ГАЗ Газель Next Цельнометаллическая | DRIVE2
Добрый день друзья ! Давно я хотел купить себе коммерческий транспорт и занять свободное время работой, дело в том что основная работа на севере и вахта, график 30/30 и по натуре человек такой что лежать на диване я немогу. Изначально хотел некс промтоварую с удлиненной базой. Выбор был сделан. Но как-то бороздя просторы Интернета я увидел фотографии цмф некста и началась целая охота за данным автомобилем. Я обзванивал автосалоны, звонил на завод но свободных машин небыло, да и официальный старт продаж перенесли на 2016 год. Но не сдаваясь я продолжал поиски . И в один прекрасный день мне позвонили и сказали, что есть шоурумная машина котороя участвовала в государственных тендерах и если я заберу её за наличные они мне её продадут. Я собрался и на след день уже был в Москве в автосалоне. Увидев машина мне понравилась ещё больше, загнали на подьемеик все проверили, продиагностировали, оформили и я в тот же день выехал на новом автомобили домой. Все остальное расскажу в бж
1 двигатель камиинс 2.8
2 усилиная коробка и мост на 330 н.м
3 предпусковой подогреватель вебасто
4 догреватель
5 блокировка дифференциала
6 кондиционер
7 подогрев сидений и зеркал
8 заводская тонировка
9 птф
10 круиз контроль
- Двигатель 2.8 дизельный (149 л.с.)
- Механическая коробка передач
- Задний привод
- Машина была куплена в 2015 году
- ГАЗ Газель Next выпускается с 2013 года
Три года на сайте Описание написано 3 года назад
www.drive2.ru
Долгожданная модификация «ГАЗели Next» с цельнометаллическим кузовом
Сергей Ухов, фото автора и «Группы ГАЗ»
Горьковский автозавод дал старт производству долгожданной модификации «ГАЗели Next» с цельнометаллическим кузовом. Премьерный показ новинки состоялся на московской выставке «COMTRANS’2015», а серийное производство стартовало в Нижнем Новгороде 27 октября.
Всё идёт по плану
Все сейчас испытывают дефицит денежных средств. Именно поэтому «Группа ГАЗ», не имея достаточных средств и ресурсов для запуска в производство обширного семейства автомобилей поколения Next, реализует свои планы поэтапно. Скопив достаточно средств от продажи модернизированной машины «ГАЗель Бизнес» первого поколения, к 2013 году Горьковский автозавод подготовился к выпуску первенца нового семейства лёгких коммерческих автомобилей второго поколения – шасси «ГАЗель Next». Машина достаточно быстро стала популярной и принесла ГАЗу прибыль.
В начале 2014 года на конвейер встала и двухрядная версия нижегородской «полуторки» с удобной распашной дверью и трансформируемым в спальное место вторым рядом сидений. Дальше – больше. Под занавес 2014 года отлично встреченные рынком грузовички семейства Next позволяют нижегородскому предприятию накопить на выпуск 17–19-местного каркасного автобуса CityLine на усиленном шасси всё той же «ГАЗели» и начать производство среднетоннажника нового поколения «ГАЗон Next».
Прошёл ещё почти год, прежде чем Горьковский автозавод запустил в производство очередную модель поколения Next – цельнометаллический фургон (ЦМФ). По словам представителей «Группы ГАЗ», этот проект оказался самым крупным и дорогостоящим для предприятия за последние 15 лет.
Производственные особенности
Три года назад при подготовке к запуску производства первенца семейства «Next» на ГАЗе в числе прочих был полностью обновлён цех сварки кабин. В нём сделали ремонт, приобрели и установили новое оборудование, позволяющее без переналадки и остановки производства вперемежку сваривать одинарные и двухрядные кабины и для «ГАЗели Бизнес», и для «ГАЗели Next». Теперь при подготовке к производству ЦМФ «ГАЗель Next» аналогичные изменения претерпел и цех сварки кузовов. Создана новая универсальная сварочная линия, позволяющая в автоматическом режиме производить кузова различных модификаций коммерческих автомобилей ГАЗ, уже освоенных и запланированных к производству. Пока наиболее крупная модификация – цельнометаллический кузов фургона «ГАЗель Next» внутренним объёмом 13,5 м 3, но линия позволяет сваривать кузова объёмом до 17 м3.
Увеличившийся почти в полтора раза по сравнению с предшественницей цельнометаллический кузов «ГАЗели Next» потребовал и нового оборудования для штамповки. Так, на ГАЗе появилась новая автоматизированная линия с шестиосевыми роботами KUKA последнего поколения и прессами с оригинальной штамповой оснасткой. Сейчас на линии производятся и крупногабаритные детали. Новое оборудование оценили даже немцы, доверившие Горьковскому автозаводу с октября 2015 года штамповать на нём кузовные детали для производимого на ГАЗе Mercedes-Benz Sprinter Classic.
Окрасочная линия на заводе тоже новая, с немецким роботизированным оборудованием Eisenmann. Здесь окрашивают все новинки Горьковского автозавода, в том числе кабины среднетоннажников «ГАЗон Next» и даже Mercedes-Benz Sprinter Classic.
Поскольку на ЦМФ «ГАЗель Next» в перспективе ожидается стабильно высокий спрос (до 30 000 машин в год), его сборка ведётся не постовым методом, как в случае с каркасным автобусом, а налажена на общем конвейере с машиной прежнего поколения семейства «Бизнес».
Глубина модификаций
Первым представителем нового семейства ЦМФ «ГАЗель Next», вставшим на конвейер, стала наиболее крупная модификация с колёсной базой 3745 мм, общей длиной кузова 6157 мм и высотой 2753 мм, полезный объём грузового отсека – 13,5 м 3. Стартовать с неё решено было сразу по нескольким причинам. Во-первых, в сегменте ЦМФ у российских потребителей наиболее востребованы фургоны именно такого типоразмера, а значит, на машину сразу появится стабильный спрос, приносящий предприятию доход. Во-вторых, наиболее крупный по габаритам фургон сложнее всего освоить в производстве с технологической точки зрения, не останавливая производство, поэтому его и запустили первым, сразу после переналадки и введения в строй нового оборудования. В-третьих, 6-метровый автомобиль с огромным по вместимости грузовым отсеком должен стать популярым у фирм-передельщиков в качестве базы для разнообразных конверсий (пассажирских, медицинских, торговых и специального назначения).
Новинка вышла самой крупной в семействе «ГАЗелей Next» длиной 6,15 м и высотой 2,75 м, хотя первый опытный образец был куда скромнее по внешним габаритам, да и дизайном передней части сильно отличался
В задней части серийный фургон претерпел изменения, хотя общие стилистические решения были заданы ещё прототипом, представленным на закрытом показе президенту и премьеру РФ в 2011 г.
Кроме этого типоразмера ГАЗ замыслил постепенно освоить выпуск и более компактных фургонов с уменьшенной на 600 и 740 мм колёсной базой (средняя 3145 и короткая 3005 мм) и двумя величинами заднего свеса (875 и 505 мм). Кроме того, машины будут отличаться по высоте крыши, и помимо нынешнего самого высокого варианта (2735 мм) появится средняя версия высотой 2359 мм. Соответственно объём фургона в наиболее коротком исполнении со средней крышей будет составлять 8 м3 (9,7 м3 – с высокой крышей), и в среднем исполнении по длине и высоте крыши – 9,5 м3 (11,5 м3 – с высокой крышей). Для наиболее крупного исполнения, уже запущенного в производство, среднее исполнение по высоте крыши не предусмотрено.
Потребителей ожидает интересное ранжирование версий и по грузоподъёмности, и величине допустимой полной массы фургонов. 27 октября с конвейера ГАЗа стал сходить фургон в привычном для потребителей исполнении по полной массе – 3,5 т. Несмотря на усиленные агрегаты ходовой части, о которых расскажу дальше, новинке не стали наращивать грузоподъёмность, чтобы ею могли управлять водители с наиболее распространённой «легковой» категорией в водительском удостоверении – «В». В дальнейшем появятся меньшие по полной массе модификации с односкатной ошиновкой колёс задней оси.
Освоенных в производстве заводских версий цельнометаллического фургона «ГАЗель Next» пока две: это 3-местная грузовая модификация с полезным объёмом грузового отсека 13,5 м3 и грузопассажирская 7-местная версия «Комби» с 9,5-кубовым фургоном. В дальнейшем ГАЗ освоит самостоятельный выпуск и пассажирских модификаций (маршрутный и туристский автобусы, микроавтобусы, вэн с улучшенной внутренней отделкой), но пока свободу в изготовлении этих версий имеют сторонние фирмы-передельщики.
Техническая часть
ЦМФ «ГАЗель Next» по шасси, силовому агрегату, пластиковому переднему оперению и дверям максимально унифицированы с семейством грузовичков «ГАЗель Next», запущенных в производство в апреле 2013 года. Новый кузов практически полностью выполнен из металла, кроме заднего бампера, крышки лючка бензобака и задних угловых накладок. В кузове применено 68 полностью оцинкованных деталей, что позволило ГАЗу дать гарантию от сквозной коррозии кузова на 8 лет!
В основании цельнометаллического кузова лежит та же рама с переменным сечением, которую для крупных версий фургона удлиняют прежним способом – распиливая и накладывая поверх неё стальной удлинитель. Но справедливости ради отметим, что после того, как удлинением стал заниматься автозавод, а не сторонние компании, нарекания на прочность такой конструкции практически исчезли.
Повышению прочности и выносливости автомобиля способствовала и добавленная в конструкцию рамы пара поперечных усилителей. Они расположены в средней части рамы, причём один из них скрепляет между собой два упомянутых удлинителя.
Передний модуль независимой пружинной подвески перекочевал с шасси на ЦМФ без изменений, а вот задняя подвеска изменилась. Её, если можно так выразиться, адаптировали для работы с постоянной нагрузкой (ведь стальной кузов тяжелее бортовой платформы) и с учётом появления в будущем пассажирских версий сделали более комфортной. Тут применён новый подрессорник, изменена схема крепления амортизаторов фирмы Mando. Кстати, эту же марку носят и новые тормозные механизмы, а вот вакуумный усилитель и система АБС 9-го поколения – от более именитой фирмы Bosch.
От более тяжёлого каркасного автобуса на базе Next на новинку перекочевали усиленный задний мост и модернизированная коробка передач. Последняя получила подшипники увеличенной грузоподъёмности SKF, синхронизаторы Hoerbiger, уплотнительные манжеты Rubena и Simrit, увеличенные по ширине шестерни, а также промежуточные опоры вторичного и промежуточного валов. Их применение не только увеличит ресурс агрегатов, но и позволит выдерживать большие нагрузки. А нагрузки возрастают не только в момент, когда перевозчик перегружает машину, но и при применении более мощного силового агрегата.
Ни для кого не секрет, что при появлении под капотом «ГАЗелей» в 2010 году нового турбодизеля Cummins ISF 2.8 Горьковский автозавод умышленно взял менее мощную 120-сильную (270 Н∙м крутящего момента) модификацию этого двигателя, чтобы он «не измолол» трансмиссию «ГАЗели Бизнес». Сегодня с появлением более стойких к нагрузкам агрегатов трансмиссии ГАЗ стал комплектовать машины поколения «Next» более мощной модификацией упомянутого двигателя, развивающего 149 л. с. и 330 Н∙м.
Однако будут выпускаться машины и с бензиновым мотором Evotech. Сначала бензиновым двигателем комплектовали только полуторку прежнего поколения «Бизнес». Но не стоит обольщаться: за модным названием Evotech скрывается модернизированный двигатель УМЗ-4216, уходящий корнями к легендарному мотору от «Победы». Его модернизацией занималась южнокорейская инжиниринговая фирма Tenergy, она повысила надёжность мотора и снизила расход топлива. Мотор сохранил хорошую тягу на низких оборотах и избавился от проблем с перегревом за счёт применения нового радиатора марки TRM.
Интерьер новинки пока полностью повторяет таковой на шасси «ГАЗель Next», а его серьёзная модернизация запланирована на январь 2016 года: именно тогда должен появиться новый рычаг переключения КП, который не будет торчать огромной «кочергой» из пола, а компактно разместится на приливе передней панели. Новый исполнительный механизм КП, благодаря тросиковому приводу, полностью исключит вибрации и толчки, передающиеся на рычаг.
www.gruzovikpress.ru
DALNOBOI.ORG : Цельнометаллический фургон Газель NEXT
Цельнометаллический фургон Газель NEXT
30.08.2015
15 295
|
Наверно самая ожидаемая и предсказуемая премьера Группы ГАЗ — цельнометаллический фургон «Газель NEXT». Официальная премьера автомобиля состоится через неделю на главной отраслевой выставке КОМТРАС/2015. Но уже сейчас слухами и фотографиями полнится интернет и мы не могли остаться в стороне от этого события и собрали для вас все имеющиеся данные по новому автомобилю, что уже просочились в открытый доступ.
Примечательно, что на прошлом Комтрасе, в 2013 году впервые был показан «Газон NEXT». И вот сейчас, спустя два года, газон настолько стал популярен, чтопопадается в потоке автомобилей едва ли не чаще чем его предшественник на конвейере — ГАЗ — 3307. Общее падение продаж и кризисный период как будто обходят автомобильный холдинг Олега Дерипаски стороной. Более того, складывается такое впечатление, что любой следующий автомобиль ГАЗа с приставкой «NEXT» обречен на популярность. Впрочем, вернемся к новинке.
Цельнометаллический фургон «Газель NEXT» ожидаемо унаследовал дизайн передней части от своего донора — бортового грузовика. Фургон абсолютно не выглядит «мальчиком для битья», чем прежде являлась Газель со своими скромными размерами. Первым в серию пойдет автомобиль с максимально длинной базой и самой высокой крышей (h4L3). Полная допустимая массой автомобиля 3,5 тонны, наибольшая длинна 6157 мм, а высота крыши 2735 мм. Полезная площадь кузова будет ничуть не меньше чем у основных конкурентов, ее объем составляет 13,5 м3.
Собирают кузова на новой линии. Оборудование для сварки закуплено в Южной Корее. Первоначально предполагается выпуск в трех вариантах исполнения: грузовой — объемом 13,5 м3, пассажирском на 16 мест и грузопассажирский вариант на 7 мест плюс 9,5 м3 полезного объема. Планируется выпуск и других модификаций. Версии до 3,5 тонн с кузовом — длинной 5557 мм, высота — 2359 мм (h3L2). И с более высокой крышей и размерами — 5557 мм, высота — 2735 мм (h4L2). Фургоны полной массой 2,8 тонны, которые придут на смену «Соболю», будут выпускаться в версиях (h3L1) длинной кузова — 5031 мм и высотой — 2300 мм и (h4L1) с длинной — 5031 мм, высотой — 2676 мм. Также в планах выпуск модификаций с увеличенной грузоподъемностью, полная масса которых составит 4,6 тонны.
Наконец-то «ГАЗель NEXT» получит джойстик — это наверно один из ключевых моментов, за которые все без исключения нексты подвергались критике. Агрегатная база автомобилей осталась прежней — это турбодизель Cummins 2.8 и новый бензиновый Evotech с усиленной коробкой передач. Передняя подвеска независимая, задняя — зависимая на рессорах. Передние тормоза — дисковые, барабанные сзади. Есть данные, что задняя подвеска стала мягче в расчете на пассажирский вариант исполнения. Рама также усиленная с прицелом на полную массу 4,6 тонны.
Цельнометаллический фургон «ГАЗель NEXT» смотрится вполне органично без явных дизайнерских просчетов. Черные пластиковые элементы по кругу, добавляют автомобилю некий шарм. Практичная задняя подножка, распахивающиеся на 270 градусов, двери с магнитными фиксаторами, все это говорит о том что ГАЗ наступает на пятки своим конкурентам играя по всем правилам рынка. Интрига сохраняется до официального старта продаж, которая назначена на осень. Главный козырь нижегородских машин — стоимость и срок окупаемости и здесь за примерами далеко ходить не надо. Итак, ждем премьеры и первого тест-драйва!
Мы сняли для вас самое первое видео цельнометаллического фургона Газель NEXT:
Самые свежие снимки с тест-драйва в Сочи: ГАЗель NEXT – большая премьера в Сочи
dalnoboi.org
«Газель NEXT». Цельнометаллический фургон в серии!
Вслед за автомобилем-шасси и бортовым грузовичком «Газель NEXT» 27 октября на конвейер ГАЗа встал цельнометаллический фургон этой модели (его дебют состоялся в сентябре на выставке COMTRANS’15). Если говорить о потребительских характеристиках, то от цельнометаллического фургона «Газель Бизнес» он отличатся увеличенным на 30% грузовым отсеком, объем которого у новинки составляет 13,5 куб.м. Это самая вместительная модификация – в отличие от предшествующей модели впоследствии цельнометаллическая «Газель NEXT» будет предложена и в модификации с менее емким грузовым отделением.
Расширенная линейка нижегородских малотоннажников включает и грузопассажирский фургон: в отличие от обычного фургона он получил удлиненную двухрядную кабину, из-за чего вместимость грузового отсека снизилась до 9,5 куб. м. Интересно, что сиденья заднего ряда можно трансформировать в удобное спальное место. Кроме того, новый цельнометаллический фургон послужит базой для создания микроавтобусов различной вместимости, а также всевозможных спецмашин, включая медицинские автомобили и автомобили для спецслужб.
Кузов цельнометаллического фургона «Газель NEXT» изготовлен из оцинкованной стали, а отдельные элементы – из высокопрочного стеклопластика. Применение нового пластикового топливного бака, объем которого вырос до 80 л, позволило увеличить запас хода, а внедренные в раму усилители позволили повысить прочность и надежность конструкции. Двухрычажная независимая передняя подвеска, реечное рулевое управление, тормозная система с двукратным запасом мощности, просторная и удобная кабина, а также водительское сиденье с пятью степенями регулировок обеспечивают отличную управляемость и высокий уровень комфорта.
Для производства цельнометаллического фургона «Газель NEXT» на Горьковском автозаводе созданы новые автоматизированные комплексы сварки и штамповки, модернизированы окрасочное производство и сборочный конвейер. Автоматизированная линия штамповки оборудована новейшими многофункциональными шестиосевыми роботами KUKA последнего поколения и прессами со специально выполненной под проект штамповой оснасткой LG. На линии производятся крупногабаритные детали, в том числе лицевые панели боковин, основания, сдвижные и распашные двери. Создание новой линии позволило обеспечить высокие точность изготовления и производительность (6 — 8 деталей в минуту).
Новая линия сварки позволяет в автоматическом режиме производить кузова различных модификаций. На участках сварки боковин, основания, кузова и сборки-сварки дверей установлены современные роботы Fanuc грузоподъемностью до 700 кг. Каждый из них, самостоятельно меняя оснастку, способен выполнять операции по транспортировке деталей, сварке, офланцовке, нанесению клеев и герметиков. Сварочная линия включает также новые трассы подвесных толкающих конвейеров и автоматизированные системы подачи комплектующих.
Окрашивают фургоны в новейшем комплексе, оснащенном оборудованием немецкой компании Eisenmann. Для каждой модификации автомобиля разработана специальная программа окраски, которая предусматривает определенную траекторию движения роботов по шести координатам во всех плоскостях, что позволяет равномерно окрашивать кузов.
Как сказал на открытии производства цельнометаллических фургонов нового поколения президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин, с технической точки зрения новый проект – самый сложный и самый масштабный из всех, реализованных «Группой ГАЗ» за последние 15 лет. Его успешная реализация позволит компании не только увеличить свое присутствие на рынках России и стран СНГ, но и даст новый импульс развитию экспортных программ.
Интересное от редакции:
13.10.2015 в 09:20
09.09.2015 в 09:31
10.07.2015 в 09:54
13.05.2015 в 08:48
01.04.2015 в 20:35
18.01.2015 в 09:44
14.09.2014 в 17:54
Читайте также:
20.08.2015 в 10:42
22.03.2015 в 06:00
23.05.2015 в 08:52
18.02.2015 в 09:31
06.05.2015 в 11:42
01.04.2015 в 20:35
16.05.2012 в 16:02
27.11.2014 в 05:42
30.10.2014 в 17:54
15.12.2014 в 17:20
st-kt.ru
Газель-Next — цельнометаллический фургон — СпецТехКомплект
Новый цельнометаллический фургон, выпускаемый в грузовом (2 пассажирских места+водитель) и комбинированном вариантах (6 пассажирских мест+водитель). Есть версии в длинной базой и высокой крышей.
Преимущества новой ГАЗели НЕКСТ
- грузоподъемность до 2,6 тонн
- объем перевозимого груза до 22 м³
- расход топлива от 8,5 л/ 100 км
- гарантия 3 года или 150 тыс.км пробега
- интервал ТО — 20 000 км
- запчасти дешевле в 3-5 раз по сравнению с зарубежными аналогами
- стоимость владения на 1 километр пробега — 7,2 руб
- гарантия от коррозии — 8 лет
Стоимость автомобиля на 30–40% ниже стоимости европейских аналогов
Срок окупаемости составляет 25 месяцев, что почти в 1,6 раза меньше, чем у европейских аналогов
Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, особое внимание к каждой детали, строгий контроль качества — отличительные особенности Next, благодаря которым этот автомобиль работает безотказно.
Внешние детали кабины Next полностью оцинкованы и обработаны современными антикоррозионными материалами. На автомобиле установлены пластиковые крылья. Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками.
В новой ГАЗели-Next используются комплектующие от знаменитых мировых производителей
- BOSCH — вакуумный усилитель, ABS, мотор редуктора стеклоочистителя
- MANDO — газонаполненные амортизаторы, передние тормозные механизмы
- WEBASTO — предпусковой подогреватель
- DELPHI — климатическая установка с кондиционером
- ZF — реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля
- TAKATA — ремни безопасности для водителя и пассажиров
ГАЗель-НЕКСТ оснащается одним из 4 типов двигателей:
Дизельный Cummins ISF 2,8 — разработка американской компании. Мощность двигателя — 149 л.с. Рабочий объем — 2,8 л. Максимальный крутящий момент — 330 Н.м. Расчетный ресурс — 500 000 км пробега.
Бензиновый Evotech 2,7 — совместная разработка Группы ГАЗ и фирмы Tenergy (ведущей компании по разработке силовых агрегатов из Южной Кореи). Четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием. Рабочий объем 2,69 л. Мощность — 78,5 кВт, 106,8 л.с. Расчетный ресурс — 400 000 км пробега.
Битопливный LPG (пропан) 4-тактный, впрысковый. Кол-во цилиндров 4, расположение рядное. Рабочий объем 2,69 л. Максимальная мощность, кВт (л.с.) при работе на бензине — 78,5 (106,8), при работе на газе — 76,7 (104,3)
Битопливный CNG (метан). 4-х тактный двигатель мощностью 120 л.с. с турбонаддувом, промежуточным охлаждением надувочного воздуха и комплексной микропроцессорной системой управления топливоподачей и зажиганием. Запас хода на двух видах топлива до 800 км. Выполнение норм Евро-4
Технические характеристики
Модельный ряд
Модификация | Шасси | Тип кузова | Кол-во мест | Тип шасси | Колесная формула | Двигатель |
---|---|---|---|---|---|---|
A31R32-80 | ГАЗель NEXT | Фургон цельнометаллический | 3 места | Удлиненное шасси | 4×2 | Дизель (Cummins) |
A31R33-60 | ГАЗель NEXT | Фургон цельнометаллический | 3 места | Удлиненное шасси | 4×2 | Бензин (Evotech) |
A31R22-80 | ГАЗель NEXT | Фургон цельнометаллический | 3 места | Стандартное шасси | 4×2 | Дизель (Cummins) |
A31R23-60 | ГАЗель NEXT | Фургон цельнометаллический | 3 места | Стандартное шасси | 4×2 | Бензин (Evotech) |
С45R92-80 | ГАЗель NEXT | Фургон цельнометаллический | 3 места | Удлиненное шасси 4,6т | 4×2 | Дизель (Cummins) |
A32R32-80 | ГАЗель NEXT | Фургон грузопассажирский | 7 мест | Удлиненное шасси | 4×2 | Дизель (Cummins) |
A32R33-60 | ГАЗель NEXT | Фургон грузопассажирский | 7 мест | Удлиненное шасси | 4×2 | Бензин (Evotech) |
С46R92-80 | ГАЗель NEXT | Фургон цельнометаллический | 7 мест | Удлиненное шасси 4,6т | 4×2 | Дизель (Cummins) |
A32R22-80 | ГАЗель NEXT | Фургон грузопассажирский | 7 мест | Стандартное шасси | 4×2 | Дизель (Cummins) |
A32R23-60 | ГАЗель NEXT | Фургон грузопассажирский | 7 мест | Стандартное шасси | 4×2 | Бензин (Evotech) |
Общие данные
Параметры | Стандартная / удлиненная база* | Стандартная / удлиненная база** |
---|---|---|
Количество мест Пассажировместимость |
2+1 2 |
5+1 5 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 2280/2400 | 2395/2520 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес |
1280/1465 2220/2035 |
2150/1960 3145/3745 |
База, мм | 3145/3745 | 3145/3745 |
Колея передних колес, мм | 1750 | 1750 |
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 | 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,7/6,5 | 5,7/6,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 130 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. |
22 14/13 |
22 14/13 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 730 | 730 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота |
3031/3631 1860 1927 |
2400/3000 1860 1927 |
Объем грузового салона, куб.м | 11,5/13,5 | 7,5/9,5 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 79 | 79 |
* A31R23-20/A31R33-20
** A32R23-20/A32R33-20
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем EVOTECH А274 (бензиновый)
Двигатели
Параметры | Cummins ISF2.8S4R148 | Evotech А274 | Evotech А275 с LPG (Пропан) |
---|---|---|---|
Тип Двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый | Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ) |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5×92 | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
110 (149,6) 3400 |
78,5 (106,8) 4000 |
78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
330 (33,6) 1800-2600 |
220,5 (22,5) 2350±150 |
220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная |
750±50 4500 |
800±50 3000 |
800±50 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | Правое | Правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — | 870 |
ЭБУ | — | — | единый |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | — | 80/96 |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км |
8,5 10,3 |
9,8 12,1 |
— — |
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, куб.м/кг 80 км/ч, куб.м/кг |
— — |
— — |
11,8 14,5 |
Опции и комплектации
+ оснащение, входящее в базовую комплектацию
— не устанавливается
O — опция
А — аксессуар
Наименование | фургон цельнометаллический (A31R32/A31R22/A31R23/A31R33) | фургон грузопассажирский (А32R32/A32R22/A32R23/A32R33) |
---|---|---|
Маршрутный компьютер | + | + |
Рычаг дистанционного управления коробкой передач | + | + |
Круиз-контроль | + | + |
Топливный бак увеличенного объема (80 л пластиковый) | + | + |
Сиденье водителя «Стандарт» (с подлокотником, с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) | + | + |
Центральное сиденье пассажира с левым подлокотником | + | + |
Предпусковой подогреватель, отопитель | — | + |
Рулевая колонка с регулировкой по высоте | + | + |
Гидроусилитель руля | + | + |
Головное устройство 2DIN с кнопками на руле | + | + |
Дистанционный привод открывания заправочного люка | + | + |
Центральный замок | + | + |
Подогрев зеркал заднего вида | + | + |
Багажная полка над водителем | + | + |
Форточка | — | + |
Открывание задних дверей до 2700 | + | + |
Стабилизатор задней подвески | + | + |
Защита пола салона от повреждений (фанера) | + | + |
Петли такелажные | + | + |
Крючки для одежды в кабине | + | + |
Прикуриватель и пепельница | + | + |
Люк для длинномеров | + | — |
Вентиляционный люк | — | + |
Сиденья с функцией спального места | — | + |
Подбутыльник/подстаканник в обивке боковины | — | + |
Розетка 12 В | + | + |
Брызговики задних колес | + | + |
Запасное колесо | + | + |
Утеплитель радиатора | + | + |
Обивка боковин грузового отсека | + | + |
Кондиционер | О | О |
Блокируемый дифференциал | О | О |
Консоль потолочная | О | О |
Комплект дверных карманов | О | О |
Тормозная система с АВS | О | О |
Теплопоглощающие стекла | О | О |
Дополнительный отопитель | — | О |
Двухслойное лакокрасочное покрытие | О | О |
Снятие блокировки замков дверей | О | О |
Автомобиль с уменьшенной грузоподъемностью | О | — |
Пакеты опций: «Комфорт 1» | ||
Противотуманные фары | О | О |
Электропривод наружных зеркал заднего вида | О | О |
Сиденье водителя «Люкс» (с регулировками «Стандарт», с поясничным подпором, подогревом) | О | О |
Пакет опций «Комфорт 2» | ||
Аналогичен «Комфорт 1» со следующими опциями: | ||
Аккумуляторная батарея повышенной емкости | О | + |
Предпусковой подогреватель, отопитель | О | + |
Чертежи и размеры
Применение
Цельнометаллический фургон, созданный на модифицированном шасси Газель-Next, может использоваться для перевозки широкого спектра грузов. Большие габариты кузова делают его пригодным для размещения предметов длиной до 3,6 метров или 5 метров при открытом лючке, соединяющем грузовое пространство с кабиной. Общий объём грузового отсека максимальной версии L3h4 равен 13,5 кубическим метрам, что соответствует параметрам зарубежных конкурентов или даже превышает их. Уменьшенная погрузочная высота делает автомобиль особенно удобным для ручной или автоматизированной погрузки без рампы. Кроме того, повышенный уровень комфортабельности кабины позволяет использовать машину как в коротких поездках, так и в продолжительных междугородних рейсах. Благодаря таким особенностям новая Газель-Next станет идеальным вариантом как для частных перевозчиков, так для корпоративных автопарков.
Внешний вид и устройство кабины
Автомобиль получил полностью новый кузов, соответствующий актуальным дизайнерским тенденциям. Крупные подштамповки на его бортах придают фургону динамичный внешний вид, несмотря на его крупные размеры, а выпуклые колёсные арки подчёркивают надёжность и солидность такого транспортного средства. Стильная задняя светотехника соответствует международным нормам безопасности —все её сигналы видны с большого расстояния благодаря увеличенной площади рассеивателей.
Интерьер кабины повторяет отделку бортовой Газели-Next, однако имеет немало отличий. Впервые на лёгком коммерческом транспорте группы ГАЗ появился удобный в использовании тросовый привод переключения передач, который позволили установить короткий «джойстик» вместо прежнего напольного рычага. Увеличенная высота кабины не только сделала её более комфортабельной, добавив ощущение простора, но и позволила установить багажную полку за сидениями. На ней удобно хранить крупные предметы, важные для каждого автомобилиста. В высших комплектациях покупателям цельнометаллического фургона предлагается мультимедийный центр стандарта 2DIN с функциями навигации и воспроизведения видео.
Особенности конструкции
Изменения по сравнению с бортовой версией не ограничились установкой нового кузова и доработкой интерьера кабины. В раму автомобиля добавлено два усилителя, предотвращающие её повреждение при максимальной нагрузке. Сам кузов изготовлен с применением 68 металлических оцинкованных деталей и 16 пластиковых элементов, что позволяет не беспокоиться о распространении коррозии. Пластиковый 80-литровый бак сделал цельнометаллический фургон более удобным для перевозки грузов на большое расстояние.
Техническая часть подверглась глубокой модернизации. Мощность двигателя Cummins была повышена до 149,6 лошадиных сил для улучшения динамики при большой нагрузке. Кроме него, для машины будет доступен прежний дизель с мощностью 120 лошадиных сил и бензиновый силовой агрегат EvoTech. Новая независимая подвеска передней оси и усовершенствованная задняя подвеска не только облегчила управление машиной и повысила уровень её безопасности, но также сделала ходовую часть более надёжной. Инженеры производителя также использовали новые компоненты коробки передач и заднего моста, сделав трансмиссию устойчивой к высоким нагрузкам. Наконец, прежняя тормозная система уступила место обновлённой, с АБС девятого поколения и долговечными механизмами MANDO.
Цельнометаллическая Газель-Next очень удобна для грузоперевозок. Её задние двери открываются на 270 градусов и крепятся к бортам специальными магнитными фиксаторами. Это делает удобной погрузку в ограниченном пространстве — например, на рампе логистического центра или производственного предприятия. Расположенные в кузове такелажные петли позволяют надёжно закрепить перевозимые предметы. Даже длительная работа в сложных условиях не приведёт к повреждению пола грузового отсека — он покрыт 9-миллиметровой влагоустойчивой фанерой. Попасть в кузов для его разгрузки или осмотра очень просто благодаря крупным поручням, расположенным рядом с задними дверями. Существенно облегчает этот процесс и новая боковая дверь с высотой 1435 и шириной 1044 мм.
Модификации
Производитель предлагает как грузовую трёхместную, так и грузопассажирскую версию — «Комби» со вторым рядом сидений. В её удлинённой кабине могут разместиться 7 человек. Многофункциональное заднее сидение может трансформироваться в спальное место или открывать доступ к вместительной багажной нише. Для этой части салона предлагается отдельный отопитель, обеспечивающий высокую комфортабельность в любое время года.
Также существуют три варианта кузова. Стандарт — L2h3, общим объёмом 9,5 куб. м, версия с высокой крышей L2h4, объём 11,5 кв. м и длиннобазная Газель с высокой крышей — L3h4, объём 13,5 куб. м. Как мы видим, российским предпринимателям предоставлен богатый выбор.
Обслуживание и гарантия
Обслуживание нового цельнометаллического фургона от группы ГАЗ не станет проблемой для покупателя. На него распространяется заводская гарантия с продолжительностью 3 года или 150 тысяч километров. Фирменные сервисные центры расположены более чем в 150 городах, а при возникновении вопросов владелец машины может связаться с клиентской службой производителя.
spectexkomplekt.ru