Ивеко дейли эвакуатор – Iveco Daily 65C17 Эвакуатор | DRIVE2

Принимайте в ваши ряды. — бортжурнал Iveco Daily Синий эвакуатор 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Добрый день, вот и я решил написать про свой автомобиль .Ивеко дейли 165с17 3 поколения, мотор 3л,165 л.с., эвакуатор. Машину приобрел в августе 2017 года с пробегом 251 000 км, не в лучшем состоянии, не работали задние фонари, горела форсунка, ручник не работал, у капота оторван тросик, разбиты крестовина и один из подвесных подшипников.С ивеко раньше не сталкивался, пришлось искать заново сервисы и магазины запчастей.Первым делом загнал к дилерам на компьютерную диагностику, выяснили, что нет питания
на электромуфту вентилятора и возможно из-за этого горит форсунка (как оказалось, кто-то снял релюшку), других ошибок не выдавало и это радовало.Пробег сказали реальный, расхождение с тахографом в 12 км.После этого я поехал в сервис восстанавливать ручник, кто не в курсе, то поведаю вам, что замена колодок ручника производится со снятием ступиц, а там гайка на 90 и ее родимую не в каждом сервисе могу открутить, т.к. все головки есть, а такой нет.

В итоге нашел сервис, объявили 5600 за замену колодок, ну думаю терпимо.Приехал к 9 00 , машину взяли в ремонт и началось, при снятии ступицы нужно менять сальник( левый и правый), также требуют замены тормозные диски( так до сих пор и стоят), замена стопорных шайб обязательно
( поменял, но позже), необходимо восстановление задних суппортов и т.д. и т.п. В итоге в 18 00 мне отдали машину и ценник был уже в районе 17т.р.
Потом заменил короткие тросики ручника, сам на яме, полчаса и все готово.

В прошлом декабре машина начала глохнуть при резком ускорении, а в один прекрасный день вообще не завелась, на буксире тащить до сервиса(40 км) не вариант, начал поиск неисправности на месте, заменил датчик давления тнвд (не помогло), один из знакомых ремонтников, сказал, что накрылась одна из форсунок, эфир поможет.
С эфира машина завелась спокойно и я поехал в сервис, при диагностике выяснилось, что менять надо две форсунки 3 и 4 цилиндра ,1 в порядке на 2 скоро тоже попросит замену, принял решение менять все сразу.Цены от 16 до 23 т.р., при том, что за 16 были восстановленные в Беларусии, срок доставки 10 дней.На одном известном сайте нашел 4 форсунки Бош по цене 14 за одну, один в один как мои, зарегистрировался, сделал заказ и поехал выкупать, на следующий день машина уже работала.С работой, замена фильтров,

промывка бака и магистрали, диагностика и замена форсунок, мне все обошлось в 70 т.р.

Весной этого года вложился в переднею подвеску, поменял все кроме амортизаторов и тормозов, так же поднял торсионы максимум.Летом платформу отпескоструили и покрасили.
Красили полиуретановой грунт-эмаль в два слоя, вожу авто в разном состоянии, на платфому льется все, что есть в машине, антифриз, бензин, масло и даже тормозуха, вот ее я и не смывал специально, краска даже не вздулась.Поменял радитор печки и основной, были забиты оба, видимо лили все подряд, вот оно там свернулось, промывал раз пять наверно, все равно гадость эта идет и идет.Придется еще не раз сменить антифриз.

В октябре установил планар под сиденье, контора проверенная, на мой пыжик там ставили, процесс не долгий, спросили где желаете поставить, все примерили и установили.
Так же заменил глушитель, оригинал не стал брать, взял польский, после замены появился свист, думал турбина, поехал в сервис.Там меня успокоили, с турбиной все в порядке,
просто в глушителе иле не хватает чего-то, или что-то стоит криво, если ехать спокойно, то ничего и не свистит.Поставил пневмобаллоны на задний мост, правда пока подкачиваю
обычным компрессором, но не все сразу.Ставил два контура, так как бывают неравномерные загрузки и можно подкачать каждый баллон отдельно, давление держу в районе 3атм,
при весе авто от 2.5т качаю до 7 атм, до загрузки.Поставил сигнализацию с автозапуском и турботаймером, старлайн.Проверена на портере, пыжике, полет нормальный.

Машиной доволен, расход 10-13,масло лью бельгийское UNIL 5W30,за 10 000 км подливаю до 300 мл, зимой чуть больше, из недостатков, маленький бак, под заказ на 3 поколение пока

не нашел, с 4 го топливозаборники идут другие, баки есть.Неудобное расположение магнитолы, хотелось бы двухдиновую поставить, но некуда.Течет топливозаборник топливные трубки двигаются в корпусе, купил новый, оригинал, заменителей нет. На днях буду ставить сепаратор PL270,уже все приобрел, хотел поставить с новым баком, топливозаборником, но видимо не судьба.

На данный момент все, по мере возможности буду писать следующие обзоры.P.S забыл как подставлять фото под текстом.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Iveco Daily эвакуатор › Бортжурнал › Капитальный ремонт подвески. Свершилось. 1 часть

Давно собирался написать, но запала не было… ибо за три месяца как то уже смотреть было тошно на всё это. да и фотки надо было собирать в кучу и попробовать восстановить хронологию событий.

И так, попробую изложить суть, методы и прочий секас )
делька досталась мне весьма в живом но юзанном состоянии, подвеска «еще была», но местами «просилась».
вобщем, кое как дотянул зиму и весну. весной было уже отчетливо понятно, что пушЫстый бЭлый зверь пришел и сидить где-то на переднем балке ))))

внешний осмотр, без разборки, показал что точно надо менять сайленты балки, торсионные сайленты просто «показали язык», то есть выдавило. рулевое. рейка текла (протерло турбки тонкие, стальные), схождение находилось где-то в жопе. резину выжрало нехило.

было принято решение менять балку… не буду говорить, где и с какими проблемами достал запчасти… вобщем, один человек мне продал б.у. балки. основную и переднюю мелкую, также торсионы, рычаги, ступицы в сборе с тормозными суппортами. по сути — полный комплект передка. весь.
Предполагалось… что состояние этого б.у. хорошее, годное, не требующее вложений… но… оставим этот вопрос на совести продавана… да и, мудак, на слово маленько поверил.

В итоге, решил сделать для себя, всё чтобы… ну. по уму вобщем.
разобрал балку. вынул торсионы снял рычаги. всё почистил, покрасил.
купил новые рулевые наконечники.шаровые. перепрессовал все сайленты.

теперь маленько картинок

Вывесился ) немного был нервный момент. рама уже далеко не девочка, поэтому бревен подложил от души. по сути вышли по две точки с каждого борта и под морду еще «табуретка».

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Замена сайлентов:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

сайленты у меня ф32 и ф29 .
32-это на торсионы (заднюю так сказать чать). остальные все 29-е

Сайленты довольно легко прессовались, без пресса и прочего издевательства.
вот приспособа:

Полный размер

Полный размер

с донорской балки торсионы вылезли на ура. правда был один неприятный момент… до меня уже торсион кто то снимал и от большого ума херачил кувалдой по резьбе… она была прилично забита. гайка по сути тупо сидела черт знает как и прокручивалась. пришлось идти к токарю на поклон — резать новую резьбу. всё вышло шикарно.
со своей балки торсионы снимались очччень запарно … вопервых. они были немного не те. то есть не от 35-10 как я понял… большего диаметра посадки, под другой сайлент и соответственно под другой рычаг. снять их красиво не шыло. пришлось пилить свою старую балку. ну… хуже ей уже не стало, в любом случае. была сдана после тупо на металл. разумному ремонту особо уже не подлежала.

И да. еще такой момент. ухо под торсион на балке размера одинакового… а торсион толще. то есть сайлент полечается более худой. проще говоря — резинка там меньше и как мне думает. разбивается быстрее. так может и и лучше, то более тонкий торсион поставил.

…тут вроде всё. продолжение в части 2.

ЗЫ: рабочий стол )))

Полный размер

ЗЫЫ: Вот еще остались «лишние» детали.
ступицы в сборе ( суппорта сняты). у меня, кстати другие стоят совсем.
и передний стабилизатор (не ставил. ). не знаю, если ли в нем смысл… ?

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Эвакуатор Iveco Daily со сдвижной платформой от производителя

Колёсная база4350
Длина ТС7340
Передний свес998
Задний свес1890
Макс. ширина кабины2060
Расстояние от передней оси до передней стенки надстройки1410
Высота кабины(без нагрузки)2330
Высота по раме(без нагрузки)851
Колея передних колёс1725
Колея задних колёс1661
Полная масса ТС7000
Макс. нагрузка на переднюю ось2500
Макс. нагрузка на заднюю ось5350
Макс. вес надстройки и груза4705
ДвигательCommon Rail, рабочий объем 2998 см3, 146 л.с. 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный. 4-тактный дизельный двигатель c непосредственным впрыском с системой турбонаддува с изменяемой геометрией и крутящим моментом 370 Нм. Узел впрыска Common Rail 2-го поколения. Охлаждение водяное, вентилятор c электромагнитной муфтой.
Моноблок чугунный, головка блока алюминиевая. Иммобилайзер c включением на ключе зажигания. Соответствует директиве CEE EURO 4 (Выброс отработавших газов).
КППZF S6 –200 OD (механическая, 6-ти ступенчатая, ручная)
ПодвескаПередняя – независимая торсионная, со стабилизатором, гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя – с параболическими рессорами и подушками c ограничением колебания, стабилизатором, гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Тормозная системаТормоза дисковые вентилируемые на передней оси и дисковые на задней оси. Гидравлический привод, вакуумный усилитель, диагональный контур. Контрольная лампа износа передних и задних тормозных колодок. Рабочий тормоз одновременно является вспомогательным. Системы: ESP 9.

rusavtogid.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *