Пежо Боксер технические характеристики, двигатель, цена, фото, видео
Peugeot Boxer экономичный, надежный и многофункциональный коммерческий автомобиль, соответствующий экологическим нормам «Евро-4». Шасси модели создано с учетом европейских требований экономичности и безопасности и позволяет осуществлять сложнейшие работы. Семейство Пежо Боксер представлено огромным количеством модификаций с разными колесными базами, силовыми установками, длинами и вариантами кузова. Благодаря этому любой клиент может найти именно тот вариант, который максимально устраивает его.
Все версии Peugeot Boxer представляют категорию «В», потому управлять ими сможет водитель с соответствующей категорией, что очень удобно. Пежо Боксер отличают:
- лучшая грузоподъемность;
- оптимальное соотношения качество и цены;
- минимальная стоимость обслуживания;
- наиболее вместительный в сегменте кузов.
История модели и назначение
Выпуск моделей семейства Peugeot Boxer начался в 1994 году на итальянском заводе SEVEL. К особенностям первого поколения модели можно отнести основание на раме, переднее поперечное расположение двигателя, независимую рычажно-пружинную переднюю подвеску. Все версии дебютного Пежо Боксер оснащались исключительно 5-ступенчатой «механикой». Созданием модели занималась совместная группа специалистов PSA Peugeot Citroen и Fiat. Итогом их деятельности стали 3 автомобиля, мало различающиеся по дизайну и конструкции: Citroen Jumper, Fiat Ducato и Peugeot Boxer.
Пежо Боксер I предлагался в 4 основных модификациях: шасси, микроавтобус, фургон и малотоннажный грузовик. Линейку силовых агрегатов составили 2-литровый бензиновый мотор (110 л.с.) и 5 дизелей 1,9-2,8-литрового объема (68-128 л.с.). Колесная база первого поколения варьировалась в пределах 2850-3700 мм, длина – 4749-5599 мм.
В 2002 году французы провели серьезный фейслифтинг модели. Он затронул радиаторную решетку и оба бампера. Заметно поменялся и салон Peugeot Boxer. Также на автомобиль установили пластиковые молдинги по кузову и увеличенные фары с плафонами без рисунка. Задняя часть фейслифтинговой версии отличалась скругленным бампером, новым шильдиком и фонарями с отверстиями для вентиляции. В моторной гамме 2,3- и 2,8-литровые агрегаты сменили 1,9-литровые дизели. При этом большинство элементов осталось прежним (двери, наружные панели).
Еще через 4 года состоялась премьера второго поколения модели. Данный вариант актуален и сегодня. Второй Пежо Боксер стал результатом работы французских и итальянских специалистов, пытавшихся существенно усовершенствовать все детали продукта и внести новизну в конструктивные решения, остававшиеся без изменений долгие годы. Были переработаны внутренние оформление, системы безопасности, дизайн и моторная гамма. Увеличилось и количество доступных модификаций (около 50).
Внешностью нового Peugeot Boxer занимались итальянские дизайнеры отделения Fiat Centro Style. От кубического дизайна автомобилей, распространенного в то время, они решили уйти. В итоге был разработан массивный бампер с U-образной радиаторной решеткой. Над его «губой» находилась миниатюрная крышка капота, а фары получили сложную форму. За счет низко расположенной линии остекления и огромного лобового стекла был обеспечен прекрасный обзор. Сбоку выделялись вертикальные зеркала и объемные колесные арки. У пассажирских версий, помимо распашных дверей спереди, была раздвижная дверь с правой стороны. Кабину модели сделали 3-местной. Кроме стандартных циферблатов (тахометра, спидометра, датчика температуры), на панели появился бортовой компьютер. Саму ее выполнили из мягкого пластика. На рабочем месте появилось множество мест хранения и аксессуаров: перчаточный ящик, выдвижной столик, ниша для бумаг, подстаканник.
В 2014 года Пежо Боксер вновь обновили. Технические характеристики модели остались прежними, а изменения затронули исключительно внешность.
Peugeot Boxer II предлагается в нескольких вариантах исполнения, определяющих возможности модели:
- Цельнометаллический фургон (Peugeot Boxer Ft) применяется для транспортировки различных товаров и как автомобиль техпомощи, мебельный фургон, специальный автомобиль (МВД, Скорая помощь, МЧС), изотермический фургон и передвижная радио- или телестудия.
- Грузопассажирская вариация (Peugeot Boxer Combi) применяется для перевозки пассажиров и доставки грузов. Автомобиль оснащается 9 пассажирскими креслами в салоне с различными вариантами их расположения. Сиденья отличаются высоким качеством отделки (жесткие или мягкие). Специально для данного исполнения разработаны быстросъемные крепления.
- Микроавтобус (Peugeot Boxer Tour Transformer) – модель с изменяемой конфигурацией салона, гарантирующей оптимальный уровень комфорта. Внутри автомобиля находятся складные диваны, которые можно разворачивать, складывать и убирать, преобразуя салон машины в кемпер, фургон, комби или мобильный офис.
- Шасси с кабиной (Peugeot Boxer Chassis Cab) является наиболее универсальным исполнением автомобиля, предоставляющим возможность устанавливать различные надстройки на раму и выполнять самые разнообразные работы. За счет модульности конструкции и одинакового расстояния между отверстиями для крепления переоборудование выполняется с минимальными затратами времени и сил. Наиболее востребованными версиями автомобилей на основе шасси Пежо Боксер явля
gruzovo.com
Кузов | |
Ширина | 2050 мм |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 1850/2000 кг |
Грузоподъёмность | 1865 кг |
Полная масса | 3500 кг |
Снаряженная масса | 1635 кг |
Колея задняя | 1790 мм |
Колея передняя | 1810 мм |
Длина | 5943 мм |
Количество мест | 3 |
Колёсная база | 4035 мм |
Высота | 2254 мм |
Двигатель | |
Наличие интеркулера | Есть |
Ход поршня | 94.6 мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
4 | |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Тип наддува | Турбо |
Тип впуска | Common Rail |
Тип двигателя | Дизельный |
Обороты максимального крутящего момента | 2000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 320 Н*м |
Обороты максимальной мощности | до 3 500 об/мин |
Мощность двигателя | 130 л.с. |
Объем двигателя | 2198 см3 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Трансмиссия и управление | |
Тип КПП | Механика |
Количество передач | 6 |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 14.14 м |
Эксплуатационные показатели | |
Расход топлива в городе на 100 км | 9.3 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 6.5 л |
Максимальная скорость | 155 км/ч |
Экологический стандарт | EURO IV |
Марка топлива | ДТ |
Запас хода | от 970 до 1 380 км |
Объём топливного бака | 90 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7.5 л |
Подвеска и тормоза | |
Передняя подвеска | |
Задняя подвеска | Зависимая, Рессорная, Амортизаторы |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
wikidrive.ru
| | BOXER FT 330 L2h2 2.2 HDI 100 | BOXER FT 333 L2h2 2.2 HDI 100 | BOXER FT 333 L2h2 2.2 HDI 120 | BOXER FT 330 L2h3 2.2 HDI 100 | BOXER FT 330 L2h3 2.2 HDI 120 | BOXER FT 333 L2h3 2.2 HDI 120 | BOXER FT 335 L2h3 2.2 HDI 120 |
Двигатель | ||||||||
| Тип | дизельный | ||||||
| Особенности конструкции | Система Common Rail, Турбонаддув, Интеркулер, Привод ГРМ цепью | ||||||
| Количество цилиндров | 4 | ||||||
| Количество клапанов | 16 | ||||||
| Модель | P22DTE (4HV) | P22DTE (4HU) | P22DTE (4HV) | P22DTE (4HU) | |||
| Рабочий объём (см3) | 2 198 | 2 198 | 2 198 | 2 198 | |||
| Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) | 86.0 / 94.6 | 86.0 / 94.6 | 86.0 / 94.6 | 86.0 / 94.6 | |||
| Мощность (л.с. / кВт / об/мин) | 100 / 74 2 900 | 120 / 88 3 500 | 100 / 74 2 900 | 120 / 88 3 500 | |||
| Крутящий момент (Н.м. / об/мин) | 250 1 500 | 320 2 000 | 250 1 500 | 320 2 000 | |||
| Норма токсичности | Euro4 | ||||||
Шины и диски | ||||||||
| Размерность шин | 215 / 70 R15 C 109 / 107 S 225 / 70 R15 C 112 / 110 S 215 / 75 R16 C 116 / 114 R 225 / 75 R16 C 118 / 116 R | 215 / 75 R16 C 116 / 114 R 225 / 75 R16 C 118 / 116 R | |||||
| Размерность колёсных дисков | 6Jx15 ET68 PCD 5-118 ЦО – o71.1 6Jx16 ET68 PCD 5-130 ЦО – o78.1 | 6Jx16 ET68 PCD 5-130 ЦО – o78.1 | |||||
Тормоза | ||||||||
| Передние | Дисковые вентилируемые | ||||||
| Задние | Дисковые | ||||||
Подвеска | ||||||||
| Передняя | Полностью независимая, Мак Ферсон | ||||||
| Задняя | Рессорная, с поперечной балкой | ||||||
Трансмиссия | ||||||||
| Тип привода | Передний | ||||||
| Тип КПП | Механическая | ||||||
| Модель КПП | MLGU5 | MLGU5 | MLGU6 | MLGU5 | MLGU6 | ||
| Количество ступеней | 5 | 5 | 6 | 5 | 6 | ||
Динамика при массе “PERFO” (2/3 полезной нагрузки) | ||||||||
| Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) | 140 | 135 | 155 | 135 | 150 | 150 | 150 |
Расход топлива (л / 100 км)* | ||||||||
| ECE* (по городу) | 9.2 | 9.2 | 10.7 | 9.2 | 10.7 | 10.7 | 10.7 |
| MIXTE* (смешанный тип движения) | 8.1 | 8.1 | 9.1 | 8.1 | 9.1 | 9.1 | 9.1 |
| EUDC* (по трассе) | 7.5 | 7.5 | 8.2 | 7.5 | 8.2 | 8.2 | 8.2 |
Топливо | ||||||||
| Сорт | Дизельное топливо ГОСТ 305-82 | ||||||
| Ёмкость стандартного топливного бака (Л) | 90 | ||||||
Размеры автомобиля (мм) | ||||||||
Габаритные | ||||||||
| Длина | 5 413 | 5 413 | 5 413 | 5 413 | 5 413 | 5 413 | 5 413 |
| Ширина | 2 050 | 2 050 | 2 050 | 2 050 | 2 050 | 2 050 | 2 050 |
| Высота | 2 254 | 2 254 | 2 254 | 2 524 | 2 524 | 2 524 | 2 524 |
| База | 3 450 | 3 450 | 3 450 | 3 450 | 3 450 | 3 450 | 3 450 |
Диаметр разворота | ||||||||
| Между стен (м) | 12.30 | 12.30 | 12.30 | 12.30 | 12.30 | 12.30 | 12.30 |
Размеры (мм) и объём (Л) багажного отделения | ||||||||
| Объём стандартный (м3) | 10.0 | 10.0 | 10.0 | 11.5 | 11.5 | 11.5 | 11.5 |
| Длина грузового отделения | 3 120 | 3 120 | 3 120 | 3 120 | 3 120 | 3 120 | 3 120 |
| Ширина грузового отделения максимальная | 1 870 | 1 870 | 1 870 | 1 870 | 1 870 | 1 870 | 1 870 |
| Ширина грузового отделения между колёсными арками | 1 422 | 1 422 | 1 422 | 1 422 | 1 422 | 1 422 | 1 422 |
| Высота грузового отделения максимальная | 1 662 | 1 662 | 1 662 | 1 932 | 1 932 | 1 932 | 1 932 |
| Высота проёма боковой сдвижной двери | 1 485 | 1 485 | 1 485 | 1 755 | 1 755 | 1 755 | 1 755 |
| Ширина проёма боковой сдвижной двери | 1 250 | 1 250 | 1 250 | 1 250 | 1 250 | 1 250 | 1 250 |
| Высота проёма задних дверей | 1 520 | 1 520 | 1 520 | 1 790 | 1 790 | 1 790 | 1 790 |
| Ширина проёма задних дверей | 1 562 | 1 562 | 1 562 | 1 562 | 1 562 | 1 562 | 1 562 |
Масса автомобиля (кг) | ||||||||
| Снаряжённая | 1 860 | 1 875 | 1 900 | 1 910 | 1 925 | 1 925 | 1 925 |
| Полная | 3 000 | 3 300 | 3 300 | 3 000 | 3 000 | 3 300 | 3 500 |
| Грузоподъёмность | 1 140 | 1 425 | 1 400 | 1 090 | 1 075 | 1 375 | 1 575 |
| |
auto-dnevnik.com
| | BOXER COMBI 330 L1h2 2.2 HDI 100 | BOXER COMBI 333 L2h3 2.2 HDI 120 |
Двигатель | |||
| Тип | дизельный | дизельный |
| Особенности конструкции | Система Common Rail, Турбонаддув, Интеркулер, Привод ГРМ цепью | Система Common Rail, Турбонаддув, Интеркулер, Привод ГРМ цепью |
| Количество цилиндров | 4 | 4 |
| Количество клапанов | 16 | 16 |
| Модель | P22DTE (4HV) | P22DTE (4HU) |
| Рабочий объём (см3) | 2 198 | 2 198 |
| Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) | 86.0 / 94.6 | 86.0 / 94.6 |
| Мощность (л.с. / кВт / об/мин) | 100 / 74 / 2 900 | 120 / 88 / 3 500 |
| Крутящий момент (Н.м. / об/мин) | 250 / 1 500 | 320 / 2 000 |
| Норма токсичности | Euro4 | Euro4 |
Шины и диски | |||
| Размерность шин | 215 / 70 R15 C 109 / 107 S 225 / 70 R15 C 112 / 110 S 215 / 75 R16 C 116 / 114 R 225 / 75 R16 C 118 / 116 R | 215 / 70 R15 C 109 / 107 S 225 / 70 R15 C 112 / 110 S 215 / 75 R16 C 116 / 114 R 225 / 75 R16 C 118 / 116 R |
| Размерность колёсных дисков | 6Jx15 ET68 PCD 5*118 ЦО – Ø71.1 6Jx16 ET68 PCD 5*130 | 6Jx15 ET68 PCD 5*118 ЦО – Ø71.1 6Jx16 ET68 PCD 5*130 |
Тормоза | |||
| Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
| Задние | Дисковые | Дисковые |
Подвеска | |||
| Передняя | Полностью независимая, Мак Ферсон | Полностью независимая, Мак Ферсон |
| Задняя | Рессорная С поперечной балкой | Рессорная С поперечной балкой |
Трансмиссия | |||
| Тип привода | Передний | Передний |
| Тип КПП | Механическая | Механическая |
| Модель КПП | MLGU5 | MLGU6 |
| Количество ступеней | 5 | 6 |
Динамика при массе “PERFO” (2/3 полезной нагрузки) | |||
| Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) | 140 | 150 |
Топливо | |||
| Сорт | Дизельное топливо ГОСТ 305-82 | Дизельное топливо ГОСТ 305-82 |
| Ёмкость стандартного топливного бака (Л) | 90 | 90 |
Расход топлива * (Л / 100 км.) | |||
| ECE (по городу) | 8.2 | 10.2 |
| MIXTE (смешанный тип движения) | 7.3 | 8.5 |
| EUDC (по трассе) | 6.8 | 7.5 |
Размеры автомобиля (мм) | |||
Габаритные | |||
| Длина | 4 963 | 5 413 |
| Ширина | 2 050 | 2 050 |
| Высота | 2 254 | 2 524 |
| База | 3 000 | 3 450 |
Диаметр разворота | |||
| Между стен (м) | 10.76 | 12.30 |
Размеры (мм) и объём (Л) багажного отделения | |||
| Объём стандартный (м3) | 8.0 | 11.5 |
| Длина грузо-пассажирского отделения | 2 670 | 3 120 |
| Ширина грузо-пассажирского отделения максимальная | 1 870 | 1 870 |
| Ширина грузо-пассажирского отделения между колёсными арками | 1 422 | 1 422 |
| Высота грузо-пассажирского отделения максимальная | 1 662 | 1 932 |
| Высота проёма боковой сдвижной двери | 1 485 | 1 755 |
| Ширина проёма боковой сдвижной двери | 1 075 | 1 250 |
| Высота проёма задних дверей | 1 520 | 1 790 |
| Расстояние от задней двери до 2-го ряда сидений | 751 — 872 | 1 201 – 1 322 |
| Расстояние от задней двери до 3-го ряда сидений | 1 201 — 1743 | 1 651 – 2 193 |
| Высота багажного отделения до багажной полки (опция) | 860 | 860 |
Масса автомобиля (кг) | |||
| Снаряжённая | 1 895 | 1 975 |
| Полная | 3 000 | 3 300 |
| Полезная нагрузка | 1 105 | 1 325 |
auto-dnevnik.com
Габаритные размеры пежо боксер фургон
Аренда Пежо Боксер Фургон
Universal Transformer 2in1 грузопассажирский микроавтобус с трансформацией в фургон!
Аренда Пежо Боксер Фургон
Universal Transformer 4in1 Грузопассажирский микроавтобус 8+1 мест. Трансформация в грузовой фургон!
Тест драйв Пежо Боксер 2015. Видео обзор Peugeot Boxer
Citroen Jumper
Tour Transformer 5in1 минивэны 9 (8+1) мест с салоном-трансформером!
Пежо Боксер (Peugeot Boxer).mpg
Ивеко Дейли 50с15 Рефрижераторный фургон +5С…-18С, фургон 21 м3, 8 европаллет
Обшивка фургона своими руками – подробная инструкция
Также смотрите:
- Киа серато характеристики
- Lexus nx200 отзывы
- Рено лагуна 1 технические характеристики
- Объем бака дэу матиз
- Lexus is 250 2006 отзывы
- Рено логан вес
- Рено флюенс характеристики
- Тест драйв митсубиси эклипс кросс
- Характеристика фиат альбеа
- Митсубиси шума раскоксовка двигателя
det23sad.ru
Комерційні автомобілі Пежо Боксер (Peugeot Boxer) | Огляди. Новини
Peugeot Boxer (Пежо Боксер): стильный и комфортный французВместительные, комфортные и элегантные коммерческие автомобили Пежо Боксер (Peugeot Boxer) полностью соответствуют европейским стандартам безопасности, качества и экономичности.
История модели Пежо Боксер (Peugeot Boxer)
Первое поколение
Автомобиль Peugeot Boxer, пришедший на смену модели J5, появился в 1994 году. Разработкой и производством автомобиля занималось совместное предприятие Sevel, объединившее специалистов Fiat и PSA Peugeot Citroen. В результате работы появилось три практически идентичных по конструкции и внешнему виду автомобиля: Fiat Ducato, Peugeot Boxer и Citroen Jumper.
Peugeot Boxer первого поколения
Автомобили Пежо Боксер выпускались в четырех основных модификациях: фургон, микроавтобус, малотоннажный грузовик и шасси.
В моторную гамму автомобилей вошли пять дизельных агрегатов объемом 1900, 2000, 2300, 2500 и 2800 куб.см. мощностью от 68 до 128 л.с., а также 2,0-литровый 110-сильный бензиновый двигатель. В зависимости от выбранной модификации, на Peugeot Boxer устанавливалась моно- или полноприводная трансмиссия, оснащенная 5-ступенчатой механической либо 4-скоростной автоматической КП.
Габаритные размеры Пежо Боксер также отличались:
• длина — от 4749 до 5599 мм;
• ширина — 2024 мм;
• высота — от 2150 до 2860 мм;
• колесная база — от 2850 до 3700 мм.
Проведенный в 2002 году фейслифтинг затронул оба бампера, радиаторную решетку и салон Пежо Боксер. На автомобиле появились большие фары, пластиковые молдинги по обеим сторонам кузова и новые двигатели: 1,9-литровые дизельные моторы сменили 2,3-литровый 16-клапанный агрегат мощностью 128 л.с. и 146-сильный 2,8-литровый двигатель.
Пежо Боксер рестайлинг
Peugeot Boxer первого поколения после фейслифтинга
Второе поколение.
В 2006 году было представлено второе поколение Peugeot Boxer, выпускающееся по сегодняшний день. Производство Пежо Боксер ведется на заводах, расположенных в Италии (Атесса) и Франции (Валансьен). В Мексике производится аналог Peugeot Boxer под названием Peugeot Manager, а в России (пос. Росва) находится завод, где собирают Пежо Боксер из импортных машинокомплектов.
Peugeot Boxer второго поколения
Габаритные размеры Peugeot Boxer:
В настоящее время выпускается три основных модификации Peugeot Boxer: фургон, микроавтобус и шасси, имеющих три размера колесной базы: 3000, 3450 и 4035 мм. При одинаковой ширине в 2050 мм, существует два вида кузова по высоте — стандартный (2254 мм) и с увеличенной высотой (2764 мм), а также четыре варианта длины — 4963 мм, 5413 мм, 5998 мм и 6363 мм. Кроме того, фургоны Пежо Боксер различаются по внутреннему объему (8, 10, 13, 15, 17 и 11,5 куб. м.) и внутренней высоте (1662, 1932, 2172 мм).
Габариты пежо боксер
Технические характеристики Пежо Боксер:
• С начала производства на Peugeot Boxer второго поколения устанавливались дизельные 101- и 120-сильные двигатели объемом 2,2 л и 3,0-литровые дизеля мощностью 158 л.с. С 2010 года их сменили более современные и экономичные 2,2-литровые агрегаты мощностью 110, 130 и 150 л.с., а также 3,0-литровые мощностью 145, 156 и 177 л.с.
• Максимальная скорость — 165 км/ч
• Объем топливного бака — 90 л
• Средний расход топлива — 8,4 л (трасса), 10,8 (город)
• Грузоподъемность Пежо Боксер составляет 1090-1995 кг, в зависимости от полной массы — 3000,3300,3500 и 4000 кг.
• Размер дисков колес Пежо Боксер — 6?15 ET55 / 6?15 ET68, PCD 5?118, при размере шин 205/75 R16, 215/75 R16
Экстерьер
Над внешностью нового Пежо Боксер работали итальянские дизайнеры из Fiat Centro Style. Они попытались уйти от распространенного в то время кубического дизайна фургонов, разработав массивный бампер с интегрированной U-образной решеткой радиатора. Над «губой» бампера располагается короткая крышка капота и фары сложной формы с раздельной оптикой. Широкое лобовое стекло с низко расположенной линией остекления обеспечивает прекрасный обзор.
Peugeot Boxer — вид спереди
По бокам автомобиля выделяются развитые колесные арки и большие вертикальные зеркала заднего вида. Пассажирская модификация, кроме распашных передних дверей с обеих сторон, имеет раздвижную дверь с правого бока, открывающую доступ в салон.
Peugeot Boxer — вид сзади
Узкий задний бампер, оснащенный погрузочной ступенью, облегчает погрузку тяжелых и крупногабаритных грузов. Расширенная комплектация дорогих моделей предусматривает установку центрального стоп-сигнала над створками задних дверей в дополнение к штатным вертикальным фонарям.
Салон Пежо Боксер
Кабина Пежо Боксер — трехместная, с одним водительским и двумя пассажирскими креслами.
Панель приборов Peugeot Boxer
Приборная панель из мягкого пластика, кроме привычных циферблатов спидометра, тахометра, количества топлива и температуры двигателя, содержит дисплей бортового компьютера. На четырехспицевом рулевом колесе расположены кнопки управления магнитолой. Рабочее место водителя оборудовано многочисленными аксессарами и местами хранения: выдвижной столик с блокнотом и подстаканник на центральной консоли, объемный перчаточный ящик, ниша для бумаг под приборной панелью и бардачок с правой стороны торпедо.
Exterior & Interior Tour of a 58 Plate Boxer 2.2TD (NO VAT) 100Bhp A/C SWB Professional 74 5 Door
• мебельный фургон;
• изотермический фургон;
• автомобиль техпомощи;
• передвижная теле- или радиостудия;
• автомобиль спецназначения (скорая помощь, МЧС, МВД).
фургон Пежо Боксер
Размеры фургонов Peugeot Boxer Ft
Пежо боксер скорая помощь
Автомобиль скорой помощи на базе фургона Peugeot Boxer
В базовой комплектации кабина и салон фургона Пежо Боксер объединены в один объем, а жесткая перегородка предлагается в качестве опции.
Грузопассажирская версия Пежо Боксер Комби (Peugeot Boxer Combi) может использоваться не только для пассажирских перевозок, но и для доставки грузов.
Пежо Боксер Комби
Peugeot Boxer Combi — наиболее универсальная модификация фургона
Грузопассажирский Пежо Боксер Комби имеет до 9 пассажирских кресел в салоне и обладает несколькими вариантами их расположения. Эргономичные салонные кресла имеют быстросъемные крепления и могут поставляться с жесткими либо мягкими сиденьями и спинками.
Микроавтобус Пежо Боксер Тур Трансформер (Peugeot Boxer Tour Transformer) с изменяемой конфигурацией салона обеспечивает максимальный уровень комфорта. Расположенные в автомобиле складные и убирающиеся диваны можно передвигать, складывать и разворачивать, превращая салон микроавтобуса в мобильный офис, кемпер, комби, фургон и другие варианты.
Пежо Боксер Тур Трансформер
Несколько вариантов трансформации салона Peugeot Boxer Tour Transformer
Шасси с кабиной Пежо Боксер (Peugeot Boxer Chassis Cab) — наиболее универсальный тип кузова, позволяющий устанавливать на раму разнообразные надстройки. Благодаря модульной раме с постоянным расстоянием между крепежными отверстиями, переоборудование Пежо Боксер проводится с минимальным использованием ручного труда и не займет много времени.
Пежо Боксер шасси
Шасси с кабиной Peugeot Boxer Chassis Cab
Самые распространенные варианты автомобилей на базе шасси Peugeot Boxer:
• рефрижератор;
Пежо боксер рефрижератор
Рефрижератор на базе шасси Peugeot Boxer
• изотермический фургон;
• тент;
• бортовая платформа;
• самосвал;
Пежо Боксер самосвал
Самосвал Peugeot Boxer
• цистерна;
• промтоварный фургон;
• мебельный фургон;
• кран-манипулятор;
Пежо боксер кран манипулятор
Кран-манипулятор Peugeot Boxer
• Эвакуатор.
Тюнинг Пежо Боксер
Наиболее часто на Peugeot Boxer устанавливают различные аксессуары: дуги для защиты кузова, накладки на пороги. рейлинги.
тюнинг пежо боксер
Тюнинг Пежо Боксер часто сводится к установке защитных дуг и порогов
При тюнинге кузов Пежо Боксер может получить дополнительную шумоизоляцию, салон — перетяжку кожей или алькантарой, а приборная панель — вставки из дерева, метала или карбона.
Лучший тюнинг пежо боксер..
Один из лучших образцов тюнинга Peugeot Boxer
Нередко к тюнингу относят и переоборудование Пежо Боксер с целью уменьшения или увеличения мест в салоне.
Отзывы владельцев Пежо Боксер:
Эксплуатация Пежо Боксер обязательно должна сопровождаться своевременным техобслуживанием, тщательным контролем качества топлива, сезонной подготовкой автомобиля.
Практически во всех отзывах владельцев Пежо Боксер положительно отмечают комфортабельный салон, оборудованный кондиционером и круиз-контролем, низкий расход топлива, мощный и тяговитый двигатель, позволяющий легко набирать скорость до 160 км/ч как с порожним салоном, так и груженым.
Но в то же время хватает и негативных отзывов, в основном касающихся низкой надежности автомобиля при эксплуатации по отечественным дорогам и обслуживании в неавторизованных сервисных центрах. Собрав все положительные и отрицательные отзывы о Пежо Боксер, можно увидеть его основные достоинства и недостатки:
• Плюсы автомобиля: приятный внешний вид, комфорт для водителя, экономный и мощный двигатель, вместительный кузов.
• Минусы автомобиля: не выдерживают наших дорог оригинальные рулевые наконечники и шаровые опоры, выходит из строя электроника, плохо прогревается, холодно в салоне, короткая гарантия.
Собственное впечатление об этом автомобиле поможет составить видео тест-драйв Пежо Боксер:
Vídeo prueba (Peugeot Boxer Bravia mobil)
По материалам сайта: http://gruzavtoperevozki.ru • 22.11.2013 • Автор: gruzavtoperevozki • Фото: Peugeot Boxer •
=========================================================================================
Попередні новини:
Cadillac SRX: обновления 2013-2014 модельного года
Обзор нового седана Cadillac CTS 2014 года
Найбільш видовищні і наймасштабніші автовиставки світу
McLaren P1 проехал Северную петлю меньше 7мин..
Философия моделей Renault Magnum
rikauto.com.ua
Габаритные размеры Пежо боксер фургон
Universal Transformer 2in1 грузопассажирский микроавтобус с трансформацией в фургон!
Аренда Пежо Боксер Фургон
Аренда Пежо Боксер Фургон
Universal Transformer 4in1 Грузопассажирский микроавтобус 8+1 мест. Трансформация в грузовой фургон!
Тест драйв Пежо Боксер 2015. Видео обзор Peugeot Boxer
Аренда Фиат Дукато Фургон
Изотермический кузов Купава на шасси PEUGEOT
Citroen Jumper
Если Вы купили Пежо Боксер. Посмотрите это видео обязательно!
Tour Transformer 5in1 минивэны 9 (8+1) мест с салоном-трансформером!
Также смотрите:
- Шевроле ланос как снять заднее сиденье видео
- Код ошибки Опель астра н 62108
- Ниссан примера p12 багажник не открывается
- Opel vectra a старый уже
- Тойота авенсис 2007 краш тест
- Открыть дверь BMW E39 без ключа
- Почему Ниссан ноут не будут продавать в России
- Расход топлива Nissan x trail 2006
- Как поменять лампу в зеркале Шкода Октавия
- Модуль зажигания Форд Фокус 1 аналог
- Мазда 6 универсал полный привод отзывы
- Момент затяжки гбц Сузуки лиана
- Двигатель Форд Фокус 1 6 115 регулировка клапанов
- Магнитола на Киа соренто 2008г
- Хонда Аккорд повышенный расход бензина
autowelcom.ru