Howo википедия – Sinotruk (Гонконг) — Википедия

История возникновения и развития компании HOWO

Штаб-квартира Национальной Группы Китайских производителей сверхмощных грузовых автомобилей расположена в г. Дзинань провинции Шаньдун КНР. Это колыбель и главная производственная база сверхмощного автомобилестроения в КНР. Она известна развитием и производством первого сверхмощного грузового автомобиля в Китае — модели JN 150 марки “HUANGHE”, успешным вводом проекта производства сверхмощных грузовиков “STEYER“, и учреждением совместного предприятия с “VOLVO” по производству сверхмощных грузовиков соответствующих новейшим требованиям мирового уровня?

CNHTC был основан на базе Jinan Automobile Works (JAW). JAW был основан в 1935г. и главным образом производил запасные части для грузовиков. Он начал развивать и производить сверхмощные грузовики в 1956г., став в апреле 1963 года китайским производителем сверхмощных грузовиков “HUANGHE” модели JN 150 с полезной нагрузкой 8 тонн, положив конец рассказам о том, что Китай не может производить супертяжёлые грузовые автомобили. Председатель Мао Цзедун осмотрел этот грузовик-образец во время своего обзора Дзинань 4 апреля 1963г. Командарм Чжудэ присвоил этому грузовику имя “HUANGHE”. С тех пор CNHTC произвёл несколько сотен тысяч единиц сверхмощных грузовиков, внеся большой вклад в развитие гражданской экономики.

В настоящее время CNHTC состоит из Jinan Truck Co. Ltd., Jinan Commercial Vehicle Co. Ltd., Jinan Power Co. Ltd., Jinan Axle Co. Ltd., Jinan Special Vehicle Co. Ltd., Jinan Bus Co. Ltd и Huawo Truck Co. Ltd. в регионе Дзинаня для производства и сборки грузовика CUB, производства и обработки двигателей, осей, трансмиссий, колёс, карданных валов, внутренней отделки кабин, сидений и прочих компонентов и запчастей, производства автобусов и специальных транспортных средств. В районе Шаньдун также расположены Qingdao Special Vehicle Company, Taian Wuyue Special Vehicle Company, Jining Refitting Vehicle Company и Jinan Park Machine Company, производящие специализированные грузовики и ремонт грузовиков.

За пределами Шаньдуна расположены Hangzhou Truck Engine Works компании Jinan Power Co. Ltd., Chongqing Fuel Pump & Nozzle Factory и так далее. Центр технического развития в штаб-квартире Дзинаня, являющийся предприятием государственного уровня, обеспечивает мощную научно-исследовательскую и опытно-конструкторскую работы поддержку продукции CNHTC. Кроме того, CNHTC также управляет такими подразделениями как компания по недвижимости, импортно-экспортная компания, Гонконгская компания, финансовая компания, ваучерная компания «Xinhai», компания по управлению имуществом, и другие. CNHTC владеет указанной компанией, а именно акциями класса «А» G CNHTC.

18 января 2001г., проведя ряд реформ и реорганизаций, CNHTC построила новую корпоративную систему и начала активную работу. С момента реформ и реорганизации CNHTC увеличила прибыль по продажам с 6.2 миллиарда до 23 миллиардов юаней. Производство и продажа грузового автомобиля CUB выросли с 7000 до 45000, доля рынка увеличилась с менее чем 4% до 18% и достигла первых позиций в трёх отраслях Китая: стала первой в сегменте тяжёлых тракторов, проданных в Китае; первой в сегменте больших силовых установок (более 300 л.с.), проданных в Китае; и первой в сегменте сверхмощных грузовиков (с двигателем более 10 литров) в Китае.

В 2005 г. при ухудшившихся местных условиях производства и продажи сверхмощных грузовых автомобилей, CNHTC продолжила успешное развитие и продвинула свои владения на рынке на 4%, с суммой продаж, достигшей 150 миллионов USD. 15 июля 2005 в Китае был оглашён список 500 лидирующих компаний, и CNHTC была названа 17-ой. В списке «500 крупнейших лидеров» механических компаний она заняла 15 место.

С 2004 до 2005 несколько национальных лидеров, Г-да У Бан Го, Ван Чжао Го, г-жа Уи поочерёдно посетили CNHTC, все они высказывали гордость её развитием и горячие надежды на будущее. CNHTC выполнила техническое обновление, она инвестировала более 4 миллиардов в более чем 100 программ, чтобы сделать и ремесленное и крупномасштабное производство быстро соединённым с продвинутым мировым производством. Ей были последовательно построены Индустриальная Зона Дзинань, Индустриальная Зона Чхунцин, Индустриальная зона Чжанцю, цифровая линия производства рам, новая сборочная линия, сварочная линия HOWO, окрасочная линия и др., которые представляют достижения международного передового уровня в действии. Производительная мощность Jinan Power Co. Ltd, которая инвестировала около 1 миллиарда юаней, достигает 60000 единиц.

Она разработала современный двигатель для сверхмощных грузовиков. Этот тип двигателей представляет высший технический уровень 10-литровых выпускных двигателей в Китае и позволил производителю грузовиков CUB устанавливать технические критерии самим, чтобы таким образом быть уверенным в обновлении технологии грузовиков CUB. Используя свои технологические преимущества и вбирая мировые передовые технологии , CNHTC развил серию сверхмощных грузовиков таких как HOWO, STEYR-King, Golden-Prince, HAOJUN, HAOYUN, Huanghe Commander, Huanghe General и так далее, включая более чем 1380 моделей. CNHTC обращает внимание на защиту прав интеллектуальной собственности и получила национальный патент на более чем 600 технологий.

Для усиления маркетинговой конструкции «большой рынок — большой маркетинг» и построения сравнительно заметной сетевой системы, CNHTC создал более 50 маркетинговых региональных отделений, 500 дилеров, 120 ремонтных подразделений, почти 80 4S цепь магазинов и 800 сервисных станций по всей стране. Создание информационной системы делает производство согласно заказам, разномодельную сборку, снабжение в цехах, сборку без заторов и дизайн без бумаги реальностью. «Однолинейный» менеджмент продукции, система менеджмента снабженческой цепи, система менеджмента цехов, «однолинейная» система оплаты в менеджменте грузовиков, «однолинейный» менеджмент послепродажного сервиса и т.д. улучшили менеджмент, крупномасштабное производство и увеличила конкурентоспособность.

Осуществляя стратегию интернационализации, всё более развивая зарубежный рынок, усиливая международную конкурентоспособность и способность противостоять рискам, в конце октября 2005 CNHTC экспортировала 3546 единиц грузовиков CUB, с экспортом принесшим в товарооборот доход , побивший критическую отметку в 100 миллионов долларов. В феврале 2006, CNHTC подписала экспортный контракт на 350 млн. на сверхмощные грузовики с иранской компанией Khodro Diesel Co, и будет продавать 10000 таких грузовиков в год в Иран.

Этот контракт – крупнейший из подписанных единовременно китайскими автопроизводителями. И CNHTC подписала соглашения о долгосрочном сотрудничестве со многими странами. Осуществление стратегии высокого качества при низких затратах в виде развития нового продукта, технических устройств, тендерных покупок, сбережения энергии и сокращения потребления, финансового контроля, восстановление поступления сырья т.д. позволяет уменьшать издержки во всех областях. За 5 лет затраты на каждое транспортное средство были сокращены CNY 10000 юаней.

Превосходство технологий, марок, стоимости и цен, человеческих ресурсов, сетей соединяется в растущий потенциал CNHTC. CNHTC по нарастающей будет продвигать 4 большие стратегии, постепенно осуществляя интернационализацию продукции, рынка, капитала, механизмов и марок. CNHTC борется за место в лидирующей тройке производителей супермощных грузовых автомобилей в мире; стремится сделать «CИНОТРАК» интернациональным брэндом, и стремится попасть в число 500 лидирующих компаний мира.

interdalnoboy.com

История Howo

Мотор, установленный на машинах Хово, был специально спроектирован для самосвалов, и может достаточно продолжительное время работать на низких оборотах. При разработке мотора были привлечены все самые современные достижения азиатской и европейской авто строительной промышленности. В итоге, двигатель, при работе в типичных для самосвалов условиях, демонстрирует приличную экономичность, что даёт возможность значительно снизить затраты на эксплуатацию.

Расход топлива самосвала Хоуво 6×4, с мотором мощностью 336 лошадиных сил, составляет 30 литров на 100 километров трассы, у КАМАЗа 6520, с мотором в 320 лошадиных сил, который похож по техническим характеристикам на своего китайского собрата, по различным оценкам составляет от 38 до 40 литров на ту же сотню пробега.
Коробка передач автомобилях HOWO монтируется ZF или Fuller, и может иметь шесть, восемь и даже девять ступеней. Эти коробки отличаются небольшими размерами, мягкостью переключения ступеней и крепкой фиксацией передач. Надежность и комфортность в использовании находится на уровне хороших европейских автомобилей.

При производстве Хово соблюдаются все европейские стандарты безопасности. Всё это должно защитить водителя от всяких непредвиденных ситуаций. Кабина представляет собой цельнометаллическую конструкцию, с высокой прочностью. Для защиты водителя применяются ремни безопасности с двумя замками. Лобовое стекло внушительных размеров даёт возможность прекрасного обзора. По параметрам комфортности и эргономичности, автомобили Хово отвечают всем европейским стандартам. Это даёт водителю возможность длительного вождения машины без переутомления. Кабина оснащена пневматической подвеской с четырьмя опорами, которая способна погасить практически любые неровности дороги.

Уже в стандартной комплектации, автомобили Хово имеют кондиционер, который имеет функцию подогрева и автоматического контроля температуры. В кабине
хорошо спроектирована вентиляция, которая не только обеспечит приток воздуха, но и воспрепятствует обледенению боковых стёкол кабины. Комфортность так же повышает хорошо сделанная система звукоизоляции. Кресло водителя поддаётся регулировке, и каждый сможет его настроить под свои антропометрические данные. Так же в наличии имеется подогрев подушки сидения и спинки.

Рассмотрев все особенности данной марки автомобиля можно подытожить, что при всех преимуществах данной машины, её цена остаётся на уровне со своими отечественными аналогами. К тому же автомобили Хово проходят адаптацию к экстремальным условиям России, что делает его незаменимым на наших дорогах.

avtoliteratura.ru

китайские самосвалы HOWO, Shaanxi: История автомобильного бренда HOWO


Китайская национальная корпорация China National Heavy Duty Truck Corporation (сокращенно CNHTC) ведущий в стране изготовитель тяжелых грузовых автомобилей, спецтехники, самосвалов и седельных тягачей полной массой до 60 т, а также специальной автомобильной техники и многоместных автобусов, носящих марку CNHTC. Около 20 предприятий разной величины, входящих в систему CNHTC, расположены по всей территории Китая. В основном, это небольшие заводы, занимающиеся сборкой автомобилей, дизельных двигателей по лицензиям известных фирм Cummins, Fuller, ZF, Rockwell и других. Все они ежегодно производят более 15000 автомобилей и около 60-70 тыс. дизельных двигателей. CNHTC был основан на базе JINAN AUTOMOBILE WORK (JAW). JAW был основан в 1935 г. и в основном выпускал запасные части для грузовиков. Далее история развития завода выглядела следующим образом:

Howo

1956г. – развитие и производство сверхмощных грузовиков

1963г. — производитель сверхмощных грузовиков HUANGHE модели JN 150 с полезной нагрузкой 8 тонн. Производство этих грузовиков сломало стереотип о том, что Китай не способен производить супертяжелые грузовые автомобили.

Удачно реализован проект производства сверхмощных грузовиков STEYR, и созданием совместного предприятия с VOLVO по производству сверхмощных грузовиков, соответствующих передовым технологиям мирового уровня. В настоящий момент в состав CNHTC входят Jinan Truck Co., Ltd., Jinan Bus Co., Ltd и Huawo Truck Co., Ltd. в регионе Дзинаня для производства и сборки грузовиков, производства и обработки двигателей, осей, трансмиссий, колёс, карданных валов, внутренней отделки кабин, сидений и прочих компонентов и запчастей, производства автобусов и специальных транспортных средств.

CNHTC имеет собственный Центр технического развития. Его штаб-квартира расположена в регионе Дзинаня. Центр является предприятием государственного уровня, обеспечивает опытно-конструкторскую поддержку продукции CNHTC. Кроме того, CNHTC также управляет такими подразделениями как: компания по недвижимости, импортно — экспортная компания, Гонконгская компания, финансовая компания, ваучерная компания «Xinhai», компания по управлению имуществом, и другие.

Howo автобусы

18 января 2001 г., проведя ряд реформ и реорганизаций, CNHTC создала новую корпоративную систему и вступила в новую фазу своей работы. С момента реформ и реорганизации CNHTC увеличила прибыль по продажам с 6.2 миллиарда до 23 миллиардов юаней. Производство и продажа грузовых автомобилей выросли с 7000 до 45000, доля рынка выросла с менее чем 4 % до 18 % и достигла первых позиций.

В 2005 г. несмотря на ухудшившиеся местные условиях производства и продажи сверхмощных грузовых автомобилей, CNHTC продолжила успешное развитие и продвинула свои владения на рынке на 4%, с суммой продаж, достигшей 150 миллионов USD.

Грузовики HOWO (Хово). В тяжелом автомобилестроении Китая заметны несколько ведущих компаний, одной из которых является Sinotruk (Синотрак), которая, непосредственно, занимается выпуском тяжеловесных грузовиков. Еще в 1935 году на рынке по производству грузовых автомобилей заявила о себе Sinotruk, и появился первый китайский грузовик HUANGHE JN150. С тех пор ассортимент производимых автомобилей постоянно расширялся и сегодня корпорация выпускает тяжелые грузовики, а, в основном, седельные тягачи, самосвалы и другие разновидности, а также компания специализируется на изготовлении деталей, устройств, приспособлений и автозапчастей. Известными марками, производимыми корпорацией являются Howo (Хово) и Steyr (Штейр).

Модельный ряд Howo впечатляет своим разнообразием. Можно отметить качество изготовления миксеров, надежность и прочность самосвалов и тягачей, технические возможности бортовых автомобилей.

Совсем недавно был представлен усовершенствованный грузовой автомобиль HOWO 8-й серии.

Изменения затронули, в первую очередь, внешнее оформление кабины. Конструкторы разработали новый вид бампера, крыла и подножки. Такое ощущение, что этот китайский автомобиль вылит, как одно целое, со всеми составляющими своей комплектации. Прочный каркас, усиленный бампер, сокращенный в размерах воздухоcборник, улучшенные амортизаторы – вот отличительные черты грузовиков HOWO 8. И это еще не предел, общий образ грузовых автомобилей HOWO будет дополняться и модернизироваться, чтобы на большом расстоянии можно было сразу же узнать грузовик.

Howo

Внутренняя атмосфера кабины грузовика HOWO 8 выполнена в наиболее выгодном свете: панель контроля кондиционером, управление климатическим состоянием воздуха и электромагнитными полями, удобное рабочее место для водителя, когда все под рукой.

Грузовик HOWO 8 также оснащен новой электросистемой. Для начала разработчики побеспокоились о предохранителях напряжения генератора, изменили боковые сигналы поворотов, внедрили современные приборы освещения, вследствие чего, провели новую проводку в электронном блоке.

Китайские грузовики HOWO 8 – это достойное воплощение качества и осуществление потребительских запросов.

howo-shaanxi.blogspot.com

Тягач Howo ZZ4257: характеристики

Если изучать предметно тягач Howo ZZ4257, то он собран с миру по нитке, как в принципе и остальные китайские грузовики. Ведь этот грузовик имеет двигатель Steyr, турбину Holset, коробку переключения передач Eaton Fuller, аппаратуру Bosch, тормозную систему Wabco, гидроусилитель ZF, дизайн с претензией, но похож на Mercedes. На всем тягаче Howo ZZ4257 написаны иероглифы. Выполнено ли это руками рабочих по лицензии или нет? — не известно. Предположим, что грузовик Howo был просто полностью скопирован с использованием простых измерительных инструментов. Например, из истории известны подобные случаи, вот например ЗИЛ-130 скопирован с Ford, а с него Румынский грузовик Roman. Или как в советском союзе содрали волгу с американской легковушки, и при этом еще и пытались оспаривать правоту.И что с этого?

Например, дальнобойщику в принципе все равно чьего производства отказавшая деталь его грузовика, который застрял на обочине в минус тридцать градусов. Стоит лишь вспомнить историю, и станет вполне ясно, что факт наличия индустриального плагиата вовсе не является поводом для того, чтобы упрекать виновных в нем производителей в их технической некомпетентности. Автомобиль Howo ZZ4257 нельзя упрекнуть в низом качестве сборки. Наоборот, среди числа автомобилей, последнее время посещавших Иркутск транзитом из Китая, Howo является, по моему мнению, наиболее законченным творением. Это не подделка, как Admiral или Great Wall. У Howo также нет подражания западноевропейским моделям автомобилей.

Дизайнерскую преемственность прекрасно скрыл китайский стилистический камуфляж, благодаря чему тягач Howo выглядит очень гармонично. Конечно, он не имеет суперсовременный вид, но, по крайней мере, выглядит нестарым. Более того, с любой стороны китайский Howo гораздо интереснее своих легковых земляков. Посудите сами: решетка радиатора, которая вписана в пространство между боковыми дефлекторами, мультисекционная оптика, имеющая сложную форму, «двухэтажный» верх с аэроприкрытием фуры. Кроме того, автомобиль Howo имеет везде ровные, небольшие зазоры. При этом нет никаких безвкусных «стразов». Тягач Howo ZZ4257 хорош не только снаружи. Трап в две ступеньки (жаль, что китайцы не догадались установить ручку с правой стороны от проема) ведет в достаточно современную кабину, в которой имеются детали, незнакомые любителям тяжелой отечественной техники.

Например, в автомобиле Howo есть кондиционер, холодильник, климат-контроль с экраном, регулируемый по высоте руль, отопительные сопла, которые установлены повсюду, сиденья, имеющие пневматические подушки и подогрев. Следует отметить, что в данный момент речь идет о базовой комплектации, ниже которой производитель просто не может опуститься. А вот по заказу он может оборудовать салон Howo всевозможной дополнительной аппаратурой. Единственное, что не совсем хорошо смотрится в салоне автомобиля Howo — это сравнительно дешевые вставки под дерево. Однако этот недостаток полностью скрывает пластмасса с ровными швами, которая имеет достойное для грузовика качество.

Спать в тягаче Howo ZZ4257 захочется даже человеку, страдающему бессонницей. Ведь данный автомобиль имеет две шикарные мягкие полки с подушками. Единственный недостаток — в стандартной комплектации китайского Howo не предусмотрен автономный подогреватель, в результате чего спать при нашем климате очень рискованно. Выход один — доплатить за установку автономного подогревателя. Сожаление вызывает также то, что ни за какие деньги не купишь дополнительные квадратные метры, которых в Howo просто минимум. Посещение спальных мест автомобиля нужно выполнять с помощью акробатических трюков из-за наличия в кабине огромного моторного горба.

С одной стороны, кабина ХОВО имеет высокий потолок, при котором можно стоять в полный рост. Но, с другой стороны, стоять в кабине просто негде. Количества отсеков для вещей более чем достаточно. В этом тягач Howo занимает лидирующее место. Вне кабины качество сборки Howo совсем не хуже. Уже прошли те времена, когда для китайской инженерии была характерна отвисающая проводка, которая была зафиксирована изоляционной лентой. Таким образом, все шланги-провода проведены в недоступных для воздействия внешней среды местах. Некоторые детали автомобиля Howo выполнены очень эргономично, что еще раз подчеркивает особую заботу производителей о потребителях.

Например, воздушный фильтр у Howo сделан двойным. Есть возможность перемещать седло по раме для наилучшего расположения точки опоры полуприцепа. При этом рама имеет профиль, который вызывает ассоциации с карьерной техникой. Хотя есть и противоположные примеры. Так, бачок омывателя расположен в переднем свесе и довольно низко, а топливный фильтр — влагоотделитель не имеет подогрева. Китайский Howo ZZ4257 выглядит достаточно внушительным для молодого производителя. Этот автомобиль является настоящим конструктором. Варианты у Howo отсутствуют только лишь по марке двигателя. Все прочее можно варьировать. Только трансмиссия позволяет создать около десятка вариантов. Немецкий ZF, Американский Eaton Fuller, японская коробка. Плюс к этому — различия по числу передач и передаточных отношений мостов.

Модельный ряд Howo ZZ4257 включает в себя модификации по кабинам — высокая, низкая, с различной шириной спальных мест и с двумя вариантами стайлинга. Возможны также двух- и трехосные модели тягача Howo с мощностью двигателя от 290 до 410 «лошадей». Это притом, что речь идет сейчас только лишь о тягаче. А ведь существуют еще «бортовики», самосвалы, миксеры, бетононасосы. Каждый из них выпускается почти с такой же описанной выше широтой версий. Это обеспечивает покрытие практически всех существующих в настоящее время грузоподъемностей и типоразмеров. Рассматриваемый Автомобиль Howo относится чуть ли не к самой флагманской комплектации. Так, он имеет 371-сильный турбодизель и 12-ти ступеней с делителем.

Межосевая, а также межколесная блокировки и мосты у Howo оснащены колесными редукторами. Конечно, это решение для шоссейной модели автомобиля является не совсем традиционным. Но это нестрашно, лишь бы ездил хорошо… Несмотря на то, что китайский Howo имеет довольно тесную кабину, водителю в принципе не на что жаловаться. Ведь баранка представляет собой не тележный обод, а практически легковой бублик. Сиденье автомобиля Howo обтянуто приятным текстилем. Кроме того, оно регулируется в широких пределах, как по горизонтали, так и по вертикали, в результате чего в нем может удобно расположиться человек с ростом от 165 до 190 сантиметров. Все органы управления Howo находятся в зоне безопасной досягаемости.

За подстаканник для водителя, видно, забыли. К тому же двигатель тягача Howo ZZ4257 глушится кнопкой, которая расположена на подставке слева от педали сцепления. Это, конечно, довольно непонятно, поскольку там должна находиться нога водителя. Кроме того, с помощью этой же кнопки (легким ее нажатием) в автомобиле Howo включается горный тормоз. То есть, можно случайно немного пережать эту кнопку и таким образом заглушить двигатель. Поэтому пользоваться этой кнопкой нужно осторожно, чтобы не отрубить подачу топлива в самый неподходящий момент.

Заводится тягач Howo ZZ4257 безо всяких китайских хитростей. Но работает он с довольно нетипичной для молодых восточных производителей мелодичностью. Видимо, копия получилась — 6-цилиндровый двигатель с весьма неплохой литровой мощностью работает не громче «внедорожных» 1HD-T или TD42. Также дает о себе знать и абсолютная уравновешенность «шестерки». Уровень вибраций тягача Howo ZZ4257 не вызывает желания сравнивать его с тракторными аналогами. Первые метры езды на автомобиле Howo ZZ4257 по ухабистой дороге показали хороший результат. Надо сказать, что автомобиль шел довольно мягко. При этом прицепа ведь нет, а только лишь одна незагруженная «голова». Естественно, что значительный вклад здесь вносит водительское сиденье с пневматической подушкой.

Тем не менее, довольно нехарактерно плавно шел по гравию китайский Howo. В чем же причина? Верно — кабина автомобиля на подвеске. Спереди находятся два амортизатора с ограничителями хода сжатия. Сзади расположены пневматические подушки, в которых предусмотрена возможность регулировки их жесткости. Стоит лишь подержать рычаг и стравить давление, как сразу становится мягче. Или, наоборот, «надуть», чтобы сильно не раскачиваться при движении. С таким «ноу-хау» на борту полностью рессорный тягач Howo ZZ4257 в буквальном смысле плывет по изрытой ямами дороге. Конечно, при наезде на крупные бугры или ямы на значительной скорости удар будет довольно ощутимым, поскольку вся масса в данный момент сконцентрирована над передней осью автомобиля.

Таким образом, эта короткая поездка на автомобиле Howo ZZ4257показала нам целый ряд нюансов. Среди них есть и те, которые требуют некоторой коррекции. Но в основном, учитывая национальную принадлежность китайского Howo, о них можно говорит лишь в превосходной степени. Удивительно, но китайцам с их многовековыми рикше- и велотрадициями удалось создать автомобиль ХОВО, который прекрасно располагает к себе впервые попавшего за его руль водителя.

То есть нужно просто сесть в кабину Howo, подогнать сиденье и руль, нащупать педали — и в дальнюю дорогу! Отмечу, что для меня это достаточно трудно, поскольку последний раз за баранкой грузовика я сидел около семи лет назад. Тогда это были обычные ЗИЛы советского производства, которые хоть и требовали перегазовки, но имели короткую по ходам коробку переключения передач. В тягаче Howo ZZ4257 же рычаг колеблется, как метроном. На четных передачах он занимает почти горизонтальное положение. Нельзя говорить, что это очень неудобно, однако все же требует подготовки. Из-за своей «грузовой» неопытности в нужную передачу рычагом я попадал не с первого раза. Однако четкость включений в автомобиле Howo, на мой взгляд, могла бы быть и лучше.

Но когда китайский Howo срывается с места и начинает свой быстрый и напористый разгон, то сразу забываешь обо всех его недостатках. И не возникает никаких разногласий между звуком двигателя, его характеристиками и передаточными числами трансмиссии. На мой взгляд, автомобиль Howo является не седельным тягачом, а реактивным транспортником. Уверен, что Howo смог бы отлично себя показать на прошедшей недавно гонке грузовиков. Конечно, рассуждать о приемистости автомобиля, который не предназначен для динамичных стартов, не совсем разумно. Однако я позволю себе сделать некоторые замечания.

Почему же все-таки у сравнительно молодой компании Sinotruk, которой принадлежит марка Howo, получается производить целую линейку дизельных двигателей? В то время как наши отечественные предприятия, существующие несколько десятков лет, предлагают всего несколько вариантов двигателей. Да, я совсем забыл… Китайцы ведь все купили и своровали. А мы наделены гордостью, которая последнее время начала заканчиваться. Вот если бы наша гордость закончилась хотя бы немного раньше, то, скорее всего, ситуация была бы не на столько запущенной.

И дело не только в наличии у китайцев современных зарубежных технологий и узлов-агрегатов. Их нужно еще доводить до ума. Автомобиль Howo является вполне законченным продуктом. За его рулем уж никак не вспоминаешь о тех китайских пуховиках-матрасах, которые были в начале 90-х годов. Пересев с легкового автомобиля, к тягачу Howo ZZ4257 привыкаешь очень быстро. Конечно, другого ждать и не стоит. Ведь этот тягач имеет шесть наружных зеркал заднего вида. Таким образом, время адаптации к автомобилю Howo является рекордно коротким.

Особое внимание в тягаче Howo заслуживает его рулевое управление с хорошей обратной связью. Так, на прямой дороге и в крутых виражах Howo следует согласно заданной траектории. В парковочных же режимах он просто удивляет своим углом поворота управляемых колес. Рулевой механизм обеспечивает очень малый радиус разворота. Жаль, что в характеристиках автомобиля Howo ZZ4257 не приведено его значение, а замерами мы не занимались. Однако с полной уверенностью можно сказать, что трехосный китайский Howo является гораздо маневренным других даже более компактных грузовиков. К тому же, тормозная система автомобиля Howo полностью соответствует его разгонной динамики и управляемости.

Следует отметить, что китайцы имеют способность подстраиваться под любые возникшие обстоятельства. И это является их основным козырем в борьбе за покупателя. Китайцы очень быстро реагируют на возникшие запросы клиентов. Необходима какая-нибудь новая опция в автомобиле — буквально следующий пришедший экземпляр будет обязательно оснащен этой опцией, даже если она раньше и не предлагалась. И так во всем, начиная от центрального замка или электрических стекло-подъемников и заканчивая более глобальными деталями. Например, известен случай, когда в течение всего лишь нескольких недель китайские производители умудрялись под заказ самосвальный кузов оборудовать совершенно иным задним бортом и подогревом, не имея раньше в производственной программе всех этих элементов.

Таким образом, заявка на полноправное присутствие в области тяжелой китайской техники выполнена. Остается лишь ожидать расширения модельного ряда и некоторых эксплуатационных нюансов. Пожалуй, и других марок также. Например, автор недавно видел, как перегоняли два седельных тягача марки Foton. Они проехали на запад, не посетив при этом Иркутск. Однако, на мой взгляд, это вопрос времени, поскольку «китайское» дилерство в настоящее время является одним из самых приоритетных.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

HOWO A7 — Главная страница (китайские самосвалы и грузовики)

Новый HOWO A7

HOWO-A7 — китайский грузовик нового поколения, разработанный корпорацией Sinotruk, представляет собой дальнейшее развитие модельного ряда HOWO, который за несколько лет присутствия на российском рынке уже успел зарекомендовать себя как надёжный и эффективный грузовой автомобиль и самосвал для работы в самых разных условиях. Создавая новый HOWO A7, производитель серьёзно обновил конструкцию HOWO, что позволило вплотную приблизить его технические характеристики к лучшим мировым аналогам. Подробнее…

Европейский стиль от ItalDesign Giugiaro, новые технологии, надёжность и производительность

Уровень HOWO A7 пока недостижим для других тяжёлых грузовиков китайского производства. Создание такого грузового автомобиля коренным образом изменило традиционное представление о китайских тяжёлых грузовиках. Новый дизайн кабины HOWO A7 является совместной разработкой Sinotruk и Giugiaro Design. Дизайн внутреннего пространства кабины был создан исходя из современных требований к комфорту и безопасности. Производственные мощности, на которых выпускается HOWO A7, были созданы при сотрудничестве корпорации Sinotruk с поставщиками мирового уровня. HOWO A7 оснащаются самыми передовыми двигателями китайского производства. Подробнее…

Мощный двигатель D12 и D10: экономичный и надёжный

Грузовики, тягачи и самосвалы HOWO A7 оснащаются двигателем серии D12. Мощность двигателя, в зависимости от модификации, составляет от 340 до 460 л.с. Применяется топливная система высокого давления Denso common-rail нового поколения. Китайский двигатель серии D12 имеет хорошие показатели по топливной эффективности и обеспечивает «ХОВО А7» меньший по сравнению со многими конкурентами расход топлива. Двигатель D12 китайского производства по сроку службы превосходит большинство аналогов. Подробнее…

Автоматизированная 16-ступенчатая трансмиссия AMT SmartShift (WABCO)

SmartShift AMT — 16-ступенчатая автоматизированная коробка передач с электронным управлением, способная работать как в «автоматическом», так и в «ручном» режимах. Около половины всех грузовиков в европейских странах оборудовано коробкой передач типа АМТ. С применением трансмиссии SmartShift AMT в грузовых автомобилях HOWO A7 наступила эпоха автоматизированных коробок передач и для китайских (также как и азиатских) тяжёлых грузовиков, значительно повысив статус китайской грузовой техники на международной арене.Подробнее…

Новый передний мост: 7-тонный HF7 или 9-тонный HF9

HF7 — 7-тонный передний мост для магистральных автомобилей (грузовики, автофургоны, тягачи). Грузовой автомобиль HOWO A7 оборудованный таким передним мостом превосходит аналогичные грузовики китайского производства по максимально допустимой нагрузке, устойчивость и управляемость также лучше чем у аналогов. HF9 — 9-тонный, самый мощный передний мост, устанавливается на самосвалы «ХОВО А7» и автобетоносмесители, а также на тягачи, автофургоны и бортовые грузовики большой грузоподъёмности. Среди передних мостов грузовых автомобилей китайского производства, этот мост выдерживает максимальную нагрузку, при этом собственный вес данного моста равняется весу переднего моста предыдущих моделей HOWO. Подробнее…

Одноступенчатый или двухступенчатый ведущий мост

Ведущие мосты HW12 и HW16 предназначены для магистральных грузовиков и тягачей. Отличаясь высокой надёжностью, одноступенчатые мосты HW12/HW16 по многим показателям уже достигли передового международного уровня. За последние годы компания-производитель, корпорация Sinotruk, постоянно совершенствовала технологию их производства. Двухступенчатый ведущий мост HC16 разработан для строительной техники Sinotruk (самосвалы, автобетоносмесители и др.). Двухступенчатый ведущий мост ST16 создан на базе Steyr, при этом конструкция и технология были усовершенствованы, в результате чего была значительно увеличена грузоподъёмность и прочность. Подробнее…

Дисковые тормоза — впервые на китайских тяжёлых грузовиках

Новый HOWO A7 — первый тяжёлый грузовик китайского производства, который оборудован дисковыми тормозами. Дисковые тормоза «ХОВО А7» отличаются высоким качеством изготовления и имеют лёгкий вес, они эффективнее барабанных при высоких скоростях движения, высокой нагрузке и при высоких температурах. Дисковые тормоза в настоящее время являются мировым стандартом для тяжёлой грузовой техники высокого класса. Короткий тормозной путь и высокая эффективность торможения — преимущества HOWO A7, оборудованного дисковыми тормозами. Подробнее…

Новое сцепление не имеет аналогов в Китае

HOWO A7 оснащается новым диафрагменным сцеплением, не имеющим аналогов в Китае. Пружинные материалы мембраны нового типа и узлы фрикциона импортируются из Германии, на производстве используются современные технологии. Новое сцепление в сочетании с двигателем D12/D10, обладающим большим крутящим моментом и широким диапазоном оборотов, автоматизированной трансмиссией SmartShift и оптимально подобранной конфигурацией ведущего моста, создаёт оптимальную силовую компоновку грузового автомобиля «ХОВО А7». Подробнее…

Пять вариантов исполнения кабины

На тягачи и бортовые грузовики устанавливаются кабины со спальником: A7-P (высокий пол, плоская крыша), A7-G (высокий пол, высокая крыша, двойной спальник), A7-W (низкий пол, плоская крыша) и A7-V (низкий пол, высокая крыша, двойной спальник). Самосвалы HOWO A7 и бетоносмесители доступны в двух вариантах: с кабиной A7-W (со спальником) и с короткой кабиной A7-B (без спальника). Электрический подъёмник кабины повышает удобство обслуживания. Безопасность новой кабины — на самом высоком уровне среди кабин китайского производства. Подробнее…

Интерьер кабины: высокий уровень стандартного оснащения

Органы управления электростеклоподъёмниками, электроприводом и подогревом зеркал интегрированы в удобный пульт. Универсальная климатическая установка известной марки BEHR, боковой противосолнечный козырёк, подъёмник кабины с электроприводом, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, много места для хранения вещей, прикуриватель, подстаканник, внешний разъём для подключения электропитания и многое другое — всё это придаёт водителю ощущение, что он находится в салоне легкового автомобиля. В кабине с высоким полом (мод. A7-G, A7-P) перепад высоты между поверхностью пола и туннелем двигателя составляет всего 17 см. Кресло прочное и удобное, с возможностью регулировки в разных положениях. Подробнее…

Усиленная рама: вес меньше, прочность выше

Благодаря новой раме, изготовленной из нового высокопрочного материала и обладающей повышенной прочностью на изгиб и кручение, удалось уменьшить собственный вес автомобиля HOWO A7 приблизительно на 100 кг по сравнению со стандартным шасси HOWO, повысив при этом допустимую нагрузку. Сечение продольной балки рамы с U-образной поперечиной — 300×90×8. Подробнее…

Подвеска с антифрикционными проставками, пневмоподвеска кабины

Подвеска кабины — полностью плавающая, пневматическая, четырёхточечная, сзади установлены поперечные амортизаторы. Конструкция наклонного амортизатора была усилена, что значительно увеличило надёжность и универсальность. Антифрикционные проставки между листами рессор повышают срок их службы и снижают уровень шума. Подробнее…

Многочисленные меры активной и пассивной безопасности

HOWO A7 успешно прошёл строгие испытания в соответствии с директивами Евросоюза. Прочность конструкции — на самом высоком уровне среди китайских грузовых автомобилей. Широкое лобовое стекло, большие комбинированные зеркала заднего вида, травмобезопасная рулевая колонка (складывается при ударе), новая усовершенствованная версия АБС фирмы «WABCO», ASR (противобуксовочная система), EBL (электронная система ограничения тормозных усилий) TPM (система контроля давления воздуха в шинах), задние светодиодные фонари, горный тормоз (EVB), дисковые передние тормоза, бескамерные шины. Интерьер кабины отличается отсутствием острых углов и материалами отделки, не поддерживающими горение. Подробнее…

Модельный ряд HOWO A7

Седельные тягачи, самосвалы, грузовики, автобетоносмесители (миксеры) и шасси для спецтехники. Модельный ряд грузовой техники HOWO A7, комплектации, технические характеристики. Перейти

Где купить HOWO A7

Продажа автомобилей HOWO A7 (самосвалы, седельные тягачи, грузовики). Поставка запасных частей. Россия (все регионы). Перейти

www.howo-a7.ru

Английский перевод – Словарь Linguee

Китайская армия широко

[…] использует грузовики семейства Howo для своих нужд.

trucksplanet.com

Chinese army widely uses Howo truck in many versions.

trucksplanet.com

Новая серия получила

[…] собственное название HOWO Heavy Truck 7 Series (тяжёлые […]

грузовики «Хово» 7-й серии или класса 7).

trucksplanet.com

This model later became the most popular trucks of the company. The new series has its

[…] own official name ‘HOWO Heavy Truck 7 Series’.

trucksplanet.com

Новое семейство базируется на шасси

[…] бескапотной модели CNHTC Howo A7.

trucksplanet.com

The new family is based on

[…] the cabover model CNHTC Howo A7.

trucksplanet.com

Взгляните на CNHTC Howo 2го поколения, который […]

получил решетку в стиле Mercedes-Benz Actros MP3.

trucksplanet.com

If you remember, the CNHTC Howo of the 2nd generation […]

received the front mask in a style of Mercedes-Benz Actros MP3.

trucksplanet.com

На FAW мы видим все то же самое – решетка практически

[…] полностью повторяет CNHTC Howo.

trucksplanet.com

The new FAW truck has the same grill, which is almost

[…] completely repeats CNHTC Howo.

trucksplanet.com

Новинкой компании CNHTC на выставке Auto Shanghai 2011 стал тяжелый

[…] карьерный самосвал HOWO 勇士 (Mine Warrior).

trucksplanet.com

The new truck of CNHTC company at the Auto Shanghai 2011

[…] became a heavy dump truck HOWO 勇士 (Mine Warrior).

trucksplanet.com

Представив в 2011 г. свою первую легкую гамму Howo L2, компания CNTHC не остановилась на достигнутом и, вскоре, показала унифицированный среднетоннажный модельный ряд Howo L3W. 10-тонные грузовики получили широкую кабину со спальным местом, аналогичную […]

той, что устанавливается на L2W.

trucksplanet.com

After the presentation in 2011 of the first light duty range Howo L2, CNTHC company continued and soon unveiled the medium duty range Howo L3W. 10-ton trucks received a wide sleeper cab, similar to that installed on L2W.

trucksplanet.com

Фары и решетка радиатора выполнены в стиле Howo A7.

trucksplanet.com

The headlights and grille are made in the style of Howo A7.

trucksplanet.com

Да и многие

[…] другие компоненты Howo A7 носят известные […]

имена.

trucksplanet.com

Many other components

[…] of Howo A7 have well-known names.

trucksplanet.com

На основе Howo созданы даже ракетные установки, […]

и прочие специальные модификации.

trucksplanet.com

On the basis of Howo created even a rocket […]

launcher, and other special modifications.

trucksplanet.com

Там были построены новые цеха, где будут производиться

[…] легкие грузовики CNHTC Howo.

trucksplanet.com

The new plant was built there, which will produce

[…] light trucks CNHTC Howo.

trucksplanet.com

Howo T5G представлен под брендом […]

CNHTC и, возможно, станет аналогом Sitrak T7H на местном рынке.

trucksplanet.com

Howo T5G is submitted under […]

the brand CNHTC and may be analogous to Sitrak T7H for the local market.

trucksplanet.com

Howo обладает по-настоящему […]

передовой конструкцией: здесь стоят четырехточечная пневмоподвеска кабины, дисковые тормоза

[…]

(впервые у китайских грузовиков), бескамерные шины (тоже впервые), а главное — опять же первая в Китае «грузовая» автоматизированная коробка передач SmartShift-AMT, созданная совместно с WABCO.

trucksplanet.com

Howo has a really good construction: […]

there is four-point air suspension of the cabin, disc brakes (first time for Chinese

[…]

trucks), tubeless tires (also the first time), and most importantly — the first China made commercial semi-automatic gearbox SmartShift-AMT, created in conjunction with WABCO.

trucksplanet.com

Полная масса такого самосвала может достигать 50 т, при снаряженной массе 10,5 т. В 2011 г. на смену Hova пришла модернизированная модель Howo 勇士 (Mine Warrior).

trucksplanet.com

Total weight of the truck can reach 50 tonnes, while the curb weight is 10.5 tonnes. In 2011 an upgraded model Howo 矿山勇士 (Mine Warrior) came to replace the Hova.

trucksplanet.com

И хоть Howo была собственной разработкой […]

китайской компании, она использовала ряд деталей от шведских грузовиков.

trucksplanet.com

And though the Howo was a fully Chinese […]

development, it used a number of details from Swedish truck.

trucksplanet.com

28 октября 2004 г. с конвейера сошел первый грузовик

[…] нового поколения Howo, которое стало […]

впоследствии самым популярным семейством компании.

trucksplanet.com

October 28, 2004 was the day when the first truck of a

[…] new range Howo got out the factory.

trucksplanet.com

На конференции в городе Jinan компания CNHTC показала интересный грузовик, который, вероятно, и стал самой интересной разработкой

[…]

китайской автопромышленности накануне 2012 г. Я говорю о гибриде, миксте

[…] китайского шасси CNHTC Howo с немецкой кабиной MAN!

trucksplanet.com

At a conference in Jinan CNHTC company has showed an interesting vehicle, which is became the most interesting development of Chinese

[…]

automobile industry on the eve of 2012. I am talking about the mix of Chinese CNHTC Howo

[…] chassis with the German MAN cabin!

trucksplanet.com

Оригинальным дизайном Howo A7 обязан итальянскому […]

ателье ItalDesign Giugiaro, которое проделало действительно хорошую работу.

trucksplanet.com

Original

[…] external design of the Howo A7 was made by the Italian […]

company ItalDesign Giugiaro, which made a really good job.

trucksplanet.com

www.linguee.ru

Howo

7-я серия китайского тяжёлого грузовика и самосвала Howo — это совершенно новая производственная идеология, технические особенности и нововведения.

Самосвалы и грузовики Howo представляют собой самый последний продукт автомобильной истории Китая, при его создании был учтён и переработан мировой опыт создания тяжёлых грузовиков.

Самосвал Howo 8×4

В производстве грузовиков и самосвалов Howo применены новейшие передовые мировые технологии. Автомобиль нацелен на рынок Китая и Европы. Китайские инженеры самостоятельно достигли современного мирового уровня производства продукции и создали собственную торговую марку.

Грузовик тяжёлого класса Howo 7-й серии — это автомобиль нового поколения, самого передового уровня среди грузовиков Китая и самого высокого качества.

Самосвал Howo 6×4

В 7-й серии грузовика Howo разработчики в наиболее полной мере стремились воплотить все пожелания и все запросы потребителей. Был учтён многолетний опыт, накопленный зарубежными инженерами, проведены исследования на основании различных подходов.

Полноприводный самосвал Howo 6×6

В результате потребители получили грузовик, который обладает превосходными техническими характеристиками, дружелюбным дизайном и удачной планировкой интерьера, прекрасными безопасностью, комфортабельностью, удобством управления, топливной экономичностью, превосходными совокупными экономическими показателями, которые включают расходы на содержание, на технические жидкости и др.

Кабина Howo: стандартная HW07, удлинённая HW76 и высокая HW79

Выбирая эту модель, потребитель получает автомобиль, который наиболее полно соответствует его запросам по сравнению с продукцией других производителей. Этот грузовик внушает чувство гордости его обладателю.

Тягач Howo 4×2

7-я серия грузовика тяжёлого класса Howo — это сплав передовых достижений мирового автомобилестроения. При производстве были применены ключевые инновационные технологии, технические достижения и передовые решения, которые были рационально сведены воедино.

Полноприводный грузовик Howo 4×4

Автомобиль отличается рациональной компоновкой, сбалансированностью важнейших характеристик, технической унификацией, надёжностью, удобством управления и обслуживания. У этого грузовика наилучшие показатели по надёжности, экономичности и экологии среди грузовиков Китая. Ресурс автомобиля также самый высокий.

Самосвал Howo 10×6

Внешний вид грузовика: Howo красив, весом, облику свойственна напористость в сочетании с плавностью линий. Дизайнерам удалось создать могучий и красивый облик. Кроме того, уровень комфорта, безопасности, удобства и другие показатели грузовика тяжёлого класса Howo находятся на уровне международных стандартов.

Самосвал Howo 8×6

Грузовик тяжёлого класса Howo — это наилучшее воплощение принципов внедрения научных достижений, рационального менеджмента, культуры производства, заложенных в идеологию предприятия. Наилучшие и сбалансированные показатели — это результат неуклонного следования запросам потребителей.

По информации Sinotruk и Корпорации Хуасинь.

howo-ural.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *