Газель некст шасси – Газель Next шасси | ГАЗель NEXT клуб

ГАЗель NEXT : Шасси NEXT

ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 5,6 6,5
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км: 8,5 8,5
60 км/ч 10,3 10,3
80 км/ч    
Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе,км/ч: 134 132
Погрузочная высота, мм 955 955
ДВИГАТЕЛЬ
Модель ISF2.8s4129Р
Тип
Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94х100
Рабочий объем цилиндров, л 2,8
Степень сжатия 16,5
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 88,3 (120)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3600
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 270 (27,5)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1400-3000
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост:  
Главная передача Гипоидная, передаточное число – 4,3
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3
Шины Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C
Подвеска:  
передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя
Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР Реечного типа
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы: Дисковые
передних колес Барабанные
задних колес  
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея 6СТ-75VL или 6СТ-85VL

www.agcnn.ru

Газель NEXT Шасси

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм

170

170

Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м

5,6

6,5

Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км:

8,5

8,5

60 км/ч

10,3

10,3

80 км/ч

 

 

Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе,км/ч:

134

132

Погрузочная высота, мм

955

955

ДВИГАТЕЛЬ

Модель

ISF2.8s4129Р

Тип

Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха

Количество цилиндров и их расположение

4, рядное

Диаметр цилиндров и ход поршня, мм

94х100

Рабочий объем цилиндров, л

2,8

Степень сжатия

16,5

Максимальная мощность, кВт (л.с.)

88,3 (120)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

3600

Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м)

270 (27,5)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

1400-3000

ТРАНСМИССИЯ

Сцепление

Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом

Коробка передач

Механическая, 5-ступенчатая

Карданная передача

Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой

Задний мост:

 

Главная передача

Гипоидная, передаточное число – 4,3

Дифференциал

Конический, шестеренчатый

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Колеса

Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3

Шины

Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C

Подвеска:

 

передняя

Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости

задняя

Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости

Амортизаторы

Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рулевой механизм с ГУР

Реечного типа

Насос ГУР

Пластинчатый, двухкратного действия

Рулевая колонка

Регулируемая по углу наклона

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рабочая тормозная система

Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем

Тормозные механизмы:

Дисковые

передних колес

Барабанные

задних колес

 

Запасная тормозная система

Каждый контур рабочей тормозной системы

Стояночная тормозная система

С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Тип электрооборудования

Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом

Номинальное напряжение, В

12

Аккумуляторная батарея

6СТ-75VL или 6СТ-85VL

mdstgroup.ru

Спецтехника ГАЗ-А21R22, ГАЗ-А21R23, ГАЗ-А21R32, ГАЗ-А21R33, ГАЗ-А21R25, ГАЗ-А21R35

Шасси ГАЗ-А21R22/ГАЗ-А21R23 с трёхместной кабиной входит в семейство Газель-Некст, выпускается с 2013 года. Отличается от предыдущего поколения новым кабинным модулем и увеличенной надежностью: в конструкции используются автокомпоненты от мировых производителей.

Модификации
  • ГАЗ-А21R23/25 с бензиновым/ газо-бензиновым двигателем Evotech 2.7 л производства УМЗ. Удлинённые версии маркируются R33/35.
  • ГАЗ-А21R22 с американским турбордизелем Cummins. Удлинённая версия маркируется R32.

Оба двигателя соответствуют нормам Евро-5.

Возможности шасси

Максимальная грузоподъёмность 1545 кг. Стандартная длина базы 3145 мм, удлиненный вариант 3745 мм. Стандартная длина борта 3 м, удлиненная 4, 5,1 или 6,2 метров, объем кузова от 12 до 20 м3.

Трансмиссия

Трансмиссия с задним приводом. Коробка передач механическая, 5-ти ступенчатая, в конструкции используются подшипники SKF и синхронизаторы Hoerbiger, это облегчает переключение передач и увеличивает ресурс коробки.

Модульная передняя подвеска с газонаполненными амортизаторами не уступает по надежности рессорным, но обеспечивает лучшие плавность и управляемость автомобилем.

Тормозная система рассчитана на более тяжелые автомобили, поэтому получила увеличенный в три раза запас прочности. Установлены передние тормоза производства компания MANDO.

В автомобиле используется реечный рулевой механизм компании ZF с ГУР.

Применение

На базе Газели-Некст изготавливается специализированная техника:

  • Молоковозы – на шасси устанавливается цистерна из нержавеющей стали для пищевых жидкостей.
  • Автогидроподъемники – возможна установка телескопического подъемника, позволяющего вести работы на высоте до 14 м.
  • Различные модификации фургонов для перевозки охлажденной, замороженной продукции, хлебобулочных изделий.
  • Автоэвакуаторы с грузоподъемностью до 1,25 т.
  • Топливозаправщики.

gazavtomir.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *