Hande мосты – SHACMAN — Мосты

SHACMAN — Мосты

Завод по производству автомобильных мостов Ханьдэ (Hande) является лучшим предприятием в Китае по производству тяжелых автомобильных мостов. Компания является лидером в области производства ведущих мостов серии Styer, мостов с одноступенчатым редуктором по технологии немецкой компании MAN и мостов, применяемых на военных внедорожниках. Продукция предприятия была удостоена почетного звания «Знаменитый бренд Китая». В июне 2007 г. компания начала экспортировать технологии автомобильных мостов «Ханьдэ» зарубеж, что восполнило пробел в области экспорта технологий отрасли китайского автомобилестроения.

Передний мост

 

6.5 т MAN

7.5 т MAN

9.0 т MAN

Номинальная нагрузка, кг

6500

7500

9000

Тип конструкции

Двойная, разнесенная, Shaanxi Han De Axle

Минимальный радиус разворота, м

≤24m

≤24m

≤24m

Рулевой механизм

С гидроусилителем “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”

ZF8098 или Shashi Jiulong D50

Тип тормозной системы

-рабочая

Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку, с регулятором тормозных сил, с АБС, тормозные механизмы колес-барабанные

Тип подвески

-передняя

Зависимая, на продольно расположенных полуэлиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

 Задний мост

 

16т STR

13т MAN

16т MAN

Номинальная нагрузка, кг

16000

13000

16000

Наличие блокировок

Да

Да

Да

Наличие стабилизатора поперечной устойчивости

балансирная на полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устройчивости

Тип тормозной системы

-рабочая

Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку, с регулятором тормозных сил, с АБС, тормозные механизмы в всех колес-барабанные

-запасная

Стояночная тормозная система

-стояночная

Механический привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес задней тележки

Вспомогательная (износостойкая)

Моторный тормоз-замедлитель с заслонки в системе выпуска отработавших газов

Тип подвески

Балансирная на полуэллиптических рессорах со стабилизаторами поперечной устойчивости или зависимая, на четырех пневмоэлементах, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него

Передаточное число

4.42、4.8、5.73、6.72

2.714、3.083、3.7、4.111、4.625

4.266、4.769、5.262、5.920

Возможность присоединения раздаточной коробки ZQC 2000

Да

Да

Да

 

www.shacman.ru

Ремонт мостов Shaanxi HanDe Axle для грузовых автомобилей

Как стало известно не так давно, мосты Shaanxi HanDe Axle будут поставляться и устанавливаться на новую дорожную гамму грузовиков группы ГАЗ.
Мосты HANDE выполнены с разнесенной главной передачей, со ступичными планетарными редукторами. Конструкция мостов имеет прямое отношение к мостам известных компаний STEYR и MAN. 

Данные мосты используют тяжелые грузовики SHAANXI и  Foton Motor. Также известно, что на грузовые автомобили отечественного производства тоже устанавливаются аналогичные мосты.

Список грузовиков, где применяются мосты Shaanxi HanDe Axle:

  • Урал Next 6х4
  • Урал М 6х4 
  • КАМАЗ 6580/65801/65802 
  • КАМАЗ 6560 
  • НЕФАЗ 52991 
  • КАМАЗ 65222 
  • КАМАЗ 54901 
  • КАМАЗ 65206/65207 
  • УРАЛ 6370 
  • МАЗ-МАН (вся линейка) 
  • ЛИАЗ 4292 
  • ЛИАЗ 5292 
  • МАЗ 206 
  • ТОНАР 45251 
  • ТОНАР 45252 
  • ЗТМ — завод тяжелых машин
  •  Тягач МАЗ МАН 4х2 540546
  • Тягач МАЗ МАН 4х2 540548
  • Тягач МАЗ МАН 4х2 540549
  • Тягач МАЗ МАН 4х2 540558
  • Тягач МАЗ МАН 4х2 540559
  • Тягач 6х4 МАЗ МАН 642548
  • Тягач 6х4 МАЗ МАН 642549
  • Тягач 6х6 МАЗ МАН 646539
  • Самосвал МАЗ МАН 652036 6х4
  • Самосвал МАЗ МАН 652546 6х4
  • Самосвал МАЗ МАН 652548 6х4
  • Самосвал МАЗ МАН 752539 6х4
  • Самосвал МАЗ МАН 756539 6х6
  • Шасси МАЗ МАН 632044 6х4
  • Шасси МАЗ МАН 632548 6х4
  • Шасси МАЗ МАН 632549 6х4
  • Шасси МАЗ МАН 631548 6х2-2
  • Шасси МАЗ МАН 631549 6х2-2
  • Шасси МАЗ МАН 631559 6х2-2
  • Шасси МАЗ МАН 636536 6х6
  • Шасси МАЗ МАН 632034 6х4
  • Шасси МАЗ МАН 632036 6х4
  • ХАНТ 8051S, 8051S2, 8051S5, 8051S6
  • Самосвал ХАНТ 8051S5
  • Тягач ХАНТ 8051Н

Наша компания является официальным сервисным центром по ремонту и обслуживанию мостов  Shaanxi HanDe Axle от Weichai Group, которые являются официальным дистрибьютором данной продукции на территории СНГ.

Мы готовы оказать любую поддержку по ремонту, обслуживанию или запасным частям для мостов  Shaanxi HanDe Axle. Наш сервисный центр имеет 11 сервисных зон, что позволяет нам практически всегда иметь возможность принять автомобиль на ремонтные работы.
Квалифицированный персонал постоянно проходит переподготовку и повышение квалификации. Также в работе они используют современное диагностическое оборудование и инструменты.

На территории у нас располагается собственный склад, который позволяет в кратчайшие сроки поставлять необходимые запасные части для ремонта моста.

service.miass-avto.ru

Визуализация мостов Хово и Шанкси

Представляем Вашему вниманию постеры со схематическим расположением запчастей в ведущих и не ведущих мостах Steyr и Hande, которые устанавливаются на автомобили Howo/HongYan/Shacman F2000/Shacman F3000/DongFeng:

Фотографии в альбоме «Детализация основных узлов и агрегатов грузовых автомобилей», автор malangparts на Яндекс.Фотках


На постере представлен задний мост Steyr, который устанавливается на автомобили Howo/HongYan/Shacman F2000. Постер составлен из реалистичных фотографий запчастей, чтобы покупатель мог представить себе деталь, или же найти ее по расположению.
Фотографии в альбоме «Детализация основных узлов и агрегатов грузовых автомобилей», автор malangparts на Яндекс.Фотках


На постере представлен задний мост Hande, который устанавливается на автомобили Shacman F3000. Постер составлен из реалистичных фотографий запчастей, чтобы покупатель мог представить себе деталь, или же найти ее по расположению.
Фотографии в альбоме «Детализация основных узлов и агрегатов грузовых автомобилей», автор malangparts на Яндекс.Фотках


На постере представлен средний мост Steyr, который устанавливается на автомобили Howo/HongYan/Shacman F2000. Постер составлен из реалистичных фотографий запчастей, чтобы покупатель мог представить себе деталь, или же найти ее по расположению.
Фотографии в альбоме «Детализация основных узлов и агрегатов грузовых автомобилей», автор malangparts на Яндекс.Фотках

На постере представлен средний мост Hande, который устанавливается на автомобили Shacman F3000. Постер составлен из реалистичных фотографий запчастей, чтобы покупатель мог представить себе деталь, или же найти ее по расположению.
Фотографии в альбоме «Детализация основных узлов и агрегатов грузовых автомобилей», автор malangparts на Яндекс.Фотках

На постере представлен не ведущий передний мост Steyr, который устанавливается на автомобили Howo/HongYan/Shacman F2000. Постер составлен из реалистичных фотографий запчастей, чтобы покупатель мог представить себе деталь, или же найти ее по расположению.

Профессиональных Вам покупок!

malang.parts

Shacman 6×4 Hande Мосты Тяжелых Самосвал

Грузовик SHACMAN 6×4 HANDE Axles промышленный самосвал

О Shacman

 

 

1. Лучшая Золотая цепь: weichai power, hande exle и быстрая передача

2. Профессиональный и быть вершиной рынка тяжелых грузовиков в Китае.

3. военное Качество: свыше 90% военных грузовиков китайской армии.

4. Зрелые над морями рынка: хорошая отзывы ная связь рынка от клиентов в России и Иране.

 

О Шэньси Jixin

1. Будьте профессионалом в торговле грузовик шакман и предоставьте вам все серии грузовики shacman.

2. В соответствии с разной площадью, дорожной ситуацией и транспортным материалом, мы рекомендуем подходящий продукт (разной толщины контейнера стальной материал, разной высоты контейнера) для вашей уважаемой компании.

3. Предоставляем гарантийные и послепродажные услуги нашим клиентам по всему миру.

 

На дорогах: до18 месяцевГарантии.

 

Внедорожные грузовики: до9 месяцевГарантии.

 

МодельSX3254DM324
Тип привода6 × 4
Вес 
Полная масса бордюра (кг)12370
Полная масса (кг)12500
ГСК(Кг)25000
Размеры 
Макс. Длина (мм)7529
Макс. ширина (мм)2490
Макс. heigh (мм)3450
Передний/задний навесной (шасси)1525/1429
Колесная база (мм)3225 + 1350
Ширина дорожки (мм)2036/1850
Производительность 
Максимальная скорость (км/ч)77
Угол приближения/вылета (°)20/25
Двигатель 
БрендWEI CHAI
МодельWD615.50
Мощность (кВт/л.с.)290
Максимальный крутящий момент (Н. М)/об/мин1160/1100-1600
Рабочий объем двигателя (L)9,726
Выбросов стандартовЕвро II
Передачи 
БрендБыстрая
Модель9JS135
Тип управленияРуководство
Переключения передач9 вперед и 1 обратная скорость
Клатч 
ТипТарелка пружины,Диафрагма Весна
Диаметр (мм)& Phi; 430
ДействиеМеханического типа,Гидравлические и пневматические операции
Тормоза 
ТипБарабан
ТормозаС двухконтурным сжатым воздушным тормозом
Стояночный тормозСиловой пружинный тормоз, действующий на заднее колесо
Вспомогательный тормозWEVB
ВариантABS
Рулевое управление 
ТипНеотъемлемой циркулирующих мяч
Мощность sreering
ВариантZF8098
Шасси 
ТипЛестница структура с параллельной прямой
Мосты 
БрендHANDE
Передний мост7500 кг
Задний мост13000 кг (друг друга)
Двойной редуктор ведущая ось с
Межколесный дифференциал и блокировка дифференциала.
Соотношение4,8
Шины 
Тип (стандарт)12,00-20
Вариант12.00R20/11,00-20/11. 00R20/12R22. 5
Fueltank 
Объем бака (л)380
МатериалИз металла
Электрика 
Тип24 В
Стартер5.58kw(24 В)
Генератор1.54kw(28 В 55A)
Аккумулятор2×135Ah
Кабина 
ТипF2000 средняя удлиненная плоская крыша
Оборудования2 заднее окно, механическое духовенство,
Гидравлическая подвеска кабины, гидравлическое кресло с ремнями безопасности, одна спальная кровать,Гидравлическая кабина разворота, с USB, может воспроизводить радио с форматом MP3
ВариантЭлектрический windows,Электричество с подогревом зеркало заднего вида,CD,4 точки пневматической подвеской,A/C, сиденье водителя Подвеса воздуха с ручкой и ремнями безопасности, кабина разворота электричества
Другие 
Размеры платформы (мм)4800 × 2300 × 1300

 

 

 

 

 

Контактная информация:

Скайп: шачман. грузовик

Ячейка: + 86 18602912677

russian.alibaba.com

КАМАЗ + «Бецема» = самосвал БЦМ!

Александр ТРОХАЧЁВ, фото автора

Новинки 2017 года: четыре модели для трех шасси. В текущем 2017 году машиностроительный завод ЗАО «Бецема» отмечает 85-летний юбилей. Он был основан в 1932 году как предприятие «Стандарт-Бетон» №1 и начинал с производства железобетонных конструкций. Сегодня погоду в продуктовой линейке делают самосвалы, и новые модели БЦМ на шасси КАМАЗ модельного ряда 6580, 65801 и 65802 стали отличным подарком к юбилею.

Всего в новой продуктовой линейке четыре модели кузовных надстроек «Бецема» для трех моделей строительных грузовиков из Набережных Челнов — тех самых, которых из-за кабины на каркасе Daimler перевозчики называют между собой KamAxor. На тест-драйве близ аэродрома Мячково были задействованы две модели комплектных самосвалов образца 2017 года. Один из них — БЦМ-290 с платформой объемом 16 куб. м и грузоподъемностью 25750 кг на трехосном шасси КАМАЗ-6580 (6х4). Второй тестируемый «строитель» — БЦМ-291 «Формат» объемом 20 куб. м и грузоподъемностью 33000 кг на шасси КАМАЗ-65801 (8х4).

Кроме них в новой продуктовой линейке есть два самосвальных решения на КАМАЗовской базе. Это модели БЦМ-290.2 и БЦМ-290.3 «Сургут» объемом 15 куб. м и полезной нагрузкой 24800 кг на полноприводном шасси КАМАЗ-65802 (6х6). Все они рассчитаны на работу в тяжелых дорожных и климатических условиях, в интенсивном режиме, без простоев из-за поломок. Скажете, туфта, пустые заявления?! А вот и нет: несмотря на новизну транспортного решения, уже несколько перевозчиков успешно эксплуатируют технику семейства 6580+БЦМ. На день проведения тест-драйва таких самосвалов продано 33 ед., и портфель заказов постоянно наполняется очередными контрактами.

Заводское обозначение нового поколения грузовиков из Набережных Челнов: К4141 — это КАМАЗ-6580 (6х4).

Техническая база КАМАЗов

Новые самосвалы Камского автозавода модельного ряда 6580 с кузовами «Бецема» сильно отличаются от тех, которые многие транспортники привыкли видеть. Речь о новой комфортабельной кабине на каркасе Mercedes-Benz Axor, дизельном двигателе того же производителя, коробке передач ZF, передних осях и задних мостах Hande, усиленной раме и других технических решениях. О них и поговорим.

Самое свежее поколение строительных КАМАЗов комплектуют 6-цилиндровым рядным двигателем Mercedes-Benz OM 457 LA рабочим объемом 11,97 л. Он доступен в двух вариантах мощности и максимального крутящего момента: 401 л.с./2000 Нм и 428 л.с./2100 Нм. Моторы характеризует низкое потребление топлива: контрольный расход ДТ составляет 37,6 л/100 км. В качестве альтернативы им есть 11,8-литровые рядные «шестерки» Cummins ISG12E5 мощностью 450 л.с. с максимальным крутящим моментом 2193 Нм. И те, и другие — дизельные, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Инженеры называют их надежными и рассчитанными на бесперебойную эксплуатацию.

В зависимости от типа самосвала и условий эксплуатации, увеличенные межсервисные интервалы для них составляют 60 тыс., 40 тыс. или 20 тыс. км. В силовую линию интегрирована доказавшая свою эффективность механическая 16-ступенчатая коробка передач ZF Ecosplit модели 16S2220. Ее характерные особенности: минимальное число переключений, экономичность и высокая надежность.

Благодаря китайским мостам и осям Hande самосвал КАМАЗ-6580 (6х4) обладает солидным дорожным просветом в 330 мм. Передняя управляемая ось фирмы Hande рассчитана на полезную нагрузку в 9 т. Задние и средние приводные мосты HDZ16 c передаточным числом 5,262 держат максимальную нагрузку в 16 т.

Новейшее поколение КАМАЗ-6580 получило мосты Hande (торговая марка HD) китайского производства. В частности, ведущий передний мост HDZ10, как и неведущая ось того же производителя рассчитана на полезную нагрузку в 9 т. Задние и средние приводные мосты HDZ16 c передаточным числом 5,262 держат максимальную нагрузку в 16 т. Их конструктивные особенности: одноступенчатая главная передача и планетарные колесные передачи, блокировка межколесного дифференциала и цельноформованный (а не сварной!) картер моста. В результате китайские агрегаты обеспечивают внушительный дорожный просвет в 330 мм, повышенную проходимость, выносливость к большим нагрузкам и уверенное движение на подъем.

Повышение надежности стало ключевой идеей для модельного ряда КАМАЗ-6580, поэтому здесь применили новое мощное шасси и, в частности, раму из высокопрочной стали, 8-мм лонжерон и усилитель толщиной 8 мм. Подвеска передней и задней осей была усилена, в ней появились необслуживаемые сайлентблоки рессор. Задняя подвеска стала рассчитана под нагрузку в 32 т. Создатели применили V-образную конструкцию крепления реактивных штанг, которая исключает поперечное перемещение мостов и одновременно снижает нагрузку на детали подвески. Были применены рессоры из стали повышенной прочности, усиленный кронштейн балансира с осью. Вместо двух стремянок с верхним расположением крепежных гаек применили четыре стремянки. К радости перевозчиков, появились необслуживаемые резино-металлические шарниры башмака балансира и два стабилизатора поперечной устойчивости. В итоге конструкторы добились увеличенного запаса прочности рамы и снижения расходов на обслуживание подвески.

На этом улучшения в шасси не закончились. Самосвальная техника КАМАЗ-6580 получила радиальные камерные шины КАМА N701 размером 12.00 R24. Это дает возможность не ехать по каждому поводу в сервисный центр, а проводить ремонт самостоятельно. Шина невосприимчива к деформации диска, и что немаловажно — обладает невысокой стоимостью. Был укрупнен размер и изменен материал тормозных колодок, увеличен диаметр трубопроводов тормозной системы. На выходе это повысило активную безопасность и эффективность торможения. На раму установили дополнительный ресивер, что существенно снизило риск попадания влаги в тормозную систему. Словом, по сравнению с ранее предлагавшимися на рынке грузовиками КАМАЗ автомобильная база семейства 6580 существенно усовершенствована.

В конструкции самосвалов «Бецема» применяется современная итальянская гидравлика фирмы Binotto. На самосвале КАМАЗ-65801 (8х4) применяется верхний выхлоп.

Решения «Бецемы» для тяжелых условий

Красногорский завод «Бецема» тоже предложил КАМАЗу не просто самосвальные кузова подходящих размеров и приемлемых весовых параметров. Специалистами предприятия проведена огромная работа для устранения наиболее частых проблем при эксплуатации в тяжелых условиях.

Ни для кого не секрет, что в процессе эксплуатации происходит повреждение лакокрасочного слоя кузова, где образуются очаги коррозии. Выход найден в грунтовании кузова и нанесении двух слоев краски, стойкой к сколам. На частое повреждение петель заднего откидного борта инженеры ответили созданием усиленных петель с повышенным запасом прочности. Головная боль строителей — излом замков кузова из-за попадания камней и грунта. Ее решили устранить установкой четырех замков с независимой конструкцией закрывания вместо двух замков в прежних моделях. На стройках встречается и такая реальность, как деформация верхней боковой части самосвального кузова ковшом фронтального погрузчика. Ответом стали силовые балки толщиной 6 мм из стали Domex 700 по всем верхним боковым частям самосвальной платформы.

ЗАО «Бецема» предусмотрела и такую проблему, как налипание груза к платформе. Выход нашли в концентрированном обогреве выхлопными газами наиболее проблемных мест, а именно — боковых и передних скосов днища самосвального кузова. Эксплуатанты сталкиваются с такой бедой, как излом гидроцилиндра. Во избежание такой проблемы применена усиленная конструкция стабилизатора и оси опрокидывания самосвальной платформы. Наконец, ответом на преждевременный износ кузова стало применение износостойкой стали: на днище — марки Quard 450 толщиной 8 мм, на бортах — S420 толщиной 5 мм, на надрамнике — S420 MC.

Самосвальный кузов БЦМ-290 объемом 16 куб. м удачно встал на трехосное шасси КАМАЗ-6580. Максимальный угол подъем самосвальной платформы БЦМ-290 составляет 50º, при этом во время подъема и опускания ее можно зафиксировать в любом положении.

БЦМ-290 и «шесть на четыре»

У новых «строителей» марки КАМАЗ и, в частности, на модели 6580 (6х4) или К4141 по новой индексации, кабина на каркасе от Mercedes-Benz Axor, и этим всё сказано! Сиденья анатомической формы с развитой поясничной поддержкой способствуют минимальной утомляемости водителя и настраивают сидящего за рулем на спокойное и безопасное управление самосвалом. Регулируемая рулевая колонка позволяет настроить рулевое колесо под оптимальное рабочее положение. Нужна оптимальная температура воздуха в кабине — можно задействовать высокопроизводительный кондиционер. Есть необходимость в экономии топлива и снижении нагрузки в рабочую смену — пожалуйста, используй круиз-контроль. Работу водителя существенно облегчают электрические стеклоподъемники. Не отвлекают от выполнения рейса и кнопки управления бортовым компьютером на рулевом колесе. Кстати, руль не имеет алгоритма возвращения в нейтральное положение, о чем нужно помнить. Во время тест-драйва один из гостей едва не уронил КАМАЗ-6580 (6х4) на крутом склоне, забыв повернуть «баранку» в противоположном направлении. От заваливания самосвала набок спасло оперативное вмешательство сидевшего рядом инструктора, вовремя повернувшего руль в нужную сторону.

 

Новейшие автосамосвалы ПАО «КАМАЗ» выделяются мощной головной светотехникой с линзами прожекторного типа.

Трехосный КАМАЗ-6580 (6х4) обладает снаряженной массой 15250 кг, из которых 6470 кг приходится на переднюю ось и 8780 кг на заднюю тележку. При грузоподъемности 25750 кг и полной массе 41000 кг на переднюю ось допускается нагрузка в 9000 кг, а на заднюю тележку — 32000 кг. Под кабиной может быть установлен мерседесовский дизель OM 457 LA мощностью 401 л.с. с максимальным крутящим моментом 2000 Нм или Cummins ISG12E5 с потенциалом 419 л.с. и 2093 Нм. Для питания задействован 350-литровый бак с ДТ и 70-литровый с AdBlue. В тормозной системе с пневматическим приводом используются закрытые механизмы с барабаном диаметром 420 мм и накладками шириной 180 мм. При колесной базе 3510+1440 мм внешний габаритный радиус поворота составляет 11 м. Хорошую геометрическую проходимость машине габаритной длиной 7900 мм обеспечивают передний свес в 1575 мм и задний в 1375 мм.

Чем хорош самосвальный кузов «Бецема» БЦМ-290? При прямоугольной платформе, объеме 16 куб. м с механическим задним бортом он позволяет перевозить без малого 26 т сыпучих грузов. Внутренняя длина по днищу составляет 4130 мм (по верхнему борту 4652 мм), внутренняя ширина — 2310 мм (в самом узком месте — 2018 мм), внутренняя высота — 1549 мм. В передней части со стороны водителя на кузове есть удобная складная лестница для подъема на платформу. На переднем борту справа установлен держатель запасного колеса с подъемно-опускным механизмом. Тент с механизмом сматывания позволяет закрыть сыпучий груз и предотвратить его высыпание на дорогу. Как уже отмечалось, избежать налипание грунта позволяет обогрев кузова выхлопными газами. Надежным решением считается и комплект гидравлического оборудования Binotto – его опробовали на других самосвалах европейских марок. Как вариант, может применяться и гидравлика Hyva.

Новая версия самосвала с кузовом БЦМ-291 «Формат» объемом 20 «кубов» способна везти и выгружать 33 т сыпучего груза.

БЦМ-291 «Формат» и «восемь на четыре»

Все то же самое по применяемым материалам и конструктивным особенностям относится и к самосвальной платформе БЦМ-291 «Формат». Ее объем в 20 «кубов» на шасси КАМАЗ-65801 (8х4) или К5044 согласно новой индексации позволяет перевозить 33 т груза! Заметили, что формованные боковые стенки кузова гладкие, без характерных внешних усилителей в виде наклонных коробчатых балок?! Это стало возможным благодаря применению в материале бортов износостойкой стали Quard 450. За счет снижения снаряженной массы и удалось поднять грузоподъемность.

Самосвальная платформа БЦМ-291 «Формат» на четырехосном шасси обладает внутренней длиной 5388 мм по днищу и 5988 мм по верхней части бортов, внутренней шириной 2310 мм (в самой узкой части — 2008 мм) и внутренней высотой 1477 мм. Угол подъема платформы соствляет 50º. Габаритная длина КАМАЗ-65801 (8х4) с кузовом БЦМ-291 «Формат» достигает 9280 мм, ширина — 2500 мм, высота по козырьку кузова — 3450 мм. Автомобиль с колесной базой 2870+1440 мм и расстоянием между передними управляемыми осями в 2000 мм имеет внешний габаритный радиус разворота 11,6 м. Он способен преодолевать подъемы крутизной 30% (18º) и развивать максимальную скорость не менее 70 км/ч. Хорошую геометрическую проходимость обеспечивает дорожный просвет в 330 мм и короткие свесы кузова: передний в 1575 мм и задний в 1392 мм. Тест на грунтовой трассе близ аэродрома Мячково показал, что самосвал уверенно преодолевает не только неровности, но и рыхлый песок.

КАМАЗ-65801 (8х4) снаряженной массой 17 т обладает допустимой нагрузкой 9 т на передние оси и 8 т на заднюю тележку. При максимальной загрузке в 33 т и полной массе 50 т распределение уже другое: 18 т на управляемые оси и 32 т на заднюю тележку. Автономность самосвалу обеспечивает топливный бак объемом 350 л и 70-литровая емкость с жидкостью AdBlue. Двухместная дневная кабина над двигателем без спального места установлена на пружинной подвеске в четырех точках. Из дополнительного оборудования применяется предпусковой подогреватель, кондиционер, автономный отопитель, аудиоподготовка и электронный тахограф. Гарантия на самосвалы нового поколения 8х4 такая же, как на 6х4, независимо от установленного кузова: два года или 150 тыс. км пробега.

КАМАЗ-65801 (8х4) с колесной базой 2870+1440 мм и расстоянием между передними осями в 2000 мм имеет внешний габаритный радиус разворота 11,6 м. На верхней части самосвального кузова закреплен сворачиваемый тент.

dalnoboi.org

В чем особенность моделей KAMAZ «ЛЮКС»?

Особенности моделей KAMAZ «ЛЮКС»

отличительные признаки и конкурентные преимущества

          Автозавод ПАО «КАМАЗ» представил обновленную линейку самосвалов под наименованием «ЛЮКС», это не просто улучшенная по комфорту и комплектации модификация серийных моделей, это новое поколение тяжелых самосвалов КАМАЗ с повышенной грузоподъемностью. Ещё одним ярким отличительным признаком является наличие современной  кабины Mercedes-Benz Axor, что позволило улучшить уровень комфорта водителя: отменная шумоизоляция, четырехточечная пружинная подвеска, пневмоподрессоренное сиденье Grammer с большим диапазоном регулировок, очень качественная отделка интерьера, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, устанавливаемые в базовой комплектации кондиционер и воздушный отопитель, круиз-контроль, электропривод зеркал и стеклоподъемников.

KAMAЗ-6520-21010-43 ЛЮКС

          Если брать во внимание модель KAMAЗ-6520-21010-43 ЛЮКС, то благодаря усилению рамы, за счет высокопрочной стали с вложенными в лонжероны усилителями и замене на новую переднюю ось производства Hande, грузоподъёмность самосвала увеличилась. Так же немалую роль в данном конструкторском решении сыграла изменённая форма кузова: вертикальная передняя стенка и наклонная задняя. Теперь полная масса KAMAЗ-6520-21010-43 ЛЮКС составляет 35 тонн, грузоподъемность 22 тонны.

          KAMAЗ-6520-21010-43 оснащён 400-сильными двигателями КАМАЗ-740.632-400, которые соответствуют нормам Евро-4 без системы нейтрализации. Надежные механические 16-ступенчатые коробки передач ZF Ecosplit 16S1820 обеспечивают улучшенные тягово-динамические свойства, экономичность и минимум переключений. Гидравлика — Hyva Alpha пятого поколения. Кроме того, опционально на новые машины может устанавливаться система автоматизированной централизованной смазки Lincoln, которая увеличивает срок службы агрегатов в 4-5 раз.

          Производителем заявлен ресурс самосвалов данной модели в 700 тыс. км, межсервисный интервал — 50 тыс. км. Гарантия — 2 года или 100 тыс. км пробега.

 

KAMAЗ-6580-К5 ЛЮКС

          Недавно завод-изготовитель ПАО «КАМАЗ» пополнил модельный ряд ещё одним люксовым самосвалом KAMAЗ-6580-К5. В отличие от КАМАЗ-6520-ЛЮКС, в семействе 6580, наряду с новой усиленной рамой и кабиной от Mercedes-Axor были внедрены следующие решения:

— Установлен двигатели стандарта Евро-5 Cummins ISG 12E5, обеспечивающие большую полку крутящего момента начинающуюся на более низких оборотах;

— Вместо 12-тонных КАМАЗ-овских мостов применяются 16-тонные ведущие мосты (средний и задний) производства HANDE (по лицензии MAN), что позволило увеличить общую грузоподъемность самосвалов;

— Вместо бескамерных шоссейных R22.5 устанавливаются камерные радиальные шины R24, что обеспечивает более высокий клиренс, лучшую боковую устойчивость и меньшую восприимчивость к деформации.

          KAMAЗ-6580-К5 ЛЮКС больше ориентирован для промышленного и дорожного строительства на технологических дорогах, в карьерах для перевозки руды, отсыпки площадок и т.д.

          Передняя подвеска малолистовая с резино-металическими шарнирами (РМШ, необслуживаемые сайлентблоки) рассчитана под нагрузку до 9 тонн. Задняя балансирная подвеска с тандемом ведущих мостов Hande с колесными редукторами и блокировкой межколесного дифференциала под общую нагрузку до 32 тонн.

          Самосвалы KAMAЗ-6580-К5 ЛЮКС выпускаются с двигателем Евро-5 Cummins ISG 12E5 (419 л.с., 2093 Нм). В качестве коробки передач применяется зарекомендовавшая себя надежная 16-ступен­чатая ZF16S 2220ТО с делителем и демультипликатором.

          В предыдущих моделях самосвалов была выявлена проблема с «задумчивым тормозом», данная недоработка была устранена при проектировании нового KAMAЗ-6580-К5 ЛЮКС.

           На 6580 устанавливается прямоугольная самосвальная платформа производства «Бецема» с системой обогрева выхлопными газами, что позволяет эффективно работать в зимних условиях. Днище выполнено из высокопрочной стали Quard 450 8 мм, стенки из 5 мм S420. Для предотвращения повреждения боковой части ковшом погрузчика применены 6 мм силовые балки из стали Domex700. В качестве дополнительного оборудования установлен тент с механизмом сматывания, лестница и держатель запасного колеса. Гидрооборудование Binotto или Hyva (на выбор).

          Гарантия на КАМАЗ 6580 и 65802 составляет 150 тыс. км / 2 года.

Более подробно ознакомиться с технической характеристикой самосвалов Вы можете по ссылкам:

KAMAZ-6580-K5 ЛЮКС

По вопросам стоимости и приобретения обращайтесь по телефонам:

+375 17 317 00 28

моб.: +375 29 375 65 80

моб.: +375 29 190 26 91

e-mail: [email protected]

ООО «ПарадАвто»

 

kamaz-center.by

Информационный бюллетень № 400 «Применение

Documents войти Загрузить ×
  1. Математика
advertisement advertisement
Related documents
Регистрационная форма — Стажировка Выберите (отметьте) вариант оформления на стажировку.
Всероссийская олимпиада школьников 2015-2016 г.г. 10-11 класс
Вариант 15
Document 525389
Каталог запчастей Мотоцикл Racer RC200GY
Семинар №6 НОРМАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ Пусть X~N(2, 1
1. Даны числа , и
задания 10-11 класс тест юноши
Техническое задание на изготовление деталей трубопроводов
08.08.2013, Независимое информационное агентство – Байкал
Скачать advertisement StudyDoc © 2019 DMCA / GDPR Пожаловаться

studydoc.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *