Наработка, м/ч | 1370 |
Эксплуатационная масса, кг | 8070 |
Мощность двигателя, кВт (л.с) | 68,6 (93) |
Максимальная скорость, км/ч | 40 |
Габаритные размеры. Длина, мм | 5620 |
Габаритные размеры. Ширина, мм | 2350 |
Габаритные размеры. Высота, мм | 3610 |
Комплектация |
|
Категория | Экскаватор-погрузчик |
Топливный бак, л | 160 |
Гидравлический бак, л | 132 (с гидр. Системой) |
Погрузчик | |
Объем ковша, м3 | 1 |
Ширина ковша, мм | 2250 |
Грузоподъемность на полной высоте, кН | 3229 |
Отрывное усилие ковша, кН | 6531 |
Угол разгрузки на полной высоте, град | 43 |
Высота выгрузки, мм | 3200 |
Глубина копания, мм | 230 |
Экскаватор | |
Объем ковша, м3 | 0,17 |
Ширина ковша, мм | 610 |
Ведущая формула | 4WD |
Размер передних шин | 12.5/80 х 18 х 10 2WS/4WD |
Размер задних шин | 18.4х26х12 2WS/4WD |
Максимальная глубина копания, мм | 5970 |
Дальность копания, мм | 6520 |
Угол поворота стрелы, град | 201 |
Сила копания, кН | 6228 |
Высота загрузки, мм | 4720 |
Гидравлическая система, л | 132 (с баком) |
www.excavator1.ru
На этой странице Вы можете купить экскаватор-погрузчик JCB 3CX, 2013 года выпуска, за 4 470 000 РУБ Добавлено: 28 ноя 2016, Просмотров: 181 4 470 000 РУБ
ФотографииКонтактная информация
Смотрите также в продаже |
www.stroyteh.ru
Рабочий вес 2wd | 6827.9 кг |
Рабочий вес 4wd | 7003 кг |
Объем топлива | 160 л. |
Объем жидкости гидравлической системы | 127 л. |
Объем жидкости масляной системы | 15 л. |
Объем жидкости системы охлаждения | 23 л. |
Объем жидкости трансмиссии | 16 л. |
Объем жидкости задней оси | 16 л. |
Радиус поворота | 4025 мм |
Размер передних шин 2wd / 4wd | 11L-16 F3 12 слоев / 14-17.5 FWD 10 слоев |
Размер задних шин 2wd/4wd | 19.5L-24 R4 10 слоев / 19.5L-24 R4 10 слоев |
Рабочее напряжение | 12 В |
Сила тока генератора | 95 амперы |
speceps.ru
На этой странице Вы могли купить экскаватор-погрузчик JCB 3CX, 2013 года выпуска, Цена по запросу
Внимание! Объявление потеряло актуальность.Удалено: 25 окт 2016 Цена по запросу
ФотографииСмотрите также в продаже |
www.stroyteh.ru
Экскаватор-погрузчик JCB 3CX Super
Английская компания JCB хорошо известна далеко за пределами Британии благодаря выпускаемой гусеничной и колесной строительной технике. Во всей гамме продукции выпускаемой фирмой особое место занимают экскаваторы-погрузчики. Одна из самых популярных моделей компании — JCB 3CX Super, с фирменным дизельным двигателем. Единственным отличием модели от JCB 3CX, является несколько увеличившиеся в диаметре передние колеса.
Содержание
В отличие от многих других производителей строительной техники, JCB всегда сосредотачивала много усилий на дизайне и эргономике своей техники, совершенствуя их от одного поколения к другому. Буквально на днях на Воздвиженке был замечен исправно работающий экскаватор JCB, закупленный, видимо, еще вовремя московской Олимпиады, и в нем без труда угадываются фирменные черты компании, несмотря на пусть и некоторую угловатость форм.
Что нового
Не оставались в стороне и инженеры компании, внедрившие на новых поколениях экскаваторов не одну новаторскую идею. Так, в новых моделях баки топливной и гидравлической системы перекочевали под подножки, все колеса не только получили привод, но и стали управляемыми, реализован так называемый «крабовый» ход.
Все экскаваторы получили новые полуавтоматические КПП «Рowershift» на 4 и 6 диапазонов и двигатели «Perkins», которыми комплектовались на протяжении 1991-2004 годов.
Наиболее революционные изменения в дизайне экскаваторной техники JCB произошли в 2002 году. С этого времени все экскаваторы-погрузчики получили просторную кабину округлой формы, характерной особенностью которой служат тонированные стекла без поперечин. Такой облик кабины стал ещё одним штрихом, благодаря которому экскаваторы-погрузчики стали легко узнаваемыми на фоне своих конкурентов.
Надо заметить, что дизайн кабины получился настолько удачным и, что практически без изменений перекочевал на последующие модели. Правда не обошлась и без небольшой ложки дегтя, в угоду дизайну все стекла кабины вклеиваются в проемы.
Учитывая условия эксплуатации техники, случаи повреждения стекла будут не так уж редки, а процедура его замены теперь представляется весьма долгим и трудоемким процессом.
Не обошли вниманием дизайнеры и погрузочную и экскаваторную стрелы: их внешний вид полностью гармонирует с кабиной и ходовой частью экскаватора.
Новинка может похвастаться новым капотом. Впервые на моделях JCB был применен цельный гладкий капот, вместо применяемого до этого трехсоставного.
Помимо дизайнерского решения, придавшего экскаватору завершенный и гармоничный облик, такой капот несет в себе и чисто практическую функцию – доступ в моторный отсек при поднятом капоте ничем не ограничивается, исключением, пожалуй, являются аккумулятор и радиатор, для доступа к которым придется снять решетку радиатора.
Как уже упоминалось выше это первая модель от JCB, оснащенная своим фирменным двигателем, при этом двигатель изначально разрабатывался компанией именно для этой модели. По данным компании практически с холостых оборотов двигатель обладает огромным запасом крутящего момента. В системах питания и охлаждения двигателя применены ряд оригинальных решений. Так, в топливную систему интегрирован фильтр-водоотделитель, задерживающий попавшую в топливо влагу. Масляный фильтр снабжен противоточным клапаном, который при заглушенном двигателе удерживает масло в корпусе фильтра. Помимо удобства в обслуживании (масло не проливается во время замены фильтра), такое решение позволит осуществить запуск двигателя на чистом, прошедшем через фильтр, масле.
В системе подачи воздуха используется самоочищающийся фильтр, при этом сам воздухозаборник вынесен немного в сторону, таким образом, по задумке разработчиков, поступающий воздух будет более чистым и холодным. Кроме того, конструкторы позаботились и об удобстве обслуживания двигателя, теперь не придется бегать вокруг экскаватора, все сервисные точки удобно расположены с левой стороны.
Интерьер кабины строг и сдержан. Сама кабина довольно просторна и выполнена в черно-серых цветах, что в сочетании с тонированными стеклами придает её некоторую элегантность. Её компоновка практически без изменений перешла с моделей 1997 года, что скорее говорит о её продуманности и удобстве, чем об архаизме. Рулевая колонка несколько «похудела», имеет два подрулевых переключателя, один из которых (левый) управляет КПП, второй – световыми приборами. Под рулем расположена панель световых индикаторов с эмблемой JCB.
По набору регулировок водительское кресло не уступает легковым автомобилям, водитель сможет опустить или поднять сиденье, как целиком, так и отдельно его переднюю либо заднюю часть. Сиденье снабжено компрессором, позволяющим изменять подпор как нижней части спинки, так и верхней по отдельности, а также электроподогревом. Поэтому удобно устроиться в нем сможет человек любой комплекции. С водительского места отличная обзорность, стрела погрузчика и передние колеса видны как на ладони.
Разворот кресла на 180 градусов и перед нами рабочее место экскаваторщика, выполненное по традиционной, опять же для легковых авто, схеме – панель приборов слева, «бардачок» — справа. Те, кому приходилось работать на подобной технике, по достоинству оценят систему вентиляции кабины, помимо диффузоров системы вентиляции, разбросанных по всему салону, водитель может убрать заднее стекло под потолок. Несколько удивило отсутствие кондиционера в кабине, вполне возможно, что это особенность комплектации для российского потребителя, предпочитающего более низкую цену, а не комфорт.
Органы управления
Опять же, наверняка из-за особенностей тестируемой комплектации, все управление ковшом и погрузочной вилкой в JCB 3CX Super возложено на обычные рычаги. Вместе с тем, в более дорогих версиях, все управление возложено на три джойстика, один на погрузчик, и два на экскаватор.
Благодаря им стал возможен перенос некоторых функций управления с педалей на джойстики, что позволяет водителю управлять работой экскаватора повернув сиденье боком. В представленной модели управление экскаватором осуществляется при помощи двух рычагов, левый отвечает за поворот стрелы и движение ковша, правый – за поворот ковша и подъем либо опускание стрелы.
За движение телескопического удлинителя стрелы отвечают педали. Включением соответствующего тумблера и педалями можно осуществить сдвиг каретки экскаватора, что будет весьма кстати в тесных городских условиях. Управление опорами осуществляется при помощи рычагов, вынесенных рядом с панелью приборов, опять же это является особенностью данной комплектации.
Ещё одной особенностью является отсутствие как самого гидромолота, так и разводки под него. В транспортном состоянии стрела экскаватора блокируется замком, для его разблокировки предусмотрена ручка возле подстаканников.
Включением тумблера на панели активизируется функция выравнивания ковша, благодаря которой его содержимое не будет рассыпаться.
Техническая часть
Как уже упоминалось экскаватор-погрузчик комплектуется полуавтоматическими КПП «Рowershift» в нашем случае 4-х диапазонной, на выбор может ещё предлагаться её 6-ти диапазонный аналог. Ещё одной особенностью нашей комплектации JCB 3CX Super является отсутствие «крабового» хода. Зато доступен режим согласованного поворота всех колес, который включается тумблером на рулевой колонке и активируется, как только колеса будут выровнены. Такая функция также будет полезной в тесных условиях, значительно повышая маневренность техники.
Экскаватор-погрузчик оборудован системой полного привода на все колеса, при этом переход из полноприводного режима в заднеприводной происходит либо вручную, либо автоматически. В автоматическом режиме отключение полного привода происходит в момент включения 4 передачи, что делается для экономии топлива и увеличения ресурса трансмиссии. Если же скорость экскаватора снижается и включается 3-я передача, полный привод автоматически подключится. Производитель рекомендует включать полный привод и работе погрузчиком, поскольку в этом случае нагрузка на переднюю ось значительно увеличивается.
Большое внимание разработчики уделили тормозной системе, поведение экскаватора при нажатии на педаль тормоза предсказуемое, сами тормоза очень надежные, правда, кому-то могут показаться излишне резкими. Поэтому при движении на обычных улицах не лишним будет использование ремня безопасности, равно как и включение «плавающего» режима вилки погрузчика, исключающего ее колебания при движении.
В целом, протестированный JCB 3CX Super, даже не самой дорогой комплектации, заслужил довольно высокую оценку, благодаря яркой внешности, комфортной кабине, великолепным характеристикам. Ну а насколько он будет надежен в российских условиях эксплуатации, покажет время.
История марки
JCB одной из первых создала экскаватор-погрузчик. Первенец компании под названием Major Loadall MK 1 был представлен еще в 1954 году. Это был обычный трактор, оснащенный двигателем Fordson, с навесным экскаваторным оборудованием и тросовым погрузчиком. Всего было выпущено 550 единиц
С 1956 года начинается производство новой модели JCB Hydra-Digger, отличавшейся удлиненным экскаваторным оборудованием способным копать 4-х метровые ямы. До конца выпуска в 1960 году было собрано около 1,8 тыс. единиц. Примерно в это же время началась разработка собственного шасси, результатом которой стал JCB4, первая модель, окрашенная в фирменный желтый цвет и в которой сиденье разворачивалось назад, со 158-сильным двигателем Fordson. За три года было выпущено 1,5 тыс. экземпляров.
В 1961-1967 годах было выпущено около 7 тыс. JCB 3, отличавшихся уникальным экскаваторным оборудованием с подвижной кареткой и опорами.
В 1963 году модель претерпела некоторые изменения, в частности она получила распашную дверь в кабину сбоку, удлиненную рукоять, 54-сильные двигатели BLMC или Fordson и новое название JCB 3C.
Следующее поколение JCB 3C с индексом II стала своего рода долгожителем на конвейере (за 1967-1980 годы выпущено 40 тыс. единиц). Модель получила изогнутую стрелу и раздвижную дверь, а более поздние модели полуавтоматические КПП и раздвижную стрелу.
В 1980 году налажено производство JCB 3CX, который благодаря двухчелюстному ковшу способен копать ямы до 5,53 м. Модель выпускалась на протяжении 11 лет, всего было выпущено 74 тыс. экскаваторов, а их популярность и надежность настолько высока, что они до сих пор работают на стройках.
В 1990 году в модельном ряду появился JCB 2СХ, отличавшийся небольшим экскаватором и полноприводной формулой 4х4х4.
1991 год стал для компании переломным, 3СХ был полностью переработан, начиная от дизайна и заканчивая ходовой частью. Параллельно налажен выпуск JCB 4CX мощной полноприводной модели, с согласованным поворотом всех колес и «крабовым» ходом. Было выпущено соответственно 35 и 45 тыс. экскаваторов.
В 2002 году ставка компании была сделана на дизайн, отныне марка JCB и эталон стиля становятся синонимами. Помимо совершенного дизайна новинка получает сервопривод экскаватора и КПП «Powershift».
2005 год ознаменовались новой моделью с собственным двигателем, цельным капотом и обновленной гидравликой.
gredx.ru
Погрузчик-экскаватор JCB 3CX-SM — Спецтехника, строительная и погрузочная техника
Технические характеристики
Общие характеристики
Производитель | JCB |
Модель | 3CX-SM |
Эксплуатационная масса, кг | 8070 |
Характеристики двигателя
Модель | JCB |
Топливо | дизель |
Мощность, л.с.(кВт) | 92 (68,6) |
Рабочий объем, см3 | 4400 |
Шасси
Колесная формула | 4×4 (4WD) |
Размер шин 1-ой оси | 12.5/80×18 |
Размер шин 2-ой оси | 18.4х26 |
Максимальная скорость передвижения, км/ч | 40 |
Характеристики копания
Высота разгрузки ковша, мм | 4720 |
Глубина копания, мм | 5970 |
Стрела | поворотная |
Рукоять | телескопическая |
Аутригеры | есть |
Наличие вывода под гидрооборудование | есть |
Кабина
Количество сидений | 1 |
Отопитель | есть |
Ковш
Габаритные размеры
Длина, мм | 5620 |
Ширина, мм | 2360 |
Высота, мм | 3610 |
Трансмиссия
Тип коробки передач | гидромеханическая |
Количество передач вперед | 4 |
Количество передач назад | 4 |
Технические характеристики сформированы на основе информации с сайтов официальных диллеров производителя. Обратите, пожалуйста, внимание на то, что технические характеристики, комплектация и список дополнительного оборудования могут отличаться от указанных на этой странице, в зависимости от региона, в который поставляется техника. А также компания-производитель оставляет за собой право изменять эти характеристики без уведомления. Поэтому обязательно уточняйте характеристики и параметры конкретной модели у конкретного продавца.
категория: Погрузчики-экскаваторы JCB
lifters-loaders.ru
Экскаваторы-погрузчики JCB
Специализированная техника JCB является на сегодня одной из самых популярных в странах СНГ. По статистике каждый второй экскаватор-погрузчик в мире является продуктом, произведённым этой компанией. Около 50% машин этой категории являются представителями английской техники.
Одним из факторов повышения спроса на данный класс машин является увеличение экономичности, благодаря внедрению в их конструкцию инновационных разработок и свежих идей. Это позволяет достигнуть максимального эффекта при сжигании каждого литра дизельного топлива.
Технические характеристики
Компания JCB выпускает огромное количество спецтехники, среди которой необходимо отметить следующий ряд машин: 210S; 210S III; 2 CX; 2CX AIRMASTER; 2CX S; 2CX12; HMEE; Midi CX; MIDI CX-4 и MINI CX. Эти агрегаты объединяет наличие в них большого количества современных приборов и устройств, а также высококлассных узлов и деталей, обладающих отменным уровнем мощности и производительности.
Модели 210S (210S III)
У этого класса машин имеются устройства дистанционного контроля за маслом и гидравлической жидкостью, что позволяет быстро и своевременно осуществлять диагностику системы. Дополнительно на экскаватор можно установить челюстной ковш, отвал для уборки снега, дорожную щётку и вилы.
Экскаватор-погрузчик JCB 210SЭкскаваторы этого ряда характеризуются следующими показателями:
- мощностью двигателя, которая составляет 44,0 (48,6) киловатта;
- эксплуатационной массой — 5,20 (5,33) тонны;
- объёмом топливного бака — 80 литров;
- объёмом экскаваторного ковша 0,11 кубометра;
- ёмкостью погрузочного ковша — 0,6 кубического метра;
- вырывным усилием в 52,0 килоньютона;
- максимальной глубиной, на которой происходит разработка грунта 3,60 м;
- наибольшей высотой подъёма ковша, которая составляет 3,22 м;
- максимальной скоростью передвижения 35,0 километра в час;
- габаритами машин: шириной — 2,45 м и высотой — 3,53 м.
Модели 2CX (2CX AIRMASTER, 2CX S и 2CX12)
Особенностью этой техники является наличие высокотехнологичной гидравлической системы, которая улучшает свойства телескопического устройства машин, увеличивая производительность и скорость работы рукояти, при этом не подвергая перегрузке основные технологические компоненты. Это позволяет сократить период рабочего цикла и уменьшить нагрузку на машиниста во время выполнения производственных задач.
Экскаватор-погрузчик JCB 2CX AIRMASTERУ этой серии машин имеются следующие характеристики:
- мощность двигателя 50,1 (41,2; 56,0 и 51,5) киловатта;
- вес техники составляет 5,60 (6,35; 5,77 и 5,51) тонны;
- вместимость бака для горючего — 83 литра;
- ёмкость экскаваторного ковша — 0,12 кубометра;
- объём фронтального ковша — 0,6 кубического метра;
- вырывное усилие у машин достигает 52,5 килоньютона;
- глубина копания — 3,05 (3,71; 3,66 и 3,68) м
- высота подъёма ковша — 3,24 м
- транспортная скорость — 34,2 километра в час;
- размеры экскаваторов: ширина — 1,83 (1,85) м и высота — 2,65 (2,72) м.
Модель HMEE
Эта машина представляет собой инженерный экскаватор повышенной мобильности, который был запроектирован и выпущен для нужд армии США. Экскаватор способен преодолевать большие расстояния (до 400 километров) в условиях местности со сложным рельефом. Машина имеет полный привод на четыре колеса для улучшения движения по бездорожью. Двухместная кабина оборудована контрольными приборами, подогревом сиденья и стёкол, а также устройством кондиционирования воздуха и круиз контролем.
Экскаватор-погрузчик JCB HMEEЭтот вид техники отличается следующими показателями:
- мощностью силового агрегата, составляющего 147,1 киловатта;
- объёмом двигателя — 6,8 литра;
- рабочим весом — 16,18 тонны;
- объёмом экскаваторного ковша в 1,5 кубического метра;
- ёмкостью ковша погрузчика — 1,0 кубометра;
- скоростью перемещения — 88 километров в час;
- глубиной копания — 3,94 м;
- размерами машины: шириной — 2,44 м и 3,89 м.
Дополнительно экскаватор может комплектоваться комплексом электронной защиты, камерами ночного видения и радиопередатчиком. Машину, как правило, используют для ликвидации последствий крупных аварий и стихийных бедствий.
Модели Midi CX (MIDI CX-4)
Несмотря на то что эта серия машин обладает довольно компактными размерами, её технические показатели не уступают характеристикам полноценных экскаваторов-погрузчиков. Технику рекомендуется использовать не только в качестве землеройного агрегата, но и как тяговый трактор. На базовую машину можно устанавливать различные виды навесного оборудования, такие как косилки, вилы, фрезы и всевозможные сельскохозяйственные механизмы.
Экскаватор-погрузчик JCB MIDI CX 4×4Для данного класса машин установлены следующие технические показатели:
- мощность силового агрегата составляет 37,3 киловатта;
- техника имеет массу 3,82 тонны;
- объём топливного бака — 60,0 (59,2) литра;
- вместимость экскаваторного ковша составляет 0,10 кубического метра;
- ёмкость погрузочного ковша достигает 0,35 кубометра;
- высота выгрузки — 2,7 м;
- максимальная глубина копания — 3,48 м;
- скорость передвижения составляет — 28 километров в час;
- габариты машин: ширина — 1,85 м и длина — 2,25 (2,55) м.
Модели MINI CX
Эта машина имеет самые компактные размеры и малый вес среди всей линейки экскаваторов JCB. За счёт возможности выполнять бортовой поворот, погрузчик достигает невероятного уровня манёвренности, позволяющего использовать данный тип техники в условиях очень плотной застройки. Экскаватор оснащён специальной системой, способной устранять колебания, возникающие в процессе работы технологического оборудования. Благодаря этому, движение машины осуществляется плавно и без рывков. Техника обладает повышенной устойчивостью, которая обусловлена общей конструкцией экскаватора.
Экскаватор-погрузчик JCB Mini CX 4×4Спецмашина обладает следующими характеристиками:
- мощностью в 15,3 киловатта;
- рабочим весом — 1,53 тонны;
- вместимостью резервуара для горючего, которая составляет 29,0 литра;
- объёмом фронтального ковша — 0,23 кубического метра;
- грузоподъёмностью — 1,38 т;
- высотой загрузки — 1,92 м;
- глубиной копания, достигающей 2,54 м;
- вырывным усилием — 16,0 килоньютонов;
- максимальной скоростью перемещения: вперёд — 10 километров в час, назад — 6 км/ч;
- размерами техники: шириной — 1,47 м и высотой 2,12 м.
Особенности машин
Экскаваторы-погрузчики JCB смогли добиться репутации лидера среди главных моделей техники с мировым именем благодаря следующим факторам:
- высокой мощности и производительности машин;
- надёжности;
- износостойкости;
- большому эксплуатационному ресурсу;
- эффективности на производственной площадке;
- комфорту машиниста, созданному в кабине экскаватора;
- улучшенной проходимости;
- высокой функциональности;
- приемлемой стоимости.
Как показывает практика, продукция британского производителя продолжает долгие годы удерживать пальму первенства среди огромного количества именитых конкурентов. Благодаря тому, что специалисты JCB не останавливаются на достигнутом и постоянно внедряют в сферу машиностроения новые технологии и новаторские идеи, техника, выпускаемая компанией, постоянно совершенствуется, позволяя существенно расширить область применения и функциональные возможности машин.
stroyteh.pro