Как сделать крышу на т 40 – Как сделать крышу на тракторе т 40

Содержание

Как сделать крышу на тракторе т 40

ТРАКТОРА Т-16, Т-150, ЮМЗ, К-701, ЛТЗ, ХТЗ | Автор топика: WaDим

Трактор ЮМЗ в агрегате с разнообразными навесными, полунавесными и прицепными орудиями и машинами используются в сельском и коммунальном хозяйстве.

Тракторы ЮМЗ применяют на работах общего назначения, междурядной обработке и уборке пропашных культур, для выполнения транспортных работ (в течение всего года), для привода активных рабочих органов мобильных и стационарных машин. Кроме того, они могут агрегатироваться с бульдозерами, экскаваторами, погрузчиками, ямокопателями.

Мощность тракторов ЮМЗ составляет 45, 6 кВт (62 л.с.), что позволяет комплектовать высокопроизводительные комбинированные агрегаты, выполняющие за один проход несколько технологических операций.

В новых моделях трактора ЮМЗ особое внимание уделено улучшению условий труда оператора: применяются шумо- и виброзащитные кабины с системами нормализации микроклимата, регулируемые сиденья, стало удобнее расположение органов управления и средств информации.
Запасные части и детали трактора ЮМЗ

Коробка передач тракторов ЮМЗ

Передний и задний мост тракторов ЮМЗ

Рулевое управление трактора ЮМЗ — детали и регулировки

Сцепление тракторов ЮМЗ, ЮМЗ-6 и их регулировки

Тормоза трактора ЮМЗ — компоненты и регулировки

Тракторы ЮМЗ-6Л (с пусковым двигателем), ЮМЗ-6М (с электростартерным непосредственным пуском дизеля), ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6АМ, ЮМЗ-6КЛ, ЮМЗ-6КМ являются универсальными сельскохозяйственными тракторами с колесной формулой 4К2.

Остов трактора ЮМЗ составляют полурама, корпуса сцепления, коробки передач, заднего моста.

Полурама ЮМЗ — два швеллера, соединенные передним брусом. Спереди двигатель Д-65 закреплен на брусе полурамы с помощью шарнирной опоры, сзади — через картер маховика жестко скреплен с корпусом сцепления.

Спереди, сверху и частично с боков двигатель ЮМЗ с радиатором закрыты облицовкой. Облицовка откидывающаяся, правая и левая боковины быстросъемные.

В корпусе сцепления ЮМЗ находится главное сцепление и сцепление вала отбора мощности (с раздельным приводом).

Корпус коробки передач ЮМЗ и заднего моста разделен на два отсека: в переднем смонтирована коробка передач с понижающим редуктором; в заднем находится главная передача, дифференциал, конечные передачи, а также вал отбора мощности, механизм блокировки дифференциала, управление тормозами.

С правой стороны к корпусу сцепления ЮМЗ прикреплен механизм рулевого управления с гидроусилителем. Механизм посредством продольной тяги связан с рулевой трапецией переднего моста, а через карданную передачу — с рулевым колесом.

Колеса тракторов ЮМЗ с шинами низкого давления. Для увеличения сцепного веса на передней балке установлены грузы, камеры шин имеют водовоздушные вентили для наполнения их жидкостью.

Колеса защищены крыльями. Тракторы ЮМЗ оборудованы механическим догружателем задних колес.

На задней стенке корпуса коробки передач ЮМЗ и заднего моста установлен механизм навески, представляющий собой регулируемый, гидрофицированный шарнирный четырехзвенник с тремя присоединительными точками.

Прицепное устройство ЮМЗ жесткое, регулируемое по высоте и в горизонтальной плоскости. Предусмотрены тяговосцепные устройства, управляемые от гидросистемы трактора.

Для привода стационарных машин на тракторах может быть установлен приводной шкив (вращение от вала отбора мощности),

Трактор ЮМЗ оборудован пневматической системой, обеспечивающей работу с машинами и орудиями, имеющими пневматический или гидравлический привод тормозов (может быть использована для накачивания шин, а также в случае применения сжатого воздуха при технической обслуживании тракторов).

Система электрического оборудования (с номинальным напряжением 12 В) обеспечивает дистанционный пуск пускового двигателя и дизеля, работу средств информации, работу трактора ЮМЗ в ночное время.

Топливный бак установлен на крышке заднего моста ЮМЗ и закрыт защитным листом, прикрепленным к крыльям задних колес.

На защитном листе установлено сиденье оператора (одноместное, мягкое, подрессоренное, у ЮМЗ-6КЛ и ЮМЗ-6КМ — с ремнем безопасности).

Кабина — каркасная, двухдверная, шумовиброизолированная, с открывающимися у ЮМЗ-6КЛ и ЮМЗ-6КМ боковыми и задними окнами. Металлическая крыша кабины имеет обзорно-вентиляционный люк, задняя стенка у ЮМЗ-6Л, ЮМЗ-6М, ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6АМ открывается.

Конструкцией предусмотрена установка или доставка по дополнительному заказу: приводного шкива, дополнительных гидроцилиндров и разрывных муфт, колес с шинами 9, 5 — 43 дюйма для работы в узких междурядьях, полугусеничного хода, бензинового предпускового подогревателя ПЖБ-200, гидрофицированного крюка, утеплительного чехла для дизеля.

Тракторы ЮМЗ-8070, ЮМЗ-8071, ЮМЗ-8080, ЮМЗ-8270, ЮМЗ-8271, ЮМЗ-8280 — результаты модернизации предшествующих моделей. Они предназначены для выполнения разнообразных сельскохозяйственных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными орудиями и машинами.

Трактор ЮМЗ можно использовать для выполнения транспортных и погрузочно-разгрузочных работ, для привода рабочих органов мобильных и стационарных машин, с оборудованием специального назначения в качестве экскаватора, бульдозера.

Тракторы унифицированы между собой, ЮМЗ-8270, ЮМЗ-8271, ЮМЗ-8280 — полноприводные.

На тракторах ЮМЗ-8070, ЮМЗ-8270 установлены дизели РМ 80-03; на ЮМЗ-8071, ЮМЗ-8171 — РМ80-04; на ЮМЗ-8080 и ЮМЗ-8280 — дизель 8045.25.850.

Кабина трактора ЮМЗ — каркасная, одноместная, двухдверная, шумовиброизолированная, с открывающимися боковыми и задними окнами.

Рулевое управление ЮМЗ — гидрообъемное.

Коробка передач ЮМЗ — синхронизированная механическая, 12-ти скоростная трехдиапазонная (может быть установлена 9-ти скоростная),

Гидросистема ЮМЗ обеспечивает управление механизмом задней навески и приведение в действие гидравлических исполнительных органов (гидроцилиндров одно- и двустороннего действия, гидромоторов и др.), установленных на агрегатируемых машинах и орудиях.

По желанию заказчика на тракторы вместо кабины может быть установлен каркас безопасности с крышей, прицепное устройство маятникового типа.

Технические характеристики трактора ЮМЗ-6

Трактор ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6АМ

Тяговый класс — 1, 4

Расчетные скорости движения:

— без редуктора, км/ч — 7, 6-24, 5

— с редуктором, км/ч — 2, 1-6, 8

Расчетные тяговые усилия:

— с редуктором, кН — 14, 0

— без редуктора, кН — 14, 0-2, 6

Габаритные размеры ЮМЗ-6:

— длина, мм — 4165

— ширина, мм — 1884

— высота по кабине, мм — 2485

Продольная база, мм — 2450

Колея ЮМЗ-6:

— передних колес, мм — регулируемая в пределах 1360-1860 с интервалом 100

— задних колес, мм — регулируемая в пределах 1400-1800

Дорожный просвет:

— под передними колесами, мм — 645

— под задними колесами, мм — 450

Наименьший радиус поворота по середине следа внешнего переднего колеса с подтормаживанием внутреннего заднего колеса, м — 5, 0

Масса буксируемого прицепа с грузом, кг — 6000

Масса конструктивная, кг — 3400

Углы подъема (спуска) без прицепа, град — 20

Глубина преодолеваемого брода, м — 0, 8

Дизельный двигатель трактора ЮМЗ-6

Двигатель Д-65

Тип — четырехтактный, с непосредственным впрыском топлива

Мощность, кВт — 45, 6

Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин — 1750

Количество цилиндров — 4

Диаметр цилиндра, мм — 110

Ход поршня, мм — 130

Степень сжатия (расчетная) — 17, 3

Рабочий объем цилиндров, л — 4, 94

Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2

Топливный насос высокого давления — УТН-5

Удельный расход топлива, г/кВтч — 245

Воздухоочиститель — комбинированный, с сухой центробежной и масляной инерционно-контактной очисткой воздуха

Масса сухого двигателя (дизеля) ЮМЗ, кг — 540

Трансмиссия ЮМЗ-6

Сцепление ЮМЗ — сухое, фрикционное, двухпоточное, постоянно-замкнутого типа.

Коробка передач ЮМЗ — механическая, десятиступенчатая, с понижающим редуктором или механическая, десятиступенчатая, с синхронизаторами.

Дифференциал заднего моста ЮМЗ — конический с двумя сателлитами, открытого типа.

Ходовая и системы управления ЮМЗ-6

Тип ходовой системы — 4К2

Шины, дюймы:

— передние — 7, 5-20

— задние — 15, 5R-38

Тормозные механизмы ЮМЗ — дисковые, сухие, с механическим приводом

Рулевое управление ЮМЗ — механическое, с гидроусилителем

Навесная система трактора ЮМЗ-6

Способы регулирования положения навесного орудия — высотный, с механическим корректором сцепного веса

Насос гидросистемы ЮМЗ — НШ32У-3-Л

Распределитель ЮМЗ — Р80-3/1-222

Максимальное давление жидкости в гидросистеме, Мпа — 14

Вал отбора мощности ВОМ ЮМЗ-6

Тип привода — полунезависимый двухскоростной

Частота вращения (при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля), мин — 551 (1000)

Tags: Как сделать крышу на тракторе т 40

Здесь полностью самодельный капот, крыша и передние крылья. Далее выравнивание вмятин по всей кабине, покра…

объявления в городе ТуРиНсКе!!!! | Автор топика: Ольга

Продается благоустроенная теплая 3-х комнатная квартира в центре города по ул.Ленина, 1 этаж, сделана перепланировка на большую двухкомнатную. 56 кв.м, ремонт:пластиковые окна, везде натяжные потолки и ламинат, все стены выровнены, полностью новая ванная комната.После ремонта в квартире никто не проживает.В настоящее время в доме идет капитальный ремонт, все трубы, электричество, крышу ремонтируют.Рассмотрю варианты обмена.Реальному покупателю торг)))

Трактор Т-40, стоит ли покупать? — Трактор. Тракторный форум

Потому как трактор Т-40 имеет только задний привод, а трактор Т-40А …. Подвесил на жигулевские подушки, сделал шумоизоляцию, придумал … И кабина натуральный СКВОРЕЧНИК с брезентовой крышей.

как сделать красиво крышу трактору т 40

Покраска Трактора Т-40 Своими Руками. УВИДЕТЬ Видос длится — 07:58, Уже Посмотрели 43637 раз, Понравилось 101 людям, Не Понравилось — 13 …

uvlechenie.info

переделка кабины, как сделать печку, своими руками, самодельная, модернизация

Первый трактор ЛТЗ Т-40 сошел с конвейера в 1961 г. Он имел универсальную конструкцию и большое количество модификаций, что позволяло использовать его в различных сферах деятельности. При разработке применялись передовые технические решения, но конструкция трактора устарела, поэтому большинство владельцев задумываются о тюнинге Т-40.

Тюнинг трактора Т-40 своими руками

Производство этой модели прекратилось в 1995 г., но Липецкий тракторный завод продолжает выпуск запасных частей. Благодаря этому трактор остается популярным среди владельцев малых хозяйств и коммунальных предприятий. Но чтобы добиться оптимальной производительности и удобства, необходима модернизация техники.

Достоинством липецкого трактора является простая и надежная конструкция, что позволяет вносить изменения без особых усилий и специальных навыков.

Переделка кабины Т-40

В первую очередь необходимо задуматься о комфортном нахождении внутри трактора. Заводская шумоизоляция не способна снизить звук работающего дизельного двигателя до приемлемого уровня, а штатное сиденье и жесткая задняя подвеска передают всю вибрацию на спину водителя.

Для уменьшения уровня шума необходимо демонтировать внутреннее оснащение и обивку кабины, после чего оклеить специальными материалами. В качестве первого слоя применяется виброизоляция StP БиМаст или аналогичная толщиной от 2 до 4 мм. При укладке материала желательно добиться покрытия 80-100%. Особое внимание следует уделить сквозным технологическим отверстиям, т.к. их наличие снижает эффект шумоподавления.

Сверху виброизолирующего слоя прокладывается изолон (10 мм) или сплен (4-8 мм). Для удобства уборки в качестве верхнего слоя на полу используется резиновое покрытие. После завершения шумоизоляции устанавливается штатная обивка.

В качестве кресла многие используют сиденье от легкового автомобиля. Добиться комфортной посадки таким способом не получится, т.к. кресло не имеет подвески, смягчающей ударные нагрузки, передаваемые на раму.

Оптимальным решением является использование универсальных тракторных сидений с поддержкой спины и подлокотниками.

Они имеют пружинный или пневматический демпфер, который повышает комфорт и снижает усталость при длительном управлении техникой.

В большинстве случаев этого будет достаточно для комфортной работы в тракторе на протяжении дня. Остальные изменения, которые вносятся в конструкцию, индивидуальные и подготавливаются с учетом потребностей оператора. Наиболее распространенные из них: установка магнитолы, газлифта для дверей, механизма ручного тормоза от ЮМЗ, поднятие крыши кабины, удлинение рычага реверса КПП и перенос педалей.

Альтернативным вариантом является изготовление самодельной кабины. Ее проектирование основывается на чертежах штатной конструкции, но с увеличенными пропорциями.

Каркас изготавливается из профильной стальной трубы (3 мм). Будущие габариты конструкции зависят от размеров выбранных стекол с уплотнителями. Предпочтительнее использовать стекла от серийных моделей, т. к. они дешевле, чем заказные, а в случае ремонта проще найти замену. Для изготовления окон также можно использовать оргстекло. Оно дешевле и проще в обработке, но со временем мутнеет. Из стальных пластин толщиной 1-2 мм в оконных проемах каркаса подготавливаются специальные места для фиксации уплотнителей стекол.

Вся конструкция сваривается из 4 частей: передней, задней и 2 боковых. Для дополнительной жесткости каркас по углам усиливается косынками. Двери изготавливаются из профильной трубы со стенками 2 мм по аналогичной технологии. После подготовки всех элементов можно приступить к окончательной сборке каркаса. Для изготовления пола применяется стальной лист толщиной 2 мм, а для крыши, перегородок и приборной панели — 1,2 мм. Кабина не будет уступать заводским аналогам.

Как сделать печку на тракторе Т-40

Из-за ДВС с воздушным охлаждением липецкий трактор не способен обеспечить должное отопление в кабине в зимний период. Выходом из этой ситуации может стать изготовление дополнительного отопителя. Для этого на выпускном коллекторе двигателя необходимо наварить 5-6 продольных ребер толщиной 3 мм и высотой 30 мм. Сверху получившегося радиатора приваривается металлический лист (3 мм) с отверстиями для забора и подачи воздуха. Торцы конструкции необходимо заглушить.

С наружной стороны кабины устанавливается турбинный вентилятор. От патрубка подачи холодного воздуха из нагнетателя необходимо проложить трубопровод к переднему отверстию радиатора, а из заднего отверстия — в кабину. Весь трубопровод изготавливается из металлической гофры диаметром 50 мм. Теплый участок, идущий в кабину, необходимо утеплить волокнистой изоляцией для дымоходов.

Патрубок с горячим воздухом заводится в нижнюю часть кабины и направляется на ноги тракториста или лобовое стекло. На приборную панель выводится дополнительный тумблер включения турбинного вентилятора. Такая конструкция обеспечивает подачу теплого воздуха сразу после запуска двигателя, т.к. выпускной коллектор имеет высокую температуру при любых режимах работы ДВС.

Ремонтируем ГУР на Т-40

Липецкий трактор оборудован заводским ГУР, но со временем его элементы изнашиваются. Выявить эту неисправность можно по следам масла. Если своевременно обратить на течь внимание, можно отремонтировать гидроусилитель руля своими руками. Для этого потребуется ремонтный комплект прокладок, стоимость которого $2.

Если ремонт не будет произведен вовремя, начнется износ цилиндра и поршня. Такой дефект могут устранить только специализированные организации. В отдельных случаях может потребоваться замена всего насоса. Стоимость ГУР Т-40 составляет $120 , а восстановленный гидроусилитель руля можно приобрести за $90.

Переделка переднего и заднего моста

Передний мост липецкого трактора имеет конструктивную недоработку пружинного блока, которая приводит к появлению поперечного люфта и преждевременному выходу из строя опорных подшипников, шкворней, крестовин и блоков редукторов. Для повышения надежности узла и точности управления подвеску моста необходимо доработать.

Следует демонтировать блоки траверс и обрезать заводские шкворни от чулок (по сварному шву). Электродуговым сварочным аппаратом производится наплавка в местах выработки на шкворнях. После этого, чтобы вернуть необходимую геометрию, они протачиваются на токарном станке, а к внутренним частям привариваются болты для фиксации шкворней в поворотном кулаке.

Восстановленную деталь приваривают на штатное место. Для поворотных кулаков вытачиваются сборные проставочные втулки (несущая и фиксирующая), которые устанавливаются на места пружинных узлов. При сборке используется стандартные опорные подшипники, под втулки устанавливаются уплотнительные кольца, а шкворни фиксируются снизу поворотных кулаков при помощи гаек.

Такое изменение конструкции сделает трактор более жестким, но улучшит управляемость, снизит нагрузку на ГУР и сделает узел более прочным. Рама трактора имеет большой запас прочности, поэтому выросшая нагрузка на лонжероны не повлияет на ее ресурс.

Задний мост нуждается в доработке только при использовании спаренных задних колес. Для этого из толстостенной трубы изготавливаются проставки длиной 270-320 мм, которые крепятся штатными болтами с наружных сторон колес.

Переделка рулевого

Для улучшения управляемости липецкого трактора необходимо установить комплект переоборудования рулевого управления Т-40. Стоимость готового комплекта составляет $180. Он состоит из следующих элементов: насос-дозатор, насос НШ, рукава высокого давления, ремонтный набор гидроцилиндр ЦС-75, штуцеры и фланцы для подключения.

Перед установкой насос-дозатора необходимо приобрести гидроцилиндр или модернизировать штатный гидроусилитель руля. Для этого необходимо:

  1. Разобрать ГУР и извлечь поршень.
  2. Убрать предохранительный клапан и плунжер.
  3. Выточить 2 заглушки (по внутреннему диаметру поршня) и запаять их при помощи латуни. Для обеспечения правильной работы ГУР внутреннее пространство под заглушками должно составлять 3 мм.
  4. Установить угловые штуцеры на боковые крышки.
  5. Закрепить насос-дозатор между ДВС и гидроусилителем.
  6. Подключить насос через клапан потока или установить спаренный насос НШ.

Как сделать крылья

На Т-40 установлены небольшие задние крылья, которые не закрывают задние колеса и плохо защищают от грязи. Самым простым способом решения этой проблемы является установка металлических листов сверху штатных крыльев. Необходимо подготовить отрез нужного размера и при помощи струбцин закрепить его на тракторе. После этого через каждые 30 см просверлить сквозные отверстия и установить заклепки.

Такие крылья обеспечивают хорошую защиту от грязи, но прочность конструкции обусловлена состоянием заводских деталей. Если они прогнили или повреждены, то их нельзя использовать в качестве основы.

Наиболее удобным является изготовление крыльев трапециевидной формы. Для упрощения монтажа, при подготовке чертежа изделия, необходимо ориентироваться на места крепления штатных элементов. Используются алюминиевые или стальные листы толщиной 2 мм. На их поверхности выполняется разметка, затем вырезаются элементы будущей конструкции. Для получения ровных изгибов с внутренней стороны заготовок необходимо сделать насечки (0,5-0,8 мм) при помощи болгарки.

При монтаже крыльев к трактору используется штатный крепеж, а между собой части скрепляются при помощи заклепок. Готовая конструкция имеет высокий уровень жесткости и способна выдерживать нагрузку до 100 кг.

specmahina.ru

Модернизированный Т-40М › Бортжурнал › Самодельная кабина на т-40. Часть 1. Материалы.

Завёл страничку и забил на нее. Прошу прощения, сейчас продолжим.

Так вот, как я раньше и писал, основной проблемой у трактора т-40 есть рулевое и кабина, когда решили с первым, пора взятся и за второе. Долго я батю уламывал на это дело, но его пугала сложность, ну как это, самодельная кабина, давай лучше готовую поищем. Поискали… или хлам или ломят по 10000 гривен. А это дофига немного. Так что решили делать сами и вложится в бюджет 5000 гривен.

Перед тем как делать какие то чертежи, надо было определится с размером. Батя был категорически против что бы новая кабина была выше старой, иначе трактор не заедет в гараж. Ну что ж, высота у родной сносная, просто там обзор заканчивается на 60% всей высоты. У знакомого во дворе как раз стоял трактор юмз с малой кабиной. Сел я в него, покрутился по сторонам, занял рабочую позу. ну всё видно, места хватает, обзора предостаточно и главное, проходит по нужному нам габариту. Решено, копируем малую кабину ЮМЗ-6.

Что нам для этого надо, ну в первую очередь каркас, надо закупить метал. Но каркас делается по стеклам которые будут стоять, значит сначало ищем всё стёкла, потом всё остальное.
Из домашних запасов было найдено, 2 стекла двери верхних от малой кабины (МК) трактора ЮМЗ-6. Нижние в двери можно использовать с двери кабины т-40, продавать её в сборе не было смысла, она уже вся разваливалась. В дедушки в гараже было найдено заднее стекло МК ЮМЗ-6. Уже что то есть. Начали думать за лобовое, как показали размеры, лобовое МК ЮМЗ и МК МТЗ-80 одинаковые по высоте, но только от мтз оно шире и почти ровно по ширине заднему от МК ЮМЗ. Решено, зачем эта камасутра по заужению передней части, если можно сделать ширину одинаковую по всей длинне кабины, это и проще в исполнении и лучше по обзору и вместимости. Купили лобовое от МК МТЗ-80. Остались боковые, по идее что выдумывать, бери с МК ЮМЗ да и ставь. Но нет, я человек высокий, а боковые от ЮМЗ хоть и подходили по ширине, но в высоту были ниже чем лобовое, и получится что я опять смотрю в верхнюю перегородку. Не годится, проехались по базам приема металолома в поисках ништяков и наткнулись случайно на 4 стекла, от кабины какого то погрузчика, но владелец напрочь отказался их продавать, потому что они ему надо на кабину крана. Но надо всего 2, поэтому на 2 стекла мы его всё таки уломали. Хотел нас ценой напугать, но 60 гривен за 2 стекла нас скорее расмешили и мы их забрали.

Полный размер

все стёкла в наличии, можно приступать

После построения чертежей с размерами, поехали покупать профильную трубу. Она была выбрана в качестве каркаса. Кстати, да бы упростить постройку, решено было пол и крылья оставить стандартными. Не самое грамотное решение, но мы тогда шли путем найменьших денежных затрат при максимальном результате.

Так вот, за основу, а именно вертикальные стояки, которые будут держать кабину в куче при перевороте была выбрана труба профильная размером 40х40х3 мм. В качестве соиденительных елементов 40х20х2 мм. Ну и на двери, рамки окон 30х20х2 мм.

Кстати, из инструмента у нас дома было лишь дрель, две болгарки (большая и маленька) и самодельная трансформаторная электросварка, что можно лучше придумать для такой толщины металла…

Первым что было сделано, это рамка заднего окна, что бы подогнать ширину кабины, лобове получалось уже чем заднее в рамке. Оно и правильно, заднее окно то у нас открывается. А так же рамка правой форточки, от второй двери отказались, не увидив в ней никакой пользы. Сейчас признаю что был не прав, не часто но с двумя дверьми было бы удобней.

Полный размер

первое фото задней рамки, её делал папа

Полный размер

а это уже кажется моё творчество, сейчас и не упомнишь кто чем занимался, делали вместе когда у кого время было

Полный размер

Кстати, не знаю почему, но это было решение отца, вместо полосы для крепления уплотнителя стекла внутри профиля, он выбрал наложить сверху на профиль пластину толщиной 1.5 мм, и уже на неё одевать уплотнитель. Возможно это и не плохая идея, толщина профиля увеличилась, хотя с точки зрения приятного вида, лучше конечно полосу пустить во внутрь

Ну и первые наброски каркаса, собраного в кучу на прихватках и проверка всех размеров

Полный размер

Полный размер

Трубу над крылом гнули сами на дышле от прицепа)) трубогиба у нас не было, но вышло довольно прилично

Продолжение следует…

www.drive2.ru

Самодельная Кабина На Т 40

купить кабину на трактор

самодельная кабина

Кабина на трактор МТЗ

Самодельная кабина

учиться сделать кабину на трактор

Самодельная кабина МТЗ

кабина своими руками

турбированый трактор

Бурение скважин в пензе

бурение скважин

своими руками

услуги ямобура

новый трактор

переделка трактора

реконструкция трактора

вторая жизнь тактора

лентяй ОСВОИЛ

т-40 гидроусилитель руля

механик-водитель

трактор в снегу

обзор трактора

т 40 на бездорожье

трактор с плугом

гряземес на тракторах

трактор в болоте

трактора в болоте

трактор в поле

трактор тягач

трактор по бездорожью

колесный трактор

трактор на бездорожье

трактор вездеход

трактор беларусь

сельхозтехника

ремонт трактора

изготовление тракторов

купить трактор

интерьер кабины трактора

самодельная кабина трактора

изготовить кабину

трактор бизон

кабина трактора бизон

замена кабины

самодельный капот для трактора т-40

ремонт двигателя д-37

ремонт двигателя д-144

змена уплотнительного сальника на передней балке

установка усиленного масляного насоса

двигатель д-144

САМОДЕЛЬНАЯ КАБИНА

кабина на трактор

большая кабина мтз-80

большая кабина мтз-80 видео

устройство самодельной кабиы мтз-80

как сделать кабину на мтз-80

как сделать большую кабину на мтз-80 видео

осмотр самодельной кабины

осмотр самодельной кабины мтз-80

осмотр самодельной кабины мтз-80 видео

самодельная кабина мтз 80 видео

Печка для трактора Т-40

fitweb.me

Кабина трактора т 40 своими руками

Авто мото самоделки и трактора в личном хоз-ве. | Автор топика: Алексей

мужики кто знает почему ломает вал в рулевой колонке на мтз 82???

RiNaT (Islam) Рулевая нас уже…..

Пока не поставили дозатор. Вот это вещь

Алексей (Tresa) мост старого образца как крепить цилиндр к мосту

RiNaT (Islam) У нас тоже. Нужна пластина на 16 и на нее крепишь крепление цилиндра и привариваешь пластину на мост снизу.

Алексей (Tresa) сможете скинуть фото буду очень благодарен

RiNaT (Islam) Завтра попробую. Но гдето 30 тыс обойдется.

Алексей (Tresa) хорошо да я нашел в магазе 26500

RiNaT (Islam) Весь комплект.?

Николай (Faaiz) Я выложу фото как крепить цилиндр  его соединяют к самовару и колесами управляет и колонка и цилиндр. Я так себе сделал на т-40АМ ну и людям подсказал как на мтз.А пока нет этих фото, посмотрите здесь в группе мой альбом Мой друг- сороковка и поймете как соединять.. На мтз просто к трубкам в рулевом привариваете два штуцера, к ним шланги и на цилиндр. Цена переделки примерно 4 тыс если все покупать.

Алексей (Tresa) да

RiNaT (Islam) С колонки сверху где входит кардан сними квадрат, потом вставляется вал с подшипники потом флянец и потом уже сам дозатр. На бортовом надо поменять незнаю как называется ну куда цилиндр будет одеваться она с двумя внутренними конусами. На другой конец цилиндра идет в комплекте железяка с тремя внутренними конусами, его посади на болты на пластину где-то 16 мм и привари его к мосту снизу., так чтобы колеса ровно стояли а шток цилиндра по центру.

Алексей (Tresa) спасибо от души

Tags: Кабина трактора т 40 своими руками

Самодельная кабина на трактор Т — 40. Часть 1.

Тракторная журналка, выпуск восемнадцатый: Т-40АМ


Продолжаем навёрстывать упущенное. В восемнадцатом выпуске производитель порадовал моделью широко распространённого трактора Т-40АМ производства Липецкого тракторного завода. Эти машины выпускались с 1973 по 1995 год и до сих пор часто встречаются и в сельской местности, и в городах. Кроме базовой модели, выпускалась промышленная модификация Т-40АП, предназначенная в основном для работы с коммунальным оборудованием. Модель получилась достаточно проработанной и детальной. Увы, традиционно задули базовым цветом некоторые элементы, например, крышу кабины и двигатель.

Сходство с реальным трактором вполне приличное. Отсутствуют некоторые мелкие детали, типа зеркала и подножки, но это сознательное упрощение, зато есть где развернуться любителям доработок. Также весьма условно выглядит на модели заводская эмблема.

На виде сзади видны некоторые огрехи: заляпанные клеем стёкла, неаккуратная покраска. Но в целом впечатление от модели скорее положительное.

Реальный трактор отличается от своей уменьшенной копии отсутствием некоторых деталей (брызговики, задние фонари), потерянных за годы эксплуатации. В остальном же вполне похоже, зачёт.

В заключение хочется передать пламенный «привет» группе персонажей: безвестному бангладешскому изобретателю винтов с треугольным шлицем (чтоб ему ездить на машине с квадратными колёсами), представителям заказчика, которые на это безобразие никак не отреагировали, а также туземным сборщикам, прикрутивших трактор к подставке так тщательно, что я еле его открутил, причём в ходе процесса отвалилось несколько деталей. Надеюсь, со следующей моделью, ДТ-75, будет попроще.

Клуб владельцев трактора Т-40 | ВКонтакте

В 1961 г. выпускали универсально-пропашной колесный трактор Т-40 и началась … Т 40 АМ -ВЕЛИКА КАБІНА …. А в кабіні фото.думаю всім цікаво буде.

svistun.info

Самодельная кабина на т-40. Часть 3. Установка на трактор. — logbook The modernized T-40M 1985 on DRIVE2

Вот такой красавчик без кабины))

Zoom

задние крылья были завалены внутрь. С помощью домкрата крылья были раздвинуты на 2 см, что чучуть добавило пространства и выровняло крылья. Эти зазоры были убраны банальным уплотнителем для капота, с подушкой сверху

Первые примерки

Zoom

К крыльям каркас крепится как и родной, на болтах через резиновую полоску толщиной где 10 мм. Спереди устанавливается на промежутку через самодельную траверсу на подушках кузова от уаза. Дальше будет видно.

Мне не нравились родные крылья коротыши, поэтому были изготовлены самодельные с меттала толщиной 1.5 мм и накрыты поверх родных. Жёсткости хватает с головой.

Zoom

Zoom

Zoom

разница между родным стеклом и новым)))

Замок двери установлен от газ 3307. Правда болт для него вварен не в самом удачном месте, но и замок по другому не установить.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

внутренняя ручка от мерседес w124 компактно установилась

Так как мы развалили переднюю стенку, надо было найти место для расприделителя. Спереди я его устанавливать не хотел, поэтому были сварены самодельные переходные трубки, которые переходили в РВД и подключались к расприделителю установленном на задней стенке кабины. Для этого правда пришлось перенести заливную горловину. Это было не обязательно, но так удобней его обслуживать. Единственный недостаток по сравнению с родным местом расположения, это плохой доступ к редукционному клапану, надо откручивать распред от кабины и тогда регулировать давление. За то до перепускного клапана, который нужен гораздо чаще, доступ идеальный.

Zoom

Рычаги гидравлики позаимствованы от трактора ЮМЗ, большая кабина. Сидение от ваз 2101

с лева на право — рычаг вом, педаль тормоза (оставил одну), педаль газа и ручник

Забыл сказать о стеклах спереди кабины, они от автомобиля краз 260, форточки из двери

Zoom

После всех примерок и окончательной установки, кабины была загрунтованна

Zoom

а потолок обшит кожзамом из потолка автомобиля Москвич 2140

www.drive2.com

Самодельная кабина на трактор т 40 фото

Видел вото в нете Т-40 с юмзовской кабиной, как уставить и есть ли какие проблемки при етом? | Автор топика: Apelles

Для тех кто хотяби разок сидел или ещо лучше ехал по плохой дороге в Т-40, не новость что очень неудобная и малая кабина разсматреваю вариант покупки кабини от ЮМЗ, раскажите кто ставил такую и есть ли варианти с печкой?

Svoy (Huwcyn) Клуб (),

Vitya () нармально всё стаёт?

Svoy (Huwcyn) подушки надо переделывать

Клуб () а как с распределителем нормально трубки стают

Svoy (Huwcyn) ye pfgenfyj ну трубки самодельные гнули сами

Svoy (Huwcyn) Клуб (), трубки самодельные гнули сами

Roman () можно и кабину самодельную и профильной трубы стекла любые

Svoy (Huwcyn) Роман, долго

Roman () Свой, зато своя))

Svoy (Huwcyn) Роман, ну в чём то ты прав

Roman () Свой, частично))

Anatoly () Гостехнадзор сказал, что придётся её регистрировать, а это около 4000 грн.

Клуб () ну я сказалби что ано таво стоит

Mikhail () Род переделку идут и подушки переднее крепление к лонжеронам.

А ещё с полом и педалями надо придумлять!

Mikhail () Род переделку идут и подушки переднее крепление к лонжеронам. А ещё с полом и педалями надо придумлять!

Tags: Самодельная кабина на трактор т 40 фото

Самодельная кабина на трактор Т — 40. Часть 1.

К про колеса от ГАЗ-66 на Т-25. | Автор топика: ()


К про колеса от ГАЗ-66 на Т-25.
И отопление кабины.


16 Dec 2017 15:04

Андрей Кореньков

…это ж надо, всё так испоганить…


16 Dec 2017 16:26

Анатолий Харин

шас печка масляная от двигателя


16 Dec 2017 17:44

Андрей Кореньков

…можно и фен на диз-топливе поставить, куда аккуратнее..


16 Dec 2017 17:50

МАМЕДОВ РАШИД

Это не печка а фуфло


16 Dec 2017 17:55

Василий Семенюк


16 Dec 2017 18:05

Андрей Кореньков


16 Dec 2017 18:08

Андрей Кореньков

…вот как то так


16 Dec 2017 19:35

Анатолий Харин


16 Dec 2017 20:35

Геннадий ()унин

Я. такое рожно делал на своём первом тракторе Ёба..ь натуральная, мужики не поганьте своих кормильцев такой печкой!


16 Dec 2017 22:31

Владислав Ерёмин

надо все пробовать


17 Dec 2017 18:12

Геннадий ()унин

Попробовать надо,, результат приходит через опыт!


17 Dec 2017 18:17

Анатолий Харин

replied to friend

Геннадий ()унин

у меня друг ураловские ставил не понравилось ему


17 Dec 2017 18:18

Анатолий Харин

да и тяжело трактору


17 Dec 2017 18:21

Геннадий Петрунин

replied to friend

Анатолий Харин

У лесника знакомого, резина ураловская  на т25  трансмисию неонократно рвало, а именно корзину. Кто напишет про свой опыт?

Самодельная кабина на трактор Т — 40. Часть 1. | Видео PopCat.ru

23 мар. 2016 г. — Смотреть видео «Самодельная кабина на трактор Т — 40. … людям в поиске интересных сайтов, видео, бесплатных фото и текстовых …

Кабина на трактор Т-40. Самодельная кабина от ЮМЗ

Самодельная кабина на трактор Т-40. Так как стандартные заводские кабины тракторов Т-40 очень маленькие и неудобные, то некоторые умельцы …

uvlechenie.info

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *