Jcb 3cxs14m2nm технические характеристики – Экскаватор-погрузчик JCB 3CX 14M2WM (2013, 1370)

Экскаватор-погрузчик JCB 3CX 14M2WM (2013, 1370)

Наработка, м/ч1370
Эксплуатационная масса, кг8070
Мощность двигателя, кВт (л.с)68,6 (93)
Максимальная скорость, км/ч40
Габаритные размеры. Длина, мм5620
Габаритные размеры. Ширина, мм2350
Габаритные размеры. Высота, мм3610
Комплектация
  • Система возврата ковша в исходное положение;
  • Трехзолотниковый распределитель;
  • Система гидродемпфирования конечного положения штока гидроцилиндра;
  • Система управления MANUAL 2WS 92HPсистема плавного хода SRS;
  • Подогреватель двигателя 220В.;
  • Кондиционер.
КатегорияЭкскаватор-погрузчик
Топливный бак, л160
Гидравлический бак, л132 (с гидр. Системой)
Погрузчик 
Объем ковша, м31
Ширина ковша, мм2250
Грузоподъемность на полной высоте, кН3229
Отрывное усилие ковша, кН6531
Угол разгрузки на полной высоте, град43
Высота выгрузки, мм3200
Глубина копания, мм230
Экскаватор 
Объем ковша, м3
0,17
Ширина ковша, мм610
Ведущая формула4WD
Размер передних шин12.5/80 х 18 х 10 2WS/4WD
Размер задних шин18.4х26х12 2WS/4WD
Максимальная глубина копания, мм5970
Дальность копания, мм6520
Угол поворота стрелы, град201
Сила копания, кН6228
Высота загрузки, мм4720
Гидравлическая система, л132 (с баком)

www.excavator1.ru

Экскаватор-погрузчик JCB 3CX S14M2NM

На этой странице Вы можете купить экскаватор-погрузчик JCB 3CX, 2013 года выпуска, за 4 470 000 РУБ


Добавлено: 28 ноя 2016, Просмотров: 181

4 470 000 РУБ

Торговая марка: JCB
Модель: 3CX
Год выпуска: 2013 г.
Цена: 4 470 000 РУБ
Описание: Розничная цена: 4470000 руб
Производитель: JCB
Страна производства: Великобритания
Год производства: 2013
Описание и характеристики
Производитель JCB
Год выпуска 2014
Наработка, м/ч 1780
Эксплуатационная масса, кг 8425
Мощность двигателя, кВт (л. с.) 68, 6 (93, 27)
Максимальная скорость, км/ч 37
Габаритные размеры. Длина, мм 5910
Габаритные размеры. Ширина, мм 2240
Габаритные размеры. Высота, мм 3560
Комплектация Механическая автосцепка со стандартным рычагом и соединением; 3/4″ гидроразводка для подключения гидромолота; Система возврата ковша в исходное положение + трехзолотниковый распределитель; Система гидродемпфирования конечного положения штока гидроцилиндра; Система плавного хода; Ящик для инструментов: 3СХ/4СХ; Кондиционер; Предпусковой подогреватель двигателя (Webasto)
Топливный бак, л 160
Гидравлический бак, л 132 (с гидр. системой)
ПОГРУЗЧИК, Объем ковша, м3 1
ПОГРУЗЧИК, Ширина ковша, мм 2350
ЭКСКАВАТОР, Объем ковша, м3 0, 17
ЭКСКАВАТОР, Ширина ковша, мм 610
Ведущая формула 4WD
Размер передних шин 14.9/14 х 24, 12PR Industrial
Размер задних шин 14.9/14 х 24, 12PR Industrial
ПОГРУЗЧИК, Грузоподъемность на полной высоте, кН 4378
ПОГРУЗЧИК, Отрывное усилие ковша, кН 6590
ПОГРУЗЧИК, Угол разгрузки на полной высоте, град 43
ПОГРУЗЧИК, Высота выгрузки, мм 3130
ПОГРУЗЧИК, Глубина копания, мм 230
ЭКСКАВАТОР, Максимальная глубина копания, мм 5930
ЭКСКАВАТОР, Дальность копания, мм 6540
ЭКСКАВАТОР, Угол поворота стрелы, град 201
ЭКСКАВАТОР, Сила копания, кН 6228
ЭКСКАВАТОР, Высота загрузки, мм 4670
Гидравлическая система, л 132 (с баком)
Местоположение: Россия / Московская область / Москва

Фотографии


Контактная информация

Контактная информация: Москва
мневники д1
Телефон: 9036276243
Контактное лицо: Андрей
Контактный E-mail: [email protected]
Компания: РУСБИЗНЕСАВТО
Источник: tech5stroy.ru
Поделиться:

Смотрите также в продаже




www.stroyteh.ru

Технические характеристики JCB 3CX 14FT (214). Экскаватор-Погрузчик.

Рабочий вес 2wd6827.9 кг
Рабочий вес 4wd7003 кг
Объем топлива160 л.
Объем жидкости гидравлической системы127 л.
Объем жидкости масляной системы15 л.
Объем жидкости системы охлаждения23 л.
Объем жидкости трансмиссии16 л.
Объем жидкости задней оси16 л.
Радиус поворота4025 мм
Размер передних шин 2wd / 4wd11L-16 F3 12 слоев / 14-17.5 FWD 10 слоев
Размер задних шин 2wd/4wd
19.5L-24 R4 10 слоев / 19.5L-24 R4 10 слоев
Рабочее напряжение12 В
Сила тока генератора95 амперы

speceps.ru

Экскаватор-погрузчик JCB 3CXS 14M2NM (2013, 9412)

На этой странице Вы могли купить экскаватор-погрузчик JCB 3CX, 2013 года выпуска, Цена по запросу


Внимание! Объявление потеряло актуальность.

Удалено: 25 окт 2016

Цена по запросу

Торговая марка: JCB
Модель: 3CX
Год выпуска: 2013 г.
Моточасы: 1650 ч.
Цена: По запросу
Описание: Производитель JCB
Год выпуска 2013
Наработка, м/ч 1650
Эксплуатационная масса, кг 8425
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 68,6 (93,27)
Максимальная скорость, км/ч 37
Габаритные размеры. Длина, мм 5910
Габаритные размеры. Ширина, мм 2240
Габаритные размеры. Высота, мм 3560
Комплектация Механическая автосцепка со стандартным рычагом и соединением 3/4″ гидроразводка для подключения гидромолота Система возврата ковша в исходное положение + трехзолотниковый распределитель Система гидродемпфирования конечного положения штока гидроцилиндра Система плавного хода Ящик для инструментов: 3СХ/4СХ Кондиционер
Категория Экскаватор-погрузчик
Топливный бак, л 160
Гидравлический бак, л 132 (с гидр. Системой)
ПОГРУЗЧИК, Объем ковша, м3 1
ПОГРУЗЧИК, Ширина ковша, мм 2350
ЭКСКАВАТОР, Объем ковша, м3 0,17
ЭКСКАВАТОР, Ширина ковша, мм 610
Ведущая формула 4WD
Размер передних шин 14.9/14 х 24, 12PR Industrial
Размер задних шин 14.9/14 х 24, 12PR Industrial
ПОГРУЗЧИК, Грузоподъемность на полной высоте, кН 4378
ПОГРУЗЧИК, Отрывное усилие ковша, кН 6590
ПОГРУЗЧИК, Угол разгрузки на полной высоте, град 43
ПОГРУЗЧИК, Высота выгрузки, мм 3130
ПОГРУЗЧИК, Глубина копания, мм 230
ЭКСКАВАТОР, Максимальная глубина копания, мм 5930
ЭКСКАВАТОР, Дальность копания, мм 6540
ЭКСКАВАТОР, Угол поворота стрелы, град 201
ЭКСКАВАТОР, Сила копания, кН 6228
ЭКСКАВАТОР, Высота загрузки, мм 4670
Гидравлическая система, л 132 (с баком)
Местоположение: Россия / Московская область / Москва

Фотографии



Смотрите также в продаже




www.stroyteh.ru

Экскаватор-погрузчик JCB 3CX Super

Английская компания JCB хорошо известна далеко за пределами Британии благодаря выпускаемой гусеничной и колесной строительной технике. Во всей гамме продукции выпускаемой фирмой особое место занимают экскаваторы-погрузчики. Одна из самых популярных моделей компании — JCB 3CX Super, с фирменным дизельным двигателем. Единственным отличием модели от JCB 3CX, является несколько увеличившиеся в диаметре передние колеса.

Содержание

В отличие от многих других производителей строительной техники, JCB всегда сосредотачивала много усилий на дизайне и эргономике своей техники, совершенствуя их от одного поколения к другому. Буквально на днях на Воздвиженке был замечен исправно работающий экскаватор JCB, закупленный, видимо, еще вовремя московской Олимпиады, и в нем без труда угадываются фирменные черты компании, несмотря на пусть и некоторую угловатость форм.

Что нового

Не оставались в стороне и инженеры компании, внедрившие на новых поколениях экскаваторов не одну новаторскую идею. Так, в новых моделях баки топливной и гидравлической системы перекочевали под подножки, все колеса не только получили привод, но и стали управляемыми, реализован так называемый «крабовый» ход.

Все экскаваторы получили новые полуавтоматические КПП «Рowershift» на 4 и 6 диапазонов и двигатели «Perkins», которыми комплектовались на протяжении 1991-2004 годов.

Наиболее революционные изменения в дизайне экскаваторной техники JCB произошли в 2002 году. С этого времени все экскаваторы-погрузчики получили просторную кабину округлой формы, характерной особенностью которой служат тонированные стекла без поперечин. Такой облик кабины стал ещё одним штрихом, благодаря которому экскаваторы-погрузчики стали легко узнаваемыми на фоне своих конкурентов.

Надо заметить, что дизайн кабины получился настолько удачным и, что практически без изменений перекочевал на последующие модели. Правда не обошлась и без небольшой ложки дегтя, в угоду дизайну все стекла кабины вклеиваются в проемы.

Учитывая условия эксплуатации техники, случаи повреждения стекла будут не так уж редки, а процедура его замены теперь представляется весьма долгим и трудоемким процессом.

Не обошли вниманием дизайнеры и погрузочную и экскаваторную стрелы: их внешний вид полностью гармонирует с кабиной и ходовой частью экскаватора.
Новинка  может похвастаться новым капотом. Впервые на моделях JCB был применен цельный гладкий капот, вместо применяемого до этого трехсоставного.

Помимо дизайнерского решения, придавшего экскаватору завершенный и гармоничный облик, такой капот несет в себе и чисто практическую функцию – доступ в моторный отсек при поднятом капоте ничем не ограничивается, исключением, пожалуй, являются аккумулятор и радиатор, для доступа к которым придется снять решетку радиатора.

Как уже упоминалось выше это первая модель от JCB, оснащенная своим фирменным двигателем, при этом двигатель изначально разрабатывался компанией именно для этой модели. По данным компании практически с холостых оборотов двигатель обладает огромным запасом крутящего момента. В системах питания и охлаждения двигателя применены ряд оригинальных решений. Так, в топливную систему интегрирован фильтр-водоотделитель, задерживающий попавшую в топливо влагу. Масляный фильтр снабжен противоточным клапаном, который при заглушенном двигателе удерживает масло в корпусе фильтра. Помимо удобства в обслуживании (масло не проливается во время замены фильтра), такое решение позволит осуществить запуск двигателя на чистом, прошедшем через фильтр, масле.

В системе подачи воздуха используется самоочищающийся фильтр, при этом сам воздухозаборник вынесен немного в сторону, таким образом, по задумке разработчиков, поступающий воздух будет более чистым и холодным. Кроме того, конструкторы позаботились и об удобстве обслуживания двигателя, теперь не придется бегать вокруг экскаватора, все сервисные точки удобно расположены с левой стороны.

Интерьер кабины строг и сдержан. Сама кабина довольно просторна и выполнена в черно-серых цветах, что в сочетании с тонированными стеклами придает её некоторую элегантность. Её компоновка практически без изменений перешла с моделей 1997 года, что скорее говорит о её продуманности и удобстве, чем об архаизме. Рулевая колонка несколько «похудела», имеет два подрулевых переключателя, один из которых (левый) управляет КПП, второй – световыми приборами. Под рулем расположена панель световых индикаторов с эмблемой JCB.


По набору регулировок водительское кресло не уступает легковым автомобилям, водитель сможет опустить или поднять сиденье, как целиком, так и отдельно его переднюю либо заднюю часть. Сиденье снабжено компрессором, позволяющим изменять подпор как нижней части спинки, так и верхней по отдельности, а также электроподогревом. Поэтому удобно устроиться в нем сможет человек любой комплекции. С водительского места отличная обзорность, стрела погрузчика и передние колеса видны как на ладони.

Разворот кресла на 180 градусов и перед нами рабочее место экскаваторщика, выполненное по традиционной, опять же для легковых авто, схеме – панель приборов слева, «бардачок» — справа. Те, кому приходилось работать на подобной технике, по достоинству оценят систему вентиляции кабины, помимо диффузоров системы вентиляции, разбросанных по всему салону, водитель может убрать заднее стекло под потолок. Несколько удивило отсутствие кондиционера в кабине, вполне возможно, что это особенность комплектации для российского потребителя, предпочитающего более низкую цену, а не комфорт.

Органы управления

Опять же, наверняка из-за особенностей тестируемой комплектации, все управление ковшом и погрузочной вилкой в JCB 3CX Super  возложено на обычные рычаги. Вместе с тем, в более дорогих версиях, все управление возложено на три джойстика, один на погрузчик, и два на экскаватор.

Благодаря им стал возможен перенос некоторых функций управления с педалей на джойстики, что позволяет водителю управлять работой экскаватора повернув сиденье боком. В представленной модели управление экскаватором осуществляется при помощи двух рычагов, левый отвечает за поворот стрелы и движение ковша, правый – за поворот ковша и подъем либо опускание стрелы.

За движение телескопического удлинителя стрелы отвечают педали. Включением соответствующего тумблера и педалями можно осуществить сдвиг каретки экскаватора, что будет весьма кстати в тесных городских условиях. Управление опорами осуществляется при помощи рычагов, вынесенных рядом с панелью приборов, опять же это является особенностью данной комплектации.

Ещё одной особенностью является отсутствие как самого гидромолота, так и разводки под него. В транспортном состоянии стрела экскаватора блокируется замком, для его разблокировки предусмотрена ручка возле подстаканников.

Включением тумблера на панели активизируется функция выравнивания ковша, благодаря которой его содержимое не будет рассыпаться.

Техническая часть

Как уже упоминалось экскаватор-погрузчик комплектуется полуавтоматическими КПП «Рowershift» в нашем случае 4-х диапазонной, на выбор может ещё предлагаться её 6-ти диапазонный аналог. Ещё одной особенностью нашей комплектации JCB 3CX Super является отсутствие «крабового» хода. Зато доступен режим согласованного поворота всех колес, который включается тумблером на рулевой колонке и активируется, как только колеса будут выровнены. Такая функция также будет полезной в тесных условиях, значительно повышая маневренность техники.

Экскаватор-погрузчик оборудован системой полного привода на все колеса, при этом переход из полноприводного режима в заднеприводной происходит либо вручную, либо автоматически. В автоматическом режиме отключение полного привода происходит в момент включения 4 передачи, что делается для экономии топлива и увеличения ресурса трансмиссии. Если же скорость экскаватора снижается и включается 3-я передача, полный привод автоматически подключится. Производитель рекомендует включать полный привод и работе погрузчиком, поскольку в этом случае нагрузка на переднюю ось значительно увеличивается.

Большое внимание разработчики уделили тормозной системе, поведение экскаватора при нажатии на педаль тормоза предсказуемое, сами тормоза очень надежные, правда, кому-то могут показаться излишне резкими. Поэтому при движении на обычных улицах не лишним будет использование ремня безопасности, равно как и включение «плавающего» режима вилки погрузчика, исключающего ее колебания при движении.

В целом, протестированный JCB 3CX Super, даже не самой дорогой комплектации, заслужил довольно высокую оценку, благодаря яркой внешности, комфортной кабине, великолепным характеристикам. Ну а насколько он будет надежен в российских условиях эксплуатации, покажет время.

История марки

JCB одной из первых создала экскаватор-погрузчик. Первенец компании под названием Major Loadall MK 1 был представлен еще в 1954 году. Это был обычный трактор, оснащенный двигателем Fordson, с навесным экскаваторным оборудованием и тросовым погрузчиком. Всего было выпущено 550 единиц

С 1956 года начинается производство новой модели JCB Hydra-Digger, отличавшейся удлиненным экскаваторным оборудованием способным копать 4-х метровые ямы. До конца выпуска в 1960 году было собрано около 1,8 тыс. единиц. Примерно в это же время началась разработка собственного шасси, результатом которой стал JCB4, первая модель, окрашенная в фирменный желтый цвет и в которой сиденье разворачивалось назад, со 158-сильным двигателем Fordson. За три года было выпущено 1,5 тыс. экземпляров.

В 1961-1967 годах было выпущено около 7 тыс. JCB 3, отличавшихся уникальным экскаваторным оборудованием с подвижной кареткой и опорами.

В 1963 году модель претерпела некоторые изменения, в частности она получила распашную дверь в кабину сбоку, удлиненную рукоять, 54-сильные двигатели BLMC или Fordson и новое название JCB 3C.

Следующее поколение JCB 3C с индексом II стала своего рода долгожителем на конвейере (за 1967-1980 годы выпущено 40 тыс. единиц). Модель получила изогнутую стрелу и раздвижную дверь, а более поздние модели полуавтоматические КПП и раздвижную стрелу.

В 1980 году налажено производство JCB 3CX, который благодаря двухчелюстному ковшу способен копать ямы до 5,53 м. Модель выпускалась на протяжении 11 лет, всего было выпущено 74 тыс. экскаваторов, а их популярность и надежность настолько высока, что они до сих пор работают на стройках.

В 1990 году в модельном ряду появился JCB 2СХ, отличавшийся небольшим экскаватором и полноприводной формулой 4х4х4.

1991 год стал для компании переломным, 3СХ был полностью переработан, начиная от дизайна и заканчивая ходовой частью. Параллельно налажен выпуск JCB 4CX мощной полноприводной модели, с согласованным поворотом всех колес и «крабовым» ходом. Было выпущено соответственно 35 и 45 тыс. экскаваторов.

В 2002 году ставка компании была сделана на дизайн, отныне марка JCB и эталон стиля становятся синонимами. Помимо совершенного дизайна новинка получает сервопривод экскаватора и КПП «Powershift».

2005 год ознаменовались новой моделью с собственным двигателем, цельным капотом и обновленной гидравликой.

gredx.ru

Погрузчик-экскаватор JCB 3CX-SM — Спецтехника, строительная и погрузочная техника

Технические характеристики

Общие характеристики

ПроизводительJCB
Модель3CX-SM
Эксплуатационная масса, кг8070

Характеристики двигателя

МодельJCB
Топливодизель
Мощность, л.с.(кВт)92 (68,6)
Рабочий объем, см34400

Шасси

Колесная формула4×4 (4WD)
Размер шин 1-ой оси12.5/80×18
Размер шин 2-ой оси18.4х26
Максимальная скорость передвижения, км/ч40

Характеристики копания

Высота разгрузки ковша, мм4720
Глубина копания, мм5970
Стрелаповоротная
Рукоятьтелескопическая
Аутригерыесть
Наличие вывода под гидрооборудованиеесть

Кабина

Количество сидений1
Отопительесть

Ковш

Габаритные размеры

Длина, мм5620
Ширина, мм2360
Высота, мм3610

Трансмиссия

Тип коробки передачгидромеханическая
Количество передач вперед4
Количество передач назад4

Технические характеристики сформированы на основе информации с сайтов официальных диллеров производителя. Обратите, пожалуйста, внимание на то, что технические характеристики, комплектация и список дополнительного оборудования могут отличаться от указанных на этой странице, в зависимости от региона, в который поставляется техника. А также компания-производитель оставляет за собой право изменять эти характеристики без уведомления. Поэтому обязательно уточняйте характеристики и параметры конкретной модели у конкретного продавца.


категория: Погрузчики-экскаваторы JCB

lifters-loaders.ru

Экскаваторы-погрузчики JCB

Специализированная техника JCB является на сегодня одной из самых популярных в странах СНГ. По статистике каждый второй экскаватор-погрузчик в мире является продуктом, произведённым этой компанией. Около 50% машин этой категории являются представителями английской техники.

Одним из факторов повышения спроса на данный класс машин является увеличение экономичности, благодаря внедрению в их конструкцию инновационных разработок и свежих идей. Это позволяет достигнуть максимального эффекта при сжигании каждого литра дизельного топлива.

Технические характеристики

Компания JCB выпускает огромное количество спецтехники, среди которой необходимо отметить следующий ряд машин: 210S; 210S III; 2 CX; 2CX AIRMASTER; 2CX S; 2CX12; HMEE; Midi CX; MIDI CX-4 и MINI CX. Эти агрегаты объединяет наличие в них большого количества современных приборов и устройств, а также высококлассных узлов и деталей, обладающих отменным уровнем мощности и производительности.

Модели 210S (210S III)

У этого класса машин имеются устройства дистанционного контроля за маслом и гидравлической жидкостью, что позволяет быстро и своевременно осуществлять диагностику системы. Дополнительно на экскаватор можно установить челюстной ковш, отвал для уборки снега, дорожную щётку и вилы.

Экскаватор-погрузчик JCB 210S

Экскаваторы этого ряда характеризуются следующими показателями:

  • мощностью двигателя, которая составляет 44,0 (48,6) киловатта;
  • эксплуатационной массой — 5,20 (5,33) тонны;
  • объёмом топливного бака — 80 литров;
  • объёмом экскаваторного ковша 0,11 кубометра;
  • ёмкостью погрузочного ковша — 0,6 кубического метра;
  • вырывным усилием в 52,0 килоньютона;
  • максимальной глубиной, на которой происходит разработка грунта 3,60 м;
  • наибольшей высотой подъёма ковша, которая составляет 3,22 м;
  • максимальной скоростью передвижения 35,0 километра в час;
  • габаритами машин: шириной — 2,45 м и высотой — 3,53 м.

Модели 2CX (2CX AIRMASTER, 2CX S и 2CX12)

Особенностью этой техники является наличие высокотехнологичной гидравлической системы, которая улучшает свойства телескопического устройства машин, увеличивая производительность и скорость работы рукояти, при этом не подвергая перегрузке основные технологические компоненты. Это позволяет сократить период рабочего цикла и уменьшить нагрузку на машиниста во время выполнения производственных задач.

Экскаватор-погрузчик JCB 2CX AIRMASTER

У этой серии машин имеются следующие характеристики:

  • мощность двигателя 50,1 (41,2; 56,0 и 51,5) киловатта;
  • вес техники составляет 5,60 (6,35; 5,77 и 5,51) тонны;
  • вместимость бака для горючего — 83 литра;
  • ёмкость экскаваторного ковша — 0,12 кубометра;
  • объём фронтального ковша — 0,6 кубического метра;
  • вырывное усилие у машин достигает 52,5 килоньютона;
  • глубина копания — 3,05 (3,71; 3,66 и 3,68) м
  • высота подъёма ковша — 3,24 м
  • транспортная скорость — 34,2 километра в час;
  • размеры экскаваторов: ширина — 1,83 (1,85) м и высота — 2,65 (2,72) м.

Модель HMEE

Эта машина представляет собой инженерный экскаватор повышенной мобильности, который был запроектирован и выпущен для нужд армии США. Экскаватор способен преодолевать большие расстояния (до 400 километров) в условиях местности со сложным рельефом. Машина имеет полный привод на четыре колеса для улучшения движения по бездорожью. Двухместная кабина оборудована контрольными приборами, подогревом сиденья и стёкол, а также устройством кондиционирования воздуха и круиз контролем.

Экскаватор-погрузчик JCB HMEE

Этот вид техники отличается следующими показателями:

  • мощностью силового агрегата, составляющего 147,1 киловатта;
  • объёмом двигателя — 6,8 литра;
  • рабочим весом — 16,18 тонны;
  • объёмом экскаваторного ковша в 1,5 кубического метра;
  • ёмкостью ковша погрузчика — 1,0 кубометра;
  • скоростью перемещения — 88 километров в час;
  • глубиной копания — 3,94 м;
  • размерами машины: шириной — 2,44 м и 3,89 м.

Дополнительно экскаватор может комплектоваться комплексом электронной защиты, камерами ночного видения и радиопередатчиком. Машину, как правило, используют для ликвидации последствий крупных аварий и стихийных бедствий.

Модели Midi CX (MIDI CX-4)

Несмотря на то что эта серия машин обладает довольно компактными размерами, её технические показатели не уступают характеристикам полноценных экскаваторов-погрузчиков. Технику рекомендуется использовать не только в качестве землеройного агрегата, но и как тяговый трактор. На базовую машину можно устанавливать различные виды навесного оборудования, такие как косилки, вилы, фрезы и всевозможные сельскохозяйственные механизмы.

Экскаватор-погрузчик JCB MIDI CX 4×4

Для данного класса машин установлены следующие технические показатели:

  • мощность силового агрегата составляет 37,3 киловатта;
  • техника имеет массу 3,82 тонны;
  • объём топливного бака — 60,0 (59,2) литра;
  • вместимость экскаваторного ковша составляет 0,10 кубического метра;
  • ёмкость погрузочного ковша достигает 0,35 кубометра;
  • высота выгрузки — 2,7 м;
  • максимальная глубина копания — 3,48 м;
  • скорость передвижения составляет — 28 километров в час;
  • габариты машин: ширина — 1,85 м и длина — 2,25 (2,55) м.

Модели MINI CX

Эта машина имеет самые компактные размеры и малый вес среди всей линейки экскаваторов JCB. За счёт возможности выполнять бортовой поворот, погрузчик достигает невероятного уровня манёвренности, позволяющего использовать данный тип техники в условиях очень плотной застройки. Экскаватор оснащён специальной системой, способной устранять колебания, возникающие в процессе работы технологического оборудования. Благодаря этому, движение машины осуществляется плавно и без рывков. Техника обладает повышенной устойчивостью, которая обусловлена общей конструкцией экскаватора.

Экскаватор-погрузчик JCB Mini CX 4×4

Спецмашина обладает следующими характеристиками:

  • мощностью в 15,3 киловатта;
  • рабочим весом — 1,53 тонны;
  • вместимостью резервуара для горючего, которая составляет 29,0 литра;
  • объёмом фронтального ковша — 0,23 кубического метра;
  • грузоподъёмностью — 1,38 т;
  • высотой загрузки — 1,92 м;
  • глубиной копания, достигающей 2,54 м;
  • вырывным усилием — 16,0 килоньютонов;
  • максимальной скоростью перемещения: вперёд — 10 километров в час, назад — 6 км/ч;
  • размерами техники: шириной — 1,47 м и высотой 2,12 м.

Особенности машин

Экскаваторы-погрузчики JCB смогли добиться репутации лидера среди главных моделей техники с мировым именем благодаря следующим факторам:

  • высокой мощности и производительности машин;
  • надёжности;
  • износостойкости;
  • большому эксплуатационному ресурсу;
  • эффективности на производственной площадке;
  • комфорту машиниста, созданному в кабине экскаватора;
  • улучшенной проходимости;
  • высокой функциональности;
  • приемлемой стоимости.


Как показывает практика, продукция британского производителя продолжает долгие годы удерживать пальму первенства среди огромного количества именитых конкурентов. Благодаря тому, что специалисты JCB не останавливаются на достигнутом и постоянно внедряют в сферу машиностроения новые технологии и новаторские идеи, техника, выпускаемая компанией, постоянно совершенствуется, позволяя существенно расширить область применения и функциональные возможности машин.

stroyteh.pro

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *