Фото машины урала – Автомобили Уральского автомобильного завода

Автомобиль Урал: модельный ряд

Автостроитель «Урал» — одно из лидирующих предприятий по выпуску грузовиков (с полным приводом) повышенной проходимости. В компании идет постоянная модернизация технологических процессов, что дает возможность расширять и улучшать модельный ряд.

Урал 4320

Вездеход Урал 4320 не одно десятилетие относится к разряду базовых моделей автозавода. Полноприводному автомобилю по силам любое бездорожье, не помеха и лютый мороз. Аскетичная практичность и военный экстерьер говорят об армейских корнях. Именно эти характеристики сделали его легко узнаваемым и принесли популярность.

Урал 43206

Внедорожник Урал 43206 выполнен с колесной формулой 4х4. Автомобиль целиком унифицирован по агрегатам и узлам с вездеходами трехосными. Как и вся внедорожная продукция производителя, новый автомобиль урал с легкостью проходит практически любое бездорожье. Поэтому «малыш» так понравился раллистам и военным.

Урал 5557

Колесная формула самосвала Урал 5557 — 6х6. Первый экземпляр увидел свет в конце осени 1983 года. Автомобиль оснастили платформой с двухсторонней разгрузкой сбоку и автоматическим открыванием бортов. Первый самосвал повышенной проходимости был приспособлен для работы в сельскохозяйственной отрасли.

Урал 5323

Начало двухтысячных годов ознаменовалось активным выпуском Урал 5323 (8х8). Эта версия имеет два тандема ведущих мостов на подвеске балансирной. Эти характеристики повысили уровень проходимости «короля бездорожья» до фантастических результатов.

Урал 6367

Десять лет назад, в конце 2006 года, автостроитель начал производство машин дорожной гаммы. Например, бортовой грузовой автомобиль урал 6367, колесная формула которого — 4х2. Машина предусмотрена для транспортировки в кузове до девяти тонн груза и буксировки прицепа до двадцати тонн.

Урал 63685

В основе продуктовой линейки дорожной гаммы стоит Урал 63685. Нестандартная для Уралов компоновка без капота, привлекательный экстерьер, комфорт и удобство поставили российский автомобиль в один ряд с западными аналогами.

Урал 6563

Самосвал Урал 6563 укомплектован подвеской передней разнесенного типа на полуэллиптических рессорах, амортизаторы – гидравлические. Такая подвеска ранее устанавливалась на внедорожниках (8×8). Это ноу-хау помогло до 25 тонн увеличить грузоподъемность машины.

Урал 63674

Идеальные условия для работы команды на дальних расстояниях на тягаче седельном Урал 63674 создает повышенной комфортности кабина (удлиненная, двухместная), имеющая одно или два спальных места.

Урал 6370

Автостроитель представил в 2010 году большегрузный самосвал Урал 6370 с полным приводом. Автомобиль характеризуется повышенными эксплуатационными качествами. Подобные грузовики популярны на разработках месторождений, в строительной сфере, в работе коммунальщиков и спасателей. Самосвал повышенной проходимости успешно работает там, где нет прямой плоскости для перемещения, и для другого транспорта проезд затруднен.

Семейство Урал М

Осенью 2014 года на заводе стартовало производство грузовиков Урал-М, выполненных с капотом и без, с полным приводом. Главные изменения: автомобили оснащены новыми моторами ЯМЗ-536; ведущие мосты усовершенствованы, установлена раздаточная коробка УралАЗ; привод тормозной системы пневматический. Повысилась грузоподъемность грузовика до тринадцати тонн. До 38 тонн выросла полная масса автопоезда.

Урал Next

На базе серийного Урал 4320 разработан новый Урал-NEXT. Конструктивные изменения дали возможность повысить грузоподъемность машины до 13 тонн, использовать ДВС мощностью до 312 л.с., повысить до 8% топливную эффективность, улучшить управляемость, обзорность, безопасность, эргономику, повысить комфорт кабины.

Эти и другие модели спецтехники вы можете посмотреть на сайте «Юнистим-Автотехника».

vistanews.ru

Мотоцикл Урал Эксклюзив (25 фото)

Мотоциклы Урал – тяжелые мотоциклы обычно с коляской известные не только в России, но и по всему миру. Мотоцикл Урал выпускает Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ).

 

planktons.ru

Грузовики УРАЛ Гордость Российского автопрома

Производство грузовиков и шасси линейки «Урал-4320» было начато 17 ноября 1977 и фактически данная серия производится по настоящее время, хотя и в существенно модернизированном виде.
Основное отличие Урал-4320 от линейки карбюраторного Урал-375Д — экономичный и тяговитый дизельный двигатель. На 1986 год выпущено более миллиона грузовиков. Изначально Урал-4320 оснащался дизельным двигателем КамАЗ-740, но в результате пожара на заводе двигателей КамАЗ 14 апреля 1993 года, поставки данного двигателя сторонним производителям прекратились, и на Урал-4320 (а также всех последующих моделях и модификациях грузовиков Урал) стали устанавливаться двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 Ярославского моторного завода. Из-за образовавшегося дефицита дизельных двигателей некоторая часть Урал-4320 выпуска 1993—1994 гг. была вынужденно оснащена карбюраторным двигателем ЗИЛ-375, то есть фактически было продлено производство модели Урал-375Д, но с оперением моторного отсека типа 4320. Первоначально модификации с двигателем ЯМЗ-238 отличались внешне более длинным моторным отсеком, а машины с двигателем ЯМЗ-236 сохранили такой же моторный отсек, как у машин с двигателем КАМАЗ-740 (отличие — у машин с ЯМЗ-236 воздушный фильтр на правом крыле из-за иной, более плотной компоновки моторного отсека). С середины 2000-х все машины независимо от модели двигателя выпускаются с удлинённым моторным отсеком.
С середины 1990-х годов на Урал-4320 и Урал-5557 появился широкий бампер с фарами, а в крыльях, на старых местах крепления фар, появились пластиковые заглушки. Однако исключительно для нужд Министерства обороны, по специальному заказу, до сих пор поставляются машины с узким бампером и фарами в крыльях. С 1996 года начат выпуск облегченного двухосного (4х4) 4,2-тонного грузовика Урал-43206, конструктивно полностью идентичного трехосному Урал-4320.
Урал-43206 с бескапотной кабиной IVECO
В 2009—2014 гг. на автомобили серии 4320 мелкосерийно устанавливали бескапотную кабину типа Iveco «P» (производства СП «УралАЗ-ИВЕКО») с оригинальным скругленным интегральным стеклопластиковым капотным оперением (комплектации «-57» и «-58»). В дальнейшем такая кабина начала устанавливаться на шасси Урал-4320 и в бескапотном варианте. С переходом на двигатели стандарта Евро-4 на Урал-4320 начали применяться только современные дизели серий ЯМЗ-6565 и ЯМЗ-536.
В 2014 году с целью повышения надежности узлов и агрегатов шасси и увеличения пробега до капремонта серия Урал-4320 была модернизирована в серию «Урал-М» при сохранении кабины типа 4320.
Осенью 2015 года серия «Урал-М» была модернизирована до серии Урал Next путём установки нового поколения современных кабин типа «ГАЗель Next» с оригинальным пластиковым оперением моторного отсека, а также рядом усовершенствованных узлов и агрегатов. В перспективе все гражданские версии Урал-4320 для внутреннего гражданского рынка и частично для поставок силовым ведомствам будут заменены серией «Урал NEXT», при сохранении серии «Урал-М» для поставок на экспорт

fishki.net

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *