ПАЗ Вектор: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры ПАЗ Вектор
Технические характеристики ПАЗ Вектор
Год выпуска | 2016 |
Тип кузова | Автобус |
Длина, мм | 8800 |
Ширина, мм | 2410 |
Высота, мм | 2880 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 23 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Россия |
Модификации ПАЗ Вектор
ПАЗ Вектор 8.8 3.76 MT
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3760 |
Мощность, л.с. / оборотах | 168/2600 |
Момент, н·м / оборотах | 592/1300-1700 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
ПАЗ Вектор 8.8 4.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4430 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/2300 |
Момент, н·м / оборотах | 670/1200-1600 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники ПАЗ Вектор по цене
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Отзывы владельцев ПАЗ Вектор
На этот автомобиль пока нет отзывов
Официальные дилеры PAZ
Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера PAZ.
×Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».
Видео ПАЗ Вектор — тест драйвы
PAZ Vector 8.8 / ПАЗ Вектор 8.8
Автобус среднеразмерного класса ПАЗ Вектор 8.8 призван мобилизировать интенсивный пассажирский поток на городских и пригородных маршрутах. Модель имеет привлекательный дизайн, большая площадь остекления позволяет контролировать водителю свой рабочий процесс. Применение кассетного подъемника и наличие специально оборудованного места делает ПАЗ Вектор 8.8 удобным для всех групп пассажиров. В часы пик быструю загрузку/выгрузку обеспечивает задняя 2-створчатая дверь с автоматизированным механизмом открывания. По части безопасности ПАЗ Вектор 8.8 не уступает более дорогим автобусам европейских производителей. Так, например, опционально все сиденья можно оснастить ремнями безопасности. Кроме того, автобус серийно оснащается видеорегистратором, камерами наружного и салонного видеонаблюдения, системой ЭРА-ГЛОНАСС.
Эргономичное место водителя — залог его длительной работоспособности. ПАЗ Вектор 8.8 оборудован современной приборной доской с необходимыми контрольными индикаторами. В освещении салона автобуса применяются светодиоды, обеспечивающие необходимые для комфорта режимы освещения. Для ПАЗ Вектор 8.8 предусмотрено 2 варианта двигателей — 3.76-литровый Cummins ISF 3 и ЯМЗ-534 4.4 л. В стандартной версии автобусы во всех модификациях оснащаются 5-скоростными КПП S5-42, в зависимости от потребностей клиентов возможна установка 6-скоростных МКПП FastGear или 6-диапазонных АКПП фирмы Allison. Минимальный срок окупаемости, оптимальное соотношение расхода топлива на одного пассажира, увеличенная пассажировместимость и адаптированность для российских условий делают ПАЗ Вектор 8.8 привлекательным автобусом с точки зрения потребительских качеств и бизнеса.
avto-russia.ru
Базовые характеристики | |||
---|---|---|---|
Назначение | Городской/Пригородный | ||
Тип кузова | Несущий, вагонной компоновки | ||
Ресурс кузова, лет | 8 | ||
Колёсная формула | 4х2 | ||
Длина/Ширина/Высота, мм | 8800/2410/2880 | ||
База, мм | 4760 | ||
Высота потолка в салоне, мм | 1980 | ||
Количество/ширина дверей, мм | 1/650 + 1/1300 (двухстворчатая) | ||
Мин. радиус разворота, м | 10 | ||
Масса снаряженная/полная, кг | 6840…7120/11500 | ||
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | 4100/7400 | ||
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) | 64 (19+1), 60 (23+1) , 57 (23+1+1инв.) | ||
Емкость топливного бака, л | 140 | ||
Шасси/ мост | КААЗ или DANA | ||
Рулевой механизм | С гидроусилителем руля | ||
Тормозная система | Пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, с ABS, ASR | ||
Вентиляция | Принудительная и естественная | ||
Система отопления | Автономный жидкостный предпусковой подогреватель, 4 отопителя салона | ||
Шины | 245/75 R19,5″ |
rusbus.ru
Автобус Вектор NEXT
Полное описание
Автобус нового поколения пассажировместимостью от 43 до 53 человек, с повышенными техническими и потребительскими характеристиками, улучшенной эргономикой рабочего места водителя, пониженным уровнем шума в салоне, высоким уровнем климатического комфорта.
Автобус Вектор NEXT отличается современным дизайном экстерьера и интерьера, соответствующим передовым тенденциям мирового автомобилестроения. В новой модели применяются современные материалы и комплектующие.
Разработка выполнена на основе модульной конструкции, что позволяет в дальнейшем производить на ее базе автобусы разной размерности, сокращая время и ресурсы на создание и организацию производства всего модельного ряда.
Дополнительные опции: Кондиционер, багажные полки, система видеонаблюдения с видеорегистратором, система пожаротушения, электронные рейсоуказатели, цифровой тахограф, абонентский терминал Гранит-Навигатор 2.07 (ГЛОНАСС/ GPS ), различные варианты сидений, тонированные стеклопакеты, окраска кузова в цвет металлик.
Технические характеристики.
На «Вектор Next» устанавливается новейший двигатель ЯМЗ-5344 – рядный четырехцилиндровый дизель с турбонаддувом, непосредственным впрыском, жидкостным охлаждением и воспламенением от сжатия рабочим объемом 4.43 литра. Мотор, отвечающий экологическому классу «Евро-5», максимально генерирует 150 лошадиных сил мощности при 2300 об/минуту и 500 Нм крутящего момента при 1200-2100 об/минуту, а работает в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач и однодисковым «сухим» сцеплением. Автобус способен развить предельную скорость в 100 км/ч, насколько же он экономичен – пока не сообщается. «Вектор Next» базируется на платформе «ГАЗона Next», а нижняя часть кузова и крыша у него изготовлены из пластика. Подвеска на автомобиле зависимая «по кругу»: спереди применена рессорная конструкция со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – пневматические элементы и стабилизатор поперечной устойчивости. По умолчанию автобус «щеголяет» рулевой системой интегрального типа с гидравлическим усилителем управления и пневматическим тормозным комплексом Wabco с дисковыми тормозными механизмами, имеющими автоматическую регулировку зазоров, и ABS. Серийное производство «Вектора Next» налажено на мощностях Павловского автобусного завода, а его продажи на российском рынке стартуют в течение 2016 года (цены в настоящий момент не озвучены). Для машины предложат широкий перечень дополнительных опций – багажные полки, кондиционер, система пожаротушения, цифровой тахограф, система видеонаблюдения, тонированные стеклопакеты, различные варианты сидений, электронные рейсоуказатели и окраска кузова в цвет «металлик».
Преимущества:
- Высокий сбалансированный ресурс кузова и силовых агрегатов;
- Надежность подвески на дорогах с любым покрытием;
- Экологический стандарт EURO -5;
- Высокая маневренность;
- Доступность запасных частей;
- Дисковые тормоза;
- Задняя пневматическая подвеска;
- Интегрированный рулевой механизм ZF ;
- Выгодная стоимость владения;
- Минимальные расходы на техническое обслуживание.
Базовые характеристики |
|
Тип кузова |
вагонный, полунесущей конструкции |
Ресурс кузова, лет |
10 |
Колёсная формула |
4х2 |
Длина/Ширина/Высота, мм |
7645 / 2445 / 2915 |
База, мм |
3800 |
Высота потолка в салоне, мм |
19 5 0 |
Количество/ширина дверей, мм |
2/650 |
Мин. Радиус разворота, м |
7,5 |
Масса снаряженная/технически допустимая масса, кг |
6000/10000 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг |
3500/6500 |
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) |
43 (25+1), 50 (21+1), 53 (17+1) |
Емкость топливного бака, л |
105 |
Шасси |
C40R13 , производства ГАЗ |
Рулевой механизм |
интегрального типа с гидроусилителем |
Тормозная система |
тормозные механизмы – дисковые с автоматической регулировкой зазоров, привод тормозных механизмов – пневматический, с АВS |
Рулевая колонка |
с телескопическим рулевым валом, оборудованная замком зажигания с противоугонным устройством, подрулевыми переключателями поворотов, переключением дальнего/ближнего света, стеклоочистителями, стеклоомывателем и звуковыми сигналами, кнопкой аварийной сигнализации |
Подвеска |
передняя – зависимая, рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости; задняя – зависимая, пневматическая со стабилизатором поперечной устойчивости |
Вентиляция |
естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше |
Система отопления |
независимый автономный жидкостный предпусковой подогреватель и 3 салонных отопителя |
Остекление автобуса |
клееное, бесцветное |
Шины |
245/70 R19,5 |
Агрегатные характеристики |
|
Двигатель (дизельный) |
ЯМЗ-5344 (с системой рециркуляции EGR ) |
Количество и расположение цилиндров |
4R |
Нормы экологической безопасности |
EURO-5 |
Рабочий объем, л |
4,43 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) /мин |
110 (150) при 2300 мин -1 |
Макс. крутящий момент, Нм/мин |
500 при 1200…2100 мин -1 |
Расположение двигателя |
Переднее, продольное |
КПП |
МКПП: С40 R 13, производства ГАЗ |
Максимальная скорость, км/ч |
100 |
Видео
bus-club.ru
Тип кузова | Несущий, вагонной компоновки | ||
Ресурс кузова, лет | 8 | ||
Колёсная формула | 4×2 | ||
Длина/Ширина/Высота, мм | 8800/2410/2880 | ||
База, мм | 4760 | ||
Высота потолка в салоне, мм | 1980 | ||
Количество/ширина дверей, мм | 2/650 | ||
Мин. радиус разворота, м | 10 | ||
Масса снаряженная/полная, кг | 6910/11500 | ||
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | 4100/7400 | ||
Емкость топливного бака, л | 140 | ||
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) | 54(19+1) | ||
Сидения | Регулируемые с ремнями безопасности, подлокотниками | ||
Мост | КААЗ | ||
Рулевой механизм | С гидроусилителем руля | ||
Тормозная система | Пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, с АBS, ASR(противобуксовочная система) | ||
p>Вентиляция | Естественная и принудительная | ||
Система отопления | Автономный жидкостный предпусковой подогреватель, 2 салонных отопителя и конвектора по боковинам | ||
Остекление кузова | Переднее лобовое стекло — панорамное в профиль, заднее лобовое стекло — клееное тонированное, боковые стекла — клееные тонированные с форточками. | ||
Наружные зеркала заднего вида | С электрообогревом | ||
Шины | 245/75 R19,5″** | ||
Агрегатные характеристики | |||
Двигатель (дизельный) | Cummins ISF 3.8е4168 | ||
Количество и расположение цилиндров | 4R | ||
Нормы экологической безопасности | EURO −4 | ||
Рабочий объем, л | 3,76 | ||
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 125 (168) при 2600 мин-1 | ||
Макс. крутящий момент, Нм | 600 при 1300-1700 мин-1 | ||
Расположение | Переднее, продольное | ||
Максимальная скорость, км/ч | 100 | ||
КПП | МКПП, ZF S5-42 | ||
Дополнительные опции: Бегущая строка, цифровой тахограф, кондиционер, аудио/видеосистема, ГЛОНАСС, стеклопакеты, багажные полки |
www.russian-buses.ru
ПАЗ-3204 «Вектор» Википедия
ПАЗ-3204 | |
---|---|
Завод-изготовитель | Павловский автобус |
Выпускался, гг | 2006 — настоящее время |
Экземпляры: | 9188+ |
Полная масса, т | 9,780 |
Снаряжённая масса, т | 6,010 |
Макс. скорость, км/ч | 95 |
Класс автобуса | высокопольный малый городской |
ЭКО стандарт | ЕURO-3 ЕURO-3,4 ГОСТ Р41.83 |
Вместимость | |
Мест для сидения | городской: 17 городской и пригородный: 21 пригородный: 25 |
Номинальная вместимость (5 чел/м²) | городской: 53 городской и пригородный: 50 пригородный: 43 |
Габариты | |
Длина, мм | 7600 |
Ширина, мм | 2410 |
Высота по крыше, мм | 2880 |
База, мм | 3800 |
Салон | |
Количество дверей для пассажиров | 2 |
Формула дверей | 2+1 |
Двигатель | |
Модель двигателя | Cummins 4ISBe 185-B Cummins ISF3.8s3168 ЗМЗ 5234.10 |
Система питания | дизель карбюратор |
Тип топлива | дизельное бензин |
Количество цилиндров | 4 4 8 |
Расположение цилиндров | рядное |
Мощность, л.с. | 104,2 |
Крутящий момент, Н·м | 550 592 314 |
Объём, см³ | 4500 3760 4670 |
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км | 16,3 |
Трансмиссия | |
Модель коробки передач | S5-42 |
Тип коробки передач | механическая, автоматическая |
Количество передач | 5 |
ПАЗ-3204 на Викискладе |
ПАЗ-3204 — российский высокопольный автобус малого класса, выпускающийся на объединении «Павловский автобус». Он призван заменить классическую модель ПАЗ-3205, серийно выпускаемую с 1989 года.
Впервые модель представлена в 2006 году. Представляет собой автобус, близкий по габаритам к ПАЗ-3205, но с современной отделкой и комфортабельным салоном. Мелкосерийное производство началось в 2007 году. Первый вариант с пневматической подвеской имел проблемы с надёжностью конструкции[1] и остался не очень распространённым. Всего на август 2017 года выпущено не менее 9188 экземпляров, из них не менее 224 уже списаны.
История
Первоначально индекс ПАЗ-3204 был присвоен полноприводному варианту автобусов серии ПАЗ-3203 (прототипам ПАЗ-3205). В 1973 году был выпущен единственный опытный образец, который успешно прошёл госиспытания и был рекомендован для серийного производства, но его настигла участь всей серии ПАЗ-3204 (образца 1973 г.).
В марте 2009 года на ПАЗе прошла модернизация модели 3204 образца 2006 года. Конструкция автобуса была несколько упрощена. С этих пор он стал обозначаться ПАЗ-320402-03, пневматическая подвеска уступила место рессорной, автобус прошёл фейслифтинг — получил новые фары и окна на резиновых уплотнителях вместо современных вклеенных. Кроме того, передняя пассажирская дверь была перенесена ближе к передней оси автобуса, был повышен уровень пола[2]. Автобус стал производиться с несколькими вариантами компоновки салона:
- городская (17 посадочных мест, общая вместимость — 53 чел.)
- городская и пригородная (21 посадочное место, общая вместимость — 50 чел.)
- пригородная (25 посадочных мест, общая вместимость — 43 чел.)
У автобуса появились модификации:
Построено данной модификации 9 автобусов, которые эксплуатируются (эксплуатировались) в Набережных Челнах, Брянске, Санкт-Петербурге и Твери
- ПАЗ-320401-01
- ПАЗ-320401-03
- ПАЗ-320402
- ПАЗ-320402-01
- ПАЗ-320402-03 — с двигателем Камминс
- ПАЗ-320402-04 — двигатель ЯМЗ-534[3]
- ПАЗ-320402-05
- ПАЗ-320402-05 (2E, 2R, 2F)
- ПАЗ-320402-05 (2F)
- ПАЗ-320402-07
- ПАЗ-320302-08 — двигатель ЗМЗ[4]
- ПАЗ-320402-14
- ПАЗ-320403-01 — на шасси Tata с ширмовыми дверями
- ПАЗ-320405-04 «Vector Next» (5P, 5S) — на шасси ГАЗ-C40R13
- ПАЗ-320412-03 — удлинённый с двигателем Cummins 185 л.с. (городской, пригородный, междугородний)
- ПАЗ-320412-05
- ПАЗ-320412-05 «Вектор»
- ПАЗ-320412-10 — удлинённый газобалонный, двигатель Cummins ISB 5,9 G195
- ПАЗ-320412-10 «Вектор»
- ПАЗ-320412-14
- ПАЗ-320414 — с двустворчатой задней дверью
- ПАЗ-320414-04
- ПАЗ-320414-05
- ПАЗ-320435-04 «Vector Next» (NS) — на шасси ГАЗ-C40R13 с низкопольной задней секцией
- ПАЗ-320470
- ПАЗ-320470-03 — школьный, двигатель Cummins 4ISBe 185-B
- ПАЗ-320470-05 — школьный, двигатель Cummins ISF3.8s3168
- ПАЗ-320475-04 «Vector Next»
Технические характеристики
- Класс автобуса: малый и средний
- Назначение: городской с двустворчатой задней дверью
- Колёсная формула: 4 × 2
- Тип кузова: несущий вагонной компоновки
- Ресурс кузова: 8 лет
- Длина/ширина/высота: 7600 мм / 2410 мм / 2880 мм
- База: 3 800 мм
- Высота потолка в салоне: 1 980 мм
- Количество дверей: 2
- Общее число мест (в том числе посадочных): 42-60 (17-30)
- Масса снаряжённая/полная: 5055 кг / 8825 кг
- Нагрузка на переднюю/заднюю ось: 2580 кг / 6245 кг
- Ёмкость топливного бака: 105 л
- Мосты: КААЗ
- Рулевой механизм: CSA 300.92
- Вентиляция: естественная через люки в крыше и форточки на боковых окнах
- Контрольный расход топлива на 100 км при:
- 60 км/ч — 19 л
- 80км/ч — 22 л
- Максимальная скорость, не менее: 85 км/ч
- КПП: ZF мех., 5-ст.
- АКПП Allison S2000
Тормозная система
- Рабочая: барабанные тормозные механизмы на всех колёсах; регулировка автоматическая, ABS.
- Стояночная: тормозные механизмы и тормозные камеры с пружинными энергоаккумуляторами на задних колёсах, управление пневматическое.
- Запасная: один из контуров рабочей тормозной системы.
Система отопления
4 отопителя в салоне, 1 отопитель рабочего места водителя, подогреватель, подключены к системе охлаждения двигателя.
Двигатель
- Cummins/ЯМЗ 534, дизельный.
- Количество и расположение цилиндров: 4R
- Нормы экологической безопасности: Euro-3
- Рабочий объём: 3,92 л
- Максимальный крутящий момент: 502 Н·м
- Мощность: 104,2 л.с. (искусственно уменьшена электроникой)
Примечания
wikiredia.ru
Автобус Vector 3 (ПАЗ-2256) | детальный обзор mpark.pro
Перед нами совершенно новое направление деятельности Группы ГАЗ, ее новый Вектор — Vector 3. Мы изучили новинку в стиле М-Парк Осмотра.
Vector 3 — самая новая модель в линейке «Русских автобусов» Группы ГАЗ. Ориентирован Vector 3 на работу в крупных городах в режиме маршрутного такси. Его задача — постепенно вытеснять «перепиленные» «фургонбусы» с маршрутов. И, знаете, пожалуй, у Вектора 3 достаточно сильных сторон для решения этой задачи.
01. Во-первых, габариты. Ширина составляет 1,96 м. Всего 1,96 м. Это даже чуть меньше, чем у VW Crafter, Mercedes-Benz Sprinter и абсолютно сопоставимо с другими их «одноклассниками».
02. Среднестатистическая длина «фургонбусов», переоборудованных из больших европейских цельнометаллических вэнов, составляет 7 – 7,3 м. Длинна маленького Вектора 3 составляет 7,36 м. То есть на городской улице он будет занимать ровно столько же места, сколько маршрутка Crafter или Sprinter.
03. При этом у Вектора 3 две полноценных автоматических входных двери. Задней автоматической двери нет ни у одного «фургонбуса»!
04. Полноценный автобус, изначально проектировавшийся как автобус в габаритах «фургонбуса» — такова основная идея, заложенная в Vector 3. Об этом говорит и оригинальный «чисто автобусный» дизайн. Если не знать габаритов, то по этому фото вполне можно было предположить, что перед нами какой-нибудь большой туристический лайнер.
05. Оптика здесь линзовая, фирмы Hella.
06. Задняя оптика также выполнена в традициях больших автобусов и несет в себе даже какие-то ракетно-космические мотивы.
07. Но на кого-то Vector 3 все таки сильно похож…
08. Конечно! Помните одно время выпускались в России автобусики Real? Их с ноября 2007 года делало СП «Русские автобусы – Марко», а потом тема как-то сама собой затихла. И хоть это был совершенно отдельный производитель, физически производство Реалов располагалось на территории ПАЗа. Сделали их несколько сотен штук, но мне «живьем» заспотить Real в свое время удалось только один раз аж в отдаленном Медвежьегорске, в Карелии.
09. «Реалы» водители не очень любили. Оно и не удивительно. Сложно любить автобус, за руль которого сложно попасть. Отдельной водительской двери у «Реалов» не было. На Vector 3 этот недостаток исправили.
10. Справедливости ради отметим, что после кончины СП «Русские автобусы – Марко» и прекращения отношений с Группой ГАЗ бразильская компания Marcopolo нашла нового партнера в лице КАМАЗа. Так в 2012 году на площадях НефАЗа появилось СП ООО «КАМАЗ-Марко», которое выпускает схожие автобусы и по сей день, но уже под названием Bravis и на КАМАЗовском шасси.
У Брависа теперь есть водительская дверь, но…
фото Дениса ДЕМЕНТЬЕВА
11. Но водительская дверь Вектора 3, согласитесь, сделана намного грамотнее.
12. Рабочее место водителя автобуса Vector 3 вполне комфортное. А за конструкцию водительской перегородки конструкторам отдельный комплимент. За нее очень удобно держаться, будучи прозрачной она оставляет открытым вид на дорогу для пассажира, при этом хорошо выполняя свою основную функцию.
13. На руле Vector 3 красуется эмблема Isuzu. Да, шасси для Вектора 3 поставляет эта японская фирма. Панель приборов у автобусного шасси Isuzu своя, но щиток приборов, рулевая колонка в точности как у грузовиков Isuzu Elf.
14. Кнопки автоматического открывания дверей — еще одно внешнее отличие автобусной версии приборной панели.
15. Теперь изучим пассажирскую часть Вектора 3. Компактный кожух двигателя (3-литровый, Isuzu 4JJ1, мощностью 124 л.с) позволил расположить у правого переднего окна дополнительное пассажирское сиденье. Подоконный поручень, кстати, очень удачно расположен. Удобно ложится в руку.
16. Планировка городской версии — трехрядная. В салоне Vector 3 очень хорошо чувствуется преимущество классического автобуса над «фургонбусом» — более удобное для пассажиров пространство, которое не приспосабливалось, а изначально проектировалось для людей.
17. Кстати именно трехрядная планировка дала цифру в индексе. Первоначально то Vector 3 нес имя Vector 7 (по длине кузова). Однако в процессе работы из официального имени цифра «7» исчезла. На смену имени Вектор 7 пришло имя Vector 3 (городская модификация с трехрядной планировкой). Пригородная модификация с четырехрядной планировкой, вероятно, будет называться Vector 4.
18. Однако салон хорош! Комфортная внутренняя высота, широкий проход. «Фургонбусы» таких «аквариумных» ощущений не дают.
19. Шаг сидений также заслуживает всяческих похвал. Мне с моим ростом (185 см) сидеть абсолютно комфортно.
20. На сегодняшний день сделано чуть больше 10 экземпляров Вектора 3. Мы изучали №2. Это пока тестово-демонстрационная партия.
21. Ожидается, что серийное производство начнется осенью, до конца года построят 150 машин, а в 2016 году Vector 3 можно будет свободно купить.
По качеству сборки именно этот экземпляр очень понравился. Все аккуратно, так и не нашел к чему придраться. Но надо помнить, что это «образцово-показательный» экземпляр.
Удастся ли выдержать такое качество сборки на серийных машинах — вопрос интересный. Ну что ж, тем интереснее будет взглянуть на серийно-товарный экземпляр.А что касается компоновочных решений, то в нишу между микроавтобусом GAZelle Next и ПАЗом-3203 новорожденный Vector 3 вписывается отлично.
Благодарим ООО «РУСАВТОПРОМ» (г. Борисов) за предоставленный для изучения Vector 3.
mpark.pro
Базовые характеристики | |
Тип кузова | Несущий, вагонной компоновки |
Колёсная формула | 4х2 |
Длина / Ширина / Высота, мм | 8800 / 2410 / 2880 |
База, мм | 4760 |
Высота потолка в салоне, мм | 1950 |
Количество/ширина дверей, мм | 1 / 650 + 1 / 1300 (двухстворчатая) |
Мин. радиус разворота, м | 10 |
Масса снаряженная/полная, кг | 6800 / 11500 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | 4100 / 7400 |
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) | 19/64 (23/57 – для пригорода) |
Сидения | Раздельные (пластиковые, антивандальные – опционально) |
Емкость топливного бака, л | 140 |
Шасси/ мост | КААЗ |
Рулевой механизм | с гидроусилителем руля |
Тормозная система | Пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, с ABS, ASR |
Вентиляция | Принудительная и естественная |
Остекление кузова | Переднее лобовое стекло – панорамное в профиль, заднее лобовое стекло – клееное тонированное, боковые стекла – клееные тонированные с форточками. |
Система отопления | Автономный жидкостный предпусковой подогреватель, 2 отопителя салона и конвектора по боковинам |
Наружные зеркала заднего вида | С электрообогревом |
Шины | 245/75 R19,5″ |
Агрегатные характеристики | |
Двигатель (дизельный) | Cummins ISF 3.8e4168 |
Количество и расположение цилиндров | 4R |
Нормы экологической безопасности | ЕURO-5 |
Рабочий объем, л | 3,76 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 125 (168) при 2600 мин-1 |
Макс. крутящий момент, Нм | 600 при 1300…1700 мин-1 |
Расположение | переднее, продольное |
Максимальная скорость, км/ч | 95 |
КПП | МКПП ZF S5-42 или АКПП Allison S2100 GVTP0006 |
Дополнительные опции: Подъемник для инвалида на коляске, рейсоуказатель наружный, автоинформатор бегущая строка, цифровой тахограф, кондиционер, аудиосистема, система ГЛОНАСС и др. |
www.russian-bus.ru