Галичанин краны официальный сайт – () | |

Содержание

Автокраны Галичанин на шасси КАМАЗ

Первый автокран Галичанин сошел с конвейера Галичского завода в 1982 году. Его грузоподъемность составляла 16 тонн – для того времени очень немало. Во второй половине 90-х годов предприятие освоило выпуск более тяжелых автомобильных кранов – от 20 до 22 тонн.

Сегодня завод предлагает еще более производительные машины:

  • — краны на 25 тонн со стрелой 21,7 и 28 м;
  • — на 32 тонны на шасси Камаз и МАЗ;
  • — авто краны высокой грузоподъемности на 50 тонн и более.

Завод постоянно обновляет оборудование, внедряет наиболее современные технологии, позволяющие выпускать современную продукцию с оптимальным соотношением цены и эффективности.

В последние годы объемы продаж автокранов Галичанин постоянно увеличиваются. Сегодня каждый четвертый российский автокран производится именно на Галичском заводе, причем значительная часть продукции идет на экспорт. В чем же причины такой высокой популярности? Их несколько:

  • — широкий модельный ряд;
  • — высокая надежность узлов гидравлической системы;
  • — продуманная ценовая политика;
  • — развитая сеть дилерских и сервисных центров.

Благодаря этому автомобильные краны Галичанин могут уверенно конкурировать с продукцией известных иностранных компаний.

Одно из преимуществ кранов Галичанин – большой набор опций, позволяющих повысить производительность или решать нестандартные задачи. К таким опциям относятся:

  • — более эргономичная кабина с увеличенным углом обзора;
  • — автономные отопители и кондиционеры;
  • — вспомогательные грузовые лебедки;
  • — съемные противовесы, позволяющие повысить эффективность работы на больших вылетах.

Кроме того, все новые модели комплектуются современными электронными системами безопасности, а также “черным ящиком” для записи всех действий крановщика и основных характеристик.

В Москве купить автокран Галичанин можно в салонах официального дилера – нашей компании, которая занимается продажей автокранов многих российских заводов.

Мы предлагаем своим покупателям различные модели кранов – от 25 до 50 тонн. Эти машины уже находятся на наших площадках и полностью подготовлены к продаже.

Если вы хотите купить кран Галичанин, вам достаточно позвонить нам. Мы предоставим полную информацию по интересующей вас модели и подготовим все необходимые документы.

www.autocranes.ru

ОАО «Галичский автокрановый завод» | ОАО «ГАКЗ» (Галичанин), Галич

Открытое акционерное общество «Галичский автокрановый завод» является одним из основных производителей гидравлических автомобильных кранов России.

До 1914 года на территории, где в настоящее время расположено предприятие, находился винокуренный завод купца Архангельского. На него со всей округи привозили спирт-сырец и производили дальнейшую очистку. С 1914 по 1918 год винокуренный завод был переоборудован в обувную фабрику, которая выпускала солдатские ботинки. В 1916 году предприятие было национализировано и переоборудовано в хромовый завод. В это время количество работающих колебалось в пределах 70-100 человек.

В 30-х годах завод переоборудован в бондарно-тарное предприятие, оснащенное деревообрабатывающими станками со своей силовой установкой. Количество работающих — до 70 человек.

История современного машиностроительного завода берет свое начало с июля 1945 года, когда исходя из нужд страны было принято решение о строительстве моторно-ремонтного завода. Было прислано металлообрабатывающие оборудование, и в 1946 году был организован Галичский ремонтный завод Министерства сельского хозяйства.

Завод изготовлял запасные части к тракторам, сельскохозяйственным машинам, ремонтировал двигатели и автомашины, выпускал насосы КВН-1, льномялки, кольчатые катки и другую продукцию. Коллектив завода неоднократно награждался дипломами ВДНХ, был премирован автомашиной ЗИЛ-151, а ряд рабочих, ИТР и служащих получили ценные подарки и медали выставки.

Льномяльная машина. 1958 г.

 

Металлические катки для обработки почвы. 1959 г.

 

1961 год был переломным в истории завода. По ходатайству Костромского Совнархоза вышло постановление СМ СССР о переименовании Галичского ремонтно-механического завода — в экскаваторный. Ростовский институт «Гипростройдормаш» выдал проект на переоборудование и строительство завода. Освоение экскаваторов началось с 1961 года с модели Э-1513 на базе шасси Т-16 с емкостью ковша 0,5 м³. В 1970 году была сдана в эксплуатацию 1-я очередь производственных площадей — 20 тыс. м², а в 1980 году сдана 2-я очередь завода.

Коллектив экскаваторного завода освоил 9 типов экскаваторов. Долгое время шел выпуск на заводе экскаватора ЭО-2621 на основе трактора «Беларусь» (с 1969 г.) и экскаватора гидравлического на гусеничном ходу Э-5015А. Всего выпущено экскаваторов 36 332 шт.

 

С 1 января 1982 года приказом Министра «Минстройдормаша» завод из ПО «Красный экскаватор» был переведен в ПО «Автокран» и произведена переспециализация завода на выпуск автомобильных гидравлических кранов модели КС-4572 грузоподъемностью 16 тонн и на выпуск гидроцилиндров. В 1986 году завод был переименован в автокрановый.

 

В 1982 году была выпущена опытная партия автомобильных кранов в количестве 5 штук. В 1983 году — установочная партия — 30 штук, а с 1984 года начался серийный выпуск автокранов.

Главные специалисты завода у первого автокрана.

 

В 1989 году модернизирован автокран КС-4572А.

В 1993 году освоен выпуск автокрана КС-4579 грузоподъемностью 16 тонн на базе шасси КрАЗ.

В 1996 году освоен выпуск автокранов грузоподъемностью 20 тонн: КС-45719-1 на базе шасси КамАЗ-53213, КС-45719-2 на базе шасси КрАЗ. Численность работающих за этот период достигла 1,5 тыс. человек.

В 1997 году начался выпуск автокрана КС-45719-4 грузоподъемностью 20 тонн на базе полноприводного шасси КамАЗ-53228, КС-45721 грузоподъемностью 22,5 тонны на базе шасси УРАЛ-4320 , в 1998 году освоен выпуск автокранов грузоподъемностью 25 тонн: КС-55713-1 на базе шасси КамАЗ, КС-55713-2 на базе шасси КрАЗ, КС-55713-3 на базе шасси УРАЛ, КС-55713-4 на базе шасси КамАЗ-53228, КС-55713-5 на базе шасси КамАЗ-43118. В этом же году освоен выпуск автокранов грузоподъемностью 15 тонн: КС-35719-5 на базе шасси МАЗ, КС-35719-3 на базе шасси УРАЛ.

В 1999 году завод начал осваивать выпуск манипулятора навесного для погрузки леса ПЛ-95.10.00.

В 2000 году освоен выпуск автомобильного крана КС-55715 грузоподъемностью 30 тонн на базе шасси КамАЗ-53229.

В 2001 году ОАО «ГАКЗ» разработал, изготовил и провел испытания автомобильного крана КС-55721 грузоподъемностью 36 тонн на базе шасси КамАЗ-6540.

В 2002 году ставка сделана на освоение мобильного городского автомобильного шасси МАЗ и выпуск на его основе автокрана КС-55715-5 грузоподъемностью 30 тонн на базе шасси МАЗ-630303, КС-55713-6 грузоподъемностью 25 тонн на базе шасси МАЗ-630303.

В сентябре 2005 года был выпущен 10-ти тысячный автомобильный кран «Галичанин».

ОАО «Галичский автокрановый завод» с 1974 года владеет уникальным оборудованием для производства гидроцилиндров и является одним из крупнейших предприятий по выпуску собственных гидроцилиндров, гидрооборудования, узлов и агрегатов.

В 2002 году запущен участок ОПУ и освоено серийно новое опорно-поворотное устройство крана. Введен в эксплуатацию участок станков ЧПУ (16 единиц) для изготовления высокоточных деталей. На заводе освоена плазменная резка металла и технология сварки высокопрочной стали класса 700.

За последние годы ежегодно вводится в эксплуатацию от 20 до 23 единиц нового оборудования, в том числе и уникального.

В 2006 году завод получил Сертификат соответствия, подтверждающий соответствие системы менеджмента качества применительно к проектированию, производству, поставке и обслуживанию автомобильных кранов требованиям международного стандарта ISO 9001:2000 (ГОСТ Р ИСО 9001-2001).

В 2007 году ОАО «ГАКЗ» разработал и освоил серийное производство кранов КС-55729В и КС-55729-1В грузоподъемностью 32 тонны на шасси МАЗ-6303А3 и КАМАЗ-6540 соответственно со стрелой 30,2 м из гнутых полукоробов.

В 2008 году разработаны и внедрены в производство автокраны КС-65713-1 грузоподъемностью 50 тонн на шасси КАМАЗ-65201 и КС-55729-5В грузоподъемностью 32 тонны на шасси КАМАЗ-63501 (8х8).

В 2009 году разработано и освоено серийное производство автокранов грузоподъемностью 25 тонн со стрелой из гнутого профиля длиной 28 м. Модельный ряд представлен кранами КС-55713-1В на шасси КАМАЗ-65115, КС-55713-3В на шасси Урал-5557, КС-55713-4В на шасси КАМАЗ-53228, КС-55713-6В на шасси МАЗ-6303А3, КС-55713-5В на шасси КАМАЗ-43118. По желанию клиентов данные автокраны могут быть оборудованы более эргономичной (с большим углом обзора) кабиной крановщика производства ОАО «Тверской экскаватор».

 

Также были выпущены автокраны грузоподъемностью 50 тонн КС-64713-2 на шасси МЗКТ-700600 и КС-65713-5 на шасси КАМАЗ-6560.

 

 

В 2010 году ОАО «ГАКЗ» разработал и внедрил в производство автокраны грузоподъемностью 60 тонн: КС-65721 на шасси Volvo FM 13, КС-65721-2 на шасси МЗКТ-700600, КС-65721-1 на шасси КАМАЗ-65201.

 

 

Для работы в условиях бездорожья был выпущен автокран грузоподъемностью 80 тонн КС-74713 на специальном крановом шасси МЗКТ 790200 (10х10).

 

 

В 2011 году завод разработал техническую документацию на автомобильные краны грузоподъемностью 50 тонн КС-65713-7 на шасси Volvo FM 11 (8х4) и грузоподъемностью 60 тонн КС-65721-6 на вездеходном шасси МЗКТ-652714 (8х8), изготовил опытные образцы и провел приемочные и сертификационные испытания, осуществил подготовку производства и приступил к серийному выпуску вышеуказанных кранов в августе 2011 года.

 

 

В 2012 году завод разработал техническую документацию на кран стреловой КС-64721-2 грузоподъемностью 60 тонн на специальном шасси МЗКТ-750120-121 (10х4).

 

 

С февраля 2012 года велись проектные работы по созданию стрелового крана грузоподъемностью 110 тонн КС-99713 на специальном пятиосном колесном шасси с колесной формулой 10х8. Кран был представлен на ежегодной московской международной выставке «Строительная техника и технологии-2012».

 

В 2012 году завод получил Сертификат соответствия, подтверждающий соответствие системы менеджмента качества применительно к проектированию, разработке, производству, поставке, техническому обслуживанию и ремонту грузоподъемных кранов марки «Галичанин» и запасных частей к ним требованиям международного стандарта ISO 9001:2008 (ГОСТ Р ИСО 9001-2008).

 

8 сентября 2012 года, в день празднования 30-летия со дня выпуска первого автокрана, был открыт новый участок по изготовлению стрел и запущен уникальный пресс «EHT» (производство Германия), не имеющий аналогов в РФ. Оборудование изготавливалось по индивидуальному проекту специально для ОАО «ГАКЗ».

 

 

В 2013 году началось серийное производство кранов грузоподъемностью 70 тонн серии КС-75721 на шасси Volvo FM (8×4) и КС-75721-1 на шасси КамАЗ-7330 (10×4).

 

 

В июне 2013 года на международной специализированной выставке «Строительная Техника и Технологии – 2013» в Москве был представлен новый автокран КС-55715 на шасси Volvo грузоподъемностью 50 тонн и длиной стрелы 40 метров. Этот автокран адаптирован для городских условий, так называемый в мировом краностроении «Кран-такси».

 

 

В конце декабря 2013 года на ОАО «ГАКЗ» успешно проведены приемочные испытания стрелового крана КС – 99713 грузоподъемностью 110 тонн с пятисекционной стрелой «овоидного» профиля длиной 52 м.

 

 

В 2014 году модельный ряд «Кранов-такси» расширился. Начат выпуск кранов грузоподъемностью 50 тонн серии КС-55715-1 на шасси КамАЗ-65201 (8х4) и КС-55715-3 на шасси MAN (8х4).

 

 

Автомобильные краны производства ОАО «Галичский автокрановый завод» хорошо известны потребителям России и ближнего зарубежья. Достаточно указать, что это единственное предприятие на территории СНГ, производящее такой широкий модельный ряд техники и стабильно развивающееся в течение последних лет. На заводе реализуется комплексная программа увеличения сбыта продукции. Организована сеть сервисных и дилерских центров: в Москве, Санкт-Петербурге, на Урале, в Тюмени, на Дальнем Востоке, в Ставрополе, в Татарстане, Казахстане, в Республике Беларусь.

 

 

Автокраны «Галичанин» являются наиболее привлекательными по соотношению их эксплуатационных показателей и стоимости, а также уровня надежности. Освоение новых технологий, приобретение нового современного оборудования позволяет производить высококачественную продукцию.

 

 

Политика руководства предприятия направлена на разработку, освоение и серийный выпуск мобильных, большегрузных, имеющих преимущество в своей категории, автомобильных гидравлических кранов.

 

 

За период времени с 2000 года продукция завода многократно становилась Лауреатом или Дипломантом Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России», номинировались модели различной грузоподъемности:

 

 

2000 г — Краны гидравлические автомобильные серии КС-55713 «Галичанин» г/п 25 тонн

 

 

2001 г — Кран автомобильный КС-55715 на шасси КамАЗ-53229 г/п 30 тонн

 

 

2003 г — Кран автомобильный КС-55713-6 на шасси МАЗ-630303 г/п 25 тонн

 

 

2004 г — Кран автомобильный КС-55729 на базе шасси МАЗ 63030 г/п 32 тонны

 

 

2005 г — Кран автомобильный КС 55713-1 на базе шасси КамАЗ 55111 г/п 25 тонн

 

 

2006 г — Кран автомобильный КС-55713-1Б на базе шасси КАМАЗ 55111 г/п 25 тонн

 

 

2007 г — Краны автомобильные. Серия КС-55713 г/п 25 тонн

 

 

2008 г — Кран автомобильный КС-55729-1 г/п 32 тонны

 

 

2009 г — Кран автомобильный КС-65713-1 г/п 50 тонн

 

 

2010 г — Краны автомобильные КС-55713-1В, КС-55713-4В, КС-55713-5В г/п 25 тонн

 

 

2011 г — Краны автомобильные КС-55729В, КС-55729-1В, КС-55729-5В г/п 32 тонны

 

 

2012 г — Краны автомобильные КС 65721, КС 65721-2, КС 65721-6 г/п 60 тонн

 

 

2013 г — Краны автомобильные КС 55713-1В, КС 55713-4В, КС 55713-5В г/п 25 тонн

 

 

2014 г — Краны автомобильные КС 65713-1, КС 65713-5, КС 65713-7 г/п 50 тонн

 

 

Сегодня ОАО «Галичский автокрановый завод» видит залог своего будущего в комплексной программе развития предприятия, разработке, освоении и выпуске новых моделей кранов. На заводе хранят традиции, уважают ветеранов производства, ценят золотые руки и светлые головы. История Галичского автокранового завода продолжается

kranos.ru

Автомобильные краны Галичанин: описание и характеристики

При необходимости подъема больших грузов не всегда имеется возможность использования стационарной подъемной техники. Ее доставка и установка потребует значительных финансовых и временных затрат. Довольно часто ее применению препятствуют плохие дорожные условия либо отсутствие достаточного пространства.

В подобных случаях автокран Галичанин станет идеальным вариантом для выполнения любых грузоподъемных работ. Высокая проходимость, маневренность и надежность принесли этому специальному транспортному средству заслуженную популярность в самых разных сферах.

Производитель автомобильной крановой спецтехники

Галичский автокрановый завод

Выпуск функциональных и высокопроизводительных автомобильных кранов Галичанин осуществляет ОАО «ГАКЗ» (Галичский автокрановый завод), расположенный в г. Галич, Костромской области, Российской Федерации. За время своей деятельности, с 1990 года, предприятие освоило производство более десяти моделей грузоподъемной техники с разными эксплуатационными характеристиками.

Сейчас компания входит в число лидеров отечественного машиностроения. Продукция ОАО «ГАКЗ» составляет четвертую часть от всего российского рынка автокранов.

Конструктивные особенности и преимущества Галичанина

Применение современных технологий позволило разработчикам добиться высоких результатов в плане технического оснащения, производительности и безопасности выпускаемой техники. Среди достоинств, которыми обладают конструкции автомобильных кранов можно отметить следующие:

Технико-эксплуатационные достоинства автокрана Галичанин

  • возможность подъема в зоне от 240° до 360°, что сводит к минимуму количество переездов и разворотов автомобиля;
  • индивидуальный привод поворотного и подъемного механизма, обеспечивающий управление, независимое от гидромоторов;
  • доступность применения дополнительного съемного противовеса, что увеличивает рабочие характеристики;
  • использование в конструкции стрелы секций с овоидным сечением, производимых из овальных и П-образных гнутых профилей;
  • укомплектованность стрелового оборудования гуськом, с изменяемым наклоном до 40°, что значительно повышает эффективность и производительность техники;
  • внедрение автоматических систем безопасности, предотвращающих перегрузку и опрокидывание.

Заслуживает внимания гидравлическая система с регулируемым гидроприводом, обеспечивающая плавное управление процессами, позволяющая совмещать рабочие операции.

Каждый автокран является самоходным и способен развивать скорость 50-60 км/ч. Своими габаритами он практически не отличается от грузового автомобиля, поэтому легко разместится на строительной площадке и обеспечит выполнение подъемных погрузочных и разгрузочных работ.

Габариты автокрана Галичанин

Особенности стрелы

Овоидный профиль, используемый в стреловой конструкции, применяется в машиностроении многих стран мира и является оптимальным для рассматриваемого вида техники. Телескопическая стрела, которой оборудован автокран Галичанин, может иметь от трех до пяти выдвижных секций. Они изготовлены из высококачественной стали марки WELDOX и SSAB Domex, поставляемой из Швеции.

Телескопирование секций возможно с наличием закрепленного на стропах груза. Это позволяет произвести доставку в труднодоступное место между имеющимися препятствиями.

Устройство телескопической стрелы автокрана Галичанин

Использование дополнительного оборудования

Практически каждый автокран имеет дополнительное оборудование стрелы — гусек. Он изготавливается решетчатой конструкцией из высокопрочной трубы. С его помощью радиус действия техники значительно расширяется, как и ее общая функциональность.

Некоторые модели, например, автокран КС-85713-2, оснащены двухколенным гуськом, что еще больше увеличивает их рабочую зону в горизонтальном перемещении груза.

Галичанин КС-74721-2 на шасси МЗКТ

Внедрение инновационных систем управления

Отдельные представители автокрановой техники имеют в своем арсенале систему управления германского производства Хюдак и Хиршманн, получившую название «Галичанин H&H». Она обеспечивает безопасность всех операций, которые выполняет автокран и соответствует международным стандартам качества.

Система контролирует работу приводов электрической и гидравлической систем. С ее помощью управление функциями автомобильного крана производится посредством небольших рычажков (джойстиков) и кнопок, что очень удобно для обслуживающего персонала.

Шасси для самоходных кранов

Высокая проходимость и маневренность техники, зависит от шасси, на которые она установлена. В продукции ОАО «ГАКЗ» применяют агрегаты ходовых частей, трансмиссии и управления от лучших отечественных и зарубежных автомобилей: КамАЗ, Урал, МАЗ, Вольво, МЗКТ (Минского завода колесных тягачей).

Большинство базовых автомобилей имеют систему подкачки шин, с помощью которой можно регулировать давление в колесах для преодоления тяжелых условий бездорожья. Дополнительную безопасность при движении автомобильного крана обеспечивает система ABS, предотвращающая блокировку колес во время торможения транспортного средства.

Шасси, на которые устанавливается автокран Галичанин, может иметь следующую колесную формулу: 6х4, 8х4, 6х6, 8х8, 10х4. Таким образом, заказчик может подобрать модель, подходящую для конкретных условий эксплуатации в определенной местности.

Разнообразие моделей автокранов

Грузоподъемная техника «Галичанин» представлена широким модельным рядом, в котором самоходные краны помимо шасси, отличаются техническими характеристиками и функциональными возможностями. Длина стрелы у разных моделей может составлять от 21,7 м до 51 м, а грузоподъемность – от 25 до 100 тонн. В таблице приведены наиболее популярные представители автокранов, выпускаемых Галичским заводом:

Автокран, модель КСДлина стрелы, мКоличество секций стрелы, шт.Поднимаемый груз, т.
55713-1; 3; 4; 521,7325
55713-1Л; 3Л; 5Л23,7325
55713-1В28425
55713-3В; 3В NEXT//////
55713-4В; 5В//////
55713-1В-4; 5В-431425
55731-1; 440525
55729-1В; 4В; 5В30,2432
55715-140530
65713-1; 2; 5; 634,1450
6571540550
6572142560
75721 H&H42570
75721-8//////
85713515100
85713-2//////

Существует автомобильный кран Галичанин военного назначения. Модель КС-65713-5М предназначена для работы с обычными и опасными грузами до 50 тонн в любых условиях, включая полевые. Также она может применяться для выполнения задач на плавучих причалах военно-морского флота.

Область применения техники

Благодаря своей функциональности и высокой производительности, автокран Галичанин может использоваться во всех сферах народного хозяйства:

Устройство автомобильного крана

  • промышленной;
  • строительной;
  • сельскохозяйственной;
  • оборонной.

Он активно применяется при осуществлении аварийно-восстановительных, монтажных, спасательных мероприятий.

Маневренность техники и сравнительно небольшие габариты делают ее незаменимой во время проведения городских работ. Несмотря на стесненность и ограниченность пространства, она может обеспечить выполнение всего спектра операций по подъему, спуску и перемещению грузов.

Видео: Галичский автокрановый завод

avtokrany.guru

Галичский автокрановый завод ОАО, ОАО ГАКС, контакты, адрес, продукция

Контакты

Адрес: 157202, Россия, Костромская обл., г. Галич, ул. Гладышева, д. 27
Тел./факс: +7 (49437) 4-16-02, 4-23-57
E-mail: [email protected]
Официальный сайт: http://www.gakz.ru

О предприятии

ОАО «Галичский автокрановый завод» является одним из основных производителей гидравлических автомобильных кранов в России. На заводе производятся стреловые краны грузоподъёмностью от 25т до 80т, на автомобильном шасси МЗКТ, Volvo, КамАЗ, МаЗ, Урал, КрАЗ.

ОАО «Галичский автокрановый завод» обладает разветвленной сетью региональных представительств, охватывающих практически 2/3 всей территории страны.

Предприятие сертифицировало систему менеджмента качества на соответствие стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ISO 9001:2000).

Выпускаемая продукция

Автокраны грузоподъемностью 80 тонн

  • КС-74713 «Галичанин» на базе шасси МЗКТ-790200 (10 x 10)

Автокраны грузоподъемностью 60 тонн

  • КС-65721 «Галичанин» на базе шасси Volvo FM400 (8 x 4)
  • КС-65721-1 «Галичанин» на базе шасси КамАЗ-65201 (8 x 4)
  • КС-65721-2 «Галичанин» на базе шасси МЗКТ-700600 (8 x 4)
  • КС-65721-6 «Галичанин» на базе шасси МЗКТ-652714 (8 x 8)

Автокраны грузоподъемностью 50 тонн

  • КС-65713-1 «Галичанин» базовая комплектация на базе шасси КамАЗ-65201 (8 х 4)
  • КС-64713-2 «Галичанин» базовая комплектация на базе шасси МЗКТ-700600 (8 х 4)
  • КС-65713-5 «Галичанин» базовая комплектация на базе шасси КАМАЗ-6560 (8 х 8)
  • КС-65713-6 «Галичанин» базовая комплектация на базе шасси МЗКТ-652714 (8 х 8)
  • КС-65713-7 «Галичанин» базовая комплектация на базе шасси VOLVO (8 х 4)

Автокраны грузоподъемностью 32 тонны

  • КС-55729B «Галичанин» на базе шасси МАЗ-6303 (6 х 4)
  • КС-55729-1В «Галичанин» на базе шасси КамАЗ-6540 (8 х 4)
  • КС-55729-3В «Галичанин» на базе шасси Урал-532361 (8 х 8)
  • КС-55729-5B «Галичанин» на базе шасси КамАЗ-63501 (8 х 8)

Автокраны грузоподъемностью 25 тонн

  • КC-55713-1 «Галичанин» на базе шасси КамАЗ-65115 (6 х 4)
  • KC-55713-1В «Галичанин» стрела 28,0 м на базе шасси КамАЗ (6 х 4)
  • КС-55713-3 «Галичанин» на базе шасси Урал-4320 (6 х 6)
  • KC-55713-3В «Галичанин» стрела 28,0 м на базе шасси Урал-5557 (6 х 6)
  • КС-55713-4 «Галичанин» на базе шасси КамАЗ-53228 (6 х 6)
  • KC-55713-4В «Галичанин» стрела 28,0 м на базе шасси КамАЗ-53228 (6 х 6)
  • КС-55713-5 «Галичанин» на базе шасси КамАЗ-43118 (6 х 6)
  • KC-55713-5В «Галичанин» стрела 28,0 м на базе шасси КамАЗ-43118 (6 х 6)
  • КС-55713-6 «Галичанин» на базе шасси МАЗ-6303 (6 х 4)
  • KC-55713-6В «Галичанин» стрела 28,0 м на базе шасси МАЗ-6303А3 (6 х 4)

История предприятия

До 1914 года на территории, где в настоящее время расположено предприятие, находился винокуренный завод купца Архангельского.

1914-1918 годы. Винокуренный завод был переоборудован в обувную фабрику, которая выпускала солдатские ботинки.

1930-е годы. Завод переоборудован в бондарно-тарное предприятие, оснащенное деревообрабатывающими станками со своей силовой установкой.

Июль 1945 года. Принято решение о строительстве моторно-ремонтного завода.

1946 год. Организован Галичский ремонтный завод Министерства сельского хозяйства. Завод изготовлял запасные части к тракторам, сельскохозяйственным машинам, ремонтировал двигатели и автомашины, выпускал насосы КВН-1, льномялки, кольчаные катки и другую продукцию.

1961 год. Вышло постановление СМ СССР о переименовании Галичского ремонтно-механического завода — в экскаваторный. Ростовский институт «Гипростройдормаш» выдал проект на переоборудование и строительство завода. Освоение экскаваторов началось с 1961 года с модели Э-1513 на базе шасси Т-16 с емкостью ковша 0,5 м³.

1970 год. Была сдана в эксплуатацию 1-я очередь производственных площадей — 20 тыс. м².

1980 год. Сдана 2-я очередь завода.

1 января 1982 года. Приказом Министра «Минстройдормаша» завод из ПО «Красный экскаватор» был переведен в ПО «Автокран» и произведена переспециализация завода на выпуск автомобильных гидравлических кранов модели КС-4572 грузоподъемностью 16 тонн и на выпуск гидроцилиндров.

1982 год. Была выпущена опытная партия автомобильных кранов в количестве 5 штук

1984 год. Начался серийный выпуск автокранов.

1986 год. Завод был переименован в автокрановый.

1989 год. Модернизирован автокран КС-4572А.

1993 год. Освоен выпуск автокрана КС-4579 грузоподъемностью 16 тонн на базе шасси КрАЗ.

1996 год. Освоен выпуск автокранов грузоподъемностью 20 тонн: КС-45719-1 на базе шасси КамАЗ-53213, КС-45719-2 на базе шасси КрАЗ.

1999 год. Завод начал осваивать выпуск манипулятора навесного для погрузки леса ПЛ-95.10.00.

2000 год. Освоен выпуск автомобильного крана КС-55715 грузоподъемностью 30 тонн на базе шасси КамАЗ-53229.

2001 год. ОАО «ГАКЗ» разработал, изготовил и провел испытания автомобильного крана КС-55721 грузоподъемностью 36 тонн на базе шасси КамАЗ-6540.

2006 год. Завод получил Сертификат соответствия, подтверждающий соответствие системы менеджмента качества применительно к проектированию, производству, поставке и обслуживанию автомобильных кранов требованиям международного стандарта ISO 9001:2000 (ГОСТ Р ИСО 9001-2001).

2007 год. ОАО «ГАКЗ» разработал и освоил серийное производство кранов КС-55729В и КС-55729-1В грузоподъемностью 32 тонны на шасси МАЗ-6303А3 и КАМАЗ-6540 соответственно со стрелой 30,2 м из гнутых полукоробов.

2008 год. Разработаны и внедрены в производство автокраны КС-65713-1 грузоподъемностью 50 тонн на шасси КАМАЗ-65201 и КС-55729-5В грузоподъемностью 32 тонны на шасси КАМАЗ-63501 (8х8).

2010 год. ОАО «ГАКЗ» разработал и внедрил в производство автокраны грузоподъемностью 60 тонн: КС-65721 на шасси Volvo FM 13, КС-65721-2 на шасси МЗКТ-700600, КС-65721-1 на шасси КАМАЗ-65201.


Смотрите также:

Будем признательны, если Вы поставите ссылку на данную страницу на своем сайте.
Код ссылки:

<a href=»http://ibprom.ru/galichskiy_avtokranovyy_zavod»>Информация о ОАО «Галичский автокрановый завод»</a>

ibprom.ru

ГАЛИЧАНИН — Производители техники (GAKZ — GALICHANIN — ГАКЗ — Галичанин — Галичский автокрановый завод

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Производители техники

ОАО «Галичский автокрановый завод» (ГАКЗ, ™:ГАЛИЧАНИН) — российский производитель автокранов под маркой Галичанин, основанный в 1945 году. Предприятие находится в городе Галич, Костромская область, Россия.

Деятельность ГАКЗ

Специализация завода — производство крановой технике на автомобильном шасси КрАЗ, КАМАЗ, МАЗ, Урал, Беларусь.

ОАО «Галичский автокрановый завод» владеет уникальным оборудованием для производства гидроцилиндров и является одним из крупнейших российских предприятий по выпуску собственных гидроцилиндров, гидрооборудования, узлов и агрегатов.

Организована сеть сервисных и дилерских центров. Их более 20: в Москве, Санкт-Петербурге, на Урале, в Тюмени, на Дальнем Востоке, в Ставрополе, в Татарстане и Казахстане.

Краны ОАО ГАКЗ ежегодно принимают участие в региональных и международных выставках. Более 40 дипломов получила продукция нашего предприятия, в их числе дипломы конкурса Госстандарта России «100 лучших товаров».

Автокраны Галичанин

История ГАКЗ

История современного машиностроительного завода берет свое начало с июля 1945 года, когда исходя из нужд страны было принято решение о строительстве моторно-ремонтного завода. Было прислано металлообрабатывающие оборудование, и в 1946 году был организован Галичский ремонтный завод Министерства сельского хозяйства. Завод изготовлял запасные части к тракторам, сельскохозяйственным машинам, ремонтировал двигатели и автомашины, выпускал насосы КВН-1, льномялки, кольчаные катки и другую продукцию. Коллектив завода неоднократно награждался дипломами ВДНХ, был премирован автомашиной ЗИЛ-151, а ряд рабочих, ИТР и служащих получили ценные подарки и медали выставки.
  • 1961 год был переломным в истории завода. По ходатайству Костромского Совнархоза вышло постановление СМ СССР о переименовании Галичского ремонтно-механического завода — в экскаваторный. Ростовский институт «Гипростройдормаш» выдал проект на переоборудование и строительство завода. Освоение экскаваторов началось с 1961 года с модели Э-1513 на базе шасси Т-16 с емкостью ковша 0,5 м³. В 1970 году была сдана в эксплуатацию 1-я очередь производственных площадей — 20 тыс. м², а в 1980 году сдана 2-я очередь завода.
  • Коллектив экскаваторного завода освоил 9 типов экскаваторов. Долгое время шел выпуск на заводе экскаватора ЭО-2621 на основе трактора «Беларусь» (с 1969 г.) и экскаватора гидравлического на гусеничном ходу Э-5015А. Всего выпущено экскаваторов 36 332 шт.
  • С 1 января 1982 года приказом Министра «Минстройдормаша» завод из ПО «Красный экскаватор» был переведен в ПО «Автокран» и произведена переспециализация завода на выпуск автомобильных гидравлических кранов модели КС-4572 грузоподъемностью 16 тонн и на выпуск гидроцилиндров. В 1986 году завод был переименован в автокрановый.
  • В 1982 году была выпущена опытная партия автомобильных кранов в количестве 5 штук. В 1983 году — установочная партия — 30 штук, а с 1984 года начался серийный выпуск автокранов.
  • В 1989 году модернизирован автокран КС-4572А.
  • В 1993 году освоен выпуск автокрана КС-4579 грузоподъемностью 16 тонн на базе шасси КрАЗ.
  • В 1996 году освоен выпуск автокранов грузоподъемностью 20 тонн: КС-45719-1 на базе шасси КамАЗ-53213, КС-45719-2 на базе шасси КрАЗ. Численность работающих за этот период достигла 1,5 тыс. человек.
  • В 1997 году начался выпуск автокрана КС-45719-4 грузоподъемностью 20 тонн на базе полноприводного шасси КамАЗ-53228, КС-45721 грузоподъемностью 22,5 тонны на базе шасси УРАЛ-4320 , в 1998 году освоен выпуск автокранов грузоподъемностью 25 тонн: КС-55713-1 на базе шасси КамАЗ, КС-55713-2 на базе шасси КрАЗ, КС-55713-3 на базе шасси УРАЛ, КС-55713-4 на базе шасси КамАЗ-53228, КС-55713-5 на базе шасси КамАЗ-43118. В этом же году освоен выпуск автокранов грузоподъемностью 15 тонн: КС-35719-5 на базе шасси МАЗ, КС-35719-3 на базе шасси УРАЛ.
  • В 1999 году завод начал осваивать выпуск манипулятора навесного для погрузки леса ПЛ-95.10.00.
  • В 2000 году освоен выпуск автомобильного крана КС-55715 грузоподъемностью 30 тонн на базе шасси КамАЗ-53229.
  • В 2001 году ОАО «ГАКЗ» разработал, изготовил и провел испытания автомобильного крана КС-55721 грузоподъемностью 36 тонн на базе шасси КамАЗ-6540.
  • В 2002 году ставка сделана на освоение мобильного городского автомобильного шасси МАЗ и выпуск на его основе автокрана КС-55715-5 грузоподъемностью 30 тонн на базе шасси МАЗ-630303, КС-55713-6 грузоподъемностью 25 тонн на базе шасси МАЗ-630303.
  • Всего за период с 1982 года завод освоил производство 22 моделей кранов на различных шасси и выпущено более 8,5 тыс. автокранов. В феврале 2004 года выпущен 1000 автокран КС-55713-1.
  • В 1992 году предприятие было реорганизовано в открытое акционерное общество «Галичский автокрановый завод».
  • С начала 1996 года запущено в производство и выпускалось серийно 18 новых моделей гидравлических автокранов.
  • В 2002 году запущен участок ОПУ и освоено серийно новое опорно-поворотное устройство крана. Введен в эксплуатацию участок станков ЧПУ (16 единиц) для изготовления высокоточных деталей. На заводе освоена плазменная резка металла и технология сварки высокопрочной шведской стали WELDOX-700.
  • В сентябре 2005 г. был выпущен 10-тысячный автомобильный кран «Галичанин».

Ссылки



 

GAKZ
|
GALICHANIN
|
ГАКЗ
|
Галичанин
|
Галичский автокрановый завод
|
Галичский ремонтный завод

 


 

+ добавить объявление

ГАЛИЧАНИН — продажа:

1. Автокран Галичанин КС-55713-4
Автокран
2005 г., 300000 км
21.12.2018
Автоброкер Онлайн.ру
г. Екатеринбург
1 200 000 РУБ
2. ОАО «Галичский автокрановый завод» КС 55713-1
Автокран
2006 г., 44000 км, 2000 ч.
15.12.2018
ООО «ДСТ Механизация» 1 870 000 РУБ
3. Автокран ГАЛИЧАНИН КC-55713-1
Автокран
2006 г., 44000 км, 7500 ч.
13.12.2018
ДСТ Механизация
г. Москва
1 870 000 РУБ
4. ОАО «Галичский автокрановый завод» КС 55713-1
Автокран
2005 г., 386384 км, 7400 ч.
05.12.2018
ООО «ДСТ Механизация» 1 900 000 РУБ
5. Автокран
Автокран
2005 г., 386384 км, 7400 ч.
05.12.2018
ДСТ Механизация
г. Москва
1 900 000 РУБ
6. Автокран Галичанин КС-65713-1 — КамАЗ-65201
Автокран
1950 г.
14.11.2018
ООО «Торговый дом Автоспецтехника»
г. Москва
цена по запросу
7. Галичанин КС-65721-1
Автокран
2018 г.
12.10.2018
«Авто Спец Техника», ООО
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
8. ОАО «Галичский автокрановый завод» КС 55729
Автокран
2012 г., 80000 км, 7500 ч.
04.10.2018
«ДСТ Механизация» 4 900 000 РУБ
9. Галичанин КС-64713-2
Автокран
2018 г.
25.09.2018
«Авто Спец Техника», ООО
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
10. Автокран 25 тн-28 м; Галичанин, МАЗ; наработка 12
Автокран
2013 г., 8 км, 1200 ч.
14.09.2018
Уралспецтех
г. Уфа
3 950 000 РУБ
 
 

www.stroyteh.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *