Двс для мотоблока – Какой двигатель для мотоблока лучше? Выбираем наиболее надёжного производителя.

Содержание

Двигатель для мотоблока – какой из них лучше? + Видео

Двигатель для мотоблока – это один из самых важных помощников для огородника или садовода. От него зависит, будет ли ваш мотоблок мощным, надежным, и главное, удобным в эксплуатации.

Основные производители мотоблоков

Видео про профессиональный мотоблок

Сегодня рынок предлагает своим потребителям огромный ассортимент данных устройств. Это и компактные модели, и обладающие маленьким весом,  и с мощными двигателями.

Хонда(Honda), Агромотор, Гринфилд(GreenField), Субару(Subaru), Форза(Forza), BRIGGS & STRATTON – главные производители комплектующих. Советуем покупать мотор для мотоблоков именно их производства. Двигатели этих фирм обладают отличными характеристиками и качеством, а главное невысокой стоимостью.

На рынке можно встретить двигатели и отечественных производителей, основное отличия – это скорость ремонта и цена, если сравнивать их с импортными товарами.

Двигатели для мотоблоков из Китая

Последние годы набирают популярность моторы из Китая. Основные причины заказа таких двигателей – это:

  1. Низкая стоимость.
  2. Хорошая конструкция.
  3. Высокая надежность.
  4. Доступность.

Эти факторы делают китайские двигатели универсальными для всех видов садового оборудования и самодельных мотоблоков. При работе в нашем климате отлично подойду мотоблоки класса Лифан. Эта серия была разработана на основе двигателей Хонда, которая предоставила на это лицензию.

Еще имеет смысл обратить внимание на  моторы Глинфилд, Форза. Китайские компании предлагают комплектацию, которая содержит в себе дополнительное оборудование.

Например, если вы хотите двигатель для самодельного мотоблока с вариатором, то он должен идти в комплекте с редуктором, так как это поможет облегчить его установку в конструкцию самого агрегата.

Китайские производители используют новейшие технологии при изготовлении своих двигателей с редуктором, которые проходят тщательную подготовку перед продажей, и только после этого попадают на прилавки к потребителям, полностью готовыми к эксплуатации.

Покупателям предоставляет гарантия на 2 года – это делает двигатели Китая еще более популярными в нашей стране.

Как правильно выбрать двигатель с редуктором

Почти все современные двигатели, предназначенные для мотоблоков, работают по четырехтактному циклу. Их используют, потому что они более производительны и неприхотливы, в отличие от двухтактных двигателей. Одним из самых популярных видов топлива для них является дизельное.

Бензиновый двигатель для мотоблока с вариатором не имеет большой популярности, так как расход топлива у него гораздо выше. Отличный представитель этого класса двигателей – KM186F.Основные параметры: двигатель имеет рабочий объем в 0,4 литра, и может развивать мощность до 9 лошадиных сил. То, что мотор охлаждается открыто, позволяет использовать его длительное время.

Компания Лифан предлагает подобный двигатель с редуктором — Lifan160F . Отличительными параметрами которого являются:

  • мощность — 4,3 кВт;
  • маленький рабочий объем – 0,118;
  • крутящий момент – 7,4 Н/н;
  • обороты в минуту – 3600.

Главное, что надо знать при выборе мотоблока с вариатором это то, что долговечность его работы напрямую зависит от его мощности. Чем выше мощность двигателя с редуктором, тем дольше он может прослужить.

При работе на грунте мотоблок мощностью от 3 до 5 лошадиных сил получит больше нагрузки, чем мотоблок мощностью в 9 лошадиных сил. То есть его износ будет намного больше, чем у второго.

Объяснить это можно очень просто. Маломощным двигателям приходится работать с применением повышенных оборотов, а значит, что нагрузка на редуктор увеличивается в разы. Это очень сильно влияет на его износ, и прослужить он сможет гораздо меньше, чем его мощный собрат.

Для того, чтобы правильно выбрать мотоблок, вы должны  четко продумать, в каких условиях ему придется работать, а так же среднюю продолжительность его работы.

Это поможет вам рассчитать точную мощность, комплектацию вашего агрегата, избежать частых поломок и лишних трат на ремонт мотоблока. Поможет не допустить  и покупки аппарата со множеством ненужных для вас функций.

Как подготовить китайский мотоблок к работе

Основные факторы, на которые надо обратить внимание при подготовке мотоблока с редуктором это:

  1. Есть ли масло в каретке.
  2. Переключение всех передач.
  3. Работоспособность освещения.
  4. Послушать звук двигателя.
  5. Работоспособность разблокираторов.
  6. Правильно ли работает управление.

Важно запомнить, что масло необходимо использовать той же марки, которой оно было при покупке вашего мотоблока с редуктором. Чтобы залить другое, вам надо будет полностью слить его, а только после этого заливать новое масло.

Совет: Лучше всего использовать минеральное дизельное масло, которое проходит специальную обработку.

Убедитесь что в радиаторе достаточно антифриза, чтобы избежать перегревания.

  1. Затягиваем гайки крепления КПП.
  2. Снимаем основной шкив сцепления, поле этого смазываем подшипники.
  3. Снимаем вентилятор, и тоже смазываем подшипники.
  4. Регулируем сцепление.
  5. Выставляем ручку в удобное положение.
  6. Проверяем давление в колесах.
  7. Регулируем тягу.
  8. Подсоединяем кабель.

Дальнейшие действия:

  1. Чтобы подготовить мотоблок с редуктором к работе, вам необходимо завести его и дать прогреться минут 7 на холостых оборотах.
  2. Затем глушим, и даем полностью остыть двигателю, после чего снова запускаем его и работаем 15 минут.
  3. После этого выполняем т е же самые действия, только время работы можно будет увеличивать до 20 минут.

Совет: Если вы устанавливаете прицеп – вы должны работать на мотоблоке, не поднимая его оборотов выше средних.

При этом надо будет следить за такими показателями:

  • температура двигателя;
  • давление масла;
  • обороты;
  • выхлопы.

Главное, как можно чаще давайте двигателю остыть.

Сборка активной почвофрезы дизельного мотоблока

Видео про сборку дизельного мотоблока

В комплект ко многим двигателям идет фрезе. Рассмотрим стандартную сборку почвофрезы:

  • Необходимо установить ножи на крепления. Они должны обязательно  заглубляться в землю острой стороной во время своей работы.

Первый нож устанавливаем, начиная от пыльника. Изогнутая часть направляется к редуктору, а заточенная по самому движению фрезы. Остальные ножи крепим аналогично первому.

  • Далее начинаются работы с редуктором:
  1. Устанавливаем упор на его нижнюю часть, после чего закрепляем болтами.
  2. В центре редуктора ставим винт, который будет отвечать за натяжения цепи.
  3. Теперь надо установить ступицы на редуктор. Закрепляем болт, который находится в ступице, он должен совпасть с отверстием в редукторе.
  4. Вкручиваем вал редуктора.
  5. Устанавливаем защитный кожух, прикрепив его болтами. Ставим вилку колена на балку фрезы. Ручка регулировки высоты закрепляется на вилку.
  6. Между балкой адаптера и вилкой натягивается пружина для регулировки. Она не позволяет вращаться вилке одновременно с колесом, и возвращает в исходное положение.

На этом  наладочно-пусковые работы считаются выполненными. Можете приступать к сельхоз труду!

Оцените статью:

Поделитесь с друзьями!

refite.ru

Двигатели для мотоблоков: цены, инструкции, отзывы, характеристики

Мотоблоком называют самоходную транспортную машину на основе одноосного шасси с бензиновым или дизельным двигателем, выполняющую функции мини-трактора. Его еще называют пешеходным или одноосным транспортом.

Почти все типы мотоблоков являются универсальными. Они могут выполнять шлейф работ при наличии соответствующего навесного оборудования:

  • роторной или сегментной сенокосилки;
  • граблей;
  • плуга;
  • культиватора;
  • картофелесажалки;
  • картофелекопалки;
  • почвообрабатывающей фрезы;
  • опрыскивателя;
  • разбрасывателя удобрений;
  • прицепа;
  • снегоочистителя и т. д.

Для обработки почвы, особенно твердой, или при работе с картофелекопалкой требуется большая мощность силового агрегата и способность длительно работать на максимуме нагрузки, не перегреваясь. Для привода сенокосилки или пульверизатора понадобятся высокие обороты вала отбора мощности (ВОМ). Чтобы перевозить грузы, двигатель должен быть не только мощным, но эластичным и приемистым.

Обеспечить все эти условия в одной силовой установке – задача непростая, как и выбрать ее, т. к. при этом надо учитывать комплекс противоречивых факторов. Поэтому подбор движка для конкретного мотоблока становится не только техническим, но и творческим процессом.

Какой двигатель лучше

Такая постановка вопроса в отношении мотоблока в корне неверна. Каждому виду двигателей присущи достоинства и слабые места, а также своя область применения. А выбирать есть из чего. Как и все ДВС, силовые установки делятся на бензиновые и дизельные.

Моторы на бензине подразделяются на двухтактные и четырехтактные. В то же время, дизели могут быть только четырехтактными. Это связано с различиями в принципе действия и конструктивном оформлении.

Важным показателем силового агрегата является способ его охлаждения, который делится на воздушный и жидкостный. Воздушное охлаждение чаще встречается на бензиновых движках и дизельных агрегатах небольшой мощности.

Дизельные двигатели, особенно большой мощности, охлаждаются в основном принудительной циркуляцией жидкости посредством водяной помпы. Это, конечно, усложняет и утяжеляет конструкцию, но зато лучше оберегает от перегрева.

Наличие на двигателе системы автоматической регулировки оборотов при изменении нагрузки сильно облегчает работу оператора и способствует экономии топлива. Если он оборудован системой блокировки запуска при падении уровня масла в картере ниже нормы, то он защищен от «сухой» работы. Это предотвращает проворачивание коренных и шатунных вкладышей и неминуемый ремонт изделия.

Небольшие бензиновые установки запускаются ручным способом посредством шнура с ручкой и подпружиненного шкива. Более мощные моторы, особенно дизельные, для запуска оборудованы электростартером, работающим от аккумуляторной батареи и ключа зажигания.

Как выбирать мотор

При его выборе нельзя пренебречь условиями эксплуатации, техническими характеристиками, конструктивным исполнением и брендом.

Условия эксплуатации

Самой тяжелой работой для мотоблока является обработка земли. Ее трудно обработать слабым мотором (3-5 л. с.), т. к. все время придется поддерживать высокие обороты. Это может привести к перегреву и быстрому износу деталей и узлов.

Обработку почвы лучше вести двигателем в 6 л. с. и более.

При выборе изделия следует также учитывать площадь обработки. Легкому мотоблоку до 6 л. с. и шириной захвата 0,6 м под силу участок в 20 соток. При максимуме мощности (6 л. с.) для этой категории механизмов можно обработать до 60 соток.

Средним мотоблоком (6-9 л. с.) с шириной захвата 0,9 м легко справиться с участком до 1 га. При использовании тяжелой машины (9-12 л. с.) с шириной захвата 1 м можно вести работы на 4 га.

Лучшее качество пахоты достигается при скорости 8,3-16,6 м/мин. Если ее поднять в 2 раза, то потребуется агрегат в 8 раз сильнее исходного. При обработке земли важна приемистость силовой установки и наличие пониженной передачи.

Технические характеристики и стоимость

В этой категории факторов выбора превалирует мощность. Но она имеет несколько значений.

Марка Мощность, л. с.
максимальная эксплуатационная
Subaru 5,7 3,5-4,0
9,0 6,0-7,0
Honda 5,4 4,9
8,4 6,2-6,8
Lifan 5,5 4,6
9,0 7,7

Выбор следует производить по эксплуатационной мощности. При почти равных технических возможностях цена бренда Лифан почти вдвое ниже, поэтому многие покупатели выбирают именно эту марку на свой мотоблок.

Для двигателей важен моторесурс. Но производители обычно не указывают его, ссылаясь на его зависимость от условий эксплуатации, техобслуживания и ремонта. Нормальным считается величина в 3 тыс. моточасов и более. Но при годовой наработке, например, в 50 моторных часов за 10 лет он достигнет всего 500. Зачем тогда покупать мотор с ресурсом даже в 2 тыс. моточасов?

Значимым параметром для выбора является максимальный крутящий момент. Он показывает усилие, которое передается от силового агрегата к ведущим колесам и ВОМ.

Также следует учитывать деление силовых установок на профессиональные, полупрофессиональные и бытовые. Для простых и необъемных работ вполне подойдет последний вариант.

Конструктивное исполнение

Оно определяет удобство эксплуатации, надежность, легкость техобслуживания и ремонта. Выбирая двигатель для мотоблока, надо убедиться, что:

  • он просто разбирается и собирается, что облегчает ремонт;
  • материал деталей ГРМ – качественная высокопрочная сталь;
  • материалом гильз цилиндров является чугун;
  • имеет качественную сборку;
  • топливный бак имеет герметичную крышку;
  • снабжен выключателем;
  • имеется устройство, блокирующее пуск агрегата при недостатке масла;
  • адаптирован к условиям России;
  • карбюратор снабжен клапаном изменения рабочей смеси и заслонкой, облегчающей запуск изделия зимой, и т. д.

Бренды

До последнего времени основными производителями были Subaru, Honda и Briggs&Stratton. Но сегодня их догнал и перегоняет китайский бренд Lifan. В основном этому способствует доступная цена, надежность, топливная экономичность и долговечность.

Важно, что моторы из Японии и Китая выполнены с учетом российских условий. В них использованы новейшие разработки, что способствует повышению эксплуатационных показателей силовых агрегатов. Например, сочетание редуктора с двигателем заметно увеличивает эксплуатационный ресурс такого симбиоза.

moymotoblok.ru

Двигатель мотоблока: дизельный, бензиновый – самоделки

Содержание   

Появление средств малой механизации в сельском и коммунальном хозяйстве было ознаменовано видимым упрощением работ, характерных для этих отраслей. Если раньше пахали и бороновали вручную, используя минимальное количество примитивных вспомогательных инструментов, то сегодня подобный труд выполняется быстрее и легче за счет специальной техники.

В этом случае, речь идет о мотоблоках. Подобные машины характеризуются множественным функционалом, а в сопряжении с дополнительным оборудованием становятся универсальными устройствами, незаменимыми для каждого землевладельца. К тому же, двигатель мотоблока подходит для сооружения новых и полезных агрегатов.

Устройство мотоблочного двигателя

Основной движущей силой, установленной на мотоблок, является двигатель внутреннего сгорания. В зависимости от того, какой марки и типа мотоблоки, например Патриот, Кайман Варио, Нева, Кроссер, Урал, Викинг, Техас, Форза применяемый 4-тактный двигатель может быть различным:

  • дизельный – данные моторы служат для мощных, тяжелых мотоблоков, предназначенных для функционирования на масштабных земельных участках;
  • бензиновый – движками такого типа оснащаются средние и легкие мотоблоки.

В комплектации используются и 2-тактные двигатели, но реже, они встречаются в старых моделях, поскольку по силовой тяге уступают 4-тактным.

Двигатель Лифан на мотоблок

Силовая установка включает в себя:

  • систему подачи горючего, состоящую из карбюратора, бака с горючим, шланга для топлива и воздушного фильтра;
  • стартер, раскручивающий коленвал;
  • смазочную систему;
  • газораспределительную систему, отвечающую за поступление в цилиндр мотора топливовоздушной смеси и выход отработанных газов;
  • систему зажигания, производящую искру на свече.

Двигатели снабжаются авторегуляторами частоты вращения, которые существенно упрощают работу оператора. Номинальная мощность двигателей в легких моделях варьирует в диапазоне 1-5 л.с., в тяжелых установках – до 10 «лошадок». ДВС более мощного плана к мотоблокам применяются крайне редко.
к меню ↑

Каталог самоделок из двигателя мотоблока

Существует масса устройств, которые своими руками можно создать на базе мотоблочного мотора. Все зависит от ваших знаний, возможностей, суммы, которой вы располагаете (так или иначе, покупать некоторые детали и узлы приходиться всегда в процессе создания самодельных изделий, поскольку есть те, которые вручную не соорудишь), а также наличия рабочего инструмента и, конечно, нужд.

Особый интерес представляют следующие самодельные приспособления из двигателя мотоблока:

  • крупорушка;
  • помпа для перекачивания воды;
  • багги;
  • моторная лодка;
  • мини-трактор;
  • снегоход;
  • вездеход;
  • мотособака;
  • мотороллер и прочая подобная колесная техника.

Самосвал из мотоблока

Рассмотрим некоторые варианты.
к меню ↑

Мини-трактор

Такая самоделка с двигателем от мотоблока как мини-трактор является одним из самых популярных изделий, которые выполняются из данной детали. В отличие от простого мотоблока, мини-трактор позволяет работать в более комфортных условиях. Так, например, в большинстве случаев самодельный минитрактор оснащается сидениями, благодаря чему, оператор может работать в поле не на ногах.

При самостоятельном изготовлении минитрактора, как правило, задействуются двигатели с редукторами и сцеплением для мотоблоков, на базе которых, собственно, и производится сборка. Основой для смещения центра тяжести служит дополнительная ведомая ось, которую нужно устанавливать собственноручно. Здесь главное подобрать правильные размеры, чтобы ширины оси была в районе 90-120 см.

Ведущий вал оборудуется специализированной втулкой-удлинителем, которая увеличивает переднюю ось. Важным элементом также является создание дифференциала, что связано с его отсутствием на большинстве моделей мотоблоков. Установив дифференциал, Вы повысите устойчивость своего тракторенка и он будет способен на крутые маневры.

Интересный факт: на сегодняшний день минитракторы, в составе конструкции которых часто можно встретить дизельный двигатель для мотоблока, или бензиновый двигатель для мотоблока, получили настолько массовую популярность, что соответствующие производители выпускают целы серии специальных деталей и принадлежностей, позволяющих упростить процесс изготовления минитрактора, либо призванных усовершенствовать готовые изделия.

к меню ↑

Квадроцикл

На вопрос, какой еще можно сделать аппарат, если разобрать мотоблок и использовать двигатель с него, можно смело ответить: квадроцикл. Почему? Да потому что это средство проходимое, экономное и эффективное в определенных условиях.

Квадроцикл из мотоблока

Однако использование квадроцикла, как правило, ограничивается лишь транспортировкой человека и нетяжелых грузов. Но, несмотря на это, такой аппарат в некоторых случаях лучше справляется со своими обязанностями, чем, например, мопед или скутер. К тому же при правильном подходе из мотоблочного двигателя может получиться не только хороший квадроцикл, но и многофункциональное устройство.

Для этого на задней части агрегата должна стоять специальная металлическая перекладина, которая оборудуется различным навесным оборудованием, таким, как грабли, пашня, культиватор и тому подобное. Кстати, двигатель для мотокультиваторов лучше использовать именно мотоблочный, чем какой либо иной.

По конструктивным особенностям и принципу работы квадроцикл напоминает мотороллер с двигателем от мотоблока. Здесь также имеются колеса, изготавливается дополнительная ось, подбирается подходящее сиденье, рулевая часть и прочие элементы. Для того, чтобы изготовить квадроцикл из мотоблочного двигателя выполняйте пошагово следующую инструкцию:

  • начертите все возможные чертежи;
  • составьте список необходимых деталей;
  • убедитесь в наличии всех деталей, докупите те, которых не хватает;
  • если все запчасти и необходимый инструмент в наличие, приступайте к работе, при этом опирайтесь на составленные чертежи и имеющиеся в них расчеты;
  • собрав аппарат, протестируйте его работу. В случае неисправностей, узнайте их причину и ликвидируйте её.

к меню ↑

Вездеход

Моторы мотоблоков лучше, чем множество остальных двигателей, подходят для изготовления самодельного вездехода. Невзирая, что вездеход превосходит по габаритам остальные устройства, которые реально выполнить из силового агрегата, снятого с мотоблока, его изготовление не требует больших знаний и навыков. Более того, изготовление такого транспорта проще, чем сборка минитрактора, снегохода и так далее.

Процесс изготовления вездехода незамысловат и состоит из нескольких этапов. Во-первых, мотоблок необходимо оснастить второй ведомой осью, при этом она должна иметь достаточную ширину, что необходимо для устойчивости будущего средства передвижения по бездорожью. Во-вторых, подготовить диски большого размера и установить их (с поиском дисков вам поможет место, где осуществляется разборка автомобилей). В-третьих, «обуть» диски в специализированные шины, предназначенные конкретно для внедорожников.

Вездеход с двигателем от мотоблока

Учтите одну немаловажную деталь. Старайтесь подбирать такой двигатель, который охлаждается посредством воды (неплохой вариант – моторы Subaru) и прочей жидкости, так как мотор с воздушным охлаждением прослужит гораздо меньше. Вездеходы с двигателями, охлаждающимися воздухом, показывают меньшие эксплуатационные характеристики, нежели их конкуренты.
к меню ↑

Мотособака

Мотособака – это зимний вид транспорта, являющийся альтернативой снегоходу. В отличие от снегохода, езда на мотособаке осуществляется в положении стоя, при этом единственной опорой водителя является руль. Этот агрегат напоминает собой упряжку ездовых собак, от чего и получил соответствующее название.

Изготовить мотособаку несложно, для этого требуется минимальный набор составляющих. В частности, понадобится гусеничное шасси, рама, силовой агрегат (движок), руль, промежуточные валы в количестве двух штук, ведущая и ведомая звездочки. Стоит отметить, что основная часть, которую практически невозможно сделать самому — гусеничное шасси, продается во многих тематических торговых точках.

Купив гусеницу, остается сварить из металлических труб и уголков раму и оборудовать её двигателем. Затем, установить промежуточные валы, звездочки и рулевую часть. Соединить все это с частью, которая предназначена для водителя (обычно используется неглубокое корыто и аналогичные предметы).

Мотособака с двигателем от мотоблока

Мотособаки пользуются спросом среди охотников и любителей зимней рыбалки. Это средство легко эксплуатировать, оно отличается повышенной экономичностью наряду с высокой проходимостью. Используют такие аппараты для перемещения по глубокому снеговому покрову и лесным сугробам. Кстати, мотособаки в готовом виде встречаются и в продаже, причем, как отдельный вид транспорта.
к меню ↑

Где еще применяются двигатели для мотоблоков?

Помимо перечисленных выше направлений, мотоблочные двигатели используются еще в ряде отраслей. По сути, использование этих моторов ограничивается лишь фантазией владельцев.

Так, из мотоблока реально соорудить самодельный мотоцикл, каракат и несколько десятков других устройств. Причем эти устройства выполняют как функции транспортировщика, так и многообразные виды работ. В частности, их применяют в сельскохозяйственной и агропромышленной сфере.
к меню ↑

5 советов по выбору бензинового двигателя на мотоблок (видео)

moezerno.ru

Дизельный двигатель для мотоблоков: обзор, характеристики, фото

На сегодняшний день китайские мотоблоки являются очень популярными на рынке техники сельскохозяйственных нужд. Они максимально подходят всем фермерам, которые пытаются найти баланс между приемлемой ценой и высоким качеством. При выборе китайского дизельного мотоблока необходимо очень тщательно изучить все характеристики его двигателя. Зачастую двигатели для мотоблоков производят известные торговые марки.

Дизельный двигатель – это двигатель внутреннего сгорания, который работает по принципу самовоспламенения распылённого топлива. Дизельный двигатель для мотоблока представляет собой четырехтактную модель, которая имеет мощность от 4 до 9 кВт. При этом объем бака составляет не больше десяти литров. Такой мощности двигателя вполне должно хватать на беспрепятственное передвижение мотоблока, включая сопротивление почвы.

Между китайскими и европейскими мотоблоками не существует принципиальной разницы, что лишь упрощает их эксплуатацию и обслуживание. Во время их производства применяются те же самые кинетические связи, что значительно повышает уровень унификации и стандартизации необходимого оборудования и комплектующих частей.

Устройство и работа дизельного двигателя

Дизельный двигатель состоит из впускного клапана, посредством которого воздух попадает во все рабочие цилиндры. А также поршня, который создает определенное давление, чтобы воздух нагрелся до необходимой температуры. Еще одним важным элементом устройства двигателя является коленчатый вал, который воспринимает усилие, поступающее от поршня, и преобразует его в крутящий момент.

Преимущества дизельного двигателя

Двигатель на мотоблок дизельный имеет ряд отличительных черт, которые обязательно нужно знать перед его использованием. Для большинства современных двигателей характерной является работа по четырехтактному циклу. Именно такие моторы очень надежные и более эффективные в эксплуатации.

За последние несколько лет дизельный мотор на мотоблок приобрел большую популярность. Ему отдают предпочтение опытные фермеры.

Подобные моторы могут развивать невероятную мощность при минимальных затратах. Они могут служить на протяжении очень долгого времени.

При выборе двигателя обязательно следует помнить о том, что продолжительность его эксплуатации напрямую зависит от мощности. Основная особенность состоит в том, что чем большей является мощность двигателя, тем легче он сможет переносить нагрузки, и таким образом прослужит намного дольше. Основные преимущества дизельного двигателя:

  • достаточно небольшое потребление топлива по сравнению с бензиновым двигателем;
  • значительно меньший вред окружающей среде;
  • лучшее сцепление с поверхностью за счет большего веса;
  • двигатель намного выносливее и надежнее чем бензиновый.


Наиболее популярными и востребованными являются такие мотоблоки с дизельным двигателем как «Кентавр», «Зубр», и «Скаут».

pro-motobloky.ru

Двигатели для мотоблоков.Сборник моделей и приблизительные цены.


Если ваш мотоблок служил вам долгие годы, но его мотор выработал свой ресурс и уже не выдает былой мощности, можно не покупать новую технику, а заменить лишь двигатель. Ведь цена двигателя мотоблока будет в разы меньше стоимости нового оборудования.
Мы собрали для Вас широкий перечень двигателей для мотоблоков,сравнили цены в интернет магазинах и вывели среднюю.

  • Двигатель двухтактный GreenField GFG 22

    Бренд: GreenField
    Производитель: Китай
    Двигатель: Бензиновый 2-х тактный
    Мощность, КВт: 0.65
    Максимальное число оборотов, об/мин: 7500
    Емкость топливного бака, литр: 0.6
    Объем двигателя, см3: 22.5
    Количество цилиндров: 1
    Тип запуска: Ручной
    Вес 2.8 кг

    Двигатель двухтактный GreenField GFG 22 Мощность, КВт: 0.65

    Объем двигателя, см3: 22.5

    Вес: 2.8 кг

    3 000 руб

  • Двигатель двухтактный GreenField GFG 26

    Бренд: GreenField
    Производитель: Китай
    Двигатель: Бензиновый 2-х тактный
    Мощность, КВт: 0.7
    Максимальное число оборотов, об/мин: 6500
    Емкость топливного бака, литр: 0.6
    Объем двигателя, см3: 25.6
    Количество цилиндров: 1
    Тип запуска: Ручной
    Вес 2.4 кг

    Двигатель двухтактный GreenField GFG 26 Мощность, КВт: 0.7

    Объем двигателя, см3: 25.6

    Вес: 2.4 кг

    3 200 руб

  • Двухтактный двигатель GreenField GFG 231

    Бренд: GreenField
    Производитель: Китай
    Двигатель: Бензиновый 2-х тактный
    Мощность, КВт: 0.6
    Максимальное число оборотов, об/мин: 6500
    Емкость топливного бака, литр: 0.6
    Объем двигателя, см3: 22.6
    Количество цилиндров: 1
    Тип запуска: Ручной
    Вес 2.4 кг

    Двухтактный двигатель GreenField GFG 231 Мощность, КВт: 0.6

    Объем двигателя, см3: 22.6

    Вес: 2.4 кг

    3 200 руб

  • Двигатель двухтактный GreenField GFG 43

    Бренд: GreenField
    Производитель: Китай
    Двигатель: Бензиновый 2-х тактный
    Мощность, КВт: 1.25
    Максимальное число оборотов, об/мин: 6500
    Емкость топливного бака, литр: 1.2
    Объем двигателя, см3: 42.7
    Количество цилиндров: 1
    Тип запуска: Ручной
    Вес 4.2 кг

    Двигатель двухтактный GreenField GFG 43 Мощность, КВт: 1.25

    Объем двигателя, см3: 42.7

    Вес: 4.2 кг

    3 400 руб

  • Двигатель Lifan 152F

    Бренд: Lifan
    Производитель: Китай
    Мощность, КВт: 1.8
    Мощность, л.с.: 2.5
    Габариты (ДхШхВ), мм: 270х268х345
    Максимальное число оборотов, об/мин: 4200
    Емкость топливного бака, литр: 1,4
    Емкость масляного бака, литр: 0,35
    Объем двигателя, см3: 152
    Диаметр выходного вала (мм): 15

    Двигатель Lifan 152F Мощность, КВт: 1.8

    Мощность, л.с.: 2.5

    Объем двигателя, см3: 152

    3 990 руб

  • Двигатель GREEN-FIELD GF 168 F (GX160)

    Бренд: GreenField
    Производитель: Китай
    Двигатель: Бензиновый 4-х тактный
    Мощность, КВт: 4.1
    Мощность, л.с.: 5.5
    Габариты (ДхШхВ), мм: 400x330x355
    Емкость топливного бака, литр: 3.6
    Объем двигателя, см3: 163
    Емкость масляного картера (л): 0.6
    Диаметр выходного вала (мм): 19.05
    Вес 15 кг

    Двигатель GREEN-FIELD GF 168 F (GX160) Мощность, КВт: 4.1

    Мощность, л.с.: 5.5

    Объем двигателя, см3: 163

    Вес: 15 кг

    4 500 руб

  • Двигатель GREEN-FIELD GF 168 F-1 (12V)

    Бренд: GreenField
    Производитель: Китай
    Двигатель: Бензиновый 4-х тактный
    Мощность, КВт: 4.8
    Мощность, л.с.: 6.5
    Габариты (ДхШхВ), мм: 400x330x355
    Емкость топливного бака, литр: 3.6
    Объем двигателя, см3: 196
    Емкость масляного картера (л): 0.6
    Диаметр выходного вала (мм): 19.05
    Вес 15 кг

    Двигатель GREEN-FIELD GF 168 F-1 (12V) Мощность, КВт: 4.8

    Мощность, л.с.: 6.5

    Объем двигателя, см3: 196

    Вес: 15 кг

    4 600 руб

  • Двигатель Lifan 1P60FV

    Бренд: Lifan
    Производитель: Китай
    Двигатель: Бензиновый 4-х тактный
    Мощность, л.с.: 4
    Емкость топливного бака, литр: 1,8
    Вес 11.5 кг

    Двигатель Lifan 1P60FV Мощность, л.с.: 4

    Вес: 11.5 кг

    4 600 руб

  • Двигатель Champion G120HK

    Бренд: Champion
    Производитель: Китай
    Двигатель: Бензиновый 4-х тактный
    Мощность, КВт: 3.2
    Мощность, л.с.: 4
    Габариты (ДхШхВ), мм: 400х330х550
    Емкость топливного бака, литр: 2,5
    Объем двигателя, см3: 118
    Емкость масляного картера (л): 0,6
    Диаметр выходного вала (мм): 19
    Тип запуска: Ручной
    Вес 10.5 кг

    Двигатель Champion G120HK Мощность, КВт: 3.2

    Мощность, л.с.: 4

    Объем двигателя, см3: 118

    Вес: 10.5 кг

    4 700 руб

  • Двигатель Champion G180HK

    Бренд: Champion
    Производитель: Китай
    Двигатель: Бензиновый 4-х тактный
    Мощность, КВт: 4.8
    Мощность, л.с.: 6
    Габариты (ДхШхВ), мм: 400х330х550
    Емкость топливного бака, литр: 2,7
    Объем двигателя, см3: 179
    Емкость масляного картера (л): 0,6
    Диаметр выходного вала (мм): 19
    Тип запуска: Ручной
    Вес 15.5 кг

    Двигатель Champion G180HK Мощность, КВт: 4.8

    Мощность, л.с.: 6

    Объем двигателя, см3: 179

    Вес: 15.5 кг

    4 750 руб

  • Двигатель GREEN-FIELD GF 170 F (GX210)

    Бренд: GreenField
    Производитель: Китай
    Двигатель: Бензиновый 4-х тактный
    Мощность, КВт: 5.1
    Мощность, л.с.: 7
    Габариты (ДхШхВ), мм: 390x330x350
    Емкость топливного бака, литр: 3.6
    Объем двигателя, см3: 210
    Рейтинг: 3.68
    Емкость масляного картера (л): 0.6
    Диаметр выходного вала (мм): 19.05
    Вес 15 кг

    Двигатель GREEN-FIELD GF 170 F (GX210) Мощность, КВт: 5.1

    Мощность, л.с.: 7

    Объем двигателя, см3: 210

    Вес: 15 кг

    4 800 руб

  • Двигатель четырехтактный GreenField GFG 31

    Бренд: GreenField
    Производитель: Китай
    Двигатель: Бензиновый 4-х тактный
    Мощность, КВт: 0.7
    Максимальное число оборотов, об/мин: 6500
    Емкость топливного бака, литр: 1
    Объем двигателя, см3: 39
    Количество цилиндров: 1
    Тип запуска: Ручной
    Вес 3.5 кг

    Двигатель четырехтактный GreenField GFG 31 Мощность, КВт: 0.7

    Объем двигателя, см3: 39

    Вес: 3.5 кг

    4 800 руб

  • Двигатель бензиновый GREEN-FIELD PRO-4.0HP (GX120)

    Бренд: GreenField
    Производитель: Китай
    Двигатель: Бензиновый 4-х тактный
    Мощность, КВт: 2.9
    Мощность, л.с.: 4
    Габариты (ДхШхВ), мм: 400x330x355
    Емкость топливного бака, литр: 3.6
    Объем двигателя, см3: 118
    Емкость масляного картера (л): 0.6
    Диаметр выходного вала (мм): 20
    Тип запуска: Ручной
    Вес 15 кг

    Двигатель бензиновый GREEN-FIELD PRO-4.0HP (GX120) Мощность, КВт: 2.9

    Мощность, л.с.: 4

    Объем двигателя, см3: 118

    Вес: 15 кг

    4 900 руб

  • Двигатель Champion G200HK

    Бренд: Champion
    Производитель: Китай
    Двигатель: Бензиновый 4-х тактный
    Мощность, КВт: 5.2
    Мощность, л.с.: 6.5
    Габариты (ДхШхВ), мм: 400х330х550
    Емкость топливного бака, литр: 2,7
    Объем двигателя, см3: 196
    Емкость масляного картера (л): 0,6
    Диаметр выходного вала (мм): 19
    Тип запуска: Ручной
    Вес 16 кг

    Двигатель Champion G200HK Мощность, КВт: 5.2

    Мощность, л.с.: 6.5

    Объем двигателя, см3: 196

    Вес: 16 кг

    4 950 руб

  • Двигатель Lifan 168F-2

    Бренд: Lifan
    Производитель: Китай
    Двигатель: Бензиновый 4-х тактный
    Мощность, КВт: 4,8
    Мощность, л.с.: 6,5
    Габариты (ДхШхВ), мм: 312×365×334
    Максимальное число оборотов, об/мин: 3600
    Емкость топливного бака, литр: 3,6
    Емкость масляного бака, литр: 0,6
    Объем двигателя, см3: 168
    Тип топлива: Бензин
    Диаметр выходного вала (мм): 20
    Тип запуска: Ручной

    Двигатель Lifan 168F-2 Мощность, КВт: 4,8

    Мощность, л.с.: 6,5

    Объем двигателя, см3: 168

    4 950 руб

  • Двигатель Lifan 170F

    Бренд: Lifan
    Производитель: Китай
    Двигатель: Бензиновый 4-х тактный
    Мощность, КВт: 5.2
    Мощность, л.с.: 7
    Габариты (ДхШхВ), мм: 410x70x370
    Емкость топливного бака, литр: 3.6
    Объем двигателя, см3: 212
    Емкость масляного картера (л): 0.6
    Вес 15 кг

    Двигатель Lifan 170F Мощность, КВт: 5.2

    Мощность, л.с.: 7

    Объем двигателя, см3: 212

    Вес: 15 кг

    4 950 руб

  • Двигатель LIFAN 1P70FV

    Бренд: Lifan
    Производитель: Китай
    Двигатель: Бензиновый 4-х тактный
    Мощность, л.с.: 6
    Емкость топливного бака, литр: 1,7
    Тип запуска: Ручной
    Вес 17 кг

    Двигатель LIFAN 1P70FV Мощность, л.с.: 6

    Вес: 17 кг

    4 990 руб

  • Двигатель GREEN-FIELD GF 168 F-1 (GX200)

    Бренд: GreenField
    Производитель: Китай
    Двигатель: Бензиновый 4-х тактный
    Мощность, КВт: 4.8
    Мощность, л.с.: 6.5
    Габариты (ДхШхВ), мм: 400x330x355
    Емкость топливного бака, литр: 3.6
    Объем двигателя, см3: 196
    Емкость масляного картера (л): 0.6
    Диаметр выходного вала (мм): 19.05
    Вес 15 кг

    Двигатель GREEN-FIELD GF 168 F-1 (GX200) Мощность, КВт: 4.8

    Мощность, л.с.: 6.5

    Объем двигателя, см3: 196

    Вес: 15 кг

    5 000 руб

  • Двигатель Champion G210HK

    Бренд: Champion
    Производитель: Китай
    Двигатель: Бензиновый 4-х тактный
    Мощность, КВт: 5.6
    Мощность, л.с.: 7
    Габариты (ДхШхВ), мм: 400х330х550
    Емкость топливного бака, литр: 3,6
    Объем двигателя, см3: 208
    Емкость масляного картера (л): 0,6
    Диаметр выходного вала (мм): 19
    Тип запуска: Ручной
    Вес 16 кг

    Двигатель Champion G210HK Мощность, КВт: 5.6

    Мощность, л.с.: 7

    Объем двигателя, см3: 208

    Вес: 16 кг

    5 100 руб

  • Двигатель Champion G160VK

    Бренд: Champion
    Производитель: Китай
    Двигатель: Бензиновый 4-х тактный
    Мощность, л.с.: 5.5
    Габариты (ДхШхВ), мм: 371х338х275
    Емкость топливного бака, литр: 1.2
    Объем двигателя, см3: 159
    Емкость масляного картера (л): 0.55
    Диаметр выходного вала (мм): 22.2 мм./шпонка
    Количество цилиндров: 1
    Тип запуска: Ручной
    Вес 13.26 кг

    Двигатель Champion G160VK Мощность, л.с.: 5.5

    Объем двигателя, см3: 159

    Вес: 13.26 кг

    5 450 руб

  • Двигатель Champion G210HT

    Бренд: Champion
    Производитель: Китай
    Двигатель: Бензиновый 4-х тактный
    Мощность, КВт: 5.6
    Мощность, л.с.: 7
    Габариты (ДхШхВ), мм: 390х320х345
    Емкость топливного бака, литр: 3,6
    Объем двигателя, см3: 208
    Емкость масляного картера (л): 0,6
    Диаметр выходного вала (мм): 16/резьба
    Тип запуска: Ручной
    Вес 16 кг

    Двигатель Champion G210HT Мощность, КВт: 5.6

    Мощность, л.с.: 7

    Объем двигателя, см3: 208

    Вес: 16 кг

    5 650 руб

  • Бензиновый двигатель GREEN-FIELD PRO-5.5HP (GX160)

    Бренд: GreenField
    Производитель: Китай
    Двигатель: Бензиновый 4-х тактный
    Мощность, КВт: 4.1
    Мощность, л.с.: 5.5
    Габариты (ДхШхВ), мм: 400x330x355
    Емкость топливного бака, литр: 3.6
    Объем двигателя, см3: 163
    Емкость масляного картера (л): 0.6
    Диаметр выходного вала (мм): 19.05
    Тип запуска: Ручной
    Вес 15 кг

    Бензиновый двигатель GREEN-FIELD PRO-5.5HP (GX160) Мощность, КВт: 4.1

    Мощность, л.с.: 5.5

    Объем двигателя, см3: 163

    Вес: 15 кг

    6 100 руб

  • Двигатель бензиновый GREEN-FIELD GF-5.0V

    Бренд: GreenField
    Производитель: Китай
    Двигатель: Бензиновый 4-х тактный
    Дополнительная информация о двигателе: GF5.0V вертикальный вал
    Мощность, КВт: 3.7
    Мощность, л.с.: 5
    Габариты (ДхШхВ), мм: 455x410x370
    Емкость топливного бака, литр: 1.6
    Объем двигателя, см3: 135
    Емкость масляного картера (л): 0.6
    Тип запуска: Ручной
    Вес 11.5 кг

    Двигатель бензиновый GREEN-FIELD GF-5.0V Дополнительная информация о двигателе: GF5.0V вертикальный вал

    Мощность, КВт: 3.7

    Мощность, л.с.: 5

    Объем двигателя, см3: 135

    Вес: 11.5 кг

    6 500 руб

  • Двигатель бензиновый GREEN-FIELD PRO-6.5HP (GX200)

    Бренд: GreenField
    Производитель: Китай
    Двигатель: Бензиновый 4-х тактный
    Мощность, КВт: 4.8
    Мощность, л.с.: 6.5
    Габариты (ДхШхВ), мм: 400x330x350
    Емкость топливного бака, литр: 3.6
    Объем двигателя, см3: 196
    Емкость масляного картера (л): 0.6
    Диаметр выходного вала (мм): 19.05
    Тип запуска: Ручной
    Вес 15 кг

    Двигатель бензиновый GREEN-FIELD PRO-6.5HP (GX200) Мощность, КВт: 4.8

    Мощность, л.с.: 6.5

    Объем двигателя, см3: 196

    Вес: 15 кг

    6 500 руб

  • Двигатель MasterYard LONCIN LC154F

    Бренд: Masteryard
    Производитель: Китай
    Двигатель: Бензиновый 4-х тактный
    Мощность, КВт: 2.16
    Мощность, л.с.: 2.7
    Габариты (ДхШхВ), мм: 310x260x305
    Емкость топливного бака, литр: 1,6
    Объем двигателя, см3: 118
    Емкость масляного картера (л): 0,35
    Вес 10.5 кг

    Двигатель MasterYard LONCIN LC154F Мощность, КВт: 2.16

    Мощность, л.с.: 2.7

    Объем двигателя, см3: 118

    Вес: 10.5 кг

    6 990 руб

  • Бензиновый двигатель GREEN-FIELD PRO-7.0HP (GX210)

    Бренд: GreenField
    Производитель: Китай
    Двигатель: Бензиновый 4-х тактный
    Мощность, КВт: 5.1
    Мощность, л.с.: 7
    Габариты (ДхШхВ), мм: 390x330x350
    Емкость топливного бака, литр: 3.6
    Объем двигателя, см3: 210
    Емкость масляного картера (л): 0.6
    Диаметр выходного вала (мм): 19.05
    Тип запуска: Ручной
    Вес 15 кг

    Бензиновый двигатель GREEN-FIELD PRO-7.0HP (GX210) Мощность, КВт: 5.1

    Мощность, л.с.: 7

    Объем двигателя, см3: 210

    Вес: 15 кг

    7 000 руб

  • Двигатель GREEN-FIELD GF 168 FE (GX160)

    Бренд: GreenField
    Производитель: Китай
    Двигатель: Бензиновый 4-х тактный
    Мощность, КВт: 4.1
    Мощность, л.с.: 5.5
    Габариты (ДхШхВ), мм: 400x330x355
    Емкость топливного бака, литр: 3.6
    Объем двигателя, см3: 163
    Емкость масляного картера (л): 0.6
    Диаметр выходного вала (мм): 19
    Тип запуска: Электрозапуск
    Вес 15 кг

    Двигатель GREEN-FIELD GF 168 FE (GX160) Мощность, КВт: 4.1

    Мощность, л.с.: 5.5

    Объем двигателя, см3: 163

    Вес: 15 кг

    7 000 руб

  • Двигатель MasterYard LONCIN LC 170

    Бренд: Masteryard
    Производитель: Китай
    Двигатель: Бензиновый 4-х тактный
    Мощность, КВт: 4.8
    Мощность, л.с.: 6
    Емкость топливного бака, литр: 2,0
    Объем двигателя, см3: 210
    Емкость масляного картера (л): 0,6
    Тип запуска: Ручной
    Вес 15 кг

    Двигатель MasterYard LONCIN LC 170 Мощность, КВт: 4.8

    Мощность, л.с.: 6

    Объем двигателя, см3: 210

    Вес: 15 кг

    7 300 руб

  • Двигатель GREEN-FIELD GF 168 FE-1 (GX200)

    Бренд: GreenField
    Производитель: Китай
    Двигатель: Бензиновый 4-х тактный
    Мощность, КВт: 4.8
    Мощность, л.с.: 6.5
    Габариты (ДхШхВ), мм: 400x330x355
    Емкость топливного бака, литр: 3.6
    Объем двигателя, см3: 196
    Емкость масляного картера (л): 0.6
    Диаметр выходного вала (мм): 19.05
    Тип запуска: Электрозапуск
    Вес 15 кг

    Двигатель GREEN-FIELD GF 168 FE-1 (GX200) Мощность, КВт: 4.8

    Мощность, л.с.: 6.5

    Объем двигателя, см3: 196

    Вес: 15 кг

    7 400 руб

  • Двигатель Briggs&Stratton 550 series Модель 0831

    Бренд: B&S (Briggs&Stratton)
    Производитель: США
    Двигатель: Бензиновый 4-х тактный
    Мощность, КВт: 2.9
    Мощность, л.с.: 4
    Габариты (ДхШхВ), мм: 261х347х326
    Емкость топливного бака, литр: 1.8
    Объем двигателя, см3: 127
    Емкость масляного картера (л): 0.6
    Диаметр выходного вала (мм): 19.05
    Вес 13 кг

    Двигатель Briggs&Stratton 550 series Модель 0831 Мощность, КВт: 2.9

    Мощность, л.с.: 4

    Объем двигателя, см3: 127

    Вес: 13 кг

    7 540 руб

  • источник http://gazontech.ru/catalog/69/
  • motobloki24.ru

    Дизельный двигатель для мотоблока – как выбрать

    Китайские дизельные мотоблоки давно завоевали популярность на рынке, поскольку сочетают в себе лучшие технические качества и оптимальную стоимость. Существует и много хороших европейских моделей, которые не менее востребованы. Все они оснащаются мощными дизельными двигателями. Они являются лучшим решением для данного типа техники.

    Преимущества использования мотора на дизельном топливе для мотоблоков

    Сравнение бензинового и дизельного мотоблока

    Дизельный двигатель для мотоблока имеет ряд отличительных характеристик. Их обязательно необходимо учитывать перед эксплуатацией техники. Большинство современных двигателей являются четырехтактными. Именно такие модели считаются более надежными и отличаются высокой эффективностью. Моторы на дизельном топливе завоевали большую популярность среди фермеров, которые разбираются в качественной технике.

    Они мощные при минимальных расходах топлива, отличаются долгим сроком службы в сложных условиях эксплуатации. При выборе подобного мотора следует не забывать, что продолжительность его работы напрямую зависит от основных эксплуатационных характеристик. Чем выше мощность, тем большую интенсивность нагрузок способен перенести конкретный мотоблок.

    Большинство специалистов сходятся во мнении, что дизельные двигатели имеют некоторые преимущества над бензиновыми аналогами:

    • экономное потребление топлива;
    • минимальный вред для окружающей среды;
    • обеспечение лучшего сцепление мотоблока с поверхностью за счет большого веса;
    • надежность и выносливость.

    Китайские мотоблоки на дизельном топливе

    Устройство дизельного двигателя для мотоблока

    При покупке китайских дизельных мотоблоков необходимо обращать внимание на их двигатель, от которого зависит эффективность работы целой машины. Обычно это четырехтактные варианты, имеющие мощность до 9 кВт. Рабочий объем их топливного бака составляет 10 л (максимально возможный). Такие характеристики обеспечивают свободное перемещение мотоблока, учитывая существующее сопротивление.

    При покупке китайской техники необходимо обращать внимание на тип трансмиссии, которая на ней установлена. Она может быть жидкостной или с сухим трением. Первая модификация идеально сочетается с механической передачей, предотвращает ее износ. Но в таком случае необходимо постоянно выполнять смазку основных рабочих поверхностей.

    При выборе оптимальной модели мотоблока можно заметить, что нет существенной разницы между китайской и европейской техникой. При их производстве применяются одинаковые кинематические связи. Это позволяет унифицировать и стандартизировать технику, что облегчает ее ремонт и, при необходимости, — замену вышедших из строя деталей. Это одно из главных требований к любым специализированным машинам, что обеспечит их долгий срок службы и экономичность.

    Основным преимуществом китайских моделей называют их доступную стоимость и огромный выбор в различных вариантах исполнения. Чтобы такая техника прослужила долго, необходимо бережно к ней относится, своевременно выполнять обслуживание и ремонт. Тогда ее некоторые недостатки никак не скажутся на эффективности работы.

    Как правильно выбрать дизельный двигатель для мотоблоков

    Лучше всего, когда дизельный двигатель на мотоблок будет четырехтактным, что обеспечит надежную и экономную его эксплуатацию. В последнее время стала популярной модель КМ186F. Она способна развивать мощность до 9 л. с., с рабочим объемом до 0,4 л. Мотор оснащается охлаждением, что позволяет эксплуатировать его долгое время без перерывов.

    Двигатель КМ186F

    Специалисты выделяют китайскую модель Lifan160F. Она имеет довольно высокую мощность – 4,3 кВт, а рабочий объем составляет всего 0,118 л. Ресурс подобного двигателя составляет 3000 моточасов, что является хорошим показателем.

    При выборе дизельного мотора всегда нужно отдавать предпочтение более мощному. Слабые модели будут все время испытывать повышенные нагрузки на редуктор и другие рабочие узлы, износ которых наступит быстрее. Поэтому всегда необходимо учитывать условия, в которых будет эксплуатироваться мотоблок, что позволит подобрать самую лучшую модель.

    Двигатель Lifan160F

    Обкатка дизельного мотоблока

    После покупки мотоблока, оснащенного дизельным двигателем, необходимо обратить внимание на следующее:

    Дизельный мотоблок Forte HSD1G-81

    • возможность включения каждой передачи;
    • как работает свет;
    • присутствие всех деталей, входящих в комплектацию к мотоблоку;
    • звук мотора;
    • внешний вид колес;
    • присутствие дизельного масла в картере;
    • нормально ли работают разблокираторы;
    • соответствие тяг управления.

    Подготовка мотоблока к обкатке

    Только после полного и тщательного осмотра мотоблок можно забирать домой. Когда техника прибыла, рекомендуется долить масла до нужного уровня. Желательно использовать продукт той же марки, которую брал продавец. Если по каким-то причинам это масло не подходит, рекомендуется полностью заменить его новым. Для обкатки можно использовать специальный минеральный дизельный продукт.

    В последующем подготовка к обкатке мотоблока, оснащенного дизельным двигателем, будет выглядеть следующим образом:

    Настройка тормозов на мотоблоке

    • В радиатор заливают антифриз.
    • Затягивают болты крепления рамы к коробке передач.
    • Снимают шкив сцепления, после чего добавляют смазку в подшипники.
    • Снимают натяжной ролик вентилятора, снова добавляют масло в подшипники.
    • Ручки закрепляют на удобном для водителя уровне.
    • Выполняют настройку тормозов и сцепления.
    • Натягивают ремни и регулируют положение шкивов.
    • У разблокираторов устанавливают оптимальную длину тяг.
    • При работающем двигателе выставляют оптимальную длину тяг газа.
    • Регулируют положение колес.
    • Регулируют тягу у опорной подставки.
    • Протягивают кабель к выключателю фары.

    Обкатка

    Когда подготовка выполнена, можно приступать к обкатке. Заводят мотоблок и дают ему поработать на холостом ходу 5 минут. Когда мотор остынет, его повторно включают на 15 минут. Дизельный двигатель должен снова охладиться. Только после этого его запускают в работу на 30 минут. Он должен еще раз остыть. После такой подготовки мотоблок разрешается эксплуатировать на средних мощностях с постоянной проверкой всех рабочих показателей.

    Обкатка дизельного мотоблока

    Видео по теме: Как выбрать дизельный двигатель

    specnavigator.ru

    Какой двигатель для мотоблока лучше? Выбираем наиболее надёжного производителя.


    Опубликовано 09.10.2016 |
    Автор: kmveg

    Сегодня рынок сельскохозяйственной техники обеспечивают продукцией производители из Китая, Белоруссии и Украины. Российская техника занимает совсем небольшую долю рынка.

    Однако двигатели на мотоблоках означенных производителей стоят из США, Японии и Китая. На сайте http://agrosad.com.ua/catalog/dvigateli можно найти двигатели (в том числе и для мотоблоков) по экстремально доступным расценкам.

    Какие двигатели лучше?

    Комплектуются мотоблоки двигателями следующих производителей:

    • Lifan;
    • Briggs&Stratton;
    • Robin-Subaru и т.д.

    Естественно, самым доступным вариантом окажется Lifan. Описывать объём двигателей и мощность не имеет смысла. Ведь они все практически полностью идентичны по этим характеристикам.

    6,5 л.с. – стандарт двигателей для мотоблоков. Однако существуют некоторые нюансы выбора. Заключаются они в наличии скоростей у двигателя. К примеру, если поставить двигатель от Briggs&Stratton на обыкновенный мотоблок «Салют», то прослужит он недолго.

    Причиной тому служит большая нагрузка, которая не может быть распределена должным образом, что и приводит к преждевременному износу силовой части оборудования. Значит ли это, что стоит покупать китайские двигатели?

    Долговечность против дешевизны

    На самом деле японские двигатели вполне привлекательны с технической точки зрения. Цена их подчас даже выше американских. Но и качество соответственное. Японские машиностроители дают гарантию на собственную продукцию от 20 лет.

    Однако, многие дачники предпочитают не тратить большое количество денег.

    Кроме того, японские двигатели не всегда имеются в наличии. Практикуется следующий подход – приобретается китайский мотор необходимых характеристик.

    Далее он эксплуатируется в течение максимально возможного срока. После того, как происходит частичный выход из строя, покупается новый китайский мотор и снова ведётся эксплуатация мотоблока.

    Рано или поздно второй китайский двигатель также выйдет из строя. В этом случае уже можно использовать первый двигатель, как ремкомплект для второго. Конечно, подобный подход подразумевает много суеты.

    Но зато удастся сэкономить некоторое количество денег.

    Смотрите также:

    В видео будет продемонстрирован двигатель для мотоблока на 13 л.с.:

    Твитнуть

    Похожие материалы
























    vegetableshome.ru

    About the author

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о