Грузовой автомобиль ISUZU NQR75R: описание
Японские среднетоннажные грузовики Isuzu серии NQR производятся и продаются в России уже давно. Еще в середине лета 2006 года компании «Северсталь-авто» (ныне Sollers) и Isuzu Motors Ltd. заключили соответствующий договор, после чего в Ульяновске был запущен процесс сборки этих автомобилей, тогда они шли под обозначением Isuzu NQR71. Немного позже производство было переведено в особую экономическую зону «Алабуга», где и по сей день продолжается. С конца 2007 года автомобили серии NQR подверглись небольшому рестайлингу и выпускаются с индексом NQR75P и NQR75R (удлиненная база). В чем же отличия 75 от 71 и чем они так привлекают потенциальных покупателей? Ведь, как мы говорили ранее, среднетоннажники Isuzu все чаще встречаются на наших дорогах. Чтобы во всем этом разобраться, мы взяли Isuzu NQR75R для знакомства.
![](/wp-content/uploads/isuzu-nqr75_0.jpg)
Стоит сразу отметить, что область применения Isuzu серии NQR достаточно широка, потому как на шасси устанавливают надстройки различного назначения. Это может быть и обычная бортовая платформа, фургон, эвакуатор, бортовая платформа с манипулятором, мусоровоз, самосвал и так далее. В отличие от других автомобильных производителей компания Sollers предлагает шасси с надстройками собственного производства, но только часть из них. Другую же часть, по изготовлению и установке различных кузовов, отдали сторонним, также отечественным фирмам. Все зависит от желания покупателя.
![](/wp-content/uploads/isuzu-nqr75_1.jpg)
Как мы уже отметили, для знакомства нам предоставили автомобиль Isuzu NQR75R с удлиненной базой и кузовной надстройкой — промтоварным фургоном. Полная масса грузовика составляет 7500 килограмм. Близкое знакомство с машиной начинаем, как всегда, с внешнего осмотра. Внешность NQR75 не отличается оригинальностью: можно сказать, это типичный азиатский грузовик с низким расположением кабины и раскосыми фарами. Тем не менее, внешние отличия 75 от 71 все же есть. Во-первых, слегка изменили форму переднего бампера, помимо этого в нем появились противотуманные фары. Во-вторых, зеркала заднего вида установлены по-европейски на дверях, а не «по-азиатски» — на передней части кабины, на длинных кронштейнах.
![](/wp-content/uploads/isuzu-nqr75_2.jpg)
Что приходится делать водителю развозного грузовика по несколько раз за смену? Правильно, садиться в кабину и вылезать из нее. Здесь с этим проблем нет: поручень расположен удачно, и высота входной ступеньки на оптимальной высоте. Несмотря на то, что водительское сиденье имеет минимум регулировок, удобство посадки за рулем достигается за счет регулируемой по высоте и углу наклона рулевой колонки. Педальный узел и расположение рычага КП не вызывают никаких нареканий. Комбинация приборов не перекрывается рулевым колесом и хорошо читается. Сами приборы с крупной оцифровкой и четкими шкалами. Тем не менее, интерьер в кабине несколько простоват, о чем говорят дешевые материалы отделки, а также блок управления отопителем со старыми добрыми ручками-ползунками. В принципе, ничего удивительного в этом нет, кабина данного автомобиля выпускается уже более десяти лет, поэтому современной ее назвать трудно. Несмотря на это, существенных претензий к качеству сборки и подгонки панелей не возникло.
![](/wp-content/uploads/isuzu-nqr75_3.jpg)
Кабина «японца» рассчитана на трех человек. Места для двух пассажиров вполне достаточно. Свободного пространства хватает и для ног, и над головой пассажиров, а над ветровым стеклом даже нашлось место для небольшой вещевой полки. При складывании спинки среднего кресла образуется удобный столик, а за спинкой крайнего пассажирского сиденья предусмотрены штатные места для домкрата и инструмента. В крыше кабины грузовичка есть вентиляционный люк с 2-х режимной регулировкой. Что касается дополнительного оборудования для большего комфорта водителя и пассажиров, то на Isuzu NQR75 вам предложат разве что электрические стекло-подъемники да магнитолу. А такие вещи, как кондиционер или электрический привод и обогрев зеркал заднего вида, вам не установят даже за дополнительную плату. Наверное, специалисты Isuzu посчитали, что для России больше подходит автомобиль в самой простой и дешевой комплектации.
![](/wp-content/uploads/isuzu-nqr75_4.jpg)
Еще одним отличием NQR75 от NQR71 является силовой агрегат. Если раньше на 71-ю устанавливали дизель 4HG1-T (Euro-2) объемом 4,5 литра мощностью 120 л.с., то на 75-й используют дизель 4HK1 (Euro-3) объемом 5,1 литра мощностью 150 «лошадок». При этом стоит отметить, что грузоподъемность 75-й стала на 500 килограмм меньше. Непонятно только, почему. Но вернемся к силовому агрегату 4НК1, который обладает высочайшей надежностью, а его ресурс при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании может достигать более 1 миллиона километров. Более того, он очень простой по конструкции, и с его обслуживанием или небольшим ремонтом сможет справиться любой водитель. Как утверждают специалисты Isuzu, серия NQR75 создана для тяжелых условий эксплуатации и имеет большой запас прочности. С этим нельзя не согласиться, достаточно взглянуть на мощную клепаную раму с высотой лонжеронов 216 миллиметров. А благодаря широко разнесенным листовым рессорам (расстояние между ними 850 миллиметров) и раме постоянной ширины грузовик без особых проблем справится с тяжелой нагрузкой. При этом не стоит забывать, что полная масса автомобиля не должна превышать 7,5 тонн. Кабина «японца», равно как и рама, подвергнуты усиленной антикоррозионной обработке, и надеемся, что длительное время они не будут поддаваться воздействию коррозии.
![](/wp-content/uploads/isuzu-nqr75_5.jpg)
На предоставленный нам для знакомства автомобиль был установлен промтоварный фургон с задними распашными дверями, производства нижегородской компании «Чайка-Сервис». Выполнен он на основе сварной каркасной конструкции из штампованного профиля. Внешняя обшивка — это оцинкованный лист с полимерным покрытием. Крепление фургона к раме осуществляется кронштейнами с болтовыми соединениями, а также пластинами, которые не допускают бокового, продольного и поперечного смещения кузова. В открытом положении двери фургона фиксируются запорными механизмами, они, как и петли итальянского производства, выполнены из нержавеющей стали. Вход в фургон удобный: для этого предусмотрена небольшая ступенька и поручень. Внутренний объем его составляет 25 м з. Пол выполнен из фанеры с противоскользящим покрытием. Для удобства работ в темное время суток для освещения кузова установлены два потолочных плафона, которые включаются из кабины.
![](/wp-content/uploads/isuzu-nqr75_6.jpg)
После внешнего и внутреннего осмотра пора попробовать, как грузовик поведет себя на дороге. Устраиваемся поудобнее на водительском кресле и запускаем двигатель. Стоит сразу сказать о неплохой шумоизоляции. Даже несмотря на то, что под пассажирским сиденьем находится люк для доступа к силовому агрегату, рокот его едва слышен. Вибрация дизеля практически не передается на органы управления. На порожнем автомобиле можно трогаться сразу со второй передачи. На нажатие педали газа автомобиль отзывается ощутимым ускорением, включаем третью передачу — двигатель легко ее подхватывает и быстро набирает обороты. Но по достижении скорости в 70 км/ч грузовик становится менее резвым. К работе 5-ти ступенчатой механической КП претензий нет. Рычаг удобно ложится в руку, а передачи включаются четко, практически без усилий.
![](/wp-content/uploads/isuzu-nqr75_7.jpg)
Хочется сказать несколько слов о неплохой обзорности Isuzu. Кронштейны зеркал, как мы уже говорили, закреплены на дверях, при этом они широко разнесены и обеспечивают хорошую обзорность назад, даже при установленном сзади широком фургоне. А ниспадающие линии боковых стекол позволяют легко контролировать ситуацию по сторонам. Рулевое управление благодаря наличию ГУР оказалось легким и прогнозируемым. Подвеска, несмотря на то, что полностью рессорная, обеспечивает достойную плавность хода даже на порожнем грузовике. Рабочая тормозная система со штатной ABS работает достаточно эффективно.
![](/wp-content/uploads/isuzu-nqr75_8.jpg)
В заключение можно сказать, что Isuzu серии NQR — типичный азиатский грузовик с массой преимуществ. Может, он в чем-то и уступает «европейцам», но на голову выше отечественных или китайских аналогов. Главным его преимуществом является простота конструкции- никакой дорогой и хитрой электроники. Кроме того, с обещанным ресурсом в 1 миллион километров может заставить присмотреться к себе самого привередливого покупателя.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!ISUZU NQR 75 Снят с производства
![](/wp-content/uploads/isuzu-nqr75_9.jpg)
Модель двигателя:
4HK1 (ЕВРО — 3)Объем двигателя:
5 193 куб.смТопливо:
ДизельноеШасси ISUZU NQR75 (NQR75P или NQR75R) – одно из наиболее популярных шасси компании во всем мире. Грузоподъемность 5 тонн обеспечивает одинаково удобное и рациональное использование автомобиля как в городских условиях, так и в пригородных перевозках. Универсальная рама шасси ISUZU NQR75 позволяет устанавливать на автомобиль различные виды кузовов – от обычного «фургона» до платформы со строительной техникой.
Надежность – один из главных критериев, по которому покупатели во всем мире выбирают ISUZU. Использование самых современных технологий в области двигателестроения и создания автомобилей, высокое качество производства обеспечивают автомобилям на шасси NQR75 ресурс более чем в 1 млн. км, а низкие эксплуатационные расходы обеспечивают значительное снижение стоимости 1 километра пробега автомобиля в ходе его эксплуатации.
Гарантия на весь модельный ряд автомобилей марки ISUZU — 5 лет или 100 000 км. пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
Модель | Тип кузова | Габариты кузова, Д/Ш/В,мм | Стоимость в т.ч. НДС, в грн |
ISUZU NQR 75 P | шасси | *** | уточняйте по тел. 044-351-75-58 |
ISUZU NQR 75 R | шасси | *** | уточняйте по тел. 044-351-75-58 |
ISUZU NQR 75 P | борт | 5000х2270х400 | уточняйте по тел. 044-351-75-58 |
ISUZU NQR 75 P | борт | 5500х2270х400 | уточняйте по тел. 044-351-75-58 |
ISUZU NQR 75 R | борт | 6000х2270х400 | уточняйте по тел. 044-351-75-58 |
ISUZU NQR 75 P | борт-тент | 5000х2270х2000 | уточняйте по тел. 044-351-75-58 |
ISUZU NQR 75 P | борт-тент | 5500х2270х2200 | уточняйте по тел. 044-351-75-58 |
ISUZU NQR 75 R | борт-тент | 6000х2270х2200 | уточняйте по тел. 044-351-75-58 |
ISUZU NQR 75 P | промтоварный | 5000х2270х2000 | уточняйте по тел. 044-351-75-58 |
ISUZU NQR 75 P | промтоварный | 5500х2270х2200 | уточняйте по тел. 044-351-75-58 |
ISUZU NQR 75 R | промтоварный | 6000х2270х2200 | уточняйте по тел. 044-351-75-58 |
ISUZU NQR 75 P | изотермический | 5000х2270х2000 | уточняйте по тел. 044-351-75-58 |
ISUZU NQR 75 P | изотермический | 5500х2270х2200 | уточняйте по тел. 044-351-75-58 |
ISUZU NQR 75 R | изотермический | 6000х2270х2200 | уточняйте по тел. 044-351-75-58 |
ISUZU NQR 75 P | сендвич-панельный -10 С | 5000х2270х2000 | уточняйте по тел. 044-351-75-58 |
ISUZU NQR 75 P | сендвич-панельный -10 С | 5500х2270х2200 | уточняйте по тел. 044-351-75-58 |
ISUZU NQR 75 R | сендвич-панельный -10 С | 6000х2270х2200 | уточняйте по тел. 044-351-75-58 |
ISUZU NQR 75 P | сендвич-панельный -20 С | 5000х2270х2000 | уточняйте по тел. 044-351-75-58 |
ISUZU NQR 75 P | сендвич-панельный -20 С | 5500х2270х2200 | уточняйте по тел. 044-351-75-58 |
ISUZU NQR 75 R | сендвич-панельный -20 С | 6000х2270х2200 | уточняйте по тел. 044-351-75-58 |
ISUZU NQR 75 P | автоэвакуатор | 5500х2300 | уточняйте по тел. 044-351-75-58 |
ISUZU NQR 75 R | автоэвакуатор | 6000х2300 | уточняйте по тел. 044-351-75-58 |
Технические характеристики P/R
Габаритные размеры и масса | NQR75P | NQR75R |
Длина х Ширина х Высота (мм) | 6610 х 1995 х 2300 | 7320 х 1995 х 2300 |
Колесная база (мм) | 3815 | 4175 |
Колея передних/задних колес (мм) | 1680/1650 | 1680/1650 |
Допустимая полная масса автомобиля (кг) | 8000 | 8000 |
Снаряженная масса шасси (кг) | 2460 | 2480 |
Грузоподъемность шасси (кг) | 5040 | 5020 |
Двигатель | ||
Модель | ISUZU 4HK1 (Euro-3) | ISUZU 4HK1 (Euro-3) |
Объем двигателя (см³) | 5193 | 5193 |
Тип топлива | Дизельное | Дизельное |
Мощность (кВт (л.с.)/об.вмин) | 110 (175)/2600 | 110 (175)/2600 |
Крутящий момент (Nm/об./мин) | 404/1500 | 404/1500 |
Шасси | ||
Задние шины | Двойные | Двойные |
Радиус колес (дюйм) | 17,5 | 17,5 |
Радиус разворота (м) | 7,6 | 8,05 |
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая коробка передач | 6-ступенчатая механическая коробка передач |
Тормоза | Гидравлические с ABS | Гидравлические с ABS |
Емкость топливного бака (л) | 100 | 100 |
Количество мест (шт) | 3 | 3 |
Возможность установки КОМ | имеется | имеется |
Допустимые нагрузки на оси (кг) | Передняя ось — 3100, Задняя ось — 6600 |
Передняя ось — 3100, Задняя ось — 6600 |
ISUZU Motors Limited сохраняет за собой право изменять технические характеристики и конструкцию машин без предварительного уведомления. Подробная информация о технических характеристиках и конструкции автомобилей также может подвергаться изменениям в целях обеспечения соответствия местным условиям и требованиям государственного стандарта. За более подробной информацией о таких изменениях просьба обращаться к местному представительству компании ISUZU.
www.isuzu-ktk.com.ua
Isuzu NQR75 и NLR85A — синтез мощности и компактности
С целью удовлетворения растущих потребностей покупателей грузовых автомобилей различной мощности и грузоподъемности, японская фирма Isuzu постоянно занимается над усовершенствованием выпускаемых грузовиков.
Все выпускаемые японцами модели имеют несколько основных классификационных характеристик: мощность, грузоподъемность и вес. В соответствии с этими характеристиками модельный ряд разбит на четыре серии C, E, F и N.
Самую большую популярность завоевали машины серии N. Они считаются самыми выносливыми, компактными и легкими в модельной линейке. Машины именно этой категории вот уже несколько лет составляет половину объема всех грузовиков, которые выпускаются компанией Isuzu и экспортируются во множество стран.
Такую популярность грузовикам N- серии обеспечивает их относительная дешевизна, долговечность, надежность, универсальность и экономичность. Все это подтверждается и большим спросом на модели серии N на вторичном рынке. В этой категории объединены грузовики снаряженной массой не более 8 т, при достижении показателя грузоподъемности в пределах 5 т. Все модели грузовиков этой серии очень маневренны, благодаря малому радиусу разворота.
![](/wp-content/uploads/isuzu-nqr75_10.jpg)
Isuzu NLR — сочетание компактности и грузоподъемности
Это объясняет причину, по которой грузовики данной серии могут быть использованы и в сельской местности, и на магистралях с плотным потоком движения. Автомобили Izuru традиционно легки в управлении, не стала исключением и серия грузовиков N. Множество регулировок по уровню наклона и высоте рулевой колонки, сиденья водителя и пассажира. Кроме того, добавляет определенный комфорт комплектация автомобилей гидроусилителем руля, который устанавливается на всех моделях. Обеспечение максимального комфорта водителю – одно из основных преимуществ авто этих моделей.
Именно автомобили фирмы Isuzu первыми были адаптированы к нашим реальным условиям эксплуатации. Жесткая рама этих машин способна выдержать большие нагрузки при работе в очень не простых дорожных условиях — наши дороги далеко не идеальны. Так же шасси и кабина авто были подготовлены к нашим погодным условиям, которые славятся большими перепадами температур.
А достойная, заводская противокоррозийная обработка этих машин защищает их от осадков и агрессивных соединений, которыми так часто любят пользоваться наши комунальщики в зиму . В результате чего существенно увеличивается срок эксплуатации.
Кроме жесткого каркаса машин серии N, у них присутствует еще и очень качественная начинка, которая обеспечивает автомобилям огромный запас надежности. Учитывая то, что фирма Isuzu Motors LTD славится своими дизельными двигателями, она позаботилась об обеспечении своей техники моторами самых инновационных конструкций.
Двигатель имеет интеркулер и прямой впрыск топлива. Все автомобили серии N имеют двигатель четырехцилиндровый, с техническим ресурсом более 1 млн. км. Этот показатель подтвердился и в реальных условиях эксплуатации. Помимо долговечности и мощности, грузовики компании Izuru отличаются еще и экономным расходом топлива, что позволяет значительно снизить затраты на их содержание.
Но экономичность грузовиков проявляется не только экономией топлива. Данные модели не требуют больших расходов на техобслуживание. Эти автомобили способны проехать тысячи километров, не требуя помощи мастера по ремонту, а их неприхотливость намного снижает эксплуатационные расходы.
Универсальность — еще одно преимущество данных автомобилей. Их используют в самых разных сферах деятельности. Наличие прочного шасси серии N, делает их более универсальными и позволяет устанавливать различного рода надстройки и оборудование. На базе серии N собирают эвакуаторы, фургоны, автоцистерны и борта с тентами, которые можно использовать для перевозки различных грузов, сырья и материалов. Заложена возможность монтировать легкую строительную технику на шасси автомобилей. Это может быть автовышка, кран-манипулятор или бетоносмеситель.
Isuzu NQR75 и NLR85
Наибольшей популярностью среди грузовых автомобилей Исузу серии N пользуются модификации NQR75 и NLR85. Исузу моделей NQR75p и NQR75r характеризуются высокими эксплуатационными качествами и доступной ценой. Модельный ряд включает малотоннажные грузовые автомобили грузоподъёмностью не более 5 т. Кроме вышеперечисленных преимуществ, для этих автомобилей характерны жёсткость ходовой части и трансмиссии, за счет чего обеспечивается максимальный запас прочности.
Существенным преимуществом Исузу серии NQR75 являются хорошие показатели безопасности. Машины оснащены прочным удароустойчивым корпусом кабины и жестким задним противоподкатным брусом. Высокая безопасность обеспечивается наличием тормозной системы ABS.
Достаточно просторный салон моделей NQR75 имеет три сиденья и обеспечивает достаточный комфорт водителю и пассажирам. При необходимости одно из сидений можно трансформировать в столик. Удобство водителя в салоне обеспечивается также за счет наличия таких необходимых мелочей, как различные полочки, карманчики, ящички.
Благодаря всем этим нехитрым приспособлениям, салон автомобиля превращается в компактный и удобный дом на колесах, а все необходимое находится всегда под рукой у водителя. Наличие специальных приспособлений для установки любого дополнительного современного оборудования и двигатели с экономным расходом топлива работают только на имидж данных моделей.
Isuzu моделей NLR85A относятся к последним разработкам компании.
Характеризуется еще более высокими показателями безопасности и комфорта.
Благодаря применению новейшей конструкции кабины, компании удалось значительно повысить ее соответствие современным требованиям аэродинамики, обеспечить максимальную безопасность и оптимальную эргономику внутри.
Эргономика
В качестве материала для изготовления деталей в салоне кабины использован твёрдый высокопрочный пластик, усовершенствована рулевая колонка, изменены размеры и расположение педалей.
Претерпело усовершенствований и водительское сиденье.
Оно стало еще более эргономичным, удобным и комфортным, теперь его можно легко регулировать по углу наклона. За счет более широких окон кабины значительно улучшилась обзорность, что обеспечивает более полный контроль за происходящими на дороге событиями.
Следует отметить основное преимущество моделей данного ряда – компактность и грузоподъемность (для Шасси NLR85 — 1650кг). Это идеальный вариант для использования в малом бизнесе и строительстве.
gredx.ru
Тип авто |
Шасси |
Колесная формула | 4×2 |
Полная масса авто, кг | 8000 |
Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 3100 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 6600 |
Грузоподъемность, кг | 5500 |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | нет данных |
Максимальная скорсть (км/ч) | 100 |
Двигатель | 4HG1-T (Euro-2) Крутящий момент 328 Nm/1850об. в мин |
Мощность двигателя (л.с.) | 120 |
Коробка передач | 5-ти cтупенчатая механическая |
Число передач | 5 |
Передаточное число ведущих мостов | нет данных |
Подвеска | нет данных |
Размер шин | нет данных |
Топливный бак | 100 |
Кабина | Трехместная, двухдверная |
Екологический тип | Euro-2 |
interdalnoboy.com
Грузовики Isuzu NQR — японское качество против русских дорог
Isuzu Motors — это первая в Японии автомобилестроительная компания, входящая в число крупнейших производителей внедорожников, грузовиков и автобусов в мире.
Основное производство традиционно располагается в Японии, но есть филиалы по сборке авто и во Вьетнаме, Тайланде, на Филиппинах, в США, России, Узбекистане и Казахстане. На данный момент сборка среднетоннажных японских грузовиков в России осуществляется на Ульяновском автозаводе.
![](/wp-content/uploads/isuzu-nqr75_12.jpg)
Компания Isuzu ведет свою историю с 1916 года
Грузовики Isuzu славятся своей универсальностью, отличной производительностью, маневренностью на строительных объектах, высоким уровнем пассивной и активной безопасности, оптимизированным расходом топлива.
Шасси Isuzu NMR85L и NLR85A (поколения 700Р) .
Для создания этих моделей шасси использовались инновационные технологии и современные дизайнерские решения. В результате был повышен комфорт и обеспечен высокий уровень безопасности водителя. Легкий доступ к агрегатам NMR85L и NLR85A обеспечивают отличные аэродинамические показатели кабин, опрокидывающихся вперед. На грузовые авто установлены мощнейшие дизельные двигатели, отвечающие всем нормам Евро 3.
![](/wp-content/uploads/isuzu-nqr75_13.jpg)
Платформа Isuzu NL одна из самых востребованных на рынке
Динамичный двигатель NLR85A прекрасно маневрирует даже в самом плотном городском потоке и отлично подойдет для частой погрузки и выгрузки на небольшом участке. На универсальную раму можно устанавливать фургоны различных типов, бортовые платформы, эвакуаторы, КМУ и другие надстройки.
Среднеразмерное шасси NMR85L предназначено для эксплуатации в самых тяжелых условиях. Оно адаптировано для российских дорог. Кабина и подвеска выдерживают большие нагрузки, имеют защиту от коррозии. Конструкция и форма передних стоек позволяют открывать дверь в кабину на 90 градусов.
Шасси грузовиков Isuzu NQR75P, NQR75R, NPR75LL, NPR75LK и Isuzu NQR75
Это легкие полноразмерные шасси создавались для перевозок в плотном транспортном потоке. Их отличает маневренность и динамичность. Но они подходят и для пригородных перевозок. Модели этой серии имеют кубической формы кабину с защитой от коррозии и отличными аэродинамическими показателями.
Дверь в кабину можно открывать на 90 градусов. Кабина откидывается вперед для легкости доступа к узлам и агрегатам. Имеется мощный дизельный двигатель и универсальная высокопрочная рама. На раму можно устанавливать фургоны разного типа и другие надстройки. Автомобили N-серии отличает наличие галогеновых фар с мультиотражателями, систем ABS, ASR и EBD, конструкции панели приборов, защищающей колени водителя при ударе.
Шасси Isuzu CYZ
Грузовое шасси с бескапотной компоновкой и большой грузоподъемностью Isuzu серии C может использоваться в самых тяжелых условиях эксплуатации. Колесная формула этого шасси 6х4. Его четырехтактный шестицилиндровый двигатель имеет непосредственный впрыск топлива и водяное охлаждение, турбонаддув с интеркулером. В среднем расход топлива на 100 км. составляет 35 литров. Данное шасси имеет пневматический двухконтурный тормоз и антиблокировочную систему тормозов.
Грузовики Isuzu CYZ51K
Самосвальное шасси с бескапотной компоновкой Isuzu CYZ51K рассчитано на применение в тяжелых условиях. Колесная формула 6х4. Его четырехтактный шестицилиндровый двигатель отличается экономичностью. Он имеет непосредственный впрыск топлива, турбонаддув с интеркулером и водяное охлаждение. Мощность двигателя этого самосвала составляет 360 лошадиных сил.
К преимуществам шасси Isuzu CYZ51K можно отнести:
- большую грузоподъемность и хорошую маневренность;
- отличную производительность;
- повышенную безопасность;
- отличную тормозную систему с антиблокировочной системой тормозов и пневматическим двухконтурным тормозом;
- эргономичную кабину;
- пониженный расход топлива.
gredx.ru
Грузовой автомобиль Isuzu NQR75
Среди огромного количества японских малотоннажных грузовиков модель ISUZU NQR75 считается чуть ли не каноничной — за счет доступной цены и отменных ходовых характеристик она стала крайне популярной и востребованной среди самых разных категорий пользователей.
Самое первое, чем привлекает данная модель — ее грузоподъемность. При достаточно скромных габаритах перевозка до 5 тонн полезного груза действительно впечатляет. Возможность комбинаций навесного оборудования существенно расширяет сферы применения этого автомобиля, особенно если использовать его в черте города и пригорода.
Двигатель японского происхождения приятно радует своей производительностью и даже класс экологической безопасности Евро-3 вполне достаточен для безопасной эксплуатации. Это и не удивительно, ведь при объеме в 5,2 л и мощностью в 150 лошадиных сил мотор в состоянии уверенно «тянуть» грузы практически в любых погодных или дорожных условиях.
Что касается проходимости автомобиля, то она остается на достаточно высоком уровне за счет комбинации мощного двигателя и отменной 5-ступенчатой механической трансмиссии. Торможение в экстремальных условиях обеспечивается передними и задними гидравлическими тормозами, дополнительно укомплектованными системами ABS и ASR.
Еще один важный факт, связанный с проходимостью автомобиля заключается в его колесной формуле 4х2, где на задней оси предусмотрены сдвоенные шины.
Бак для топлива вместительностью в 100 литров позволит проехать без дополнительной заправки достаточно большое расстояние, поэтому в случае необходимости ISUZU NQR75 можно использовать даже для междугородных перевозок. В комбинированном режиме расход топлива составляет порядка 15 литров на 100 км, поэтому путем нехитрых подсчетов можно выяснить, что с полным баком поездка на 600 километров будет полностью безопасной. Максимальная скорость при этом составит до 120 км/час.
Что касается эргономики кабины и удобства эксплуатации, то здесь все традиционно для японцев — продуманы даже мельчайшие детали, которые обеспечивают идеальные условия для водителя и двух его пассажиров. Гидроусилитель руля, подогрев зеркал заднего вида, стеклоподъемники и противотуманные фары делают эту модель одним из лучших вариантов на рынке в своей ценовой категории.
Возможность же дополнительной комплектации, а также различных вариантов надстроек — отдельное преимущество ISUZU NQR75, которое и сделало этот автомобиль настолько популярным среди пользователей по всему миру.
Купить запчасти для ISUZU NQR75 можно на сайте http://prime-parts.ru/
autosiga.ru
Характеристики | Фургон ISUZU NQR 71PL |
Колёсная формула/ведущие колёса | 4×2 / задние |
Габаритные размеры шасси грузового автомобиля, мм | |
длина | 6610 |
ширина | 1995 |
высота | 2250 |
колесная база | 3815 |
колея передних колёс | 1665 |
колея задних колёс | 1650 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 3555 |
Грузоподъемность кузова, кг | 4445 |
Объём кузова, м³ | 20 |
Двигатель | |
марка | «ISUZU 4HG1», четырёхтактный дизель с турбонаддувом |
количество и расположение цилиндров | 4 в ряд |
степень сжатия | 19:1 |
рабочий объём, см³ | 4554 |
максимальная мощность, кВт/л.с. (об/мин) | 89 / 121 (3200) |
максимальный крутящий момент, Нм (об/мин) | 304 (1800) |
Уровень токсичности двигателя | Соответствует |
Расположение двигателя | Переднее, продольное |
Рулевое управление | Гидроусилитель винт-шариковая гайка-рейка-сектор |
Тормозная система | |
рабочая | Барабанная, с гидравлическим 2-х контурным приводом с независимым разделением по осям с гидравлическим усилителем |
Наличие антиблокировочной системы тормозов (АБС) | Есть |
Сцепление | «ISUZU», однодисковое, сухое, сцепление с гидравлическим управлением, диафрагменной нажимной пружиной |
Главная передача (марка, тип) | «ISUZU», коническая шестерная со спиральными зубьями, гипоидная передача |
Коробка передач (марка, тип) | MYY5T |
число передач | 5 |
Подвеска (передняя + задняя) | Листовые полуэллиптические рессоры. Амортизаторы (гидравлические телескопические двойного действия) |
Топливный насос высокого давления | «ZEXEL», рядный |
Ёмкость топливного бака, литр | 100 |
Стабилизаторы | Стабилизаторы переднего и заднего моста |
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Контрольный расход топлива | при скорости 60 км/ч: 18 л. на 100 км |
Запас хода по контрольному расходу топлива | при скорости 60 км/ч, не менее 500 км |
uzavtosanoat.uz