                                                     при скорости 60 км/ч          13,9
                                                                                     при скорости 80 км/ч          18,3
Максимальная скорость автомобиля, км/ч             95
Масса «сухого» двигателя, кг                               460
Система топливоподачи                                       аккумуляторного типа
Уровень внутреннего шума в кабине, дБ(А)         79
Расход масла на угар от расхода топлива, %       не более 0,1

Интересное от редакции:

18.07.2015 в 17:55

02.03.2015 в 12:14

18.02.2015 в 09:31

13.02.2015 в 14:48

10.02.2015 в 11:12

30.01.2015 в 09:13

13.12.2014 в 12:05

11.12.2014 в 15:59

10.11.2014 в 12:33

29.09.2014 в 18:07

Читайте также:

03.12.2013 в 15:44

05.12.2014 в 13:36

24.12.2014 в 07:16

03.12.2014 в 08:38

04.12.2014 в 09:02

11.12.2014 в 07:58

26.12.2014 в 08:12

01.12.2014 в 21:27

09.12.2014 в 12:04

24.11.2014 в 18:45

st-kt.ru

Обслуживание и сервис двигателей САДКО

Чтобы двигатель SADKO работал долго, надо следовать базовым простым рекомендациям. Они делятся на 4 группы: 

– рекомендации по проверке и замене воздушного фильтра.
– рекомендации по подготовке и запуску в новом сезоне. 

Рекомендации по замене масла для мотоблока 

Первую смену масла вы проводите во время обкатки двигателя. Для этого заливается масло в масляный бак перед запуском. ВНИМАНИЕ! Без этого двигатель не запустится, потому что техника оснащается автоматическим датчиком, который не даст запуститься двигателю и у вас может создастся впечатление, что двигатель для мотоблока неисправный. Но это не так. С ним всё в порядке, только уровень масла ниже, чем позволяет автоматика для запуска. Далее необходимо спалить объём топлива, равный полному баку на вашем мотоблоке, и в это время не газовать до максимума. Пускай цилиндры и поршни притрутся. От правильной обкатки будет зависеть продолжительность службы вашей техники. 

Следующую смену масла надо производить после 50-100 часов работы (ещё раз уточните в инструкции к выбранной вами технике). В среднем это 1 раз за сезон, если используете двигатель для культиватора САДКО, и половина сезона, если используете двигатель для мотоблока САДКО. 

Почему именно 50-100 часов работы?

Стандартный режим работы для культиватора — рыхление почвы. Это только одна функция, которая используется на небольших полях. Но мотоблоки намного более функциональны, плюс у них есть дополнительное навесное оборудование, которое позволяет проводить разные типы работ на одном и том же поле. За 25 часов вы успеете пройти участок несколько раз. Сначала разрыхлив весной, а потом подготовив землю к зимнему “пару”, измельчив остатки растений в “мульчу” и оставив на поле. Посреди сезона вы сможете провести окучивание, выкапывание картошки и даже устроить полив своего участка через мобильную помпу, которая крепится на мотоблок. 

Если говорить о сельскохозяйственной технике в целом, то наибольшую нагрузку ощущает газонокосилка, и если вы планируете покупать двигатель для газонокосилки, ориентируйтесь на показатель в 200 часов за сезон. Что означает замену масла от 1 до 2 раз в сезон. 

Рекомендации по проверке и замене воздушного фильтра. 

Воздушный фильтр двигателя играет очень важную роль в его эффективности и работоспособности. Это потому, что воздух из окружающей среды подаётся в камеру сгорания, где смешивается с топливом и сгорает. Все лишние частицы, которые попадут в цилиндр и будут там сгорать, только откладываются на стенках в виде нагара, сажи. А если пыль ещё и с частицами абразивного материала, то легко может “съесть” металл поршня, цилиндра и торцевого кольца. Падает компрессия, двигатель не тянет, работа стоит. А после таких неприятностей, замена всех деталей обойдётся в серьёзную сумму. 

Именно по этой причине ваш воздушный фильтр должен выглядеть чистым перед каждым пуском. А если он начинает забиваться, то надо проводить регулярные очистки (согласно инструкции к вашей модели двигателя). 

Воздушный фильтр бывает следующих типов: 

бумажный — очищается простым постукиванием о твёрдую поверхность, продуванием.

поролоновый — очищается в воде с помощью мыла, после этого сушится.

сетчатый — продувается пылесосом. 

Двигатели САДКО комплектуются воздушными фильтрами (кроме зимнего варианта самой популярной модели SADKO WGE-200). Некоторые модели, как SADKO GE-200, поставляется в разной комплектации: фильтр в масляной ванне и фильтр обычный двойной очистки. 

Фильтр в масляной ванне – принцип в том, что воздух проходит слой масла, потом масляный поролон и только после этого попадает в камеру сгорания. То есть, воздух с частицами пыли и различного рода загрязнителями всасывается внутрь и должен пройти через масляный слой, потом поднимается вверх и касается сетки или поролоновой губки с очень мелкими отверстиями. Сам воздух пройдёт, а вот загрязнители осядут либо в масле, либо останутся на губке. Вы получаете двойную фильтрацию. Таким фильтром также оснащены все дизельные двигателя САДКО c выходом вала под шлицы: 


Рис 1. Вал “шлицевой”. 

двигатель дизельный Sadko DE-300M шлиц (6,0 л. с.)

двигатель дизельный Sadko DE-300ME (электростартер) шлиц (6,0 л. с.),

двигатель дизельный Sadko DE-410ME (электростартер) шлиц (9,0 л.с.) 

Теперь перейдём к непосредственно фильтрам. Первым будет – маслянная ванна

Рис 2. Маслянная ванна. 

Остальные дизельные модели изначально оснащены воздушным фильтром двойной очистки. Этот фильтр называется тонкой и грубой очистки воздуха. Воздух проходит через 1 поролоновый фильтр, и 1 бумажный. Поэтому все те частицы, которые пройдут через первую защиту, уже точно осядут на второй. 

Рис 3. Фильтр грубой и тонкой очистки. 

И не забывайте — регулярный осмотр фильтра продлевает жизнь двигателя на многие годы. Сейчас купить двигатель для мотоблока можно в нашем магазине. Если у вас остались вопросы, то свяжитесь с нами или оставьте свой номер телефона, а мы уже перезвоним вам в любое удобное вам время. 

Рекомендации по хранению двигателя в межсезонье. 

Для того, чтобы подготовить свою технику и, в частности, двигатель для мотоблока к зиме, сделайте следующие действия: 

– очистите технику, редуктор, вал и колёса от земли, налипшей грязи, мелких сорняков. Использовать специальные моющие средства не рекомендуется, достаточно мыть простой водой. Во время того, как будете мыть двигатель, следите за тем, чтобы вода не попала внутрь воздушного фильтра или двигателя. Нельзя мыть горячий двигатель, а необходимо подождать минимум полчаса после окончания работ.

– проверьте масло, и если оно сильно загрязнено, с осадком на дне, тёмное, то замените его на новое.

– замените масло в фильтре, если это масляная ванна, и очистите сетчатый или поролоновый воздушный фильтр. Поролоновый достаточно промыть в мыльной воде, а сетчатый можно продуть пылесосом.

– слить остатки бензина из топливного бака.

Внимание! Если этого не сделать, то перед началом работ на следующий сезон ваше топливо всё равно придётся слить. Оно окисляется со временем, и к следующему сезону вы можете получить не только неработающее топливо, а ещё и отложения внутри топливной системы, плюс серьёзные проблемы с карбюратором. Гарантия на ремонт двигателя в таком случае недействительна. Далее выполняйте слудеющие несколько шагов:

– выкрутить свечу зажигания.

– налить столовую ложку чистого моторного масла в цилиндр.

– прокрутить коленвал на полоборота, чтобы произошла смазка и растеклась по всему цилиндру.

– вставить свечу. Вкрутить до максимума, чтобы не было доступа воздуха в камеру сгорания.

– потянуть за рукоятку стартера, до тех пор пока не совпадут насечки на барабане стартера, и отверстие на кожухе. В таком положени клапаны будут закрыты, влага не попадёт в уже смазанный цилиндр.

– в том случае, если у вас двигатель для мотоблока с электростартером, то вы снимаете аккумулятор и храните его отдельно. Потом придётся померять напряжение, и зарядить в случае необходимости.

– оставить мотоблок в сухом и чистом помещении до следующего сезона, либо до первого зимнего утра, когда придётся очищать садовые дорожки, парковку от первого глубокого снега. 

На сегодня двигатель для мотоблока купить можно с доставкой по всей Украине. Наши менеджеры ответят не только на ваш заказ, а ещё и на все вопросы в процессе его эксплуатации и работы, а в случае необходимости сервисные центры выполнят ремонт и замену. Желаем вам больших собранных урожаев, не затрачивая столько физических сил, как ранее. Переложите эти полевые и садовые задания на двигатель для мотоблока. 

Рекомендации по подготовке запуска и запуск в новом сезоне. 

Наступила весна и время для следующего цикла полевых работ. Вы начинаете готовиться к посеву, покупаете рассаду, семена, удобрения и начинаете готовить свою технику к выезду из гаража или ангара.

Что необходимо помнить, когда вы приступаете к подготовительным мероприятиям с садовой техникой? Ведь двигатели на такой технике имеют свои особенности и сейчас мы о них расскажем. 

Как правильно провести запуск после межсезонья. 

1. Используйте свежее топливо. Не применяйте то же топливо, которое осталось у вас с осени без лишней необходимости. За это время оно могло окислиться и создать осадок.

2. Проверить свечу зажигания, надёжно ли она стоит на своём месте, нет ли доступа воздуха.

3. Установить аккумулятор, если это двигатель с электростартером, предварительно проверив заряд аккумулятора.

4. Потом поворачиваете топливный кран в положение «Открыто».

5. Рычаг воздушной заслонки ставите в положение «Закрыто», пока двигатель не прогреется.

6. Рычаг регулировки оборотов смещаете на 1/3 вперёд, в направлении «Открыто».

7. Включатель зажигания устанавливается в положение «ВКЛ», чтобы позволить двигателю запуститься.

8. Тянете ручку стартера до первого сопротивления, а после этого делаете более быстрое движение. Первое сопротивление — это точка компрессии, когда поршни закрывают цилиндры. 

Если у вас двигатель начнёт дымить после запуска, то не удивляйтесь. Это – остатки масла, которое сохраняло детали и внутреннюю сторону цилиндров, поршней в период межсезонья. Теперь это масло сгорает и заменяется на топливную смесь. 

Благодаря вот этим рекомендациям двигатель для мотоблока гарантированно запустится и будет выполнять свои полевые функции в новом сезоне. 

Желаем вам больших урожаев и удовольствия от работ.

Просмотров: 8377

Автор: Михайловский Максим Петрович

Дата: Понедельник, 04 Августа 2014

samsad.kiev.ua

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о