Кабина ниссан кабстар – Nissan CABSTAR (Ниссан Кабстар): технические характеристики базового автомобиля и его модификаций

Nissan Cabstar

ТИП КАБИНЫ

Обычная
Двойная
Колесная база
короткая средняя обычная средняя длинная
МОДЕЛЬ

Варианты комплектации
Base, Comfort Premium
ДВИГАТЕЛЬ
Количество и расположение цилиндров
4,рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Код двигателя
ZD30DDTi
Рабочий объем двигателя
2953
Диаметр цилиндра и ход поршня, mm
96 x 102
Степень сжатия
16,9:1
Топливная система
Непосредственный впрыск+Common Rail
Система контроля отработавших газов
EGR
Топливо
Дизель
Стартер, kw
2,5(option2,8)
Генератор, amps
135
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин
110 ( 150 )/ 3400
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин
350/1600
Стандарт по выбросу загрязняющих веществ
Euro3
ТРАНСМИССИЯ

Тип коробки передач
5-ступенчатая механическая
Передаточные числа:






1-я передача 4,163

2-я передача 2,134

3-я передача 1,417

4-я передача 1,000

5-я передача 0,785

6-я передача

Задняя передача 3,655
Передаточное число главной передачи
4,625
ШАССИ
Тип рамы
Продольная с элементами на креплениях
Ширина рамы, mm
752
Секция, mm
128 x 52 x 4
Передняя подвеска
Независимая с двойными рычагами, пружинами, амортизаторами и стабилизаторам поперечной устойчивости
Задняя подвеска
Задний мост, параболические рессоры, амортизаторы, стабилизатор
Рулевое управление
Шестерня рейка с гидроусилителем
Радиус поворота от стены до стены,m
5,29 5,94 6,74 5,95 6,76
Радиус поворота от бордюра до бордюра, m
4,79 5,43 6,23
5,44
6,25
Тормозная система
Двухкотнурная; с вакуумным усилителем, с ABS

передние 5½ J 16, одинарные
Размер колес задние 5½ J 16, двойные
Болт колеса
6 x M18
Размер шин
185/75 R 16
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч
136
обороты двигателя на 90 км/ч
2644
Max угол подъема, %
>30
Max угол подъема при трогании с места, %
>30
РАСХОД ТОПЛИВА
Емкость топливного бака, л
90
ГАБАРИТЫ КАБИНЫ
Высота кабины, mm
2135
Угол наклона кабины, град
45

Ширина кабины (от двери до двери), mm
1850
Габаритная ширина, без зеркал, mm
1870
Габаритная ширина, с зеркалами, mm
2529
Передний свес, mm
1062
Колесная база, mm
2500 2900 3400 2900 3400
Задний свес, mm
1183 1483 1883 1483 1883
Габаритная длина, mm
4745 5445 6345 5445 6345
Колея передних колес, mm
1569
Колея задних колес, mm
1492
Ширина заднего моста, mm
1914
РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ
Расстояние от передней оси до переднейчасти надстройки, mm
650
1650
Min 2651 3262 4109 2051 3183
Длина платформы, mm Std 3174 3874 4774 2874 3774

Max 3476 4109 4961 3136 3961
Высота центра тяжести (min), mm
794 792 790 776 774
Максимально допустимая высота центра тяжести, mm 1269 1269 1257 1160 1152
Ширина платформы(короткие кронштейны зеркал),mm

2050


Ширина платформы(длинные кронштейны),зеркал mm

2250


Максимальный задний свес, mm
1626 1859 2211 1886 2211
Максимальная длина автомобиля, mm
5188 5821 6673 5848 6673
ПОКАЗАТЕЛИ МАССЫ

Общая

3500


Полная разрешенная масса, kg передняя ось

1750



задняя ось

2200



Общая 1820 1840 1860 2010 2030
Снаряженная масса, kg max.нагрузка на передную ось 1216 1231 1246 1316 1336

max. нагрузка на заднюю ось 604 609 614 694 694

Общая 1680 1660 1640 1490 1470
Грузоподъемность, kg передняя ось 534 519 504 434 414

задняя ось 1596 1591 1586 1506 1506
Максимальная допустимая масса прицепа с тормозами (подъем до 12%)

3500


Максимальная допустимая масса прицепа без тормозов, kg

750


Допустимая вертикальная нагрузка на сцепное уст-во, kg

150


Предельная горизонтальная нагрузка на сцепное устройство, kg

3500


www.ryazanfurgon.ru

Спальный бокс для Nissan Cabstar, изготовление

Изготовление спального модуля для грузовиков Nissan Cabstar

Цена: 52000₽

Спальный бокс Nissan Cabstar, бокс спальник, спальный бокс на грузовик, спальный бокс на крышу грузовика, спальник на грузовик.

Оставьте заявку, и наш менеджер перезвонит Вам!

Nissan Cabstar. Для заказа звоните 7 (967) 161-66-26

‹ › ×

    Информация о спальных боксах для Nissan Cabstar

    Боксы-спальники изготавливаются в трех различных модификациях (отличаются только габаритные размеры и вес). Для каждого типа кабины подходит бокс-спальник только определенной модификации. Время установка от 6 до 8 часов. Установка входит в стоимость изделия.

    Основная комплектация:
    1. Бокс – спальник, окрашенный в белый цвет.
    2. Открывающееся тонированное антивандальное окно.
    3. Внутренняя отделка автовелюром с дополнительным утеплением.
    4. Независимый пол с настеленым ковровым покрытием.
    5. Плафон освещения.
    6. Люк-лаз и закрывающаяся на петлях крышка люка.
    7. Перенос габаритных огней (уточняйте при заказе)
    8. Полка-карман для газет и журналов.
    9. Вытяжка-жалюзи.
    10. Технологическое отверстие диаметром 60 мм. в полу бокса-спальника для вывода трубы отопления от автономного обогревателя
    Дополнительная комплектация:
    1. Аэропакет.
    2. Люк автомобильный прозрачный (пр-во Венгрия).
    3. Дополнительное окно.
    4. Верхний спойлер (позволяет увеличить высоту бокса-спальника до 15 см).
    5. Матрас.

    Дополнительно возможна различная внутренняя комплектация (TV, DVD , Audio, полка под телевизор, прикуриватель,и т.д.).Список опций можно уточнить при оформлении заказа. Возможен индивидуальный подход по изготовлению и комплектации внутренней начинки бокса-спальника.

    Другие модели:

    www.nikbox.ru

    NISSAN NT400 CABSTAR F24D

    КАБИНА

    Одинарная

    Одинарная

    Одинарная

    Двойная

    КОЛЁСНАЯ БАЗА

    Короткая

    Средняя

    Длинная

    Длинная

    ДВИГАТЕЛЬ

    Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин

    110 (150) / 3400

    110 (150) / 3400

    110 (150) / 3400

    110 (150) / 3400

    Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин

    350 / 2000

    350 / 2000

    350 / 2000

    350 / 2000

    Экологический класс

    Евро 4

    Евро 4

    Евро 4

    Евро 4

    Число и расположение цилиндров

    4, рядное

    4, рядное

    4, рядное

    4, рядное

    Количество клапанов на цилиндр

    4, DOHC

    4, DOHC

    4, DOHC

    4, DOHC

    Система впуска

    Турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха

    Система управления двигателем

    ECCS

    ECCS

    ECCS

    ECCS

    Рабочий объём двигателя, куб. см

    2953

    2953

    2953

    2953

    Диаметр цилиндра и ход поршня, mm

    96 x 102

    96 x 102

    96 x 102

    96 x 102

    Степень сжатия

    15,9 : 1

    15,9 : 1

    15,9 : 1

    15,9 : 1

    Тип топлива

    Дизель

    Дизель

    Дизель

    Дизель

    Топливная система

    Непосредственный впрыск с общей топливной рампой Common Rail

    Напряжение в бортовой электрической сети, B

    12

    12

    12

    12

    Стартер, кВт

    2.5

    2.5

    2.5

    2.5

    Генератор, А

    135

    135

    135

    135

    Ёмкость и расположение топливного бака, л

    90, спраа

    90, спраа

    90, спраа

    90, спраа

    ТРАНСМИССИЯ

    Тип сцепления

    Сухое однодисковое с гидравлическим приводом

    Тип коробки передач

    5-ступенчатая механическая

    5-ступенчатая механическая

    5-ступенчатая механическая

    5-ступенчатая механическая

    Передаточные числа: 1-я передача

    4.163

    4.163

    4.163

    4.163

    2-я передача

    2.137

    2.137

    2.137

    2.137

    3-я передача

    1.417

    1.417

    1.417

    1.417

    4-я передача

    1

    1

    1

    1

    5-я передача

    0.785

    0.785

    0.785

    0.785

    Задний ход

    3.655

    3.655

    3.655

    3.655

    Главная передача

    Одинарная гипоидная

    Одинарная гипоидная

    Одинарная гипоидная

    Одинарная гипоидная

    Передаточное число главной передачи

    4.625

    4.625

    4.625

    4.625

    ШАССИ

    Тип рамы

    Стальные П-образные лонжероны с поперечными элементами на креплениях

    Ширина рамы, мм

    752

    752

    752

    752

    Размеры лонжерона, мм

    128 x 52 x 4

    128 x 52 x 4

    128 x 52 x 4

    128 x 52 x 4

    Передняя подвеска

    Независимая, двухрычажная с поперечной рессорой, амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

    Задняя подвеска

    Зависимая с параболическими рессорами, амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

    Рулевое управление

    Шестерня-рейка с гидроусилителем

    Шестерня-рейка с гидроусилителем

    Шестерня-рейка с гидроусилителем

    Шестерня-рейка с гидроусилителем

    Диаметр поворота от стены до стены, м

    10.6

    11.9

    13.5

    13.5

    Диаметр поворота от бордюра до бюрдюра, м

    9.6

    10.9

    12.5

    12.5

    Тормозная система

    Двухконтурная с вакуумным усилителем и ABS

    Двухконтурная с вакуумным усилителем и ABS

    Двухконтурная с вакуумным усилителем и ABS

    Двухконтурная с вакуумным усилителем и ABS

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Дисковые вентилируемые

    Дисковые вентилируемые

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Дисковые вентилируемые

    Дисковые вентилируемые

    Дисковые вентилируемые

    Колёса:

    Передние

    5 1/2 J 16, односкатные

    5 1/2 J 16, односкатные

    5 1/2 J 16, односкатные

    5 1/2 J 16, односкатные

    Задние

    5 1/2 J 16, двускатные

    5 1/2 J 16, двускатные

    5 1/2 J 16, двускатные

    5 1/2 J 16, двускатные

    Болты колёс

    6 x M18

    6 x M18

    6 x M18

    6 x M18

    Размер шин

    185/75 R 16

    185/75 R 16

    185/75 R 16

    185/75 R 16

    ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Максимальная скорость, км/ч

    127.2

    127.2

    127.2

    127.2

    Обороты двигателя при скорости 90 км/ч

    2603

    2603

    2603

    2603

    Максимальный угол подъёма, %

    >30

    >30

    >30

    >30

    Максимальный угол подъёма при старте с места, %

    >30

    >30

    >30

    >30

    ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ КАБИНЫ

    Высота кабины, мм

    2135

    2135

    2135

    2135

    Угол наклона кабины, º

    45

    45

    45

    Ширина кабины (от двери до двери), мм

    1850

    1850

    1850

    1850

    Габаритная ширина без зеркал, мм

    1870

    1870

    1870

    1870

    Габаритная ширина с зеркалами, мм

    2529

    2529

    2529

    2529

    Передний свес, мм

    1063

    1063

    1063

    1063

    Колёсная база, мм

    2500

    2900

    3400

    3400

    Задний свес, мм

    1183

    1483

    1883

    1883

    Габаритная длина, мм

    4746

    5446

    6346

    6346

    Передняя колея, мм

    1569

    1569

    1569

    1569

    Задняя колея, мм

    1492

    1492

    1492

    1492

    Ширина заднего моста, мм

    1919

    1919

    1919

    1919

    КАБИНА

    Число сидений, 1 ряд

    3

    3

    3

    3

    Число сидений, 2 ряд

    3

    ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОЙ НАДСТРОЙКИ

    Расстояние от передней оси до передней части надстройки, мм

    650

    650

    650

    1650

    Длина надстройки (Справочно. Фактическая длина платформы зависит от характеристик устанавливаемой надстройки)

    Стандартная, мм

    3174

    3874

    4774

    3774

    Минимальная, мм

    2686

    3360

    4202

    3342

    Максимальная, мм

    3476

    4136

    4961

    3961

    Максимальный задний свес, мм

    1625

    1885

    2210

    2210

    Максимальная длина автомобиля с надстройкой, мм

    5189

    5849

    6674

    6674

    ПОКАЗАТЕЛИ МАССЫ

    Разрешённая полная масса:

    Общая, кг

    3500

    3500

    3500

    3500

    Передняя ось, кг

    1750

    1750

    1750

    1750

    Задняя ось, кг

    2200

    2200

    2200

    2200

    Снаряжённая масса (стандартное оборудование без водителя с полным топливным баком, запасным колесом и инструментами):

    Общая, кг

    1844

    1864

    1884

    2039

    Передняя ось, кг

    1249

    1260

    1270

    1360

    Задняя ось, кг

    595

    604

    614

    679

    Грузоподъёмность:

    Общая, кг

    1656

    1636

    1616

    1461

    Передняя ось, кг

    501

    490

    mdstgroup.ru

    Снятие кузова, кабины, осмотр узлов — бортжурнал Nissan Cabstar 1976 года на DRIVE2

    Выдался свободный денёк 1 мая и я решил увести грузик с гаража на восстановление пока все пьют и жарят шашлыки. Взял кран «воровайку» и помчался за ним, заодно и научился работать на крановой установке.Фото эвакуации нет, да и смотреть там особо нечего. Привез, поставил и дело то пошло вроде, уже не отвертишься, делать НАДО!
    Ну надо, так надо. Снял всё с рамы и отмыл. Состояние рамы порадовало, ни разу не пользовался WD40, чтоб открутить хоть один болт, так как болты чем то покрыты и они не ржавеют с такой скоростью как новые(современные) балты и гайки. В общем всё пошло своим ходом.


    Размер коробки улыбнул))

    Проржавел кузовок в одном месте, но не сильно.

    Состояние тонкого металла на высоте! Ему почти 40 лет, а он как новый!

    Остались метки от Япошек )))))

    Кёршером всё помыл, снял мотор и коробку .

    Теперь ищется мост от CROWNа (1JZ), передняя подвеска с него же, так что кто чё может подсказать, жду. Идея немного изменилась в проекте.

    Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 6000 км

    Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

    www.drive2.ru

    Снятие кузова, кабины, осмотр узлов — logbook Nissan Cabstar 1976 on DRIVE2

    Выдался свободный денёк 1 мая и я решил увести грузик с гаража на восстановление пока все пьют и жарят шашлыки. Взял кран «воровайку» и помчался за ним, заодно и научился работать на крановой установке.Фото эвакуации нет, да и смотреть там особо нечего. Привез, поставил и дело то пошло вроде, уже не отвертишься, делать НАДО!
    Ну надо, так надо. Снял всё с рамы и отмыл. Состояние рамы порадовало, ни разу не пользовался WD40, чтоб открутить хоть один болт, так как болты чем то покрыты и они не ржавеют с такой скоростью как новые(современные) балты и гайки. В общем всё пошло своим ходом.


    Размер коробки улыбнул))

    Проржавел кузовок в одном месте, но не сильно.

    Состояние тонкого металла на высоте! Ему почти 40 лет, а он как новый!

    Остались метки от Япошек )))))

    Кёршером всё помыл, снял мотор и коробку .

    Теперь ищется мост от CROWNа (1JZ), передняя подвеска с него же, так что кто чё может подсказать, жду. Идея немного изменилась в проекте.

    Price tag: 0 ₽ Mileage: 6000 km

    www.drive2.com

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *