Как сделать своими руками вездеход – Самодельные вездеходы – сделай сам вездеход своими руками

как сделать вездеход своими руками

как сделать вездеход своими руками - Смотреть и скачать видео

как сделать вездеход своими руками Смотреть и скачать видео

Плавающий вездеход своими руками. Установка двигателя на раму

ПРО100ЖИЗНЬ

Плавающий гусеничный мини вездеход своими руками, поэтапный обзор.

Бюджетно, значит самому.

Вездеход своими руками! (Тесты Автопанорамы)

Эдуард Высоцкий

Гусеничный вездеход своими руками

Дегтярев Про Автомобили

гусеничный вездеход своими руками 3 как я делал гусеничный вездеход

Иван Мельников

ГУСЕНИЧНЫЙ СНЕГОХОД ИЗ МОТОБЛОКА Ultratank. СВОИМИ РУКАМИ!Начало!

ALEKS -life

Самодельный вездеход переломка на шинах низкого давления. Свободная жизнь.

Дважды Отец Димитрий

Вездеход для бездорожья своими руками! Потихоньку обрастаем железом!

ПРО100ЖИЗНЬ

Самодельный гусеничный вездеход своими руками. Как сделан Уаз

Вездеход ТСН 74

Гусеничный вездеход -самоделка

Все самоделки мира

Как сделать вездеход из картона и моторчика (танк)? /How To Make An All-terrain Vehicle?

Kryzer Channel

Вездеход бортоповоротный «ГРОМ» с японским двигателем от Тойоты 2С своими руками

Тюнинг и обзор автомобилей

Весенняя охота, Испытываем каракат, Строим балаган. Вездеход переломка сделанный своими руками.

Свободная жизнь - Free Life

Крутой Скоростной Вездеход "Е-БАХЕР" своими руками

AvtoKanal

Вездеход своими руками. Бюджет 700 000!!!

Vavillio

Диск на вездеход своими руками.

Ильдар Сунагатуллин

Как сделать вездеход. Три месяца за 4 минуты.

Ильдар Сунагатуллин

Вездеход своими руками 2

андрей внуков

ГУСЕНИЧНЫЙ ВЕЗДЕХОД СВОИМИ РУКАМИ НА БАЗЕ ЛУАЗ ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 2101

владимир козынченко

Последний поиск

inlove.kz

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ САМОДЕЛЬНОГО ГУСЕНИЧНОГО ВЕЗДЕХОДА: Самодельные вездеходы: видео, фото

Авто и мото вездеходы повышенной проходимости на гусеницах. Так и появляются на свет божий самодельные вездеходы. Фото, описания конструкций, чертежи и инструкции для тех кто решил сделать самодельный гусеничный вездеход своими руками. Именно для поездок по грибы и на рыбалку был построен легкий гусеничный вездеход «Хома». Поэтому в России так часто появляются фото и видео с демонстрацией такого варианта техники, как самодельные вездеходы.

Чаще всего умельцы создают самодельный вездеход с помощью уже существующего автомобиля или багги (если речь идет о мини технике). Одним из лучших способов создания настоящих самодельных вездеходов является использование существующей разработки. Но верх мастерства – создать гусеничный транспорт с военными траками и самой серьезной проходимостью. Такими самодельными вездеходами можно похвастаться на различных выставках и встречах, но вот по дорогам ездить не получится.

Конечно, фото и видео должны быть распространены в различные источники, ведь такая разработка заинтересует многих фанатов необычной техники. Сегодня вы можете воспользоваться открытым рынком и найти как полностью готовый самодельный вездеход на шинах, так и запчасти для его сборки, шины низкого давления и прочие детали.

Некоторые создатели вездеходов вошли в историю, просто разместив видео со своей разработкой в открытых источниках. Если у вас есть желание внести свое имя в историю построения внедорожников, создавайте свой самодельный вездеход. Подборка гусеничных вездеходов различных конструкций, компоновок и схем, выпускаемых отечественными и иностранными предприятия. Самоделки на колесном ходу: фото, описания, инструкции как сделать своими руками из запасных частей и узлов мотоциклов и автомобилей.

Вездеход с винтовым (аэровоздушным) приводом построенный своими руками — один из удачных образцов техники для эксплуатации в труднопроходимых условиях (снег, болота, водные преграды).

Советы и инструкции по постройке плавающих вездеходов с использованием запчастей от различной авто-мото техники своими руками. Наиболее распространённая среди самодельщиков и относительно простая по устройству и способу самостоятельной постройки конструкция вездехода. Гусеничный движитель обеспечивает повышенную проходимость. Например, в Дальневосточном регионе или в северных районах проехать без мощного вездехода крайне затруднительно.

Первая часть документального фильма об испытаниях нового гусеничного вездехода высокого класса, в котором продумана каждая деталь, но при этом нет ничего лишнего. Вездеход имеет приятный внешний вид и легкое управление… Гусеницы кажутся, а может быть и являются наиболее сложным в изготовлении компонентом самодельной гусеничной техники.

Самодельный вездеход и как его сделать своими руками

Во всех случая нужна легкая и простая в изготовлении самодельная гусеница, которая бы потом еще и служила долго и не требовала к себе пристального внимания во время эксплуатации. 1.Форма капота вездехода специально приспособлена для того, чтобы выполнять функцию волнореза или ледокола – называйте, как хотите. 7. Управляется вездеход как трактор при помощи рычагов.

Так надежнее и в случае чего проще ремонтировать. Ходовая этого вездехода – уникальна. Естественно, таким образом, сцепление с поверхностью значительно усилилась и улучшилась проходимость вездехода. В качестве катков вездехода используются колеса от мотоколяски. Вездеход весит сравнительно немного. Внимание! Данная модель вездехода зарегистрирована в Гостехнадзоре как трактор.

Вездеход в отдельных регионах страны служит не просто «прихотью» обычного человека, а мерой необходимости, без которой просто невозможно обойтись. Условно, самодельные вездеходы можно подразделить на два ключевых типа, а именно, гусеничные агрегаты, а также средства передвижения непосредственно на пневматиках низкого давления.

Исходить стоит и из личного пожелания, если же нет никакого практического опыта в создании гусеничных агрегатов, стоит приступить к разработке устройств на пневматике.

Как приобрести вездеход?

Гарантированным условием является наличие запаса мощности, что обеспечит самому вездеходу передвижение даже в самых сложных условиях. Один из первых вездеходов Авенариуса был оснащен мотоциклетным мотором. И все-таки, несмотря на мнения столь авторитетных и компетентных лиц, дальнейшие испытания ЛКГ-вездеходов остановили. Они устойчиво и последовательно высказываются за серийное производство вездеходов Авенариуса.

Как видите, здесь перечислены почти все заказчики вездеходов Авенариуса и… один из его старых противников. Гусеничный снегоболотоход TERRANICA Dreamtrack — симбиоз экономичности, надежности и удобства.

Описание различных конструкций техники для внедорожного использования, а также отдельных узлов и агрегатов самодельного вездехода. Самодельные вездеходы – еще и увлекательная сфера деятельности для каждого человека, который любит технику. Самостоятельная постройка гусеничных самодельных вездеходов с использованием узлов и агрегатов легковых и грузовых автомобилей, а также самодельное изготовление мотовездеходов.

Предлагаю также ознакомиться:

kakbypridaser.ru

Как сделать самодельный вездеход?

#1

На сегодняшний день качество отечественных дорог оставляет желать лучшего, поэтому в скором времени однозначно повысится спрос на гусеничную технику и пневматические агрегаты пониженного давления. Такие самодельные вездеходы легко адаптируются к любому дорожному покрытию, проедут даже в заброшенных дебрях и густых чащах. Если раньше это считались больше военные машины, то сегодня не исключено их управление гражданскими автомобилистами. Купить такие модели в настоящее время непросто, однако что мешает изготовить характерную конструкцию в домашних условиях из подручного материала? Для реализации своей задумки рекомендуется первым делом окончательно определиться, для каких именно целей необходим такой агрегат. К тому же значение имеет и опыт вождения: если автомобилист ранее не управлялся с гусеничной техникой, для начала ему лучше приобрести пневматику для большего удобства в управлении.

#2

Если выбирать для конструирования самодельные вездеходы пониженного давления, то основным преимуществом таких машин является простота изготовления. Объясняется это тем, что отсутствуют сложные узловые соединения, а некоторые комплектующие обойдутся гораздо дешевле, чем гусеничных аналогов. Для неопытных водителей это оптимальный вариант, который ко всему прочему прост в управлении и обслуживании. Что же касается гусеничных агрегатов, то это, скорее, силовая техника, которая не только обеспечивает высокую проходимость, но и имеет массу существенных недостатков. Например, стоит не забывать, что гусеницы сложно изготавливаются, да и себестоимость такой машины не по карману штатному обывателю. Так что придется искать бюджетный вариант, который имеет оптимальное соотношение в показателях "цена - качество". Итак, если выбор сделан, самое время преступить к конструированию.

#3

Работа по созданию самодельного вездехода должна начинаться с чертежей, которые в свою очередь, просто обязаны давать подробные ответы на следующие вопросы: "Какой тип вездехода выбрать? Какова грузоподъемность и вместительность машины должна быть? Какой двигатель лучше и почему?" Вопросов действительно много, а ответит на них грамотный конструктор при проектировке будущего агрегата. Если говорить о двигателе, как о "сердце" самодельного вездехода, обязательно следует позаботиться о принудительном охлаждении. Дело в том, что такие модели не способны развивать высоких скоростей ввиду своей массивности и громоздкости, поэтому двигатель будет перегреваться, что крайне нежелательно при управлении. Лучше всего, если это будет четырехтактный мотор, который исправно функционирует при любых температурах окружающей среды, при этом отличается повышенной выносливостью.

#4

Правильный выбор ходовой части заметно упрощает управление таким массивным агрегатом, например, удобно задействовать независимые подвески колес, цельную плоскую раму, однако на практике также встречаются сочлененные конструкции гусеничного вездехода. Колеса должны быть массивными, а предпочтение желательно отдавать глубокому протектору шин и шипам. Важно не забывать, что самодельные вездеходы легко преодолевают земельные, снежные и водные препятствия, при этом обладают низким тяговым усилием при транспортировке грузов и других транспортных средств; отличаются низкой грузоподъемностью. Проще говоря, такие массивные машины нежелательно использовать в качестве тягача и грузоперевозчика, толку от них все равно не будет. В остальном конструкция очень удобная и практичная, не зря же ее так часто и активно задействуют исключительно по назначению в воинских частях.

#5

Чтобы сделать характерную конструкцию в собственном гараже, за основу рекомендуется взять мотоцикл "Урал". В конструкции требуется перебрать все узлы, проверить работоспособность двигателя, приварить дополнительную раму, изготовленную в виде труб и дуги. Два сиденья устанавливаются аналогично мотоциклу внутри салона, а вместо удерживающей ручки установлены специальные стойки с перекладинами. Все крепления и сварные работы должны проводиться согласно чертежам, поскольку основное условие всей конструкции - соосность и точность осей. Руль для большего удобства рекомендуется удлинить, дополнительно включить в электрическую цепь транспортного средства габаритные огни, указатели поворота фары ближнего и дальнего света, сигнальные огни. Важно понимать, что это уже не рабочий мотоцикл "Урал" категории А, а полноценное транспортное средство больших габаритов, требующее водителя с удостоверением категории В.

#6

Сегодня самодельные вездеходы чаще всего встречаются в сельской местности, причем в большинстве своем это все-таки самодельные конструкции. Справиться с такой задачей каждый автолюбитель, главное - иметь в наличии основу, которая будет в дальнейшем модифицироваться, а также дополнительные детали и обязательные инструменты. Не исключено проведение сварочных работ, поскольку на первом месте стоит не проходимость агрегата, а безопасность водителя и пассажиров. Сегодня такие практичные модели поставлены на поток, однако реализуются в ограниченном количестве. Причиной тому стада громоздкость и медлительность самодельного вездехода, однако со своими прямыми обязанностями данный агрегат все-таки справляется, причем без жалоб и нареканий со стороны владельцев. Но покупать такую машину дорого, ведь цена стартует от 70 000 и выше. Лучше всего изготовить самодельную модель, тем более ее характеристики ничуть не хуже.

uznay-kak.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *