Перенаправлено со страницы: «936 vario»
936 Vario|FENDT 936 Vario|Трактор колесный 936 Vario|Трактор колесный FENDT 936 Vario|ФЕНДТ 936 Vario
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
|
www.stroyteh.ru
Fendt 936 Vario | Specifications | (2006-2010)
указан в качестве размера 0, значит нет в наличии данной информации.
Скачайте 250 подробных технических спецификаций и конкурентную информацию Fendt 936 Vario
See 5 datasheets936 Vario Fendt — Технические данные
Мощность двигателя | 265 кВт |
---|---|
Шины сзади | 710/75R42 |
Транспортная длина | 5.66 м |
Транспортная ширина | 2.75 м |
высота в транспортном cостояние | 3.32 м |
Скорость | 60 км/ч |
Вид привода | stfl. |
Вес | 10.36 т |
Шины передние | ### |
Коробка передач/ ход | ### |
Устройство управления | ### |
Рулевое управление | ### |
Категория Трехточечное | ### |
Производитель двигателя | ### |
Модель двигателя | ### |
Мощность двигателя | |
Габариты д х ш х в | ### |
Рабочий объем | ### |
Число оборотов при макс. крутящем моменте | ### |
Макс.крутящий момент | ### |
число цилиндров | ### |
Диаметр цилиндра х ход поршня | ### |
Вес | ### |
уровень выбросов | ### |
936 Vario Fendt — Специальное оборудование
- Кабина
- Фронтальная гидравлика
- Фронтальный вал отбора мощности
- Пневматический тормоз
- ISO Bus
- Кондиционер
Загрузить спецификации и технические спецификации для Fendt 936 Vario
XЧто вы думаете об этой машине?
Благодарим за отзыв
specs.lectura.ru
Fendt 936 Vario — спецификация, фотографии, видео, обзор
- Тип: Тракторы;
- Производитель: FENDT;
- Модель: Fendt 936 Vario.
Fendt 936 Vario фото
Fendt 936 Vario описание
Тракторы Fendt 936 Vario позволяют профессиональным фермерам добиться получать больше продукции, используя меньше ресурсов, таких как топливо, расходные материалы и время.
Еще одно обстоятельство в пользу Fendt, обнаруженное во время тест-драйва: уже в базовой комплектации ширина задних колес Fendt способствует полному забрасыванию плугом борозды от предыдущего прохода. Известно, что ровное поле — залог качественного посева. Если же свежая пахота неровная (это может случаться, в частности, и от более широкого, чем это нужно, заднего колеса), с гребнями, приходится дополнительно ее выравнивать.
Технические характеристики Fendt 936 Vario
Fendt 936 Vario видео
Отзывы о Fendt 936 Vario
Работа конструкторов получила высокую оценку, машина в своей мощностной категории удостоена нескольких престижных международных наград.
От освоения передовых сельскохозяйственных технологий и оснащённости аграриев новейшей сельхозтехникой зависит продовольственная безопасность страны – обеспеченность населения экологически чистыми продуктами отечественного производства.
Как уже было отмечено, на трактор устанавливается экономичный дизельный двигатель Deutz, позволяющий выполнить больший объем работ при сравнительно низком расходе топлива.
stronews.ru
Трактора FENDT 900 G3 VARIO
Двигатель
Двигатель и трансмиссия: постоянное стремление к лучшему
Развивая максимальную выходную мощность 360 л.с, тракторы Fendt 900 Vario отличаются высокой производительностью.
6-ти цилиндровый двигатель Deutz с аккумуляторной топливной системой впрыска высокого давления и рабочим объемом 7,8 л. обеспечивает невиданное тяговое усилие, а высокое давление впрыска 2000 бар. гарантирует прекрасное распыление топливной смеси и высокую интенсивность ее сгорания в двигателе. Два турбонагнетателя обеспечивают превосходную динамику и одновременно позволяют снизить расход топлива, при этом кривая крутящего момента плавно закругляется в низком скоростном диапазоне, за счет чего увеличивается мощность. Кроме того, двигатель имеет широкий диапазон постоянной мощности, что положительно сказывается на его эффективности, позволяя уменьшить номинальные обороты до 2100 об/мин.
Фильтр грубой очистки топлива делает пуск более уверенным.
При низких температурах окружающей среды фильтр грубой очистки топлива подает подогретое топливо непосредственно в систему впрыска, а не сливает обратно в бак. Это делается до тех пор, пока дизельное топливо не достигнет подходящей температуры. Поэтому процесс впрыска очень надежен.
Стальные поршни
Поршни в цилиндрах Fendt 900 Vario изготовлены из высококачественной стали. Они отличаются высокой стабильностью и длительным сроком службы.
Мощный реверсивный вентилятор
Реверсивный вентилятор 900 Vario очищает ровно столько, сколько необходимо, стремясь свести циклы очистки к минимуму. Вентилятор может автоматически менять направление воздушного потока, благодаря чему охлаждающие элементы хорошо продуваются. Особенности: в зависимости от потребностей в охлаждении регулируется положение лопастей вентилятора, тем самым повышая эффективность охлаждения. Это положительно сказывается на расходе топлива.
Трасмиссия
Бесступенчатая коробка передач Vario ML 260
Бесступенчатые коробки передач ML 260 на протяжении десятилетий доказывают свою высокую эффективность и прекрасные эксплуатационные качества. Операторы всегда имеют возможность работать с оптимальной скоростью, что помогает добиться существенной экономии топлива.
Бесступенчатый привод имеет ряд автоматических функций, которые дополнительно оптимизируют координацию двигателя и коробки передач, снижая нагрузку на оператора.
Коробка передач Fendt Vario – гидрообъемно-механическая, с делителем мощности. При повышении скорости увеличивается доля механической мощности, передаваемой через планетарную передачу. Гидростаты поворачиваются на 45 градусов и отличаются высокой максимальной рабочей мощностью (550 бар), что гарантирует исключительную эффективность.
Уже много лет назад бесступенчатые коробки передач доказали свою высокую эффективность и прекрасные эксплуатационные качества, благодаря чему они пользуются повышенной популярностью. Операторы всегда имеют возможность работать с оптимальной скоростью, что помогает добиться существенной экономии. Вы экономите ценное рабочее время в различных операциях благодаря увеличению охватываемой площади и повышаете свою прибыль за счет низкого расхода топлива.
Идеальные настройки режимов движения
Благодаря интеллектуальным предварительным настройкам выполнять работу стало очень просто. Например, обороты двигателя и скорость круиз-контроля можно запрограммировать в Varioterminal и легко активировать во время работы с помощью многофункционального джойстика – например, это особенно удобно для работы с МОМ. Кроме того, различные стратегии движения можно также адаптировать для разных операций с учетом индивидуальных предпочтений. Водитель может регулировать скорость педалью акселератора с двумя режимами ускорения или джойстиком с четырьмя режимами ускорения.
Бесступенчатая эффективность
Коробка передач на топовых моделях мощностью более 330 л. с. рассчитана на высочайшие нагрузки. В ней размещен комплект из четырех планетарных передач, что оптимизирует передачу мощности и повышает прочность.
Усиление картера
Картер коробки передач Vario ML 260 усилен. Он выдерживает более высокое давление и удовлетворяет повышенным требованиям.
Автоматическое регулирование максимальной выходной мощности
Трактор регулирует предельную нагрузку полностью автоматически и корректирует обороты двигателя в соответствии с превалирующими рабочими условиями в пределах заданного скоростного диапазона. Таким образом достигается идеальная координация двигателя и коробки передач, что означает очень низкий расход топлива.
Гидравлическая система
Гидропривод рабочего оборудования
- Гидрораспределители для управления приводами двустороннего действия: до 6 для заднего оборудования и до 2 —для переднего.
- Высокий расход масла—100 л/мин.
- 1 гидрораспределитель на расход 140л/мин (по заказу).
- Соединения для внешнего гидрооборудования (Power Beyond) с патентованным регулятором давления (по заказу).
- Двойные быстроразъемные соединения для подключения под давлением.
- Объем гидравлического масла 87 л.
Простые в использовании и чувствительные органы управления на джойстике, рычаге крестообразного хода и подлокотнике.
Компактная конструкция, обеспечивающая удобный доступ и простоту подключения.
Шасси
Подвеска передней оси
Независимая гидропневматическая подвеска передней оси тракторов Fendt 900 Vario с автоматическим выравниванием и нагрузкой до 8-ми тонн позволяет получить эффективность реализации тягового усилия и безопасность даже при максимальной скорости в 60 км/ч (всего при 1750 об/мин). Для должного уровня безопасноститрактор дополнительно оснащается ABS и уникальной системой динамической стабилизации Fendt (FSC).
Индивидуальная гидропневматическая подвеска колес снабжена мостом со сдвоенным поперечным рычагом, что оптимизирует угол поворота управляемых колес. Полностью автоматический механизм выравнивания гарантирует одинаковый ход подвески с обеих сторон (нагрузка на передний мост до восьми тонн). Кроме того, весь диапазон подвески можно регулировать вручную. В шарнирах и подшипниках нет точек смазки, поэтому они не обслуживаются.
Комбинированная система рулевого управления VarioActive
Комбинированная система рулевого управления VarioActive повышает передаточное число рулевого механизма. Она адаптируется к перемещению элементов рулевого управления и скорости движения. Это особенно удобно при движении на разворотной полосе.
Система динамической стабилизации (FSC)
При скорости движения свыше 20 км/ч система динамической стабилизации Fendt (FSC) блокирует компенсацию между правой и левой сторонами машины, поднимая на совершенно новый уровень точность управления, устойчивость во время движения и безопасность при торможении. Если скорость движения снова падает ниже 15 км/ч, компенсация между левой и правой сторонами возобновляется, что гарантирует наилучший контакт с поверхностью.
Fendt VarioGrip Pro
VarioGrip — это интегрированная система Fendt для регулирования давления в шинах. Давление в шинах можно регулировать через Varioterminal для работы в поле или движения по дорогам в диапазоне от 0,6 до 2,5 бара. Система регулирования давления в шинах VarioGrip быстро и полностью автоматически корректирует давление, даже при движении с максимальной скоростью. VarioGrip не только экономит топливо, но и повышает тяговое усилие за счет увеличения пятна контакта. Кроме того, снижение давления воздуха помогает сохранитьпочву.
Комфорт оператора
Просторная кабина трактора Fendt 900 Vario объемом 3,5 м3 – рай для оператора. Автоматический кондиционер гарантирует неизменно комфортную температуру, а подогрев сиденья в холодное время суток подарит дополнительный комфорт. Многослойное армированное лобовое стекло повышает безопасность как водителя, так и пассажиров. Пневматическая подвеска кабины уменьшает вибрации до минимума, улучшая движение. Сочетание подвесок переднего моста и кабины, которая дополнительно оснащается активной подвеской для сиденья оператора, – уникальное решение для стандартных тракторов.
Навигация и системы телеметрии
Автоматическое рулевое управление VarioGuide
VarioGuide позволяет полностью сосредоточиться на управлении навесным оборудованием. Это повышает производительность и положительно сказывается на общем качестве работ, даже в условиях плохой видимости. Помимо спутников системы GPS США VarioGuide, управляемый с помощью терминала Varioterminal, может использовать российскую спутниковую систему ГЛОНАСС и поддерживает запланированную европейскую систему Галилео. Параллельное использование нескольких систем гарантирует высокую надежность автоматического рулевого управления.
Делайте больше с помощью VarioGuide
С помощью VarioGuide можно уменьшить перекрытие полос, что позволит сэкономить время и деньги. Автоматическое рулевое управление позволяет сэкономить примерно шесть процентов топлива и материалов (семян и удобрений). Операторы могут легко контролировать свою установку на карте терминала Varioterminal. Это позволяет добиваться оптимальных результатов и максимально использовать возможности своего трактора даже ночью и в условиях плохой видимости.
VarioGuide – простая система навигации
VarioGuide – экономичное решение для сельского хозяйства – молочных ферм, многоотраслевых или плодоводческих хозяйств, где требуется недорогая система навигации в основном для обработки почвы. Эта система встраивается в Varioterminal 7 и обеспечивает точность +/- 20 см. Обратите внимание, что VarioGuide невозможно модернизировать для повышения точности.
Современное управление задачами с помощью VarioDoc
Документация – самая важная основа управления фермой в сельскохозяйственном бизнесе. С помощью VarioDoc можно осуществлять запись важных данных с минимальными усилиями, документировать в полевой записи и оперативно анализировать. Varioterminal позволяет вводить всю важную информацию на поле, поэтому дополнительная обработка в офисе сводится к минимуму. Причем это действует и в обратную сторону – задания можно создавать на компьютере и переносить в терминал.
Телеметрическая система AgCommand™
AgCommand™ – это межбрендовое телеметрическое решение от AGCO Corporation. При подключении трактора Fendt к системе AgCommand™ происходит автоматическая регистрация следующих данных:
- расход топлива, л/гектар;
- скорость, км/ч;
- обороты двигателя, об/мин;
- требования к тяговому усилию, Н;
- положение заднего механизма навески, %;
- положение переднего механизма навески, %;
- частота вращения заднего МОМ;
- счетчик хронометража рабочих режимов;
- наружная температура воздуха, °C;
Документация VarioDoc
VarioDoc обеспечивает беспроводную передачу данных с терминала Varioterminal в полевую базу данных. Нет необходимости записывать данные, такие как название поля и текущая культура, использованные входные материалы и их количество, оператор и пр., на накопитель. VarioDoc Pro постоянно регистрирует положение и параметры машины, а передавать данные можно по мобильной сети.
С помощью управления на разворотной полосе Variotronic операторы могут создавать и сохранять последовательности шагов на разворотной полосе – как во время движения, так и на месте. Настройки управления двигателем и коробкой передач, гидравлическими клапанами, передним и задним механизмом навески, передним и задним МОМ, а также автоматической системой рулевого
Разворотная полоса
С помощью управления на разворотной полосе Variotronic операторы могут создавать и сохранять последовательности шагов на разворотной полосе – как во время движения, так и на месте. Настройки управления двигателем и коробкой передач, гидравлическими клапанами, передним и задним механизмом навески, передним и задним МОМ, а также автоматической системой рулевого управления и соответствующими отдельными функциями осуществляются через систему управления на разворотной полосе, их можно легко вызывать из памяти.
В стандартную комплектацию трактора 900 Vario входит система управления на разворотной полосе VariotronicTI, которая гарантирует выполнение последнего разворота так же точно, как и самого первого. Данные VariotronicTI четко отображаются на терминале Varioterminal. Это сэкономит вам время на разворотнойполосе и предотвратит возможные эксплуатационные ошибки в течение долгих рабочих смен.
Управление навесным оборудованием с системой ISOBUS
Управление навесным оборудованием ISOBUS идеально интегрировано в терминалы Varioterminal 7 и Varioterminal 10.4 (кроме версии Power). Управление навесным оборудованием осуществляется с помощью терминала и джойстика, дополнительный терминал не требуется. В полноэкранном режиме Varioterminal превращается в полнофункциональный терминал ISOBUS.
SectionControl
Новая функция SectionControl позволяет автоматически управлять секциями по сигналу GPS, в зависимости от требуемой степени перекрытия. При использовании опрыскивателей, разбрасывателей удобрений и высевающих аппаратов с поддержкой ISOBUS можно задавать до 24 секций. Это обеспечивает высокую точность результатов и экономит посевной материал, удобрения или пестициды за счет исключения повторного внесения или обработки участков за пределами поля. Кроме того, это облегчает работу операторов как днем, так и ночью.
Технические характеристики
Fendt | 927 | 930 | 933 | 936 |
Двигатель | ||||
Номинальная мощность (кВт/л. с.) (ECE R24) | 199 / 270 | 221 / 300 | 243 / 330 | 265 / 360 |
Макс. мощность (кВт/л. с.) (ECE R24) | 199 / 270 | 221 / 300 | 243 / 330 | 265 / 360 |
Число цилиндров / охлаждение | 6 / водяное | |||
Объем (см3) | 7750 | |||
Номинальные обороты двигателя (об/мин) | 2100 | |||
Макс. крутящий момент (1450 об/мин) | 1128 | 1248 | 1350 | 1488 |
Запас крутящего момента (%) | 26 | 25 | 24 | |
Топливный бак (л) | 660 | |||
Коробка передач/МОМ | ||||
Тип | ML 260 | |||
Диапазон скоростей: Диапазон I – поле (передний/задний ход) | 0,02 – 35 км/ч / 0,02 – 25 км/ч | |||
Диапазон скоростей: Диапазон II – дорога (передний/задний ход) | 0,02 – 60 км/ч / 0,02 – 33 км/ч | |||
Максимальная скорость (км/ч) | 60 | |||
Задний МОМ (об/мин) | 540E / 1000 или 1000 / 1000E | |||
Передний МОМ (об/мин) | 1000 | |||
Гидравлическая система и механизм навески | ||||
Нагнетающий насос (200 + 10 бар) (л/мин) | 152 или 205 | |||
Управление задним механизмом навески | Э/гидравлика | |||
Макс. количество вспомогательных клапанов (стандартная комплектация) Версия Power: |
4 (3) эл. Клапана | |||
Версия Profi / ProfiPlus: | 8 (4) эл. клапанов / рычаг с крестообразной кулисой | |||
Макс. усилие подъема, задний механизм навески на дышле (даН) | 11800 | |||
Макс. усилие подъема, передний механизм навески (даН) | 5580 | |||
Бак гидравлического масла (макс. доступный объем масла) (л) | 87 | |||
Вес и размеры | ||||
Собственная масса по DIN 70020 (кг) | 10830 | 10900 | ||
Габаритная длина (мм) | 5655 | |||
Габаритная ширина (мм) | 2550 | |||
Общая высота кабины, стандартная/с VarioGuide (мм) | 3322 / 3353 | |||
Дорожный просвет с шинами 710/75R42 (мм) в зависимости от шин | 575 | |||
Колесная база (мм) | 3050 | |||
Ширина колеи передних колес (мм) в зависимости от шин | 2100 | |||
Ширина колеи задних колес (мм) в зависимости от шин | 1970 | |||
Мин. радиус поворота (м) в зависимости от шин | 6,45 | 6,58 | ||
Электрооборудование | ||||
Стартер (кВт) | 4 | |||
Аккумуляторная батарея (В/А-ч) | 12 / 180 | |||
Генератор (В/A) | 14 / 2×160 | |||
Шины | ||||
Стандартные передние Стандартные задние |
600/65 R34 650/85 R38 |
600/65 R34 650/85 R38 |
600/65 R34 710/70 R42 |
600/70 R34 710/75 R42 |
Опциональные передние Опциональные задние |
600/65 R34 710/70 R42 |
600/65 R34 710/70 R42 |
600/65 R34 800/70 R42 |
600/65 R34 800/70 R42 |
Опциональные передние Опциональные задние |
600/70 R34 710/75 R42 |
600/70 R34 710/75 R42 |
600/70 R34 710/75 R42 |
710/60 R34 900/60 R42 |
agrospace.com.ua
Fendt 936 Vario Power | Specifications | (2010-2014)
указан в качестве размера 0, значит нет в наличии данной информации.
Скачайте 250 подробных технических спецификаций и конкурентную информацию Fendt 936 Vario Power
See 1 datasheet936 Vario Power Fendt — Технические данные
Мощность двигателя | 265 кВт |
---|---|
Шины сзади | 710/75R42 |
Шины передние | 600/70R34 |
Транспортная длина | 5.66 м |
Транспортная ширина | 2.75 м |
высота в транспортном cостояние | 3.32 м |
Скорость | 60 км/ч |
Вид привода | stfl. |
Вес | 10.83 т |
Устройство управления | 4 ew/dw |
Производитель двигателя | Deutz |
Модель двигателя | TCD2013 L06 4V |
Коробка передач/ ход | ### |
Рулевое управление | ### |
Категория Трехточечное | ### |
Мощность двигателя | ### |
Габариты д х ш х в | ### |
Рабочий объем | ### |
Число оборотов при макс. крутящем моменте | ### |
Макс.крутящий момент | ### |
число цилиндров | ### |
Диаметр цилиндра х ход поршня | ### |
Вес | ### |
уровень выбросов | ### |
936 Vario Power Fendt — Специальное оборудование
- Кабина
- Фронтальная гидравлика
- Фронтальный вал отбора мощности
- Пневматический тормоз
- ISO Bus
- Кондиционер
Загрузить спецификации и технические спецификации для Fendt 936 Vario Power
XЧто вы думаете об этой машине?
Благодарим за отзыв
specs.lectura.ru
Дорогой но экономный Fendt 936 Vario — Мои файлы — Каталог файлов
Fendt вывел на рынок новый трактор 936 Vario с максимальной мощностью 360 л. с. и максимальной скоростью до 60 км/ч. Новейший флагман Fendt, оснащенный экономичным, экономичным мотором Deutz и новой системой амортизации, высокой производительностью и экстремальным тяговым усилием.
Fendt получил новый дизайн который был разработан совместно с Porsche. К существенным элементам нового внешнего вида трактора относятся «приталенный» капот двигателя, новые элементы освещения и новая кабина. Что вместе должно придать техническую функциональность.
Чтобы перевести высокую мощность тракторов в тяговую силу, Fendt оснастил свои машины бесступенчатой коробкой передач Vario(вариатор), не имеющей сегодня аналогов в мире. Преимущество трансмиссии Vario состоит уже в том, что традиционно коробка передач включает более тридцати шестерен, а в Vario их всего четыре пары! И при этом она позволяет развивать бесступенчатый диапазон скоростей от 0 до 60 км/ч. Коробка передач Fendt ML 260 обеспечивает высокий коэффициент полезного действия трансмиссии как для тяжелых полевых, так и для транспортировочных работ. Максимальная скорость – 60 км/ч – достигается уже при экономичных 1900 об./мин
В условиях постоянного роста цен на дизельное топливо очень важное значение приобретает экономичность трактора. Для 936 Vario с целью увеличения продуктивности фирма Fendt остановила свой выбор на шестицилиндровом двигателе новой концепции Deutz серии TCD 2013 L06 4 V. Мощный двигатель с рабочим объемом 7,2 л оснащен системой впрыска Common-Rail, регулирующей подачу топлива в зависимости от числа оборотов двигателя под давлением до 1600 бар, а также электронной регулировкой EDC 7.
Поддержка высокотехнологичной системы впрыска нового Fendt 936 осуществляется при помощи внешней системы вторичного использования отработанных газов AGRex. За счет определенной дозировки вторично используемых отработанных газов достигаются оптимальные условия процессов сгорания, что в конечном итоге приводит к более низкому расходу топлива. У Fendt 936 расход топлива составляет 198 г/кВтч. Электронная система управления вентилятора Visctronic заботится об оптимальном числе оборотов. При этом наряду с охлаждением двигателя учитывается охлаждение коробки передач и наддувочного воздуха. Как результат – значительное увеличение КПД благодаря уменьшению расхода энергии. Объем топливного бака трактора Fendt 936 – 600 л. Благодаря наличию двух насосов впрыска, осуществляющих впрыск под высоким давлением, возможно использование альтернативного топлива (например, биодизеля). Замена масла требуется лишь после 500 моточасов, что также подтверждает экономичность машин Fendt.
Однако высокая мощность – недостаточное условие для достижения высокой тяговой силы. Преобразование мощности 936 Vario в тягу обеспечивают новые шины. Важным фактором представляется возможность использования на задних осях трактора колес диаметром 2150 мм и на передней оси – 1750 мм. Это означает увеличение контакта колес с землей на 15% по сравнению с предыдущими вариантами.
Для лучшего преобразования мощности в тяговую силу у 936 Vario имеется модульная система балласта: спереди трактор может нести балласт весом до 2500 кг с передним подъемным устройством или без него. В задней части возможно монтирование двух дисковых балластов по 1000 кг без последующего ограничения скорости движения трактора. Задние балласты интегрированы в колесные диски таким образом, что они не увеличивают габаритную ширину трактора.
Гидравлическое сердце 936 Vario – это 160-литровый аксиально-поршневой насос. На заказ может быть установлен насос и более высокой мощности – 216 л/мин. Серийно же трактор оснащен четырьмя масляными клапанами, но по желанию заказчика дополнительно могут быть установлены еще два – в передней и задней части. В задней части трактора на всех клапанах используются муфты DUDK.
Новая кабина Fendt 936, самая большая в настоящее время кабина серийных тракторов, обеспечивает водителю высочайший комфорт. Кабина предоставляет прекрасный круговой обзор, первоклассную шумоизоляцию, имеет сплошные тонированные передние и боковые стекла, кресло водителя на пневматической подвеске. Показатель уровня шума в кабине водителя ниже 70 дБ. Новая концепция трехточечной подвески кабины обеспечивает мягкое крепление с корпусом трактора и минимальную передачу акустических шумов и механических вибраций, снижает наклонные и колебательные движения. Освещение может быть установлено индивидуально на 360 градусов вокруг трактора. На заказ могут быть поставлены ксеноновые фары.
Система управления Varioсenter – абсолютно новый стандарт
Трактор Fendt 936, оснащенный системой Variocenter, использует самую современную в тракторостроении модель управления, при которой управление всеми системами осуществляется при помощи джойстика и многофукционального подлокотника. Подлокотник по желанию может быть установлен горизонтально или вертикально, при необходимости для более простого и удобного управления трактором может передвигаться и индивидуально настраиваться. Водитель имеет доступ ко всем рабочим функциям трактора, интегрированым на подлокотнике рядом с терминалом Vario и на джойстике. С его помощью можно удобно контролировать направление и скорость движения, регулировку высоты, передний и задний валы отбора мощности, гидравлические функции.
К серийному оснащению 936-го трактора относится блокировка дифференциала, активирующаяся с помощью ключа зажигания. Абсолютно новая система разворота рабочего места, позволяющая разворачивать все элементы управления, в том числе и педали, на 180 градусов, открывает для профессионалов широкие возможности использования трактора.
Fendt 936 – первый серийный трактор, который при неограниченных возможностях для полевых работ имеет разрешенную максимальную скорость 60 км/ч. Такую возможность трактор получил благодаря «быстрому» шасси: сочетание передней оси с независимой подвеской колес, системы стабилизации FSC, реактивной рулевой системы и пневматической тормозной системы особой конструкции.
Не требующая техобслуживания гидропневматическая система подвески передней оси имеет рабочий ход 300 мм, что является рекордным показателем среди серийных тракторов. Полностью автоматическая регулировка уровня обеспечивает постоянный рабочий ход подвески до максимальной нагрузки на переднюю ось до 8 тонн. Для навески балласта или при замене колес рабочий ход может быть установлен вручную, для точной работы с передним навесным оборудованием рабочий ход передней оси можно заблокировать, свободный ход оси при этом сохранится.
По материалам Астра-групп http://www.astra-group.com.ua
agromash.at.ua
Трактор Fendt 1050 Vario: технические характеристики, цена, отзывы
Современные агротехнические технологии инициировали разработку особо мощной тракторной техники, сочетающей в своих достоинствах высокую производительность с малозатратной эксплуатацией и длительным рабочим ресурсом.
Многие ведущие производители колесных и гусеничных универсалов реализуют свою деятельность в модернизации предыдущих моделей. Несмотря на определенные преимущества, такое направление не дает существенного прогресса при внедрении новых и оригинальных технических решений.
Фото: трактор Fendt 1050 Vario
Особенности конструкции
Создатели трактора модели Фендт 1050 Варио сделали ставку на творческий подход к решению всех проблем и применение новых технологий. Результатом проделанной работы стала машина, заслуженно получившая несколько престижных международных премий.
Супермощный трактор Fendt 1050 Vario успешно сочетает в своих рабочих и эксплуатационных характеристиках:
- универсальность применения;
- компактность конструкции;
- уникальные тяговые характеристики;
- экономный расход топлива и масел;
- проходимость и маневренность.
Трактор общего назначения может использоваться для освоения больших объемов широкого спектра сложных и трудоемких сельскохозяйственных работ, скоростной транспортировки тяжелых грузов по полевым дорогам и автомагистралям общего пользования.
Достоинства новой разработки бренда
Машина характеризуется минимальным объемом сервисного и технического обслуживания, оригинальной подвеской переднего моста, наличием интегрированной системы VarioGrip, предназначенной для регулировки давления в колесных пневматиках.
По уровню инноваций, качеству сборки и долговечности комплектующих материалов, эргономике, экологичности, удобству и безопасности применения новый трактор соответствует всем требованиям действующих мировых и европейских стандартов. Модель Fendt 1050 на официальном уровне получила статус «Лучший трактор 2016 года».
Технические характеристики
Благодаря компактному размещению основных и вспомогательных систем мощной машины, появилась возможность уменьшить габариты до оптимальных размеров. Длина трактора весом 14 тонн и эксплуатационной нагрузкой более 18 тонн составляет 6,15 метров. Ширина и высота соответственно — 2,75 и 3,57 метра.
Модель | Fendt 1050 Vario |
---|---|
Двигатель | 6-ти цилиндровый FendtProDrive от MAN |
Мощность, кВт/л.с. | 380 / 517 |
Рабочий объем, л | 12,4 |
Топливный бак, л | 800 |
Интервал замены масла, часов | 500 |
Скоростной диапазон, вперед/назад | 0,02-60 0,02-33 |
Максим. грузоподъемность задней навески (дн) | 12920 |
Максим. грузоподъемность передней навески (дн) | 5584 |
Размер колес, передние/задние | 710/60 R38 900/65 R46 |
Колесная база, мм | 3300 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 600 |
Габариты, мм | 6157 х 2750 х 3570 |
Вес, кг | 14000 |
Силовой агрегат
Уникальные тяговые параметры трактора обеспечивает фирменный экономичный шестицилиндровый дизель MAN с рабочим объемом 12410 см2, развивающий на номинальных оборотах мощность 517 л.с. Гибкие тяговые параметры силового агрегата обеспечиваются крутящим моментом 2400 Нм с 13%-м резервом.
Двигатель с комбинированной системой смазки и изменяемой производительностью турбонаддува адаптирован к эксплуатации в сложных климатических условиях. Топливный бак емкостью 800 литров положительно сказывается на продолжительности автономной работы трактора.
Трансмиссия
В конструкции трактора использованы бесспорные преимущества бесступенчатой коробки передач VarioDrive ТА400. Скоростной диапазон варьируется в пределах от 0,02 до 60 км/ч. Максимальный показатель заднего хода ограничен скоростью 33 км/ч.
Силовая передача характеризуется:
- высокой надежностью;
- оперативной реакцией на изменение тяговых нагрузок;
- минимальными потерями мощности двигателя;
- высоким КПД переднего и заднего вала отбора мощности.
Для активации навесного, прицепного и стационарного рабочего оборудования задействуется скорость привода 1000 об/мин.
Трансмиссия реализует независимое управление приводами переднего и заднего моста. Эта особенность положительно отражается на проходимости машины, стабильности тягово-сцепных характеристик при больших переменных нагрузках на прицепной скобе.
Ходовая часть
Применением гидропневматической подвески переднего моста со встроенной системой выравнивания и рабочим ходом 300 мм решена проблема путевой устойчивости трактора.
Этот параметр особенно важен при обработке междурядий и буксировке тяжелых грузов по пересеченной местности со сложным микрорельефом. Мягкость хода также положительно сказывается на стабильности тяговых характеристик и экономии топлива.
Все преимущество полного привода шасси и встроенной автоматики трактора эффективно реализуются интеллектуальной системой управления. Одна из ее многих функций — распределение крутящего момента в условиях переменных нагрузок.
Гидросистема
Бортовая гидравлика представляет собой два независимых контура, запитанных от высокопроизводительных до 220 л/мин, аксиально-поршневых гидронасосов.
Даже на низких оборотах двигателя, постоянство рабочего давления в системе предоставляет оператору возможность параллельного управления несколькими, в том числе гидрофицированными рабочими агрегатами.
Преимущества трактора
В концепцию этой модели заложены высокие требования к комфортности рабочего места оператора.
В достоинствах кабины:
- совершенная виброзащита и полноценная тепло-звукоизоляция;
- современный климат-контроль с предварительной очисткой приточного воздуха;
- широкий диапазон регулировок сиденья и рулевой колонки;
- эргономичное размещение основных и вспомогательных систем управления.
Конструкция трактора не препятствует свободному доступу ко всем узлам и агрегатам, заправочным горловинам и регулировочным точкам.
Машина сочетает в своих параметрах:
- уникальные тяговые свойства с относительно небольшим расходом дизельного топлива;
- совместимость с основным перечнем производительных широкозахватных сельхозмашин разного назначения;
- малозатратное по времени и стоимости расходников сервисно-ремонтное обслуживание.
Недостатки
Этот раздел включает в себя умеренную унификацию и взаимозаменяемость ремонтного и расходного ассортимента, существенный дефицит технической информации по обслуживанию и устранению возможных отказов тракторного оборудования своими силами.
Видео: Fendt 1050 в работеЦена
Первая партия тракторов Fendt модели 1050 поступила на отечественный рынок тракторной техники в конце марта 2017 года, поэтому ценовой показатель в 332 тысячи евро пока можно считать условным.
Скорее всего, окончательная стоимость этой модели сформируется с началом массовых поставок. Предложения по продаже бэушных машин этой модели на рынке подержанной техники отсутствуют.
Аналоги
В мощностной категории от 500 л.с. конкурентов у трактора немного. Это продукция ведущих производителей модели Case 500 STEIGER, New Holland Т9060 и CHALLENGER МТ975.
Отзывы владельцев
Мы специализируемся на продаже импортной сельскохозяйственной техники. Новый трактор Fendt 1050 прошел предпродажную подготовку без особых замечаний. Трактор характеризуется традиционной для импортных машин качественной сборкой и полноценной комплектацией, универсальностью навесного устройства и двухконтурной бортовой гидравлики. Перспективная во всех отношениях машина вызывает интерес у многих наших клиентов, но количество потенциальных покупателей из-за высокой стоимости ограничено. Модель на украинском рынке малоизвестная, поэтому устойчивый спрос стабилизируется после тщательного изучения всех ее достоинств и недостатков.
Анатолий Борисович
После тщательной проверки шасси нового трактора Фендт модели 1040, в дефектной ведомости появился только один пункт, предписывающий удаление наружного консерванта. Для сервисных специалистов машина представляет интерес в плане технических новинок. В этом отношении новая модель преподнесет своим владельцам немало приятных сюрпризов.
Александр
agromania.com.ua